Пример HTML-страницы
Timophey

Антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

390 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помню было обсуждение на эту тему. Но, видимо , на старом форуме.
Много было сказано про оранжевый и зеленый и что подвиды их есть.
Но сегодня открыл бачок, а сказать какого цвета - не могу. Охлаждающая жидкость какого-то бурого цвета. :huh:
Что доливать - вопрос. :blink:
В сервисной книжке сказано только про масла и жидкость в ГУР.
Жара скоро. Надо бы иметь в запасе. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бачёк полупрозрачный. Посмотри: бурый ближе к красному или зелёному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бачёк полупрозрачный. Посмотри: бурый ближе к красному или зелёному?

Ну, все... начинаю чувствовать себя дальтоником. :(
Вроде, к зеленому ближе. Но как-то не надежно. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы никуда не ездить: зачерпни немного чем нибудь из бачка и убедись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же беда. Цвет определить не смог.
У официалов купил концентрат Elf Glaceol RX Type D зеленый. Сказали, что подойдет однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы никуда не ездить: зачерпни немного чем нибудь из бачка и убедись

Это какая-то какашка получается.
Куплю зеленый, как PapAnin советует. Если у официалов, то к ним ехать. Вот бы спросить, какое ... они там льют.
Хотел в ближайшем "За рулем" купить. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у них купил зеленый, т.к. другого не было. :)
Но они сказали полюбому подойдет. Три месяца уже отъездил, все нормально. (ТТТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё байка.
Решил я подкупить правильный антифриз на «долив», так как уровень почти подошёл к “MINI” – ок. 5мм (это за 6700 пробега. Нормально ли?). Поехал прямиком к оф. дилеру. Потому что заклбся искать в магазинах – объяснять продавцам, какой именно Elf мне нужен, которые Ох. Жид. различают главным образом по цвету и их не колышет никакая маркировка. Так вот, обращаюсь к мальчику, который у них (оф. дил.) сидит на «расходниках», показываю эту маркировку, а он спрашивает какого мол, цвета у вас сей час. Я отвечаю, что мол, так и так, залита та, которая собственно и была при рождении – желто-зелёная и у вас вместе с машиной купленная. Сообщаю ему все реквизиты авто и т.д. А он мне - у них де ОЖ тип D только красного цвета и как бы не было коллизии в совместимости. Со мной, значит, советуется, предлагает всю ответственность за использование взять на себя. Ну, погоди, дружок, дай срок. Иду к дяде, который на ТО сидит. Проконсультируйте, мол, по правильной эксплуатации (главным образом своих сотрудников), исполните свой гражданский долг да и проведите гарантийную, послепродажную поддержку. Ну он меня успокоил. Говорит, мол, действительно, знает он эти новые, они все, мол, жлт-зелные, а при всех ТО они заливают/доливают именно этот тип D красного цвета. Не сумлевайтесь, мол, - «пейте смело». То же самое он продублировал и мальчику на расходниках. Ну и ладушки. Вручили мне отлитого в отдельную ёмкость литр «правильного» антифриза за 200 руб. Они его называют красный, я бы его назвал красновато-оранжевый. Ну, естественно, подробный чек, описание и т.д. (прОтокол, отпечатки пальцев). И теперь я, счастливый обладатель «правильного» Elfа, жду когда «уровень жидкости в бачке не будет находится между отметками MINI – MAXI».
Здесь бы мне, наверное, нужно произнести сокраментальную фразу: «верите ли вы мне или нет», однако, не буду, потому что всё это чистая правда.

 

PS это я писал в ноябре. всё это я долил где-то в феврале, около 3,5 тыс назад. до сих пор катаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вручили мне отлитого в отдельную ёмкость литр «правильного» антифриза за 200 руб.

Это был не концентрат?
Я купил литр концентрата за 228 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был не концентрат?
Я купил литр концентрата за 228 р.

А чего концентрат дает? Он же в объеме такой же.
Его водой разбавлять можно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<...> он мне - у них де ОЖ тип D только красного цвета и как бы не было коллизии в совместимости. Со мной, значит, советуется, предлагает всю ответственность за использование взять на себя. Ну, погоди, дружок, дай срок. Иду к дяде, который на ТО сидит. Проконсультируйте, мол, по правильной эксплуатации (главным образом своих сотрудников), исполните свой гражданский долг да и проведите гарантийную, послепродажную поддержку. Ну он меня успокоил. Говорит, мол, действительно, знает он эти новые, они все, мол, жлт-зелные, а при всех ТО они заливают/доливают именно этот тип D красного цвета.

 

Добрый день.

 

Я работаю, в Renault скоро десять лет. Всё это время, в новых автомобилях Renault, и в качестве оригинальных расходных материалов для ТО поставлялся желто-зеленый антифриз (как концентрат, так и готовый к употреблению). Во всех технических нотах тоже говорится об использовании оригинального желто-зеленого антифриза. Никаких красных или других цветов. Естественно, скорее всего большой беды не будет от смешивания, но продавать под видом оригинала, то что таковым не является... не красиво, как-то. :huh: Скорее всего, Вам продали Total Glacelf Auto Supra.

 

Цена 1 литра оригинального концентрата в Петровском Автоцентре: 214,22 руб.

 

C Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S. Сходил на склад, посмотрел в сегодняшней поставке - снова желто-зеленый антифриз.
К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но продавать под видом оригинала, то что таковым не является... не красиво, как-то. :huh: Скорее всего, Вам продали Total Glacelf Auto Supra.

что ж, значит будут отвечать. по всй строгости нашего нелёгкого времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит,не дальтоник я. :D
Понял, что покупать надо зеленый. И придется ехать видимо туда, где это на складе есть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего концентрат дает? Он же в объеме такой же.
Его водой разбавлять можно? :blink:

Его разбавлять нужно!
Правда, пропрцию забыл, но тебе подскажут.
В комплекте я там же приобрел 1,5л дистилированной воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только разбавлять концентрат надо обязательно дистилировановой водой.
Обычная вода содержит соли и присадки антифриза выпадают очень быстро из-за них в осадок.
Дистилированую воду, дешевле и правильнее покупать в аптеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Дистилированую воду, дешевле и правильнее покупать в аптеке.

этточно. когда с акк. на вазике игрался, всегда так делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дистилированую воду, дешевле и правильнее покупать в аптеке.

Может я и не прав, но так поступали в старые советские времена. Когда такую воду просто негде было купить. И много раз накалывались, когда из-за вредности, продавщица (провизор вроде по ихнему) наливала воду из водопроводного крана. Помню, как с отцом регулярно ходили за такой "покупкой". :rolleyes:
Сам много лет покупал в автозапчастях, торгующих всякой химией. Для жигулей. Ну, еще в утюг пробовал лить.
Так, что думаю, если надежной аптекарши нет - не стоит. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Timophey, в Авторевю, в свое время был тест дистилированых вод. Так вот качественее воды из аптеки там не было. И особенно провалились импортные, продававшиеся на заправках.
Аптеки очень жестко контролируются, куда жестче автомагазинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аптеки очень жестко контролируются, куда жестче автомагазинов.

уж где, а в аптеке должна быть нормальная, в запечатанной бутылке.
я кошке когда уколы делал - аптечной разбавлял. после этого уже 7 лет живёт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я кошке когда уколы делал

 

Добрый день.

 

Извините, на Вашей аватарке та самая кошка в момент того самого укола? :D

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сколько стоит вода в аптеке, у официалов 25 руб. за 1,5 литра (покупал в феврале). Сейчас посмотрел, оказалась отечественная, предназначена для долива в аккумуляторные батареи, разбавления охлаждающей жидкости и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите плз.
Пеменял себе расширительный бачок. Долил на остывшем двигетеле теда антифриза до середины между min и max.
Сегодня на прогретом движке посмотрел - уровень ниже min. Открыл крышку, чтобы долить, а воздух то и вышел, уровень стал почти max. Так как его правильно мерить то? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та самая кошка в момент того самого укола? :D

не, это уже после. под кайфом!

 

с Уважением,
Северьянов М.Ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Я работаю, в Renault скоро десять лет. Всё это время, в новых автомобилях Renault, и в качестве оригинальных расходных материалов для ТО поставлялся желто-зеленый антифриз (как концентрат, так и готовый к употреблению). Во всех технических нотах тоже говорится об использовании оригинального желто-зеленого антифриза. Никаких красных или других цветов. .........


Владислав, а что Вы называете "новыми автомобилями"? т.е. начиная с какого года выпуска?
И меняет ли концентрат цвет при разбавлении его д/водой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум, девятилетних. :)

 

А цвет антифриз меняет со временем.
Чем больше эксплуатируется, тем более
неопределенным становиться цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что современем понятно, я имел в виду если сразу разбавлять, концентрация же меньше становится. Это влияет на цвет или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На насыщенность цвета, скорее всего, влияет.
Но очень сильно сомневаюсь, что при разбавлении
водой он из желто-зеленого станет красным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...очень сильно сомневаюсь, что при разбавлении
водой он из желто-зеленого станет красным. :)

Точно, сам разбавлял! Своими собственными руками! Как был зеленый, так зеленым и остался! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......
Но очень сильно сомневаюсь, что при разбавлении
водой он из желто-зеленого станет красным. :)

Ммм-даа, логично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял себе расширительный бачок. Долил на остывшем двигетеле теда антифриза до середины между min и max.
Сегодня на прогретом движке посмотрел - уровень ниже min. Открыл крышку, чтобы долить, а воздух то и вышел, уровень стал почти max. Так как его правильно мерить то? )))

Ужель никто не знает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что когда ты доливал антифриз, туда в систему попал воздух, потом поездив, циркуляцией антифриза воздух выгнало из системы. Вот у тебя уровень и упал, но создалось дополнительное давление воздуха, который при снятии пробки и вышел.
А мерить уровень надо ИМХО на холодном двигателе. На прогретом он всегда будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то моему в Ноте, про предпродажную подготовку, которую не так давно выкладывал Полковник была табличка, на каком двигателе (теплом-холодном) какие жидкости замерять...
По крайней мере, это было в файлике, который я не так давно скачивал с этого сайта... Это совершенно точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в майджер спросил чего мне долить можно в мою систему - с завода залит красный получил ответ:
Можно залить и зеленый (это всего лишь краситель такой) ничего не сипортиться можете смело покупать :D
Поеду куплю литр за 138 руб. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красный и зеленый..это разные по свойствам антифризы...неквалифицированно ответ дал кто-то... B) Какой цвет у Вас антифриза?
Но в любом случае лучше новый, потому как у зеленого (G11) срок службы 2 года, а у красного (G12) 4года, как я понимаю, если Вы задаете этот вопрос, то не знаете когда он менялся и сколько в нем воды, а ведь впереди зима (слишком дорогие могут быть последствия). Я уже себе поменял, залил LIQUI MOLY G12 (красный) 750руб - 5литров концентрата. вот ответ на другом форуме на этот вопрос...значит свойства разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красный и зеленый..это разные по свойствам антифризы...неквалифицированно ответ дал кто-то... B) Какой цвет у Вас антифриза?
Но в любом случае лучше новый, потому как у зеленого (G11) срок службы 2 года, а у красного (G12) 4года, как я понимаю, если Вы задаете этот вопрос, то не знаете когда он менялся и сколько в нем воды, а ведь впереди зима (слишком дорогие могут быть последствия). Я уже себе поменял, залил LIQUI MOLY G12 (красный) 750руб - 5литров концентрата. вот ответ на другом форуме на этот вопрос...значит свойства разные

Спасибо что просветили
Антифриз был еще до меня залит -ближе к красному по цвету (т.к. бачок мутноват - пластаммаса не светлая) то больше вообше на бурый похож.

 

Кстати зимой проездил с ним все ОК - думаю что вероятность что предыдущая хозяйка водой его бодяжила очень и очень минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже себе поменял, залил LIQUI MOLY G12 (красный) 750руб - 5литров концентрата. вот ответ на другом форуме на этот вопрос...значит свойства разные

А как менял? Его же надо слить изначально. Просто это сделать самому? И воздух не попадет при замене?
Расскажи если не сложно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не знаю...я же написал что это у меня с другого форума ответ.... :rolleyes: ..думаю что процесс не сложный :rolleyes: там на форуме потому что никто не спрашивал про про то как менять...все молчаливо согласились :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай я спрошу там а потом напишу :rolleyes: забил там вопрос...жду ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря какое желание, можно самому, ничего сложного, а можно в сервис.
Сначала на холодном не заведенном двигателе (это важно) снимаем нижний патрубок с радиатора( можно воспользоваться сливным болтом, но не советую, есть вероятно, что назад он не встанет), сливаем все что слилось. Дальше выдуваем или откачиваем шлангом антифриз из расширительного бачка. Дальше снимаем термостат и спускаем антифриз с малого круга, промываем все, можно шлангом с водой (только не мойкой, давление должно быть небольшое), наполняя блок, радиатор, систему водой, затыкая отверстия рукой и спуская и так пока вся грязь, если она там есть не выйдет. Ну а дальше собираем, разводим антифриз согласно рекомендациям производителя и начинаем заливать, сначала в расширительный бачок до максимума, а дальше в радиатор, пока не заполнится. Дальше надо завести двигатель, только осторожно, следим за температурой, надо добиться открытия термостата, чтобы заполнился малый контур, по мере необходимости доливаем антифриз. Если после всего температура повышенная, значит надо выгнать воздух, надо дать остыть двигателю, а дальше завести его и дать ему поработать на повышенных оборотах 2500. Потом проверить уровень в расширительном бачке. вот ответ :rolleyes: по мне так лучше в сервис...а если руки есть то пожалуйста :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше все антифризы делали на основе диэтиленгликоля.
Уверен, что и сейчас тоже.
А цвет - это добавка.
Максимум, что может произойти - при смешении добавок они меж собой вступят в реакцию с образованием труднорастворимого :( или газообразного продукта :lol: .
Но это крайне маловероятно.
Для пущщей достоверности надо образцы антифриза смешать в равных пропорциях и нагреть ( в консервной банке :) ), но не до кипения.
Если осадка и пузырей не образуется, лить можно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я уже про антифриз писал... Ладно, напишу еще раз!
Когда мне 3000 км назад меняли ремень ГРМ и помпу, то в заказ-наряде было, кроме всего вышеперечиленного написано "Антифриз AGA Z42 1л". Ну тогда я внимания не обратил на это... Прошло несколько дней и я, открыв как-то капот, увидел, что в расширительном бачке уровень антифриза на отметке "MIN"... Проезжая мимо сервиса через пару дней после этого заехал и спросил, какой антифриз мне купить, чтобы долить. Менеджер-приемщик сказал, что они во все Рено льют именно этот антифриз AGA Z42 (зеленый). Там был еще AGA Z40 (красный). На мой вопрос "А можно красный лить?" он ответил, что если у вас в бачке залит красный, то лейте красный, а если зеленый - то зеленый... :huh: Еще добавил "Они все на основе этиленгликоля, разницы нет, смешивать можно!"
Задал я ему вопрос и насчет ELF Glaceol RX Type D. Он сказал, что разницы между ними нет никакой, кроме цены (AGA - 100 руб/литр, ELF - 200 руб/литр). В общем, купил я литр этой АГИ, залил грамм 400, и ездию уже месяца два. Проблем нет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Был залит красный ELF Glacelf Auto Supra, доливал зеленый оригиналиный, пока не поменял расширительный бачок (протекал). Литра два точно влил. Всё нормально перемешивается. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ответ :rolleyes: по мне так лучше в сервис...а если руки есть то пожалуйста :rolleyes:

Спасибо. :rolleyes:
Наверное я тоже поеду в сервис. Кое-чего поднакопилось по мелочи - исправить надо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как человек уже задолбавшийся с системой охлаждения говорю то, что мне говорят во всех авторизированных центрах: антифриз эльф зелёный и красный отличаются только цветом, между собой их можно смешивать без проблем.
За что купила - за то и продаю!
Сама покупаю только Эльф и ничего другого туда не лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что если один и тот же производитель делает и зеленй и красный антифриз....то не все так просто как выглядит B) ...это не у нас..типа краситель нужный не завезли..так мы какой есть....написано же выше...срок замены разный...2 и 4 года.... B) ..значит есть в составе отличие..просто основа одна :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что если один и тот же производитель делает и зеленй и красный антифриз....то не все так просто как выглядит B) ...это не у нас..типа краситель нужный не завезли..так мы какой есть....написано же выше...срок замены разный...2 и 4 года.... B) ..значит есть в составе отличие..просто основа одна :rolleyes:

 

Блин, ну почему все в один голос тоже самое говорят???
У меня в бачке он все равно превращается в ядовитый желтовато-зелёный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот если слить..и залить красный..то будет красный B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно шлангом с водой

 


Хочу предостеречь, водой из под крана промывать невкоим случае нельзя, тока дистилерованной. Так как хотите вы или нет все воду выгнать потом из системы не удастся и она от нагревания отложится своими солями с вашей системе охлаждения.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация