Пример HTML-страницы
yuendo

Предохранители!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

403 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. Стал вопрос о замене предохранителя в моем scenic 3 и столкнулся с проблемой открытия крышки отсека предохранителей. В мануале гаписано:
"Отсоедините крышку A или B (в зависимости от комплектации автомобиля)", но с тем усилием, с которым я пытался ее открыть можно просто отламать ее к чертям, в общем мне так и не удалось ее снять. Может у кого есть опыт в этом вопросе? Поделитесь, пожалуйста.!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день. Стал вопрос о замене предохранителя в моем scenic 3 и столкнулся с проблемой открытия крышки отсека предохранителей. В мануале гаписано:
"Отсоедините крышку A или B (в зависимости от комплектации автомобиля)", но с тем усилием, с которым я пытался ее открыть можно просто отламать ее к чертям, в общем мне так и не удалось ее снять. Может у кого есть опыт в этом вопросе? Поделитесь, пожалуйста.!!!!!!

Крышка А открывается, если засунуть в верхнюю щель чего-нибудь типа пластиковой карты, а потом потянуть на себя. Там что-то типа защелки.
Видел как в автосалоне эту крышку открывали при выдаче машины (не мне), чтобы показать где кнопка от сигналки. Манагер использовал пластиковую карту, которой у них двери (в помещениях) открываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку сняли на станции. Нужно было просто сильнее ее тянуть, придерживая торпедо. У нее там с боков две металлические клипсы, вот они и держат ее мертво. В верхнюю часть засовывать ничего не надо, там крышку ничего не держит - на ней только боковые клипсы. Спасибо "Мышун" за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял 2раза предохранитель переднего прикуривателя.
в крышке углубление для 2х пальцев. Тянет 2мя пальцами слегка. Крышка выходит из зацепа вверху. Далее держим одной рукой(я правой) края крышки , а 2пальцами левой рки тянем за паз в крышке и все потихоньку без натуга. При выходе крышки ихз зацепления звук конечно не приятный (и у меня 1й раз сердце кровью обливалось, переживал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Предохранителей на Сценике-3 гораздо больше, чем видно после снятия лючка.
Дай Бог, чтобы никому не пришлось менять самому еще какие-нибудь предохранители, но на случай если у кого-то перегорит предохранитель вдали от сервиса привожу информацию:

 

В салоне стоит огромный блок предохранителей, часть которых видно через лючек. Некоторые дополнительные предохранители можно достать пинцетом, если снять панель, на которой расположены регулятор подсветки и выключатель ESP (для снятия нужно аккуратно подковырнуть эту панель).
Некоторые предохранители на этом блоке можно достать только сняв нижнюю левую часть торпеды (1 винт под накладкой порога, 1 винт под блестящей вставкой между верхней и нежней половинками торпеды и еще куча металлических очень тугих защелок).

 

Еще одно сборище предохранителей - это БЗиК (блок защиты и коммутации). БЗиК стоит под капотом за аккумуляторной батареей, сверху закрыт крышкой, все предохранители стоят снизу БЗиКа, поэтому для замены его нужно вытаскивать.

 

Под БЗиКом расположен еще один блок с предохранителями. Скорее всего в наших комплектациях в этом блоке большинства предохранителей нет.

 

Между БЗиКом и аккумулятором расположен блок предохранителей силовых цепей и блок отключения аккумулятора (тоже с предохранителями).

 

Есть файл описания предохранителей для Мегана-III: PLATFUSI_Megan.pdf. Вся содержащаяся в нем информация на 90% подходит и для Сценика-III.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не можешь написать список предохранителей, который должен хранится в Сценик-3 в качестве запасных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не можешь написать список предохранителей, который должен хранится в Сценик-3 в качестве запасных?

Пока не могу, еще не разбирался.
Думаю достаточно будет иметь несколько предохранителей "MINI" разных номиналов (таких, какие видно через окошко под лючком) и несколько предохранителей "ATO".
Типы можно посмотреть например тут.
Предохранители каких типов стоят в силовых цепях я пока не знаю, к тому же менять их не разобравшись в причине перегорания небезопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если заменить даже самый мощный перегоревший предохранитель на аналогичный никаких последствий не даст. В крайнем случае он так же сгорит.
Но вот в дороге где нибудь в 400 км от дома, машина перестанет заводится и включать электрооборудование, то запасные предохранители как раз и понадобятся.
Все обычно возят в багажнике запасные предохранители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если заменить даже самый мощный перегоревший предохранитель на аналогичный никаких последствий не даст. В крайнем случае он так же сгорит.
Но вот в дороге где нибудь в 400 км от дома, машина перестанет заводится и включать электрооборудование, то запасные предохранители как раз и понадобятся.
Все обычно возят в багажнике запасные предохранители.

Не спорю. Если голова и руки на месте то последствий не будет, но если в наличии будет только предохранитель на больший ток, я ехать очень захочется, то соблазн его поставит очень велик.
В салоне стоят именно "MINI" и "ATO", я проверил.
Тип предохранителей, стоящих под капотом я не знаю. Чтобы проверить нужно снимать БЗиК. Судя по картинке на БЗиЕе стоят "MINI", в блоке под БЗиКом - "ATO" и ""MAXI". В блоке силового питания не понятно какие, возможно "PAL" с растопыренными контактами.

 

Извините, но поверять пока не планирую, не хочу курочить новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун.

 

В Питере есть хороший автомобильный магазин- Петровский.
Так в нем раньше ребята собирали электро- комплекты под разные машины. В комплекте был набор предохранителей, лампочки ближнего света и т.д.
Если время будет , не сможешь заехать в петровский, посмотреть есть ли они в наличии и сколько стоят на Сценик-3.
Проще такой набор купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве в Сценике-3 запасных нет? Во всех Реношках всегда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купите в Ашане или другой торговой сети комплект предохранителей, цена ему 12р.50коп.
Я купил 5штук для себя и супруги. В комплекте каждого номинала по 2 шт.
Номиналы идут 10, 15, 20, 25, 30.
По моему наблюдению самые ходовые -это 15Ампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купите в Ашане или другой торговой сети комплект предохранителей, цена ему 12р.50коп.
Я купил 5штук для себя и супруги. В комплекте каждого номинала по 2 шт.
Номиналы идут 10, 15, 20, 25, 30.
По моему наблюдению самые ходовые -это 15Ампер.

 

А ты не можешь составить список что нужно закупить для Сценик-3 ?

 

Полковник
А где эти запасные предохранители? Под крышкой предохранителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не можешь составить список что нужно закупить для Сценик-3 ?

 

Полковник
А где эти запасные предохранители? Под крышкой предохранителей?


запасные должны быть на панели вместе с другими предохранителями. 2 или 3 штуки. 10A, 15A.
Если кто вдруг будет менять по необходимости -то ничего сложного нет. На обратной строне крышки закрывающей блок предохранителей есть схема. Эту схему можно приложить и увидеть где запасные. А лучше всего определить запасные-это место рядом с пинцетом для вставки или извлечения предохранителейю
Для правильности восприятия схемы и номиналов по току ,также лучше воспользоваться схемой питания, где указаны назначения и номиналы предохранителей- из штатного руководства по эксплуатациию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В Питере есть хороший автомобильный магазин- Петровский....

Петровский автоцентр что ли? :renaultflag:
А разве в Сценике-3 запасных нет? Во всех Реношках всегда были.

Есть 3 маленьких предохранителя под крышкой в салоне.
купите в Ашане или другой торговой сети комплект предохранителей, цена ему 12р.50коп...

В гиперах я меленьких предохранителей никогда не видел. Продают только "АТО".
... На обратной строне крышки закрывающей блок предохранителей есть схема. Эту схему можно приложить и увидеть где запасные. А лучше всего определить запасные-это место рядом с пинцетом для вставки или извлечения предохранителей.

У меня на крышке никакой схемы нет.
Для правильности восприятия схемы и номиналов по току ,также лучше воспользоваться схемой питания, где указаны назначения и номиналы предохранителей- из штатного руководства по эксплуатациию.

Это где же в штатном руководстве схема питания?
Там только половина предохранителей из тех, что в салоне стоит описана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем вам еще запасные предохранители, но мне за все время юзания машин Рено, они понадобились один-два раза. И тех хватило из запасных, на крышке блока предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Купил за 30 рублей набор маленьких предохранителей. 10 шт за 30 руб. Номиналы от 5 до 30 А.
23035568.th.jpg

 


Всего 7 номиналов, но визуально предохранителей с различной толщиной проводника только 3 типа:
1. 5А, 7.5А и 10А,
2. 15А и 20А
3. 25А и 30А

 

Решил провести эксперимент и посмотреть при каком токе они действительно сгорят. Использовал программируемый источник тока, предназначенный для проверки источников питания, у него есть специальный режим для проверки предохранителей.

 

Первая группа сгорела при 15 А, вторая - при 25А, третья при 40А.

 

В общем, палево китайское. Использовать такие предохранители я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил за 30 рублей набор маленьких предохранителей. 10 шт за 30 руб. Номиналы от 5 до 30 А.
23035568.th.jpg

 


Решил провести эксперимент и посмотреть при каком токе они действительно сгорят. Использовал программируемый источник тока, предназначенный для проверки источников питания, у него есть специальный режим для проверки предохранителей.

 

Первая группа сгорела при 15 А, вторая - при 25А, третья при 40А.

 

В общем, палево китайское. Использовать такие предохранители я бы не стал.

 

Алексей, Вы или кулибин :good: или маньяк(в хорошем смысле), а скорее всего и то и другое :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Может зря пинаешь Китайцев, Я плохо разбираюсь в особенностях авто- предохранителей, И наверное и пишу здесь.
Мне самому стало интересно , первый раз удивился увидев штатный запасной Предохранитель, увидел сквозь пластмассовый корпус проводник, который по идеи должен сгореть при токовой перегрузке, и сильно засомневался...Столько предохранителей видел в жизни , и закон Ома чуть -чуть знаю .Ну и понял там , что то не так.
Насколько я понял в автомобиле предохранители очень, очень -инерционные.
Во, что нашёл-
Плавкая вставка не должна расплавляться в течении30 минут! при силе тока в превышающий номинальный 1.5 раза.
И должна разрывать электрическую цепь не более чем за 10 с.при силе тока в 3 раза превышающий номинальный ток .
Малогабаритный плавкий предохранитель при 2х кратном превышении силы номинального тока не более чем за 5 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, Вы или кулибин :good: или маньяк(в хорошем смысле), а скорее всего и то и другое :laugh:

Скорее маньяк! Когда в машине все в порядке у меня возникает психологический дисбаланс поскольку не к чему приложить руки. К счастью кроме машины есть еще много вещей к которым можно приложить свои маниакальные порывы.
...Плавкая вставка не должна расплавляться в течении 30 минут! при силе тока в превышающий номинальный 1.5 раза. И должна разрывать электрическую цепь не более чем за 10 с.при силе тока в 3 раза превышающий номинальный ток . Малогабаритный плавкий предохранитель при 2х кратном превышении силы номинального тока не более чем за 5 с.

Я тоже не разбирался с подробностями методик испытания предохранителей. Для проверки я использовал аттестованный прибор (точнее стенд), который применяется для проверки систем защиты куда более ответственной аппаратуры, чем наши автомобили. Прибор сам выдает управляющие воздействия, может там ток и превышает в 1.5 раза. Ни один из предохранителей не прошел испытания в соответствие со свои номиналом и прошел при тех номиналах, которые я написал.

 

Думаю, не стоит забивать этим голову, просто при выборе предохранителей не плохо бы обращать внимание на то, чтобы разные предохранители в одном наборе выглядели по разному. Это будет хоть какой-то гарантией их качества. Ну и цена 3 р за штуку никак у меня не укладывается с образом качественного товара.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Для устранения проблемы со снятием крышки предохранителей в салоне достаточно плоскогубцами немножко сжать металлические защелки, естественно, после первого открытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для устранения проблемы со снятием крышки предохранителей в салоне достаточно плоскогубцами немножко сжать металлические защелки, естественно, после первого открытия.

А у меня эти защелки так деформировались (вывернулись на изнанку) после первого снятия крышки, что пришлось железки снимать и аккуратно выпрямлять. Так что, прежде чем поджимать осмотрите защелки внимательно!

 

На крышке, закрывающей левый торец торпеды я не глядя поджал железки плоскогубцами и эти железки откусили своей острой кромкой пластиковый штырек, на котором держится защелка, теперь на крышке двух защелок не хватает: одну сломал я, а другую еще до меня, видимо на заводе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Предохранителей на Сценике-3 гораздо больше, чем видно после снятия лючка.
Дай Бог, чтобы никому не пришлось менять самому еще какие-нибудь предохранители, но на случай если у кого-то перегорит предохранитель вдали от сервиса привожу информацию:
Есть файл описания предохранителей для Мегана-III: PLATFUSI_Megan.pdf. Вся содержащаяся в нем информация на 90% подходит и для Сценика-III.

Доброго времени суток! Проблема - перестали складываться наружные зеркала от привода. Ссылка на Меган не работает, в мануале про привод зерал (расположение предохранителя) ни слова, помогите кто может, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Проблема - перестали складываться наружные зеркала от привода. Ссылка на Меган не работает, в мануале про привод зерал (расположение предохранителя) ни слова, помогите кто может, пожалуйста!

По схеме это предохранитель в салоне F32 на 30 А. Питает ЭБУ водительской двери. А этот ЭБУ управляет зеркалами в обеих дверях. Но если он сгорел, то и положение зеркал не будет регулироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Проблема - перестали складываться наружные зеркала от привода. Ссылка на Меган не работает, в мануале про привод зерал (расположение предохранителя) ни слова, помогите кто может, пожалуйста!

пишу на всякий случай так как былл человек непомню в какой теме который долгое время незнал что зеркала можно отключить чтобы не складывались.тоесть кнопочкой на двери там где регулировка зеркал тока выше.вы случайно не включили ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишу на всякий случай так как былл человек непомню в какой теме который долгое время незнал что зеркала можно отключить чтобы не складывались.тоесть кнопочкой на двери там где регулировка зеркал тока выше.вы случайно не включили ее?

Всё включено, не работают ни от кнопки на двери, ни при закрывании машины с пульта. Случилось так: при открытии с пульта зеркала разложились, а при последующем закрывании, после поездки, не сложились :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме это предохранитель в салоне F32 на 30 А. Питает ЭБУ водительской двери. А этот ЭБУ управляет зеркалами в обеих дверях. Но если он сгорел, то и положение зеркал не будет регулироваться.

Всё остальное работает, и все стёкла, и регулировка положения зекал, и блокировка задних стёкол/дверей. А как найти F32? Или тупо все проверить? В мануале показаны только 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то! Утром заработало левое зеркало, приехал на работу (35 км) заработало правое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как найти F32? Или тупо все проверить? В мануале показаны только 19

Открывайте лючок предохранителей на торпеде слева. После открытия есть доступ к предохранителям. Но не ко всем. Думаю, что 32 доступен (№ 4 по мануалу) Если нет, то надо снимать левую панель. Но если положение зеркал (вверх/вниз, налево/направо) с кнопок на водительской двери управляется, то этот предохранитель цел. В этом случае я бы вытащил первым делом панельку с кнопками (наверно, это 1667 на схеме) из подлокотника и посмотрел, не отвалились ли просто провода на разъемах. На схеме зеркала - 239 и 240. ЭБУ водительской двери - 1122. Предохранители.pdf
ЭБУ_водительской_двери.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то! Утром заработало левое зеркало, приехал на работу (35 км) заработало правое...

а может тупо подмерзли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может тупо подмерзли?

Не знаю, вчера, при -30 (на работе) работали, приехал домой (-16) не работают,сегодня утром -19 - левое очухалось, приехал на работу -28 - правое заработало... Чудит Сеня... :to_become_senile: Изменено пользователем almak51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же ерунда с зеркалами на Пежо 308. В морозы то работали, то нет. То только правое срабатывало, то только левое. Температуры окружающего воздуха при этом были разные, но всегда ниже -10. Помню брызгал силиконовой смазкой в щель в месте поворота зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Появился обновленный файл с расположением предохранителей и реле:
PLATFUSI_scenic3_2011.PDF.
По сравнению с файлом, который выкладывался ранее, в свежем файле описан БЗИК нового образца, другие реле ТЭНов отопителя, отличается блок предохранителей и реле в моторном отсеке (597).
Возможно есть и другие отличия.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время подкачивания ослабших от мороза колес видимо перегорел предохранитель прикуривателя куда был включен мощный компрессор. Сам прикуриватель не работает. Не нагревается.
Может кто подскажет где стоит предохранитель прикуривателя?
Была подобная история с этим же компресором на Мегане-2, так там указанный в мануале предохранитель был цел. Видимо был еще какой то. Пришлось ехать всервис, где и заменили сняв 300 руб.

 

Нашел ответ ниже, но пост не удаляем.

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-23858-1330023811_thumb.jpg1.снимаеш эту крышку тянеш на себя

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.один из этих предохранителей что отмечены в синем кружке помойму 2-й или 3-й с низуpost-23858-1330023920_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, Спасибо. Сейчас гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Даже не знаю, в какую лучше тему написать о своей проблеме. Попробую здесь. Утром заметил, что не работает ближний свет . Обе фары . Габариты, дальний свет работают, а ближний нет . Исходя из схемы , предоставленной Мышуном, на левую фару отдельный предохранитель, на правую фару - отдельный . Предохранители расположены под блоком БЗИК , добраться туда не смог. При визуальном осмотре лампочки вроде целые .

 

Могут ли одновременно сгореть обе лампы или оба предохранителя ? или дело в чем-то другом ? Два дня назад обе фары работали .

 

У кого какие мысли есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При визуальном осмотре лампочки вроде целые .

Проверьте еще раз, чтобы было "точно целые". На Сценике-2 лампочки часто дохнут разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли есть ?

может реле ближнего света,есть такое по схеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может реле ближнего света,есть такое по схеме?

Реле в БЗИКе, управлятся по CANу от ЦЭКБС. Схемы внутренностей БЗИКа нет. Проверяйте предохранители и разъемы БЗИКа.
Вначале можно бы, конечно, напряжение на лампочках померить или подключить заведомо исправню лампочку, это проще, чем БЗИК снять.

 

И еще, глупый вопрос: переключатель света не на автомате стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле в БЗИКе, управлятся по CANу от ЦЭКБС. Схемы внутренностей БЗИКа нет. Проверяйте предохранители и разъемы БЗИКа.
Вначале можно бы, конечно, напряжение на лампочках померить или подключить заведомо исправню лампочку, это проще, чем БЗИК снять.

 

И еще, глупый вопрос: переключатель света не на автомате стоит?


Да нет , переключатель крутил во всех положениях , не помогло. Именно сегодня записан на ТО 30000. Доверю эту проблему специалистам. Посмотрим в чем дело. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все оказалось просто - сгорели сразу обе лампочки ближнего света . Первый раз у меня сгорели обе синхронно - поэтому и оказался в замешательстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребят, не подскажите где предохранитель на стартер? По мануалу описание где какой предохранитель стоит только в салоне и еще под капотом между АКБ и крылом (под капотом не расписано где какой по мануалу). Я так понимаю так надо искать, только какой из них?
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, не подскажите где предохранитель на стартер? По мануалу описание где какой предохранитель стоит только в салоне и еще под капотом между АКБ и крылом (под капотом не расписано где какой по мануалу). Я так понимаю так надо искать, только какой из них?
Заранее спасибо!

про это лучше у официалов узнать ,так как этих блоков который под копотом(БЗИК) около 5 модификаций и все они отличаються по расположению предохронителей.а официалы с помощью компа тебе его за 2 мин найдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про это лучше у официалов узнать ,так как этих блоков который под копотом(БЗИК) около 5 модификаций и все они отличаються по расположению предохронителей.а официалы с помощью компа тебе его за 2 мин найдут

 

Ясненько, спасибо.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про это лучше у официалов узнать ,так как этих блоков который под копотом(БЗИК) около 5 модификаций и все они отличаються по расположению предохронителей.а официалы с помощью компа тебе его за 2 мин найдут

Комп официалам не поможет, если не знают, то тоже будут искать и не факт, что сразу найдут, т.к. дилерская документация далека от совершенства.

 

БЗИКов всего 2 модификации и обе описаны в файлах, которые здесь выложены.
У стартера 2 предохранителя:
- F19 на 25А расположен на БЗИКе (конкретное место зависит от модификации), он питает втягивающее реле.
- F1 на 190A, силовой, расположен на блоке отключения АКБ (к этому блоку идет провод от плюсовой клеммы АКБ). Если верить документации, то этот предохранитель невозможно сменить, я пока не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комп официалам не поможет, если не знают, то тоже будут искать и не факт, что сразу найдут, т.к. дилерская документация далека от совершенства.

 

БЗИКов всего 2 модификации и обе описаны в файлах, которые здесь выложены.
У стартера 2 предохранителя:
- F19 на 25А расположен на БЗИКе (конкретное место зависит от модификации), он питает втягивающее реле.
- F1 на 190A, силовой, расположен на блоке отключения АКБ (к этому блоку идет провод от плюсовой клеммы АКБ). Если верить документации, то этот предохранитель невозможно сменить, я пока не проверял.


когда я отключал омыватель фар у официалов.я лично видел около 5 блоков на картинке и они отличались по расположению реле и предохранителей.может там были также версии для дизелей либо еще других вариантов.
пишу то что видел своими глазами и не чего лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Снимал вчера стартер, возил к знакомому, который ремонтирует стартеры, генераторы.
Он все проверил, сказал стартер хороший!
Поставил стартер на место, в общем нажимаю кнопку, полная тишина!
Прошелся по предохранителям под капотом и заметил такую вещь, все предохранители целые, но один на 25А сгоревший, меняю его, втягивающее щелкает, но не крутит (со сгоревшим предохранителем на 25А втягивающее не щелкало).
Даже не знаю что теперь делать, где искать причину!

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Снимал вчера стартер, возил к знакомому, который ремонтирует стартеры, генераторы.
Он все проверил, сказал стартер хороший!
Поставил стартер на место, в общем нажимаю кнопку, полная тишина!
Прошелся по предохранителям под капотом и заметил такую вещь, все предохранители целые, но один на 25А сгоревший, меняю его, втягивающее щелкает, но не крутит (со сгоревшим предохранителем на 25А втягивающее не щелкало).
Даже не знаю что теперь делать, где искать причину!

а предохранители все проверил ,а то ведь на блоке и сверху и снизу предохранители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация