Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник А вы не заметили там .... ручной режим? Я проверила - работает без вопросов. Чем не драйв? Пробовал. Не пользуюсь совсем. Лень стало. Я сейчас на дороге "овощь" или флегма. АКПП развращает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 да делась, она делась. 1,6 Турции больше нет. У рено есть механическая 6-ступка, в Россию не поставляется. но с двумя литрами самое оно. Есть в России 6-ти ступенчатая МКП, но только на 1,6 литра и только у трухдверок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Полковник Ну вот видите...все познается в сравнении, и судя по всему если бы шесть лет назад вам предложили авто именно с вариатором, вы возможно сделали бы выбор в его пользу Поэтому я посмею сказать снова, что брать сейчас 2л на механике для горрда - маразм. Такой категоричный диагноз может поставить психиатр или психотерапевт. Связанны с медициной? И степень наверное есть? Изменено 24 Июня 2011 пользователем ангаров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 ангаров Я юрист, и высказала свое мнение. На истину не претендую Повторюсь - не вижу в городе смысла механики на 2л моторчике, тем более когда на вариаторе предусмотрен ручной режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 ангаров Я юрист, и высказала свое мнение. На истину не претендую Повторюсь - не вижу в городе смысла механики на 2л моторчике, тем более когда на вариаторе предусмотрен ручной режим. Не мало в городах, в том числе и в Москве, более объемных и мощных двигателей на механике! 2 литра это только цветочки! И не стоит о маразме - каждому свое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Я юрист, и высказала свое мнение. На истину не претендую Повторюсь - не вижу в городе смысла механики на 2л моторчике, тем более когда на вариаторе предусмотрен ручной режим. Другой коленкор. Категоричность ушла. Осталось добавить после не вижу смыла.... для себя. И станет совсем шикарно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Другой коленкор. Категоричность ушла. Осталось добавить после не вижу смыла.... для себя. И станет совсем шикарно. Это точно. Кстати - "Другой коленкор. Категоричность ушла" - а что?... по - моему не плохое название для нового "сольника" Планта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Полковник Нет я именно не вижу смысла для всех! Пока я так и не услышала ни от кого зачем нужна механика на 2л мотор флюхера/меган3. Драйв нужен - так ничто не мешает и на вариаторе зажигать. В чем еще "фишка"? SergeyW При чем тут другие авто? Я речь виду про сабж. Изменено 24 Июня 2011 пользователем t007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник Нет я именно не вижу смысла для всех! Пока я так и не услышала ни от кого зачем нужна механика на 2л мотор флюхера/меган3. Драйв нужен - так ничто не мешает и на вариаторе зажигать. В чем еще "фишка"? Хе хе. Можно развести долгую дискусию по типу литого диска в нише запаски. Поверьте, аргументов найдется очень много. Как за, так и против. Но надо ли. Вспомните позицию по поводу каприза! Для кого то и литой диск в качестве запаски, только каприз, а все Ваши аргументы рассыпаются в непонимании Вас в этом вопросе. Не будьте столь категоричны. То, что непонятно для Вас, естествено и приятно для других. И наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник Нет я именно не вижу смысла для всех! Пока я так и не услышала ни от кого зачем нужна механика на 2л мотор флюхера/меган3. Драйв нужен - так ничто не мешает и на вариаторе зажигать. В чем еще "фишка"? SergeyW При чем тут другие авто? Я речь виду про сабж. Да у всех разные предпочтения и мерки! Вам 2 литра с вариатором драйв, а для большинства это далеко недрайв, более того, и 2 литра на механике не всем драйв, вот 2 литра с турбо или 2,5-3,5 на МКП литра кому-то в самый раз) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 SergeyW При чем тут другие авто? Я речь виду про сабж. Извините, я не про сабж. Но родственная модель Меган RS, 2 литра турбо с МКП. А про обычный Меган и Флюенс и спорить не о чем: 2 литра только вариатор или МКП только 1,6.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник Вот так всегда мужчины отвечают, когда просишь объяснить в чем смысл...дескать ты всеравно не поймешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Да у всех разные предпочтения и мерки! Вам 2 литра с вариатором драйв, а для большинства это далеко недрайв, более того, и 2 литра на механике не всем драйв, вот 2 литра с турбо или 2,5-3,5 на МКП литра кому-то в самый раз) 2.5-3.5 и с турбо на фиг не нужен - во первых не прокормишь, во вторых ресурс той же турбины и движка... для России 2,0 и шестиступка на хэтчбэке было бы хитом - почему Рено до сих не выкинуло ее на рынок не понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Вот так всегда мужчины отвечают, когда просишь объяснить в чем смысл...дескать ты всеравно не поймешь Профессиональная попытка развести на долгие обьяснения- почему? Тогда скажу кратко. Да просто нравится ездить на машине помощнее и с МКПП. И попробуйте оспорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник Вот так всегда мужчины отвечают, когда просишь объяснить в чем смысл...дескать ты всеравно не поймешь Вы хотите очевидного. На механике люди крутят двиг столько сколько хотят, переключаются когда хотят и тд и тп и многоточие + как сказать то...универсальность, удобство что ли....например зимой в снегу...настройки мозгов машины для механики другие, шестеренки в коробке другие - соответственно и передаточные числа - отличий тысяча. и все это отражается на ощущении от езды. кто то выбирает сахар, а кто то заменитель - и всем говорит что это сахар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Я имел ввиду, что турбо на 2 литра, а больше объем без турбо. Но это все уже оффтоп. Изменено 24 Июня 2011 пользователем SergeyW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Я имел ввиду, что турбо на 2 литра, а больше объем без турбо. Но это все уже оффтоп. ну мож я че то пропустил... 2 литра на турбо - нет такой конфигурации у Мегана есть 2,5 на латитюде 170 кобыл, да веселый машын - но он не ставится на Меган RS не берем в расчет у Мегана есть двух литровый двиг и есть шестиступка - но такого хэтча нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Это было не про сабж. Да, только у РС версии и пока не в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 По теме. Выявился косяк, при чем очень не приятный. На фото обведено место, где на торце обеих передних дверей, краска стерлась до металла. Обнаружил случайно, удачно свет упал на это место. Сначала подумал, что двери перекошены, но ведь зазоры в порядке и двери хорошо открываются и закрываются. Глянул ответную часть, об которую терлись ребра дверей, ответная часть- пластиковая накладка торца крыла. Эта пластмасска довольно гибкая, проминается пальцем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 По теме. Выявился косяк, при чем очень не приятный. На фото обведено место, где на торце обеих передних дверей, краска стерлась до металла. Обнаружил случайно, удачно свет упал на это место. Сначала подумал, что двери перекошены, но ведь зазоры в порядке и двери хорошо открываются и закрываются. Глянул ответную часть, об которую терлись ребра дверей, ответная часть- пластиковая накладка торца крыла. Эта пластмасска довольно гибкая, проминается пальцем. кто то писал про это на флюенс клубе....что писали точно - я читал, а вот делали ли что то с этим не помню... у меня пока другая проблема - при открытой задней двери если закрыть переднюю, то она как бы упирается в отбойник задней двери железом и мне кажется там то же краска слезет....ибо я посмотрел на самое начало отбойника со стороны водительской двери - видно что он коцаный передней дверью... нужно сначала заднюю закрывать, потом переднюю...и + на мойках когда под дворниками вытирают они у них всегда в капот упираются...у меня такое чувство что у меня в этих местах тоже краска скоро слезет.... - теперь всегда на мойке говорю, чтобы под дворниками не вытирали и вообще их не трогали руками.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Drtm, скоро ржаветь начнем... Дворники лучше в сервисный режим переводить, при заглушенном двигателе рычаг в низ до упора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Я заливают по мере необходимости, сколько раз не знаю. Проблем на ровном месте не креативлю. ;-) Новый Сценик в топе и Колеос в приличной комплектации различаются почти на 150 тыс руб. Не стоит генерировать легенду. Какая легенда? t007 все правильно пишет, на Колеос есть скидки. И разницы Сценик-дорогая версия с вариатором и Простой Колеос незначительна если сравнивать со стоимостью машин. Но Колеос дороже в обслуживании. Это другая тема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Drtm Я вам просто о том, что если надо турцию - то она никуда не делась А 2л с механикой вместо вариатора - маразм, вот мое имхо. Только если вы в команде гонщиков...ну тогда и другой авто нужен. А вот здесь я с тобой не согласен. Я бы наоборот хотел купить 2 литра с механикой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Не в обиду, но москвичи (-ки) жалущиеся всей остальной стране ( ну той 1/7 части суши) на тяготы зимней эксплуатации и глубокий снеговой покров, вызывают улыбку не хуже забавного анекдота. :-) А ты в Москве хоть раз был чтобы такие выводы делать? Москва разна бывает, и промзоны есть и поля и дворы запущенные. москва она разная. Как коренной москвич тебе говорю. Ты то наверно видишь Москву по картинке из ТВ какого нибудь сериала, где все на чистых красивых и дорогих машинах. И подъезжают к элитным домам с охраной и пальмами в холе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Drtm, скоро ржаветь начнем... Дворники лучше в сервисный режим переводить, при заглушенном двигателе рычаг в низ до упора. сегодня посмотрел на дверь - у меня тоже трет)))) а раньше не замечал....но - только водительскую дверь. пассажирская не задевает эту пластмаску. пальцами на водительской вдавил ее поглубже....дверь открыл-закрыл вроде не задевает....буду наблюдать. а дворники вообще не продумано сделаны....зимой на них снег/лед, а летом мойка...но в сервисный режим конечно можно - но я об этом постоянно забываю....в принципе мою на одной и той же мойке - они уже меня знают, даже без предупреждения уже их не трогают))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Drtm, для зимы, бескаркасные дворники, что стоят у нас- редкая гадость. Я купил переходник(адаптер) и зимой буду пользоваться простыми каркасными, т.к. на прошлой машине с ними проблем таких не возникало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 26 Июня 2011 Опубликовано 26 Июня 2011 сегодня посмотрел на дверь - у меня тоже трет)))) а раньше не замечал....но - только водительскую дверь. пассажирская не задевает эту пластмаску. пальцами на водительской вдавил ее поглубже....дверь открыл-закрыл вроде не задевает....буду наблюдать. Fluence констролят турецкие каторжники.... им все по бар-р-р-р-обану... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 26 Июня 2011 Опубликовано 26 Июня 2011 Fluence констролят турецкие каторжники.... им все по бар-р-р-р-обану... ну....во первых у меня Меган....а во вторых - они только собирают...и прикручена та штуковина на двух болтах....то есть как ее не собирай - она будет задевать....это больше конструкторы французы виноваты....к качеству сборки у меня претензий нет....наши русские Меганы - вот там действительно, все по барабану)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 26 Июня 2011 Опубликовано 26 Июня 2011 а во вторых - они только собирают... Конечно, конечно - они только собирают... поголовный перелив масла в двигателе, руль установленный не прямо, а на несколько градусов влево, двери, цепляющие пластиковые детали, крышка багажника оставляющая царапины на бампере... про кузовные зазоры промолчу ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 26 Июня 2011 Опубликовано 26 Июня 2011 Конечно, конечно - они только собирают... поголовный перелив масла в двигателе, руль установленный не прямо, а на несколько градусов влево, двери, цепляющие пластиковые детали, крышка багажника оставляющая царапины на бампере... про кузовные зазоры промолчу ... кстати - да! у меня увод вправо имеется...постоянно держу руль чуть левее....но грешил всегда или на дорогу или на колеса....значит все таки это проблема....тогда как мне ее решить? к ОД по гарантии на сход/развал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Drtm, руль не смотрит прямо , уводит машину с траектории Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Drtm, руль не смотрит прямо , уводит машину с траектории понравившийся коммент: Я ОД заставил вообще другие колеса одеть, не изменилось ничего. жесть там почти у всех тянет влево и было это изначально, а у меня тянет вправо... у меня руль постоянно нужно держать немного левее, если отпускаешь то руль встает прямо но машину уводит вправо... при чем это началось после 2 тысяч пробега... поэтому вроде как по гарантии и не канает - у меня же не с самого начала было... до сих пор замечал это периодически, сегодня как раз буду один ездить весь день - понаблюдаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 наши русские Меганы - вот там действительно, все по барабану)))) Это какие такие Меганы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 А ты в Москве хоть раз был чтобы такие выводы делать? Москва разна бывает, и промзоны есть и поля и дворы запущенные. москва она разная. Как коренной москвич тебе говорю. Ты то наверно видишь Москву по картинке из ТВ какого нибудь сериала, где все на чистых красивых и дорогих машинах. И подъезжают к элитным домам с охраной и пальмами в холе. Тролль детектед. Пысы офф: я за этот год в Москве был дважды. А Вы сколько раз были на Урале? А зимой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Это какие такие Меганы? которые с июня месяца начал АвтоФрамос собирать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 которые с июня месяца начал АвтоФрамос собирать... Есть такое. Хотя говорили, что первые машины там были собраны еще в апреле. Сборка правда, крупноузловая и несравнимая с Логанами и Сандерами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Есть такое. Хотя говорили, что первые машины там были собраны еще в апреле. Сборка правда, крупноузловая и несравнимая с Логанами и Сандерами. пока да - дабы чтоб хоть что то делать научились....потом будут собирать более детально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 пока да - дабы чтоб хоть что то делать научились....потом будут собирать более детально... То есть, ты уже опробовал эти Меганы, и качество сборки тебе не понравилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 То есть, ты уже опробовал эти Меганы, и качество сборки тебе не понравилось? не пробовал конечно. сужу по предыдущему опыту. рядом на стоянке появился такой же как у меня, только с автоматом - московский....пока с интересом наблюдаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 не пробовал конечно. сужу по предыдущему опыту. Что-то я не слышал проблем по качеству сборки у владельцев Логанов и Сандеро. А так как я и сам с одноклубниками посещал завод и видел весь процесс сборки, то сильно сомневаюсь, что "российские" машины могут быть хуже "турецких", или даже "французских". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Есть такое. Хотя говорили, что первые машины там были собраны еще в апреле. Сборка правда, крупноузловая и несравнимая с Логанами и Сандерами. Первые машины были собраны еще в ноябре 2010 года, а серийное производство началось в апреле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 Хотел вернуться к проблеме динамики флюенса 1.6 с акп. На днях сделал тест-драйв сандеро с акп, у него тот же двигатель и коробка, насколько знаю. Ездил даже в 2 тест-драйва, для уверенности в ощущениях. Машина, ее автомат оставили очень приятное впечатление, никак не ожидал. Очень отзывчивый на газ, адекватные реакции. Конечно, поездка в черте города, скорости городские, но в таких услвоиях флюенс не нравился. Опять уточню, это ощущения тест-драйва. Машина едет совсем не так как флюенс, видимо у них настройки другие. Может евро разные? А можно ли перенастроить акп флюенса как у сандеро? Конечно, если владелец флюенса недоволен машиной, и после поездки на сандеро захочет сделать такую перенастройку. Но может это все ощущения, не знаю. Может кто из флюнсаводов для интереса тоже сравнит ощущения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 Хотел вернуться к проблеме динамики флюенса 1.6 с акп. А разница в весе разве уже не важна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) А разница в весе разве уже не важна? важна, конечно, но на мой взгляд у сандеро в-общем реакции другие начиная с трогания и далее дело не в секундах акп сандеро сравнил бы даже с акп аккорда приятной тяжести педаль и отзывчивый в движении никакого пружинистого провала без реакции когда дело касается ощущений, я обычно начинаю сомневаться в ЗР читал отзыв эксперта о сандеро с акп, он назвал его "очень прытким" согласился с ним Изменено 7 Июля 2011 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 8 Июля 2011 Опубликовано 8 Июля 2011 важна, конечно А еще важнее, что у Флюенса все таки педаль газа электронная, и АКПП здесь не при чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 8 Июля 2011 Опубликовано 8 Июля 2011 педальбустер исправляет ситуацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 6 Августа 2011 Опубликовано 6 Августа 2011 С нетерпением жду заезда на ТО 15000. Помимо расхода топлива - а он даже по субботнему городу без пробок - не опускается меньше 11,2 л на сотню, меня все больше покоряет режим работы датчика уровня топлива А он рабоиает так - доезжаем сегодня до места - стрелка полностью за одним делением - от желтой зоны - еще очень прилично места. Запас хода по компьютеру - то ли 90 то ли 100 км. Через пару часов садимся в машину едем, минут 10 буквально, без пробок, неспешно - стрелка указателя вдруг падает до нуля, компьютер показывает осталось бензина не больше. чем на 30 км. В принципе заправиться-то не проблема - но возникаект вопрос, с чего такие неожиданные закидоны? Непрогнозируемо все короче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 6 Августа 2011 Опубликовано 6 Августа 2011 С нетерпением жду заезда на ТО 15000. Помимо расхода топлива - а он даже по субботнему городу без пробок - не опускается меньше 11,2 л на сотню, меня все больше покоряет режим работы датчика уровня топлива А он рабоиает так - доезжаем сегодня до места - стрелка полностью за одним делением - от желтой зоны - еще очень прилично места. Запас хода по компьютеру - то ли 90 то ли 100 км. Через пару часов садимся в машину едем, минут 10 буквально, без пробок, неспешно - стрелка указателя вдруг падает до нуля, компьютер показывает осталось бензина не больше. чем на 30 км. В принципе заправиться-то не проблема - но возникаект вопрос, с чего такие неожиданные закидоны? Непрогнозируемо все короче кто бы что ни говорил - у Рено с электроникой проблемы я давно заметил - или алгоритм так закатан или они просто гонят но шкала уровня топлива, датчик света, и алгоритм дворников работают не нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Некоторые электронные глюки присутствуют... Правда у меня замечания только на счет датчика дождя. Иногда он себя неадекватно ведет, датчиком света не пользуюсь, по этому сказать на его счет нечего. А вот расход действительно великоват. Понятно, что он зависит от темпа езды и темперамента водителя, но... Не на столько же, получается, что расход у меня такой же, как и на прошлой машине и это при таком же режиме езды. В плане стрелки уровня топлива- загорается при остатке бензина 10-15 литров в баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Некоторые электронные глюки присутствуют... Правда у меня замечания только на счет датчика дождя. Иногда он себя неадекватно ведет, датчиком света не пользуюсь, по этому сказать на его счет нечего. А вот расход действительно великоват. Понятно, что он зависит от темпа езды и темперамента водителя, но... Не на столько же, получается, что расход у меня такой же, как и на прошлой машине и это при таком же режиме езды. В плане стрелки уровня топлива- загорается при остатке бензина 10-15 литров в баке. Датчиком дождя пока очень доволен. По расходу....Вчера мотался по городу. Поехал 72км. Расход топлива составил 6,9л, что соответствует 9,6л/100км. Правда дороги в городе были свободными, но с другой стороны, климат был постоянно включен. Как считать такой расход, большим или нет - не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 119 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.