VPT Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Смотрим: Форд Фокус - 1,6 - 115 л.с. (справедливости ради заметим, что есть и 100-сильный савтоматом) и при этом у Форда есть еще золотая серелина - 1,8 - 125 лошадок. Шкода Октавия - 1,4 - 120 л.с. Мицубиси Лансер - 1,5 (109) и 1,8 (143) Тойота Королла - 1,6 (124) Рено - 1,6 - 105 ???? В чем логика? Список можно продолжить: КИА, Хендаи -1,6 -122л.с. Пежо 1,6-120л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 А крутящие моменты при этом? Мощность влияет на максимальную скорость. И лично мне, что она 185, что 205, все едино. Негде так у нас летать. А вот крутящий момент будет влиять на динамику разгона. И вот ее то, тому у кого шило в попе и вес в машине, будет по всем этим двигателям не хватать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 И все-таки меня интересует вопрос - ну почему нелья было оставить 110 л.с. - как на Мегане? Или сколько там было - я уже не помню. Кому они помешали? Или поставить нормальный движок как у Октавии - на 120 л.с.? как тебе сказать "Рено так выгодно" =) а почему Флюенс отечественной сборки столько же стоит? "Рено так выгодно" и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 А крутящие моменты при этом? Мощность влияет на максимальную скорость. И лично мне, что она 185, что 205, все едино. Негде так у нас летать. А вот крутящий момент будет влиять на динамику разгона. И вот ее то, тому у кого шило в попе и вес в машине, будет по всем этим двигателям не хватать. Все верно. Но и тут какое-то целенаправленное отставание: Флюэнс - 145 Королла - 157 Фокус - 159 а на стосильном - 184 Лансер - 143 - 178 (на 1,8) Пежо 308 - 240. Опять получается, что по моменту Флюэнс самый слабый. На самом деле меня этот вопрос сейчас в принципе заинтересовал (вне зависимости от моего выбора - что купил, то купил как говориться). Мне просто любопытно, чем объясняется такая политика Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Все верно. Но и тут какое-то целенаправленное отставание: Флюэнс - 145 Королла - 157 Фокус - 159 а на стосильном - 184 Лансер - 143 - 178 (на 1,8) Пежо 308 - 240. Опять получается, что по моменту Флюэнс самый слабый. На самом деле меня этот вопрос сейчас в принципе заинтересовал (вне зависимости от моего выбора - что купил, то купил как говориться). Мне просто любопытно, чем объясняется такая политика Рено? Ты бы еще рядом ценники проставлял. Чтобы сравнение было полным. А то, при детаьном рассмотрении выползти могут интересности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Насколько я помню, 116л.с. было, но Евро-3! А у нас 106, но Евро-4! Борцы за экологию, что б им.....! Не 116, а 113. И он тоже соответствует Евро-4. 2-х литровый Експрессион стоит 765 000 - добавляем туда чип-карту, функцию свободные руки, MP3 c дойстиком + цвет металлик - получается все 800 000. И это вопрос не отменяет. Причем тут дав литра. Шкода Октавия - 1,4 - 120 л.с. Хорошо. А при чем тут тогда Октавия? У нее тоже не 1.6, а стоит она подороже 2-литрового Флюэнса. Вон, как раз Медветь себе такую купил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Ты бы еще рядом ценники проставлял. Чтобы сравнение было полным. А то, при детаьном рассмотрении выползти могут интересности. Справедливо замечено. Может быть в этом твоем замечании и кроется ответ на мой вопрос - чтобы дешевле всех быть? Понимаешь, а вопрос далеко не риторический. У нас например, сейчас в семье вплотную вал вопрос о второй машине. Жена хочет уже самостоятельно ездить постоянно. В принципе я ориентируюсь взять себе что-то из б/у а Ирине оставить Флюэнс. Но меня теперь тревожит вопрос - а безопасно ли это - сажать молодого водителя на такой аппарат? С одной стороны не разгонишься. А с другой - скорость перестроений, разгонов и прочее? Можно и не успеть - не дай Бог конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Но меня теперь тревожит вопрос - а безопасно ли это - сажать молодого водителя на такой аппарат? Поверь, но молодого водителя опасно сажать на мощный аппарат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 А с другой - скорость перестроений, разгонов и прочее? Можно и не успеть - не дай Бог конечно. конечно, давай ей Мерс C55 AMG ))))) если не умеет ездить - нефиг вообще ничего давать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поверь, но молодого водителя опасно сажать на мощный аппарат. Ну возможно и так. Собственно на этой машине - я ее уже сориентировал - "ты будешь пропускать всех!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 конечно, давай ей Мерс C55 AMG ))))) если не умеет ездить - нефиг вообще ничего давать Я твою иронию понимаю. Но есть ведь и золотая середина. А потом - если машина просто не в состоянии нормально ускориться в момент перестроения? Вот если интересно - попробуй на нем проехать в потоке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Вот если интересно - попробуй на нем проехать в потоке Забавный ты. Я три дня ездил, убогим себя в потоке не почувствовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Пежо 308 - 240. Это турбированный движёк, 150 сил. Не сравнивай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Забавный ты. Я три дня ездил, убогим себя в потоке не почувствовал. Да и я уж совсем убогим не чувствую. Но и уверенности никакой нет (я кстати, не единственный туn владелец Флю), который обратил внимание на эту его динамическую особенность. Ну и потом, при всем уважении - ты просто супер-лояльный пользователь Рено Я вообще не представляю, что должно произойти, чтоб какая-нибудь модель Рено в принципе тебе не понравилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Я вполне лояльно отнесся и к ФФ который под моей попой не ехал. Для того, чтобы машина ехала так, как мне нужно, я делаю соответствующий выбор более мощного движка. За что расплачиваюсь ден знаками. Как по его оплате при покупке, так и в содержании, налогам, бензину, сервису. Чудес на свете не бывает. А тебя имхо колбасит. Ты хочешь заплатить мало, содержать дешево, а ездить быстро, мягко,.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 А тебя имхо колбасит. Ты хочешь заплатить мало, содержать дешево, а ездить быстро, мягко,.......... Да, тут ты прав. Я лично расскаиваюсь, что пожалел лишние 60-70 тысяч и не взял Фолькс или Шкоду с нормальным движком. Будет урок - что самый дешевый вариант - не может быть самым лучшим. Зарублю себе на носу. Просто когда брал Меган - фокус удался. Машина была дешевле конкуретнов, но до определенного момента меня устраивала полностью. Вопросы начались после окончания гарантии - чт о в общем нормально. А здесьт стало все яснор довольно быстро. Хотя, как я и говорил - есть целый ряд плюсов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Просто когда брал Меган - фокус удался. Машина была дешевле конкуретнов, но до определенного момента меня устраивала полностью. Все дело в том, что аппетиты растут. И это нормально. ИМХО, надо плавно расти меняя машины. Тогда и будет удовлетворенность машинами, как у меня. Я так и делаю. Расту. Постепенно. Правда вслед за ростом своих доходов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Вот если интересно - попробуй на нем проехать в потоке я хз, вот на лагуне я тошню по городу, могу вообще 40-50 спокойно ехать, а вот на клюхе наоборот, хотя лагуна мощнее. Я еду так, как мне комфортно и далеко не всегда это совпадает со скоростью потока ну а то, что там "древний" 1.6 - факт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 ну а то, что там "древний" 1.6 - факт Зато провереный и практически без сурпрайзов, что в наших условиях весьма ценно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Все дело в том, что аппетиты растут. И это нормально. ИМХО, надо плавно расти меняя машины. Тогда и будет удовлетворенность машинами, как у меня. Я так и делаю. Расту. Постепенно. Правда вслед за ростом своих доходов. Честно тебе признаюсь. В принципе возможность взять чуть выше класс - была. Но - скупость одолела. Плюс посчитал - что сэкономленные деньги можно пустить на более значимые вещи, чем мощный двигатель. Вообще - пришел недавно к выводу - что многие модели Рено и ориентированы на таких людей. То есть в принципе можно взять круче и дороже - но зачем переплачивать? Если есть вот вполне нормальный автомобиль за умеренные деньги. Да и со своими плюсами и приятностями в дополнение. Очень французский расчетливый подход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 ну а то, что там "древний" 1.6 - факт А под словом "древний", что подразумевается - морально или технически устаревший? Т.е. можно сказать, что у конкурентов-одноклассников в техническом плане двигатели того же объема более совершенные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 2 Анри а пробег сейчас какой у Флю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Честно тебе признаюсь. В принципе возможность взять чуть выше класс - была. Но - скупость одолела. Плюс посчитал - что сэкономленные деньги можно пустить на более значимые вещи, чем мощный двигатель. Это не скупость, это прагматизм. Только прагматизм в тебе борется с другими желаниями. А так метаться не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 2 Анри а пробег сейчас какой у Флю? Уже почти 9000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Получается что обкатка его должна была уже отпустить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 ё-моё, почему у меня-то не достает до потолка !? =))) Что именно не достаёт? Тут все про голову пишут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) Поверь, но молодого водителя опасно сажать на мощный аппарат. И так же как и на маломощный. Машина должна уверенно тянуть. Если ты или я вылетем на обгон фуры например и нам встречный ветер, то у нас хватит ума или убраться назад или прижаться к фуре. И мы будем осозновать, что как только мы выскочим скорость просядет. А вот у неопытного, может не хватить ума и все. А под словом "древний", что подразумевается - морально или технически устаревший? Т.е. можно сказать, что у конкурентов-одноклассников в техническом плане двигатели того же объема более совершенные? А это сам как хочешь так и считай. Если они с того же объема снимают больше мощности, то наверно совершенней. Но в этом есть и минусы которые указал Полковник. Реновский 1,6 у тебя тысяч 300-500 откатает без проблем, а вот на пыже турбированный бог его знает сколько проходит, можно точно сказать, что столько он не пройдет. Изменено 13 Апреля 2011 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Что именно не достаёт? Тут все про голову пишут... так и я про неё =))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 А под словом "древний", что подразумевается - морально или технически устаревший? ну я бы не назвал уж совсем его морально устаревшим, но где-то рядом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 И так же как и на маломощный. Машина должна уверенно тянуть. Если ты или я вылетем на обгон фуры например и нам встречный ветер, то у нас хватит ума или убраться назад или прижаться к фуре. И мы будем осозновать, что как только мы выскочим скорость просядет. А вот у неопытного, может не хватить ума и все. Голову вообще ничего не заменит. А для начала, человеку полезно приучаться не надеяться на то, что машина вытянет, а приучаться просчитывать. И для этого, Флюса с 1,6 предостаточно. Так как в городе он прекрасно едет и динамики машины выше крыши для города. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Голову вообще ничего не заменит. А для начала, человеку полезно приучаться не надеяться на то, что машина вытянет, а приучаться просчитывать. И для этого, Флюса с 1,6 предостаточно. Так как в городе он прекрасно едет и динамики машины выше крыши для города. Согласен. Многие неправильно обгонаяют в принципе, а жалуются на двигатель. У меня и с Нексией не было проблем при обгонах, и с Меганом, а ведь мошность и динамика довольно разные у этих машин. Обгон начинается задолго до выезда на встречку... Ну а в городе и на Оке не выпадал из потока... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 И так же как и на маломощный. Машина должна уверенно тянуть. Если ты или я вылетем на обгон фуры например и нам встречный ветер, то у нас хватит ума или убраться назад или прижаться к фуре. И мы будем осозновать, что как только мы выскочим скорость просядет. А вот у неопытного, может не хватить ума и все. а у меня другая точка зрения - если такое происходит, значит водитель не умеет водить, значит вообще ему доверять авто не надо. Пусть ходит на лекции, где ему это будут объяснять, пусть ходит на спецкурсы. А иначе прямой путь под самосвал, и мне, даже, не особо жалко будет - сам виноват Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Честно говоря, если бы Форд поторопился немного, с выпуском ФФ3, то я бы не купил Флю, а ездил бы на ФФ3 2Л, при желательно не нашей сборки... Ну, а т.к. машина нужна, то выбрал меньшее из зол, что то типа компромисса.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 А под словом "древний", что подразумевается - морально или технически устаревший? Т.е. можно сказать, что у конкурентов-одноклассников в техническом плане двигатели того же объема более совершенные? Реновский 1,6 у тебя тысяч 300-500 откатает без проблем, а вот на пыже турбированный бог его знает сколько проходит, можно точно сказать, что столько он не пройдет. Я тоже про пыжовский двигатель хотел сказать. Он конечно современный и морально, и технически. 150 л.с, 240нМ... Но что-то не доделали баварцы. Очень много на него нареканий от владельцев - пропадает тяга и хоть ты тресни. Сервисмены ничего поделать не могут, только временное лечение. Не на всех моторах, конечно, но на многих. Вот тебе и "современный". Так что, уж пусть лучше старый реношный, чем новый пыжошный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 а у меня другая точка зрения - если такое происходит, значит водитель не умеет водить, значит вообще ему доверять авто не надо. Пусть ходит на лекции, где ему это будут объяснять, пусть ходит на спецкурсы. А иначе прямой путь под самосвал, и мне, даже, не особо жалко будет - сам виноват Ты сам то много курсов прослушал? Вспомни как начинал ездит и что вытворял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Согласен. Многие неправильно обгонаяют в принципе, а жалуются на двигатель. У меня и с Нексией не было проблем при обгонах, и с Меганом, а ведь мошность и динамика довольно разные у этих машин. Обгон начинается задолго до выезда на встречку... Ну а в городе и на Оке не выпадал из потока... Поддерживаю, особенно подчёркнутое. Иной водитель, догонит фуру, а потом начинает думать: "обгонять - не обгонять". Вот и "выныривает" он из-за фуры, а двигатель - 1,6 и передача воткнута 4 или 5, + кондей. И начинается: "слабый двигатель", "машина не для трассы", и т.п. Такому водителю и 2,0 - 2,5 - не помогут в обгонах. Он (такой водитель), как правило, боится выехать на встречку заранее, что-бы увидеть обстановку перед обгоняемой фурой. И соответственно - на передачу пониже перейти ему, не "камильфо"- шумно, видите-ли. А потом, купив себе, что-то "двухлитровое", и проездив полгода, удивляется: - И расход "ого-го", и на трассе "ссыкотно". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Так что, уж пусть лучше старый реношный, чем новый пыжошный. Ну в такой постановке - аднозначнаааа! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Согласен. Многие неправильно обгонаяют в принципе, а жалуются на двигатель. У меня и с Нексией не было проблем при обгонах, и с Меганом, а ведь мошность и динамика довольно разные у этих машин. Обгон начинается задолго до выезда на встречку... Ну а в городе и на Оке не выпадал из потока... ну ты сравнил - Ока-то она легкая как перышко! Задолго до выезда на встречку обгон может начинаться на трассе. А в городе все по другому. Идешь в полосе. Видишь - перед тобой чел начинает резко тормозить - есть возможность обойти его слева. Надо просто быстро ускориться и воткнуться в левый ряд. Вот тебе и обгон. тут-то и нужен приемистый и относительно мощный двигатель. Это как пример. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 ну ты сравнил - Ока-то она легкая как перышко! : Ну, у Оки и сил, далеко не 106. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Ты сам то много курсов прослушал? Вспомни как начинал ездит и что вытворял вспомнил, нормально я ездил, много профильной литературы читал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поддерживаю, особенно подчёркнутое. Иной водитель, догонит фуру, а потом начинает думать: "обгонять - не обгонять". Вот и "выныривает" он из-за фуры, а двигатель - 1,6 и передача воткнута 4 или 5, + кондей. И начинается: "слабый двигатель", "машина не для трассы", и т.п. Такому водителю и 2,0 - 2,5 - не помогут в обгонах. Он (такой водитель), как правило, боится выехать на встречку заранее, что-бы увидеть обстановку перед обгоняемой фурой. И соответственно - на передачу пониже перейти ему, не "камильфо"- шумно, видите-ли. А потом, купив себе, что-то "двухлитровое", и проездив полгода, удивляется: - И расход "ого-го", и на трассе "ссыкотно". Не люблю я такие обгоны. Эти водители дергают всех и себя, и поток идущий сзади, обгоняемого и пугают встречку. Предпочитаю выходить на обгоны сходу, заранее подрасчитав скорость, расстояние до встречки, при этом не дергаясь совершенно, будь-то на Оке или на 5-литровой иномарке.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 вспомнил, нормально я ездил, много профильной литературы читал Знаешь к нам году так по моему в 86-87 завезли электронные тренажеры, так я видел как народ после них ездил . А то что ты считаешь нормально, то тут вариантов не много. Или ты просто научился ездить быстрее и больше нечего, или ты просто "плохо вспомнил" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) 2-х литровый Експрессион стоит 765 000 - добавляем туда чип-карту, функцию свободные руки, MP3 c дойстиком + цвет металлик - получается все 800 000. И на фига столько за него платить? Это уже к Латитьюду подбирается. И это вопрос не отменяет. Причем тут дав литра. Смотрим: Форд Фокус - 1,6 - 115 л.с. (справедливости ради заметим, что есть и 100-сильный савтоматом) и при этом у Форда есть еще золотая серелина - 1,8 - 125 лошадок. Шкода Октавия - 1,4 - 120 л.с. Мицубиси Лансер - 1,5 (109) и 1,8 (143) Тойота Королла - 1,6 (124) Рено - 1,6 - 105 ???? В чем логика? Может посмотрим внимательней: 1.Шкода Октавия 1,6 -102 л.с. стоит без кондиционера 599 тыс.; c кондиционером 669 тыс. Флюенс 1,6 105 л.с. с кондиционером стоит 579 тыс., а за 620 тыс. можно взять неплохо оснащенный Expression. В чем логика? Почему за "слабую" и плохо оснащенную Шкоду надо столько платить? 2.Шкода Октавия 1,4 ТSi DSG 122 л.с. - 769 тыс. в небогатой комплектации Ambiente. Флюенс 2,0 CVT 140 л.с. 765 тыс. в гораздо более богатой комплектации Expression, при этом еще на 18 л.с. мощнее. Два литра тут даже очень при чем, если кроме мощности смотреть цены и комплектации. При этом, по Вашей логике, заплатить 849 тыс. за Шкоду Elegance 1,4 - это хорошо, а 801 тыс. за Флюенс Динамик 2,0 (уже со "свободными руками") - это плохо. Зачем так передергивать? Прежде стоит на цены на рынке посмотреть. Напомню, что есть еще Октавия 1,4 80 л.с., Фокус 80 и 100 л.с., Мазда 3 - 105 л.с., Гольф - 102 л.с. Что-то мне подсказывает, что все эти машины "ракетами" не являются, но их владельцы не льют слезы на тему зачем сделана такая машина. Не хватает динамики, у всех производителей есть машины помощней, а у Рено еще и по интересной цене. Изменено 13 Апреля 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 Честно говоря, если бы Форд поторопился немного, с выпуском ФФ3, то я бы не купил Флю, а ездил бы на ФФ3 2Л, при желательно не нашей сборки... Ну, а т.к. машина нужна, то выбрал меньшее из зол, что то типа компромисса.... Странно. А почему тогда, если ФФ, то с двигателем 2.0, а если Флюэнс, то - 1.6? Что мешало уже сейчас взять более мощный двигатель? вспомнил, нормально я ездил, много профильной литературы читал Еще, главное, про NeedForSpeed не забудь! Только там по-настоящему учишься ездить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 Странно. А почему тогда, если ФФ, то с двигателем 2.0, а если Флюэнс, то - 1.6? Что мешало уже сейчас взять более мощный двигатель? Да это совсем не понятно, тем более там хорошее сочетание движка и вариатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) Честно говоря, если бы Форд поторопился немного, с выпуском ФФ3, то я бы не купил Флю, а ездил бы на ФФ3 2Л, при желательно не нашей сборки... Ну, а т.к. машина нужна, то выбрал меньшее из зол, что то типа компромисса.... Почему нельзя было взять Флюенс 2,0. Он, в отлчие от Фокуса 3, является реальностью. Когда выйдет ФФ3 Вас может не устроить цена или еще какие-то характеристики машины. Прощу прощения, что не заметил, что этот вопрос уже задал уважаемый Arytom, но видимо вопрос закономерный. Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) Еще, главное, про NeedForSpeed не забудь! Только там по-настоящему учишься ездить! подкалывайте-подкалывайте, зато я могу вспомнить за сколько все остальные проезжали змейку на Драйв Классе (когда совместно с ПА нам устраивали покатушки), а там были водители с гораздо большим опытом )))) P.S. а нидфорспид, который про порша - очень даже ничего был Да это совсем не понятно, тем более там хорошее сочетание движка и вариатора. видимо, западло 800 за рено платить Изменено 14 Апреля 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 видимо, западло 800 за рено платить Вот именно такой же ответ я тоже хотел дать на вопрос уважаемого Эдуарда Собственно - наверное - за 800 с лишним я бы и Шкоду Октавию не стал бы брать. Просто эта сумма вполтную подходит уже к следующему классу - я бы просто чуть подожал или взял небольшой кредит наконец - и взял бы тот же Опель Инсигния, например. А насчет комплектаций - да, Эдуард, Вы совершенно правы. Я и не отрицал никогда. что реношки за теже же деньги в большинстве случаев укомплектованы лучше. чем одноклассники. Увы, как я понял из сравнения - зачастую за это приходиться расплачиваться слабыми двигателями. Чудес действительно не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 Но меня теперь тревожит вопрос - а безопасно ли это - сажать молодого водителя на такой аппарат? С одной стороны не разгонишься. А с другой - скорость перестроений, разгонов и прочее? Можно и не успеть - не дай Бог конечно. Не успеть куда? "Туда" чтоли?, так все там будем Да, тут ты прав. Я лично расскаиваюсь, что пожалел лишние 60-70 тысяч и не взял Фолькс или Шкоду с нормальным движком. Давно уже почти что на всех автофорумах обсосано, что маленький двигатель нужно крутить больше, чтоб держаться в потоке, обгонять и т.п. и жрет маленький двигатель (1,4, 1,6) примерно столько же, как и 2 литровый... А в городе все по другому. Идешь в полосе. Видишь - перед тобой чел начинает резко тормозить - есть возможность обойти его слева. Надо просто быстро ускориться и воткнуться в левый ряд. Вот тебе и сбитый пешеход вышедший из-за затормозившего перед тобой. Тормозить надо в этом случае, а не по рядам метаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 Собственно - наверное - за 800 с лишним я бы и Шкоду Октавию не стал бы брать. Просто эта сумма вполтную подходит уже к следующему классу - я бы просто чуть подожал или взял небольшой кредит наконец - и взял бы тот же Опель Инсигния, например. Так, если так по несколько раз чуть подождать и взять несколько раз небольшой кредит, то и до Бентли можно дойти (тоьлко в сумме и ждать долго придется и кредит будет нехилым). По логике и так приходится чуть добавлять, чтобы с 1.6 подняться до 2.0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 119 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.