турик Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 Решил завести свой авто ночью, за лекарством для дочки ... Так вот сел в авто начал заводить и тишина (точнее писк под капотом появился) и на бортовом компе пишет: breaking fault, Steering locked, turn steering-wheel+start, steering fault, в какой последовательности уже не помню. В итоге все зависло. Затем я минус клемму снял и поставил обратно (писк под капотом пропал), попытался завести и снова тишина, бортовой комп просто светится на никаких сообщений нету!!!!!!! Работают дворники сами по себе, горит ближний свет, ничего не отключается, даже аварийка не работает. И еще дернул черт меня открыть крышку бензобака, в итоге она до конца не закрывается(((((( Клапан искал не нашел думал может его подморозило (то что подморозило клапан отпадает т.к он бы тогда вообще не открылся). Авто закрываю с кнопки оно закрывается но приборная панель горит, и свет ближний тоже. Пришлось снять клемму и закрыть авто в ручную. ХЕЛП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 Посмотрите эту тему:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EC%E5%E3%E0%ED Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 Такие чудеса у меня вытворял Меган, когда сел аккумулятор. Вернее не до конца сел. Вылетела напрочь одна из банок. Вот он мне и не такую цветомузыку устраивал. Я в шоке был. Уж никак не вписывалось в мои стандартные представления севшего аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турик Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 Такие чудеса у меня вытворял Меган, когда сел аккумулятор. Вернее не до конца сел. Вылетела напрочь одна из банок. Вот он мне и не такую цветомузыку устраивал. Я в шоке был. Уж никак не вписывалось в мои стандартные представления севшего аккумулятора. спасибо......испробуем. А что за банка???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 спасибо......испробуем. А что за банка???? Аккумулятора. Он же внутри разделен на банки. Вот одна то и вылетела. Там в ней явно произошла сульфатация (Меган перед эти стоял три недели, а сам он уже тоже был не молод), а потом явное осыпание пластин в ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турик Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 Большое спасибо за внимание!!! позвонил бывшему владельцу ........говорит что уже заряжал и была такая же петрушка........ Короче куплю нов аккумулятор...............какой посоветуете???? интересно почему датчик тогда зарядки несрабатал??? грешу на точто холодно (-23) и до кондиции зарядка еще недошла)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 Большое спасибо за внимание!!! позвонил бывшему владельцу ........говорит что уже заряжал и была такая же петрушка........ Короче куплю нов аккумулятор...............какой посоветуете???? интересно почему датчик тогда зарядки несрабатал??? грешу на точто холодно (-23) и до кондиции зарядка еще недошла)) Датчик зарядки не сработает если,гена зарядку выдаёт,а акк накрылся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турик Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 Датчик зарядки не сработает если,гена зарядку выдаёт,а акк накрылся. ну мог бы оповещать что зарядка вот вот накроется а не в тот момент когда совсем не дышет)))) мне тут босш рекомендуют и мутлу ............может кто еще чего порекомендует????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 ну мог бы оповещать что зарядка вот вот накроется а не в тот момент когда совсем не дышет)))) мне тут босш рекомендуют и мутлу ............может кто еще чего порекомендует????????????? Посмотри тесты "За рулём",там все данные проверены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турик Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 Усё мужики сходил купил Босш на 70 Ач за 4250 рубликов и поставил (звонил ОД сказали есть тож на 70 стоит 4036 рубликов).......на удивление оказалось дешевле.........срочно надобыло авто ....вот и нестал заморачиватся..............туда же загнал за 250 рубликов б/у аккум. Я оказывается ездил на 62 бошевском (не родном).......стар хозяин постарался((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 Конечный результат то каков? Машина завелась? Симптомы не повторились? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турик Опубликовано 6 Января 2011 Опубликовано 6 Января 2011 Итог меня порадовал все ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!! Просто странно ....как будто только у меня одного аккумулятор сажался?! .................ни где про такие симптомы не пишут!!! Дай бог что я незря тему завел и комуто пригодится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuric Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Так вот сел в авто начал заводить и тишина (точнее писк под капотом появился) и на бортовом компе пишет: breaking fault, Steering locked, turn steering-wheel+start, steering fault, в какой последовательности уже не помню. В итоге все зависло. Затем я минус клемму снял и поставил обратно (писк под капотом пропал), попытался завести и снова тишина, бортовой комп просто светится на никаких сообщений нету!!!!!!! Работают дворники сами по себе, горит ближний свет, ничего не отключается, даже аварийка не работает. Сегодня утром в гараже такая же свистопляска с небольшими вариациями (треск релюх, писк, произвольное включение салонного света, аварийки и пр.). Замерял напругу на АКБ = 12,3В. Вот дела... всю зиму отъездил - запуск без проблем даже в -28. А весна пришла - сдох аккум. Полчасика позаряжал, попробовал запустить от пуско-зарядного - ситуация не изменилась. Зато на АКБ теперь вообще 10В Подскажите плиз, с дохлым аакумулятором не запусить движок даже от пуско-зарядного устройства? ЗАвтра договорился с товарищем - дотянет до сервиса, а у меня сейчас даже руль не разблокирован. Чего делать? посоветуйте, плиз!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Подскажите плиз, с дохлым аакумулятором не запусить движок даже от пуско-зарядного устройства? ЗАвтра договорился с товарищем - дотянет до сервиса, а у меня сейчас даже руль не разблокирован. Чего делать? посоветуйте, плиз!... А чего бы не попробовать просто аккумулятор зарядить? Особенно - если зарядное есть... Или - новый купить и поставить. Не знаю - как устроено, но на некоторых марках-моделях машин от прикуривания не завестись, может - напряжения не хватает... или ещё чего... А от пуско-зарядного пробовали запуск в режиме заряжания или в режиме пуска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuric Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 А от пуско-зарядного пробовали запуск в режиме заряжания или в режиме пуска? В режиме пуска. Утром все же получилось разблокировать руль и дотащить до сервиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 Парни, это контакты окислились!!! для начала: Зарядить аккум, Почистить контакты аккума, массу, реле на стартере. Думаю поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuric Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) на сервисе сделали диагностику - все ок: гена, стартер. Привез им новый аккумулятор, поставили и все заработало. итого 700р. Изменено 1 Апреля 2011 пользователем Yuric Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турик Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 я своего прикуривал.....и заводился)))). От отдного чувак слыхал (у него нисан) что он когото прикурил и у него электрика полетела на 45 тыс!!!!!!!!!....очково как то с тех пор кого то прикуривать. может он неправильно чего подключил (хотя там все просто)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 2 Апреля 2011 Опубликовано 2 Апреля 2011 Не знаю,может не в тему.Но стал замечать,что стартер моего Мегана как то крутит не очень бодро.Думаю-надо бы зарядить. Зарядное инверторного типа,автомат. До вечера акум зарядился и крутиться стартер стал поживее.Поехал домой.И вот вижу на компе надпись "electronic fault".Да и переключения происходят где то на 3,5тыс.об. Ну ,думаю,зарядил на свою голову -клему снять побоялся.Спасибо форуму -одна из причин это неисправность датчика тормозов,в простонародье именуемой "лягушкой". Пошел в гараж,начал шевелить педалью тормоза-слышу щелкает фиксатор коробки.Взял пассатижи и аккуратно подогнул кронштейн с датчиком ближе к педали.Ура заработало!Надпись и значек ключика исчезли.В режиме P появился значёк ноги на тормозе.И жизнь снова обрела смысл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 2 Апреля 2011 Опубликовано 2 Апреля 2011 Взял пассатижи и аккуратно подогнул кронштейн с датчиком ближе к педали.Ура заработало!Надпись и значек ключика исчезли.В режиме P появился значёк ноги на тормозе.И жизнь снова обрела смысл. Для регулировки "лягушки" не требовалось гнуть площадку как на тракторе, всё регулируется штоком концевика педали тормоза. Зря площадку портил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 2 Апреля 2011 Опубликовано 2 Апреля 2011 Для регулировки "лягушки" не требовалось гнуть площадку как на тракторе, всё регулируется штоком концевика педали тормоза. Зря площадку портил... Для работы "лягушки" не хватало буквально 1мм.Шток и фиксирующая скоба залиты краской-не хотелось всё это нарушать. А почему нарушилась работа я знаю,по моей вине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.