Пример HTML-страницы
fill2007

check parking brake

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

как поступить  

39 голосов

  1. 1. check parking brake

    • не ехать дальше..
      3
    • на сервис срочно
      9
    • не знаю что делать
      17
    • я знаю причину
      10


59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

данный вопрос обсуждался...вспомним его :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь чтобы колеса вращались. У меня была такая ерунда когда колодки прихватило примерзли немного.
Остановись попробуй подергать ручник отпустило перезапусти машину должно погаснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь чтобы колеса вращались. У меня была такая ерунда когда колодки прихватило примерзли немного.
Остановись попробуй подергать ручник отпустило перезапусти машину должно погаснуть.

у меня такая надпись вылезла после подзарядки аккумулятора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая надпись вылезла после подзарядки аккумулятора..

Тогда можно надеяться, что это не связано с механическими повреждениями. Пару раз поставьте/снимите машину на ручник/с ручника. Говорят, помогает для настройки датчика педали сцепления (на нее тоже завязан ручник) раз пять на трассе переключиться с пятой на четвертую и назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда можно надеяться, что это не связано с механическими повреждениями. Пару раз поставьте/снимите машину на ручник/с ручника. Говорят, помогает для настройки датчика педали сцепления (на нее тоже завязан ручник) раз пять на трассе переключиться с пятой на четвертую и назад.

автомат не смогу ...переключаться видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат не смогу ...переключаться видимо

Будет свободное время к диагностам пускай снимут ошибку. Ручник это беда у меня в памяти прописывается постоянно как пишет причину низкое напряжение АКБ. Делали тест и смотрели почему.При работе стартера напряжение падает до 10 вольт во и ошибка обеспечена. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ошибка вылезла сама собой.При этом все работало.Я как честный Реновод к официалам ,они долго капались и сказали что блок не читается.Я узнал цену нового и поехал дальше так как денег таких нет.После очередной ямки на скорости 80км.Ошибка сама исчезла и больше не появлялась.Попробуй нажать старт \стоп 5-7раз, тоесть заведи заглуши.Может уйдет.А если при этом все работает то ездий спокойно.А когда колодки примерзли то вылезла эта ошибка еще и лампа абс загорелась .Помогло только игра с кнопкой старт\стоп раз 6 завел заглушил и все встало на места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

check parking brake, горит постоянно
данный вопрос обсуждался...вспомним его :renaultflag:

Высвечивалось после отключения АКБ.
Ошибка снималась передергиванием реле под сидением водителя.
Не светился индикатор ручника, хоть сам ручник работал исправно.
Глючил задний дворник.
Оказалось - проблема в разъеме жгута под полом багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет свободное время к диагностам пускай снимут ошибку. Ручник это беда у меня в памяти прописывается постоянно как пишет причину низкое напряжение АКБ. Делали тест и смотрели почему.При работе стартера напряжение падает до 10 вольт во и ошибка обеспечена.

100%. Такая ошибка очень часто встречается. Пока не встречал авто с такой ошибкой чтобы из-за нее сервис горел. Но!! Есть еще куча других. И лучше заехать на диагностику, чтобы узнать чего он хочет. У меня один знакомый забил на сервис ручника - в итоге покупал новый блок. Не нужно шутить с такой дорогой прибамбасиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высвечивалось после отключения АКБ.
Ошибка снималась передергиванием реле под сидением водителя.
Не светился индикатор ручника, хоть сам ручник работал исправно.
Глючил задний дворник.
Оказалось - проблема в разъеме жгута под полом багажника.

А где этот разъем стоит под полом снаружи или внутри багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высвечивалось после отключения АКБ.
Ошибка снималась передергиванием реле под сидением водителя.
Не светился индикатор ручника, хоть сам ручник работал исправно.
Глючил задний дворник.
Оказалось - проблема в разъеме жгута под полом багажника.

передёргиванием эт как, мож опять попробывать клемму Аккумулятора отсоеденить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где этот разъем стоит под полом снаружи или внутри багажника.

Если поднять коврик в багажнике, то увидите справа от запаски жгут проводов, идущий под днище.
Под полом (снаружи) и есть этот разъем.
Сам не лазил, но видел как делали. Провода просто отгнили на входе в разъем. Чтобы до него долезть, кажется, снимали блок механизма ручника
На сколько понял, с этого разъема идут провода на рабочий механизм ручника.
Через разъем проходит около 10 проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данный вопрос обсуждался...вспомним его :renaultflag:
:rtfm: Если особо делать нечего то можно проводить такие опросы!!!
Я уже писал по поводу этой надписи : правильный перевод звучит - " проверьте стояночный тормоз ".
У моего Сени выскакивало такое сообщение , загоралась надпись
- сервис , оранжевый треугольник с буквой"Р";при резком изменении погоды : была оттепель - ударил мороз.
Диагностика у дилера показала ЭБУ не видет положение педали сцепления.
Они отсоединили штекер с датчика на педали сцепления и поставили обратно , всё это надо делать при включенном зазигании ( карта стоит на своём месте,нажать кнопку "старт-стоп").Вся неисправность пропала - окислились контакты у датчика-штекера.Это болезнь всей электроники Рено. :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Если особо делать нечего то можно проводить такие опросы!!!
. :lamo:

Не нашёл я подобной темы, помню что т было а где...., вот и создал проблема то имеется! Сервис и знак "P" горят на нервы давят! :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашёл я подобной темы, помню что т было а где...., вот и создал проблема то имеется! Сервис и знак "P" горят на нервы давят! :search:
:chair: Попробуй сам снять ошибку.
Открой левую дверь.
Вставь карту.
Нажми на кнопку "старт-стоп",влючиться зажигание.Педали нажимать ненадо.
Встань на колени - как перед иконой.
Загляни под панель,найди на педали сцепления датчик.
Сними с него штекер , нажми на кнопку "старт-стоп"пару раз , одень обратно штекер.
Заведи авто ошибка должна уйти.
Если не уйдёт - дорога на диагностику.
Мне у наших дилеров это стоило 12,50лат = 707руб..
Заняло 0,5 часа. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для точного ответа надо сделать диагностику на клипе и по коду ошибки расшифровать "где собака порылась".

 

С таким же симптомом (выскочившей надписью) после клипа мне 2 раза за 1,5 года пропаивали микрик размыкания ручника- очень хлипкая конструкция.
Если кому надо могу сбросить на мыло эл схему по всему ручному тормозу с номерами контактов на разъемах и цветами проводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глючил задний дворник.
Оказалось - проблема в разъеме жгута под полом багажника.

С этого места поподробнее пожалуйста.
У меня время от времени в сырую погоду наблюдается глюк, когда задний дворник перестаёт работать. После остановки автомобиля и повторного запуска двигателя он снова работает. Я полагал, что это как то связано с ЦЭКБС. Хотя если колодка на жгуте находится снаружи автомобиля, тогда возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у нас такое, но на Меган-3 купе.

 

i-10920.jpg

 

Проверил, система вся работала исправно. Позже, это сообщение само же погасло. Все это я описывал в профильном разделе. При переходе от влажной погоды к морозам глюкануло. Прекрасно доехал до сервиса, там все проверили и сняли ошибки, коих было просто море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:chair: Попробуй сам снять ошибку.
Открой левую дверь.
Вставь карту.
Нажми на кнопку "старт-стоп",влючиться зажигание.Педали нажимать ненадо.
Встань на колени - как перед иконой.
Загляни под панель,найди на педали сцепления датчик.
Сними с него штекер , нажми на кнопку "старт-стоп"пару раз , одень обратно штекер.
Заведи авто ошибка должна уйти.
Если не уйдёт - дорога на диагностику.
Мне у наших дилеров это стоило 12,50лат = 707руб..
Заняло 0,5 часа. :renaulthearts:

педали сцепления нет, у меня АКПП - обыскал всё не нашёл ни штекера ни датчика под педалью тормоза, под педалью газа что то похожее есть но я думаю эт не то.. ... :console::search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее пожалуйста.
У меня время от времени в сырую погоду наблюдается глюк, когда задний дворник перестаёт работать. После остановки автомобиля и повторного запуска двигателя он снова работает. Я полагал, что это как то связано с ЦЭКБС. Хотя если колодка на жгуте находится снаружи автомобиля, тогда возможно...

Именно такой симптом был связан с разъемом вышеописанного жгута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подлиную причину загорания надписи, можно только с помощью диагностики. Причин может быть много.
Поэтому, можно долго обсуждать этот вопрос. Именно поэтому я выбрал ответ Ехать к дилеру. Вот только вопрос срочности каждый понимает по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужель все мысли кончились... :renaultflag:

А чего тут мыслить? Ошибок по ручнику порядка 65-70шт. Езжай на диагностику, записывай ошибки по ручнику подробно. Вот тогда и будем мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут мыслить? Ошибок по ручнику порядка 65-70шт. Езжай на диагностику, записывай ошибки по ручнику подробно. Вот тогда и будем мыслить.

мыслителей значит не осталось.. :pioneer::fishing: Изменено пользователем fill2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

мыслителей значит не осталось.. :pioneer::fishing:

Закончилась моя эпопея, был у официалов - почистили комп, стояночный тормоз работает во всех положениях. Причина - скачёк электричества. Цена вопроса -700 рупиев за диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыслителей значит не осталось.. :pioneer::fishing:
:to_become_senile: В субботу и воскресенье устанавливал и подключал ДХО LED DRL.При монтаже проводки пришлось снимать АКБ.
Врезультате этого опять выскочила эта самая ошибка.
Сегодня был в сервисе у офов : выключили "скандинавский свет" - теперь горят ДХО ; и удалили эту надпись " проверьте стояночный тормоз" - сказали что эта ошибка выскакивает когда проблемы с АКБ , зарядом АКБ . У меня проблема с датчиком на педали сцепления = назревает его замена.Вот такие дела. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: В субботу и воскресенье устанавливал и подключал ДХО LED DRL.При монтаже проводки пришлось снимать АКБ.
Врезультате этого опять выскочила эта самая ошибка.
Сегодня был в сервисе у офов : выключили "скандинавский свет" - теперь горят ДХО ; и удалили эту надпись " проверьте стояночный тормоз" - сказали что эта ошибка выскакивает когда проблемы с АКБ , зарядом АКБ . У меня проблема с датчиком на педали сцепления = назревает его замена.Вот такие дела. :renaulthearts:
:read: Продолжаю свою историю !!!!
Сегодня опять уже во время движения выскочило : " CHECK PARKING BRACE ".
Достало уже!!
Созвонился и поехал в сервис к офам заказывать этот датчик.
В сервисе настоял на компьютерной диагностике : что бы ещё раз уточнить дефект,уточнить нужную деталь,сделать заказ детали и снять ошибку.
При досканальной компьютерной диагностике и " совете старейшин " пришли к выводу виноват : датчик - реостат - потенциометр на педале сцепления . Номер детали 8200666173.
Сделал заказ .Сказали есть на складе в Польше.Будет в субботу 2 апреля.Записался на замену на понедельник на 4 апреля.
Сняли ошибку опять.
Отъехал от сервиса примерно один километр и выскочила надпись вновь.
Всё небыло так обидно если бы ненадо платить за все посещения сервиса :
1. 31 января диагностика и удаление ошибки стоило = 13,53 лата
2. 28 марта диагностика , удаление и отключение "скандинавского света" стоило = 16,00 лат
3. 31 марта диагностика , удаление стоило = 13,00 лат.
Аванс за заказанную деталь = 20,00 лат . стоимость потенциометра 53,10 лата , по скидке 42,00 лата.
Я уже только на диагностиках и снятии ошибки отдал почти 40,00 лат. Уже одну деталь купил.
P.S.
1 руб.= 0,01760 лата банковский курс Банка Латвии 31.03.2011.

 

Вот теперь и мысли что может быть у тебя !!!
Сервиный электрик - эликтронщик сказал эта неисправность бывает очень редко. Успокоил.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончилась моя эпопея, был у официалов - почистили комп, стояночный тормоз работает во всех положениях. Причина - скачёк электричества. Цена вопроса -700 рупиев за диагностику.
Первый раз мне тоже говорили " возможен скачёк ".
А вышло виноват потенциометр - датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read::lamo: Посмотрел тех.ноты.Потенциометр который будут менять у моего Сени правильно называется :
Датчик хода педали сцепления . Работает вместе с ЭБУ автоматического стояночного тормоза . :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read:
1 лат = 0,01760 руб. банковский курс.

1 RUB = 0.0174 LVL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read::lamo: Посмотрел тех.ноты.Потенциометр который будут менять у моего Сени правильно называется :
Датчик хода педали сцепления . Работает вместе с ЭБУ автоматического стояночного тормоза . :rtfm:

меня сиё минуло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 RUB = 0.0174 LVL

Жалко, не прокатило. А то я бы с радостью поменял рублей так несколько тысяч по 60 латов за рупь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 RUB = 0.0174 LVL
Да , бывают опечатки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня сиё минуло..
:hmmm: Только не зарекайся ! Всё может быть !!!
Сегодня утром брал Сеню и б/к уже ничего не пишет всё ОК !!
Проехал сегодня около 60 км б/к писем не пишет. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 RUB = 0.0174 LVL

Мужики давайте все цены указывать в USD или EURO а то запарился конвертировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики давайте все цены указывать в USD или EURO а то запарился конвертировать.
:rant: Лат привязан к евро и этот курс постоянный в Латвии :
1 LVL = 0.702804 EURO .
Конвертируешь и всё при деле - не скучно!!! Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики давайте все цены указывать в USD или EURO а то запарился конвертировать.

 


Сорри, но форум всеж Российский в первую очередь. Так что нам привычней в рублях. А Вы уж подстраивайтесь. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Только не зарекайся ! Всё может быть !!!
Сегодня утром брал Сеню и б/к уже ничего не пишет всё ОК !!
Проехал сегодня около 60 км б/к писем не пишет. :to_become_senile:

так я знаком не по наслышке с Латвией.. у знакомого был свой автосерсис и продажа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я знаком не по наслышке с Латвией.. у знакомого был свой автосерсис и продажа..
Не понял причём здесь Латвия??!
Мы обсуждали неисправность стояночного тормоза!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял причём здесь Латвия??!
Мы обсуждали неисправность стояночного тормоза!!!

Да без обид..просто что т нашло! Изменено пользователем fill2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без обид..просто что т нашло!
Бывает особенно ночью,когда один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Продолжаю свою историю !!!!
Сегодня опять уже во время движения выскочило : " CHECK PARKING BRACE ".
Достало уже!!
Созвонился и поехал в сервис к офам заказывать этот датчик.
В сервисе настоял на компьютерной диагностике : что бы ещё раз уточнить дефект,уточнить нужную деталь,сделать заказ детали и снять ошибку.
Вот теперь и мысли что может быть у тебя !!!
Сервиный электрик - эликтронщик сказал эта неисправность бывает очень редко. Успокоил.
:gathering: Продолжаю свою историю о " Check parking brace ".
В четверг я заказывал датчик педали сцепления - реастат - потенциометр,аванс был 20,00лат= 1149,43руб..
Сегодня утром был в сервисе.Вся работа : замена , диагностика = прописка , пробный тест драйв с подключенным компьютером за рулём электронщик сервиса ; заняла 1:30.
Доплата за датчик 22,47лата = 1291,38руб.
За работу 20,99лата = 1206,32руб.
Итого 63,46лата = 3647,13руб.
После замены проехал уже 80км пока всё ОК.
P.S.
Я писал что 31 марта после диагностики и снятия ошибки опять выскочила эта надпись.
С нею я проездил часа три,приехал домой,поставил машину.
Через три часа Сеню взяла дочка и ездила по своим делам весь вечер.
Утром когда я пришёл в гараж и завёл Сеню этого сообщения уже небыло = пропало.
Отъездили три дня проехали 300 км.Ничего не появлялось - уже подумывал : а стоит ли менять это датчик.
Ещё электронщик сказал,что комп.показывает неполностью выжатую педаль сцепления = мешает доп.коврик.
Если его совсем убрать из под педалей всё приходит в норму.А коврики почти оригинальные. :friends::to_become_senile:

 

Сегодня 1руб. = 0,0174лата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<grammar nazy>

 

Вообще-то brace - это скоба, коловорот и даже корсет. Что из этого предлагает проверить компьютер? :)

 

Тормоз - braKe.

 

</grammar nazy>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gathering: Продолжаю свою историю о " Check parking brace ".
В четверг я заказывал датчик педали сцепления - реастат - потенциометр,аванс был 20,00лат= 1149,43руб..
Сегодня утром был в сервисе.Вся работа : замена , диагностика = прописка , пробный тест драйв с подключенным неполностью выжатую педаль сцепления = мешает доп.коврик.
Если его совсем убрать из под педалей всё приходит в норму.А коврики почти оригинальные. :friends::to_become_senile:

 

Сегодня 1руб. = 0,0174лата.


У меня не знаю как назвать, официалы исправили на компе ошибку а автоматом тормоз не встаёт ( не всегда), приходится вручную...может эт не правильно..кто скажет про свой опыт! Изменено пользователем fill2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А коврики почти оригинальные. :friends::to_become_senile:

1. Наверное причина в "почти"... ;)
Может они просто сползают под педали? На форуме была тема об этом.

 

У меня не знаю как назвать, официалы исправили на компе ошибку а автоматом тормоз не встаёт () не всегда, приходится вручную...может эт не правильно..кто скажет как своё мнение!

Это как - то встает то не встает?
Чтобы ручник автоматом включался при глушении двигателя, нужно в "мозгах" включить данную функцию. Штатными органами управления этого не сделать. По умолчанию в авто, официально поставляемых в Россию, эта функция отключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как - то встает то не встает?
Чтобы ручник автоматом включался при глушении двигателя, нужно в "мозгах" включить данную функцию. Штатными органами управления этого не сделать. По умолчанию в авто, официально поставляемых в Россию, эта функция отключена.

не знаю как официально - на горке не встаёт автоматически, на ровной поверхности включается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как официально - на горке не встаёт автоматически, на ровной поверхности включается!

На горке встает если поставил вручную или заглушил мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Наверное причина в "почти"... ;)
Может они просто сползают под педали? На форуме была тема об этом.

Под понятием почти я имел ввиду , что на них нет логотипа Renault и изготовлены они в Китае для России , заказчик Украинская фирма. По размерам они один к однаму как оригинал. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не знаю как назвать, официалы исправили на компе ошибку а автоматом тормоз не встаёт ( не всегда), приходится вручную...может эт не правильно..кто скажет про свой опыт!
Летом прошлого года была Нота на перепрограмирование мозгов Стояночного тормоза.
Напряги своих офов пусть проверят надо или нет твоему Сени вправлять мозги.
У меня офы спрашивали как настроить стояночный тормоз : на автомате = европейский вариант или на ручной режим постановки = северный - тяжёлый.
Если до снятия ошибки он становился автоматом , а после снятия перестал ; значит их электронщик сам снял этот автоматический режим.
Напряги их чтобы востановили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом прошлого года была Нота...

Чтобы избежать ложной информации от недобросовестных менеджеров дилера (буду рад, если такие перевелись ;) ), можно по VIN'у "пробить" свой автомобиль на необходимость проведения особых технических операций. Только я слегка в сомнении - все ли авто в этой базе или только официально поставленные в Россию. На родном сайте Рено такого раздела не нашел. Если кто отыскал такой раздел - маякните! Изменено пользователем alp69
поправил теги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация