Анри Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Именно это обстоятельство заставило Рено пересмотреть свое отношение к России, и начать продвижение не только Флеюенс, но и Меган. Еще раз спасибо зща подробные ответы! А все-таки - кого в классе Вы и Ваши коллеги в Рено считают основным конкурентом Флюэнса? Фокус? Или Октавию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 По поводу сборки Алмеры в Ижевске, пока это не проверенные слухи. Не проверенные конечно, но такое нельзя исключать. Площади надо чем-то загружать. Круиз-контроль на механике есть. Да и почему бы ему не быть? Ведь педаль газа то "электронная". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 основным конкурентом Флюэнса? Фокус? Или Октавию? Я думаю, что пока не известны цены на нью Фокус, рано говорить о нём. Хотя, даже если цена будет высокой, то народ, по инерции, будет брать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Еще раз спасибо зща подробные ответы! А все-таки - кого в классе Вы и Ваши коллеги в Рено считают основным конкурентом Флюэнса? Фокус? Или Октавию? Т.к. Рено объявило, что хочет войти в пятерку лидеров класса, то на лавры Фокуса мы пока не замахиваемся, хотя мы безусловно внимательно смотрим на этого конкурента. Он зачастую отображает тенденции на рынке. Я бы сказал, что вся первая десятка класса - это наши основные конкуренты. В прошлом году это выглядело так: 1.Фокус 2.Лачетти 3.Астра 4.С'ид 5.Круз 6.Октавия А5 7.Пежо 308 8.Королла 9.Лансер 10.Тиида (зачастую относят к классу В+) 11. i30 Как я писал, ситуация этого года уже успла измениться, кто-то вылетел из десятки, кто-то добавился. Посмотрим, что и как по результатам квартала в 20-х числах апреля. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Я думаю, что пока не известны цены на нью Фокус, рано говорить о нём. Хотя, даже если цена будет высокой, то народ, по инерции, будет брать. Народ не берет по инерции Сивик, Лансер и Мазду 3, именно из-за высоких цен. Правда, с Фокусом ситуация другая: машина массового производится в России, и Форд будет биться за рынок, только делать это станет сложнее если цена еще больше подтянется к цене конкурентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Не проверенные конечно, но такое нельзя исключать. Площади надо чем-то загружать. От руководителей Рено в России я слышал другие версии модельного ряда для сборки в Ижевске, Алмера Классика в них не фигурировала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Я сегодня ждал человека около метро, рядышком был припаркован черный Флюенс. Смотришь на него спереди, и создается впечатление достаточно шустрой машинки. Приплюснутая, обтекаемая, с резвой улыбкой решетки радиатора. Такое впечатление, что машина должна лететь, а не ехать, стоит только нажать на газ. Но я ее тестил, не летает... Тут частенько мою Октавию вспоминают. Для тех кто не знает, окончательно она мне в 905 000 рублей обошлась. И это за 122 лошади с крутящим моментом 200 Нм. который достигается уже при при 1500 об/мин., а максимальные 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Дорого? Да, дорого! Но цена не всегда должна быть решающим фактором при выборе машины. Если бы цена была решающим фактором, то взял бы Флюенс 1,6 на автомате не особо задумываясь и не придираясь. Кстати у нас в окрестностях за последнее время уже штук 20 Флюенсов появилось, и это говорит о нарастающей популярности модели! А Октавий новых в окрестностях не видел вообще, на стоянке только 5 штук сейчас стоит вместе с моей. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Медветь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Пожалуйста, прайс есть, см. Limited Edition: http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=51 ! Круиз-контроль на механике есть. Я то знаю, что есть круиз-контроль на механике, он был доступен ещё на Мегане2 с любой коробкой. А менеджер не знал, это у нас в Уфе, Транстехсервис. А прайсы у них на стойке есть, но тем не было СпортЭдишина... Вообще, менеджеры не очень толковые, прошлый раз пришлось другому показывал, где находится кнопка блокировки задних дверей и стеклоподъемников у Флюенса, а то они с клиентом заднюю дверь уже по десятому кругу общупывали, а найти не могли... Клиент садился сзади, захлопывал дверь, а выйти не мог... и уже не первый... Изменено 15 Апреля 2011 пользователем ValeryK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Пожалуйста, прайс есть, см. Limited Edition: http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=51 ! Получается, что-то вроде Экстрима во времена Мегана2... Более выразительная внешность и кое-какие фишки по привлекательной цене... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Вообще, менеджеры не очень толковые, прошлый раз пришлось другому показывал, где находится кнопка блокировки задних дверей и стеклоподъемников у Флюенса, а то они с клиентом заднюю дверь уже по десятому кругу общупывали, а найти не могли... Клиент садился сзади, захлопывал дверь, а выйти не мог... и уже не первый... Как не странно, но возможно это глюк... У меня так раза три- четыре за год было. Не понятно почему, т.к. ничего не нажимали, а пассажир выйти не смог, пришлось несколько раз нажать на кнопку блокировки на торпеде, только после этого разблочилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Как не странно, но возможно это глюк... У меня так раза три- четыре за год было. Не понятно почему, т.к. ничего не нажимали, а пассажир выйти не смог, пришлось несколько раз нажать на кнопку блокировки на торпеде, только после этого разблочилось. Всё нормально было, просто кнопка там находится на водительской двери и она работала, а они искали на задней. На некоторых машинах есть такая блокировка на задней двери, спец. рычажок, а на Флюенсе это кнопка на панели управления стеклоподъемниками, но менеджер этого элементарно не знал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Я сегодня ждал человека около метро, рядышком был припаркован черный Флюенс. Смотришь на него спереди, и создается впечатление достаточно шустрой машинки. Приплюснутая, обтекаемая, с резвой улыбкой решетки радиатора. Такое впечатление, что машина должна лететь, а не ехать, стоит только нажать на газ. Но я ее тестил, не летает... Тут частенько мою Октавию вспоминают. Для тех кто не знает, окончательно она мне в 905 000 рублей обошлась. И это за 122 лошади с крутящим моментом 200 Нм. который достигается уже при при 1500 об/мин., а максимальные 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Дорого? Да, дорого! Но цена не всегда должна быть решающим фактором при выборе машины. Если бы цена была решающим фактором, то взял бы Флюенс 1,6 на автомате не особо задумываясь и не придираясь. Кстати у нас в окрестностях за последнее время уже штук 20 Флюенсов появилось, и это говорит о нарастающей популярности модели! А Октавий новых в окрестностях не видел вообще, на стоянке только 5 штук сейчас стоит вместе с моей. Давайте не будем писать откровенную ерунду. Вы хотите сказать, что Октавия с двигателем 1,4 80 л.с. или 1,6 102 л.с. "летают"? Съездите к Вашему дилеру, а потом отчитайтесь здесь на форуме насколько Октавия 1,6 АКПП едет лучше Флюенса 1,6 АКПП. Может быть еще вспомним, что " прогресивные" Шкода и VW последними в этом классе используют 8-ми клапанный мотор. Только я хочу обратить Ваше внимание, что за цену Вашей Шкоды можно было купить 2-х литровый Флюенс в лучшей комплектации и на 18 л.с. мощнее, и еще осталось бы 70-90 тыс. руб. неслабо обмыть покупку. Мы уважаем Ваш выбор, но никто еще не доказал, что он единственно верный. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Давайте не будем писать откровенную ерунду. Вы хотите сказать, что Октавия с двигателем 1,4 80 л.с. или 1,6 102 л.с. "летают"? Съездите к Вашему дилеру, а потом отчитайтесь здесь на форуме насколько Октавия 1,6 АКПП едет лучше Флюенса 1,6 АКПП. Может быть еще вспомним, что " прогресивные" Шкода и VW последними в этом классе используют 8-ми клапанный мотор. Только я хочу обратить Ваше внимание, что за цену Вашей Шкоды можно было купить 2-х литровый Флюенс в лучшей комплектации и на 18 л.с. мощнее, и еще осталось бы 70-90 тыс. руб. неслабо обмыть покупку. Мы уважаем Ваш выбор, но никто еще не доказал, что он единственно верный. Конечно же не летают! 1,4 без турбины не пробовал, но вот на Октавии 1,6 проехался. Так вот 1,6 тупит неимоверно! Этого движка слишком мало для Октавии. На память могу сказать, что Флюенс 1,6 едет резвее и динамичнее. А 1,4 вообще тошниловский должен быть! Зачем такие слабые движки надо ставить? Для того чтобы привлечь клиентов с худым кошельком? Лучше уж классом ниже взять, но поживее, а иначе не езда а пытка. Я ни коим образом не утверждаю, что мой выбор единственный правильный, может быть я лопух и переплатил непонятно за что. Понравилось - купил. Хотел я новенькую турбированную Лагуну, но не продали мне ее, а я просил дилера посодействовать в этом. Нет, так нет, пусть она останется моей несбывшейся мечтой. Я понимаю, что мог бы купить дешевле и богаче укомплектованную машину, но в данной ситуации деньги не имели решающего значения. Я вообще уже подумывал о БМВ 325i M Sport Limited Edition, которую отдавали с солидной скидкой, но меня отговорили. Хочу еще заметить что я совсем не богатый, и даже не зажиточный человек, но это так, к слову. А тест Мегана III с 2-х литровым движком мне еще предстоит в ближайшие дни. Вот тогда я все пойму. Хозяйка по крайней мере визжит от восторга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Короче говоря - решил - чтобы устанорвить истину - постараюсь в выходные оттестить Шкоду Октавию 1,4. Просто интересно уже стало. Я думаю - тест-драйв позволит понять - что и как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Обычную, или турбину? Если обычную, то не трать время, их по моему вообще никто не покупает в России. А истина будет где-то рядышком в сторонке стоять, ибо каждый делает свой выбор самостоятельно, и у каждого своя истина. Мне вот при всех своих восторгах Ромбика ох как не хватает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Обычную, или турбину? Если обычную, то не трать время, их по моему вообще никто не покупает в России. А истина будет где-то рядышком в сторонке стоять, ибо каждый делает свой выбор самостоятельно, и у каждого своя истина. Мне вот при всех своих восторгах Ромбика ох как не хватает.... Так зачем турбину? Мы жеи говорим о том, что конкурирует с Флю - то есть 1,6 с обычным двигателем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 1,6 пробовал, слабый он, плохо тянет машину. Да и на тесты в основном 1.4 TSI DSG дают. 1,8 нет тестовых ни у одного дилера, дефицит со сроком ожидания 6-8 месяцев. В общем попробуй, расскажешь. Но в этом случае Флюенс шустрее все-таки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Что-то я совсем запутался. Ведь, если я не ошибаюсь, на двигатель 1,6 на Мегане2 никто вроде бы не жаловался, но этот же двигатель на Флю и Мегане 3 тупит. Это что, те самые, задушенные в угоду Евро-4, 10л.с.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 А на Мегане2 такая же МКПП стоит, как и на Флю? Имеется в виду первые две передачи то же короткие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 А на Мегане2 такая же МКПП стоит, как и на Флю? Имеется в виду первые две передачи то же короткие? А вот не знаю, тоже хотел бы узнать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Только я хочу обратить Ваше внимание, что за цену Вашей Шкоды можно было купить 2-х литровый Флюенс в лучшей комплектации и на 18 л.с. мощнее, и еще осталось бы 70-90 тыс. руб. неслабо обмыть покупку. а китайца ваще премиум можно было взять мощностью 100500сил, почти бентли только шильдик другой, вот Медветь то лох (есличе это шутка), не увидал своего счастья Изменено 15 Апреля 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Что-то я совсем запутался. Ведь, если я не ошибаюсь, на двигатель 1,6 на Мегане2 никто вроде бы не жаловался, но этот же двигатель на Флю и Мегане 3 тупит. Это что, те самые, задушенные в угоду Евро-4, 10л.с.? Меган I с двигателем 1,6 на автомате просто летал! Меган II с двигателем 1,6 на автомате подтупливал при разгоне и обгоне, в целом же если без резких движений машина ехала хорошо. Флюенс 1,6 на автомате опыт езды на нем минимален, тестовая езда, плюс на машине знакомого покатался. Не шустрее Мегана II точно. Из этих трех поколений перове поколение Мегана было самым не задушенным, и реакция на педаль газа была самой быстрой и четкой + кикдаун, шикарная функция. В угоду экологии машины становятся все более вялыми, и не только динамика страдает. Прогреваются современные машины тоже медленно и печально, а в Мегане I я за 10 минут булочки замерзшие из багажника зимой нагревал на парковке, вытащив заслонку воздуховода и положив ее туда. Экология враг для автомобиля, а автомобиль враг для экологии. а китайца ваще премиум можно было взять мощностью 100500сил, почти бентли только шильдик другой, вот Медветь то лох (есличе это шутка), не увидал своего счастья Ой! Счастье было так близко, а я лоханулся Пойду повешусь на резинке от своих трусов немецкой мануфактуры.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) а китайца ваще премиум можно было взять мощностью 100500сил, почти бентли только шильдик другой, вот Медветь то лох (есличе это шутка), не увидал своего счастья Вопрос не в том, что есть автомобили дешевле Октавии или дороже Флюенса. Вопрос почему? В этой теме все время проталкивается мысль, что Флюенс стоит меньше многих своих конкурентов потому, что двигатель слабее. При этом совершенно игнорируется тот факт, что у Флюенса есть еще двухлитровый двигатель, кроме 1,6, а конкуренты устанавливают на свои машины и более слабые двигатели. Например, та же Октавия с двигателем 1,4 80 л.с. фактически стоит дороже Флюенса 1,6 106 л.с. Также и Флюенс 2,0 л, несмотря на то, что он мощнее Октавии 1,4TSi DSG на 16 л.с., стоит в сравнимых комплектациях ощутимо дешевле. Реальная причина такой ситуации, на мой взгляд, только в том, что с появлением Флюенса и Мегана III, Рено поняло, что с этими машинами можно реально потеснить конкурентов на российском рынке и не жадничает с ценами. Концерн ФАГ всегда пытался претендовать на премиальность в нашей стране, и зачастую значительно дороже конкурентов. Напомню, что Шкода собирается в России, а стоит дороже привозных конкурентов. Чей путь более правильный, нам всем предстоит увидеть в ближайшие три года, пока наш рынок будет достигать максимума. Чтобы хоть как-то добавить объективности обсуждению, я предложил кому-нибудь из форумчан покататься на Флюенсе 2,0 CVT пару дней, и изложить свое мнение на форуме. На это откликнулся только Saviola, на следующей неделе он станет владельцем автомобиля на два дня. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 Флюенс с 2-х литровым двигателем не очень интересен в нашей стране, именно потому, что покупая шкоду народ думает что приобщился к ваг, а покупая меган за 900, приобщились к логану (все имхо и я не маркетолог) ЗЫ. Я сперва хотел попросить на тест-драйв мегана, но подумав понял, что мне такие авто в принципе не нужны (ни октаха ни флю), поэтому и нефиг тестировать то, что сразу не нравится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 Вчера, по иронии судьбы, проходя техосмотр, познакомился с человеком - владельцем новой Октавии с 1,6 МКПП и практически комплектации аналогичной моему М3. Ну взяли обменялись рулями и немножко покатились по Кубинской. Разницы в динамике я не почувствовал, а вот в плане комфорта М3 дал фору. Это признал, причем неожиданно для себя, и хозяин Шкоды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 Чтобы хоть как-то добавить объективности обсуждению, я предложил кому-нибудь из форумчан покататься на Флюенсе 2,0 CVT пару дней, и изложить свое мнение на форуме. На это откликнулся только Saviola, на следующей неделе он станет владельцем автомобиля на два дня. Я тоже не против... Ещё и Меган3 потестил бы с удовольствием пару дней... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Флюенс с 2-х литровым двигателем не очень интересен в нашей стране, именно потому, что покупая шкоду народ думает что приобщился к ваг, а покупая меган за 900, приобщились к логану (все имхо и я не маркетолог) ЗЫ. Я сперва хотел попросить на тест-драйв мегана, но подумав понял, что мне такие авто в принципе не нужны (ни октаха ни флю), поэтому и нефиг тестировать то, что сразу не нравится В общем-то не надо быть маркетологом, чтобы понять, что Вы несколько утрируете ситуацию. Реальный случай, который был у нас в пятницу. Я проходил через салон и увидел клиента, обделенного вниманием продавцов. Я подошел к нему, чтобы узнать в чем дело. Оказалось, что это не клиент, а друг клиента. Сам клиент в это время с еше одним своим товарищем был на тест-драйве 2-х литрового Флюенса. Мы разговорились. Выяснилось, что друзья привезли клиента прямо из салона Шкоды, отговорив покупать там автомобиль. Я поинтересовался почему приехали к нам, был ли опыт владения Рено. Выяснилось, что с Рено раньше не сталкивались, один друг ездит на Инфинити FX, до этого был Пассат, другой приятель ездит на Туареге. Тем не менее, они решили, что Шкода не стоит тех денег, что за нее просят, а Флюенс им понравился внешне, и они слышали про удачное сочетание двухлитровки с вариатором. После тест-драйва был внесен залог за автомобиль, во вторник еще одним реноводом станет больше. Получается, что наши люди избавляются от стереотипов. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 Я тоже не против... Ещё и Меган3 потестил бы с удовольствием пару дней... Приезжайте в Питер или Москву. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Получается, что наши люди избавляются от стереотипов. избавляются и выстраиваются в очередь, это несколько разное зы. а вообще год закончится тогда и посмотрим на объемы продаж Изменено 17 Апреля 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 17 Апреля 2011 Опубликовано 17 Апреля 2011 Я вчера опробовал Меган 3, 2,0 с вариатором. Очень живая машинка, вообще не тупит никак, и по сравнению с 1,6 и автоматом совершенно 2 разные машины в поведении. Разные характеры, так как темперамент разный. Понравилась работа вариатора, очень интересная, тихая и комфортная коробка. Едет в такт нажатия педали, переключений как будто вовсе нету! Как удалось такого добиться, не знаю, но круто! Я об этом вчера писал в своей теме про Шкоду. Я кстати Шкоду брал не из-за стереотипов, а наоборот вопреки им, так как этот бренд не признавал для себя в принципе. А еще я хотел движок с турбиной. Но я готов был к переплатам, так как просто хотелось что-то новенькое, а не очередной 1,6 с АКПП. Увы, тогда 2,0 на тест мне не дали, иначе не известно как бы все сложилось. Вот тут кстати надо было в Россию начинать поставки именно с версии 2,0 и вариатором, и на тест ее ставить. Или хотя бы одновременно. Ведь не мало людей смотрят не только на ценник в первую очередь, но и на оборудование и комплектации. Я вот всегда стараюсь взять машину в комплектации побогаче, пусть даже ниже классом. Ведь чем больше в машину напичкано, тем она интереснее! Цена в машине не самое важное, пусть в этом соревнуются те, кто пытается влезть в ценник до 300 тысяч рублей! А машины средней ценовой категории раскрывают свою уникальность именно доп оборудованием, не входящим в базу. А базовую машину по моему без разницы какой марки брать. И Флюенс 1,6, и Октавия 1,6, и Опель, и Хюндай, и Королла будут одинаково скучны и однотипны, ну с мелкими отличиями. Чисто для езды из пункта А в пункт Б, без претензий на комфорт и уникальность.Тут уже действительно только цена будет иметь значение.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 + кикдаун, шикарная функция. А на каких машинах с АКПП его нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 На Мегане 2 ее нету вроде. По крайней мере такой реакции при двойном нажатии на педаль у него не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) На Мегане 2 ее нету вроде. По крайней мере такой реакции при двойном нажатии на педаль у него не было. Ошибаешься. На Мегане 2 она точно есть. Причем, в зависимости от резкости и усилия нажатия, сбрасываться может и на одну и на две передачи вниз. И на Клио есть, и на Сценике... Я даже не знаю АКПП, где этого нет. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 при двойном нажатии на педаль что еще за двойное нажатие?! вспоминаем машины со сцеплением без синхронизаторов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 На Мегане I кикдаун срабатывал без задержки, в Мегане II задержка в 2 секунды. Это уже не кикдаун. За 2 секунды на дороге может многое произойти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 это такие спортивные настройки у рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 На Мегане I кикдаун срабатывал без задержки, в Мегане II задержка в 2 секунды. Это уже не кикдаун. За 2 секунды на дороге может многое произойти... 2 секунды это много. У меня кик-даун дольше срабатывает после толкания в пробке. Но даже там никак не 2 сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Выяснилось, что с Рено раньше не сталкивались, один друг ездит на Инфинити FX, до этого был Пассат, другой приятель ездит на Туареге. Тем не менее, они решили, что Шкода не стоит тех денег, что за нее просят, а Флюенс им понравился внешне, и они слышали про удачное сочетание двухлитровки с вариатором. После тест-драйва был внесен залог за автомобиль, во вторник еще одним реноводом станет больше. Получается, что наши люди избавляются от стереотипов. Эдуард, я возможно неправильно понял Вашу мысль - но зачем пересаживаться с Инфинити FX на Флюэнс? По-моему это совершенно не сравнимые машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Эдуард, я возможно неправильно понял Вашу мысль - но зачем пересаживаться с Инфинити FX на Флюэнс? По-моему это совершенно не сравнимые машины Это ты прочитал невнимательно. Владелец Инфинити привёз в ПА друга, который хотел купить Шкоду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Это ты прочитал невнимательно. Владелец Инфинити привёз в ПА друга, который хотел купить Шкоду. А-ааа - ну да все верно. Но вообще правильно тут написали - на уровне 1,6 все примерно одинаковы. Собственно почему тогда и не Флю если он на сотку с лишним дешевле, чем Октавия стоит ? Собственно - если пересажимваться - то тогда уж на что-то радикально более мощное и классное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Собственно - если пересажимваться - то тогда уж на что-то радикально более мощное и классное калина-спорт? на ней даже наш президент премьер министр ездил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 калина-спорт? на ней даже наш президент премьер министр ездил Точно Шикарный авто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Я вчера опробовал Меган 3, 2,0 с вариатором. Понравилась работа вариатора, очень интересная, тихая и комфортная коробка. Едет в такт нажатия педали, переключений как будто вовсе нету! Как удалось такого добиться, не знаю, но круто! Насколько я понимаю, у машин с вариатором и не бывает переключений, там передачи "виртуальные", чтобы водителю было проще, вариатор позволяет плавно менять передаточные числа, такая у него конструкция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Есть особеность у вариаторов. Они шумнее. Цепь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Есть особеность у вариаторов. Они шумнее. Цепь. Цепь там не простая, а сложной конструкции, "мяконькая"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selectron Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 ...когда любая офисная парковка забита Фокусами - Флюэнс смотрится куда более выигрышно. Свежее так скажем. Ради этого я готов на время смириться с осбенностями двигателя Лично я в потоке машин чисто внешне путаю Флюэнс не с Фокусом, а с Мондео. С друзьями разговаривал - у них тоже самое и это не случайно... Внешний вид Флюэнса выше класса "C" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Цепь там не простая, а сложной конструкции, "мяконькая"... Мяконькая, не мяконькая. Но как факт. Работу вариатора я в Мегане жены все же слышу. АКПП на Лагунке у меня работает тихо. Я к чему это? А к тому, что все имеет свои плюсы и минусы. Мне очень нравится работа вариатора, но было бы нечестно не отметить сий факт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Лично я в потоке машин чисто внешне путаю Флюэнс не с Фокусом, а с Мондео. С друзьями разговаривал - у них тоже самое и это не случайно... Внешний вид Флюэнса выше класса "C" Сзади похоже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Вариатор еще и мощность движка жрет процентов на 10. Поэтому их и нет на слабых машинах. А так это была бы наверно самая совершенная коробка и не надо всяких там 2 сцеплений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Апреля 2011 Опубликовано 18 Апреля 2011 Лично я в потоке машин чисто внешне путаю Флюэнс не с Фокусом, а с Мондео. С друзьями разговаривал - у них тоже самое и это не случайно... Внешний вид Флюэнса выше класса "C" Точно! И вообще он по сути немаленький, а смотриться - еще больше. чем есть! Меня это сразу подкупило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 119 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.