Пример HTML-страницы
koralby

Сажевый фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

355 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И быть не должно. :to_become_senile:

УРА!!!!!!! А то я тут начитался ужасов про фильтр,и начал подумывать,на какой автоморге искать его с битого авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И быть не должно. :to_become_senile:

вы были правы, сажегово фильтра нет. с евро 4 видимо опечатка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы были правы, сажегово фильтра нет. с евро 4 видимо опечатка....

В магазин за Клинским :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазин за Клинским :drinks:

клинского здесь нет :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клинского здесь нет :drinks:

От чешского тоже не откажусь :drinks: В ЕС не проблема можно Крушовец светлое :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От чешского тоже не откажусь :drinks: В ЕС не проблема можно Крушовец светлое :drunk:

ок.будешь в велико търново,пиши,продегустируем
местные сорта тоже не плохие :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет сажевика не понял одно зачем он там и каким образом будет работать система регенерации.
Может ты перепутал с катализатором :to_become_senile:

нет не перепутал у меня и кат стоит и сажевик и бумага есть что он стоит ))) просто видимо бывшую владелицу кто то развел на бабло или она очень любит природу и поверила что спасет мир !! в любом случае 6 лет назад она потратила на него свои деньги !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжу свою историю про сажевик, может кому будет интересно )))
короче как я и говорил выше у меня стоял сажевый фильтр на рено сценик 2 , 2004 года
этого быть не должно так как нету датчика чтобы во время сделать регенерацию !
короче я его не давно снял он был забит не хило , на сервисе чистка стоит 200 евро ))
покупать новый стоит 800 евро и еще написано если ставить новый сажевый фильтр и если у вас кат стоит уже больше 5 лет, то и его надо заменить ! подумал и решил попробовать очистить фильтр, сначала в инете на форумах каких то химиков прочитал что сажу растворить невозможно и так же говорили на сервисе , дальше нашел вот это
http://www.tunap.com/ru/ranges/automotive/products/p131.html
там продукт для чистки сажевых фильтров ,
потом я залил фильтр горячей водой порошком и хозяйственным мылом )))))))
ну над новым я наверное так не издевался бы а этого не жалко ему уже 7 год !!
3 дня не трогал было лень даже смотреть ) сегодня посмотрел в тазике на дне куча сажи она похожа на порошок угля , хотя это одно и тоже один углерод ! затем я сменил воду снова прочистил напором горячей воды и фильтр блестит ) и вода проходит норм и свет видно через сетку )) скоро поставлю на место и проверю выхлопы если будет все норм значит можно чистить этот фильтр самому дома ну если он очень забился ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжу свою историю про сажевик, может кому будет интересно )))
короче как я и говорил выше у меня стоял сажевый фильтр на рено сценик 2 , 2004 года
этого быть не должно так как нету датчика чтобы во время сделать регенерацию !
короче я его не давно снял он был забит не хило , на сервисе чистка стоит 200 евро ))
покупать новый стоит 800 евро и еще написано если ставить новый сажевый фильтр и если у вас кат стоит уже больше 5 лет, то и его надо заменить ! подумал и решил попробовать очистить фильтр, сначала в инете на форумах каких то химиков прочитал что сажу растворить невозможно и так же говорили на сервисе , дальше нашел вот это
http://www.tunap.com/ru/ranges/automotive/products/p131.html
там продукт для чистки сажевых фильтров ,
потом я залил фильтр горячей водой порошком и хозяйственным мылом )))))))
ну над новым я наверное так не издевался бы а этого не жалко ему уже 7 год !!
3 дня не трогал было лень даже смотреть ) сегодня посмотрел в тазике на дне куча сажи она похожа на порошок угля , хотя это одно и тоже один углерод ! затем я сменил воду снова прочистил напором горячей воды и фильтр блестит ) и вода проходит норм и свет видно через сетку )) скоро поставлю на место и проверю выхлопы если будет все норм значит можно чистить этот фильтр самому дома ну если он очень забился ) :)

На Пежо 607 мы делали проще сняли замочили в ведре с керосином продули компрессором и машина поехала. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Пежо 607 мы делали проще сняли замочили в ведре с керосином продули компрессором и машина поехала. :to_become_senile:

мне предложили с солярой это сделать)) но я подумал вонь в квартире будет мне больше делать негде )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне предложили с солярой это сделать)) но я подумал вонь в квартире будет мне больше делать негде )))))

Что соляра что керосин один х.ен воняет. Такие вещи моют на сведем воздухе в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что соляра что керосин один х.ен воняет. Такие вещи моют на сведем воздухе в гараже.

вот и я о том )) поэтому сделал с порошком и мылом все прекрасно работает )))
было бы не плохо отнести этим гадам на сервис и показать да не поверят что я дома сам чистил да еще и с мылом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитав кучу форумов я для себя решил окончательно- в ближайшее время удалю этот фильтр и забуду про него как про страшный сон. Тем более что пару дней назад выскочило у меня это Check injection, CLIP показал превышение неудачных попыток регенерации и теперь или к офицалам чистить за 250$ или удалить за 300$, я для себя выбрал второе. Нашел несколько человек которые уже вырезали фильтр и у них пока только положительные отзывы- машина как самолёт а средний расход уменьшился на 0,5-0,8л на 100км.

Отпиши где и как сажевик удаляли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне повезло что у меня мотор Евро3 :yahoo:

А можешь сказать какой у моего сценика мотор???
В тех.паспорте его не указали при регистрации авто..
По новым законам нет необходимости в этом.
Запчасти я заказывал по 4 буквам на наклейке между дверками правой стороны авто
Вот они(( J.M.O.G.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет сажевика не понял одно зачем он там и каким образом будет работать система регенерации.
Может ты перепутал с катализатором :to_become_senile:

 

знаешь что хорошо в моем положение ?))
у меня сажевик стоит без всяких датчиков и чтобы снять его мне достаточно ослабить два хомута снять и одеть обычную трубу и вуаля !!
когда прохожу тех осмотр надеваю фильтр прохожу как евро 4 )) потом снимаю и езжу на евро 3 лепота ))

Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпиши где и как сажевик удаляли???

если там где ты живешь нету особых требований к этим сажевым фильтрам то удаляй быстрее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если там где ты живешь нету особых требований к этим сажевым фильтрам то удаляй быстрее ))

И опять меня мучают смутные сомнения по сажевик.
Ошибку мой прибор для диагностике выдает такую
DF209 Erg valve Memory
position sensor
circuit
Micro-breaks/

 


А вот показания другой диагностики
РО487 EGR.--датчик дроссельной заслонки неисправность.
если честно х.з. на что и подумать видимо какой то датчик ,клапан,или положение чего то не верно.
прошу помощи самому мне не разобраться сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять меня мучают смутные сомнения по сажевик.
Ошибку мой прибор для диагностике выдает такую
DF209 Erg valve Memory
position sensor
circuit
Micro-breaks/

 


А вот показания другой диагностики
РО487 EGR.--датчик дроссельной заслонки неисправность.
если честно х.з. на что и подумать видимо какой то датчик ,клапан,или положение чего то не верно.
прошу помощи самому мне не разобраться сразу.


и вобще стоит сажевик или катализатор у меня или то и другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаешь что хорошо в моем положение ?))
у меня сажевик стоит без всяких датчиков и чтобы снять его мне достаточно ослабить два хомута снять и одеть обычную трубу и вуаля !!
когда прохожу тех осмотр надеваю фильтр прохожу как евро 4 )) потом снимаю и езжу на евро 3 лепота ))

у вас дизель или бензиновый двигатель???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаешь что хорошо в моем положение ?))
у меня сажевик стоит без всяких датчиков и чтобы снять его мне достаточно ослабить два хомута снять и одеть обычную трубу и вуаля !!
когда прохожу тех осмотр надеваю фильтр прохожу как евро 4 )) потом снимаю и езжу на евро 3 лепота ))

Похоже у тебя стоит такая же хрень как в Пежо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вобще стоит сажевик или катализатор у меня или то и другое

если у тебя авто рено сцениц 2 1.9 dci, 2004 года то на нем не должен быть сажевик но есть катализатор , если конечно как на мою не поставили дополнительно сажевик , у меня машина точно как твоя , у меня как и у всех есть кат и еще сажевик который я снимаю когда хочу ))))) у меня нету датчиков он сам по себе )
а если у тебя вставлен сажевик то его видно он прямо под машиной бачок такой , у кого нету этого сажевика просто труба посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас дизель или бензиновый двигатель???

у меня дизель 1.9 dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже у тебя стоит такая же хрень как в Пежо

у меня стоит сажевый фильтр от фирмы ремус ша покажу его фото ))
и ссылку дам на ихний сайт

 

http://www.remus.eu/partikelfilter/?___sto...__from_store=en

 

 

 


3c63370b7982.jpg

Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит сажевый фильтр от фирмы ремус ша покажу его фото ))
и ссылку дам на ихний сайт

 

http://www.remus.eu/partikelfilter/?___sto...__from_store=en

 

 

 


3c63370b7982.jpg


Вот что перевел
Начиная с 1 января 2012 могут приноситься в Германии снова заявления на содействие довооружения ЛЕГКОВОЙ МАШИНЕ и легким грузовым автомобилям с дизельной фильтрацией частицы при BAFA (федеральное ведомство экономики и контроль над экспортом). В целом бюджет позволяет содействие чуть больше чем 90.000 довооружению и ясно определен этим а также ограничен.

 

У дизельного фильтра частицы REMUS речь идет о хитроумной системе фильтра для сокращения выпущенной массы частицы у транспортных средств, которые приводятся в действие дизельным двигателем.
Для легкового автомобиля REMUS предлагает более 900 разных приложений, вследствие чего возможно оснащать практически любую употребительную дизельную легковую машину фильтром частицы REMUS.

 

Как последовательное совершенствование дизельного фильтра частицы для ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ решение фильтра частицы нужно видеть для грузового автомобиля, который предусматривает интеграцию фильтра частицы в конечном шумоглушителе, вследствие чего особенно простой монтаж гарантирован.

 

 


Само собой разумеется, также сельскохозяйственные машины и коммунальные автомобили могут снабжаться фильтром частицы REMUS как уборочные машины или снежные снегоочистители, а также стационарные агрегаты.
Этим множеством решающих приложений дизельный фильтр частицы REMUS делает возможным не только выполнять отдельных лиц, но и предприятия и муниципалитеты активный взнос в охрану окружающей среды.

 


REMUS Дизельный фильтр частицы.
Ради нашей окружающей среды.

 

- простое и быстрое вмонтирование
- никакой перерасход горючего
- никакое изменение мощности двигателя
- 4 евро и 3 евро дизельных автомобилей получают зеленую медаль при вмонтировании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у тебя авто рено сцениц 2 1.9 dci, 2004 года то на нем не должен быть сажевик но есть катализатор , если конечно как на мою не поставили дополнительно сажевик , у меня машина точно как твоя , у меня как и у всех есть кат и еще сажевик который я снимаю когда хочу ))))) у меня нету датчиков он сам по себе )
а если у тебя вставлен сажевик то его видно он прямо под машиной бачок такой , у кого нету этого сажевика просто труба посмотри

Хорошо ,я вас понял,
эти выходные будут посвящены поиску сажевика или катализатора ,а может обоих.
еще и дворник надо пассажирский отрем.((подшипники поменять)))
а какой у меня мотор не можете подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо ,я вас понял,
эти выходные будут посвящены поиску сажевика или катализатора ,а может обоих.
еще и дворник надо пассажирский отрем.((подшипники поменять)))
а какой у меня мотор не можете подсказать?

ты мне напиши какого года авто что за авто ?
например у меня
renault scenic 2, 1,9 dci 88 Kw 120 лс. 2004 года рождения )))
у тебя написано вроде бы тоже рено сценик 2 , 1,9 dci , скорее всего точно тот же мотор что и у меня !! Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо ,я вас понял,
эти выходные будут посвящены поиску сажевика или катализатора ,а может обоих.
еще и дворник надо пассажирский отрем.((подшипники поменять)))
а какой у меня мотор не можете подсказать?

подожди я про дворники не совсем понял ))
что с ними ??? подробнее можно ??? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо ,я вас понял,
эти выходные будут посвящены поиску сажевика или катализатора ,а может обоих.
еще и дворник надо пассажирский отрем.((подшипники поменять)))
а какой у меня мотор не можете подсказать?

F9Q812 Cажавый там врядли будет стоять заводской,а вот катализатор будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F9Q812 Cажавый там врядли будет стоять заводской,а вот катализатор будет.

У адик как я понял не стандартная доработка. :to_become_senile:
Машина шла с завода без сажевого фильтра. :tease: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У адик как я понял не стандартная доработка. :to_become_senile:
Машина шла с завода без сажевого фильтра. :tease:

ладно вот вам подробности ))) :tease:
одна тетя по имени фрау Андрея Винклер купила машину в 2004 году )
видимо фрау Андрея очень любила экологию, и проехав всего 21 тыс км решила установить этот самый партикель фильтр )
или ее надули )) :drinks:
ну была машина евро 3 стала евро 4 :to_become_senile:
и так она ездила до 2011 года , затем я купил эту машину, но не знал что бывают такие чудо сажевые фильтры :(
это я потом узнал что он мне жизнь портит особенно когда много по городу ездишь :to_become_senile:
теперь этот фильтр лежит у меня на балконе )) я его почистил помыл скоро снова на место поставлю , у нас тут закон хотят принять что без таких вот фильтров в городе ездить нельзя будет :wall:
это конечно очень плохо но что поделать европа ) у них свои способы деньги отбирать у населения ) :gathering:
если примут закон буду с фильтром ездить если не примут в подвал :don-t_mention:
но на самом деле на этом авто этот фильтр тем более в 2005 году стоят не должен ))
тетку надули на 800 евро да и еще удовольствие от динамичной езды отняли
вот такая история !! будете покупать машину ищите под дном лишние предметы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще какая разница между двигателем F9Q D8 и F9Q812
у меня F9Q D8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще какая разница между двигателем F9Q D8 и F9Q812
у меня F9Q D8

разница в том что F9Q D8 это ошибка , а 812 это правильный индекс.
у фрау максимум что могли поставить это второй кат либо дефорсировать двигло.. сажевый не могли поставить. он бы забился и фрау бы стояла денить на обочине и ждала пока ты купишь авто.
сажевый в F9Q стоит ттолько с 2005 года конца. потому как в 2006 рено уже внедрило 2.0 dci и стало выпускать 1.9 с сажиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в том что F9Q D8 это ошибка , а 812 это правильный индекс.
у фрау максимум что могли поставить это второй кат либо дефорсировать двигло.. сажевый не могли поставить. он бы забился и фрау бы стояла денить на обочине и ждала пока ты купишь авто.
сажевый в F9Q стоит ттолько с 2005 года конца. потому как в 2006 рено уже внедрило 2.0 dci и стало выпускать 1.9 с сажиком.

 

если F9Q D8 это ошибка , то значит таких ошибок полно в инете ))
у моего друга точно такая машина как и у меня только 2005 года , и у него индекс такой тоже F9Q D8
про сажевик ) это не второй кат , катализатор стоит там где и у всех , почти у мотора !!
это сажевый фильтр стоял примерно в районе между водительским и пассажирскими сиденьями , только конечно под дном моего авто ))))
его название на немецком вот такое Russpartikelfilter что с перевода означает сажевый фильтр )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его название на немецком вот такое Russpartikelfilter что с перевода означает сажевый фильтр )

"Russ" в начале наверно означает - трахайтесь русские с нашими сажевыми фильтрами ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да дворник пассажира плохо чистит.по итогу разбора оказалось-замена подшипников.
поройся по форуму там всеподробно ребята описали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все- таки .
Как почистиь клапан ерг на моем движке?
все что нашел нето и не для такого двигла.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все- таки .
Как почистиь клапан ерг на моем движке?
все что нашел нето и не для такого двигла.

Снять целиком( в технотах посмотрите) и промыть на авто мойке с химией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты мне напиши какого года авто что за авто ?
например у меня
renault scenic 2, 1,9 dci 88 Kw 120 лс. 2004 года рождения )))
у тебя написано вроде бы тоже рено сценик 2 , 1,9 dci , скорее всего точно тот же мотор что и у меня !!

renault scenic 2, 1,9 dci 88 Kw 120 лс. 2004г.в.
да наши машины одинаковы.
значит у меня моторF9Q812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

renault scenic 2, 1,9 dci 88 Kw 120 лс. 2004г.в.
да наши машины одинаковы.
значит у меня моторF9Q812

Так и есть.
http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html (M.R.370SCENIC2-1 "Двигатель и его системы", стр 14А-31)
Имеются определенного рода трудности со снятием хомутов коллекторов. Разбираем клапан, все что можно открутить и на мойку. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да дворник пассажира плохо чистит.по итогу разбора оказалось-замена подшипников.
поройся по форуму там всеподробно ребята описали

я почему это спросил про дворник то )
у меня именно правый дворник не все чистил на лобовом , пропускал оставалось большое пятно !!
я купил новые щетки и не фига лучше не стало , дворник сам бегает норм но пропускает большие пятна !
и я решил его просто немного согнуть ))) и все вуаля !! чистит с тех пор как надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все- таки .
Как почистиь клапан ерг на моем движке?
все что нашел нето и не для такого двигла.

если ты про клапан егр то есть отдельная тема для него !!
но сразу скажу на наших моделях это сделать не так то и легко )))))))
сам хочу до него как нибудь добраться да вот прочитал все и боюсь немного :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Глаза боятся,а руки делают". :D
Смелее :renaultflag:

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про пассажирский дворник -я уже подгибал поводок дворника-- малорезультатно ,поэтому пришлось снять .итог подшипники пластмассовые.
первый раз в жизни вижу и офиге...ю,нужна замена.номер подобранного подшипника 608.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ,клапан ерг--придется выходные потратить.добраться до него сложно.
кто знает с чего хоть начать и удобней сверу или с низу начать демонтаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ,клапан ерг--придется выходные потратить.добраться до него сложно.
кто знает с чего хоть начать и удобней сверу или с низу начать демонтаж.

 

тебе надо вот сюда ))
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16765

 


1. отключить аккумул.
2. снять все воздухозаб. решётки сверху
3. слить охл. жидкость (не знаю для чего)
4. снять все патрубки воздушные вместе с воздуш. фильтром и коробом, аккумулятор вместе с полкой, ЭБУ ( также не знаю для чего)
5. снять шланги трубопровода вакуум-ресивера
6. снять сам вакуум-ресивер
7. отсоединить трубки охлаждения и снимается ВЕСЬ УЗЕЛ.
8. а затем якобы в тисках на столе достаём этот клапан из узла и его чистим.

Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие нужны прокладки или хомуты заменить при снятии узла ерг?
.а может трубопроводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация