Igortelet Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 А Вы изучте для начала, что входит в основу большинства антифризов. Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные - ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства отсюда :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%80%D0%B8%D0%B7 А может речь шла о заполнении системы полностью концентратом, а не разбавлять его водой как обычно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 отсюда :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%80%D0%B8%D0%B7 А может речь шла о заполнении системы полностью концентратом, а не разбавлять его водой как обычно ? А полный концентрат вреден системе и еще не дает требуемых параметров. Но есть антифризы, так называемые Лонг Лайф - долгая жизнь. Обычно они на пять лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 А полный концентрат вреден системе и еще не дает требуемых параметров. Но есть антифризы, так называемые Лонг Лайф - долгая жизнь. Обычно они на пять лет. нет, это не то, там говорилось о охлаждающей жидкости расчитаной на весь срок службы авто... похожу она только на западе... видно дорогая очень... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Вот нашел - новинка от американских производителей - Evans Cooling Systems представила новую безводную охлаждающую жидкость Американская компания Evans Cooling Systems представила новую безводную охлаждающую жидкость Heavy Duty Thermal Coolant (HDTC), разработанную для двигателей строительных и горнодобывающих машин. По заявлению представителей фирмы, в первую очередь имеются ввиду машины, работающие в особо тяжелых условиях и там, где замена охладителя сопряжена с опасностью засорения системы охлаждения, например на площадках сноса зданий и на полигонах закладки отходов. Evans Cooling Systems, HDTC Жидкость HDTC будучи один раз залитой, не требует смены в течение всего срока эксплуатации двигателя. Она не требует каких-либо операций по обслуживанию. Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление. Точка кипения указанной жидкости на 150 градусов выше, чем рабочая температура большинства двигателей, что позволяет последним безопасно работать при некотором повышении температуры. Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов. Известно, что отбор мощности от двигателя на привод вентилятора в настоящее время достаточно высок и организация процесса охлаждения хладагента сильно влияет на удельный расход топлива. Фирма утверждает, что использование ее охлаждающей жидкости ведет к экономии топлива в размере 7,2%, а время работы вентилятора сокращается почти вдво Отсюда :http://www.stroyteh.ru/publication/Evans_C...vigatelei_stro_ Думаю нечто такое есть и для обычных машин - вопрос, а чем он так хорош ? Изменено 2 Марта 2013 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex0007 Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 нет, это не то, там говорилось о охлаждающей жидкости расчитаной на весь срок службы авто... похожу она только на западе... видно дорогая очень... на западе, да хоть на юго-востоке, какая разница, в исправном авто любой антифриз испаряться не будет, другого не предумали ещё просто напросто, это какая-то коммерческая интрига, и что бы развеять сомнения, скажу, что в таблице допусков по антифризам одни производители пишут что на весь срок службы, другие на 5 лет, а третьи - на 3 года, хотя антифриз олдного допуска (состава) отсю да вывод: коммерческий интерес, и только!!!!! тоже самое можно прочесть в сообщениях d13347 за что ему ещё раз огромное спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 3 Марта 2013 Опубликовано 3 Марта 2013 на западе, да хоть на юго-востоке, какая разница, в исправном авто любой антифриз испаряться не будет, другого не предумали ещё просто напросто, это какая-то коммерческая интрига, и что бы развеять сомнения, скажу, что в таблице допусков по антифризам одни производители пишут что на весь срок службы, другие на 5 лет, а третьи - на 3 года, хотя антифриз олдного допуска (состава) отсю да вывод: коммерческий интерес, и только!!!!! тоже самое можно прочесть в сообщениях d13347 за что ему ещё раз огромное спасибо Вы знаете состав этих безводных о.ж. ? они не требуют воды, отсюда нет ржавчины, нет давления, насколько я понимаю дело с смазкой помпы и кавитации там тоже на высоте... Они резко отличаются от обычных О.Ж которые на воде и расчитаны на 3-5 лет - это совсем не то... Я думаю что со временем все производители могут перейти на эти без водные О.Ж. - Они не закипают !!! А такое время от времени случается на не новых машин, а таких большая честь автопарка планеты.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Марта 2013 Опубликовано 3 Марта 2013 нет, это не то, там говорилось о охлаждающей жидкости расчитаной на весь срок службы авто... Сейчас заявляемый срок службы авто 5-7 лет... Так что ничего нового. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 4 Марта 2013 Опубликовано 4 Марта 2013 А полный концентрат вреден системе Неразбавленный концентрат зачастую мерзнет уже при -10.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Марта 2013 Опубликовано 4 Марта 2013 Неразбавленный концентрат зачастую мерзнет уже при -10.... Выше я это отмечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d13347 Опубликовано 22 Апреля 2013 Опубликовано 22 Апреля 2013 Вы знаете состав этих безводных о.ж. ? они не требуют воды, отсюда нет ржавчины, нет давления, насколько я понимаю дело с смазкой помпы и кавитации там тоже на высоте... Они резко отличаются от обычных О.Ж которые на воде и расчитаны на 3-5 лет - это совсем не то... Я думаю что со временем все производители могут перейти на эти без водные О.Ж. - Они не закипают !!! А такое время от времени случается на не новых машин, а таких большая честь автопарка планеты.... Уважаемый Igortelet! Вы начитались очередной агрессивной рекламы и безоговорочно поверили ей. По-мне, эта безводная супер-ОЖ сродни безалкогольной водке. Обратите внимание, что эта новинка Evans не имеет ни одного допуска. То есть, ни одна автомобильная компания не испытала эту жидкость на своих автомобилях и не разрешила заливать ее в свои автомобили. А Вы говорите кавитация, смазка помпы! Кстати, смазка помпы - это один их мифов про охлаждающие жидкости. Никто эту помпу ничем не смазывает! Если когда-нибудь зальете эту жидкость в свой автомобиль, то будете ее испытателем. Однако советую Вам не обольщаться на рекламу, а применять в своем Рено только то, что рекомендует Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 22 Апреля 2013 Опубликовано 22 Апреля 2013 Уважаемый Igortelet! Вы начитались очередной агрессивной рекламы и безоговорочно поверили ей. По-мне, эта безводная супер-ОЖ сродни безалкогольной водке. Обратите внимание, что эта новинка Evans не имеет ни одного допуска. То есть, ни одна автомобильная компания не испытала эту жидкость на своих автомобилях и не разрешила заливать ее в свои автомобили. А Вы говорите кавитация, смазка помпы! Кстати, смазка помпы - это один их мифов про охлаждающие жидкости. Никто эту помпу ничем не смазывает! Если когда-нибудь зальете эту жидкость в свой автомобиль, то будете ее испытателем. Однако советую Вам не обольщаться на рекламу, а применять в своем Рено только то, что рекомендует Рено. я настаивать не буду, ибо сам не тестил, но смотрел программу "авто дилеры" и там о ней узнал... Они эту жидкость в какую то иномарку залили, уже не помню что за машина была... по поводу допусков, я так понимаю производителям нужно время что бы проверить продукт, а этот продукт новый, так что время все покажет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 22 Апреля 2013 Опубликовано 22 Апреля 2013 Может быть для тяжелой техники антифриз и отличный. Но заливать в свою машинку без рекомендации Рено и тем более выкидывать вентилятор .... не стал. Ибо напрягает температура жидкости до 230 градусов. Это означает, что температура масла и отдельных деталей двигателя будет еще выше. Насколько знаю, предельная температура масла 180 градусов. А лучше 100 - 110. А что касается срока службы, то G12++, тоже вроде как бы на весь срок службы .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 22 Апреля 2013 Опубликовано 22 Апреля 2013 Может быть для тяжелой техники антифриз и отличный. Но заливать в свою машинку без рекомендации Рено и тем более выкидывать вентилятор .... не стал. Ибо напрягает температура жидкости до 230 градусов. Это означает, что температура масла и отдельных деталей двигателя будет еще выше. Насколько знаю, предельная температура масла 180 градусов. А лучше 100 - 110. А что касается срока службы, то G12++, тоже вроде как бы на весь срок службы .... Подождите, тут что то не понятно, а разве вентилятор сам по датчику температуры на 92 градусов, примерно, не включается ? они наверное перевели это не совсем правильно. И хотели сказать что она не закипает в плоть до 230 градусов. Датчик температуры автоматом включит вентилятор и тот охладит двигатель до нужной температуры не давая ему перегреться... К тому же эта жидкость наверное хорша в дизелях, у них рабочая температура двигателя, по моему, выше чем на бензинке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 22 Апреля 2013 Опубликовано 22 Апреля 2013 Подождите, тут что то не понятно, а разве вентилятор сам по датчику температуры на 92 градусов, примерно, не включается ? они наверное перевели это не совсем правильно. И хотели сказать что она не закипает в плоть до 230 градусов. Может и неправильно перевели, хотя написано, что вентилятор как бы и не нужен, если температура закипания высокая .... ИМХО. Если температура закипания высокая, это хорошо. Потому, что когда начинается кипение теплоносителя, то наступает так называемый кризис теплообмена, т.е. кипящая жидкость плохо охлаждает омываемую поверхность, и ее температура существенно повышается. Для двигателя закипание антифриза чревата его перегревом. Чтобы повысить температуру закипания антифриза приходится увеличивать давление в системе охлаждения. Поэтому, если был бы антифриз, который при нормальном давлении закипал, например, при 230 гр., это было хорошо. Но из этого никоим образом не следует, что можно выкидывать вентилятор и давать маслу нагреваться до такой же температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 22 Апреля 2013 Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) ИМХО. Если температура закипания высокая, это хорошо. Потому, что когда начинается кипение теплоносителя, то наступает так называемый кризис теплообмена, т.е. кипящая жидкость плохо охлаждает омываемую поверхность, и ее температура существенно повышается. Для двигателя закипание антифриза чревата его перегревом. Чтобы повысить температуру закипания антифриза приходится увеличивать давление в системе охлаждения. Поэтому, если был бы антифриз, который при нормальном давлении закипал, например, при 230 гр., это было хорошо. Но из этого никоим образом не следует, что можно выкидывать вентилятор и давать маслу нагреваться до такой же температуры. Да, вы правильно рассуждаете, я тоже так и думал. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 30 Мая 2013 Опубликовано 30 Мая 2013 С Вашего позволения хочу подытожить. То, что дохтор дилер прописал Glaceol RX Type D" Возможные замены Total Coolelf Auto Supra, или Cool Stream 4030. Но согласно тех ноте 19А цитата:"Используйте в обязательном порядке только рекомендованную жидкость Glaceol RX Type D.Беда лишь в том, что Renault не рекомендует к использованию CoolStream Premium, Havoline XLC, Glaself Auto Supra и прочие, имеющие сертификат соответствия требованиям спецификации 41-01-001/- -S Type D. И причины этого, по-моему, не только и не столько в коммерческих интересах Renault. Сравнивая протоколы испытаний антифризов Havoline XLC и Freecor NRC, можно обнаружить некоторые отличия (иногда значительные) в параметрах, а также стандартах, по которым выполнялись измерения, что свидетельствует, на мой взгляд, о разнице составов (не только в цвете красителя). Я бы рекомендовал Цитата(d13347 @ 14.11.2012, 12:45) Для тех, кто не может найти "родной" антифриз на долив или замену и ищет альтернативу. 1) на долив использовать дистилированную воду; 2) на замену - то, что доктор Renault прописал; 3) в экстренных случаях (большая потеря жидкости в результате утечки, ДТП и т.п.) - CoolStream Premium, Havoline XLC, Glaself Auto Suprа - как лучшее в этой ситуации из возможного, с условием замены при первой возможности данных ОЖ на рекомендованную производителем. Для себя сделал, наверное, вывод: при полной замене охлаждающей жидкости залью то, что дохтор дилер прописал.Раскрывающийся текстВот, только так и не понял каков полный объем системы охлаждения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 7 Июня 2013 Опубликовано 7 Июня 2013 И ище информация, наверное больше для владельцев Scenic ов: на мой вопрс, дному из представителей дилера, партнера клуба, о том, что антифриз Cool Stream используется в автомобилях Renault на сборочном конвейере завода "АВТОФАРМОС". О чем есть письмо предоставленное Полковником в данной теме. А тех нота 19А рекомендует: «Используйте в обязательном порядке только рекомендованную жидкость GLACEOL RX (тип D)» Был получен ответ: На сборочном конвейере завода "АВТОФАРМОС" не выпускался Renault Scenic II соответственно льем рекомендуемую производителем ОЖ GLACEOL RX (тип D) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 7 Июня 2013 Опубликовано 7 Июня 2013 А тех нота 19А рекомендует: «Используйте в обязательном порядке только рекомендованную жидкость GLACEOL RX (тип D)» Технота 19А – от какого года? Кто ни будь GLACEOL RX (тип D) в продаже видел? Официалы доливают именно GLACEOL RX (тип D)? Двигатель К4М суперсовременный, форсированный, содержащий особые материалы…. ИМХО. Если менять антифриз полностью, можно заливать любой современный, хоть Тосол G12, лишь бы не был подделкой… Четыре года назад менял на К4J. GLACEOL RX (тип D) – естественно не нашел. Зашел в магазин, взял Эльф, прочитал на банке … Меган-2… и спокойно поменял. Если доливать, то для чистой совести можно отсосать из бачка пару кубиков старого и смешать с таким же количеством нового. Если химической реакции нет, и на утро осадка нет – значит сойдет…. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Технота 19А – от какого года? Кто ни будь GLACEOL RX (тип D) в продаже видел? Официалы доливают именно GLACEOL RX (тип D)? Двигатель К4М суперсовременный, форсированный, содержащий особые материалы…. ИМХО. Если менять антифриз полностью, можно заливать любой современный, хоть Тосол G12, лишь бы не был подделкой… Четыре года назад менял на К4J. GLACEOL RX (тип D) – естественно не нашел. Зашел в магазин, взял Эльф, прочитал на банке … Меган-2… и спокойно поменял. Если доливать, то для чистой совести можно отсосать из бачка пару кубиков старого и смешать с таким же количеством нового. Если химической реакции нет, и на утро осадка нет – значит сойдет…. А к чему эти заморочки с, простите, отсасыванием, химическими реакциями и пр.? Есть то, что должно быть, все просто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 А к чему эти заморочки с, простите, отсасыванием, химическими реакциями и пр.? Есть то, что должно быть, все просто) Когда есть, то-что надо, тогда и вопросов нет. Тогда и тема данная не нужна... А когда машинка б/у, и неизвестно, что там залито, а в продаже того, что рекомендовано, нет.... вот тогда могут возникнуть вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 ...а в продаже того, что рекомендовано, нет.... вот тогда могут возникнуть вопросы. А вслед за вопросами - Ответы.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс200 Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 Согласен с Яном! Если менять, то можно лить уже то, что доступно, то, что есть на рынке. Лично я когда менял, я лил Норда, кстати и лью его уже года 4. Без какого либо разбавления и т.д. При замене, нет никаких осадков, накипи. Помпа целая в конце концов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 К спору о цвете родного антфриза Вот, что я слил из системыРаскрывающийся текст Антифриз с завода не менялся А вот, что купилРаскрывающийся текстРаскрывающийся текстО количестве антифриза в системе: купил 4 литра родного антифриза. 3 л. разбавил 1/1 Заправил систему. Где-то литр с хвостиком остался разбавленного, и соответственно банка концентрата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс200 Опубликовано 9 Августа 2013 Опубликовано 9 Августа 2013 А что именно ты купил, и как часто ты такое сливаемшь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дема Опубликовано 12 Августа 2013 Опубликовано 12 Августа 2013 А что именно ты купил, и как часто ты такое сливаемшь? Отсюда делаю вывод менять буду на то что всегда смогу найти в магазине. Лукойл Ультра G 12 или CoolStrem Premium. А вдруг что случится,что ждать когда привезут на заказ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 12 Августа 2013 Опубликовано 12 Августа 2013 А что именно ты купил, и как часто ты такое сливаемшь? Купил то, что дохтер диллер прописал. Замена, как предписано, надо сервистную книжку читануть - не помню как там написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дема Опубликовано 12 Августа 2013 Опубликовано 12 Августа 2013 Книжка на Французком,а замен там нет. Бегал по магазинам нет там жижи внушающую моему доверию.А я натура внушаемая! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Августа 2013 Опубликовано 12 Августа 2013 К спору о цвете родного антфриза Вот, что я слил из системыРаскрывающийся текст Антифриз с завода не менялся А сколько раз доливали антифриз в систему? И что это был за антифриз? Достаточно добавить 0,5 литра красного и цвет будет такой же, как на фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 13 Августа 2013 Опубликовано 13 Августа 2013 А сколько раз доливали антифриз в систему? И что это был за антифриз? Достаточно добавить 0,5 литра красного и цвет будет такой же, как на фото. Вообще не доливал. Может предыдущий владелец, но он такой, что точно не полезет сам. А в сервисной книжке отметок не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 По регламенту антифриз меняется раз в 4 года или за 60 тыщ пробега? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) за 60 тыщ пробега? 90 000 км. И тормозная тоже . Изменено 18 Ноября 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 90 000 км. И тормозная тоже . В другой ветке задал вопрос. ОЖ и ТЖ у меня написана не помню по пробегу, но через 3 года. На ТО-60 ( 3 года машине ) отметок о смене нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 В другой ветке задал вопрос. ОЖ и ТЖ у меня написана не помню по пробегу, но через 3 года. На ТО-60 ( 3 года машине ) отметок о смене нет. Сейчас некогда , могу привести скрин из нормативов ТО (Россия) . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 По регламенту антифриз меняется раз в 4 года или за 60 тыщ пробега? Для бензиновых двигателей в сервисной книжке говорится о "90 000 км пробега или через каждые 3 года": http://service.renault.ru/13826_service.pdf В сентябре, когда проходил плановое ТО, колебался, стоит ли меня охлаждающую и тормозную жидкости. ОД предложил проверить прибором количество воды в них и уже на основании этого принимать решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Edmegan Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Из этой же статьи: "Двигатель Рено, установленный на автобусе МАЗ, с ресурсом эксплуатации 1 миллион км, был разрушен за счет кавитации после пробега 230 тыс км. Причина: Тосол не противодействует кавитации гильз, в отличие от антифризов, имеющих одобрение Рено. Фото 2008 года." Тут пахнет перегревом или использованием не качественного топлива (температура сгорания)... Изменено 19 Ноября 2013 пользователем Edmegan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 1 Января 2014 Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) С наступившим всех! Помогите советом, что делать... Изучил тему и уже понял, что накосячил, но особого выбора не было... Поехал на Символе на НГ праздники и во время временной остановки полез под капот и увидел, что в бачке не наблюдается ОЖ и есть явные его потеки. Долил поллитра тот, который был в системе желтый AGA Z65. Во время очередной стоянки полез проверить - опять убежал - вылил остатки и начал поиски антифриза на долив, но был только в продаже Z40 красный и Z42 зеленый - мешать не рискнул. Поиски "желтого" Z65 не увенчались успехом, дистилированной воды не было и с морозами побоялся замерзания системы, поэтому купил на заправке 1 л Феликс красный (ФЕликс красный) и залил в систему, т.к. лучше какой-то, чем без ОЖ в дивижке. Так я приехал к месту назначения... Результат скрытия показал - вытекал на прогретом движке через соединение в патрубке (видимо хреново посадили на герметик).. Собственно вопрос такой: патрубок завтра сделают.. Это сейчас я уже умный и разобрался в антифризах, но сейчас в системе охлаждения намешано 2 разных антифриза... при ремонте - все равно придется доливать еще антифриз... Какой купить? т.к. доступен красный или зеленый Феликс на заправке, а магазины в лучшем случае откроются только 3 числа и какой там ассортимент неизвестно (до ближайшей большой цивилизации 200 км), а проехать до дома надо еще около 600 км.. ЗЫ уже морально готов по возвращении домой менять всю ОЖ на рекомендованное... Изменено 1 Января 2014 пользователем murden Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 1 Января 2014 Опубликовано 1 Января 2014 Изучил содержимое заливаемых ОЖ: Антифриз AGA Z65 (Жёлтый) категория G-12 Felix CARBOX (красный) тоже категория G-12 получается что они более менее совместимы и при их смешивании присадки не должны радикально конфликтовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2014 Опубликовано 2 Января 2014 ЗЫ уже морально готов по возвращении домой менять всю ОЖ на рекомендованное... Это самое правильное! Поменять полностью. Да еще при смене и систему как следует промыть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 2 Января 2014 Опубликовано 2 Января 2014 Это самое правильное! . Да еще при смене и систему как следует промыть! Причем дистиллированной водой и желательно пару раз,и обязательно выдуть остатки из печки там грамм700 точно остаеться(я выдувал с помощью компрессора.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Причем дистиллированной водой и желательно пару раз,и обязательно выдуть остатки из печки там грамм700 точно остаеться(я выдувал с помощью компрессора.) Смысла нет промывать дистилированной водой! Только лишняя заморочка. Промывка системы охлаждения снимет все накипи и дряни. А большой обьем простой воды все это вымоет наружу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Смысла нет промывать дистилированной водой! Только лишняя заморочка. Промывка системы охлаждения снимет все накипи и дряни. А большой обьем простой воды все это вымоет наружу... Простую воду и в систему охлаждения,нееее никогда,это начало ее смерти!!! Да и к промывке я с осторожкой отношусь,да она всю накипь снимет,но всю вымыть ее из системы нереально в итоге она останеться в сотах печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Простую воду и в систему охлаждения,нееее никогда,это начало ее смерти!!! Да и к промывке я с осторожкой отношусь,да она всю накипь снимет,но всю вымыть ее из системы нереально в итоге она останеться в сотах печки. Какой смерти??? Оксцысь!! Я же не говорю заливать ее туда!!! А именно проточной, простой водой промыть... Разницу не видите??? Как и не считаете ретроградством, подход к промывкам??? Спросите тогда жену и проведите лично эксперимент на старом чайнике с накипью, зплив ради эксперимента туда обычный спрайт и слегка прокепятив чайничек им. Увидите результат, который впечатлит. Наглядно, просто и доступно. И убирает всякое ретроградство в данном вопросе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Какой смерти??? Оксцысь!! Я же не говорю заливать ее туда!!! А именно проточной, простой водой промыть... Разницу не видите??? Как и не считаете ретроградством, подход к промывкам??? Спросите тогда жену и проведите лично эксперимент на старом чайнике с накипью, зплив ради эксперимента туда обычный спрайт и слегка прокепятив чайничек им. Увидите результат, который впечатлит. Наглядно, просто и доступно. И убирает всякое ретроградство в данном вопросе! Да что вы мне этот чайник тычите!!! Чайник перевернул и вылил,и вся накипь вышла а что не вышло рукой достал,а из печки вы как будете эти лопухи доставать,руками?вы видели размер сот в печке?фиг промоешь ее даже проточной водой,один черт часть останеться,а на счет воды ,то как бы вам не хотелось а часть ее в сестеме останеться а это не есть хорошо так как вода не чистая а имеет примеси солей... а дистиллированная вода их не имеет и не вступает в никаие реакции.поэтому и рекомендуют концентрат разбавлять именно такой водой а не из под крана. Изменено 3 Января 2014 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Да что вы мне этот чайник тычите!!! Чайник перевернул и вылил,и вся накипь вышла а что не вышло рукой достал,а из печки вы как будете эти лопухи доставать,руками?вы видели размер сот в печке?фиг промоешь ее даже проточной водой,один черт часть останеться,а на счет воды ,то как бы вам не хотелось а часть ее в сестеме останеться а это не есть хорошо так как вода не чистая а имеет примеси солей... а дистиллированная вода их не имеет и не вступает в никаие реакции.поэтому и рекомендуют концентрат разбавлять именно такой водой а не из под крана. Да ладно, Мобил например настоятельно рекомендует разбавлять именно водопроводной водой. Дистиллят достаточно агрессивен. К тому же Вы видели в Европе в широкой продаже дистиллированную воду? Я нет, а антифриз концентрированный достаточно часто. Дистиллят по сути нужен только для использования в АКБ Пруф. PDS от SHELL http://www.epc.shell.com/docs/gpcdoc_x_cbe...216370_1dc9.pdf там разговор только о воде. никаких ограничений к ее составу нет то же самое от ELF http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT0000BBFA.pdf Отсылка только к французским нормам жесткости Изменено 3 Января 2014 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Да что вы мне этот чайник тычите!!! Чайник перевернул и вылил,и вся накипь вышла а что не вышло рукой достал,а из печки вы как будете эти лопухи доставать,руками?вы видели размер сот в печке?фиг промоешь ее даже проточной водой,один черт часть останеться,а на счет воды ,то как бы вам не хотелось а часть ее в сестеме останеться а это не есть хорошо так как вода не чистая а имеет примеси солей... а дистиллированная вода их не имеет и не вступает в никаие реакции.поэтому и рекомендуют концентрат разбавлять именно такой водой а не из под крана. Мнда... Бесполезняк... Предлагаешь лично эксперимент провести и убедиться лично на абсолютно безобидном, да еще и чайник от накипи заодно почистить. И то не верят. Даж представил себе слои накипи отваливающиеся слоями, затыкающие тончайшие каналы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Да ладно, Мобил например настоятельно рекомендует разбавлять именно водопроводной водой. Дистиллят достаточно агрессивен. К тому же Вы видели в Европе в широкой продаже дистиллированную воду? Я нет, а антифриз концентрированный достаточно часто. Дистиллят по сути нужен только для использования в АКБ Пруф. PDS от SHELL http://www.epc.shell.com/docs/gpcdoc_x_cbe...216370_1dc9.pdf там разговор только о воде. никаких ограничений к ее составу нет то же самое от ELF http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT0000BBFA.pdf Отсылка только к французским нормам жесткости Ну вопервых вы видели что бы в европе кто нибудь менял антифриз сам,а чем на сто рабовляют это еще вопрос(может быть просто фильтрованая вода) Я также лазил по таким ссылкам и часть действительно допускает разбавление обычной водой,но только при всем при этом водопроводная вода может оличаться причем даже в пределах одного региона к примеру Донецк и Мариуполь в последнем концентрация солей,металов ,йода привешает в десятки раз(так как рядом море)и я уже молчу про Днепропетровск где после кипячения воды сосуд становиться зеленого цвета. вы лично будете разводить антифриз такой водой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Мнда... Бесполезняк... Предлагаешь лично эксперимент провести и убедиться лично на абсолютно безобидном, да еще и чайник от накипи заодно почистить. И то не верят. Даж представил себе слои накипи отваливающиеся слоями, затыкающие тончайшие каналы Да я верю что накипь от стенок отойдет,вот только я не верю что вы всю эту накипь из системы удалите . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Ну вопервых вы видели что бы в европе кто нибудь менял антифриз сам,а чем на сто рабовляют это еще вопрос(может быть просто фильтрованая вода) Я также лазил по таким ссылкам и часть действительно допускает разбавление обычной водой,но только при всем при этом водопроводная вода может оличаться причем даже в пределах одного региона к примеру Донецк и Мариуполь в последнем концентрация солей,металов ,йода привешает в десятки раз(так как рядом море)и я уже молчу про Днепропетровск где после кипячения воды сосуд становиться зеленого цвета. вы лично будете разводить антифриз такой водой? А Вы думаете сервис-работники покупают антифриз на заправках и в супермаркетах???? А машины в Европах и своими силами вовсю ремонтируют. Знаю это т.к.сижу и на буржуйских форумах. Я не зря упомянул про отсылку к какому-то французскому стандарту жесткости) Естественно, жесткую воду никто заливать не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Да я верю что накипь от стенок отойдет,вот только я не верю что вы всю эту накипь из системы удалите . Блин. Налицо еще и непонимание химии процесса. Не только химии, а еще и физика процесса представляется в превратном свете. Накипь не отслаивается, а растворяется!!!! А зетем система промываете обильно водой. Вся система. Проверено ранее не раз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 Блин. Налицо еще и непонимание химии процесса. Не только химии, а еще и физика процесса представляется в превратном свете. Накипь не отслаивается, а растворяется!!!! А зетем система промываете обильно водой. Вся система. Проверено ранее не раз! Я вам еще раз повторяю,накипь полностью не раствориться а остануться некие частици разных размеров,которые в перую очередь осядут в печке так как там маленькое сечение трубы и вдобавок стоят спирали которые эти частици и задерживают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
390 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.