Пример HTML-страницы
koralby

Сажевый фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

355 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

внимание!
форумчане вопрос!как почистить заслонку системы ерг на моем рено
если пишут так"

 

Н и в к оем случае не снимайте
электромагнитный клапан рециркуляции
отработавших газов (20) с блока (21)"

 

получается не почистить
что будет если снять ?
учить их придется?или что?
страница 14А-33

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!прошел по запчастям и прокладкам на разные системы.прокладки идут комплектом а именно тех которые мне нужны там нет.
(по системе ерг)
придется самому как то вырезать
а может и старые еще сгодяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки я решился на снятие и чистку сист.ерг самостоятельно.
пожелайте удачи мне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки я решился на снятие и чистку сист.ерг самостоятельно.
пожелайте удачи мне!!!

Удачи :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ,клапан ерг--придется выходные потратить.добраться до него сложно.
кто знает с чего хоть начать и удобней сверу или с низу начать демонтаж.

Снимается клапан сверху. Тосол сливать придется,EGR имеет охлождение выхлопных газов тосолом(выполнен из нержавейки) который и забивается сажей как правило. Откручивайте электроклапан и ни чего не бойтесь.Сам клапан из корпуса достовать не рекомендую,может лопнуть корпус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки я решился на снятие и чистку сист.ерг самостоятельно.
пожелайте удачи мне!!!

удачи !)
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почему это спросил про дворник то )
у меня именно правый дворник не все чистил на лобовом , пропускал оставалось большое пятно !!
я купил новые щетки и не фига лучше не стало , дворник сам бегает норм но пропускает большие пятна !
и я решил его просто немного согнуть ))) и все вуаля !! чистит с тех пор как надо .

это не на долго потом перестанет чистить.замените подшипники в узле пассажирского дворника.
post-27430-1337880145_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста по поводу сажевого фильтра. По поводу частоты включения регенерации как я понял это индивидуально и зависит от топлива и где езжу? Но вот какая беда, когда в городе или на трассе включаеся ошибка, то выскакивает "чудесное" слово сервис и ошибка "INSPUITING CONTROLEREN" это нормально? был на диагностике, она показала ошибку дополнительного обогрева двигателя, точнее нисего не сказали, я так понимаю это не связанно между собой, автомобиль у меня сценик 2 1.5 дизель, 2008 г. Уже голову сломал, потому что живу в не очень большом городе, сервиса у нас по ним нет, а машину купил меньше месяца назад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по поводу сажевого фильтра. По поводу частоты включения регенерации как я понял это индивидуально и зависит от топлива и где езжу? Но вот какая беда, когда в городе или на трассе включаеся ошибка, то выскакивает "чудесное" слово сервис и ошибка "INSPUITING CONTROLEREN" это нормально? был на диагностике, она показала ошибку дополнительного обогрева двигателя, точнее нисего не сказали, я так понимаю это не связанно между собой, автомобиль у меня сценик 2 1.5 дизель, 2008 г. Уже голову сломал, потому что живу в не очень большом городе, сервиса у нас по ним нет, а машину купил меньше месяца назад. :)

Степень загрязнения определяется по разности давления газов на входе и выходе ПСФ ,как только масса сажи достигает примерно 30 гр ( точнее по моему 27) производится попытка автоматической регенерации ПСФ. В городе это не получится , надо создать условия для этого. Выехать на трассу , нагрузка выше средней что бы повысить температуру на входе (570 гр.) тогда ЭБУ впрыска смещает зажигание в сторону позднего и добавляется ещё один дополнительный впрыск топлива , далее для дополнения нагрузки на двигатель включает доп. злектронагрузку например вентилятор радиатора и в том числе систему обогрева двигателя. Если какая то система не исправна прожиг не состоится и при накоплении 37 гр. сажи сначала блокируется клапан РОГ, потом примерно через 500 км загорается символ "сервис" а потом "стоп". Это называется приехали - Добро пожаловать к официалам на проверку систем их ремонт и принудительную регенерацию ПСФ.Вот примерно вкратце. Прожиг не получился может и из за неисправной системы подогрева. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что регенерация то происходит, примерно 10 мин из трубы валит белый дым, дико вырастает расход топлива, потом всё прекращается, но ошибка INSPUITING CONTROLEREN сама не проходит надо заглушить машину и завести, тогда всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что регенерация то происходит, примерно 10 мин из трубы валит белый дым, дико вырастает расход топлива, потом всё прекращается, но ошибка INSPUITING CONTROLEREN сама не проходит надо заглушить машину и завести, тогда всё нормально.

Какая то ошибка "управление впрыском". При принудительном прожиге дилерам рекомендовано кроме проверки всех задействованых систем проверять "прописку" форсунок , видимо из за смещения впрыска и появления дополнительной точки впрыска. Ехать на КЛИП проверять "прописку" форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за безграмотность? что такое КЛИП? т.е. к официалам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за безграмотность? что такое КЛИП? т.е. к официалам?

Диагностический прибор РЕНО (CLIP). К ним к самым . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за безграмотность? что такое КЛИП? т.е. к официалам?

 

CLIP программа диагностики РЕНО, и да к официалам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был на диагностике в соседнем городе, у них вроде стоит программа официалов, и они занимаются диагностикой и топливной системой, так вот у них ничего не показывало, только ошибка дополнительного обогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был на диагностике в соседнем городе, у них вроде стоит программа официалов, и они занимаются диагностикой и топливной системой, так вот у них ничего не показывало, только ошибка дополнительного обогрева.

Не знаю что у них за программа а в КЛИП есть такая функция - инжектор 1 , 2 , 3 , 4 и номера (6 значные), тупо сравниваеш которые в КЛИП и на корпусах форсунок , сходятся значит норма , нет - вносятся изменения "прописываются" .Если номера разные то ошибку не показывает , так что смотреть надо. А программы официалов у них никак не может быть пусть не брешут. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я живу в краснодарском крае г. Армавир , официалы есть в Краснодаре и в Ставрополе, так вот в Краснодаре диагностика стоит 2400,а сейчас позвонил в Ставрополь сказали около 1000 руб. Почему так? на следующей неделе поеду в Ставрополь, к тому же он ближе чем Краснодар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я живу в краснодарском крае г. Армавир , официалы есть в Краснодаре и в Ставрополе, так вот в Краснодаре диагностика стоит 2400,а сейчас позвонил в Ставрополь сказали около 1000 руб. Почему так? на следующей неделе поеду в Ставрополь, к тому же он ближе чем Краснодар :)

Диагностика везде стоит 900 - 1500 . А 2400 что то уж круто очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был на диагностике в соседнем городе, у них вроде стоит программа официалов, и они занимаются диагностикой и топливной системой, так вот у них ничего не показывало, только ошибка дополнительного обогрева.

 

Если подключают не к CLIP, значит что то универсальное а универсальное, как правило, половино функций не работает, общие ошибки и т.п., "глубоких" настроек точно не будет.
Тут грамотного CLIPMANа бывает проблема найти ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что у них за программа а в КЛИП есть такая функция - инжектор 1 , 2 , 3 , 4 и номера (6 значные), тупо сравниваеш которые в КЛИП и на корпусах форсунок , сходятся значит норма , нет - вносятся изменения "прописываются" .Если номера разные то ошибку не показывает , так что смотреть надо. А программы официалов у них никак не может быть пусть не брешут.

 

сейчас всё может быть. и клипы продаются, не китайские, а тоже в нескольких чемоданах, как и у дилера, и программное обеспечение к ним
форсунки прописываются из за разной их производительности,всего лишь, код для этого, а со временем, правда когда неизвестно, блок управления двигателем всё же адаптируется к ним. даже без ввода этого номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика везде стоит 900 - 1500 . А 2400 что то уж круто очень.

 


у меня у свояка Ауди а1, маленькая машинка, так вот у него 15 тыс первое ТО(замена масла, воздушного и маслянного фильтра) в Краснодаре 9000, в Ростове 7500, в Ставрополе 5000, это какой то ужас!!! почему так??? ну это так просто отступление от темы. Всем спасибо за ответы, на следующей неделе поеду в Ставрополь, послушаем что там скажут, одно понял точно, что машину купил интересную, у нас в городе её никто не хочет ремонтировать:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение истории про сажевый фильтр:) Поехал я в рено центр в г. Ставрополь, диагностика на клипе ничего не выявила вообще, машина в идеальном состоянии, я рассказал им по поводу дугой диагностики и своей ошибке, они развели плечами и посоветовали сделать принудительную регенерацию.К стати бесплатно сами без просьбы поменяли язык меню машины ан английский. За всё отдал 1790 руб, сажевый почистили, чуть чуть упал расход, был 7.9 стал 7.7. Хотя может ещё упадёт, выяснил что топливо которым заправляюсь мне не подходит. Но ошибка так и осталась при включении регенерации. Странно что в рено центре не смогла помочь, получается что они не компетентны, к сожалению. Даже и не знаю что дальше делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю читают эту ветку или нет, но надеюсь окончание истории с моими непонятными ошибками. Как я писал выше, выяснилось что топливо было плохое, так вот поехал, заправился на роснефть дизелем с пометкой "фора" и вуаля, всё стало на свои места, расход сократился пока что до 7.5 литров, думаю ещё упадёт со временем. Регенерация фильтра происходит сама по себе, никакой ошибки не выскакивает! Не думал что качество топлива настолько влияет на машину.

Изменено пользователем Igor_Strelyaev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки прописываются из за разной их производительности,всего лишь, код для этого, а со временем, правда когда неизвестно, блок управления двигателем всё же адаптируется к ним. даже без ввода этого номера

Сколько раз было или напутают местами или новые поставят форсунки и вообще перестаёт заводиться , блок бы может и адаптировался но как завести ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю читают эту ветку или нет, но надеюсь окончание истории с моими непонятными ошибками. Как я писал выше, выяснилось что топливо было плохое, так вот поехал, заправился на роснефть дизелем с пометкой "фора" и вуаля, всё стало на свои места, расход сократился пока что до 7.5 литров, думаю ещё упадёт со временем. Регенерация фильтра происходит сама по себе, никакой ошибки не выскакивает! Не думал что качество топлива настолько влияет на машину.

До роснефти на каком топливе ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправлялся тоже на роснефти, но обычным дизелем, не форой. И на местной заправке, написанно было евро4 , но по ходу это не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть, там ещё не пробовал честно говоря.Даже и не знаю стоит экспериментировать?У них там тоже есть эко или экто, если не ошибаюсь, только на нашей этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на лукойле сажевый чистится примерно раз в 600-700 км. Заправился недавно на Газпромнефти, так каждые 50 км чистился- замучился выкатывать эту солярку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.Теперь моя история про сажевый.Купил сеню 2 -2009 г.дизель 106 коней- к9к 732.Пробивается он везде как двигло с сажевым фильтром,вПТС-4 класс.Изломал себе всю голову про масло специально для сажевых двиглов с класификац.0720 специал. допуск рено , 5 на 30 - купил дорогое зараза 2200 мотюль ( другого не было). Спустившись в яму предварительно полистав мануалы понял, что никакого сажевого там нет.Стоит сразу после турбины бачек- это наверно католизатор ни до не го ни после нет никаких датчиков давления температуры ни проводов только длинная труба до заднего бампера переходящая врезонатор.
Вопросы следующие:1 - масло это я залил нанем можно ездить?( ксати оно совсем не чернеет по сравнению спредыдущим которое я залил сразу после покупки обычное дизельное).
2- почему вПТС 4 класс? и в мануалах этот движок идет как с сажевым?( возможно намухлевали с документами?) .на заднеим стекле наклецэйка есо2 .Тогда может и движек у меня не такой а например мощнее чтбы дешевле растоможить- по Птс страна вывоза франция.
3- Можно ли убрать католизатор без прошивки мозгов. а самое главное нужно ли, на шевроле ланос я убирал его было лучше. И сколько стоит переходник если есть в продаже и что еще нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimann, Я сказал бы проще НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ :ireful:
1.5 проходит по классу Евро 4 даже без сажевого фильтра поэтому там может его и не быть.
То что касается катализатора зачем его трогать если от исправен и не забит. Как правило эта проблема чаще встречается с бензиновыми машинами из за низкого качества бензина с добавлением этила. Он просто оплавляется.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimann, та же колбаса. Длинная труба с глушителем, наклейка Эко2, маркировка К9К7734, в ПТС "Евро 4"...Побегал по городу своему, поискал масло под допуск 0720 - нету нигде. Залез в выходные под машину, а сажевого нет ))
А движок с сажевым должен быть 103 л.с. У меня тоже 106, тоже "француз"...

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Теперь моя история про сажевый.Купил сеню 2 -2009 г.дизель 106 коней- к9к 732.Пробивается он везде как двигло с сажевым фильтром,вПТС-4 класс.
...

732 двигатель БЕЗ сажевого двигателя! И, правильно, у него мощность 106 л.с. и выхлоп Евро-4.
А есть 734 двигатель - очень похож на 732, но у него уже есть сажевый фильтр, а мощность упала до 103л.с. У этого двигателя как только труба глушителя переходит на днище от моторного отсека, стоит толстая "банка". Вот перед ней и в конце нее стоят датчики давления, а еще, туда же подходит тонкий топливопровод, который впрускивает солярку в фильтр и, таким образом, прожигает сажу.
Так что у Вас нет сажевого фильтра. Масло можно лить с допуском 0710 (вроде как не ошибся с допуском, но точно не помню). Посмотрите, есть ли у того масла, что залил, Ваш допуск. Если есть, то можно ездить и не "париться". Если допуска нет, то скорее всего тоже можно ездить, но аккуратнее и просто быстрее сменить масло, не через, скажем 10т.км, как планировал ранее, а через 7т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimann, та же колбаса. Длинная труба с глушителем, наклейка Эко2, маркировка К9К7734, в ПТС "Евро 4"...Побегал по городу своему, поискал масло под допуск 0720 - нету нигде. Залез в выходные под машину, а сажевого нет ))
А движок с сажевым должен быть 103 л.с. У меня тоже 106, тоже "француз"...

У двигателя 734 мощность 103л.с. и есть сажевый.
А у двигателя 732 мощность 106л.с. и сажевого нет.
Проверьте еще раз документы. А еще, можете выложить сюда ВИН или данные с овальной таблички (для определения типа двигателя достаточно первого кода, типа JM..) и народ вам скажет, какой у Вас двигатель по комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы следующие:1 - масло это я залил нанем можно ездить?( ксати оно совсем не чернеет по сравнению спредыдущим которое я залил сразу после покупки обычное дизельное).

да в принципе можно, только раньше сменить, не чернеет оно как раз по тому что у него допуск 0720 (LowSaps) тоесть малозольное. тысяч 5-7 можете смело катать и сменить на 0710 (оно полнозольное масло А3\В4), что для дизеля более хорошо.
примерный список (не полный)
1. ELF EVOLUTION SXR 5W-40
2. Motul Specific 0710-0700
3. Motul 8100 X-Clean 5W-40
4. Motul 8100 X-cess 5W-40
5. Lukoil LUXE 5W-40
6. RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40
7. RAVENOL HCS 5W-40
8. ADDINOL Super Light MV 5W-40
9. ADDINOL Eco Light 5W-40
10. LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5 W-40
11. Shell Helix Diesel Ultra 5w40
12. Shell Helix Ultra 0W-40
13. Shell Helix Ultra 5W-40/30
14. Shell Helix HX8 5W-40
15. Fuchs Titan Supersyn 5w-40
16. Fuchs Titan GT1 5w-40
17. Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40
18. Texaco Havoline Ultra 5W-40
19. Valvoline SynPower 5W-40
20. Carlube Triple R 5w-40
21. Mobil Super 3000 5W-40
22. Comma SYN5L Syner-G
23. Esso Ultron 5W-40
24. Sibi Motor Экстра Синтетик SAE 5W-40
25. ТНК MAgnum Ultratec 5w-40
26. Aral High Tronic SAE 5W-40 Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3- Можно ли убрать католизатор без прошивки мозгов. а самое главное нужно ли, на шевроле ланос я убирал его было лучше. И сколько стоит переходник если есть в продаже и что еще нужно.

 

Не советую убирать катализатор, толком ничего не даст, зато вонять как КАМАЗ будешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советую убирать катализатор, толком ничего не даст, зато вонять как КАМАЗ будешь

Вонять это еще пол беды а вот с ТЕХ осмотром могут возникнуть проблемы.
Не знаю как в России у нас в РБ с этим строго. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в принципе можно, только раньше сменить, не чернеет оно как раз по тому что у него допуск 0720 (LowSaps) тоесть малозольное. тысяч 5-7 можете смело катать и сменить на 0710 (оно полнозольное масло А3\В4), что для дизеля более хорошо.
примерный список (не полный)
1. ELF EVOLUTION SXR 5W-40
2. Motul Specific 0710-0700
3. Motul 8100 X-Clean 5W-40
4. Motul 8100 X-cess 5W-40
5. Lukoil LUXE 5W-40
6. RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40
7. RAVENOL HCS 5W-40
8. ADDINOL Super Light MV 5W-40
9. ADDINOL Eco Light 5W-40
10. LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5 W-40
11. Shell Helix Diesel Ultra 5w40
12. Shell Helix Ultra 0W-40
13. Shell Helix Ultra 5W-40/30
14. Shell Helix HX8 5W-40
15. Fuchs Titan Supersyn 5w-40
16. Fuchs Titan GT1 5w-40
17. Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40
18. Texaco Havoline Ultra 5W-40
19. Valvoline SynPower 5W-40
20. Carlube Triple R 5w-40
21. Mobil Super 3000 5W-40
22. Comma SYN5L Syner-G
23. Esso Ultron 5W-40
24. Sibi Motor Экстра Синтетик SAE 5W-40
25. ТНК MAgnum Ultratec 5w-40
26. Aral High Tronic SAE 5W-40

я сначала при приобретении сценика ездил на
23. Esso Ultron 5W-40-вот этом масле(спец для турбир .двигателей)оно чернеет на 1 т.км.
решил отказаться,хотя машина стоит на улице,нет подогрева и заводил я ее преспокойно примерно при минус 40 без проблем.теперь езжу на 1. ELF EVOLUTION SXR 5W-40 .думаю к концу весны заменить,ну если не накатаю раньше 7т.км.
посмотрим как будет эльф зимой себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вонять это еще пол беды а вот с ТЕХ осмотром могут возникнуть проблемы.
Не знаю как в России у нас в РБ с этим строго.

B) приехал за страховкой и мне тут же выдали бланк с тех.осмотром(пройденным)-не за спасибо конечно!!вот и вся строгость недалеко от места моего пребывания.
конечно надо делать вот так тем кто таким занимается :spank: ,но все же дешевле чем на станции ТО. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько отдал за талон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Росгосстрахе 470 рублей "сверху" стоимости полиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B) приехал за страховкой и мне тут же выдали бланк с тех.осмотром(пройденным)-не за спасибо конечно!!вот и вся строгость недалеко от места моего пребывания.
конечно надо делать вот так тем кто таким занимается :spank: ,но все же дешевле чем на станции ТО.

В РБ талон выдают только здесь http://www.gto.by/
На станции тебе выдают диагностическую карту только тогда можно получить талон предъявив тех паспорт сертификат права медицинскую справку и страховку.

post-12629-1354393272_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РБ талон выдают только здесь http://www.gto.by/
На станции тебе выдают диагностическую карту только тогда можно получить талон предъявив тех паспорт сертификат права медицинскую справку и страховку.

ну чтож если тот же со-сн не проходишь выше нормы выброс ,что прямо все,едь меняй двигатель на новый -не прошел т.о.????
или отправляют всех за сажевым новым??(===на лапу просят дать?) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чтож если тот же со-сн не проходишь выше нормы выброс ,что прямо все,едь меняй двигатель на новый -не прошел т.о.????
или отправляют всех за сажевым новым??(===на лапу просят дать?)

Все конечно покупается и продается но это стало намного реже чем было раньше когда талон выдавало ГАИ :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РБ талон выдают только здесь http://www.gto.by/
На станции тебе выдают диагностическую карту только тогда можно получить талон предъявив тех паспорт сертификат права медицинскую справку и страховку.

У нас сертификат и медсправку не просят, а страховку продают уже после прохождения ТО.
Я летом проходил сам ТО, специально поехал, хотя и предлагали "не ездить". Я когда только заезжал в бокс, проверяющий спрсил "Дизель? Тогда сразу дальше проезжайте." Т.е. сразу мимо поста контроля выбросов. Кстати, там же находится пост контроля люфтов в рулевом. Короче, проверили у меня только аптечку (со сроками годности), огнетушитель (тоже со сроком заправки), работу ремней (подергал за ремни, проверил, фиксируются ли), всю светотехнику, дворники и омыватели оба, потом на катках "покатался" и все. Направление пучка света не проверяли. На все потратил минут 30-40 от момента, когда остановился на стоянке до момента, когда поехал домой. По стоимости точно не помню, но что-то около 800р., строго по прайсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сертификат и медсправку не просят, а страховку продают уже после прохождения ТО.
Я летом проходил сам ТО, специально поехал, хотя и предлагали "не ездить". Я когда только заезжал в бокс, проверяющий спрсил "Дизель? Тогда сразу дальше проезжайте." Т.е. сразу мимо поста контроля выбросов. Кстати, там же находится пост контроля люфтов в рулевом. Короче, проверили у меня только аптечку (со сроками годности), огнетушитель (тоже со сроком заправки), работу ремней (подергал за ремни, проверил, фиксируются ли), всю светотехнику, дворники и омыватели оба, потом на катках "покатался" и все. Направление пучка света не проверяли. На все потратил минут 30-40 от момента, когда остановился на стоянке до момента, когда поехал домой. По стоимости точно не помню, но что-то около 800р., строго по прайсу.

В РБ дизеля проверяют по полной программе.
Двигатель проверят на дымность по нескольким параметрам. Так что газовать приходится прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот интересно - как на ТО проверяют электро ручник? там же раскручивают колеса выше скорости-"порога срабатывания" электро ручника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот интересно - как на ТО проверяют электро ручник? там же раскручивают колеса выше скорости-"порога срабатывания" электро ручника?

 

Включите логику!
датчик скорости стоит в коробке, на одном из приводов, либо справа, либо слева а проверяются задние колеса .... Так какой ответ ??? про АВS, типо вращение колес и т.п., можете не рассказывать, отношение к ручнику не имеет

 

P.S. Для информации ... Ручник включается на любой скорости!!! Вытягиваем и держим, через три секунды ручник срабатывает и держит пока не отпустите

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все конечно покупается и продается но это стало намного реже чем было раньше когда талон выдавало ГАИ :to_become_senile:

соггласен.!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация