Пример HTML-страницы
gang

устал уже менять ближние лампы !

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А в чем собствено нарушение если из двух фар одна не горит, ближний включен включен, фары горят горят, одна не горит, в чем беда то, в пдд не говорится сколько чего должно гореть, лишь бы горело. Кста вчера поменял в правой, оказалось надо было повернуть патрон в линзе все вот она лампа то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то помыл машину и решил заняться лампой.Черта с два,большой палец ни в какую не хочет лезть .А 4-мя пальцами не получается :no: Придется ехать в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год поменял лампу ближнего света в правой и левой фаре по одному разу.. Вот думаю, в контексте темы Это много или мало?? Если не секрет сколько сия операция стоит а тех.центрах?? Менял кто?? Мне менял электрик который работал у Офов, менял, можно сказать, в полевых условиях без разборок бамперов и всего прочего (как мне сказали в одном СТО снять бампер просто необходимо)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если рука маленькая и ты знаешь что делать, без проблем, в ренотеке ребята за 200р и 5минут меняют.
у меня лапа не лезет, только кончиками пальцев могу дотянутся - я по теплу бампер снимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально меняются, правую- снимаю горловину для заливки стеклоомывайки, а левую-откручиваю и снимаю крышку от блока предохранителей. Самое главное потом пальцами не заляпать при установке новой лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально меняются, правую- снимаю горловину для заливки стеклоомывайки, а левую-откручиваю и снимаю крышку от блока предохранителей. Самое главное потом пальцами не заляпать при установке новой лампы.

А накладку снимать не надо,или это проблематично?Я имею ввиду декоративную,где замок капота защелкивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как не заляпать то? Есть секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как не заляпать то? Есть секрет.

Перчаточки одеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально меняются, правую- снимаю горловину для заливки стеклоомывайки, а левую-откручиваю и снимаю крышку от блока предохранителей. Самое главное потом пальцами не заляпать при установке новой лампы.

Абсолютно верно, более ничего снимать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь тем много по замене ламп с описанием процесса. Пол часа на чтение, пол часа на замену. Это первый раз, теперь думаю, что минут по пять на сторону уложусь. Руки музыкальные))).
Про авто свет интересно, у меня ближний загорается после пуска ДВС, а не со стартером :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про качество ламп. Была ауди старушка, разбил фару. Нужно было ехать в область, туда-обратно 400км. Чтоб гаи не дергали, купил лампу, а так как фара без стекла и шел дождь, купил "маяк" рублей за 50 наверное. Так она собака, месяц проработала, только тряпочкой протирал))). Лампа Н4. Вот вам и филипс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите продлить срок службы лампы, то заводите с выключиным светом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю... я ксенон поставил, включил на постоянный ближний и больше не трогаю переключатель. При заводке включаются и фары. Один раз правда завел и пошел мусор выкидывать - обратно иду и вижу что одна фара не работает! Думаю ну ппц! и ксенон перегорел! а-нет))) выключил/включил свет и все заработало. Просто при работе стартера видемо не хватило энергии ксенону разжечь одну из ламп.
Пока вот 3-й месяц катаю на ксеноне, испытываю на сколько хватит)) Обычных галогенок на 2-4 месяца хватало, не больше

Изменено пользователем Kex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kex, зря ты про ксенон написал. Это же как перед быком красной тряпкой размехивать, да еще и в красных труселях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kex, зря ты про ксенон написал. Это же как перед быком красной тряпкой размехивать, да еще и в красных труселях!

Ну почему, если линзы, то противников быть не должно, линзовые фары ведь под ксенон производителем заточены, то есть там какая-то маркировка на них должна быть, или я не прав???
А про запуск со светом не понял, у меня одного свет загорается после пуска ДВС, а не с момента начала вращения стартера??? Сегодня перепроверю, но я специально обращал внимание, вот, думаю, французы молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да а причем здесь ксенон, мы говорим про обычные лампы и проблемы с ними,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил, сцепление, пуск, несколько оборотов(АКБ нужно менять), двигатель заводится и только теперь включается свет, который был в положении "ближний". Получается, не должен авто свет влиять на срок службы ламп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влияет, потому как фары включаются сразу после старта двигателя, но генератор еще не набрал оптимальной мощности, да и при старте много всего начинает включаться (тены обогрева салона и прочее) - соответственно нагрузка на генератор во время старта гораздо больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил, сцепление, пуск, несколько оборотов(АКБ нужно менять), двигатель заводится и только теперь включается свет, который был в положении "ближний". Получается, не должен авто свет влиять на срок службы ламп.

Да он и не влияет. Это просто домыслы. Эти лампочки часто горят на всех автомобилях. Просто у нас их не удобно менять, а электрика здесь совершенно не причем. Фары как не включай, но если лампочка левая, она все равно сгорит. Выход есть. Поставить ДХО или искать хорошие лампы.
ДХО с автосветом, на мой взгляд, более интересное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филипс Лонг Лайв. Год ежу.

64210ULT OSRAM- с декабря 2011г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему, если линзы, то противников быть не должно, линзовые фары ведь под ксенон производителем заточены, то есть там какая-то маркировка на них должна быть, или я не прав???

 

линзованные фары заточены под то, что написано на корпусе фары. написано н7 и н1- какой может быть ксенон :)
Противников не будет, если установите авто регулятор и омыватели фар, после этого зарегистрируете изменения в гибдд.
Хорошо хоть мало в продаже самолетных фар, а то они светят получше ксенона , в качестве дополнительных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то Н1 и Н7 это цоколь лампы!!!, а не стандарт галогенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож так думаю,фигня это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Повторился.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он и не влияет. Это просто домыслы. Эти лампочки часто горят на всех автомобилях. Просто у нас их не удобно менять, а электрика здесь совершенно не причем. Фары как не включай, но если лампочка левая, она все равно сгорит. Выход есть. Поставить ДХО или искать хорошие лампы.
ДХО с автосветом, на мой взгляд, более интересное решение.

Колбу галогеновой лампы не трогайте, голыми руками. Если взялись, то протирайте спиртом. У меня больше года ходят. Кстати, на габаритах, тоже галогеновые лампы. Сайт 12v.ru, там можно приобрести реле, которое будет ваши фары плавно включать, тем самым, вы обезопаситесь от скачков напряжения. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Купи нормальные лампы Филипс поставь сразу пару и не дери голову.
[/quote

 


Езжу на GENERAL ELECTRIC, светят лучше Филипка и цена ниже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

линзованные фары заточены под то, что написано на корпусе фары. написано н7 и н1- какой может быть ксенон :)
Противников не будет, если установите авто регулятор и омыватели фар, после этого зарегистрируете изменения в гибдд.
Хорошо хоть мало в продаже самолетных фар, а то они светят получше ксенона , в качестве дополнительных :D

 


Какой, какой! D2S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше ставил Осрамы, Нарвы - горели через месяц или раньше.
Сейчас езжу на Филипсах - пока 3 месяца полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин за 2 недели 2й раз меняю запарило уже .лампочки то не дешёвые осрам по 250 руб! то 1 то другая перегорают , что можно сделать ? и какая в этом может быть причина? спасибо друзья!

я стал покупать русские Маяк "стандарт" - ходят дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стал покупать русские Маяк "стандарт" - ходят дольше

И дешевле,в разы..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стал покупать русские Маяк "стандарт" - ходят дольше

Я такую ставил в старенькую AUDI, лет 7 назад H4. Там стекла на фаре не было, лампа постоянно в грязи и воде, тряпочкой протер(саму лампу!!) и поехал. По месяцу ходили. Фирменные и дня не выдерживали!!! Хотя светит маяк похуже, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была у меня проблема с частым перегоранием ламп. ездил и менял пока в один момент вообще погасли обе разом. думал перегорели но нет. электрики нашли разьем оплавленный у аккума. еле вытащили его. сказали что скорее всего ставили лампы большей мощности и проводка не выдержала. спаяли все напрямую и неперь нет проблем . лампы осрам уже больше года стоят тьфу тьфу. менял кстати сам без проблем у аккума. неудобно конечно но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стал покупать русские Маяк "стандарт" - ходят дольше

 


И дешевле,в разы..........

В вашем полку прибыло..))) Сегодня тоже купил "Маяк" прикола ради..))) Запарился я Бош и Ко менять с той же периодичностью, что и "Луч".. Но "Луча" небыло, взял "Маяк"..)) Будем смотреть, сколько они отходят..)) Ребята, вот какой вопрос, замену лампы со стороны АКБ я уже освоил, при этом АКБ не снимаю, а вот замену с другой стороны буду делать впервые... При детальном рассмотрении подлезть к колодцу можно, но нужно снять горловину, которая идёт на бачок омывателя.. Вопрос, а как они снимается?? Просто выдёргивается из бачка?? И нужно ли ещё что-то снимать, чтобы заменить лампу с этой стороны?? Заранее всем большое спасибо..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я Narva ставлю, по соотношению цена качетсво, нормальные.
На втором сценике заметил быстро лампы перегорают, ставил две новые, проходит примерно полгода, перегорает одна, через день два вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем полку прибыло..))) Сегодня тоже купил "Маяк" прикола ради..))) Запарился я Бош и Ко менять с той же периодичностью, что и "Луч".. Но "Луча" небыло, взял "Маяк"..)) Будем смотреть, сколько они отходят..)) Ребята, вот какой вопрос, замену лампы со стороны АКБ я уже освоил, при этом АКБ не снимаю, а вот замену с другой стороны буду делать впервые... При детальном рассмотрении подлезть к колодцу можно, но нужно снять горловину, которая идёт на бачок омывателя.. Вопрос, а как они снимается?? Просто выдёргивается из бачка?? И нужно ли ещё что-то снимать, чтобы заменить лампу с этой стороны?? Заранее всем большое спасибо..)))

 

Андрей, на правой фаре тоже сложно менять, руки нужно "музыкальные" иметь. Горловина бачка снимается, все остальное что мешает, в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, на правой фаре тоже сложно менять, руки нужно "музыкальные" иметь. Горловина бачка снимается, все остальное что мешает, в сторону.

Слава Богу, предплечье стройное (в отличие от меня), а пальцы длинные и кисть не широкая..))) Справлюсь, если уж не снимая АКБ это делаю за 5 минут с другой стороны..))) Значит только горловина, как я и думал.. Но а как она снимается?? Просто вытаскиваем, а потом так же засовываем??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, предплечье стройное (в отличие от меня), а пальцы длинные и кисть не широкая..))) Справлюсь, если уж не снимая АКБ это делаю за 5 минут с другой стороны..))) Значит только горловина, как я и думал.. Но а как она снимается?? Просто вытаскиваем, а потом так же засовываем??)))

 

Вытащить можно покручиванием не сильным, попробуй для начала так, может не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замену лампы со стороны АКБ я уже освоил, при этом АКБ не снимаю, а вот замену с другой стороны буду делать впервые...

Музыкаааант :clap2: У меня так не выходит :(

 

А горловину просто из держателя щелк и в сторону отводи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замену с другой стороны буду делать впервые...

 

Левую у меня меняет либо сын, либо слесарь на работе с тонюсенькими руками. А вот правую спокойно меняю сам. Заливную горловину снимаю. Она выщелкивается с хомута и просто тянется вверх. Лампы перепробовал разные в ценовом диапазоне до300 рублей - ощущение, что только этикетками отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем полку прибыло..))) Сегодня тоже купил "Маяк" прикола ради..))) Запарился я Бош и Ко менять с той же периодичностью, что и "Луч".. Но "Луча" небыло, взял "Маяк"..)) Будем смотреть, сколько они отходят..)) Ребята, вот какой вопрос, замену лампы со стороны АКБ я уже освоил, при этом АКБ не снимаю, а вот замену с другой стороны буду делать впервые... При детальном рассмотрении подлезть к колодцу можно, но нужно снять горловину, которая идёт на бачок омывателя.. Вопрос, а как они снимается?? Просто выдёргивается из бачка?? И нужно ли ещё что-то снимать, чтобы заменить лампу с этой стороны?? Заранее всем большое спасибо..)))

В жопу этот Маяк, брал один раз такой фирмы, ездил что слепой, чуть больше года назад поставил Koito White Beam III 4200K и я словно прозрел, свет белее и ярче стал!!! Но и плюс ко всему ещё фары полирнул, границы света более чёткие стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики почему Осрам ведь по заводу идет Филипс .

Вот именно. Сгоревшие лампочки меняю ТОЛЬКО на Филипс . Итог за 1 год 2 лампы ближнего.Ежедневный пробег 200-500 км.Свет горит постоянно. Не покупайтесь на разное г... в итоге заплатите больше. Хотя Филипс недёшев 1 лампа 700 рэ беру только в фирмовом магазе никаких рынков и прочей шелухи. В Осраме и БОШе разочарован полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Сгоревшие лампочки меняю ТОЛЬКО на Филипс . Итог за 1 год 2 лампы ближнего.Ежедневный пробег 200-500 км.Свет горит постоянно. Не покупайтесь на разное г... в итоге заплатите больше. Хотя Филипс недёшев 1 лампа 700 рэ беру только в фирмовом магазе никаких рынков и прочей шелухи. В Осраме и БОШе разочарован полностью.

я например эксперементами понял, что дольше работают NARVA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем полку прибыло..))) Сегодня тоже купил "Маяк" прикола ради..))) Запарился я Бош и Ко менять с той же периодичностью, что и "Луч".. Но "Луча" небыло, взял "Маяк"..)) Будем смотреть, сколько они отходят..)) Ребята, вот какой вопрос, замену лампы со стороны АКБ я уже освоил, при этом АКБ не снимаю, а вот замену с другой стороны буду делать впервые... При детальном рассмотрении подлезть к колодцу можно, но нужно снять горловину, которая идёт на бачок омывателя.. Вопрос, а как они снимается?? Просто выдёргивается из бачка?? И нужно ли ещё что-то снимать, чтобы заменить лампу с этой стороны?? Заранее всем большое спасибо..)))

1001 раз объясняю. Колбу галогеновой лампы трогать нельзя, если она без полиэтиленовой упаковки, протрите стеклянную колбу спиртом (либо водкой). Жирный отпечаток на стекле, темнеет, стекло в этом месте очень сильно нагревается и лампа перегорает быстро. Соблюдение этих элементарных правил, приведёт к длительной эксплуатации ламп. Этот грёбанный МАЯК светит тускло, всего скорее вольфрамовая нить в лампе намотана на более, чем 12 вольт. МАЯК китайский, а не Российский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я например эксперементами понял, что дольше работают NARVA

Ну как говорится на вкус и цвет....Вам виднее.Если честно НАРВу даже и не думал ставить пока не почитал отзывы,а отзывы действительно неплохие.В последующем буду иметь ввиду т.к соотношение цена-качество лучше.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарва стоит с марта этого года, еще отключил авто свет, перед нажатием на кнопку стоп выключаю свет, пред установкой протираю колбу лампы, патрон смазываю диэлектрической смазкой, информацию брал с нашего форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не нужно покупать лампы линейки стандарт и хай-повер.

 

У того же "Осрам" есть линейка лонг-лайф, специально предназначенная для постоянной эксплуатации фар с включенным ближним светом.
У них ресурс в несколько раз больше, чем у стандартной.
Еще наши больше любят воткнуть что поярче - Блю-Вижн какой нить, или а-ля Ксенон. У всех ламп с повышенной яркостью ресурс намного меньше, чем даже у стандарта, можно и по нескольку раз в год менять....

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация