Пример HTML-страницы
koralby

Сажевый фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

355 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

системы охлаждения очень сильно отличаются в этих двигателях. 732 без охлаждения. Турбы разные.

Можно узнать очень сильно это как ?
2 трубочки на турбину и 2 на мотор антифриза?
Да . Серьёзное отличие.
Турбы тоже одинаковые - разница только в наличие водяного охлаждения.
Спокойно можно ставить турбину от 732 с 734 закрыв водяной цикл перемычкой и без последствий. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удаление сажевого фильтра

а как же без сажевика на сто ехать???
тех.осмотр не пройти по СО..СН....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп..

Можно узнать очень сильно это как ?
...

Т.е. получается, что 732 и 734 двигатели отличаются только наличием или отсутствием сажевого фильтра и турбиной с/без дополнительного охлаждения, ну, естественно еще и программой ЭБУ. А все остальное одинаковое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же без сажевика на сто ехать???
тех.осмотр не пройти по СО..СН....

 

Машина будет евро 3, ее эксплуатация же не запрещена, налоги от экологичности двигателя пока не зависят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Народ. Помогите. Недели две езжу без сажевого фильтра. Удалили когда искали причину поломки.
Сейчас выскочила ошибка emissiesysteem controleren. Что может быть и как вылечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вопрос к знающим людям- можно ли удалять сажевый фильтр? Машина 2006г, пробег 173000, двигатель EURO-4 1.9DCI, стоит сажевый фильтр. По сервис книге его ресурс 165000км, то-есть уже нужна замена. Пока проблем нет, но когдато они начнутся и возникает вопрос что с ним делать? Учитывая стоймость нового и качество нашего топлива думаю не проще ли его совсем убрать. В Минске удаляют сажевые фильтры с програмной перепрошивкой ЭБУ, обещая при этом увеличение мощности и уменьшение расхода топлива, плюс отпадает необходимость в специальных сортах масла. Кто нибудь удалял фильтр и что из этого вышло?
Вот пару ссылок:
http://chip-tuning.by/index.php?option=com...&Itemid=155
http://www.auto-diagnostic.by/udalenie-fapdpf

А я недавно приобрел здесь http://sfiltr.getpresent.ru/?p=2, больше всего понравилось, что программа осталась цела, ребята на СТО даже не мучились, все прошло быстро и гладко. Сейчас машина ведет себя нормально, пройдет время, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких мотора стоит сажевый фильтр.Интересует именно номер т.е.К9К и дальше номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

734. Но у меня нет. Почему - не знаю

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А я недавно приобрел здесь http://sfiltr.getpresent.ru/?p=2, больше всего понравилось, что программа осталась цела, ребята на СТО даже не мучились, все прошло быстро и гладко. Сейчас машина ведет себя нормально, пройдет время, посмотрим.

 

Нашел еще выгоднее предложение по промывкам здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф

Изменено пользователем Alexon1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тоже чуть было не заморочился удалением сажевика.
Каждые 150-200км бортовик писал INGECTION CONTROLLER,и проводил принудительную
регенерацию сажевого фильтра..
Спасибо добрый человек подсказал-проверить погружной подогреватель.
Оказалось,все 4 тэна под замену.
Зато теперь-машину не узнать,как будто второе дыхание открылось.
Как чистится сажевик,я даже не замечаю.
А ещё поставил Бинар-так что дизель рулит!!! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто удалял сажевый фильтр в питере?

 

Супербайкер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решился и удалил в "Лаборатории скорости",пока все нормально...время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решился и удалил в "Лаборатории скорости",пока все нормально...время покажет.

во сколько обошлось? что входило в процесс - только физическое удаление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10000р.-перепрограмирование и 5000 р.- работы по удалению.забит был сильно,последняя очистка была 18000км назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10000р.-перепрограмирование и 5000 р.- работы по удалению.забит был сильно,последняя очистка была 18000км назад.

 

отпишитесь позже по результатам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще через какой промежуток должна проходить регенерация сажевого фильтра?
Или зависит от его состояния?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик давления на входе и выходе фильтра определяет его состояние.у меня шланг этого датчика на выходе фильтра порвался,регенерация перестала проходить...вот и забился фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик давления на входе и выходе фильтра определяет его состояние.у меня шланг этого датчика на выходе фильтра порвался,регенерация перестала проходить...вот и забился фильтр.

 


То есть надо не ленится и заглядывать под машину.
Сам,честно говоря,на эти шланги не обращал внимания.
Надо сползать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осматривать автомобиль надо периодически,но зацикливаться на этом не стоит.ну заметишь ты порванный шланг датчика,замена датчика около 15000 и что будешь его менять?а там есть еще датчики температуры где то по 4000 каждый(у меня еще умер 2-ой датчик),плюс сам фильтр не вечный....я поэтому и решился удалить этот аппендицит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Забит сажевый, но резать машинку не хочу, склоняюсь к промывке! Полазил по инету и вот что нашел:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Приветствую, мы тоже удаляем сажевый, вот последняя работка

 

Renault Scenic (Рено Сценик) 1500 dCI Механическое и программное удаление сажевого фильтра DPF. Автомобиль 2009 г.в. пробег 170 000 км. Периодически стал загораться индикатор неисправности сажевого фильтра. Автоматическая очистка фильтра начала включатся с интервалом в 5 км. Значительно упала динамика и поднялся расход топлива на 4 л.
Сделав компьютерную диагностику перед началом работ по удалению сажевого фильтра, выяснилось что не работает клапан EGR, причем ECU по этой неисправности не показывает ошибок. Вот и нашлась причина неисправности сажевого фильтра.

 

1391787362_sany0067.jpg
1391787454_sany0062.jpg

 

посмотреть можно на нашем сайте, будут вопросы - спрашивайте
http://avtoglushak.com/184-reno-scenik-150...filtra-dpf.html
по стоимости механическая часть около 4000р, прошивка со снятием и разбором блока 8000р

 

а по поводу промывок, мы пробовали разные, очень много недовольных
могут пару месяцев поездить, могут после пары недель претензии предъявлять

 

но в целом долго такие сажевые не живут

Изменено пользователем avtoglushak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

кто разбирал этот фильтр тот поймет, что этот чел моет "чисто" катализатор или кусок сажевого фильтра сам же саж.фильтр насквозь не просвечивается и сквозного прохода нет. зола от сажи коричневого цвета (разбирал) фильтр у меня как на последнем фото.( там стоит катализатор и сажевик) сам же сточил торцы фильтра так что он стал похож на катализатор (т.е виден на сквозь) и всё стало ок. раньше часто включалась регенерация особенно после частых запусков двиг.(типа погран переход) теперь всё норм.

post-21703-1397490371_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыма быть и не должно. А почему на 5й а не на 6й
У меня и на 6й довольно прилично ускоряется. Включил круиз 98 км.ч и катись не чего не нарушая

6 передача включается на 130 км/ч. Не нужно насиловать коробку. Темболее в горку. Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу Вам свою историю с сажевым фильтром. А Вы уже думайте и принимайте решение.
Меган 1,5 dci 103л.с. 2008 г. Удалил год назад сажевый фильтр. Загорелся чек. Включилось органичение мощности двигателя (больше 110км машина не разгонялась). Сделали чиптюнинг, дали гарантию 6 мес. Ровно через 6 месяцев включился режим регенерации сажегого фильтра и в картер (за 200км загородного цикла) залило 3 литра солярки. При очередном прожиге сажегого фильтра задымился как челенджер и встал на Кутузовском. На эвакуаторе машинку в сервис. Скинули головку чтоб посмотреть на прокладку. Прокладка в норме. Задиры на 3,4 цилиндрах. Пробег 250 км. Принял решение прокапиталить сразу. Прокапиталили.. Заодно удалили катализатор. Поехал, через 10 км включается режим регенерации сажевика (опять дымлю) и он не отключается. В режиме регенерации расход втрое увеличивается. Проверили форсунки всё норм. Выход один искать толкового программиста ). Обратился в АДАКТ. Перепрошили. Результат тот же. Три дня поисков в интернете и безрезультатно. Оказывается у нас в России программистов нет (( а те что делают, режут прошивку дорогими импортными программами. Но прошивки не работают. А "кулибина" я всё же нашел, который сам, своими ручками, отключает корректно сажевик, и делает чиптюнинг дизельных двигателей. За бугром живёт. Гарантию на прошивку даёт на весь срок жизни автомобиля. Датчики все на месте, при диагностике показатели выдают. Четвёртый месяц катаюсь, полёт нормальный. Средний расход - 5 литров, при агрессивной манере езды - 6 литров. Мощность движка примерно - 125 л.с. Поприёмистей стала. Провал при нажатии на педаль газа почти отсутствует (примерно вчерыре раза меньше). Кому нужна помошь в данном вопросе обращайтесь..

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган 1,5 dci 103л.с. 2008 г. Удалил год назад сажевый фильтр. Загорелся чек. Включилось органичение мощности двигателя (больше 110км машина не разгонялась). Сделали чиптюнинг, дали гарантию 6 мес. Ровно через 6 месяцев включился режим регенерации сажегого фильтра и в картер (за 200км загородного цикла) залило 3 литра солярки. При очередном прожиге сажегого фильтра задымился как челенджер и встал на Кутузовском. На эвакуаторе машинку в сервис. Скинули головку чтоб посмотреть на прокладку. Прокладка в норме. Задиры на 3,4 цилиндрах. Пробег 250 км. Принял решение прокапиталить сразу. Прокапиталили.. Заодно удалили катализатор. Поехал, через 10 км включается режим регенерации сажевика (опять дымлю) и он не отключается. В режиме регенерации расход втрое увеличивается. Проверили форсунки всё норм. Выход один искать толкового программиста ). Обратился в АДАКТ. Перепрошили. Результат тот же. Три дня поисков в интернете и безрезультатно. Оказывается у нас в России программистов нет (( а те что делают, режут прошивку дорогими импортными программами. Но прошивки не работают. А "кулибина" я всё же нашел, который сам, своими ручками, отключает корректно сажевик, и делает чиптюнинг дизельных двигателей. За бугром живёт. Гарантию на прошивку даёт на весь срок автомобиля. Датчики все на месте, при диагностике показатели выдают. Четвёртый месяц катаюсь, полёт нормальный. Средний расход - 5 литров, при агрессивной манере езды - 6 литров. Мощность движка примерно - 125 л.с.

Мы не ищем легких путей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не ищем легких путей.

В смысле??? Не понял Вашей реплики. Прокомментируте пожалуйста. Или Вы прсто поумничать зашли? Обозначить себя )) Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле??? Не понял Вашей реплики. Прокомментируте пожалуйста.

Уж года три в РФ и Белоруси это все делают в одном "флаконе",удаление сажевого,перепрошивка и чиптюнинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж года три в РФ и Белоруси это все делают в одном "флаконе",удаление сажевого,перепрошивка и чиптюнинг.

не написал про егр ващето еще.
ЧИП+ФАП+ЕГР вот это по феншую

 

http://megane2.by/forum/thread14871-1.html тут например удаляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не написал про егр ващето еще.
ЧИП+ФАП+ЕГР вот это по феншую

 

http://megane2.by/forum/thread14871-1.html тут например удаляли


Да вот и не угадали по фэншую ЕГР не неадо удалять. Он не мешает а только помогает механизму работать. Без него расход выше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж года три в РФ и Белоруси это все делают в одном "флаконе",удаление сажевого,перепрошивка и чиптюнинг.

Как делают я Вам уже описал. Мне не за бугром, а в России делали жопорукие мастера с гонором (прошивку у Белорусса заказывали). Не корректно програмно сажевик отключили. Только за кривую прошивку 15000 рублей отдал. Я в Белоруссии 8 программистов знаю, а отключает правильно FAP на сегодняшний день только один. И к чему это привело тоже описал. Ну и умники на форуме)))) Я говорит точно знаю, у меня брат в армии служил )) хахаххх
В таких сервисах нужно уточнять гарантию на прошивку, обговорить форсмажорные ситуации, а также возможность возврата денег. Только разговаривать не с механником, который удаляет сажевик, а с автоэлектриком который прошивать будет. А после принимать решение. Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и не угадали по фэншую ЕГР не неадо удалять. Он не мешает а только помогает механизму работать. Без него расход выше будет.

сразу видноне владеешь предметом разговора и пишешь чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу видноне владеешь предметом разговора и пишешь чушь.

Аргументируй.. Специалист ))
Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.
Ромашка изучай мат. часть )))) Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументируй..

подождем людей, которые в отличии от тебя понимают работу егр и знают как мотор устроен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождем людей, которые в отличии от тебя понимают работу егр и знают как мотор устроен .

У тебя я смотрю точно брат в армии служил ))))))
Рома лучше молчи )) Ненадооо )))))
Поверь, я очень даже в теме )) Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя я смотрю точно брат в армии служил ))))))
Рома лучше молчи )) Ненадооо )))))
Поверь, я очень даже в теме ))

ага. а еще ты скажшь что земля на трех китах.
вобщем ждем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага. а еще ты скажшь что земля на трех китах.
вобщем ждем .

Тебе бы в техникум пойти, пусть тебя научат )) :to_become_senile:
Не трать время зря, интернет волшебная сила, тебе в помошь )) Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе бы в техникум пойти, пусть тебя научат )) :to_become_senile:
Не трать время зря, интернет волшебная сила, тебе в помошь ))

ну да. а тебе купить левое полушарие мозга .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не мешает а только помогает механизму работать. Без него расход выше будет.

я б наоборот отказался от него.да это лишние затыки с ним:
чистка ,потеря тяги,рывки,лишний гемор при обслуге+незнающие люди ,которые беруться за обслугу.
да и вроде как просто все:
если вам кислорода больше дать то вы себя легче будете чувствовать -верно?
или вместе с кислородом процент недогоревшей сажи гари и копоти.....на возврат..чеж-уж тут хорошего))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё верно.
мало того для стаббилизации горения изза наличия егр система вливает больше топлива что повышает расход.
всем адекватным людям известно - при глушении егр повышается тяга и падает расход.
а тем кто не владеет инфой - тока чушьи молоть остается про то что милионы ему не смогли отключить ему регу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б наоборот отказался от него.да это лишние затыки с ним:
чистка ,потеря тяги,рывки,лишний гемор при обслуге+незнающие люди ,которые беруться за обслугу.
да и вроде как просто все:
если вам кислорода больше дать то вы себя легче будете чувствовать -верно?
или вместе с кислородом процент недогоревшей сажи гари и копоти.....на возврат..чеж-уж тут хорошего))))

И какие затыки? Какие рывки? Какой гемор приобслуге? Что вы тут рассказываете? Чистка ровно два часа если засрался. А вообще нехер гавно в бак заливать и масло надо хорошее заливать и вовремя менять. Я за три года ни разу клапан не чистил 120000 пробежал и не думаю, что до меня этим ктото занимался на моей машине (общий пробег 260000км). Тем кто на юге живёт он может и не нужен, а в северных районах он просто необходим особенно в зимнее время. Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё верно.
мало того для стаббилизации горения изза наличия егр система вливает больше топлива что повышает расход.
всем адекватным людям известно - при глушении егр повышается тяга и падает расход.
а тем кто не владеет инфой - тока чушьи молоть остается про то что милионы ему не смогли отключить ему регу.

Мне предлогали его отключить, но я не посчитал нужным. А надо будет и сам его отключу. Для этого в мозги лезть не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё верно.
мало того для стаббилизации горения изза наличия егр система вливает больше топлива что повышает расход.
всем адекватным людям известно - при глушении егр повышается тяга и падает расход.
а тем кто не владеет инфой - тока чушьи молоть остается про то что милионы ему не смогли отключить ему регу.

Кто тебе такое сказал то? ))))
Прошу специалистов дать комментарии по этому поводу. Тяжело с таким человеком общаться.
Очень интересно, и не в обиду, у Вас какое образование? И каое отношение имеете к авто? Любитель или специалист сервиса?
В таком возрасте быть настолько наивным стыдно. Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие затыки? Какие рывки? Какой гемор приобслуге? Что вы тут рассказываете? Чистка ровно два часа если засрался. А вообще нехер гавно в бак заливать и масло надо хорошее заливать и вовремя менять. Я за три года ни разу клапан не чистил 120000 пробежал и не думаю, что до меня этим ктото занимался на моей машине (общий пробег 260000км). Тем кто на юге живёт он может и не нужен, а в северных районах он просто необходим особенно в зимнее время.

Чушемольчик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушемольчик :)

Переходить на личности это недостаток образования я вот к чему веду ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие затыки? Какие рывки? Какой гемор приобслуге? Что вы тут рассказываете? Чистка ровно два часа если засрался.

такие затыки форум почитайте,не связывались лично если и не чистили своими руками то не надо тут
пробег 260000км)

я посмотрю когда к 450000 подходит будет какая песня польется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще нехер гавно в бак заливать и масло
что скажете в спину газпром,роснефть ,лукойл?
надо хорошее заливать и вовремя менять.

мобил 1 как вам?интервал замены 7к. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переходить на личности это недостаток образования я вот к чему веду ))

10 постов назад вам сказано что бредите.
так что чушемольчик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие затыки? Какие рывки? Какой гемор приобслуге? Что вы тут рассказываете? Чистка ровно два часа если засрался.

Недавно чистил сам этот клапан,времени заняло полтора часа.
Пробег на машине 190000,при этом клапан был в очень приличном состоянии.
Можно сказать незначительный налет сажи.
Так что гемора,на самом деле,никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация