dimka Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Не могу судить о возможностях машины с вариатором, но в основном с героем ролика согласен. В машине чувствуешь себя достаточно уверенно и спокойно. За месяц успел накатать больше 2 тысяч и серьезных косяков не нахожу. Не чувствую неоднократно упоминавшихся проблем с рулением и плохим "держанием" дороги. Недостаток (не критичный) - относительно вялый разгон (в сравнении с Симой). Но и это постепенно учусь (и достаточно успешно) преодолевать переключением на пониженную и более интенсивной работой педалью газа. Сильнее раздражает неоднократно упоминавшаяся проблема с включением задней передачи. Примерно в четверти случаев с первой попытки ее включить не удается.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Примерно в четверти случаев с первой попытки ее включить не удается.... Забавная фишка. Точно так же у меня Люба жаловалась на свою Клио-3 в этом вопросе. Я садился, многократно проверял. У меня проблем не возникало. Так по одной и той же машине, в одном вопросе, мы с ней и не пришли консенсусу. Я жестоко ее уверял, что с МКПП всеж надоть уметь работать. В том числе и с задней передачей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Забавная фишка. Точно так же у меня Люба жаловалась на свою Клио-3 в этом вопросе. Я садился, многократно проверял. У меня проблем не возникало. Так по одной и той же машине, в одном вопросе, мы с ней и не пришли консенсусу. Я жестоко ее уверял, что с МКПП всеж надоть уметь работать. В том числе и с задней передачей. Не спорю, что надо уметь... Но в Симе за 3 года такой проблемы не было. Да и придумал эту тему не я, встречал и у других..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Не спорю, что надо уметь... Но в Симе за 3 года такой проблемы не было. Да и придумал эту тему не я, встречал и у других..... Я правда и не утверждаю, что ты не умеешь. Но есть такое мнение, что к любой машине надо приноровиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Но есть такое мнение, что к любой машине надо приноровиться. "Он постарается!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Не спорю, что надо уметь... Но в Симе за 3 года такой проблемы не было. Да и придумал эту тему не я, встречал и у других..... Подобная "фишка" наблюдалась на втором сценике. Приходится помнить, что сцепление нужно выжимать до конца, каким бы длинным оно ни было. Но даже с этим пунктом в голове я время от времени включаю заднюю передачу флюэнса со второй попытки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Не могу судить о возможностях машины с вариатором, но в основном с героем ролика согласен. В машине чувствуешь себя достаточно уверенно и спокойно. За месяц успел накатать больше 2 тысяч и серьезных косяков не нахожу. Не чувствую неоднократно упоминавшихся проблем с рулением и плохим "держанием" дороги. Недостаток (не критичный) - относительно вялый разгон (в сравнении с Симой). Но и это постепенно учусь (и достаточно успешно) преодолевать переключением на пониженную и более интенсивной работой педалью газа. Сильнее раздражает неоднократно упоминавшаяся проблема с включением задней передачи. Примерно в четверти случаев с первой попытки ее включить не удается.... Ну надо же , опять все один в один. А к сцеплению сразу привык? С задней передачей я интересно приспособился. Если попал, то начинает попискивать парктроник, а если не пищит -приходится снова включать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Не спорю, что надо уметь... Но в Симе за 3 года такой проблемы не было. Да и придумал эту тему не я, встречал и у других..... Ну так в Симе-то кольцо. Там такое в принципе не возможно. Ну только, если это кольцо приподнять забудешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Ну надо же , опять все один в один. А к сцеплению сразу привык? С задней передачей я интересно приспособился. Если попал, то начинает попискивать парктроник, а если не пищит -приходится снова включать. Со сцеплением довольно быстро освоился. Буквально пару дней смущала непривычная мягкость, а потом вообще про него "забыл" А парктроника у меня нет . Да я, в принципе, и так чувствую, когда задняя не включилась. Ход рычага чуть короче. Просто раздражает немножко... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Со сцеплением довольно быстро освоился. Буквально пару дней смущала непривычная мягкость, а потом вообще про него "забыл" А парктроника у меня нет . Да я, в принципе, и так чувствую, когда задняя не включилась. Ход рычага чуть короче. Просто раздражает немножко... Меня смущала не мягкость сцепления, а высоко приподнятая педаль и, как теперь выясняется, не меня одного. Ну сейчас-то привык и мне даже показалось, что машинка после 3000км шустрее стала. В общем в любом случае я очень и очень доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Меня смущала не мягкость сцепления, а высоко приподнятая педаль и, как теперь выясняется, не меня одного. Ну сейчас-то привык и мне даже показалось, что машинка после 3000км шустрее стала. В общем в любом случае я очень и очень доволен. Высоту педали я как-то даже не заметил. От радости, наверное А машина, реально, радует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 А вот у меня такой вопрос. Есть ощущение, что коробка гудит на первой передаче. На остальных этого звука нет, а вот на первой заметно. Пробег 300 км. Было у кого-то такое и проходит ли это с увеличением пробега? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Меня смущала не мягкость сцепления, а высоко приподнятая педаль и, как теперь выясняется, не меня одного. Ну сейчас-то привык и мне даже показалось, что машинка после 3000 км шустрее стала. В общем в любом случае я очень и очень доволен. Она и должна была стать шустрее, об этом даже в мануалах пишут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 У меня напротив, проблем с включением задней передачи не возникало. Может привычка с прошлых машин, у Опелей так же врубается, но правда там колечко присутствует. Да и на педаль сцепления не обращал внимания, пока на ней не заострили внимания... Единственное, что сейчас больше всего гложет- большой расход топлива. Но это, я думаю, из за слабого двигателя. Невольно ловлю себя на том, что переключаю передачи на оборотах выше 3500, что не является экономичным стилем вождения. Это скорее дань привычки к более мощному двигателю и желанием ускоряться быстрее, чем может эта машина с этим двигателем. Жаль, что когда я покупал машину, не было выбора двигателей (апрель 2010г.) и продавцы не знали, когда будет двухлитровая версия, да же приблизительно... Хотя с вариатором то же бы не купил, мне больше по душе МКПП, да еще желательно 6 ступка, как не крути. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Единственное, что сейчас больше всего гложет- большой расход топлива. Но это, я думаю, из за слабого двигателя. Невольно ловлю себя на том, что переключаю передачи на оборотах выше 3500, что не является экономичным стилем вождения. Это скорее дань привычки к более мощному двигателю и желанием ускоряться быстрее, чем может эта машина с этим двигателем. + 1000000 Точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Ну а с остальными недостатками... Часть "поборол", а к части привык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Единственное, что сейчас больше всего гложет- большой расход топлива. Но это, я думаю, из за слабого двигателя. Невольно ловлю себя на том, что переключаю передачи на оборотах выше 3500, что не является экономичным стилем вождения. Это скорее дань привычки к более мощному двигателю и желанием ускоряться быстрее, чем может эта машина с этим двигателем. Жаль, что когда я покупал машину, не было выбора двигателей (апрель 2010г.) и продавцы не знали, когда будет двухлитровая версия, да же приблизительно... Хотя с вариатором то же бы не купил, мне больше по душе МКПП, да еще желательно 6 ступка, как не крути. Зато продавцы клятвенно уверяли, что 1.6 именно то, что доктор прописал... Им ведь продавать надо сейчас, а не потом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Зато продавцы клятвенно уверяли, что 1.6 именно то, что доктор прописал... Им ведь продавать надо сейчас, а не потом... Меня не уверяли, тогда вариантов не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 сейчас посмотрел - двух литровый только с вариатором. всегда считал, что есть два литра с автоматом - убрали или его и не было никогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 сейчас посмотрел - двух литровый только с вариатором. всегда считал, что есть два литра с автоматом - убрали или его и не было никогда? Не было никогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 У меня на одометре уже 17000 с лишним тысяч - а пишу все в теме про 3 700 км. Как-то так уж получилось, что очень она многостраничная и насыщенная Короче, позвонил мне сегодня вечером вежливый человек из Рено и сказал, что они проводят опрос владельцев годовалых Флюэнсов. общались - 45 минут. Подробнейший опрос - по всем мыслимым и немыслимым аспектам автомобиля - от общих впечатлений, до оценки отдельных узлов и деталей. Периодически он просил разрешения записывать мои комментарии на пленку. Приятно черт возьми! Был предельно откровенен и надеюсь объективен. очень надеюсь, что и мои замечания и оценки будут учтены в Рено и в следующей фазе автомобиля произойдут улучшения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 Анри, уже некоторые пожелания учтены, появилась ручка внутри багажника, что бы его было удобнее закрывать... Работа над ашипками идет, глядишь, еще что нибудь улучшат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 17 Сентября 2011 Опубликовано 17 Сентября 2011 точно ... и убрана проводка к передним пищалкам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 17 Сентября 2011 Опубликовано 17 Сентября 2011 точно ... и убрана проводка к передним пищалкам в смысле убрана проводка?? хотите сказать что в тачке реально играют 4 динамика, а не 6 ? или я чего то непонял.... я прислушивался к ним - вроде играют у меня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mvp1305 Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 в смысле убрана проводка?? хотите сказать что в тачке реально играют 4 динамика, а не 6 ? или я чего то непонял.... я прислушивался к ним - вроде играют у меня... Ничего там не играет, нет там проводов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serguei Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Ничего там не играет, нет там проводов! Вероятно, не звучит. А играет уж точно голова. И я склонен считать, что не звучат задники, но не твиттеры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mvp1305 Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Вероятно, не звучит. А играет уж точно голова. И я склонен считать, что не звучат задники, но не твиттеры. Реношники шутники! Сеточки поставили и не подключили. Это у них прикол такой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Реношники шутники! Сеточки поставили и не подключили. Это у них прикол такой. простите - а Вы откуда знаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Думаю, что имелось в виду, отсутствие проводки для пищалок, в комплектациях без пищалок. У меня проводка еще была, магнитола 4х15, но пищалок не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 (изменено) Думаю, что имелось в виду, отсутствие проводки для пищалок, в комплектациях без пищалок. У меня проводка еще была, магнитола 4х15, но пищалок не было. ну если в комплектации без пищалок.... а то я так и подумал, что как так.....даже на сайте написано - 6 колонок. и у меня пищалки вроде реально играют...своим ушам пока верю.... п.с.: с другой стороны. если в комплектациях без пищалок - тогда в чем проблема не могу понять? вы за сеточки Рено лучше спасибо скажите. есть возможность дооборудовать авто. если там нет пищалок - смысл к ним вести проводку? я бы на месте производителя вообще ставил другие торпеды БЕЗ этих дырок - сэкономил бы и на сеточках. ибо ну не предусмотрено это комплектацией. Изменено 18 Сентября 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Сентября 2011 Опубликовано 21 Сентября 2011 Подобная "фишка" наблюдалась на втором сценике. Приходится помнить, что сцепление нужно выжимать до конца, каким бы длинным оно ни было. Но даже с этим пунктом в голове я время от времени включаю заднюю передачу флюэнса со второй попытки. Вся проблема в том, что во многих реношных коробках отсутствует синхронизатор задней передачи(для удешевления). P.S. Кстати и не в реношных тоже. На логане тоже приловчился 2 раза выжимать сцепление перед включением задней. На сене3 задняя включается с поднятием кольца(коробка 6 ступка)- проблем с включением нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Сегодня прочитал в АР сравнительный тест Флюэнса, новой Джетты и новой Мазды 3. В частности там речь шла о том, что на 2-х литровых Флюэнсах (а на тесте был именно он) подвеска настроена совершенно по другому чем на 1,6. И это придает машине совсем другие повадки - в частности, цитирую дословно "Флюэнс прет по прямой как бронепоезд". Интересно - это действительно так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 в частности, цитирую дословно "Флюэнс прет по прямой как бронепоезд". Интересно - это действительно так? Такой же медленный или такой живучий и устойчивый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Интересно - это действительно так? Так обратись в ПА. Они же предлагали взять АМ на длительный тест драйв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Такой же медленный или такой живучий и устойчивый? Речь шла о том. что автомобиль помимо динамики (что естественно на 2-х литровом двигателе) отличается отличной устойчивостью. То есть тем, что про Флюэнс 1,6 сказать нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Так обратись в ПА. Они же предлагали взять АМ на длительный тест драйв Уже не вижу смысла менять свой 1,6 (к которому я в принципе привык) на 2-х литровый Флюэнс. Следйющйи авто (надеюсь) будет кросовер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mvp1305 Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 простите - а Вы откуда знаете? А почему бы мне и не знать? У друга Флюенс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Уже не вижу смысла менять свой 1,6 (к которому я в принципе привык) на 2-х литровый Флюэнс. Следйющйи авто (надеюсь) будет кросовер. Почему менять? Просто прокатиться, чтобы проверить. Чтобы отзыв сравнительный интересный 1,6 vs 2.0 написать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Речь шла о том. что автомобиль помимо динамики (что естественно на 2-х литровом двигателе) отличается отличной устойчивостью. То есть тем, что про Флюэнс 1,6 сказать нельзя. а какая разница в устойчивости между 1,6 и 2,0? в динамике да, возможно. но в устойчивости да еще и на прямой?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 6 Октября 2011 Опубликовано 6 Октября 2011 а какая разница в устойчивости между 1,6 и 2,0? в динамике да, возможно. но в устойчивости да еще и на прямой?! Может, с повышением мощи увеличили жесткость подвески? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 6 Октября 2011 Опубликовано 6 Октября 2011 Может, с повышением мощи увеличили жесткость подвески? как я понял почитывая тему на флюенс клубе про 2,0 - подвеска та же самая... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 как я понял почитывая тему на флюенс клубе про 2,0 - подвеска та же самая... Вот и я так думал. Но журналисты АР - как всегда заставили задуматься Интерес чисто спортивный а не практический Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 5 Ноября 2011 Опубликовано 5 Ноября 2011 Вот и я так думал. Но журналисты АР - как всегда заставили задуматься Интерес чисто спортивный а не практический А Я меняю Renault (Symbol) на Citronёs (С4)!!! КАМНИ на мою БАШКУ!!!! Меняю НадЁжность на КрасивОсть!!!!!!!!!! Не бейте МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Ноября 2011 Опубликовано 5 Ноября 2011 А Я меняю Renault (Symbol) на Citronёs (С4)!!! КАМНИ на мою БАШКУ!!!! Меняю НадЁжность на КрасивОсть!!!!!!!!!! Не бейте МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А чего тебя бить-то? С4 ИМХО лучше Символа. Ну а в плане надежности мне кажется эти две марки сопоставимы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 5 Ноября 2011 Опубликовано 5 Ноября 2011 Бог создал людей, а Полковник Кольт уравнял их в правах Бог и "Полковник" - may be разные ВЕЩИ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 5 Ноября 2011 Опубликовано 5 Ноября 2011 Бог создал людей, а Полковник Кольт уравнял их в правах Бог и "Полковник" - may be разные ВЕЩИ? Бога нет, а Полковников по миру миллионы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 6 Ноября 2011 Опубликовано 6 Ноября 2011 Жалко ромбик, променял на шеврон Но! Чуйство моей Жены не подводит! На самом деле - очень трудный выбор между С4 и Fluence! Выбор исключительно по эмоциям. Женский характер выбор победил. Надолго ли???????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 troechnic, как только гарантия будет подходить к концу- С4 нужно будет срочно сливать. Редкое везение, если с С4 не будет каких то проблем. Мои знакомые, владельцы новых С4, практически живут в сервисе ОД. Проблемы с подвеской и рулевым, все механические. Правда у двоих еще и электроника выходила из строя. Подвеска вся экспериментальная, экспериментируют на покупателях, за два года сменили четыре типа одних и тех же запчастей(что точно, не помню). Вот такая "веселая" марка с шевронами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 Может, с повышением мощи увеличили жесткость подвески? Вполне возможно, что поставлены амортизаторы с другими характеристиками. Этого вполне достаточно чтобы а/м поехал иначе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 На самом деле - очень трудный выбор между С4 и Fluence! Странно. Логичнее уж тогда было бы выбирать между С4 и Megane. Все же оба хэтчи.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 119 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.