Пример HTML-страницы
Midav

Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

499 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, уважаемые владельцы Сценик III. Омыватели фар у меня гудят, но не выезжают, и соответственно ничего не омывают. Машине две недели, один раз видел, как это работает. А потом что, примерзло? А как у вас с этим обстоит дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я то же полторы недели не видел как работает фароомыватель (сразу после салона). Потом отогрел машину в отапливаемом паркинге и залил незамерзайку до -30, пролил включением омывателя. Теперь все прекрасно работает :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я то же полторы недели не видел как работает фароомыватель (сразу после салона). Потом отогрел машину в отапливаемом паркинге и залил незамерзайку до -30, пролил включением омывателя. Теперь все прекрасно работает :).

 

Спасибо! Буду искать отапливаемый паркинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правая брызгает так, что аж на лобовое стекло попадает (эффект как от веерных форсунок), от левой такого эффекта нет. Интересно как они регулируются (напрвление потока воды и положение заглушки)? А то мне какой-то чудило на парковке в передний бампер приехал и левую заглушку омывателя фар перекосило. До весны бампер делать не буду, а вот заглушку хочу выровнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже бало такое, омыватели гудели а не выезжали, думал ехать на сервис. Но потом понял - реновцы молодцы!!! Это сделано специально! Когда в бачке остается мало жидкости то приоритет омывания отдается лобовому стеклу( забор воды в бачке для омывателя фар находится выше, чем для омывателя стекла) Поэтому когда в бачке уровень омывающей жидкости опускается ниже определенного уровня, омыватели фар работают " на сухую" - просто гудит в холостую насос, а на лобовое стекло жидкость подается как нивчем не бывало. ЗАЛЕЙТЕ В БАЧОК ЖИДКОСТЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ - все снова заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемые владельцы Сценик III. Омыватели фар у меня гудят, но не выезжают, и соответственно ничего не омывают. Машине две недели, один раз видел, как это работает. А потом что, примерзло? А как у вас с этим обстоит дело?

 

У меня нет фароомывателя, и нах. он нужен ! На 2-х моих предыдущих машинах он был, толку от него в наших эксплуатационных условиях никакого, а вреда много ! Первый вред от перерасхода омывайки, которая выдавливается из него под огромным давлением , второй вред наносится самим же фароомывателям в зимний период- если ими пользоваться на морозе то Вы рано или поздно потеряете заглушки этих фароомывателей(теряют все не зависимо от производителя), т.к. на их внутренней стороне после каждого использования остается немного или омывайки или брызг от дороги и т.д. , и оно понемногу намерзает а заглушка все хуже и хуже прижимается к бамперу пока слой намерзшего льда между ними не становится критичным и заглушка благополучно отламывается и Вы ездите с дыркой в бампере ! Мало того от этого можно и привод самого фароомывателя повредить! Вообщем на зиму я вытаскивал предохранители фароомывателей в своих предыдущих автомобилях и несколькими проблемами становилось меньше, что и Вам советую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет фароомывателя, и нах. он нужен ! На 2-х моих предыдущих машинах он был, толку от него в наших эксплуатационных условиях никакого, а вреда много ! Первый вред от перерасхода омывайки, которая выдавливается из него под огромным давлением , второй вред наносится самим же фароомывателям в зимний период- если ими пользоваться на морозе то Вы рано или поздно потеряете заглушки этих фароомывателей(теряют все не зависимо от производителя), т.к. на их внутренней стороне после каждого использования остается немного или омывайки или брызг от дороги и т.д. , и оно понемногу намерзает а заглушка все хуже и хуже прижимается к бамперу пока слой намерзшего льда между ними не становится критичным и заглушка благополучно отламывается и Вы ездите с дыркой в бампере ! Мало того от этого можно и привод самого фароомывателя повредить! Вообщем на зиму я вытаскивал предохранители фароомывателей в своих предыдущих автомобилях и несколькими проблемами становилось меньше, что и Вам советую!

 

К сожалению предохранителя фароомывателей нету... Предохранитель один на все омыватели. И бачок полный незамерзайки.
leon01, то что вы написали, очень впечатлило. Спасибо. У меня на 3-х предыдущих машинах фароомывателя не было. А теперь есть. Проблема неотключаемая. Привыкаю мыть лобовое, предварительно выключив фары).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению предохранителя фароомывателей нету... Предохранитель один на все омыватели. И бачок полный незамерзайки.
leon01, то что вы написали, очень впечатлило. Спасибо. У меня на 3-х предыдущих машинах фароомывателя не было. А теперь есть. Проблема неотключаемая. Привыкаю мыть лобовое, предварительно выключив фары).

Отключить можно все что угодно, стять к примеру клему с движков насосов и механизма подьема омывателей. Но омывание фар вещь полезная хотя и увеличивающая расход омывайки. На ВСЕХ машинах на которых с завода идет ксенон омыватели стоят ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как используется линзовая оптика очень требовательная к чистоте фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключить можно все что угодно, стять к примеру клему с движков насосов и механизма подьема омывателей. Но омывание фар вещь полезная хотя и увеличивающая расход омывайки. На ВСЕХ машинах на которых с завода идет ксенон омыватели стоят ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как используется линзовая оптика очень требовательная к чистоте фары.

 

Мое личное ИМХО и из длительного опыта эксплуатации, никакой значительной пользы от фароомываек в зимнюю пору года нет, а вот повредите и поламаете Вы их обязательно, зачем наступать на грабли, на которые уже много людей напоролись! На многих ОФ СЦ негласно советуют вырубать этот девайс на зиму ! Оно только грязюку по фаре размазывает и все, а потом обмерзает еще сильнее! Вот если-бы они шли в куче со стеклоочистителем фары- другое дело, а так только геморой от них ! Короче, я посоветовал, а там каждый как знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наловчился частыми короткими нажатиями рычага струйками брызгать - и стекло омывается и на фары не тратится лишний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже так приспособился, но когда на трассе очень грязно (особенно в текущее время года), хочется промыть стекло мощной струей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петровский Автоцентр, партнер Клуба, предлагал в свое время установку кнопки отключения омыва фар на Лагуна-3.
Это для любителей экономить водичку. Думаю, что они прекрасно установят такую и на Сценик-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Это для любителей экономить водичку. ....

 


Я бы поспорила.... На моей предыдущей Лагуне не было омывателей, но было предупреждение, что вода в омывателе заканчивается! Я была предупреждена, и у меня ни разу не было случая, чтобы в экстренном порядке, я в одиночку, на дороге заливала бы себе омывайку.

 

В новой Лагуне у меня нет предупреждения, но есть омыватель фар, есть (каждый день почти заливаю) 4 литра ( а не 4,5, как говорит Темка) омывающей жидкости и.....
я уже не в первый раз попадаю в ситуацию, когда где-нибудь на ТТК, когда нет съездов-заправок и магазинов, у меня резко заканчивается жидкость, встать и залить ее просто енгде, я не могу на обочине с аварийкой....

 

пока эту проблему я не решила, говорят обратный клапан надо поставить, но для меня это выросло в очень большую проблему, и дело тут не в экономии, а в элементарном неудобстве, и, в моем случае, в безопасности.
Я еду "вслепую"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поспорила....

 


Почему у меня жижа никогда не заканчивается невовремя?
А просто потому, что я даже по бьющей струе уже вижу, что скоро жиже кирдык. Плюс и еще один момент. На фары его прекращает подавать много раньше.
А сигнализатор у меня есть на Эспасе. Так за все время он высветил свою надпись единыжды, чем меня сильно удивил.
Видимо я свои машинки нутром чую.
Да и речь то тут, не про сигнал о заканчивающейся жиже, а об отключения ее подачи на фары. А этим можно заниматься только ради сомнительной экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Да и речь то тут, не про сигнал о заканчивающейся жиже, а об отключения ее подачи на фары. А этим можно заниматься только ради сомнительной экономии.

 

ОК, скажу так: я НЕ экономлю, но воды в 4-х литровом бачке мне хватает на один день.
Это НЕУДОБНО и небезопасно при внезапно закончившейся воде....
Я вот не вижу по струе, что она "скоро закончится", она заканчивается у меня внезапно

 


А вот то, что на фары в городском режиме нужно подавать воду....в этом я пока не уверена. Уже третий месяц пытаюсь понять, помогают ли мне омываемые фары?
Скажу честно: днем.....фары служат для других целей. Вечером, на освещенных улицах..... я не вижу разницы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петровский Автоцентр, партнер Клуба, предлагал в свое время установку кнопки отключения омыва фар на Лагуна-3.
Это для любителей экономить водичку. Думаю, что они прекрасно установят такую и на Сценик-3.

Спасибо за информацию. Надо будет им позвонить, спросить возьмутся ли. Мне вообще после Логана тяжеловато - сколько бы не орали авторевюшники и прочие журналисты, что Логан убог тем, что дворники автоматически не махают когда омывателем поливаешь, но в нашем грязном климате это мегаудобно - и льешь ровно сколько нужно и дворники врубаешь тогда, когда уже есть что растирать, а не по сухому. А тут еще приходится дозировать, чтобы на фары не стало литься - в итоге отвлекаешься в разы больше, чем на Логане щелчком включить дворники самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Надо будет им позвонить, спросить возьмутся ли. Мне вообще после Логана тяжеловато - сколько бы не орали авторевюшники и прочие журналисты, что Логан убог тем, что дворники автоматически не махают когда омывателем поливаешь, но в нашем грязном климате это мегаудобно - и льешь ровно сколько нужно и дворники врубаешь тогда, когда уже есть что растирать, а не по сухому. А тут еще приходится дозировать, чтобы на фары не стало литься - в итоге отвлекаешься в разы больше, чем на Логане щелчком включить дворники самому.

Вот-вот. Я думал, что один придираюсь к такому алгоритму. Про мух и котлеты, которые должны быть отдельно...
Когда щётки скребут по сухому грязному стеклу, хочется отдельную кнопку не на отключение омывателя фар, а на отдельное включение насоса на лобовое стекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отключайте омыватели фар! По крайней мере у кого ксенон штатный.

 

Я очень четко вижу работу омывателей. Например на светофоре подъезжаю за машиной и вижу, что фары светят черти-куда и каким-то размытым пятном! Мою стекло - вижу, что на фары тоже поперло, и ВУАЛЯ! Я снова вижу четкую СТГ и всем знакомые галочки светового пучка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что отключать омыватель фар нельзя. А у меня они сегодня опять не выезжали (точнее левый приподнимался на ~1,5 см) :(, хотя залита жижа до "-30" и омыватель лобового омывается просто отлично. На предыдущей машине омыватель фар работал всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что отключать омыватель фар нельзя. А у меня они сегодня опять не выезжали (точнее левый приподнимался на ~1,5 см)

 

Правильной дорогой идете товарищи ! Омывайка фар на морозе не имеет никакого толку, обмерзает, примерзает, погибает, уже не выезжает, но отключать ее НЕЛЬЗЯ ! Вы что , решили испытать ее на прочность, ну тогда удачи в ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что отключать омыватель фар нельзя. А у меня они сегодня опять не выезжали (точнее левый приподнимался на ~1,5 см) :(, хотя залита жижа до "-30" и омыватель лобового омывается просто отлично. На предыдущей машине омыватель фар работал всегда.

Смотри мой пост выше. "ЗАЛЕЙТЕ В БАЧОК ЖИДКОСТЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ - все снова заработает."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри мой пост выше. "ЗАЛЕЙТЕ В БАЧОК ЖИДКОСТЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ - все снова заработает."

Заливал бачок доверху уже дважды. Ни фига не работает этот омыватель. Только гудит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри мой пост выше. "ЗАЛЕЙТЕ В БАЧОК ЖИДКОСТЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ - все снова заработает."

Спасибо, действительно заработало! Хотя я 2 дня ездил и пользовался омывателем лобового (истратил достаточно много незамерзейки), а омыватель фар не работал. Вечером долил жижу и о чудо! омыватель фар работает в полную силу. Очень странно что на рено, хотя бы в комплектациях с омывателем фар, нет датчика охлаждающей жидкости. По моему у всех остальных производителей в этом случае он есть. А еще при сработке датчика уровня должен отключаться насос фароомывателя, а здесь, получается, он работает постоянно на сухую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильной дорогой идете товарищи ! Омывайка фар на морозе не имеет никакого толку, обмерзает, примерзает, погибает, уже не выезжает, но отключать ее НЕЛЬЗЯ ! Вы что , решили испытать ее на прочность, ну тогда удачи в ремонте!

Почему испытывать на прочность? Я две зимы на пежо ездил с омывателем фар и радовался что все чисто и отлично видно. Ни разу не возникло желание отключить его. Ничего не примерзало и не погибало, а работало четко. Ну а расход незамерзайки - это ерунда, за удобство и комфорт нужно платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в омывателях, а в том, что даже в концентратах до -50 присутсвует вода , которая на морозе придает густоту омывателя.
У меня омыватель работает, но сделал вывод, что лучше при сильном морозе залить чистый концентрат на -50, на более теплую погоду тотже конценктрат разбавить 1:1.
Вывод сделал каким образом, сравнил две жидкости (а именно автобанщик) заводской на -25 и собственно разбавленный дома на -50 1:1.
Так вот заводской при -12-15 уже на пределе работает, еле льется , как писает. Делаю вывод , что халтурят на заводе.
А концентрат разбавленный 1:1 при минус 15 справляется отлично. Если прогноз -15--20или еще холоднее. то заливаю вообще чистый -50 автобанщик или доливаю к уже имеющемуся на -25.По ходу этой зимы такая формула вполне оправдала себя. Рекомендую всем данный вариант. И цена приемлема и качество.
Рекомендую всем также снаружи опрыскивать омыватель концентратом на -50 или размораживателем.
Выезжают полностью и прилегают к бамперу хороша независимо от погоды.
PS; а вот прошлой зимой(на 2м сценике) с различными омывателями у меня 3 раза замораживались форсунки и трубки, да и вообще в бачке жидкость чуть смерзалась.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Начнем с установки обратных клапанов:

 

Установка клапана позволяет уменьшить время от нажатия на рычаг до выдачи струи омывайки, тем самым исключается работа дворников всухую.

 

Для Сени 2 установка обсуждалась http://www.club-renault.ru/forum/Klapan-om...klo-t29625.html

 

Тип клапанов:

Opel - 1450650
Toyota - 85321-26020

Клапаны от Тойоты примерно в 3 раза дешевле опелевских, но на различных форумах встречал информацию, что тойотовские клапаны слишком тугие и сильно снижают напор.
Есть и другие варианты, все клапаны примерно одинаковые.

 

Установка:

Покупая щетки в Existe , заказал там же "обратный клапан стеклоомывателя" ( от Опеля) . В Сене (в подкапотном пространстве , в районе горловины для омывайки) трубка имеет разрез , и стоит какой-то пластмассовый штуцер, соединяющий трубку. Хотел вначале клапан поставить вместо этого штуцера, но подбираться туда не удобно. Поэтому просто разрезал трубку в удобном месте, и поставил туда клапан. Результатом пока доволен - при нажатии на рычаг стеклоомывателя , вода брызгает моментально, а не с задержкой , как раньше , и щетки по сухому стеклу не трут. Попробую теперь омывать стекло короткими нажатиями на рычаг, что бы омыватели фар не включались.

Я поставил опелевский клапан перед тройником на крышке капота. Понадобился только сам клапан и маленький кусочек трубки. Резать ничего не пришлось. Работает замечательно. Клапана покупал в Опелевском магазине за 150 р. В Экзисте они еще дешевле.

 

Заодно посмотрел, как поставить клапан перед задней форсункой. Все просто: снимается верхняя обшивка задней двери (она на защелках, нужно просто потянуть). Стоп сигнал и спойлер снимать не надо, можно и так подлезть. Место для клапана там предостаточно. В ближайшее время постараюсь сделать фотографии.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько ссылок по замене форсунок омывателя на веерные для машин с аналогичной конструкцией форсунок:

 

Megan-II: Линк 1 Линк 2 Линк 3 Линк 4

 

Fluence: Линк 1

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал небольшой фотоотчет:

 

1. Клапан от Опеля на крышке капота:
img8989.th.jpg

 

В том месте, о котором писал Fedya05 было бы еще лучше, но я побоялся сорвать трубку с насоса вытягивая переходник.

 

2. Трубка, идущая назад под капотом видна, но дотянуться до нее очень сложно, поэтому клапан поставил в заднюю дверь.

 

Снимаем облицовку в верхней части двери. Для снятия нужно потянуть ее на себя пальцами начиная со стороны, обращенной к стеклу:
До:
img8982u.th.jpg
После:
img8983d.th.jpg
Cнятая крышка:
19256294.th.jpg
Под крышкой видим штуцер форсунки с одетым на него шлангом. Снимаем шланг (тут сильно пригодился бы пинцет, но я обошелся без него). Возможно, имело смысл вытащить форсунку вместе со шлангом, но я не стал.
img8986s.th.jpg
Одеваем на конец штатной трубки клапан с кусочном трубки:
img8987xl.th.jpg
Подключаем всю конструкцию к штуцеру (тоже удобнее было бы с помощью пинцета) и заправляем трубки с клапанов в полость двери:
img8988p.th.jpg
Защелкиваем облицовку.

 

После установки клапанов жижа стала подаваться на стекло до первого взмаха дворников, практически сразу после нажатия на рычаг.

 

3. Купил веерные форсунки от Десятки. Стоят 15 руб, выкинуть не жалко.
Выглядят ужасно, будто их пьяные ПТУшники делали, но дело не в этом.
Подключил пробно вместо штатной форсунки под капотом. Льют хорошо, но очень много, после выключения продолжают писать тонкой струйкой еще секунд 5. Смысла их ставить не вижу. Да меня пока и родные вполне устраивают. Может быть когда-нибудь попробую от Пежо поставить, их вроде хвалят.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного информации по доступу к насосам омывателя:

 

1. Доступ к насосу стеклоомывателя лобового и заднего стекла возможен если отвинтить 2 самореза в передней части передней правой колесной арки и отодвинуть переднюю часть локера:

 

img9005j.th.jpg img9007e.th.jpg

 

2. Насос омывателей фар расположен за противотуманкой. Его не видно, но при необходимости можно выдернуть его из бачка просунув руку под локер (жидкость, естественно, выльется).
30188879.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Может быть когда-нибудь попробую от Пежо поставить, их вроде хвалят.

Если от 308, то лучше не надо. Летом то они брызгают просто супер, а вот с приходом заморозков совсем беда. Жижа из них еле брызжет и совсем не высоко (перепробывал кучу разных омывателей - с одними чуть лучше, с другими хуже). Если почитать пежовский форум то там многие на них жалуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если от 308, то лучше не надо...

Вроде как 6438.h0 от Пежо 406. Не знаю, может на 308 такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще несколько фотографий, имеющих отношение к теме:
1. Вид на бачок при снятом бампере:
img9059j.th.jpg img9061o.th.jpg img9063y.th.jpg

 

2. Насос фароомывателя
img9062n.th.jpg

 

3. Быстросъемный соединитель трубопровода омывателя:
img9101vi.th.jpg

 

ЗЫ: завтра буду пробовать писалки от Пежо 406

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...завтра буду пробовать писалки от Пежо 406

 

Эксперименты с форсунками от ПЕЖО-406 я закончил. Забегая вперед скажу, что результатом я не удовлетворен, буду снова ставить родные.

 


Форсунки 6438.h0 выглядят так:
44329829.th.jpg 72554186.th.jpg
Крепление очень похоже на родное и Мегановоды ставили эти форсунки с небольшой доработкой.
На Сценике-III этот номер не проходит: угол наклона стекла и капота другой.

 

Пришлось отрезать у форсунки все "лишнее":
12962056.th.jpg 30110321.th.jpg

 

и сделать свой регулируемый крепеж:
76564428.th.jpg 23619844.th.jpg

 

Крепеж действительно получился регулируемым и встал в штатные места идеально, но несмотря на это отрегулировать направление форсунок мне так и не удалось. Стекло орошается хорошо, но и по сторонам разлетается много омывайки.

 

И сама форма "веера" не совсем такая как я ожидал. Хотелось бы, чтобы "веер" был более мелкодисперсным, как например на Опель-Инсигния, а у этих форсунок "веер" представляет собой множество отдельных струек, точнее брызг.

 

В общем, если вам не жалко 500 р и вы захотите провести аналогичный эксперимент, может вы и достигните лучшего результата, но лично я смысла в замене форсунок на Пежовские не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от Инсигнии совсем не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Эспас-4 веерные форсунки.. Можно их поробовать, если они не супер дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от Инсигнии совсем не подходят?
У Эспас-4 веерные форсунки.. Можно их поробовать, если они не супер дороги.

Не подходят ни те ни другие.
На Сценике-3 форсунки закреплены на капоте, а Инсигнии и Эспасе на накладке перед лобовым стеклом.
Форсунки от Инсигнии вообще не имеют крепления: это просто бачонки, вставляемые в отверстия внатяг.
На Эспасе форсунки, насколько я понял из картинки, тоже вставляются сверху и закрепляются то ли гайкой, то ли защелкой.

 

На самом деле выбор подобных форсунок довольно богатый, но на Сценике-3 если поставить форсунки на жабо, то струя будет в дворники попадать.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня только на лобовухе – думал моторчик от девятки поставить, но не знаю будет ли напор мощней. На мерсах напор как из краскопульты, а у меня из за того что моторчик слабый еле еле писает. Постоянно забиваются распылители ( приходится проволочкой пробивать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценик-3 должны идеально подойти веерные форсунки от Кангу (8200 600 847).
По информации с форума Флюенс-клуба они встают без доработки в штатные места и имеют регулировку по вертикали.
Но для их нормальной работы на Флюенсе судя по всему не хватит мощности насоса. На Сценике-3 насос стеклоомывателей другой, такой же как на омывателях фар, возможно его мощность больше.

 

Эти форсунки и дополнительные насосы обсуждаются на форуме Флюенс-клуба (для просмотра фотографий нужно регистрироваться)

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперименты с форсунками от ПЕЖО-406 я закончил. Забегая вперед скажу, что результатом я не удовлетворен, буду снова ставить родные.

Может тебе 3-х струйные тогда поставить, если веерные не удовлетворяют.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тебе 3-х струйные тогда поставить, если веерные не удовлетворяют.... ;)

Они меня не удовлетворяют не потому что они веерные, а потому что плохо работают.
Меня и родные в принципе удовлетворяют, но всегда хочется большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехали мои веерные форсунки 8200 600 847 от Кангу.

 

Работают отлично!
Дают равномерные вееры мелкодисперсных брызг, не хуже, чем на Инсигнии.

 

Встают в штатные места без какой-либо переделки.
Регулируются плоской отверткой по вертикали.

 

Мощности штатного насоса хватает для нормальной работы форсунок.

 

Пока нашел только 2 минуса: довольно высокая цена (570 р./шт.) и плохая доставаемость (в Экзисте было всего 3 штуки, две я забрал).

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехали мои веерные форсунки 8200 600 847 от Кангу.

 

Работают отлично!
Дают равномерные вееры мелкодисперсных брызг, не хуже, чем на Инсигнии.

 

Встают в штатные места без какой-либо переделки.
Регулируются плоской отверткой по вертикали.

 

Мощности штатного насоса хватает для нормальной работы форсунок.

 

Пока нашел только 2 минуса: довольно высокая цена (570 р./шт.) и плохая доставаемость (в Экзисте было всего 3 штуки, две я забрал).


Можно посмотреть здесь http://www.detali.ru если на Экзисте нет. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приехали мои веерные форсунки 8200 600 847 от Кангу.

 

Работают отлично!
Дают равномерные вееры мелкодисперсных брызг, не хуже, чем на Инсигнии.

 

Встают в штатные места без какой-либо переделки.
Регулируются плоской отверткой по вертикали.


Поставил себе сегодня форсунки, действительно дело 5-ти мин., брызгает СУПЕР,но есть проблемка, как поднять веер повыше, регулировка на форсунке Т-образный шлиц и очень тугой ход, боюсь сломать! Мышун, как у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе сегодня форсунки, действительно дело 5-ти мин., брызгает СУПЕР,но есть проблемка, как поднять веер повыше, регулировка на форсунке Т-образный шлиц и очень тугой ход, боюсь сломать! Мышун, как у тебя?

Я обычной плоской отверткой крутил. Удобней было бы наверное сделать Г-образный ключ из металлической пластины шириной со шлиц.
Ломаться там нечему. Там просто 2 цилиндра один в другом и крутится внутренний на 360 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычной плоской отверткой крутил. Удобней было бы наверное сделать Г-образный ключ из металлической пластины шириной со шлиц.
Ломаться там нечему. Там просто 2 цилиндра один в другом и крутится внутренний на 360 градусов.

Все отрегулировал, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера тоже заказал в EXIST два обратных клапана Opel - 1450650. На недели буду устанавливать. Спасибо, Мышун! :renaultflag:
С форсунками пока химичить не буду... Меня устраивает...

Изменено пользователем Dmitry Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже заказал в EXIST два обратных клапана Opel - 1450650. На недели буду устанавливать.

Кстати, обнаружил еще одно подходящее место для установки заднего клапана - под правой обшивкой багажника соединяются 2 трубки через переходник.
Мне это место понравилось больше, т.к. в заденй двери все же тесновато.

 

Для снятия обшивки нужно отвинтить 2 самореза, которыми крепится правый подоконник (белая штуковина, на которую ложится полка), после чего эту штуковину можно отодвинуть в сторону и отогнуть обшивку, чтобы вытянуть трубку (трубки там с избытком, проблем не будет).

 

Если захочется снять подоконник целиком, то нужно еще из салона снять черную накладку в проеме задней двери (там многоразовые защелки, снимается без проблем), а если залезть рукой под обшивку не получится, то придется еще пистон вынуть, которым обшивка держится.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, обнаружил еще одно подходящее место для установки заднего клапана - под правой обшивкой багажника соединяются 2 трубки через переходник.
Мне это место понравилось больше, т.к. в заденй двери все же тесновато.

 

Для снятия обшивки нужно отвинтить 2 самореза, которыми крепится правый подоконник (белая штуковина, на которую ложится полка), после чего эту штуковину можно отодвинуть в сторону и отогнуть обшивку, чтобы вытянуть трубку (трубки там с избытком, проблем не будет).

 

Если захочется снять подоконник целиком, то нужно еще из салона снять черную накладку в проеме задней двери (там многоразовые защелки, снимается без проблем), а если залезть рукой под обшивку не получится, то придется еще пистон вынуть, которым обшивка держится.


Большое спасибо за совет! Как получу клапаны, буду пробовать снять обшивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил обратные клапаны Opel!!! Вся инсталляция заняла пару минут. Впереди клапан установил традиционно - перед тройником в разрез трубки. Сзади ничего разбирать не стал, а вытащил из крышки багажника уплотнительную резинку, через которую проходит трубка, немного её натянут (запас достаточный) и, также как и впереди, установил клапан в разрез трубки. Резал трубку обычным ножом. Собрал всё в обратной последовательности. Ничего, нигде не трёт и не задевает. Трубка насаживается очень плотно и соскочит вряд ли. Кроме того, на родных тройниках трубка сидит намного свободнее и ничего, держится... И самое главное: результат - СУПЕР!!! На лобовуху жидкость попадает быстрее, а сзади, когда ещё щетка начала движение! За что Большое Спасибо Мышуну!!! Ждём и дальше ценных советов!

 

post-17942-1316020653_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил два обратных клапана для аквариумного насоса, пр-во Германия, стоимостью 1 доллар каждый, и успешно установил в указанные места. Рекомендую всем, дёшево и классно, встали идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация