Пример HTML-страницы
koralby

Сажевый фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

355 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Система регенерации срабатывает при достижении определенной температуры. Визуально это видно из трубы валит белый дым. Для этого надо дождаться окончания и все будет гут. Все это занимает 10 -15 минут.

Белого дыма вроде не было. Но все гут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белого дыма вроде не было. Но все гут

Когда срабатывает регенерация из трубы валит дым это нормально 10 минут максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 1.9 dci 2007 г.в. 96 kw. 130 л.с. 140т.пробег нет сажевого фильтра езжу 6 месяцяв пока нормально без всякихих присадок тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 1.9 dci 2007 г.в. 96 kw. 130 л.с. 140т.пробег нет сажевого фильтра езжу 6 месяцяв пока нормально без всякихих присадок тьфу-тьфу-тьфу.

2007 год и без сажевого, как-то подозрительно. VIN в студию. Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2007 год и без сажевого, как-то подозрительно. VIN в студию.

1.5 Встречал без сажи а вот 1.9 что то не помню :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет У меня сеня 1,9 2006 г. На днях появилась ошибка , в переводе (регенирация католизатора) ,дней 5 висела ,ездил по месту машина особо не прогревалась. начитался форумов поехал на трассу на 3ей передаче 60-70 км/ч 15 км - и, все прошло!! :yahoo: Надеюсь так и будет дальше!!!!!!!

Дальше будет ещё хуже, когда начнутся морозы прогреть сисиему до нужной температуры будет очень сложно, недопускай появления этой надписи, раз в неделю обязательно на трассу и следи внимательно за мгновенным расходом. Белого дыма может и не быть, но расход во время регенерации увеличиться минимум вдвое, когда это произойдет не глуши двигатель до востоновления нормального расхода. Прошлой зимой достала меня эта регенерация, но слава Богу я избавился от этой проблемы. Удачи :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше будет ещё хуже, когда начнутся морозы прогреть сисиему до нужной температуры будет очень сложно, недопускай появления этой надписи, раз в неделю обязательно на трассу и следи внимательно за мгновенным расходом. Белого дыма может и не быть, но расход во время регенерации увеличиться минимум вдвое, когда это произойдет не глуши двигатель до востоновления нормального расхода. Прошлой зимой достала меня эта регенерация, но слава Богу я избавился от этой проблемы. Удачи :to_become_senile:

Про проблемы зимой знаю не по наслышке. У приятеля та же беда прошлой зимой матерился на регенерацию. Но что заметели количество регенераций зависит от качества топлива. Сейчас в РБ по сравнению с прошлым годом качество ДТ гораздо лучше сажи в фильтре накапливается меньше и естественно частота регенераций меньше. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше будет ещё хуже, когда начнутся морозы прогреть сисиему до нужной температуры будет очень сложно, недопускай появления этой надписи, раз в неделю обязательно на трассу и следи внимательно за мгновенным расходом. Белого дыма может и не быть, но расход во время регенерации увеличиться минимум вдвое, когда это произойдет не глуши двигатель до востоновления нормального расхода. Прошлой зимой достала меня эта регенерация, но слава Богу я избавился от этой проблемы. Удачи :to_become_senile:

Как эксплуатация без сажевого фильтра? Ошибки не вылазят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как эксплуатация без сажевого фильтра? Ошибки не вылазят?

В РБ есть спецы по извлечению сажевого фильтра . Насчет ошибок вроде бы не кто не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как эксплуатация без сажевого фильтра? Ошибки не вылазят?

Проехал 18000км после удаления фильтра, если честно даже забыл что он у меня был. Рекомендую всем у кого проблемы с сажевиком вырезать его, автомобиль вам скажет только спасибо :bow: Прошлой зимой с сажевым фильтром средний расход по городу достигал 13л/100км (прогрев, регенерации и т.д), в этом при городском цикле менее 10л., летом было 7.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на двигателе К9К 1,5 Dci 734 (103 лошади) есть сажевик. Надо бы тоже удалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите такой вопросик, как можно увидеть стоит у меня на машине сажевый фильтр и как он выглядит. Смотрел под машиной и ничего не увидел. НО УВИДНЛ ЧТО спереди возле движка на передней банке сделан большой вырез в самой БАНКЕ и потом все эта не по заводу заварено что там было не знаю подскажите что там могло стоять и для чего его вырезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 18000км после удаления фильтра, если честно даже забыл что он у меня был. Рекомендую всем у кого проблемы с сажевиком вырезать его, автомобиль вам скажет только спасибо :bow: Прошлой зимой с сажевым фильтром средний расход по городу достигал 13л/100км (прогрев, регенерации и т.д), в этом при городском цикле менее 10л., летом было 7.5

А программно перепрошивают двигатель? Сколько стоит эта операция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите такой вопросик, как можно увидеть стоит у меня на машине сажевый фильтр и как он выглядит. Смотрел под машиной и ничего не увидел. НО УВИДНЛ ЧТО спереди возле движка на передней банке сделан большой вырез в самой БАНКЕ и потом все эта не по заводу заварено что там было не знаю подскажите что там могло стоять и для чего его вырезали.

У тебя машина 2003 года 1.9 там нет сажевого фильтра. Сажу начали ставить с 2005 года :rtfm:
Единственное что у тебя есть это КАТАЛИЗАТОР который судя по описанию вырезали. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А программно перепрошивают двигатель? Сколько стоит эта операция?

Перепрошивать програмно нужно обязательно вместе с физическим удалением. Сколько это стоит и где можно сделать в Минске читайте здесь. Я удалял именно у них. Подешевело кстати с 300 до 220 USD и акция у них сейчас. Изменено пользователем koralby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо успокоили вот начитался про сажевый фильтр и начел беспокоится что он у меня есть. А про вырез на банке тоже у друзей спрашивал и говорят если не сажевый то катализатор был вырезан. У одно стоял катализатор на лагуне машина перестала тянуть вырезали его и проблемы исчезла.

 

Но самое интересное машину брал у буржуев неужели они там вырезали насколько знаю за эта они могут заплатить штраф на Т О

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но самое интересное машину брал у буржуев неужели они там вырезали насколько знаю за эта они могут заплатить штраф на Т О

А тут можно по точнее где ты ее брал :to_become_senile:
Если в Литве или в Германии у Турков то там возможно все. Могла машина прийти в Литву с забитым катализатором вырезали и машина поехала. Там тоже не дураки если машина уходит за пределы ЕС чего им париться про какое то СО Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


На всех 1,5dCi вроде нет сажевого фильтра, у меня по крайней мере точно

 


Есть саржевики на 1,5,но в зависимости какой движок стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть саржевики на 1,5,но в зависимости какой движок стоит.

С одной стороны сажевый фильтр гемор но с другой идеальный шанс при помощи Clip можно узнать на сколько друзья товарищи смотали пробег. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С одной стороны сажевый фильтр гемор но с другой идеальный шанс при помощи Clip можно узнать на сколько друзья товарищи смотали пробег.

 

Согласен, таким методом, дополнительно подтвердили честный пробег машинке.

 

и еще по ходу у меня постоянно включается регенерация, я еще удивлялся, с чего большой расход иногда

 

Вопрос: Кто нибудь сталкивался с заменой DPF фильтра на пламягаситель с имитацией давления?

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, таким методом, дополнительно подтвердили честный пробег машинке.

 

и еще по ходу у меня постоянно включается регенерация, я еще удивлялся, с чего большой расход иногда

 

Вопрос: Кто нибудь сталкивался с заменой DPF фильтра на пламягаситель с имитацией давления?


да.
у меня сейчас машина из москвы на капиталке.
сделаю двиг - буду перепрограммировать ЭБУ и удалять сажевик. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался с заменой DPF фильтра на пламягаситель с имитацией давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ап!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Какая прошивка нужна, после механического удаления сажевого фильтра? Или как правильно задать вопрос официалам, что бы они поняли что от них нужно?! тупят, как всегда :)
И можно ли с начало перепрошить а потом удалить сажевый фильтр?

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая прошивка нужна, после механического удаления сажевого фильтра? Или как правильно задать вопрос официалам, что бы они поняли что от них нужно?! тупят, как всегда :)
И можно ли с начало перепрошить а потом удалить сажевый фильтр?

Они пошлют тебя в лес.
Перепрошить нужно на либо чипованную прогу, либо от автомобиля у которого изначального не было сажевого. И оффы теоретически не могут тебе в этом помочь(по моральным соображениям).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо от автомобиля у которого изначального не было сажевого.

 


это я им пытался объяснить, говорят что на дизеля у них вообще нет прошивки..., хотя разговаривал с мастером приемщиком-они вообще могут ничего не знать!

 

Кто, в Москве, перепрошивал Дизеля и от какого движка нужна прошивка, без сажевого фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я им пытался объяснить, говорят что на дизеля у них вообще нет прошивки..., хотя разговаривал с мастером приемщиком-они вообще могут ничего не знать!

 

Кто, в Москве, перепрошивал Дизеля и от какого движка нужна прошивка, без сажевого фильтра?


Нет проблемм .
Я удалю сажевик без последствий в 734 двигле + прочипую на 7-10 лошадок дополнительных. какбы не понимаю чего вы тут обсуждаете....
После процедурф полдучается дефакто Евро4 - машина с прошивкой от 732 двигателя.

 

И можно ли с начало перепрошить а потом удалить сажевый фильтр?

да. только зачем? Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет проблемм .
Я удалю сажевик без последствий в 734 двигле + прочипую на 7-10 лошадок дополнительных. какбы не понимаю чего вы тут обсуждаете....
После процедурф полдучается дефакто Евро4 - машина с прошивкой от 732 двигателя.

 

Все это было бы отлично, если бы в Москве ...., в Минск что то не хочется ехать :)

 

Те кто может вырезать не прошивают а машинка как раз у оффициалов в ремонте еще недельку будет. Вот я и хотел сначало перепрошить а потом уже вырезать фильтр

 

З.Ы. Хотелось бы узнать, по чем удовольствие за удаление фильтра с перепрошивкой !?

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это было бы отлично, если бы в Москве ...., в Минск что то не хочется ехать :)

 

Те кто может вырезать не прошивают а машинка как раз у оффициалов в ремонте еще недельку будет. Вот я и хотел сначало перепрошить а потом уже вырезать фильтр

 

З.Ы. Хотелось бы узнать, по чем удовольствие за удаление фильтра с перепрошивкой !?


Официалы запрашивают прогу по вину, а у вас сажевый был изначально и они только не совсем частно смогут её перепрошить.

 

С московскими ценами на эту продцедуру может реально получиться дешевле прокатиться на выходные в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и дешевле будет слетать, в принципе 800 км, 1600-2000 на круг, я за выходные столько накатываю ...
Заодно и на дачу заскочу под Вязьмой
Подождем "arbuzz", пусть огласит список работ и их стоимость, с сохранением фильтра и без

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После процедурф полдучается дефакто Евро4 - машина с прошивкой от 732 двигателя.

А он от этого не станет самым проворачиваемым? :laugh:
ау меня 732 - самый проворачиваемый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и дешевле будет слетать, в принципе 800 км, 1600-2000 на круг, я за выходные столько накатываю ...
Заодно и на дачу заскочу под Вязьмой
Подождем "arbuzz", пусть огласит список работ и их стоимость, с сохранением фильтра и без

список работ таков
1. удалить содержимое сажевика
2. перепрограммировать эбу
какбы я не в курсе сколько это стоит в москве.
у меня свои цели и свои цены .
так что не всегда резонно катить 1600 км.
а цены - это инфа для лички - выкладывать их на форуме как минимум некрасиво и противоречит правилам. это ж не рекламный портал.
я вот не понял что про сохранение фильтра. какие работы вам нужны с сохранением и зачем?

 

А он от этого не станет самым проворачиваемым? :laugh:

я так понял это сарказм? Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял это сарказм?

Да. просьба не принимать близко к сердцу.

 

И заодно вопрос. В инете противоречивая инфа на счёт чистки сжевого.
В K9K впрыск доп топлива идёт за счёт доп форсунки, или изменения впрыска в моторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. просьба не принимать близко к сердцу.

 

И заодно вопрос. В инете противоречивая инфа на счёт чистки сжевого.
В K9K впрыск доп топлива идёт за счёт доп форсунки, или изменения впрыска в моторе?


1. Лёгкий вариант. Поздний впрыск и поствпрыск.
2. Форсунка включается прямо на ходу при малых нагрузках при кадой продувке сажевого
3. Форсунка включается при принудительной регенерации сажевогол в СЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Лёгкий вариант. Поздний впрыск и поствпрыск.
2. Форсунка включается прямо на ходу при малых нагрузках при кадой продувке сажевого
3. Форсунка включается при принудительной регенерации сажевогол в СЦ

Они комбинированы на одном моторе или от модификации зависит или или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они комбинированы на одном моторе или от модификации зависит или или?

всё в 734, 832 и тд моторах с сажевиком
Условия проведенеия регенерации завясят от показаний датчиков дифф давления.
Если проще - от массы сажи.
Скажем 10 неудачных попыток - и в соответствии с инструкцией к авто едем на трассу врубать форсунку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

у меня машина рено сценик 2 1.9 dci 120 л. 2004 года.
купил год назад с пробегом чуть больше 150 тыс , и на нем стоял помимо катализатора еще и сажевый фильтр от фирмы ремус,
но самое главное, бывшая владелица ставила этот фильтр еще 6 лет назад когда не было требований к евро 4, и ведь на этой машине нету датчика который мог бы сообщить что фильтр забит ! единственное что есть это бумага где написано что это russpartikelfiltr то есть сажевый фильтр и дата установки ! вчера я его снял, но каких то явных изменений не заметил ) единственное, когда вык двигатель он так спокойно глохнет, а с фильтром трясло его .
машина что с фильтром что без него на малых оборотах идет вяло , иногда нажимаешь на педаль газа как будто задыхается приходиться больше газу давать! думал что фильтр виноват снял разницы нету ., что же еще может быть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина рено сценик 2 1.9 dci 120 л. 2004 года.

 

машина что с фильтром что без него на малых оборотах идет вяло , иногда нажимаешь на педаль газа как будто задыхается приходиться больше газу давать! думал что фильтр виноват снял разницы нету ., что же еще может быть??


Машина особенно дизель начинает тупить из за воздухана.
Попробуй заменить воздушный фильтр. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина рено сценик 2 1.9 dci 120 л. 2004 года.
купил год назад с пробегом чуть больше 150 тыс , и на нем стоял помимо катализатора еще и сажевый фильтр от фирмы ремус,

Насчет сажевика не понял одно зачем он там и каким образом будет работать система регенерации.
Может ты перепутал с катализатором :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за вопрос .у меня тоже сценик 2 ,1.9 dci 2004г, я правильно понял? сажевого фильтра там нет? в документах написано евро-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за вопрос .у меня тоже сценик 2 ,1.9 dci 2004г, я правильно понял? сажевого фильтра там нет? в документах написано евро-4.

Сценики 2 1.9dci Евро 4 начали производить со середины 2005 года. Там движок уже имеет 130 лошадей. :rtfm:
А в документах у тебя написано полная липа. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценики 2 1.9dci Евро 4 начали производить со середины 2005 года. Там движок уже имеет 130 лошадей. :rtfm:
А в документах у тебя написано полная липа. :laugh:

это ПТС,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценики 2 1.9dci Евро 4 начали производить со середины 2005 года. Там движок уже имеет 130 лошадей. :rtfm:
А в документах у тебя написано полная липа. :laugh:

88kw-это сколько в лс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ПТС,

Все элементарно документы с таможни просто были сфальсифицированы.
А ГАИ пишет согласно документов что предоставила таможня.
88kw- там и на пахнет.
http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Sceni...565&class=1 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все элементарно документы с таможни просто были сфальсифицированы.
А ГАИ пишет согласно документов что предоставила таможня.
88kw- там и на пахнет.
http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Sceni...565&class=1

Таможню машина не проходила,купил в ЕС ,там-же и эксплуатирую.ПТС выдан в Болгарском ГАИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таможню машина не проходила,купил в ЕС ,там-же и эксплуатирую.ПТС выдан в Болгарском ГАИ.

Значит где то есть подвох.
Ну почитай литературу про Рено там черный по белому написано двигатель Евро 4 появился в 2005 году.
У меня машина 2005 года была собрана в начали года двигатель Евро 3 120 лошадей
http://www.autowe.ru/car/renault/scenic/re..._dci_2005_2006/ Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит где то есть подвох.
Ну почитай литературу про Рено там черный по белому написано двигатель Евро 4 появился в 2005 году.
У меня машина 2005 года была собрана в начали года двигатель Евро 3 120 лошадей

Может гаишники ошиблись когда птс делали?Они его тут каждый раз при смене владельца меняют.А все-таки 88kw -это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может гаишники ошиблись когда птс делали?Они его тут каждый раз при смене владельца меняют.А все-таки 88kw -это сколько?

Нашел 88- это 120 Евро 3
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ort=ALSO_EXPORT
130 это 96
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ort=ALSO_EXPORT Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел 88- это 120 Евро 3

если в птс ошиблись с евро,то это хорошо,значит сажевого фильтра нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в птс ошиблись с евро,то это хорошо,значит сажевого фильтра нет?

И быть не должно. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация