Юраш Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Подскажите каой принцип ее работы и для чего она служит, а то примерно представляю, а надо точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 не стоит создавать одни и те же темы большенство есть в FAQ и есть поиск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 не стоит создавать одни и те же темы большенство есть в FAQ и есть поиск А вот не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 А вот не нашел читай тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 А вот не нашел В этой теме что ты указал, вскользь упомянуто.. Меня инетересует сам процесс, т.е. Завел двигатель...что должно происходить??? Открыл горячий воздух.. что должно происходить??? Закрыл горячий воздух...что должно происходить??? Заглушил двигатель....что должно происходить??? И что это за круглая хрень около правого амортизатора капота. Какой она несет глубокий смысл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 В этой теме что ты указал, вскользь упомянуто.. Меня инетересует сам процесс, т.е. Завел двигатель...что должно происходить??? Открыл горячий воздух.. что должно происходить??? Закрыл горячий воздух...что должно происходить??? Заглушил двигатель....что должно происходить??? И что это за круглая хрень около правого амортизатора капота. Какой она несет глубокий смысл? 1. Завел двигатель - заслонка закрылась 2. Открыл горячий воздух - (в любом положении кроме "0") заслонка открылась 3. Закрыл горячий воздух - противоположность 2-му пункту 4. Заглушил двигатель - заслонка остается закрытой за счет ресивера (откроется если не исправно управляющая часть или где то идет подсос воздуха до ресивера) 5. круглая хрень - это своеобразный ресивер, (пример: у компрессора тоже ресивер, так же и у вакуума) + у него есть своеобразный клапан обратного хода (грубо говоря ниппель или посто клапан), т.е. когда коллектор тянет он в свою очередь тянет и через ресивер, двиг заглушен (со-но вакуум перестает тянуть, но ресивер накопленное держит за счет клапана) теперь понятно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Теперь ясно)) ну про ресивер можно было и покороче....а что это такое, не знал просто что именно это ресивер) Вот это можно в в ФАК добавить коротко и по существу... Сегодня будут пробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Теперь ясно)) ну про ресивер можно было и покороче....а что это такое, не знал просто что именно это ресивер) Вот это можно в в ФАК добавить коротко и по существу... Сегодня будут пробовать там есть пару моментов, пропускать он может в двух-трех местах 1. соединения 2. на регуляторе скорости вентилятора 3. высохли резинке на управляющей заслонками (тут только колхозить, т.к. код ее не бьется ни где) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 1. Завел двигатель - заслонка закрылась 2. Открыл горячий воздух - (в любом положении кроме "0") заслонка открылась 3. Закрыл горячий воздух - противоположность 2-му пункту 4. Заглушил двигатель - заслонка остается закрытой за счет ресивера (откроется если не исправно управляющая часть или где то идет подсос воздуха до ресивера) 5. круглая хрень - это своеобразный ресивер, (пример: у компрессора тоже ресивер, так же и у вакуума) + у него есть своеобразный клапан обратного хода (грубо говоря ниппель или посто клапан), т.е. когда коллектор тянет он в свою очередь тянет и через ресивер, двиг заглушен (со-но вакуум перестает тянуть, но ресивер накопленное держит за счет клапана) теперь понятно? Я вот дальше 1 пункта не продвинулся...т.е завел двиг заслонка закрылась...дальше тишина заглушил заслонка осталась закрытой, скинул шланг с ресивера, заслонка открылась.. Т.е я так понимаю не работает, что-то на вроде крана в блоке управления заслонками. А как его разобрать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 Я вот дальше 1 пункта не продвинулся...т.е завел двиг заслонка закрылась...дальше тишина заглушил заслонка осталась закрытой, скинул шланг с ресивера, заслонка открылась.. Т.е я так понимаю не работает, что-то на вроде крана в блоке управления заслонками. А как его разобрать??? а с ресивера какой шланг ты снял? тот что от тройника или тот, что от из салона? если из салона тогда попробуй в ручную дернуть механизм затвора, он под рулем, с право, залезешь увидишь там его (ни с чем перепутать нельзя) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 а с ресивера какой шланг ты снял? тот что от тройника или тот, что от из салона? если из салона тогда попробуй в ручную дернуть механизм затвора, он под рулем, с право, залезешь увидишь там его (ни с чем перепутать нельзя) АААААААААААААААА!! не помню. Верхний снял ничего не произошло, а нижний пшикнуло и заслонка открылась... Смотреть я могу откуда угодно торпеда снята!!! Что не видел я там никаких затворов??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) АААААААААААААААА!! не помню. Верхний снял ничего не произошло, а нижний пшикнуло и заслонка открылась... Смотреть я могу откуда угодно торпеда снята!!! Что не видел я там никаких затворов??? я где то фотку вылаживал, в общем похожа она на бочонок размером с пачку сигарет и из него плоский рычаг идет, так же к ниму трубка идет, скорее всего он у тебя и клинит хотя .... ты пробовал печку включать на положение не "0"? должна ведь открыться. может еще проблема быть в самом переключателе режимов, надо этот блок разбирать. Изменено 4 Февраля 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 может еще проблема быть в самом переключателе режимов, надо этот блок разбирать. Этот "бочонок" не клинит, там вроде все путем. Как переключатель режимов разбирается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 Этот "бочонок" не клинит, там вроде все путем. Как переключатель режимов разбирается? я пока туда не лазил, так что подсказать не могу про бочонок, я не про тот что под капотом, а про тот что в салоне (не бочонок, а тяга) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 я пока туда не лазил, так что подсказать не могу про бочонок, я не про тот что под капотом, а про тот что в салоне (не бочонок, а тяга) В блоке управления отоплением и вентиляцией есть еще клапан запирающий вакуум. Такой себе рециклинг - при крайнем нижнем положении регулятора оборотов печки - вакуумная заслонка должна быть закрыта. Блок сам для разбора нужно снять со штатного места, отключив от проводов и трубочек, а потом со "спины" его разбирать, я так за одно и ламмпочки подсветки в нем поминял.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 ....я так за одно и ламмпочки подсветки в нем поминял.... так все таки есть там подсветка, кроме зеленых лампочек на самих регуляторах... надо срочно разбирать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 В блоке управления отоплением и вентиляцией есть еще клапан запирающий вакуум. Такой себе рециклинг - при крайнем нижнем положении регулятора оборотов печки - вакуумная заслонка должна быть закрыта. Блок сам для разбора нужно снять со штатного места, отключив от проводов и трубочек, а потом со "спины" его разбирать, я так за одно и ламмпочки подсветки в нем поминял.... Та вроде разобрался...Дело как всегда было не в бобине...Шас никак не могу печку победить, замучился уже тосол сливать/наливать...течет по ходу и под шлангов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 12 Февраля 2011 Опубликовано 12 Февраля 2011 так все таки есть там подсветка, кроме зеленых лампочек на самих регуляторах... надо срочно разбирать... врт она)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 так все таки есть там подсветка, кроме зеленых лампочек на самих регуляторах... надо срочно разбирать... Ага, две маленькие лампочки по 1.2 Вт, как в панели приборов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Февраля 2011 Опубликовано 14 Февраля 2011 Ага, две маленькие лампочки по 1.2 Вт, как в панели приборов. Значит буду ковырять, как раз придется снимать панель приборов для установке спидометра из соседней ветки заодно и лампочки проверю там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.