Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2011

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

почему на немецком?

 

Я в прямом эфире смотрю немецкий Premier HD (иногда со звуком россии2), а потом уже скачиваю наши трансляции...

 


да, про Фетталя он хорошо прошелся ))))

 

Вы про "Наконец-то хоть кто-то..." ?

 

__________________________________________________________________

 

Про Малайзию :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в очередных гонках у него или керс откажет на старте или что то ещё...

 

Что же, реальный шанс прос**ть КК будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть 9-е место сумел оторвать.

 

Во дожили. Нам уже мало, что он очки набирает... :)

с 4-мя остановками.

А резины хватит?

 

пару его высказываний ему в команде припомнят...

 


да, про Фетталя он хорошо прошелся )))).

Где почитать? Что сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zharuk, наверное ребята про это http://www.f1news.ru/news/f1-65682.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А резины хватит?

ну если накопить на 3 софта и 1 хард, то почему бы и нет? )
сколько там по регламенту на уикенд резины дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 на сухой викенд

 

http://www.f1news.ru/tech/64539.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дожили. Нам уже мало, что он очки набирает... :)

Конечно мало, коль получается.
Ехал впереди Хайдфельда. На втором софте стал терять по 3 сек. на круге. Заехал на смену резины на 5 кругов позже - в результате выехал позже Хайдфельда. Пришлось обгонять... Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, чтоб скоротать 3 недели... Старое, но очень забавно :) (Вчера по телеку было, вспомнилось...)

 

 

Раскрывающийся текст
А что, интимная прическа в Англии зазывается "бразилец"??? )))

Никогда не слышал...

 

Все-таки жаль, что он не стал чемпионом... Достойный человечище...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел квалу со СПОРТ HD, отчетливо слышно как Косаченко обсуждает с Хопинтуном возможность потери 5 мест из-за смены коробки.

Но ведь если Виталий сошел в Малайзиии, то меняют без штрафа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо это такое... :lol:

 

Раскрывающийся текст
e5b2f3f221d2.jpg

 

Некоторые кадры скрытые рекламой на "России"

 

Раскрывающийся текст
423957444ba8.jpg

 

6ad1954f17df.jpg

 

7ac7749e652b.jpg

 

b33c8d64d425.jpg

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел квалу со СПОРТ HD, отчетливо слышно как Косаченко обсуждает с Хопинтуном возможность потери 5 мест из-за смены коробки.

Звук тоже HD )))
Непонятно только кто изз них и кому будет менять коробку )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного новых впечатлений о гонке в Китае:
1) Мы наконец-то воочию увидели результат разработок Пирелли.
У Бриджей было два состояния шин: новые и изношеные. Так как новые шины являются таковыми один два круга, то фактически на тактику влияла только разница в степени износа. Величина была небольшая и "шинный фактор" оказывал мало влияния на тактику в гонке.
У шин Пирелли, можно сказать, три состояния шин: новые, изношенные и деградировавшие.
Читал на ньюсе, что работоспособность шин в Китае примерно 12-13 кругов - мягкие и 18-20 - жесткие. Болтовня - не болтовня корреспондентов, но предел у Пирелли явно есть и это вроде бы как было известно. Просто никто на этот предел не попадал еще в первых гонках. Ну и вот свершилось.
Зачем было отправлять Феттеля на 24, Массу на 23 круга на жесткой резине?
Ответ-то понятен:
- ранее (причем много лет) сильно изношенная резина очень постепенно становилась все хуже и хуже и так до конца гонки
- "превышение ресурса" вроде бы планировалось небольшое (типа а может дотянут)

 

Но вот теперь они на своей шкуре убедились - не дотянут!
То есть Льюис на изношенной, но в пределах ресурса, резине (13 кругов "пробега") едет МИМО Феттеля, у которого резина уже прошла отведенные 20 кругов. То есть Мак объезжает в повороте (просто мимо не напрягаясь) Ред Булл!

 

Фактически об этом говорили всю зиму. Просто увидели мы это не на первом этапе, а на третьем.
Естественно, когда все команды изучат реальные характеристики шин, все эти фокусы прекратятся, но этот сезон обещает быть веселым.

 

2) очень порадовал Виталик!
И даже не тем, что обыграл Ника, а просто результатом уик-энда.
Вылет в Сепанге, замена шасси, поломка двигателя, полуудачная квалификация, плохой старт.
Казалось бы всё плохо. Но два своих очка он взял! Вот это и есть работа профессионала.
И моторы горят в гонках и квалы бывают разные, да и на старте мало ли что может случиться, но "свои очки" надо брать!
МАЛАДЕЦ! Думаю он пока отвечает требованиям к пилоту Ф1, что называется "по Гамбургскому счету".
То что он взял мало очков - этому можно найти массу причин. Но при этом, уверен, что к нему претензий нет.

 

По пилотам писать по порядку не буду, парадокс в том, что для меня лично ничего необычного никто не показал. Хотя большинство отожгли от души.

 

- Классный обгон - один "Хэм vs Баттон".
- Ред Булл - стандарт "нужен КЕРС" ибо без него скоро их надерут
- Мерсы надеюсь вернуться в борьбу, жалко правда, что ЛР сразу несладко придется
- Алонсо раскис совсем (хотя я представляю как бесит ехать на резине без держака), это нехорошо ибо просто слился Массе
- Масяня - продолжает в духе последних лет "то густо, то пусто". В этот раз молодца.
- Перес - ждем, пока авансы Мельбурна не оправдываются
- А вот Ди Реста наоборот вкатывается
- чуть не забыл: Ковалайнен чего-то поехал, просто молодец!
- Маруся - все как-то не очень хорошо, а если бы не НРТ, то и совсем плохо. Виртуальная машина, это конечно хорошо, но реальная едет не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Перес - ждем, пока авансы Мельбурна не оправдываются

не согласен, по мне так очень сильно провел гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так очень сильно провел гонку

Может быть.
Пока ему простительно "ездить сильно" безрезультатные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левый верхний угол :)
hamilton3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем было отправлять Феттеля на 24, Массу на 23 круга на жесткой резине?
Ответ-то понятен:
- ранее (причем много лет) сильно изношенная резина очень постепенно становилась все хуже и хуже и так до конца гонки
- "превышение ресурса" вроде бы планировалось небольшое (типа а может дотянут)

 

Но вот теперь они на своей шкуре убедились - не дотянут!

 

- Классный обгон - один "Хэм vs Баттон".

 

- Перес - ждем, пока авансы Мельбурна не оправдываются

Я смотрю на это несколько иначе.

 

Судя по комментариям в четверг, пятницу, субботу как шинников, так и команд, в том числе и самих гонщиков, поведение резины больше всего было похоже на поведение в Мельбурне. Температурный режим также напоминал Австралию. Там, если помните, во время гонки состояние трассы только улучшалось, а износ резины к концу гонки заметно снизился. Это отмечали все команды, это было одним из факторов того, что Пересу удалось проехать с одним пит-стопом, например. Трулли так и вовсе после гонки высказался в духе - "а на той же резине мы провели гонку, что была у нас на предсезонных тестах?"

 

Компьютерные симуляции на основе пятницы и субботы у всех команд показали один и тот же результат - наиболее выгодной является тактика двух пит-стопов. Что пошло не так - неизвестно. Переменных очень много. Кто раньше разгадает, тот и будет "в дамках". Но как мы видим, поведение резины в Китае и Австралии все-таки отличалось и весьма существенно. Того "удлинения" срока износа не произошло по каким-то причинам.

 

Лично я иронию вижу в том, что именно благодаря проигрышу на первой волне пит-стопов Макларены и выиграли гонку. После первых стопов Феттель вышел вперед. У обоих команд одинаковые расчеты - такитка 2 пит-стопов самая выиграшная. Единственный способ одолеть Ред Булл у Маков - перейти на другую тактику. Оставаться в той же - заведомо проигрыш. И ровно наоборот предполагали Быки. Весь первый стинт они обсуждали вариант 3-х пит-стопов для Сэба. И были к этому уже готовы. Но на пит-стопах он вышел вперед и его решили оставить на тактике двух - расчеты показывали что это выгоднее. В качестве косвенного подтверждения целей на 2 пит-стопа, можно считать тот факт, что Льюис получил свой сэкономленный на квалификации комплект именно на второй отрезок. Это был самый короткий отрезок в гонке для него. (15 кругов первый отрезок, 10 второй, 13 третий, 18 четвеРтый) Смысл ставить абсолютно новый, свежий комплект резины, ради экономии которого команда даже пожертвовала борьбой за первый ряд стартового поля на самый короткий отрезок в гонке? Уверен - в тот момент Маки тоже собирались идти с двумя остановками. Но увидев, что Феттель вышел вперед, поняв (расчитав) что на той же тактике они так сзади и останутся, в команде решили рискнуть. Честь им и хвала за это. Ровно таким же образом поступил и Мерседес. Посчитав что на общей тактике двух остановок им "не светит" ничего - стали экспериментировать. И Росберг был близок. Если бы не ошибки с расчетами еще и топлива. Феррари же, как и Лотус Рено полностью доверились своим расчетам. Впрочем, им и рисковать не за что было особо. Поэтому нацеливались, как я думаю, на максимум возможного при неудачном изначально раскладе. Чтобы подобрать все что не возьмут более быстрые. Оттого и максимально консервативная тактика.

 

Гораздо интереснее мне другое: очень похоже на то, что все используют примерно одинаковые методы моделирования гонки (тут нет ничего удивительного) и одинаково ошибаются. А вот это уже интересно. Не знаю, что же они не учитывают или (что скорее) учитывают не так. Как я уже писал - переменных очень много. Это и состав асфальта, и температурные режимы, и влажность, и направление ветра и так далее и тому подобное. Но если эти ошибки - не от особенностей именно китайской трассы, то нас ждет действительного еще немало интересных гонок. Потому как именно ошибки и делают гонки зрелищными и малопредсказуемыми. И как показывает практика, не так уж и важно кто ошибается - гонщики или команды. В обоих случаях это позволяет менее быстрым машинам и/или гонщикам подниматься выше соперников.

 

По поводу обгонов - добавил бы еще обгон Веббером Росберга. Уже хотя бы потому, что это чуть ли не единственный из более чем полусотни обгонов в этой гонке обгон на торможении. С блокировкой резины и риском "испортить комплект". Теперь это для гонщика страшная угроза. Мы уже видели в Малайзии - даже испорченный в субботу комплект резины может привести к потере нескольких мест на финише в воскресенье.

 

Про Переса. "Героический" Мельбурн, по моему убеждению - стечение обстоятельств. Что нисколько не умаляет заслуг самого серхио. Он а) доехал до финиша; б) не убил резину; в) смог обеспечить команду обратной связью. В том плане, что ему доверились и пошли на риск. А так - все понимают, что это также не было заранее спланированным решением. Это пока еще не открытые до конца свойства новой резины. Не заслуга Переса в том, что он стартовал на жесткой резине. Не заслуга в том, что после первого пит-сопа он проигрывал лидеру круг. Да, он был несколько быстрее Феттеля в тот момент. Именно из-за свежей резины. Но не настолько, чтобы его обогнать. 12 (или 13, сейчас не помню точно) кругов он провел за Себастьяном, не атакуя в полную силу. Обогнал только тогда, когда резина у Феттеля начала окончательно деградировать (на том же круге Сэб уехал на замену) По всей видимости, именно это обстоятельство (вкупе с уже упомянутым увеличением срока износа) и оказалось решающим. Плюс, конечно же "щадящее" шасси Заубера. Все это позволило команде рискнуть поставить "на доезд". Для новичка - смотрится совсем неплохо. Честно говоря, я ожидал гораздо более неудачного старта сезона для него. И рад, что ошибся. Старина Заубер еще не потерял нюх на молодежь :laugh: И пока за спиной Серхио маячит Карлос Слим, можно не опасаться что он повторит судьбу Хюлькенберга. А значит у него есть время и опыт получить, и "зацепиться" в чемпионате всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу обгонов - добавил бы еще обгон Веббером Росберга. Уже хотя бы потому, что это чуть ли не единственный из более чем полусотни обгонов в этой гонке обгон на торможении. С блокировкой резины и риском "испортить комплект". Теперь это для гонщика страшная угроза.

Петров Хайфельда так же обгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Суббота, 7 мая 2011
11:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Турции. Cвободная практика. Прямая трансляция.
14:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Турции. Квалификация. Прямая трансляция.

 

Воскресенье, 8 мая
15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Турции. Прямая трансляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попов сегодня в ударе, рассмешил до слез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в Китае мы увидели фактически первое реальное "вмешательство в расстановку сил" шин Пирелли, то в Турции был полностью раскрыт потенциал еще одного нововведения - регулируемого крыла.
Что касается шин, то убедившись насколько сильно может повлиять использование тех или иных комплектов шин на результат гонки, команды стали более строго планировать тактику с учетом "шинного фактора".
Вскоре, когда будут детально изучены свойства шин Пирелли, влияние характеристик шин снизится до стандартного фактора. Хотя то, что шины не позволяют проехать даже половину дистанции, безусловно интриги добавило.
Ну а то, что снизилось значение поула, так это и хорошо, теперь после квалификации есть смысл еще и гонку посмотреть.
Крыло - ну очень двоякое впечатление.
Пилоты менялись местами множество раз. Больше половину из них благодаря крылу.
С другой стороны, проезд мимо соперника на прямой, борьбой как-то язык не поворачивается назвать. Все "обгоны с крылом" заканчивались задолго до поворота. Обгоняемый "не дергался" вообще просто на этой же прямой вставал в хвост обогнавшего и ждал "своего круга" или прощально махал уезжавшему сопернику.
Уверен, что в этом году максимум борьбы добавили шины, а "крыло" получился некий балансир, который позволяет все-таки более быстрым машинам не киснуть долго в каше середняков.
По пилотам все как-то ровно, без эксцессов:
- Феттель: похоже титул сыграл большое психологическое значение. Парень просто классно делает свою работу. Солидно, надежно, уверенно.
- Вебер: ну вот совсем чуть-чуть он проигрывает чемпионам (напр. Фетель, Алонсо). Но опыт огромный, нервы железные. Машина позволила и Алонсо он в итоге обыграл. Так вроде ничего выдающегося, но добротная хорошая работа.
- Алонсо: тут превалирует психологический фактор. Машина поехала, настроение вверх, результат - отлично.
- Хэмильтон: не очень понятен пока уровень Макларен. Гонка средняя и по результату и по качеству. Ну проехал. Ну "сделал" Росберга. Но фактически ни с кем не воевал остро за позицию. Ну разве что получил удовольствие от "покатушек" с партнером на первом отрезке.
- Росберг: молодец конечно. Но я вот думаю, когда достанет его ездить на тачке, которая "стоит рядом с подиумом". Обидно ведь когда и едешь хорошо и сделал все что надо, но место твое номер четыре (или пять). Мне кажется одно ему позволяет "не расклеиться" - то что он опережает Шумахера.
- Баттон: думаю стал заложником своего хваленого умения бережно обращаться с шинами. Похоже Маки на Баттоне эксперимент ставили, типа: все сливают на излишне длинных отрезках на одном комплекте шин, а может Баттон сможет "сберечь шины". Нет, не сможет. Шины не только изнашиваются, но и после определенной дистанции резко теряют свойства.
- Хайфельд: хорошо проехал, взял свои очки. Понравилось, что не стал портить мягкий комплект во второй попытке 3-его сегмента квалификации.
- Петров: очень понравилось, что теперь его стабильно можно оценивать, что называется "по-взрослому", как реального боевого пилота команды. В этом свете проехал неплохую гонку, взял свои очки. Жестко но корректно поборолся за позиции. В целом неплохая работа. Чуть проиграл в итоге партнеру, но пока это не могу считать минусом. Понятно, что "аппетит растет во время еды", но пока факт систематических выступлений на уровне Ника - уже есть большой прогресс.
- Буэми: тихой сапой, ехал, ехал и приехал в очки. Вот это молодец. Вот это я называю "подбирать, то что уронят лидеры". Стоило Масяне и Шумахеру столкнуться с проблемами, а вот он и Буэми - два очка в зачет.
- Кобаяши: показывали гонку отвратительно, как он прорывался не видел. НО! К примеру, Масса имел проблемы, но и Кобаяши стартовал мягко говоря не первый. Так что итог явно в пользу Камуи! Отлично.
- Масса: я вот ну никак не могу понять "что не так в Датском королевстве"? То ли лыжи не едут, то ли ... Нет у Массы нормальных гонок. Все "не слава богу"? Что-то мне подсказывает, что стоит ему команду поменять. пусть даже от подиумов дальше будет, но хоть удовольствие получит от гонок. Я ни на что не намекаю и ничего плохого не хочу сказать про Феррари, но что-то в этом механизме (Масса-Феррари) не работает. Причем похоже на "конструктивный дефект требующий замены механизма".
- Шумахер: квалификация серенькая, в гонке ошибка, после ошибки активная, но бесплодная борьба в серединке. Никак гонку в актив нельзя занести. Да блин, все равно это годы берут свое, как иначе можно было влепиться в Виталика, да еще и с результатом: Виталик в гонке, Шумми - аут.
Дальше не по порядку:
- Перес и Мальдонадо сливают партнерам, что в общем-то нормально если они не претендуют на "будущее чемпионство".
- Трулли в круге с Сутилем (13-й). Прогресс Лотуса налицо. Успехов в развитии болида.
- Маруся - пока "... в проруби". Хиспания пока не угрожает, но до Лотуса целый круг. Жалко не показывали, а вообще любопытно: Амброзио благодаря 2-м питстопам проехал так хорошо или наоборот так плохо? Какой результат мог бы быть при 3-4 питстопах?

 

Ну и о трансляции: событий стало неимоверное количество, за всеми уследить невозможно. И в том числе невозможно уследить режиссеру трансляции. Сочувствую этим людям, ибо на них сейчас злы миллионы болельщиков, в основном необоснованно.
А нам выход один: смотреть трансляции параллельно по телеку и в сети (лайв тайминг).

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонку еще не досмотрел...
Алонсо удивил маленьким отставанием. Что-то меняется...

 

Обгоны превращаются в некую бытовуху.
Навеное, шин Пирелли было бы достаточно

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вскоре, когда будут детально изучены свойства шин Пирелли, влияние характеристик шин снизится до стандартного фактора.
Соглашусь, что когда свойства Пирелли будут изучены детально - влияние заметно снизится. Но не уверен, что это будет "вскоре". Пока на 4 этапах мы наблюдали что команды 4 раза получали сюрпризы. В том смысле, что поведение шин на всех прошедших гонках было несколько иным, чем это ожидали команды. В Барселону Пирелли везут новый Hard. То есть тоже хард, но не такой который использовался в предыдущих 4-х гонках. А мы еще не видели "в деле" составы Medium и SuperSoft. Последний, кстати, ждем в Монако, в конце мая...
С таким подходом - на сезон вполне может хватить. А если Пирелли не перестанет вносить изменения в составы... :don-t_mention:

 

Ну а то, что снизилось значение поула, так это и хорошо, теперь после квалификации есть смысл еще и гонку посмотреть.
То что снизилось значение поула - может и не так плохо. А вот то что фактически изменился смысл квалификации - не знаю как отнестись... С одной стороны - расстановка сил на старте мало влияет теперь на результат гонки. И квала кажется не интересной. А с другой - события в субботу заметно влияют на воскресенье. Например убил Льюис в Малайзии комплект в субботу - получил проблемы в гонке. Феррари "перемудрили", выпустив в Q1 Филиппе на мягкой резине, когда в этом не было никакой нужды (позади всяко оставались Кобаяши и 6 пилотов 3 команд-аутсайдеров) и получили "на выходе" финиш Массы вне очковой зоны.
Сама система уикенда изменилась. В пятницу команды пытаются определить степень износа резины на дистанции (все равно комплекты сдавать), а в субботу сидят и экономят резину. Дважды за 4 гонки мы уже видели, как неудача в Q1 и старт с последнего ряда приводит к финишу в очках. Благодаря гонке на свежих комплектах. Вебер обошел в Турции Алонсо на последнем стинте, потому что у Марка была свежая резина, а у Фернандо - нет. Чем меньше ты ездишь в субботу - тем больше у тебя шансов в воскресенье. Странно это как-то :wacko:

 

Я не могу пока определиться, хорошо это и плохо. Может и не так плохо. По крайней мере, пока (пока) гонки смотреть интересно. Но одно могу с уверенностью - это уже другие гонки. С иной драматургией, другим сценарием всего дня и т.п.

 

Крыло - ну очень двоякое впечатление.
Считаю что в Турции была выбрана крайне неудачно зона. Ну ненормально, что пилоты обходили благодаря крылу задолго ДО зоны торможения. Надо было уменьшать зону. Еще интересная мысль - на второй прямой делать еще одну такую же зону. Тогда совсем весело будет с перестановочками :mosking: Правда это будут опять другие гонки. В целом, конечно инструмент искусственный. Но гибкий и настраиваемый. Регулируемый и даже отключаемый, в любой момент. Командам, опять же, нравится. Пусть будет. Такая мелочь, по сравнению с резиной...

 

Уверен, что в этом году максимум борьбы добавили шины, а "крыло" получился некий балансир, который позволяет все-таки более быстрым машинам не киснуть долго в каше середняков.
Шины, а также ошибки более сильных команд. Работу этих шин до конца не изучивших. :to_become_senile:

 

- Росберг: молодец конечно. Но я вот думаю, когда достанет его ездить на тачке, которая "стоит рядом с подиумом". Обидно ведь когда и едешь хорошо и сделал все что надо, но место твое номер четыре (или пять). Мне кажется одно ему позволяет "не расклеиться" - то что он опережает Шумахера.
Да ладно тебе :don-t_mention: Вот взять того же Баттона. Тоже начинал "молодым дарованием". До первого подиума "доехал" только на пятый сезон. А в предыдущих 4-х у него было 5 четвертых мест и 8 пятых. И ничего, сдюжил как-то. Чемпионом вот стал по случаю :lol:
А Росберга в тачки, что стоят на подиуме, пока никто и не берет. Так что ему остается гоняться, на чем дают. И подбирать, что останется. Тем более, что он за свои 5 лет в гонках (нынешний сезон - шестой) уже 5 раз на подиумах побывал.

 

- Маруся - пока "... в проруби". Хиспания пока не угрожает, но до Лотуса целый круг. Жалко не показывали, а вообще любопытно: Амброзио благодаря 2-м питстопам проехал так хорошо или наоборот так плохо? Какой результат мог бы быть при 3-4 питстопах?
Посидел давеча, поизучал покруговку... Жером молодец, конечно. Резину ему удалось сохранить. Но темп - был существенно ниже. Просто отрыв к середине гонки был настолько велик - Амброзио, с одной стороны, был в начале в среднем на пол-секунды быстрее Льюцци, а с другой - с круговыми (точнее наоборот, с пропуском лидеров) ему повезло больше. Угнаться за Лотусами он не мог, от HRT уехал очень и очень далеко - чего не поэкспериментировать-то?
Последний пит-стоп он совершил на 33 круге из 56 (поскольку -2 LAP). 34-й - круг выезда из боксов.
35, 36, 37: 1.35.6; 1.35.6; 1.35.4
54, 55, 56: 1.35.0; 1.34.9; 1.35.7

 

На 55-м - лучшее за всю гонку для себя время.

 

Ну и в целом темп указанный держал весь отрезок. За исключением пропусков лидеров. Другое дело, что в это время HRT (когда на круг не пропускали) шли быстрее. Лучший круг Картикеяна - 1.33.9 На секунду быстрее, чем Амброзио. Правда, Нараин последний отрезок шел на мягких. Тонио Льюци последний отрезок шел на жестких, но все равно был быстрее Жерома. Лучшее время Витантонио - 1.34.7

 

А нам выход один: смотреть трансляции параллельно по телеку и в сети (лайв тайминг).
Я как-то давно к этому пристрастился. И раньше не представлял себе просмотр без live timing'а. Теперь-то уж и подавно. Теперь не хватает картинки где какая машинка во время гонки. С точками на схеме трассы. А то тайминг запаздывает с этим сильно. Пока-а круг проедут после пита... Перед началом сезона писал офф сайт такое приложение под I-Phone, демки выкладывал. А вот заработало ли на реальных гонках - не выяснял. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 мая 2011, пятница
11:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Испании. Cвободная практика. Прямая трансляция.
15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Испании. Cвободная практика. Прямая трансляция.

 

21 мая 2011, суббота
Третья практика на Спорт-1 в 12:55
15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Испании. Квалификация. Прямая трансляция.

 

22 мая 2011, воскресенье
15:10 "Гран-при с Алексеем Поповым"
15:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Испании. Прямая трансляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон с Сутилем, два дружбана, пошли на дискотеку и Сутиль воткнул "розочку" от бокала в шею Люксу.
Люкс подал в суд по статье "покушение на убийство"...

 

Во дела. Про Сутиля читал на неделе, но про розочку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Слили" Петрова, увы (

 


Есть такое. У меня сложилось впечатление, что ехал то он очень достойно, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Слили" Петрова, увы (

Вопрос спорный... Тем более в команде что, дебилы? Кубок конструкторов уже не актуален??? Ну и как объяснить его настолько рваный темп? Думаю дело в другом...
Похоже в этом сезоне квала отходит на 2й план. Можно сохранить все комплекты, и из самого хвоста выехать в очки... И это уже показательно, т.к было не один раз... Хайдфельд вчера это только подтвердил...
Марк слился (ну помимо очередного отличного старта) именно из за резины... Сделав себе поул - уездил её... Сохранил бы, стартовал бы тупо в 10ке, глядишь и пересидел бы до подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое. У меня сложилось впечатление, что ехал то он очень достойно, но...

Борь... Погляди его графики... Что там достойного, если время от времени отставание по кругу доходило до 3х секунд???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь... Погляди его графики... Что там достойного, если время от времени отставание по кругу доходило до 3х секунд???

 


И каждый Пит стоп давал откат все дальше и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь... Погляди его графики... Что там достойного, если время от времени отставание по кругу доходило до 3х секунд???

Заезжать раньше надо было... И не тупить на первом pit-е )
971077.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже в этом сезоне квала отходит на 2й план. Можно сохранить все комплекты, и из самого хвоста выехать в очки...

Так и есть. Квалификация - минус три круга в гонке. А у Хайфельда было 4 новых комплекта. Первые 20 с лишним кругов проехал на жёстких, но к финишу полетел уже новых мягких. Ещё бы один-два круга и Мерсов бы опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 4 дня Монако, поэтому решил не откладывать впечатления о прошедшей гонке.
Немножко по "горячему", но постараюсь взвешенно.

 

Сначала общие впечатления:

 

- Барселона много лет является неким рубежом чампа, когда уже определяется его дальнейший ход, включая перспективы болидов. Здесь мы видим три чемпионата:
1. РБР и Маки. В круге от остальных! Такой отрыв "доработками" по ходу чемпионата редко отыгрывается. Интрига в этом чемпионате сохраняется благодаря одной причине: отсутствие у РБР нормально работающего КЕРС.

 

2. Множество команд, неким образом дифференцированных по силе и мечтающих о подиуме в случае, если ... То есть как-бы обычный чемпионат, где кто-то сильнее (и в итоге все-таки окажется впереди), кто-то слабее и конечно в итоге проиграет, но имеет шансы на локальные успехи

 

3. Команды, которые называют "новые" и отставание которых от хвоста "старых команд" исчисляется не в секундах, а в кругах. Лотус находится "на перепутье", но это в принципе пока борьба за имидж, а не за место в чемпионате (их место по итогам сезона я бы сказал уже известно).

 

- квалификация! Поул уже не стоит одного сохраненного комплекта резины. Три комплекта стоят десятка мест на старте. По большому счету я жду одного фокуса от Марка (жаль, но с Феттелем РБР не рискнут): пройти на жесткой в Q3 (или занять 11 место) и жигануть в гонке. Уверен, что шансы на первое место огромны.

 

- крыло как казалось мне глупой неспортивной затеей, так я и утверждаюсь в этой мысли. Интригу борьбе (именно борьбе, как на трассе, так и тактической) дают свойства новой резины (новой, в смысле Пирелли). Иногда интрига превращается в хаос. Крыло никакой интриги не добавляет, а вот хаос усиливает.

 

Ну и коротенько по результатам:

 

- Феттель
- Хэмильтон
Отлично! Впрочем так и должны ездить чемпионы мира. А они безусловно настоящие чемпионы мира (и стоят друг друга конечно). Естественно, при наличии нормального КЕРС, у Хэма было бы мало шансов и борьба не сложилась бы. Но плохой КЕРС - это проблемы РБР, так же как и их лучшая аэродинамика - это проблемы соперников.

 

- Баттон. Ну молодец конечно. Не самый яркий пилот из нынешних лидеров, но наконец-то смог реализовать особенности своего пилотажа ("мягкий" пилотаж, сохраняющий шины). Пригранный старт я не отношу с серьезным минусам - со всеми бывает. Так что в целом нормальная гонка, можно сказать даже хорошая.

 

- Марк. Он медленнее Феттеля на символические 0.05 - 0.1. Но все это складывается в секунды и позиции, если Марк повторяет тактику Феттеля. Как красиво он проехал "по своей программе" их хвоста пелотона на третье место! Полагаю ему нужно всегда строить свою стратегию на гонку. Я понимаю, что на первом пите раньше зазвали Феттеля. Любой руководитель команды так и сделал бы. Но почему бы вместо того, чтобы "гоняться с Алонсо по пит-лейну" не рискнуть и не поехать бы как Баттон или сделать второй отрезок на жестких? Итог возможно был бы одинаковый, но появились бы шансы объехать Баттона. Если конечно Алонсо сильно сдерживал Марка, а я полагаю, что так. Ну разведите их по разным тактикам и все - вопрос Алонсо решен, разбирайся с Баттоном. Какая разница новых мягких шин на легкой машине по сравнению с жесткими мы видели (думаю под три секунды!). Представьте: десять последних кругов на новом софте!

 

- Алонсо. Выше всяких похвал. Круг от лидеров - это диагноз машине. При этом, Нандо отжег в гонке мама не горюй. Конечно стартовая программа двигателя хорошая штука, но и валил от так, что Феттель решил не убивать резину в борьбе с ним. Понятно, что машину настроили на прямые и крыло не помогало ни Феттелю, ни Веберу приблизится, но все равно, парень ехал "от души". Масса на его фоне - кандидат на замену.

 

- Шумахер. "Хитрый финт" в Q3, очень хороший старт, хорошая гонка. Я хоть и критично отношусь к его возвращению, но согласен, что "опыт водкой не зальешь". Но мне все равно не нравится, что он отобрал очки у Росберга. Ну зачем? По итогам чампа шансы Росберга выше. Вот это мне, в том числе, не нравится в "камбэке". В нынешнем возрасте Шумахер все равно пилот очень сильный (по сравнению более молодыми лидерами). Но за его спиной такой авторитет, что никто не рискнет заставлять его сработать на напарника. А иногда "нада". Так что "бедный Йорик" (в смысле Росберг).

 

- Росберг. См выше. Нормальная гонка, но Шумахера обыграть не смог.

 

- Хайфельд. "По стопам Вебера". Опыт Марка говорит, что Нико проехал хорошую гонку, но даже не отличную. Три новых софта и восьмое место - это не такой уж и праздник.

 

- Перес. Отлично. Правильной дорогой идете товарищ. И в квале и в гонке впереди Кобаяши. Так и нужно работать на будущий контракт (а это главная задача сейчас).

 

- Кобаяши. Нормально. Хорошая машина.
P.S. Все-таки Камуи, стоит большей похвалы. Учитывая инцидент на первом круге, гонку он провел очень хорошую!

 

- Теперь о больном! Я исхожу из того, что в этой ветке нет людей, которые не желали бы Петрову успехов, не сочувствовали ему в неудачные моменты. Разница восприятия прошедшей гонки больше зависит от характера лица. Ну например "стакан наполовину полон" или все-таки "наполовину пуст". Мы во многом жертвы завышенных ожиданий от Виталика. По большому счету гонка плохая. Исходя из реалий - нормальная. Реалии:
1. Ник все-таки пока побыстрее Виталика будет
2. Виталик едет первый полноценный сезон на новом уровне (с тестами, с борьбой с топ-пилотами, с настоящим спросом за результаты)
3. Имени у Виталика пока нет. Прошлый сезон ему явно готовы простить, ну или отнестись с пониманием. Но одна супер успешная гонка (подиум), еще не повод всему паддоку считать Виталика пилотом уровня Кубицы, Хайфельда и т.п.
Так что, считаю, что гонка подобная Барселонской - это неуспех Виталика. И даже если в этом неуспехе 10% его вины (а я думаю половина), то все равно таких гонок допускать нельзя! Виталик не Шумахер, которого уже полтора года оправдывают толпы уважаемых людей, за результаты, которые не соответствуют его результатам в другой биологический период его жизни. У Виталика, если задаться целью оправдать неуспех, не на что сослаться. Проведя, грубо 20 гонок, он имел пока только несколько явно успешных, но явно меньше половины.
Фактически в статусе Петрова прошедшая гонка снизила "эффект подиума". Т.е. теперь 2011 г: одна явно отличная, одна плохая. Нельзя больше допускать таких гонок.

 

Дополнительно:

- Масяня. Засиделся в Феррари. И команде он уже похоже не нужен. А в другую его могут и не взять вообще ни в какую.
- Лотусы. Тужатся, пыжаться, возможно уйдут из группы "массовка". Боюсь только, что в этом году очки им не светят. А первое очко было бы крайне символично, но пока до очковой зоны круг. Успехов ребятам.
- Маруся. В круге от Лотуса. Правда намного впереди НРТ, но победа НРТ - не самое большое достижение. В общем пока мало развития. Остается надеяться на 2012 год.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РБР и Маки. В круге от остальных! Такой отрыв "доработками" по ходу чемпионата редко отыгрывается.
При этом, попрошу заметить: Фернандо на протяжении 18 кругов (из 66) сдерживал лидеров. Не было бы такого старта - они бы 2 круга и очковой зоне привезли. Сожалею, но такой отрыв грозит изменениями регламентами посередине сезона. :unsure:
Лотус находится "на перепутье", но это в принципе пока борьба за имидж, а не за место в чемпионате (их место по итогам сезона я бы сказал уже известно).
Хотел бы я, чтобы они Вильямсы все-таки обошли. Хотя это больше из области фантастики, на данный момент. Но если "выхлопные газы" все-таки не запретят - такой шанс у них останется...

 

По большому счету я жду одного фокуса от Марка (жаль, но с Феттелем РБР не рискнут): пройти на жесткой в Q3 (или занять 11 место) и жигануть в гонке. Уверен, что шансы на первое место огромны.
В Монако и Канаде - Софт и СуперСофт. Хотя СуперСофта в деле никто еще не видел, рискну предположить, что разница будет не такая существенная, как между Hard и Soft. Не думаю, что станут рисковать. Тем более, что в Монако на квалу все-таки повыше ставки. В Валенсии ждут первое появление резины Medium. Так что наиболее вероятно, что данный "фокус" можно ожидать не раньше Сильверстоуна, где снова будет Hard и Soft. Если hard опять не поменяют... :laugh:

 

А так действительно. Скоро придут опять к вопросу давать очки за поул. Чтобы стимул за него бороться снова появился.

 

- крыло как казалось мне глупой неспортивной затеей, так я и утверждаюсь в этой мысли. Интригу борьбе (именно борьбе, как на трассе, так и тактической) дают свойства новой резины (новой, в смысле Пирелли). Иногда интрига превращается в хаос. Крыло никакой интриги не добавляет, а вот хаос усиливает.
Если вдуматься, то такое "поведение" было ожидаемо. Связка 1-го и 2-го поворота в Испании еще даже быстрее, чем в Австралии. Так что не удивительно, что и проблемы были ровно те же. Вот если бы зону активации DRS устроили перед 10 поворотом - то даже при таком старте можно было бы увидеть Марка на подиуме. Мне вот так сейчас это видится...

 

Но почему бы вместо того, чтобы "гоняться с Алонсо по пит-лейну" не рискнуть и не поехать бы как Баттон или сделать второй отрезок на жестких? Итог возможно был бы одинаковый, но появились бы шансы объехать Баттона. Если конечно Алонсо сильно сдерживал Марка, а я полагаю, что так.
Соглашусь, что команда не стала идти на риск, сменив тактику кардинально (например, на 2-м или 3-м пит-стопе поставив хард). С другой стороны - судя по комментариям, они рассчитывали и без этого вытащить Марка вперед Алонсо еще "во времена" мягкой резины. Тут вот после гонки Хельмут Марко обмолвился, что удивлен реакцией Феррари. Как бы РБ не шифровались, как ни затягивали сообщение Марку о пит-стопе, Алонсо успевал и заезжал в аккурат перед Вебером. Так что они теперь не то в "прослушке" Феррари обвиняют, не то "крота" у себя ищут...

 

Ну а то что Алонсо сдерживал - даже речи не идет. За 20 "чистых" кругов Марк отъехал от него более чем на 40 сек. Поразительно. В этом плане, интересно - насколько далеко смог бы уехать Льюис от Феттеля, прорвись он вперед. Ведь очевидно - Макларен Льюиса был быстрее Ред Булла Себастьяна.

 

- Хайфельд. "По стопам Вебера". Опыт Марка говорит, что Нико проехал хорошую гонку, но даже не отличную. Три новых софта и восьмое место - это не такой уж и праздник.
Чуть-чуть сплоховал, где-то не повезло/не доработал - и как результат, не хватило одного круга, чтобы финишировать впереди обоих Мерседесов. Полагаю, на эту позицию его и выводили "расчеты".

 

P.S. Все-таки Камуи, стоит большей похвалы. Учитывая инцидент на первом круге, гонку он провел очень хорошую!
Именно об этом и хотел сказать :mosking: Сначала прочел - не увидел. А когда стал отвечать - разглядел в цитатах... :rolleyes:

 

- Теперь о больном!
...
Нельзя больше допускать таких гонок.
Все-таки несколько слов и цифр в защиту.
Квалификация. Вот объясните мне, пример Массы в Турции ничему не научил? В чем был смысл выезжать в Q1 на мягкой резине?!?!? Результат Виталия на жесткой - 1:25.621. Результат Ковалайнена на мягкой (который прошел в Q2. Потому что проблемы возникли не только у Хайдфильда, но и у Баррикелло) 1:25.874. То есть Петров проходил даже с запасом. Они что, хотели Дамброзио из 107% выбить?!? Или в тотализатор кто-то поставил, что в Q1 Рено будет выше Ред Буллов?!?!
Шумахер вот тоже ошибся точно также. В смысле перестраховался. Однако, он в Q3 свою ошибку исправил. Как результат - лучший финиш в сезоне.

 

Пит-стопы. Просто отвратительная работа. На то, чтобы совершить свои 3 пит-стопа Виталию потребовалось 1:07.827. Это с учетом въезда/выезда. Сумма цифра, что в гонке показывают не когда машина уже стоит в боксах, а с момента пересечения отсечки въезда на пит, да пересечения линии выезда.
Для сравнения: Хайдфильд - 1:04.071; Ковалайнен - 1:04.894; Шумахер - 1:01.022; Росберг - 1:00.576; Баттон - 1:00.885; ди Реста - 1:00.769; Кобаяши (это с проколом!!!) - 1:06.499

 

Из тех, кто провел в гонке три пит-стопа (а это 14 финишировавших гонщиков и 2-е сошедших), больше времени чем Петров провели в боксах только Жером Д'Амброзио - 1:07.866 и Нараин Картикеян - 1:13.589. Куда это годится?

 

По темпу. На мягкой резине темп Виталия вполне соответствовал. Если помните, он на первом отрезке даже уезжал от Мерседесов. А вот на жесткой, судя по всему, у него начались проблемы. Так же как проблемы начались у Алонсо, у Массы. В этом Петров был не одинок. Высказывания Буйе о нестабильности - странны. Все "резкие отставания" ВП были вызваны либо пропуском лидеров на круг, либо попыткой борьбы с более быстрыми соперниками на мягкой резине (Перес, Кобаяши, Хайдфильд) то есть он теерял по 1-2 секунды именно на тех кругах, где данные гонщики выходили вперед. Выводы сделаны на основании личного изучения покруговок. Может, конечно, и пропустил что, но в любом случае, никаких "нестабильностей +3 секунды на круге" о которых говорил Буйе - я не обнаружил. Если, конечно, не говорить о том, что Виталий мог идти на 0.5 - 0.7 быстрее чем шел. Но это не с чем сравнить. Хайдфильд был на другой тактике. Сравнивать с Мерседесами? На мягкой Виталия их опережал по 0.2 - 0.4 - 0.5 на жесткой отставал по 0.3 - 0.5 - 0.7 Понимаю разочарование Эрика - они рассчитывали увидеть машины где-то на 5 и 7 местах. Но такое недовольство :wacko: Может психологическая атака, чтобы Петров не расслаблялся? Сам он после гонки сказал, что расчеты показывали финиш Ника впереди него еще до старта. Эти же слова подтверждает и Бруно Сенна. А Буйе говорит - это не так. Мы ждали финиша Ника за Виталием. Странно это несколько :to_become_senile:

 

P.S. тут Лопес сказал - не ждите Кубицу в гонках в этом сезоне. Максимум. о чем может идти речь - к концу года по пятницам. В качестве проверки/тестов. Первое высказывание серьезное на эту тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сожалею, но такой отрыв грозит изменениями регламентами посередине сезона. :unsure:

Тешу себя надеждой, что не будет "изменений". Основание? В "основном чемпионате" участвуют четыре машины, а не две. Четыре - это норма, так чаще всего и бывает.
"Изменения" - ноу коммент. Скажу одно, больнее всего ударит, как обычно, по небогатым командам.
В Монако и Канаде - Софт и СуперСофт. Хотя СуперСофта в деле никто еще не видел, рискну предположить, что разница будет не такая существенная, как между Hard и Soft. Не думаю, что станут рисковать.

Я говорил ест-но не про Монако. В принципе, судя по раскладу, действительно Сильверстоун.
А так действительно. Скоро придут опять к вопросу давать очки за поул. Чтобы стимул за него бороться снова появился.

Простое решение: еще один комплект добавить! Это принципиально изменит расклад. Почему не рассматривают? Не понимаю. Квалификация из трех частей! Хотя бы по формальным признакам нужно ЧЕТЫРЕ комплекта софта. Три квала и один гонка. А там крутитесь как хотите. Вот это реальная тактика. А так Виталик использовал ТРИ, по количеству сессий (предписанных регламентом соревнований) квалификации, комплекта мягкой резины. ВСЕ! В гонку у него нет НИ ОДНОГО нового комплекта. Чушь!
И самое главное, я уверен, что один единственный дополнительный комплект софта принципиально изменит статус квалификации, прекратив это фарс, типа Вебер и Хайфельд. Дать их соперникам по ОДНОМУ новому комплекту софта и приехали бы парни туда, куда и положено приезжать с последних мест после отлично проведенной гонки.
Тут вот после гонки Хельмут Марко обмолвился, что удивлен реакцией Феррари. Как бы РБ не шифровались, как ни затягивали сообщение Марку о пит-стопе, Алонсо успевал и заезжал в аккурат перед Вебером. Так что они теперь не то в "прослушке" Феррари обвиняют, не то "крота" у себя ищут...

Дык, Феррари на этом давно специализируются. Просто раньше они это в благородных целях использовали :D (помнишь?), а теперь в корыстных. :)
... интересно насколько далеко смог бы уехать Льюис от Феттеля, прорвись он вперед. Ведь очевидно - Макларен Льюиса был быстрее Ред Булла Себастьяна.

Кажется 0,2-0,3 сек. Но если бы Себу удалось встать за Хэмом в режим ДРС, то может вместе и ехали бы в другом порядке.
Крыло на одном прямике очень много дает (по моим прикидкам 0,2-0,4, рассчет не буду приводить, он чрезмерно условный, но думаю, где-то так).
Как я раньше и предположил, интригу чемпионату дадут проблемы с КЕРС у РБР. Они и дают (и будут давать, ибо проблемы похоже хронические).
Вообще мне очень понравилось как ехал Феттель "в обороне". Такие траектории широкие, все на максимальную скорость, и ни одной ошибки! Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки несколько слов и цифр в защиту.
Квалификация. Вот объясните мне, пример Массы в Турции ничему не научил? В чем был смысл выезжать в Q1 на мягкой резине?!?!? Результат Виталия на жесткой - 1:25.621. Результат Ковалайнена на мягкой (который прошел в Q2. Потому что проблемы возникли не только у Хайдфильда, но и у Баррикелло) 1:25.874. То есть Петров проходил даже с запасом. Они что, хотели Дамброзио из 107% выбить?!? Или в тотализатор кто-то поставил, что в Q1 Рено будет выше Ред Буллов?!?!
Шумахер вот тоже ошибся точно также. В смысле перестраховался. Однако, он в Q3 свою ошибку исправил. Как результат - лучший финиш в сезоне.

 

Пит-стопы. Просто отвратительная работа. На то, чтобы совершить свои 3 пит-стопа Виталию потребовалось 1:07.827. Это с учетом въезда/выезда. Сумма цифра, что в гонке показывают не когда машина уже стоит в боксах, а с момента пересечения отсечки въезда на пит, да пересечения линии выезда.
Для сравнения: Хайдфильд - 1:04.071; Ковалайнен - 1:04.894; Шумахер - 1:01.022; Росберг - 1:00.576; Баттон - 1:00.885; ди Реста - 1:00.769; Кобаяши (это с проколом!!!) - 1:06.499

 

Из тех, кто провел в гонке три пит-стопа (а это 14 финишировавших гонщиков и 2-е сошедших), больше времени чем Петров провели в боксах только Жером Д'Амброзио - 1:07.866 и Нараин Картикеян - 1:13.589. Куда это годится?

 

По темпу. На мягкой резине темп Виталия вполне соответствовал. Если помните, он на первом отрезке даже уезжал от Мерседесов. А вот на жесткой, судя по всему, у него начались проблемы. Так же как проблемы начались у Алонсо, у Массы. В этом Петров был не одинок. Высказывания Буйе о нестабильности - странны. Все "резкие отставания" ВП были вызваны либо пропуском лидеров на круг, либо попыткой борьбы с более быстрыми соперниками на мягкой резине (Перес, Кобаяши, Хайдфильд) то есть он теерял по 1-2 секунды именно на тех кругах, где данные гонщики выходили вперед. Выводы сделаны на основании личного изучения покруговок. Может, конечно, и пропустил что, но в любом случае, никаких "нестабильностей +3 секунды на круге" о которых говорил Буйе - я не обнаружил. Если, конечно, не говорить о том, что Виталий мог идти на 0.5 - 0.7 быстрее чем шел. Но это не с чем сравнить. Хайдфильд был на другой тактике. Сравнивать с Мерседесами? На мягкой Виталия их опережал по 0.2 - 0.4 - 0.5 на жесткой отставал по 0.3 - 0.5 - 0.7 Понимаю разочарование Эрика - они рассчитывали увидеть машины где-то на 5 и 7 местах. Но такое недовольство :wacko: Может психологическая атака, чтобы Петров не расслаблялся? Сам он после гонки сказал, что расчеты показывали финиш Ника впереди него еще до старта. Эти же слова подтверждает и Бруно Сенна. А Буйе говорит - это не так. Мы ждали финиша Ника за Виталием. Странно это несколько :to_become_senile:


Понимаешь какая штука. Твой подробный анализ содержит систему объяснений неудачного выступления Петрова.
Где в этом тексте оценка действий самого Петрова? Если не брать априорный тезис (не имеющий никаких оснований) "Виталик сделал все хорошо".
Еще хуже, когда болельщики Петрова говорят: "Виталий сделал все что мог". Но при этом забывают, что все что мог Виталий и все что мог Алонсо (Хэмильтон, Феттель) несколько разные понятия. И "все что мог Петров", пока не комплимент! Я вот об этом.
Не надо ровнять "Алонсо сделал все что мог", но все-таки провалился во второй половине гонки.
И "Петров сделал все что мог". Нет у Петрова индульгенции на сваливание причин провала на команду. И никакие цифры здесь не помогут. Индульгенцию эту зарабатывать нужно! Зарабатывать выступлениями на трассе. И данная гонка, для Виталика - провал. Огромная потеря на пути к имени пилота Ф1, который ежели сказал, что "сделал все что мог", значит так и есть, ищите причины господа инженеры.
Теоретически Виталий может и сделал "все что нужно", чтобы заставить ехать это корыто. Но пока верить этому нет никаких оснований. Согласись один подиум - не повод считать Петрова пилотом уровня Баттон или Вебер!

 

Я не сторонник ура-патриотизма. Конечно, очень хочется верить, что у Петрова есть шанс добиться того, чтобы стать пилотом, которого любой специалист сочтет сравнимым с добротными надежными пилотами Ф1 (Вебер, Барикелло, Росберг, Кубица, Ковалайнен и др.) Но пока-то этого нет. И оснований для этого нет.
Всего-то навсего зародилась надежда, что это возможно (несмотря на прошлый сезон).
Я действительно считаю, что Виталик начал расти только в этом сезоне. И пока его, такого можно оценивать по пяти гонкам. В этом смысле ему обязательно нужно еще прибавлять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простое решение: еще один комплект добавить! Это принципиально изменит расклад. Почему не рассматривают? Не понимаю.
Предлагаю вариант: просто не додумались! По себе сужу :lol:
Специально даже регламент открывал, вычитывал - почему в субботнюю практику не сэкономить один мягкий комплект? Вычитал - после P3 по одному комплекту все равно сдают, так что нет смысла беречь. А вот просто добавить - в голову не пришло :laugh:

 

Если серьезнее - то причина скорее всего финансовая. Увеличение стоимости производства, доставки, логистики, контроля - как итог новые расходы на команды. Вариант заменить один жесткий на один мягкий - тоже не самый удачный. Это пока был Hard и Soft все старались на софте проехать максимум. А если SuperSoft будет чрезмерно быстро разрушаться? Это я к тому, что вариант, когда суперсофт будет использоваться как сейчас хард, только из-за регламента или из-за отсутствия софта пока еще не исключен.
У Пирелли контракт. Они за оговоренную сумму поставляют на оговоренное количество гонок оговоренное количество комплектов резины. Увеличить? Это стоит как минимум денег, а еще и вопрос с мощностями. Но, возможно, мы еще увидим обсуждение данного варианта. Когда в Q3 вовсе перестанут гонятся...

 

Вообще мне очень понравилось как ехал Феттель "в обороне".
Я тоже был удивлен как он достойно выдержал весьма сильное давление.

 

Нет у Петрова индульгенции на сваливание причин провала на команду. И никакие цифры здесь не помогут.
С этим я согласен. И я даже понимаю того же Лопеса, который сегодня высказал недовольство стартом чемпионата для LRGP. Мол, мы построили такую супермашину, на которой вчерашний новичок имел шанс квалифицироваться третьим не где-нибудь, а в заезженной-переезженной Барселоне. С такой машиной мы должны бороться как минимум за третье место в КК, а не за попадание в очки. Звучит более чем разумно.

 

Мне другое непонятно. А что должен делать Виталий, в ситуации (пусть гипотетической, а не конкретно этой) когда машина "не едет" в гонке? Хорошая квалификация, а потом корявые механики на пит-стопах, "перемудривший" командный мостик, выбравший проигрышную стратегию, неудачный комплект резины и т.п... Как избежать провала, если все к одному сложилось? Прыгать на две головы выше, сотворить чудо? Но мы же признаем, что он не Вебер, не Баттон и уж тем более, не Алонсо. Что можно сделать, кроме как надеяться, что в следующий раз больше так неудачно звезды не сложатся? И команда сможет убедиться, что он "на самом деле ого-го!"
Это так, больше философский вопрос. Если вообще, не риторический... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если серьезнее - то причина скорее всего финансовая. Увеличение стоимости производства, доставки, логистики, контроля - как итог новые расходы на команды.
У Пирелли контракт. Они за оговоренную сумму поставляют на оговоренное количество гонок оговоренное количество комплектов резины. Увеличить? Это стоит как минимум денег, а еще и вопрос с мощностями.

Мы говорим об увеличении производства на 10%. Причем производства дополнительных изделий, уже разработанных. Т.е. реальные дополнительные затраты менее 10%. Сомневаюсь, что это могло бы быть сколь-нибудь серьезной проблемой. Не думаю, что это причина. Скорее, пока желание "исправить ситуацию" настолько мало, что не перевешивает даже эти <10%. Надеюсь или жизнь заставит или здравый смысл восторжествует.

 

Хорошая квалификация, а потом корявые механики на пит-стопах, "перемудривший" командный мостик, выбравший проигрышную стратегию, неудачный комплект резины и т.п...
А что должен делать Виталий, в ситуации (пусть гипотетической, а не конкретно этой) когда машина "не едет" в гонке?Как избежать провала, если все к одному сложилось? Прыгать на две головы выше, сотворить чудо? Но мы же признаем, что он не Вебер, не Баттон и уж тем более, не Алонсо. Что можно сделать, кроме как надеяться, что в следующий раз больше так неудачно звезды не сложатся? И команда сможет убедиться, что он "на самом деле ого-го!"
Это так, больше философский вопрос. Если вообще, не риторический... :to_become_senile:

Вопрос вообще-то не только философский. И тем более не риторический. У него есть сугубо практическое содержание.
Во-первых, НЕ хорошая квалификация. Кроме болельщиков никто не называл квалификацию Петрова "хорошей" (и сам Виталий в том числе). Но это обстоятельство достаточно обыденное для многих пилотов. Не у всех и не всегда бывают только "хорошие квалификации".
Во-вторых, "проигрышная стратегия" в этом году, мягко говоря, более чем распространенное явление (по известным причинам).
В-третьих, механики изредка косячат в командах (в том числе и в топ-командах). Здесь вопрос крайне тонкой материи. Уверен, что ты понимаешь: команда Ф1, как коллектив - очень сложная система взаимоотношений. И возможны самые разные варианты: как "наезд пилота на механиков", "дружеский наезд пилота на механиков", "моральная поддержка пилотом ошибшихся механиков" (вообще вариантов масса). НО! Отношение пилота к ошибкам механиков ВСЕГДА будет оцениваться через призму оценки качества работы самого пилота!
Я понимаю, что не ошибись Виталик в квале, то нифига бы он третьим не квалифицировался. Есть правда второй вариант, мы ведь не видели его попытку, он ошибся очень грубо, непростительно даже для его уровня (кстати, можешь глянуть время вторых секторов в квалификации, вдруг и првда он проехал в Q3 второй сектор чуть-ли не на секунду хуже, чем к примеру в Q1 или Q2? плз.).

 

Я, как человек сопереживающий Петрову, невольно пытаюсь смотреть на ситуацию с его позиции (насколько мне это доступно). И в обоих случаях недовольство механиками я бы придержал при себе.
В Барселоне одновременно все "сложилось криво".
Когда все идет не так, рецепт классический: нужно сделать ВСЕ от тебя зависящее. В спорте ВСЕ - включает в себя критерий "сделать все хорошо" (лучше отлично).
В конкретной ситуации, когда гонка уже проваливается, нужно, уже не для очков, поработать с инженерами (с разными параметрами), проехать отрезок в квалификационном режиме. В квалификационном режиме пилотажа (а не техники). В пилотаже есть и гоночный режим и квалификационный. Да риск ошибки возрастает, но это будет ошибка в пределе, да возрастает риск угробить резину или технику, но она и так "угроблена". Короче нужны попытки изменить ситуацию, пусть даже и без надежды на очковый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это причина. Скорее, пока желание "исправить ситуацию" настолько мало, что не перевешивает даже эти <10%. Надеюсь или жизнь заставит или здравый смысл восторжествует.
Выдавать prime или option? :victory: Или для каждой трассы - отдельно определять, какой тип выдавать дополнительно? Или оба типа? Но это уже не 10%.
Далее. Изменения в спортивный регламент. Ведь все эти правила, касающиеся комплектов, прописаны в спортрегламенте. А чтобы его изменить по ходу сезона, нужно получить согласие всех участников. Вопрос-то на безопасность не влияет - только на "спортивность". С чего это вдруг та же Marussia Virgin даст добро на изменение? Или HRT? У них деньги на эти комплекты в бюджете лишние? А с нехваткой резины у них проблем нет. Они себе могут позволить 2 раза в Q1 выехать на новых комплектах. И всё равно еще один на гонку останется...
Не думаю, что походу этого сезона такое правило введут. Еще на следующий - можно ожидать. А в этом - будем наблюдать, как сидят пилоты по боксам... :unsure:

 

Есть правда второй вариант, мы ведь не видели его попытку, он ошибся очень грубо, непростительно даже для его уровня (кстати, можешь глянуть время вторых секторов в квалификации, вдруг и правда он проехал в Q3 второй сектор чуть-ли не на секунду хуже, чем к примеру в Q1 или Q2? плз.).
К сожалению, таких данных по секторам у меня нет. Можно посмотреть только на лучшие сектора за всю квалификацию по каждому пилоту, но не за конкретный круг. Может в Forix'е есть - но жаба давит денег платить за доступ :rolleyes:
Если же смотреть по лучшим секторам, то у Виталия в квале 1 сектор был вторым по скорости, среди всех; третий сектор - пятый результат; а вот второй - действительно, только 8-й. На 0.7 хуже чем у Веббера и Феттеля (они прошли второй сектор почти вровень). При этом, если сложить лучшие сектора Петрова, то его "идеальный" круг получается 1:22.17 При том, что он в Q3 показал 1:22.47
Если судить по комментариям самого Виталия, а также Лопеса и Буйе, то ошибка его связана с работой коробки передач. Лопес вообще сказал: "problem with the gearbox". Но поскольку все остальные говорят именно об ошибке - не вижу смысла не верить. Также как и словам Буйе, о потере 0,6 сек из-за этого на круге. А минус 0,6 к кругу Виталия - действительно выводило его на 3 место.

 


Когда все идет не так, рецепт классический: нужно сделать ВСЕ от тебя зависящее. В спорте ВСЕ - включает в себя критерий "сделать все хорошо" (лучше отлично).
...
Короче нужны попытки изменить ситуацию, пусть даже и без надежды на очковый результат.
Не поспоришь, спасибо за рассуждения и выводы.
Соглашусь, что этого мы как не увидели в гонке (в теории, конечно, это могло как за кадром остаться, так и вовсе быть вне ТВ-формата) но и, что может даже важнее, не услышали в комментариях гонщика и команды после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдавать prime или option? :victory: Или для каждой трассы - отдельно определять, какой тип выдавать дополнительно? Или оба типа? Но это уже не 10%.
Далее. Изменения в спортивный регламент. Ведь все эти правила, касающиеся комплектов, прописаны в спортрегламенте. А чтобы его изменить по ходу сезона, нужно получить согласие всех участников.

Уверен, ты понимаешь, что данный вопрос не для диспута :) Разве что добрая надежда.
Могу только отметить личное ощущение: когда кому-то из федерации (например) чего-то сильно хочется поменять, то все регламенты немедленно становятся художественной литературой, восприятие которой основывается на личных вкусах читателя.
Ну и конечно "единогласность решений" команд очень сильно ослабляет эти самые команды в борьбе за свои интересы.

 

При этом, если сложить лучшие сектора Петрова, то его "идеальный" круг получается 1:22.17 При том, что он в Q3 показал 1:22.47
Если судить по комментариям самого Виталия, а также Лопеса и Буйе, то ошибка его связана с работой коробки передач. Лопес вообще сказал: "problem with the gearbox". Но поскольку все остальные говорят именно об ошибке - не вижу смысла не верить. Также как и словам Буйе, о потере 0,6 сек из-за этого на круге. А минус 0,6 к кругу Виталия - действительно выводило его на 3 место.

Успех Петрова на старте сезона (я сразу об этом написал) имеет прямое и естественно последствие: спрос другой.
Вот результат спроса мы и наблюдаем.
Вот эти 0,6 сек:
- от Алонсо (Феттеля) команда будет ТРЕБОВАТЬ
- от Массы (Вебера, Баттона) - на них можно обоснованно рассчитывать
- от новичка - надеяться
Команда явно рассчитывает на результат от Петрова. Это хорошо. Это другой уровень статуса пилота. И как следствие, другая реакция на ошибку.
Есть еще одно следствие "другого спроса" - это спрос за результат этапа!
Новичек - результаты ест-но обсуждаются, рассматриваются, анализируются, делаются выводы: что можно улучшить в работе машины, команды, новичка. Причем, что называется "отмазки принимаются", а если нет явных ошибок пилота, так вообще простительно.
"Осноной пилот" - все тоже самое, только никому уже не интересно (кроме него самого) что можно улучшить в его работе. Руководству достаточно головной боли с машиной (а она всегда есть) и головной боли с тактикой (она тоже всегда есть).
В этом свете огромное раздражение вызывает кривая работа бригады на пит-стопе! Что за хрень! Нужно всего-то десятку людей научиться из года в год правильно менять колеса. Не меньшее раздражение вызывают ошибки пилота (здесь человеческий фактор "каждый может ошибиться" работает только если это действительно исключение - например раз в год ошибся).
При этом, пилот несет моральную ответственность за результат ВМЕСТЕ с командой, даже если за пилотом не замечено явных ошибок. Ну и правильно: тебе дали машину, дали толпу инженеров и механиков, дали ЛИЧНОГО гоночного инженера - справедливый вопрос директора: какого ***** вы ребята финишируете вне очковой зоны, когда теоретически могли набрать несколько очков? К петрову не было бы вообще никаких претензий (в конкретном случае) если бы он финишировал следом за Ником. А так вся "бригада Петрова" облажалась, и он в том числе (а куда деваться?).

 

Сочувствую я Петрову. Надеюсь на его рост. И желаю ему успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, смотрим Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто не знает - Виталий в сознании, жалуется на сильную боль в ноге. Из-за неё не смог сам выбраться из машины.
Его увезли в тот же госпиталь, где уже находится Перес. Рентген покажет...

 

Удачи ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы было все хорошо!!! Держу кулачки за Виталика!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В госпитале был "отфотографирован", лодыжка изучена в 3D - все в порядке.
Переломов, трещин и пр - не найдено. Около получаса назад выписан из госпиталя.
Пресс-служба команды опубликовала короткое интервью - благодарит за поддержку, сожалеет что без очков остался.

 

P.S. Хайме был уверен, что атакует Хайдфильда в борьбе за позицию, а не Петрова, опережавшего в тот момент Альгесуари на круг.... :ireful:

 

P.P.S. А вот окончательной уверенности, что Перес будет в Монреале - пока нет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"По горячим следам":
Спортивная составляющая Монако анализу не очень-то подлежит, зато эмоциональная составляющая почти каждого ГП Монако очень богата яркими красками.
В этот раз, правда, краски были не только радужные. Два пилота посетили госпиталь. Им естественно все цивилизованные люди желают здоровья!
Мне кажется никто их них не совершил ошибку, которая заслуживала бы сколь-нибудь серьезной критики на любом автодроме. Говорить о "безопасности" в Монако, можно ну очень условно, поэтому оптимисты могут сказать "ну слава богу обошлось".
Немного личных впечатлений. Не аналитики, того сумбура, который происходил в Монако (на Пирелли), а просто эмоций:
Феттель - что скажешь молодец! Дела в команде настораживают: второй раз проблемы с радиосвязью (очень много для 6 этапов), пит-стопы неудачные, проблема с КЕРС (пока неясно будет ли решена). Но парень как будто резко возмужал за полгода. Молодец, чего говорить. Везет, не везет - это все чепуха. "Везет тому, кто везет". Опять понравился пилотаж. Очень точно едет парень!

 

Алонсо - на фоне Массы просто эпический герой. Мне кажется, что он очень ярко едет, когда машина позволяет валить по полной и реально бороться не ниже чем за подиум. Классную гонку провел! Отлично.

 

Баттон - вот ситуация из серии "не использовал шанс". Вроде бы все хорошо. И до старта, включительно, все в его пользу. Но блин, я не понимаю, почему, там где нужно было почаще менять шины его ставили на долгие отрезки (парень ведь хорошо бережет шины), а в Монако, где минимум пит-стопов повышает шансы на победу, ему запланировали короткие отрезки "на скорость"? Что за фигня, ну точно команда на нем эксперименты ставит.
Ехал Дженс безусловно хорошо, но мне кажется не его это была тактика.
Мне кажется, команда не верит, что он может по итогам года опередить Хэма.

 

Вебер - вполне мог добавить интриги в борьбе уже не трех, а четырех лидеров, но пит-стоп!?! Вот и разница квалификации. Первый пострадал и оказался за Баттоном, а Марк пострадал и оказался в ... А Баттон во всех случаях быстрее, чем те, за кем "застрял" Вебер. Отсюда и результат. То есть результат в итоге хороший, но при нормально течении событий, он должен был побороться за подиум (пусть и не попал бы).

 

Кобаяши - по итогам гонки оказался впереди Барикелло, Хэмильтона и Росберга. Показывали мало, результат очень высокий в цифрах, но в реальности? Барика и Росберга не опередить было проблематично. Ну а Хэмильтом сам попал в карусель событий, здесь "эффект Монако". Ну должно же когда-то каждому повезти, будем считать это днем самурая.

 

Хэмильон - тут можно целую поэму писать. Но с этим без меня справятся множество болельщиков. Я только скажу одно - выбить соперника с трассы ума много не надо. При этом в гонках обычно подавляющее большинство все-таки доезжает до финиша своим ходим, а не на эвакуаторе. А все потому, что существуют гласные и не гласные правила, "как вести контактную борьбу без контакта". И вот не надо никаким хитрозадым товарищам правила эти нарушать. Во-первых это нехорошо, во-вторых последствия могут быть для спорта не полезные.
Монако - не автодром! Все это знают. Обгонять там негде. Прос...фукал квалификацию, сиди в паровозике жди ошибки. Увидел ошибку - вали. Не умеешь чисто - извини, старшие товарищи напомнят (слабо правда напоминают, а безнаказанность всегда развращает). Ну да ладно, пилот он быстрый, Монако только раз в году, так что все у него будет хорошо.

 

Сутиль - Фантасмагория судейская. Старт после КФ. Починка машин на пит-лейн. Бред какой-то. И парень в очках. Ну да ладно. Режиссеру было не до него, так что будем считать молодец.

 

Дальше можно только отметить просто выдающееся выступление двух пилотов топ-команд Хайфельда и Росберга!
Это что-то. Такое впечатление, что у команд вместо прогресса, явно выраженный регресс. Хорошо, если это "эффект Монако" и на нормальных автодромах, команды вернуться в борьбу в чемпионате.
А пока фразы Булье про "подиум" в Канаде могут вызвать только смешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот такой Виталику руль сделали. :yahoo:
1298.jpg

Изменено пользователем Dimsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятница, 10 июня 2011
Только на Спорт-1
17:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Канады. Cвободная практика. Прямая трансляция.
21:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Канады. Cвободная практика. Прямая трансляция.

 

Суббота, 11 июня 2011

 

17:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Канады. Cвободная практика. Прямая трансляция.
20:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Канады. Квалификация. Прямая трансляция.

 

Воскресенье, 12 июня 2011
20:35 ФОРМУЛА-1. Гран-при Канады. Прямая трансляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "нормальной" ситуации я бы ждал дубль от Макларена в Монреале - на прямой они быстрее, у них КЕРС, а в Канаде еще и 2 зоны DRS будет. Да и Феррари где-то недалеко. Баттон, вот говорит, что у Феррари и Мерседеса лучшие DRS системы. (Отсюда, по видимости, и результаты в квалификации с последующим "провалом" в гонке. Что мы уже не раз наблюдали)
Однако синоптики говорят о дожде. В субботу вечером и в воскресенье в течении дня.
Опять победит Феттель? Может и радостно за парня, но грустно за сезон. :to_become_senile:

 

Через 10 мин начинаются пятничные заезды. Помимо мягких "prime" у команд будет по комплекту medium. Впервые в сезоне.

 

Кстати, судя по "предвикендным" комментариям, в Монреале вполне можно ожидать недавно тут обсуждаемой тактики в квале - откатать все 3 (ну или 2) сессии на prime, оставив на гонку свежие option. Если супермягкие будут держать. Это главный мой интерес во второй практике :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не такими уж быстрыми оказались МакЛарены на прямых.:)
Не зря я пять часов проторчал у телика и боролся ос сном. Гонка отличная получилась, рад за Баттона, классную гонку выдал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канада доставила! Респект ВГТРК за трансляцию.
Жаль только что Спорт-1 HD отвалился у меня за 20 минут до рестарта и пришлось по России-2 досматривать.

 

Не совсем понял (упустил из виду) как Камуй на 11 мест поднялся в первой части.
Люся опять хулиганил. Это потому что он афронегр? (с) ;)
А Виталика опять слили. Еще в субботу кинули с настройками. А в гонке - с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Полковник
    • VASAI
    • Kir OZ
    • Andrei2000
    • Andrik1
    • Vad
    • Sylar
    • Благов Д
    • olgerd51
    • aleksey1972
    • aleks2095
    • NAK
    • katerina
    • -Рысь-
    • Алексей Владимирович
    • Shappard
  • Статистика пользователей

    83 215
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация