Пример HTML-страницы
Timophey

Антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

390 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я вам еще раз повторяю,накипь полностью не раствориться а остануться некие частици разных размеров,которые в перую очередь осядут в печке так как там маленькое сечение трубы и вдобавок стоят спирали которые эти частици и задерживают.

 


Неее, ну если у Вас в системе накипь уже слоями и готовится сама по себе отваливаться, только тронь, тогда что ж, не без того ж...

 

А так. Вы пардон мне только не рассказывайте, что будет от промывки системы охлаждения.
Если бы все было так как Вы подаете, то меня как поставщика (всяко не единственного в стране :laugh: ) несметных обьемов сего продукта на протяжении почти 20-ти лет, разряенные владельцы авто, загубившие системы охлаждения своих авто, давно бы на ножи поставили ... :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Я уже полтора года езжу на Спектрогене. Он на пропиленгликоле, это по-моему пищевая добавка, вреда вообще не наносит системе охлаждения. Ну и продавец кричал что он экологичный, мне правда экология до лампочки) А по самой работе нареканий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

При замене ГРМ и помпы заодно заменили и антифриз. Залил Felix Carbox и год уже на нем, хотя в магазине мог также купить и Лукойл G12 грубо говоря за те же самые деньги. Ввиду того что нет допуска Рено задал вопрос на сайте производителя. Ответили:
Добрый день! В настоящий момент наша компания проводит работы по получению допуска карбоксилатного антифриза FELIX CARBOXдля его эксплуатации в автомобилях Renault. Этот процесс довольно длительный, поскольку требует широкого спектраразличных испытаний, включая дорожные испытания на реальных автомобилях (не менее 1 года). В любом случае, антифриз FELIX CARBOX по своим качественным и эксплуатационным показателям не уступает аналогу – антифризу GLACEOL RX Type D,который используется компанией Renault для первой заливки.Таким образом, вы сделали правильный выбор и можете дальше безбоязненно эксплуатировать антифриз FELIX CARBOX,периодически проверяя его уровень и внешний вид в бачке охлаждающей жидкости, и следуя инструкциям и рекомендациям,написанным на этикетке на канистре охлаждающей жидкости. Спасибо за интерес к нашей продукции!
При этом допусков автопроизводителей у этого антифриза всего два: КАМАЗ и ЯМЗ (в т.ч. ЯМЗ-650 (Renault DCi-11)) . Допуск Автоваза в свое время был выдан на 2 года (похоже пока лили его на конвейере) и давно уже просрочен. Владельцы Лады вроде как нахваливают этот антифриз, хотя смотря с чем сравнивать. Сижу и думаю теперь, есть ли смысл поменять его на Лукойл (вроде как самый дешевый вариант с допуском) или это будет шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребята, напомните мне плиз. Максимально допустимое разведение оригинального концентрата у нас 70% к 30%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, напомните мне плиз. Максимально допустимое разведение оригинального концентрата у нас 70% к 30%?

это смотря какие климатические условия,бывает и 50 на 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, напомните мне плиз. Максимально допустимое разведение оригинального концентрата у нас 70% к 30%?
я когда брал неразведенный, ребята на сервисе сказали мешать 50/50...так и делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1:1, это стандартное разведение концентрата, а меня интересует максимально допустимое в условиях крайнего севера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда лучше к спецам, у Петровского же есть тема по техническим вопросам, кинь туда свой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1:1, это стандартное разведение концентрата, а меня интересует максимально допустимое в условиях крайнего севера.

70 на 30 воды но это уже не самый удачный вариант может кристализоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1:1, это стандартное разведение концентрата, а меня интересует максимально допустимое в условиях крайнего севера.

 


Ты авто готовишь для условий крайнего севера???
:renault_forever:

 

Один к одному, обычно это минус 37 с кусочком.

 

А в целом, вот достаточно стандартный график, который тебе поможет

 

d725fef7ff03.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, наш друг-одноклубник просит помощи. Хочет заменить антифриз на Лагуне. Окружающая температура воздуха днем минус 38 и это далеко не предел. Вот и хотелось бы знать максимально допустимое разведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, наш друг-одноклубник просит помощи. Хочет заменить антифриз на Лагуне. Окружающая температура воздуха днем минус 38 и это далеко не предел. Вот и хотелось бы знать максимально допустимое разведение.

 


-37 это только начало кристаллизации, когда появляется кашица. Разбавлять до температур ниже 40, не в условиях крайнего севера, не только не имеет смысла, но и вредновато для системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю, что он в условиях крайнего севера живет и стандартного разведения 1:1 ему будет недостаточно.
Наши дистрибьюторы ELF заявляют, что максимально 70 к 30, температура замерзания в таком разведении составит минус 69.
Мне интересно узнать мнение тех.спецов, что они думают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас цифра 70 смущает? Она взята из руководства к антифризу, например elfrus.ru/files/items/TOTAL_GLACELF_AUTO_SUPRA.pdf но там не написано что это соотв лучшей морозостойкости. График от Полковника стимулиреут смешивать 60 к 40, что на мой взгляд логичнее.

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю, что он в условиях крайнего севера живет и стандартного разведения 1:1 ему будет недостаточно.
Наши дистрибьюторы ELF заявляют, что максимально 70 к 30, температура замерзания в таком разведении составит минус 69.
Мне интересно узнать мне тех.спецов, что они думают?

 

Графики тебе дал. Цифры тебе уже все назвали. Тебе мало -70???
Зачем тебе еще какие то тех спецы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура -70 меня не смущает, меня смущает компетентность менеджера. Однозначно не на один мой вопрос он не ответил. Также заявил, что температура замерзания готового антифриза, который в 5л канистрах, минус 37. Хотя насколько я в курсе, то она составляет -21. Еще предложил как вариант в 5л готового антифриза добавить 1л концентрата и этот раствор залить.
Вот я и пытаюсь разобраться в этом вопросе, чтобы соблюсти температурный режим и не навредить охлаждающей системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она взята из руководства к антифризу

Это несколько другой антифриз. И опять-таки там в таблице процент разведение идет в сторону уменьшения, а мне нужно наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура -70 меня не смущает, меня смущает компетентность менеджера. Однозначно не на один мой вопрос он не ответил. Также заявил, что температура замерзания готового антифриза, который в 5л канистрах, минус 37. Хотя насколько я в курсе, то она составляет -21. Еще предложил как вариант в 5л готового антифриза добавить 1л концентрата и этот раствор залить.
Вот я и пытаюсь разобраться в этом вопросе, чтобы соблюсти температурный режим и не навредить охлаждающей системе.

 

Я тебе график дал! Он универсален!!!
Да, готовый -37,1 по памяти а не -21!! -21 антифризы никто не делает. Не придумывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, готовый -37,1 по памяти а не -21!! -21 антифризы никто не делает. Не придумывай.

Не, ну я не утверждаю, но вот хоть здесь к примеру стоит -21: http://4logan.ru/parts/antifriz-glaceol-rx...inal-7711428130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я не утверждаю, но вот хоть здесь к примеру стоит -21: http://4logan.ru/parts/antifriz-glaceol-rx...inal-7711428130

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=575268

 

А по приведенной тобой ссылке, что то явно из теплых регионов, типа Турции )))

 


Тот, что по моей ссылке, продают у нас дилеры. Не льют у нас тот что до -21 и дилеры не продают.
Это все равно, как я с АБРО однажды попал и заказал из США партию летнего антифриза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, что по моей ссылке, продают у нас дилеры.

По твоей ссылки концентрат. А вот готовый, я смотрю, вообще мало популярен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще предложил как вариант в 5л готового антифриза добавить 1л концентрата и этот раствор залить.

А какие мнения по этому варианту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие мнения по этому варианту?

 

Ну посмотри по графику то!
там как раз по нему все вычисляется легко!
Готовый 50/50 -37С. Посмотри и вычисли, какая концентрация выйдет если ты к 5 литров состава с концентрацией 50/50 добавишь литр с 100 концентрацией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вымоет наружу..

В далёкое застойное время мы делали так.
Сливали тосол с системы(жигули).
Затем заливали воду как положено в систему.
В расширительный бачёк в горловину вставляли шланг подключенный к водопроводному крану.
Заводили мотор, открывали кран,
откручивали пробку на блоке и доводили поток воды из шланга так чтобы вода выливалась из пробки
и в расширительном бачке был уровень.Мотор работает на холостых оборотах.
Таким образом в течении 10-25 минут промывали систему.
Потом тосол и всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри по графику то!
там как раз по нему все вычисляется легко!
Готовый 50/50 -37С. Посмотри и вычисли, какая концентрация выйдет если ты к 5 литров состава с концентрацией 50/50 добавишь литр с 100 концентрацией!

Высшая математика какая то получается <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по этому графику у меня ориентировочно минус 56 получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по этому графику у меня ориентировочно минус 56 получилось.

 

Рит, по этой таблице
http://www.avtokem.spb.ru/products/page13/page5/
больше чем 70% концентрата лить не стОит, кривая идет назад. (касаемо этиленгликолевых антифризов, коих подавляющее большинство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по этому графику у меня ориентировочно минус 56 получилось.

 

Пущай купит готовый соответствующий и не разводит)
http://www.helis.ru/production/antifreeze/avto-65.shtml

 

Есть ли там допуск Рено не знаю, но мотор Логана не особо технологичный агрегат с редкоземельными сплавами, я бы не заморачивался)
Замерзнуть на Севере более актуально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мотор Логана не особо технологичный агрегат с редкоземельными сплавами, я бы не заморачивался)

Нее, не Логан. Лагуна 3 универсал. О ней речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, не Логан. Лагуна 3 универсал. О ней речь.

 

Да и Лагуне полагаю не поплохеет).
Обычный атмосферник по сути, если бензинка.
Если дизель, тоже не шибко надутый...
Хочешь запрошу у них по совместимости. Какой допуск там нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензинка Лагуна 2,0 140 л.с. Допуск обычный Реношный Type D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензинка Лагуна 2,0 140 л.с. Допуск обычный Реношный Type D.

 

Запросил - контора шняга). Они о допусках имеют очень отдаленное представление).
Черт его знает чего они туда еще плеснули).

 

Запросил другое место, там по крайне мере тех. отдел есть и люди вменяемые, понимают о чем речь). Будет инфа напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, сомневаюсь что кто то вообще может знать о том, как поведут те или иные антифризы не рекомендованые Рено по отношению к материалам примененным в системе охлаждения.
Если потзучать тесты Авторевю и др, то можно понять, что по любому они работать и охлаждать будут. Но как индивидуальные антикоррозионные присадки отработают в разрезе пары тройки лет...??? Никто не скажет. Ибо это надо проводить ресурсные , долгосрочные испытания, вскрывать систему и изучать. А кому это надо? Рено рекомендуя Тайп Д, знает это априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, сомневаюсь что кто то вообще может знать о том, как поведут те или иные антифризы не рекомендованые Рено по отношению к материалам примененным в системе охлаждения.
Если потзучать тесты Авторевю и др, то можно понять, что по любому они работать и охлаждать будут. Но как индивидуальные антикоррозионные присадки отработают в разрезе пары тройки лет...??? Никто не скажет. Ибо это надо проводить ресурсные , долгосрочные испытания, вскрывать систему и изучать. А кому это надо? Рено рекомендуя Тайп Д, знает это априори.

 

Думается даже 2-3 года особо на ресурсе не скажется. Все же конструкционные материалы двигателей плюс минус не сильно отличаются.
Моющие и антикоррозийные пакеты - тут от производителя более зависит и его способности делать то, что задекларировано в его спеках на антифриз.
Разумеется какая то разница в ресурсе на большом сроке может быть.
Но что то мне подсказывает, что такие регулярные низкотемпературные пуски прикончат двигатель гораздо ранее неродного антифриза.
Как там по Авторевю - один пуск при -30С = +250-500 км пробега, в зависимости от масла.

 

Ну а то, что при возможности нужно лить то, что указано производителем - без сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензинка Лагуна 2,0 140 л.с. Допуск обычный Реношный Type D.

 

Вот что мне ответили:

 

"Концентрат MAINTAIN FRICOFIN LL выполняет требования Рено Тип Д. Для работы при -65 разведение должно быть: 70% (об.) концентрата / 30% (об.) воды."
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_...in_fricofin_ll/

 

Ценник буду узнавать еще.

 

У меня тут к слову сомнения закрались - а зачем ему такая низкотемпературная жижа?
Думаю -45С ну -50С хватило бы за глаза.
Может у него в Лагуне масло моторное, которое обеспечивает пуск при -65С?) я таких вообще не знаю)
И сомневаюсь что при Т ниже -40-45С она вообще заведется без внешнего подогрева - испаряемость бензина нулевая. Или там топливо класса "Арктика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие мнения по этому варианту?
Если не очень лениво- Можно попробовать здесь http://in-chemistry.ru/archives/153 (Честно говоря, читая ваши весьма продвинутые посты по моторному маслу,не мог не предположить,что и в антифризах вы Дока.) Изменено пользователем puzoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается даже 2-3 года особо на ресурсе не скажется. Все же конструкционные материалы двигателей плюс минус не сильно отличаются.
Моющие и антикоррозийные пакеты - тут от производителя более зависит и его способности делать то, что задекларировано в его спеках на антифриз.

 

Ну а то, что при возможности нужно лить то, что указано производителем - без сомнений.

 


Ну сказаться то скажется. Но не на двигателе, а на радиаторе. Но, опять же, не за один год и не столь все критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Спасибо что просветили
Антифриз был еще до меня залит -ближе к красному по цвету (т.к. бачок мутноват - пластаммаса не светлая) то больше вообше на бурый похож.

 

Кстати зимой проездил с ним все ОК - думаю что вероятность что предыдущая хозяйка водой его бодяжила очень и очень минимальна.

 

Банка от антифриза синяя,сам он желтый-вот на контрольной полоске в банке он и кажется зеленым. Будете разбавлять концентрат с водой-он желтый и будет. Так,что покупая концетрат от Renault typeD,не пугайтесь ,что в канистрочке он кажется зеленым.
Удачи!
"Пути электричества неисповедимы!" :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банка от антифриза синяя,сам он желтый-вот на контрольной полоске в банке он и кажется зеленым. Будете разбавлять концентрат с водой-он желтый и будет. Так,что покупая концетрат от Renault typeD,не пугайтесь ,что в канистрочке он кажется зеленым.

По поводу данного эффекта я уже отписывался в своей теме...даже с фотками. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Собрался менять ГРМ и купил на замену антифриз, но не нашел даже одной фотографии в интернете. Может видел его кто раньше, а то страшновато как-то его заливать. Помогите пожалуйста.

IMAG0577.jpg

IMAG05766.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что белый флакон. Он черного цвета в оригинале идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрался менять ГРМ и купил на замену антифриз, но не нашел даже одной фотографии в интернете.

Сверьте артикул с http://www.club-renault.ru/forum/topic/2761-antifriz/?do=findComment&comment=575268

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

артикул вот

IMAG05.jpg

А это ссылка на экзисте, он якобы для ниссан http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A68082E9&sr=1174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может видел его кто раньше, а то страшновато как-то его заливать. Помогите пожалуйста.

IMAG0577.jpg

 

В канистре такого цвета первый раз вижу. Хотя форма канистры - один в один, как раньше. И этикетки другие. А артикул тот же. Ну, судя по всему, оригинальный антифриз в новой упаковке.

Это концентрат. Для получения рабочей охлаждающей жидкости разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1 (температура замерзания готового раствора = -36 град.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что это концентрат понятно - смущает (новая) никому неизвестная упаковка. Очень нехочется нарваться на левак.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это ссылка на экзисте, он якобы для ниссан http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A68082E9&sr=1174

https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Nissan_(альянс)

То, что это концентрат понятно - смущает (новая) никому неизвестная упаковка. Очень нехочется нарваться на левак.

Попробуйте связаться с региональным представительством ELF: http://www.elf-lub.ru/contact-us.html Может быть, они подтвердят или опровергнут факт изменения упаковки. Когда менялась маркировка моторных масел, распространялась соответствующая информация: http://oilmart.ru/articles/koren/Novyy_oblik_–_prevoshodnoe_kachestvo_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте связаться с региональным представительством ELF.

Можно и на форуме спросить у представителей Автофрамоса http://www.club-renault.ru/forum/forum/187-zaday-vopros-renault/

или у официального дилера http://www.club-renault.ru/forum/forum/64-petrovskiy-avtotsentr-ofitsialnyiy-diler-renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Много читал и много думал, понял что это ПРОСТО антифриз и всё. И нужен он на пробежное авто с не самым современным двигом (у меня к4м). Взял Sintec g12+ (цвет его красный если кому интересно). Главное что это G12+
Заметил, что уровень уже "на донышке" и так как пробег под 90 и 6 лет, да и выглядит мутно-грязным сменить полностью. Купил и промывку и воду, но пользоваться не стал, потому как слилось всё чистенькое совершенно. Снимал морду и сдёргивал патрубок внизу радиатора. Продувал компрессором, сколь слилось не знаю, а залил ровно 5 литров.
Всем добра и не сильно мудрить в этом вопросе ;-)

sintec_premium_5l.jpg

Изменено пользователем mactep_mixa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
 

Взял на замену BASF glysantin G30

7b92918a8010.jpg

(большинство европейских производителей, да и не только, используют при изготовлении охлаждающих жидкостей пакеты BASF), и ни сколько по этому поводу не переживаю))).

При всех заменах использую исключительно концентраты, на всех своих и не своих машинах, обязательно промываю систему дистилированной водой. Концентрат развожу непосредственно в системе охлаждения в пропорции 60/40...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:
 

BASF 

(большинство европейских производителей, да и не только, используют при изготовлении охлаждающих жидкостей пакеты BASF), и ни сколько по этому поводу не переживаю))).

 

Это факт. У многих пакеты присадок именно от БАСФ.  Вот только и эти присадки БАСФ разрабатывает под конкретные условия и задачи... А даже то, какие материалы использованы в системе охлаждения, очень влияют на исходные данные по пакетам присадок ))) Так что, лучше чем рекомендуют сами автопроизводители, ничего нет и не может быть. И Антифриз от БАСФ, не гарантия того, что в нем оптимальный пакет присадок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация