Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Полковник
А вы не заметили там .... ручной режим?:)
Я проверила - работает без вопросов. Чем не драйв?:)

 


Пробовал. Не пользуюсь совсем. Лень стало. Я сейчас на дороге "овощь" или флегма. :rolleyes:
АКПП развращает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да делась, она делась. 1,6 Турции больше нет. У рено есть механическая 6-ступка, в Россию не поставляется. но с двумя литрами самое оно.


Есть в России 6-ти ступенчатая МКП, но только на 1,6 литра и только у трухдверок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Ну вот видите...все познается в сравнении, и судя по всему если бы шесть лет назад вам предложили авто именно с вариатором, вы возможно сделали бы выбор в его пользу :)
Поэтому я посмею сказать снова, что брать сейчас 2л на механике для горрда - маразм.

Такой категоричный диагноз может поставить психиатр или психотерапевт.
Связанны с медициной?
И степень наверное есть? Изменено пользователем ангаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ангаров
Я юрист, и высказала свое мнение. На истину не претендую :)
Повторюсь - не вижу в городе смысла механики на 2л моторчике, тем более когда на вариаторе предусмотрен ручной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ангаров
Я юрист, и высказала свое мнение. На истину не претендую :)
Повторюсь - не вижу в городе смысла механики на 2л моторчике, тем более когда на вариаторе предусмотрен ручной режим.

 

Не мало в городах, в том числе и в Москве, более объемных и мощных двигателей на механике! 2 литра это только цветочки! И не стоит о маразме - каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я юрист, и высказала свое мнение. На истину не претендую :)
Повторюсь - не вижу в городе смысла механики на 2л моторчике, тем более когда на вариаторе предусмотрен ручной режим.

 

Другой коленкор. Категоричность ушла. Осталось добавить после не вижу смыла.... для себя. И станет совсем шикарно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой коленкор. Категоричность ушла. Осталось добавить после не вижу смыла.... для себя. И станет совсем шикарно. :rolleyes:

Это точно.
Кстати - "Другой коленкор. Категоричность ушла" - а что?... по - моему не плохое название для нового "сольника" Планта. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Нет я именно не вижу смысла для всех! :)
Пока я так и не услышала ни от кого зачем нужна механика на 2л мотор флюхера/меган3. Драйв нужен - так ничто не мешает и на вариаторе зажигать.
В чем еще "фишка"?

 

SergeyW
При чем тут другие авто? Я речь виду про сабж.

Изменено пользователем t007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Нет я именно не вижу смысла для всех! :)
Пока я так и не услышала ни от кого зачем нужна механика на 2л мотор флюхера/меган3. Драйв нужен - так ничто не мешает и на вариаторе зажигать.
В чем еще "фишка"?

 

Хе хе. Можно развести долгую дискусию по типу литого диска в нише запаски. Поверьте, аргументов найдется очень много. Как за, так и против.
Но надо ли. Вспомните позицию по поводу каприза! Для кого то и литой диск в качестве запаски, только каприз, а все Ваши аргументы рассыпаются в непонимании Вас в этом вопросе.
Не будьте столь категоричны. То, что непонятно для Вас, естествено и приятно для других. И наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Нет я именно не вижу смысла для всех! :)
Пока я так и не услышала ни от кого зачем нужна механика на 2л мотор флюхера/меган3. Драйв нужен - так ничто не мешает и на вариаторе зажигать.
В чем еще "фишка"?

 

SergeyW
При чем тут другие авто? Я речь виду про сабж.


Да у всех разные предпочтения и мерки! Вам 2 литра с вариатором драйв, а для большинства это далеко недрайв, более того, и 2 литра на механике не всем драйв, вот 2 литра с турбо или 2,5-3,5 на МКП литра кому-то в самый раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
При чем тут другие авто? Я речь виду про сабж.

Извините, я не про сабж. Но родственная модель Меган RS, 2 литра турбо с МКП. А про обычный Меган и Флюенс и спорить не о чем: 2 литра только вариатор или МКП только 1,6..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Вот так всегда мужчины отвечают, когда просишь объяснить в чем смысл...дескать ты всеравно не поймешь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у всех разные предпочтения и мерки! Вам 2 литра с вариатором драйв, а для большинства это далеко недрайв, более того, и 2 литра на механике не всем драйв, вот 2 литра с турбо или 2,5-3,5 на МКП литра кому-то в самый раз)

2.5-3.5 и с турбо на фиг не нужен - во первых не прокормишь, во вторых ресурс той же турбины и движка...
для России 2,0 и шестиступка на хэтчбэке было бы хитом - почему Рено до сих не выкинуло ее на рынок не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда мужчины отвечают, когда просишь объяснить в чем смысл...дескать ты всеравно не поймешь :rolleyes:

 

Профессиональная попытка развести на долгие обьяснения- почему?
Тогда скажу кратко. Да просто нравится ездить на машине помощнее и с МКПП. И попробуйте оспорить. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Вот так всегда мужчины отвечают, когда просишь объяснить в чем смысл...дескать ты всеравно не поймешь :rolleyes:

Вы хотите очевидного. На механике люди крутят двиг столько сколько хотят, переключаются когда хотят и тд и тп и многоточие + как сказать то...универсальность, удобство что ли....например зимой в снегу...настройки мозгов машины для механики другие, шестеренки в коробке другие - соответственно и передаточные числа - отличий тысяча. и все это отражается на ощущении от езды.
кто то выбирает сахар, а кто то заменитель - и всем говорит что это сахар :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что турбо на 2 литра, а больше объем без турбо. Но это все уже оффтоп.

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что турбо на 2 литра, а больше объем без турбо. Но это все уже оффтоп.

ну мож я че то пропустил...
2 литра на турбо - нет такой конфигурации у Мегана
есть 2,5 на латитюде 170 кобыл, да веселый машын - но он не ставится на Меган
RS не берем в расчет
у Мегана есть двух литровый двиг и есть шестиступка - но такого хэтча нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было не про сабж. Да, только у РС версии и пока не в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме.
Выявился косяк, при чем очень не приятный. На фото обведено место, где на торце обеих передних дверей, краска стерлась до металла. Обнаружил случайно, удачно свет упал на это место. Сначала подумал, что двери перекошены, но ведь зазоры в порядке и двери хорошо открываются и закрываются. Глянул ответную часть, об которую терлись ребра дверей, ответная часть- пластиковая накладка торца крыла. Эта пластмасска довольно гибкая, проминается пальцем.

post-12860-1308974650_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме.
Выявился косяк, при чем очень не приятный. На фото обведено место, где на торце обеих передних дверей, краска стерлась до металла. Обнаружил случайно, удачно свет упал на это место. Сначала подумал, что двери перекошены, но ведь зазоры в порядке и двери хорошо открываются и закрываются. Глянул ответную часть, об которую терлись ребра дверей, ответная часть- пластиковая накладка торца крыла. Эта пластмасска довольно гибкая, проминается пальцем.

кто то писал про это на флюенс клубе....что писали точно - я читал, а вот делали ли что то с этим не помню...
у меня пока другая проблема - при открытой задней двери если закрыть переднюю, то она как бы упирается в отбойник задней двери железом и мне кажется там то же краска слезет....ибо я посмотрел на самое начало отбойника со стороны водительской двери - видно что он коцаный передней дверью...
нужно сначала заднюю закрывать, потом переднюю...и + на мойках когда под дворниками вытирают они у них всегда в капот упираются...у меня такое чувство что у меня в этих местах тоже краска скоро слезет.... - теперь всегда на мойке говорю, чтобы под дворниками не вытирали и вообще их не трогали руками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drtm, скоро ржаветь начнем... :( Дворники лучше в сервисный режим переводить, при заглушенном двигателе рычаг в низ до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заливают по мере необходимости, сколько раз не знаю. Проблем на ровном месте не креативлю. ;-)

 

Новый Сценик в топе и Колеос в приличной комплектации различаются почти на 150 тыс руб. Не стоит генерировать легенду.

 

Какая легенда? t007 все правильно пишет, на Колеос есть скидки. И разницы Сценик-дорогая версия с вариатором и Простой Колеос незначительна если сравнивать со стоимостью машин.
Но Колеос дороже в обслуживании. Это другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drtm
Я вам просто о том, что если надо турцию - то она никуда не делась :)
А 2л с механикой вместо вариатора - маразм, вот мое имхо. Только если вы в команде гонщиков...ну тогда и другой авто нужен.

 


А вот здесь я с тобой не согласен. Я бы наоборот хотел купить 2 литра с механикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, но москвичи (-ки) жалущиеся всей остальной стране ( ну той 1/7 части суши) на тяготы зимней эксплуатации и глубокий снеговой покров, вызывают улыбку не хуже забавного анекдота. :-)

 

А ты в Москве хоть раз был чтобы такие выводы делать? Москва разна бывает, и промзоны есть и поля и дворы запущенные. москва она разная. Как коренной москвич тебе говорю.
Ты то наверно видишь Москву по картинке из ТВ какого нибудь сериала, где все на чистых красивых и дорогих машинах. И подъезжают к элитным домам с охраной и пальмами в холе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drtm, скоро ржаветь начнем... :( Дворники лучше в сервисный режим переводить, при заглушенном двигателе рычаг в низ до упора.

сегодня посмотрел на дверь - у меня тоже трет)))) а раньше не замечал....но - только водительскую дверь.
пассажирская не задевает эту пластмаску. пальцами на водительской вдавил ее поглубже....дверь открыл-закрыл вроде не задевает....буду наблюдать.
а дворники вообще не продумано сделаны....зимой на них снег/лед, а летом мойка...но в сервисный режим конечно можно - но я об этом постоянно забываю....в принципе мою на одной и той же мойке - они уже меня знают, даже без предупреждения уже их не трогают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drtm, для зимы, бескаркасные дворники, что стоят у нас- редкая гадость. Я купил переходник(адаптер) и зимой буду пользоваться простыми каркасными, т.к. на прошлой машине с ними проблем таких не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня посмотрел на дверь - у меня тоже трет)))) а раньше не замечал....но - только водительскую дверь.
пассажирская не задевает эту пластмаску. пальцами на водительской вдавил ее поглубже....дверь открыл-закрыл вроде не задевает....буду наблюдать.

Fluence констролят турецкие каторжники.... им все по бар-р-р-р-обану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fluence констролят турецкие каторжники.... им все по бар-р-р-р-обану...

ну....во первых у меня Меган....а во вторых - они только собирают...и прикручена та штуковина на двух болтах....то есть как ее не собирай - она будет задевать....это больше конструкторы французы виноваты....к качеству сборки у меня претензий нет....наши русские Меганы - вот там действительно, все по барабану))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а во вторых - они только собирают...

Конечно, конечно - они только собирают... поголовный перелив масла в двигателе, руль установленный не прямо, а на несколько градусов влево, двери, цепляющие пластиковые детали, крышка багажника оставляющая царапины на бампере... про кузовные зазоры промолчу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, конечно - они только собирают... поголовный перелив масла в двигателе, руль установленный не прямо, а на несколько градусов влево, двери, цепляющие пластиковые детали, крышка багажника оставляющая царапины на бампере... про кузовные зазоры промолчу ...

кстати - да! у меня увод вправо имеется...постоянно держу руль чуть левее....но грешил всегда или на дорогу или на колеса....значит все таки это проблема....тогда как мне ее решить? к ОД по гарантии на сход/развал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


понравившийся коммент: Я ОД заставил вообще другие колеса одеть, не изменилось ничего. жесть :mosking:

 

там почти у всех тянет влево и было это изначально, а у меня тянет вправо...
у меня руль постоянно нужно держать немного левее, если отпускаешь то руль встает прямо но машину уводит вправо...
при чем это началось после 2 тысяч пробега... поэтому вроде как по гарантии и не канает - у меня же не с самого начала было...
до сих пор замечал это периодически, сегодня как раз буду один ездить весь день - понаблюдаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наши русские Меганы - вот там действительно, все по барабану))))

Это какие такие Меганы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты в Москве хоть раз был чтобы такие выводы делать? Москва разна бывает, и промзоны есть и поля и дворы запущенные. москва она разная. Как коренной москвич тебе говорю.
Ты то наверно видишь Москву по картинке из ТВ какого нибудь сериала, где все на чистых красивых и дорогих машинах. И подъезжают к элитным домам с охраной и пальмами в холе.

Тролль детектед.
Пысы офф: я за этот год в Москве был дважды. А Вы сколько раз были на Урале? А зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какие такие Меганы?

которые с июня месяца начал АвтоФрамос собирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которые с июня месяца начал АвтоФрамос собирать...

Есть такое. Хотя говорили, что первые машины там были собраны еще в апреле. Сборка правда, крупноузловая и несравнимая с Логанами и Сандерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Хотя говорили, что первые машины там были собраны еще в апреле. Сборка правда, крупноузловая и несравнимая с Логанами и Сандерами.

пока да - дабы чтоб хоть что то делать научились....потом будут собирать более детально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока да - дабы чтоб хоть что то делать научились....потом будут собирать более детально...

То есть, ты уже опробовал эти Меганы, и качество сборки тебе не понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, ты уже опробовал эти Меганы, и качество сборки тебе не понравилось?

не пробовал конечно. сужу по предыдущему опыту. рядом на стоянке появился такой же как у меня, только с автоматом - московский....пока с интересом наблюдаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пробовал конечно. сужу по предыдущему опыту.

Что-то я не слышал проблем по качеству сборки у владельцев Логанов и Сандеро. А так как я и сам с одноклубниками посещал завод и видел весь процесс сборки, то сильно сомневаюсь, что "российские" машины могут быть хуже "турецких", или даже "французских".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Хотя говорили, что первые машины там были собраны еще в апреле. Сборка правда, крупноузловая и несравнимая с Логанами и Сандерами.

 

Первые машины были собраны еще в ноябре 2010 года, а серийное производство началось в апреле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел вернуться к проблеме динамики флюенса 1.6 с акп.
На днях сделал тест-драйв сандеро с акп, у него тот же двигатель и коробка, насколько знаю.
Ездил даже в 2 тест-драйва, для уверенности в ощущениях.
Машина, ее автомат оставили очень приятное впечатление, никак не ожидал.
Очень отзывчивый на газ, адекватные реакции. Конечно, поездка в черте города, скорости городские, но в таких услвоиях флюенс не нравился. Опять уточню, это ощущения тест-драйва.

 

Машина едет совсем не так как флюенс, видимо у них настройки другие. Может евро разные?
А можно ли перенастроить акп флюенса как у сандеро?
Конечно, если владелец флюенса недоволен машиной, и после поездки на сандеро захочет сделать такую перенастройку.

 

Но может это все ощущения, не знаю.
Может кто из флюнсаводов для интереса тоже сравнит ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел вернуться к проблеме динамики флюенса 1.6 с акп.

А разница в весе разве уже не важна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разница в весе разве уже не важна?

 

важна, конечно,

 

но на мой взгляд у сандеро в-общем реакции другие
начиная с трогания и далее
дело не в секундах

 

акп сандеро сравнил бы даже с акп аккорда :) приятной тяжести педаль и отзывчивый в движении
никакого пружинистого провала без реакции

 

когда дело касается ощущений, я обычно начинаю сомневаться
в ЗР читал отзыв эксперта о сандеро с акп, он назвал его "очень прытким"
согласился с ним

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

важна, конечно

А еще важнее, что у Флюенса все таки педаль газа электронная, и АКПП здесь не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педальбустер исправляет ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

С нетерпением жду заезда на ТО 15000.

Помимо расхода топлива - а он даже по субботнему городу без пробок - не опускается меньше 11,2 л на сотню, меня все больше покоряет режим работы датчика уровня топлива :) А он рабоиает так - доезжаем сегодня до места - стрелка полностью за одним делением - от желтой зоны - еще очень прилично места. Запас хода по компьютеру - то ли 90 то ли 100 км. Через пару часов садимся в машину едем, минут 10 буквально, без пробок, неспешно - стрелка указателя вдруг падает до нуля, компьютер показывает осталось бензина не больше. чем на 30 км. В принципе заправиться-то не проблема - но возникаект вопрос, с чего такие неожиданные закидоны? Непрогнозируемо все короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду заезда на ТО 15000.

Помимо расхода топлива - а он даже по субботнему городу без пробок - не опускается меньше 11,2 л на сотню, меня все больше покоряет режим работы датчика уровня топлива :) А он рабоиает так - доезжаем сегодня до места - стрелка полностью за одним делением - от желтой зоны - еще очень прилично места. Запас хода по компьютеру - то ли 90 то ли 100 км. Через пару часов садимся в машину едем, минут 10 буквально, без пробок, неспешно - стрелка указателя вдруг падает до нуля, компьютер показывает осталось бензина не больше. чем на 30 км. В принципе заправиться-то не проблема - но возникаект вопрос, с чего такие неожиданные закидоны? Непрогнозируемо все короче :)

кто бы что ни говорил - у Рено с электроникой проблемы
я давно заметил - или алгоритм так закатан или они просто гонят
но шкала уровня топлива, датчик света, и алгоритм дворников работают не нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые электронные глюки присутствуют... Правда у меня замечания только на счет датчика дождя. Иногда он себя неадекватно ведет, датчиком света не пользуюсь, по этому сказать на его счет нечего.
А вот расход действительно великоват. Понятно, что он зависит от темпа езды и темперамента водителя, но... Не на столько же, получается, что расход у меня такой же, как и на прошлой машине и это при таком же режиме езды. В плане стрелки уровня топлива- загорается при остатке бензина 10-15 литров в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые электронные глюки присутствуют... Правда у меня замечания только на счет датчика дождя. Иногда он себя неадекватно ведет, датчиком света не пользуюсь, по этому сказать на его счет нечего.
А вот расход действительно великоват. Понятно, что он зависит от темпа езды и темперамента водителя, но... Не на столько же, получается, что расход у меня такой же, как и на прошлой машине и это при таком же режиме езды. В плане стрелки уровня топлива- загорается при остатке бензина 10-15 литров в баке.

Датчиком дождя пока очень доволен. По расходу....Вчера мотался по городу. Поехал 72км. Расход топлива составил 6,9л, что соответствует 9,6л/100км. Правда дороги в городе были свободными, но с другой стороны, климат был постоянно включен. Как считать такой расход, большим или нет - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ivano
    • Андрей701
    • пар66
    • Vojdelenec
    • Elena6279
    • Лёва81
    • герман
    • vitalis.45
    • аматор
    • Asmund
    • MAXim1986
    • Volodya235
    • Мини
    • Петя
    • den4ik
    • sergei808
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация