Полковник Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 Практически, это влияет только на температуру замерзания, при замене на символе лил 1:1 , 1литр воды на 1 литр концентрата. Опередили я прекрасно это знаю. Я дал намерено только перевод того, что написано на банке по разбавлению оной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
panvladi Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 Спасибо за ответы, посмотрю что предложат в магазинах, что будет в наличии. Просто долью, менять буду по плану, ато 70тыс. а никак не могу заехать ремень поменять, и кондёр не работает... деньги ещё понадобятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 На моей с завода шла желтая ( а ещё бывают и зелёные, реже красная). Вы ее цвет в бачке смотрели? в бачке она действительно желтоватая, а в прозрачной посуде явно зелено-желтая, ближе к зеленому. я прекрасно это знаю. Я дал намерено только перевод того, что написано на банке по разбавлению оной. Ну это для мягкой Европейской зимы, а в наших суровых усмовиях 1:1 самое то. А почему пожиже рекомендуют бодяжить тоже понятно, во первых дешевле, во вторых теплоемкость воды выше чем у этиленгликоля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 А почему пожиже рекомендуют бодяжить тоже понятно, во первых дешевле, во вторых теплоемкость воды выше чем у этиленгликоля. Не только эта причина. Более концентрированый состав, меньшая коррозионная стойкость самой системы. Именно поэтому, концентрат лить чистым нельзя совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Вы ее цвет в бачке смотрели? в бачке она действительно желтоватая, а в прозрачной посуде явно зелено-желтая, ближе к зеленому. ... В двух моих Симболах жидкость взятая из расширительного бочка имеет жёлный цвет. А еще у меня есть полканистры (5_ти литровая фирменная ЭЛЬФовская) антифриза - он там реально тёмно зелёный. з.ы.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2157http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2156 Изменено 19 Мая 2010 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) Что-то тут обнаружил у себя в машине в подкапотном пространстве желто-зеленую жидкость. (Эльфы на.....), но дорого, 720рублей за 4 литра. Вот я и думаю, а чем это можно заменить её чтобы не промывать, а прямо туда же и добавить. Вот, например, этот - http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=9940 За 351 рубель Nord зеленый подойдет? и чем он лучше/хуже Эльфа будет? И вот этот - Антифриз Sintec EURO зеленый 5 кг в Ашане за 301рэ продаётся.http://www.eurosintez.ru/index.php?productID=11 Чего лучше то? Изменено 2 Августа 2010 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Во-первых: тема не в соответствующем разделе! А во-вторых: Если не хочешь Elf лить, лей то, что можно купить в любом близлежащем (на момент положения автомобиля) автомагазине в зимний период времени. Поясню: едешь ты в другой регион, и тебя начинаются проблемы с ОЖ, и надо долить. До ближайшего ОД 200-300-400 км. Т.е. Elf рядом нет и не будет. Поэтому желательно надо залить в систему то, что продается повсеместно, чтобы в случае необходимости доливки, не смешивать разные ОЖ. Я с этим уже сталкивался, больше не хочу менять радиатор отопителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Так вот. Если Ельф помешать с Нордом - что получится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Так вот. Если Ельф помешать с Нордом - что получится? Прочти для начала тему. Эльф эльфу рознь. Норд норду рознь. В антифризе под одним брендом, но с разными стандартами, отличаться могут как основы, так и пакеты присадок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Так вот. Если Ельф помешать с Нордом - что получится? Тему почитай, узнаешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) Я наверное повторюсь. Что нужно заливать ту жидкость и то масло в движку которые есть без проблем в вашей"Деревне" а не за 200 верст от нее. и то что можно найти в почти любом магазине страны. Я лью в ОЖ "синтек" зеленый. он даже у нас продается! Изменено 2 Августа 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barom Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Прочти для начала тему. Эльф эльфу рознь. Норд норду рознь. В антифризе под одним брендом, но с разными стандартами, отличаться могут как основы, так и пакеты присадок. Это понятно, но как определить что уже залито в авто? Вот например я, с самого начала обслуживался у официалов. Жикость доливали они. Теперь я решил простейшие ТО делать сам. Что мне доливать в ОЖ? Elf? Какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Это понятно, но как определить что уже залито в авто? Вот например я, с самого начала обслуживался у официалов. Жикость доливали они. Теперь я решил простейшие ТО делать сам. Что мне доливать в ОЖ? Elf? Какой? 1. Первое, это посмотреть по мануалу, что предписано для данной модели. 2. Если машина обслуживалась у дилера, то дилер обязан был доливать то, что предписано. Хотя, я не исключаю и вариации. 3. Если история более ли менее прослеживается, то и продолжать доливать то, что предписано было Рено. 4. Если история не прослеживается, то заменить антифриз и залить по выбору то, что сам решишь. При этом, я бы залил то, что Рено прописало (пост 91 данной темы), но мой выбор не панацея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Грят зеленое к зеленому лить - не проблема! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Грят зеленое к зеленому лить - не проблема! Цвет антифриза, это только цвет красителя и не более того!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 Цвет антифриза, это только цвет красителя и не более того!!! Вот и я о том. Так можно Норд к Эльфу доливать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 Вот и я о том. Так можно Норд к Эльфу доливать? Ты ответы и темы читаешь? В антифризе под одним брендом, но с разными стандартами, отличаться могут как основы, так и пакеты присадок. Поскольку ты лично не читаешь, то и ответ для тебя будет исключительно индивидуальный. Тебе лично, НЕЛЬЗЯ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Замоскворецкий Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 Доливать лучше всего тот который и был залит изначально, т.к. тем самым разрушаются присадки в нём присутствующие. Очень долго выбирал антифриз себе, искал оптимальное количество добавок, чтобы защищали изнутри и не вредели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Перенес сюда инфу из темы по эксплуатации Логана Родной антифриз ELF GLACEOL RX Type D. Допустимо использовать Cool Stream Premium, D SWA G C0926580 (Германия), SWAG и иное. Оригинальный Glaceol RX (Type D) был: - до 9/94 зеленый - с 10/94 до 12/95 оранжевый - с 1/96 по сегодняшний день желтый Его каталожные номера: Разведенный (готовый к употреблению): - 77 11 170 545 (2л) - 77 11 170 546 (5л) - 77 11 170 547 (215л) Концентрат: - 77 11 170 548 (1л) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samwall Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 делаю проще если не знаю на какой основе то смешиваю в банке и смотрю реакцию, на этикетке смотрю с каким блоком цилиндров может дружить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Скажите пожалуйста, я правильно всё сделал, что сменил антифриз на этот. Антифриз AGA-Z42 (Зелёный) G-48 ПРЕДНАЗНАЧЕН Антифриз AGA-Z42 AGA048Z (946 мл/1 кг); AGA049Z (5 л /5,3 кг); AGA050Z (10 л / 10,7 кг) Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей,эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда привысоких скоростях, интенсивный разгон). ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, ТГМ АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих); при аварийном случае для компенсации утечек добавить в систему до 10%дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого необязательна. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностьюприсадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –42°С до +123°С; повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя,алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высокочастотной вибрации и интен-сивной циркуляции антифриза. СОДЕРЖИТ оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок; флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовойлампой (вызывает свечение антифриза). Спецификация на антифриз AGA–Z42, изготавливаемый по ТУ 2422-018-56484978-2004 На форуме тут же где то прочитал, что должен быть залит тип G-11 или G-12. У того что я залил тип-48 И теперь в сомнении, всё ли я сделал правильно, большая ли разница в этой маркировки. С маркировкой G-12 идёт жёлтый антифриз:Антифриз AGA Z65 (Жёлтый) G-12 ПРЕДНАЗНАЧЕН Антифриз AGA Z65 AGA042Z (946 мл/1 кг); AGA043Z (5 л /5,3 кг); AGA044Z (10 л / 10,7 кг) Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми интеркулером, а также для всех двигателей, работающих как при недостаточномобдуве встречным воздухом (например, в режиме городского цикла), так и всуровых зимних условиях. ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; долговечную работу сальников водяного насоса (помпы); надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля (кроме содержащих карбоксилат); разбавить дистиллированной или умягченной водой (0,22 л воды на 1 л антифриза Z-65). Рабочий диапазон температур после этого составит от –40°С до +123°С. Срок службы не изменится. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью приса-док, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, рабо-тающих в расширенном диапазоне давлений и температур от –65°С до +132°С; повышенной теплоемкостью, что препятствует образованию локальных зонперегрева в головке и блоке цилиндров. СОДЕРЖИТ мощный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрик-ционных присадок; ингредиенты, защищающие резиновые детали от старения; флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи. Спецификация на тосол AGA-Z65, изготавливаемый по ТУ 2422-011-56484978-2002 Изменено 16 Апреля 2011 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 Скажите пожалуйста, я правильно всё сделал, что сменил ... на ...AGA-Z42 ... Два года езжу с AGA-Z42. Проблемм пока нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 К сведению: "Мифы об охлаждающих жидкостях." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 К сведению: "Мифы об охлаждающих жидкостях." Вот на мой взгляд самая главная выдержка из статьи по ссылке Реальное соответствие требованиям автопроизводителя может подтвердить только сам автопроизводитель и только по результатам полного цикла испытаний на своих автомобилях, по своей методике. После проведения таких испытаний (за счет соискателя) автопроизводитель выдает (или не выдает) допуск/одобрение на применение данной жидкости в своих автомобилях, вносит ее в списки, сервисные книжки, определяет перечень марок автомобилей или двигателей, где эта жидкость может использоваться, срок ее замены. Вот именно поэтому мой выбор всегда был в пользу того, что само Рено и прописало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) Из этой же статьи: "Двигатель Рено, установленный на автобусе МАЗ, с ресурсом эксплуатации 1 миллион км, был разрушен за счет кавитации после пробега 230 тыс км. Причина: Тосол не противодействует кавитации гильз, в отличие от антифризов, имеющих одобрение Рено. Фото 2008 года." Изменено 27 Апреля 2011 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 8 Мая 2011 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) На Эльфовском антифризе что льют в Рено написано: "ОПРЕДЕЛЕНИЕ FLUIDE DE REFROIDISSEMENT –32°C ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ –32°C предотвращает появление накипи и перегрев двигателя. Состав деминерализованная вода, этилен гликоль, ингибитор коррозии, антипенная присадка, удерживающий агент, краситель. СПОСОБ УПОТРЕБЛЕНИЯ Предназначена для залива или долива в радиатор автомобиля. ПримечаниеСовместима с любыми качественными всесезонными охлаждающими жидкостями" - Это значит её можно разбавлять любым желтым и любым зеленым антифризом? Например S11 Sintec Euro можно залить? Изменено 8 Мая 2011 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 8 Мая 2011 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) - Это значит её можно разбавлять любым желтым и любым зеленым антифризом? Я настоятельно не рекомендую принимать решение о совместимости разных антифризов на основании их цвета. Почему нельзя этого делать объясняется в статье, ссылку на которую я разместил чуть раньше в этой теме. Например S11 Sintec Euro можно залить? Я предпочитаю не смешивать антифризы разных марок, тем более разных производителей. Если вы хотите рискнуть, то рецептура уже описывалась здесь ранее: берете небольшое количество уже залитого в авто антифриза и того, что намереваетесь долить, смешиваете в отдельной емкости, и контролируете на предмет свертывания. Изменено 9 Мая 2011 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 И что - кто-нибудь наблюдал в реале реакцию сворачивания двух разных слитых антифризов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 И что - кто-нибудь наблюдал в реале реакцию сворачивания двух разных слитых антифризов? Может быть ты имеешь в виду выпадение в осадок конфликтующих присадок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Может быть ты имеешь в виду выпадение в осадок конфликтующих присадок? Я бы и увидеть то как они пузырить от смешивания начнут не отказался бы. Вот скажите - какие антифризы для этого смешать надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Я бы и увидеть то как они пузырить от смешивания начнут не отказался бы. Вот скажите - какие антифризы для этого смешать надо? Не занимался никогда. Мне это без надобности. А в моих машинках есть на долив литрушечка Реношного антифриза. На крайняк долью воды, если уж совсем припрет. А смешивать точно ничего не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 По первому каналу программа была , так там тестировали тосол, из штук 10 выбирали лучшее. Я к сожалению не помню какой тосол первое место взял, а второе ФЕЛИКС. Только его и залеваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 По первому каналу программа была , так там тестировали тосол, из штук 10 выбирали лучшее. Я к сожалению не помню какой тосол первое место взял, а второе ФЕЛИКС. Только его и залеваю. Дык Тосол или Феликс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Дык Тосол или Феликс? Тосол так и называется "феликс" Цена нормальная ( дорогой не всегда лучше, в тести были очень дорогие и хуже качеством) . Главное не брать с бордюра, может быть поленый. Изменено 18 Мая 2011 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Дык Тосол или Феликс? Так це ж тосол "Феликс". Дзержинская марка. Самая качественая из наших и самая надежная. Производитель Тосол Синтез. Был их дистрибьютером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Тосол так и называется "феликс"Так це ж тосол "Феликс". Просто "Тосол" такая же марка антифриза, как и "Феликс". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Просто "Тосол" такая же марка антифриза, как и "Феликс". Денис, это и так всем понятно. «Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза». И именно Дзержинский Орг Синтез, который производит сегодня Феликс, был основным производителем настоящего "Тосола" в том понимании, в котором ты его употребляешь. Через некоторое время после развала СССР, возникли проблемы у них с применением оригинального названия. Были даже суды и терки. После чего плавно на Дзержинском Орг Синтезе и перешли на новый бренд "Феликс" Дело в том, что много лет в Питере именно моя фирма начинала дистрибьютерство с этим заводом. Так что могу и лекции почитать на эту тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Просто "Тосол" такая же марка антифриза, как и "Феликс". Я почему то считаю, что тосол это охлождающая жидкость не требующая разбавки с водой ... Антифриз же, концентрированая жидкость требующая разбавки с водой. А Феликс это название фирмы наверное это тосола. Не знаю почему - всегда так считал. По онологии Масло - жидгость для смазки, Шел название фирмы. Может я не правельно понимаю что то ? Изменено 18 Мая 2011 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Антифриз же, концентрированая жидкость требующая разбавки с водой. Вовсе не обязательно. Есть готовые антифризы не требующие разбавления, есть концентраты. А Тосол, это тоже антифриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Вовсе не обязательно. Есть готовые антифризы не требующие разбавления, есть концентраты. А Тосол, это тоже антифриз. Понятно, спасибо за разъяснения.Можно узнать ,зачем люди покупают по 4 машины, если можно на эти деньги купить одну, но отличную, S класс например.. Изменено 18 Мая 2011 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Понятно, а специальных названий нет для тех антифризов, что нужно разбавлять и тех, что не нужно? Можно узнать ,зачем люди покупают по 4 машины, если можно на эти деньги купить одну, но отличную, S класс например.. Нет, я не знаю таких названий. Концентрат и называют концентратом. З.С. Без проблем. Семья у меня большая. А за всеми машинами слежу я, так как в семье женщины и старик отец. Но все должны независимо друг от друга перемещаться. А Эспас, запасная машина, для комфотного перемещения на дальние расстояния всей семьей из 7-ми человек. Через годик еще одной машиной больше станет. Старшей дочери уже к 18-ти и впереди учеба, сдача на права и покупка машины. Кто ж как не папочка будет все это обеспечивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) я так понимаю, для рено, антифриз делает TOTAL-ELF. у эльфа сейчас своих антифризов нет, есть у Тоталя. Так вот у тоталя есть такие антифризы Glacelf AUTO SUPRA (красный) ресурс 250 ткм Glacelf PLUS (зеленый) ресурс 100 ткм видимо Glaceol RX type D это и есть Glacelf PLUS? в описаниях антифризов TOTAL, пишется, что AUTO SUPRA это топ-продукт. рекомендован к применению во всех современных двигателях, в т.ч. безопасен к алюминиевым деталям. GLACELF AUTO SUPRA полностью безопасен для применения в чугунных или алюминиевых двигателях и в системах содержащих радиаторы из медных и алюминиевых сплавов. так почему Рено упорно льет зеленый антифриз? чтобы все владельцы рено меняли его чаще? Изменено 31 Июля 2011 пользователем Alеxey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 Так вот у тоталя есть такие антифризы Glacelf AUTO SUPRA (красный) ресурс 250 ткм Glacelf PLUS (зеленый) ресурс 100 ткм видимо Glaceol RX type D это и есть Glacelf PLUS? Отвечу цитатой из статьи, ссылку на которую я публиковал в этой теме ранее:Миф 4. О цвете антифриза. Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так: — красный антифриз лучший, он служит 5 лет, — зеленый антифриз средний, служит 3 года, — синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года. Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Отвечу цитатой из статьи, ссылку на которую я публиковал в этой теме ранее: подскажите ,у меня на расширительном бачке постоянно вылазет какая-то хрень в виде липкого геля,Антифриз менялся вместе с помпой тысяч 5 назад,цвет желто-зелёный ,уровень в норме ,трещин на бачке не обнаружил,но след от липучки начинается от середины бачка,возле пробки ничего нету ,спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 подскажите ,у меня на расширительном бачке постоянно вылазет какая-то хрень в виде липкого геля,Антифриз менялся вместе с помпой тысяч 5 назад,цвет желто-зелёный ,уровень в норме ,трещин на бачке не обнаружил,но след от липучки начинается от середины бачка,возле пробки ничего нету ,спасибо А не попадает ли у Вас масло в антифриз? Что с уровнем масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 А не попадает ли у Вас масло в антифриз? Что с уровнем масла? масло в норме,Антифриз не убегает,наблюдаю уже 2 тыс.км , как возвращался из отпуска ,мысль у меня пока одна,на доливку после замены ремней ГРМ и помпы была оставлена банка антифриза total ,а он другого цвета ,может и доливали его ,хотя в бачке общий цвет желто-зелёный как и был ,ещё в отпуске пришлось менять прокладку термостата ,доливать было нечем,поэтому пришлось долить дистилировкой ,после этого липучка уменьшилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 7 Октября 2011 Опубликовано 7 Октября 2011 Товарищи, направьте плз на путь истиный! Слил полностью антифриз, хочу свежий залить. Какой и сколько покупать не знаю. Предчувствуя, что скоро замены буду производить и с маслом в МКП и в двигателе, спрошу оптом. Где бы посмотреть какие жидкости (масла, антифриз и тд и тп) рекомендованы Рено и в каком количестве они заливаются в Сценик 1 (видимо фаза 1) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Октября 2011 Опубликовано 7 Октября 2011 Товарищи, направьте плз на путь истиный! Слил полностью антифриз, хочу свежий залить. Какой и сколько покупать не знаю. Предчувствуя, что скоро замены буду производить и с маслом в МКП и в двигателе, спрошу оптом. Где бы посмотреть какие жидкости (масла, антифриз и тд и тп) рекомендованы Рено и в каком количестве они заливаются в Сценик 1 (видимо фаза 1) ? А тему то, читали? Ну ладно по литражу вопрос задаете, но насчет того, какой, в теме было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 7 Октября 2011 Опубликовано 7 Октября 2011 Товарищи, направьте плз на путь истиный! Слил полностью антифриз, хочу свежий залить. Какой и сколько покупать не знаю. Предчувствуя, что скоро замены буду производить и с маслом в МКП и в двигателе, спрошу оптом. Где бы посмотреть какие жидкости (масла, антифриз и тд и тп) рекомендованы Рено и в каком количестве они заливаются в Сценик 1 (видимо фаза 1) ? А тему то, читали? Ну ладно по литражу вопрос задаете, но насчет того, какой, в теме было! ну в обще без разницы если слили весь, а если часть то в карбоксилатный можно лить силикатный, на оборот то-же можно но из 12 класса сделаете 11, и маслом ткая-же градация, тосол это зарегистрированная на территории бСССР марка антифриза то-же ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Октября 2011 Опубликовано 7 Октября 2011 ну в обще без разницы если слили весь, а если часть то в карбоксилатный можно лить силикатный, на оборот то-же можно но из 12 класса сделаете 11, и маслом ткая-же градация, тосол это зарегистрированная на территории бСССР марка антифриза то-же ))) В принципе, все так. Но, я бы предпочел антифриз, с подобраным пакетом присадок. И об этом были реальные тесты. Одни и те же системы охлаждения, живут с разными антифризами по разному. Те же антикоррозионные присадки у антифризов сильно отличаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
390 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.