Сергей Гуркин Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Так как ждать полгода примерно, сделал в ПА заказ. НО у нас сейчас доступна модель хоть и 1.6, но 84л.с., видимо 8клапанов. Вопрос - где я почувствую потерю лошадей? И даст ли что-то цифра 1.6 вместо 1.4? Подумали взять все-таки новую машину, а в наш бюджет с учетом сдачи клюхи в зачет другое не вписывается. Сандеро в пинципе внешне нравится, но степвей выглядит интереснее и клиренс примвлекает..... Поэтому пока не сделали никаких телодвижений типа оплат и проч., пока только заказали, надо определиться! Помогитие разобраться... что я теряю, что получаю - речь о качестве езды - динамика, насколько тянет и проч. Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Так как ждать полгода примерно, сделал в ПА заказ. НО у нас сейчас доступна модель хоть и 1.6, но 84л.с., видимо 8клапанов. Вопрос - где я почувствую потерю лошадей? И даст ли что-то цифра 1.6 вместо 1.4? 1.4 77 слабоват, особенно при вкл. кондее... 1.6 84 лошади - лучше тяга на низах, динамичнее 1.4, при кондее меньше теряет (в сравнении с 1.4 77 есс-но). 1.6 102 лошади - более оборотисный движок, но на низах хуже чем 8 кл., зато верхи активнее. Думаю азница с 84 л.с. в основном будет на трассе заметна, при обгонах. Дороже страховка и налог. Вычитал это с логановских-сандеровских форумов. ЗЫ Думаю что 1.4 98 в сравнении 1.6 84 динамичнее на верхах, в противоположность на низах. Изменено 19 Февраля 2011 пользователем s-lexx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Эксплуатировал: Логан 1,4 Логан 1,6 16 клапанник Клио 2 1,4 98 сил. На Логане 1,6 8 клапанном катался неоднократно. По сравнению с Клио, Логан 1,4 намного лучше тянет на низких оборотах, но на высоких настолько же хуже едет. В целом терпимо, выбирая между двумя этими вариантами, наверное всеже выбрал бы Логановский вариант. Логановский 1,6 восьмиклапанник, с 1,4 восьмиклапанником отличаются кране мало. Логан 1,6 16 клапанник оказася лучше чем думал, за счет тяги на низких оборотах, вполне сопоставима с 8 клапанными машинами. Вместе с тем на высоких оборотах он крутится весело! Крайне удачное сочетание! ТАк что рекомендую именно 16 клапанник 1,6. Выбор между 1,4 и 1,6 восьмиклапанниками совершенно непринципиален. Выиграете в любом случае: в тяговитости на низах, гораздо лучше приспособленности к российских дорогах. Потеряете в управляемости на хороших дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Вот если честно, не понимаю зачем такой обмен? Фактически будет просто более свежий авто с очень близкими хар-ками. Но сколько придется доплатить? з.ы. Насчет динамики, у меня раньше был символ 98-ми сильный, а сейчас клио3 75-ти сильный, да еще и тяжелее символа на 100 кг по паспорту. Так вот разница в динамике не очень и велика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 сандеро будет бодрей - объем рулит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 20 Февраля 2011 Опубликовано 20 Февраля 2011 сандеро будет бодрей - объем рулит я понимаю, что меньше лошадей, значит меньше максимальная скорость. Но 99% времени у меня езда ДО 80-100км/ч - то есть по городу и даже если по каду быстро не езжу. Прошлым летом несколько раз ездил быстрее, и 130 и 140... смысла не вижу, ну приеду куда надо на 10-15минут быстрее, а риск проблем с такой скоростью в разы выше, особенно с учетом колеи на каде, не езжу так больше. Да и нельзя там выше 110ти )))))... То есть вопрос в динамике от 0 до 90км/ч у сандеро 1.6 8кл, по сравнению с клюхой 1.4 16кл - сильно потеряю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) могу лишь поделиться своим опытом езды на логане 1.4 8 кл и символе 1.4 16 кл без претензий на научность и объективность разница оказалась настолько весомой, что после всегда чисто эмоцианально голосую за 16 кл. моторы разгон хороший у 16 кл в гору хорошо тянет, часто ездею на Урал это вот что меня удивило про тягу на низах не успел как-то почувствовать говорят, это важно на бездорожье на смиволе проехал 140тыс км без единой поломки, пока однажды мотор затрясся, завонял- исчезла компрессия на одном цилиндре, в таком виде на 3 цилиндрах машина проехала 300 км до покупателя он отремонтровал его, со слов механика ремень грм неправильно бысл поставлен могу предположить, что бодрый мотор он бодрый на всех скоростях, что до 100, что после поэтому не стоит наверное рассуждать, вот я только до 100, а выше не важно Изменено 21 Февраля 2011 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) я понимаю, что меньше лошадей, значит меньше максимальная скорость. Но 99% времени у меня езда ДО 80-100км/ч - то есть по городу и даже если по каду быстро не езжу. Прошлым летом несколько раз ездил быстрее, и 130 и 140... смысла не вижу, ну приеду куда надо на 10-15минут быстрее, а риск проблем с такой скоростью в разы выше, особенно с учетом колеи на каде, не езжу так больше. Да и нельзя там выше 110ти )))))... То есть вопрос в динамике от 0 до 90км/ч у сандеро 1.6 8кл, по сравнению с клюхой 1.4 16кл - сильно потеряю? Как-то ехали вдвоем по городу с человеком с одним, достаточно активно ехали. Я на Клио 1,4 16 клапанном, он на Логане 1,6 8 клапанном + чип тюнинг. Он практически от меня не отставал. Чуть-чуть от него на разгонах уходил. Но дивгатели конечно "крутили". По городу на Сандеро 1,6 в отношении двигателя бует даже удобнее, за счет тяги на низких оборотах. Но немного могут раздражать чуть более вялые реакции на педаль газа за счет экологии, но быстро привыкнете. Хотя лучший вариат был-бы всеже 16 клапанник 1,6... Изменено 21 Февраля 2011 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 Как-то ехали вдвоем по городу с человеком с одним, достаточно активно ехали. Я на Клио 1,4 16 клапанном, он на Логане 1,6 8 клапанном + чип тюнинг. Он практически от меня не отставал. Чуть-чуть от него на разгонах уходил. Но дивгатели конечно "крутили". По городу на Сандеро 1,6 в отношении двигателя бует даже удобнее, за счет тяги на низких оборотах. Но немного могут раздражать чуть более вялые реакции на педаль газа за счет экологии, но быстро привыкнете. Хотя лучший вариат был-бы всеже 16 клапанник 1,6... дык ждать же несколько месяцев.... покаааа они появятся, дай бог в этом году, степвеи 16ти клапанные.... пока закажешь, то есть машину минимум год придется не менять. В ПА на пискаревском сказали - очереди бешенные, что люди с осени еще есть кто ждет сандеро... а степвей у нас новая линейка.. ((( Ессно заказал бы 16ти клапанник, но заказал что есть, еще год ждать не хоим. Наша клюха не молодеет, хотим за нее 150 чистыми хотя бы взять, а еще через год не факт.... интересно, а из сугробов вылезать будет хуже, чем 1.4 16клапанов клио 2? Или за счет более тяговитых низов позитивнее будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 Обычный Логан 1,4 из сугробов намного более позитивно вылазил (там где на Логане не напрягаясь проезжал, на Клио даже и не думал сунуться). А у Степвея еще и клиренс больше, так что таже сравнивать не стоит. Кстати, чтобы динамику сравнить, возьмите на тест драйв Логан или Сандеро 1,6 (только с пробегом желательно более 1000 км.), и сравните, отличия от Степвея в этом плане если и будут, то минимальные. p.s. интересный факт: вне дорог Логан 1,4 лазил лучше чем 1,6 16 клапанник. Дело в том, что 16 клапанный двигатель тяжелее, из-за этого передок быстрее "закапывается". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 Вот если честно, не понимаю зачем такой обмен? Фактически будет просто более свежий авто с очень близкими хар-ками. Но машина то новая! Плюс, салон то побольше. Клиренс побольше. А это уже плюсики для Сергея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 22 Февраля 2011 Опубликовано 22 Февраля 2011 Но машина то новая! Плюс, салон то побольше. Клиренс побольше. А это уже плюсики для Сергея. именно... Сам садился сзади за собой - в сандеро позитивнее. У себя в клио2 я сзади головой почти в крышу упираюсь, в сандеро место остается еще.. Он чуть ширее, чуть длиннее, чуть багажниг больше.... но вот этих чуть все время и не хватало. Когда нибудь у нас с женой появится дача, возможно, тогда и понадобится другая машина, может быть.. но это пройдет еще не один год.... Сейчас меня волнует только динамика 0-100км/ч 1.6 8кл против 1.4 16кл.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 Но машина то новая! Плюс, салон то побольше. Клиренс побольше. А это уже плюсики для Сергея. Кстати есть еще один плюс, что степвей не сильно длиннее и не сильно шире по внешним габаритам, при достаточном для нас увеличении внутреннего пространства. У нас место на стоянке самое дальнее угловое и если соседка на черном БМВ встанет неаккуратно, сам вползаю в 10 приемов, зимой даже пришлось поговорить с человеком, ибо летом места больше и пофиг. Соответственно приобрети мы машину на метр длиннее и на полметра шире, думаю пришлось бы искать другую стоянку. Летом когда сюда обратились - это было единственное место свободное и когда меня туда вели показывать бурчали мол да вам не понравится скорее всего, никто не берет.... Так что с покупкой новой машины цель - оставить за собой стоянку собственно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 Где-то читал, что путём замены пружин и амортизаторов Сандеро превращается... превращается Сандеро... В элегантные брю... В Сандеро Степвэй. П.С. В любом случае новая машина лучше бэушной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Где-то читал, что путём замены пружин и амортизаторов Сандеро превращается... превращается Сандеро... В элегантные брю... В Сандеро Степвэй. П.С. В любом случае новая машина лучше бэушной. ага.. у меня друг на 9ке вставки делал под пружины.. такой чудик на ножках- получился.... и базу себе чуть расширил за счет изменения вылета дисков... но в данном случае с Рено - нужно получить максимум подвесочных преимуществ с сохранением гарантии, сами понимаете )) правильно сказал - новая машина.... с учетом дальнейшего планирования решения вопросов с жильем, накоплением на первый взнос и проч., машина эта нам на долго.. не на один год это точно.. а то и дОльше... поэтому имеющуюся скоро десятилетку оставлять и не хотим.. через 5 лет ее только за ящик пива с сухариками можно отдать будет... технически проездит еще лет 10, не спорю, откапиталить через годик-два, заменить сцепление, пройтись по сальникам бла бла бла... - но мы этого не хотим... в машину за год и так вложили не мало, чтобы она была в хорошем техническом состоянии, даже жалко теперь.. а что делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.