Пример HTML-страницы
Midav

Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

499 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я несогласен!!!
...Всё остальное дело каждого индивидуально...
Может смысл в этом и есть,спорить небуду...

Смысл есть только если пользоваться омывателем крайне редко. Тогда может стать заметным стекание омывайки по трубкам. Разницу в напоре вообще заметить невозможно, выигрыш чисто теоретический.
Куда ставить - это дело каждого, как правильно заметил urbino. Если вы готовы залезть под локер ради едва заметного выигрыша, то почему бы и нет. Компромисный вариант - установка клапана в месте стыковки трубок в районе крыла: и доступ легкий и к насосу поближе, но зимой там холоднее.
У меня клапана стоят в конце магистрали, переставлять ближе к насосу пока не собираюсь, просто руки не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто недавно снимал бампер для установки ДХО, и подкрылок так и не закрутил 2 саморезами со стороны колеса, вот и думаю туда сразу поставить.

 


Кстати для ДХО проводил провод из салона, так как установил выключатель. Так вот нормальной дырки в моторный отсек так и не нашел. Просверлил кузов за бардачком, чуть выше места входа трубки на задний омыватель.
Заодно поснимал клапана на сливе из под жабо. Один таки был забитый листьями

 

Идолжен вам сказать не очень то удачное место для сливных трубок у семена. Справа она выходит прямо практически над жгутом проводов из под приборки, а слева над вводом трубки заднего омывателя. А Вдруг протечет когда нибудь, особенно на прода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже замахался с сыкунами лобового стекла ,они постоянно забиваються.то с одной стороны забьються то с другой ,то на одном сыкуне то левый то правый!постоянн снимаю промываю, со шлангочек воду спукаю ,хватает на пару дней максимум,что делать ума неприложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...что делать ума неприложу.

Может в бачке осадок? Воду-то чистую льешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
хотел спросить - как опыт веерных форсунок от канги? есть смысл ставить? на предыдущих машинах всегда использовал веерные, расход омывайки падает в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в бачке осадок? Воду-то чистую льешь?

Ну да чистую с под крана,и лил ее раньше во все свои машины и жене в машину лью с того же крана.
Может есть какая нибудь жидкость для чистки бачков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да чистую с под крана,и лил ее раньше во все свои машины и жене в машину лью с того же крана.
Может есть какая нибудь жидкость для чистки бачков?

это тогда снять бачок, залить кипятка с лимонкой и пусть часок постоит, вся накипь от воды из-под крана отслоится... потом промыть и поставить обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тогда снять бачок, залить кипятка с лимонкой и пусть часок постоит, вся накипь от воды из-под крана отслоится... потом промыть и поставить обратно

Были бы это жигули былобы это сделать просто, а тут надо пол морды разобрать чтобы до него добраться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были бы это жигули былобы это сделать просто, а тут надо пол морды разобрать чтобы до него добраться!

тогда ни в коем случае ничем не чистить! иначе окончательно всё забьется! без снятия никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
хотел спросить - как опыт веерных форсунок от канги? есть смысл ставить? на предыдущих машинах всегда использовал веерные, расход омывайки падает в разы.

поддержу вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот есть опыт renat44
www.drive2.ru/cars/renault/scenic/scenic_iii/renat44/journal/288230376152437375/
Но он после веерных от Кангу поставил трехточечные от Сценика3 рестайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...хотел спросить - как опыт веерных форсунок от канги? есть смысл ставить?...

Я об этом уже писал тут и тут.
Основная проблема веерных форусунок - струя попадает в край капота из-за этого их сложно отрегулировать оптимально. Также сильно влияет скорость на направление "веера".
Сейчас у меня по прежнему трехструйные. В целом устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставил оба клапана от Тойоты прямо возле бачка, вернее просто отсоединил трубки от бачка и вставил клапана в маленькие кусочки купленного шланга.
Короче все супер - брызгает сразу и вперед и назад, но недостаток все таки есть от установки клапанов - при первых брызгах струя попадает в щетку стеклоочистителя и брызги попадают на капот. А если он до этого был в пыли - то картина не лицеприятная, весь капот в разводах грязи.

 

Да уж не знаю, что лучше было - что жидкость появлялась после первого взмаха дворников на сухую, или то что засран весь капот из-за клапанов????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставил оба клапана от Тойоты прямо возле бачка...

Попробуй поставить клапан ближе к форсункам, может быть проблема первого брыска уйдет.

 

PS: наверное я был не прав, когда писАл, что лучше ставить клапан у насоса: давление в длинной трубке нарастает очень плавно после открытия клапана и первый брызг может быть из-за этого вялым. Если поставить перед форсунками, то сначала быдет нарастать давление в магистрали перед клапаном, а потом после открытия клапано резко прыскаться на стекло. (Все это сугубо теоретические расуждения, надо пробовать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера поставил опелевский клапан на задний стеклоомыватель

 

в Grand Scenic установка очень простая:
с помощью отвертки снимаете среднюю белую накладку задней двери (на ней есть места, куда подковыривать)
вынимаете из отверстия правую резиновую гофру, которая идет между дверью и кузовом.
все, трубка омывателя доступна и ее можно вытягивать/резать.
я разрезал примерно в 7 сантиметрах от верхнего крепления трубки к форсунке

 

теперь льет сразу, а не после двух взмахов дворника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь льет сразу, а не после двух взмахов дворника.
Клапан это конечно хорошо, но нет ли риска замерзания зимой жидкости в трубках?
Себе ничего не ставил, и честно говоря, проблемы подачи жидкости не заметил... как на всех предыдущих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан это конечно хорошо, но нет ли риска замерзания зимой жидкости в трубках?
Себе ничего не ставил, и честно говоря, проблемы подачи жидкости не заметил... как на всех предыдущих машинах.

 

у меня на предыдущих машинах (80% были хэтчи или сараи) если сзади и замерзало, то всегда в самой форсунке, т.к. она на улице и за счет ветра остывает сильней всего.

 

а без клапана раздражает то, что жидкость начинает литься секунды через 3 после нажатия на рычаг, когда дворник уже вовсю машет по сухому стеклу и его царапает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на предыдущих машинах (80% были хэтчи или сараи) если сзади и замерзало, то всегда в самой форсунке, т.к. она на улице и за счет ветра остывает сильней всего.

 

а без клапана раздражает то, что жидкость начинает литься секунды через 3 после нажатия на рычаг, когда дворник уже вовсю машет по сухому стеклу и его царапает.


Я как то и сам хотел эти клапана поставить. Но здесь на форуме прочитал что если дворники поставить в режиме авто, то льется сначала омывайка а потом стеклоочистители включаются, попробовал у себя такой режим, РАБОТАЕТ, ну и не стал пока ствить клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то и сам хотел эти клапана поставить. Но здесь на форуме прочитал что если дворники поставить в режиме авто, то льется сначала омывайка а потом стеклоочистители включаются, попробовал у себя такой режим, РАБОТАЕТ, ну и не стал пока ствить клапана.

И где это такой режим в Сеньке?
И че ж мы все паримся и ставим клапаны! Ну просветите же нас.
Или у вас омывайка автоматически льется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то и сам хотел эти клапана поставить. Но здесь на форуме прочитал что если дворники поставить в режиме авто, то льется сначала омывайка а потом стеклоочистители включаются, попробовал у себя такой режим, РАБОТАЕТ, ну и не стал пока ствить клапана.

Режима никакого нету! Омывайка самотеком уходит обратно бачек а клапан ей недает этого сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то и сам хотел эти клапана поставить. Но здесь на форуме прочитал что если дворники поставить в режиме авто, то льется сначала омывайка а потом стеклоочистители включаются, попробовал у себя такой режим, РАБОТАЕТ, ну и не стал пока ствить клапана.

 

это верно только для переднего дворника, правда, режим "авто" не при чем
задний дворник без клапана всегда начинает махать раньше, чем польется жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята вы чего? Как это нет? Это первое положение подрулевого переключателя когда дождь на стекло попадает, тоесть на датчик дождя, то дворники автоматически включаются. Этот режим как называеться? У меня постоянно подрулевой в таком положении, так вот при таком положении подрулевого сначало включается насос омывайки а потом стеклоочистители. Во всяком случае у меня так. На задний как то не обращал внимания так как им не пользуюсь как и салонным зеркалом заднего вида привык только боковыми пользоваться.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омывайка самотеком уходит обратно бачек а клапан ей недает этого сделать.

Вот, вода не стекает обратно в бачек, а остается в трубках. Летом это во благо, а вот зимой - может так прихватить, что мало не покажется. Причем отогреть эти места достаточно проблематично. А спирт, содержащийся в незамерзайке, имеет свойство испаряться со временем. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята вы чего? Как это нет? Это первое положение подрулевого переключателя когда дождь на стекло попадает, тоесть на датчик дождя, то дворники автоматически включаются. Этот режим как называеться? У меня постоянно подрулевой в таком положении, так вот при таком положении подрулевого сначало включается насос омывайки а потом стеклоочистители. Во всяком случае у меня так. На задний как то не обращал внимания так как им не пользуюсь как и салонным зеркалом заднего вида привык только боковыми пользоваться.

У меня он тоже всегда там,и пока клапан не поставил то жижа с запозданием шла ,( запоздание есть но оно не такое как на заднем сыкуне, чтобв почувствовать разницу нужно поставить клапан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, вода не стекает обратно в бачек, а остается в трубках. Летом это во благо, а вот зимой - может так прихватить, что мало не покажется. Причем отогреть эти места достаточно проблематично. А спирт, содержащийся в незамерзайке, имеет свойство испаряться со временем.

Скажу честно: ниразу не прихватывало( главное незамерзайку нормальную лить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно: ниразу не прихватывало( главное незамерзайку нормальную лить)

Всяко бывает... при -25...-30 вполне может прихватить. Редкость конечно, но на пару дней, а то и на недельку в Москве бывает и больше 30-ка. А тут уже практически любая незамерзайка в трубках может замерзнуть. Рисковать не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всяко бывает... при -25...-30 вполне может прихватить. Редкость конечно, но на пару дней, а то и на недельку в Москве бывает и больше 30-ка. А тут уже практически любая незамерзайка в трубках может замерзнуть. Рисковать не буду...

Тогда водку надо лить или самогон! :drunk: Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда водку надо лить или самогон! :drunk:

Вспомнилась фраза Ю. Никулина из фильма «Операция Ы», - «Пол литры вдребезги, да я тебя» :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всяко бывает... при -25...-30 вполне может прихватить. Редкость конечно, но на пару дней, а то и на недельку в Москве бывает и больше 30-ка. А тут уже практически любая незамерзайка в трубках может замерзнуть. Рисковать не буду...

 

в такую погоду жидкость не нужна
было пару лет, когда активно лили жидкий реагент (он в любой мороз был как сопли), но вроде слава богу закончили, наверное откат оказался меньше, чем от обычной соли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась фраза Ю. Никулина из фильма «Операция Ы», - «Пол литры вдребезги, да я тебя» :yes:

Я между прочим както заливал в бачек водку и два алкаша какраз рядом терлись , ты бы видел их глаза когда я в бачек 4 бутылки засандалил я думал они меня :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в такую погоду жидкость не нужна
было пару лет, когда активно лили жидкий реагент (он в любой мороз был как сопли), но вроде слава богу закончили, наверное откат оказался меньше, чем от обычной соли :)

А при чем тут нужна или нет, в трубках то она присутствует, причем - чем меньше она используется, тем больше шансов, что она замерзнет в сильный мороз. Что-то, как то я зациклился, но останусь при своем мнении - клапана ставить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана ставить не буду.

Ну и шкрябай заднее стекло :tease:( если боишся что он замерзнет установи его в багажнике под обшивкой там он всегда отогрееться) Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут нужна или нет, в трубках то она присутствует, причем - чем меньше она используется, тем больше шансов, что она замерзнет в сильный мороз. Что-то, как то я зациклился, но останусь при своем мнении - клапана ставить не буду.

 

так я и пишу о том, что в мороз незамерзайка не нужна, а когда потеплеет хотя бы до -15, она в трубках сама оттает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и пишу о том, что в мороз незамерзайка не нужна, а когда потеплеет хотя бы до -15, она в трубках сама оттает
Если она в -25 замерзнет, то в -15 точно не оттает.
Хотя по опыту других машин могу сказать, что в -25...-30 назад и так не льет...но хотя бы в трубках ничего не замерзает, а может и замерзает, потому как сзади слить все в бачек достаточно проблематично. В районе крыши вполне может подмерзать... Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в трубке которая идет на задний писюн жидкость все равно стоит больше чем в половине трассы. Так как под капот из салона она выходит в сантиметрах 15 от пола, а потом еще поднимается над передним крылом и потом уже в бачок.
Так что она стекает всего лишь с кусочка от самого писюна до примерно заднего крыла, но при этом без клапана все равно лъется только после пары взмахов заднего дворника.

 

Кстати заднее стекло на Семене очень уж ”мягкое”. За 3 года все в царапинах. Это при том что насильно я никогда скребком сзади не дер, всегда оттаивало от обогрева.
Весной я когда это увидел-был в шоке. Довольно глубокие царапины и в разных направлениях (то есть точно не от дворника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я устанавливал форсунки 8200 600 847 от Кангу.

Замахался я чистить сыкуны и решил взять от кангухи забил номер в экзист юа и прозрел: было 2 варианта первый 188 гривен второй 220 гривен и как я понял это за 1 штуку( может я и неправильно понял ) и меня както жаба задавила за 2 сыкуна отдать 50 баксов, лучше я через день свои иголочкой поковыряю. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замахался я чистить сыкуны и решил взять от кангухи забил номер в экзист юа и прозрел: было 2 варианта первый 188 гривен второй 220 гривен и как я понял это за 1 штуку( может я и неправильно понял ) и меня както жаба задавила за 2 сыкуна отдать 50 баксов, лучше я через день свои иголочкой поковыряю.

О, хоть один здравомыслящий человек появился, который умеет считать свои денежки. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше я через день свои иголочкой поковыряю.
У меня слава богу такой проблемы пока нет... и что самое главное - летом меня полностью устраивают родные форсунки. Хотя по началу думал поменять на веерные, сейчас таких мыслей уже не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом меня полностью устраивают родные форсунки

 

Я три года проездил с веерными, у жены тоже верные.
Обычные сейчас вызывают только отрицательные эмоции: расход большой, льют точечно.
Что будет зимой, боюсь даже представить.
По крайней мере, одно мне очевидно: стоимость кангушных форсунок окупится в первую же зиму на незамерзайке.
у нас на 2 машины расход жидкости 5-7 стандартных баклашек синего метанола за зиму.
с обычными форсунками столько расходовала одна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять лет ездил с веерными форсунками на Ноте, поэтому прекрасно знаю как они работают. Покрывают стекло конечно более ровно, но говорить о том, что они меньше расходуют жидкости, я бы не стал.
Но Нот ездил все время с ближним, поэтому мог 5-и литровую канистру и дня за два убить. Здесь дневной - расходуется жидкость в разы меньше. Я даже передумал фарные форсунки отключать.
...но зимой слабовато бьют, думаю, может подогрев какой намутить - толку гораздо больше будет, чем от верных форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал замок лючка бензобака. Нашел штатный обратный клапан на заднее стекло :)). Фото в теме:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как поменять фароомыватели на сценике 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Перед покупкой машины, внимательно изучал раздел Scenic III, в том числе и эту тему. Для себя сразу решил, что буду что то делать с отключением фароомывателей. В итоге в ПАЦ Шушары примерно за 2500р. в районе прикуривателя мне установили симпатичную клавишу-отключалку . В положении выкл. - фароомыватели вообще выключены, вкл. - все работает в штатном режиме. В общем что хотел - то и получил.

Изменено пользователем L.N.S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

 

Прочитал тему, так и не понял, как кто борется с замерзанием форсунок омывателя?
Заразы замерзают не смотря ни на что. Благо, погода такая, что не особо то и нужно, но тем не менее :(

 

Если есть какие-то способы их разморозить, решить эту проблему, то подскажите пожалуйста? Где-то тут читал, что пальцем можно отогреть. Пытался. Тщетно. Героически, чуть не лишился пальца :)

 

Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а? Где-то тут читал, что пальцем можно отогреть. Пытался. Тщетно. Героически, чуть не лишился пальца :)

 

Спасибо большое!


Эфективней будет пописять на них! :don-t_mention: ты не пробывал просто омывайку нормальную залить?У меня ни разу такой проблемы небыло даже при -28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эфективней будет пописять на них! :don-t_mention: ты не пробывал просто омывайку нормальную залить?У меня ни разу такой проблемы небыло даже при -28

 

Так омывайка нормальная вроде. В финке покупал, написано "до -20". Как-то даже мысли не было на нее подумать

 

а за "пописять", отдельное спасибо :) Надеюсь, все-таки обойдется)

Изменено пользователем James May

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так омывайка нормальная вроде. В финке покупал, написано "до -20". Как-то даже мысли не было на нее подумать

У вас, гисметео говорит что максимум -10 сегодня,поэтому омывайку меняй тебе фуфло какойто сунули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас, гисметео говорит что максимум -10 сегодня,поэтому омывайку меняй тебе фуфло какойто сунули

 

хорошо, спасибо!
Завтра как раз "+" будет, грязь, мессиво, думаю успею все потратить и новую залить.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, на сегодня москвичам дешевле всего заказывать веерные форсунки от Кангу у дилера Авантайм через сайт zzap.ru, по 491руб/шт
у всех остальных дилеров стандартная цена 546 руб

 

в экзисте нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вколхозил веерные форсунки от Кангу. Доволен аццки. Ничего не попадает в край капота - регулировка решает все проблемы.
Кстати, форсунки регулируются толстой плоской отверткой, для чего на корпусе справа сделан специальный паз под шлиц. Гораздо удобнее, чем было на Инсигнии, где приходилось мастерить ключ из стальной трубочки.

 

Теперь мне не хватает обратного клапана (пока поставил только на заднюю дверь), задержка в полсекунды начала раздражать - это вам не струйки, которые вяло льются в штатном варианте :)

 

Кстати, в силу конструкции (отсутствие металлических частей и большая в сечении дырка) веерные форсунки гораздо меньше мерзнут на холоде. При этом, за счет равномерного орошения стекла, расход жижи минимален - я на одной канистре 5 л доезжал зимой из Москвы до Хельсинки и обратно (!!!), с обычными форсунками на той же машине приходилось доливать омывайку уже за Питером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация