Пример HTML-страницы
Полковник

Megane III Coupe 2,0 вариатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

552 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ура!
Новогодний подарок вручен адресату. :dance3:

 

i-10778.jpg

Раскрывающийся текст

i-10780.jpg

 

i-10799.jpg

 

i-10826.jpg

 

i-10781.jpg

 

Устал и вымотался как собака. Ощущение 31 декабря выпало из сознания совсем. Но как то даже симвлично, что срок передачи машины, ровно 31 декабря 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Молодцы! :victory:

 

Спасиб Дим. Ты бы знал, каких мне это стоило нервов.
Но по моему, Люба очень и очень довольна. Хотя, в большей степени, на машине сегодня ехал я.
Фотка наверное отражает те эмоции, которые Люба испытала при передаче машины.

 

i-10816.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

 

Пусть машинка радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!
Новогодний подарок вручен адресату. :dance3:

Как здорово!! Как классно!! Мои поздравления!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, поскольку выходные, была возможность машину как следует потестить. Ведь в будни на ней по полной программе будет ездить Лёка. А сегодня я не вылезал из за руля купешки. И надо сказать, что машина меня очаровала. Первое что понравилось, это ее отличная динамика. Ну и работа вариатора в сочетании с двухлитровым движком. ИМХО это кайф. Ни тебе рывков, ни тебе задержек. Чем больше жмешь на газ, тем быстрее машинка едет.
Ей бы еще и шумоизоляцию, такую как на моей Лагуна-3, ей вообще цены бы не было. А так, в салоне при при прилично нажатой педали газа, все же (в сравнении с Лагуной), немного шумновато. Но это все условности и сравнения. Я пожалуй не отказался бы, если б на моей Лагуна-3 с ее 6 ступенчатой АКПП, стоял бы вариатор.

 

i-10851.jpg

 

i-10855.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна маленькая непривычная тонкость. Это работа цифрового спидометра. Нее, нельзя сказать, что я не привычен к цифровику. У меня на Эспасе-4 цифровой спидометр. Но!
На мой взгляд, его настройки на Мегане-3 немного некорректные.
Во-первых, на малых скоростях я бы его работу немного загрубил. Шаг в 1 км/час излишен.
Во-вторых, он отрабатывает на малых скоростях с явным запаздыванием. Я практически снизил скорость до минимальной, а ее еще показывает более 13 км/час, а потом с небольшим запаздыванием она снижается. Я уже почти остановился, а скорость по спидометру еще 6 км/час и дальше с запаздыванием она выходит в ноль.
Но, в принципе, к работе спидометра можно привыкнуть.
Он очень и очень читабелен. И вызывает только положительные эмоции. Даже не ожидал, что он мне так понравится.

 

i-10853.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина под стать хозяйке :)

 

Борь, а подпись (список) будешь менять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продам Клюшу, уберу ее из подписи. :victory:
Мегашик в подпии у Лёки уже стоит. И так будет честнее. Вот когда я освою его, тогда можно будет добавить и ко мне в подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педант... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще парочка моментов.
Много читал в прессе отзывов, что кнопки управлением климат-контролем мелковаты. Я бы наверное с этим согласился, но... Я настолько привык к Реношной систематике организации климат-контроля, что у меня эти кнопки не вызывают вообще никаких проблем. Все очень привычно.

 

Сорри за качество фото, но другого нет

 

i-10854.jpg

 

А вот к чему приходится реально привыкать, так это к огроменным дверям. На парковках надо быть оооочень аккуратным и не распахивать двери на полную катушку. Иначе, будет сто процентный удар по сосекднему запарковавшемуся. Но, это всеж купешка. :mosking:

 

i-10839.jpg

 

i-10808.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а сзади очень неудобно или терпимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а сзади очень неудобно или терпимо?

 


Володь, ты же знаешь, что мы все малявки. Сегодня сзади поездила по полной программе Люба, Надя, и тесть. Люба сказала, что терпимо. Надьке там совсем комфортно.
Но, у нас машина в таком режиме, когда кто то сзади, будет эксплуатироваться минимум миниморум. Сегодня был тестовый и не очень стандартный день. Для поездок семьей, это Лагуна или Эспас. Купешка всеж Любина машинка.
А поскольку мы все коротышки, то и машина отлично справилась с сегодняшними семейными перемещениями.
Сзади, три полнценных сиденья. И небольшим людям на них вполне комфортно. И места для ног хватает. Опять же, спереди сидели коротышки и передние сиденья были подняты микролифтами на максимум, что давало возможность задним пассажирам, упрятать ноги под них.

 

Не знаю, насколько передаст эта фотка впечатление о заднем диване, но

 

i-10821.jpg

 

Имхо, купе машина для двоих! Но если надо, то как кратковременное решение, ехать сзади можно вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, купе машина для двоих! Но если надо, то как кратковременное решение, ехать сзади можно вполне.

 

Да я поэтому и спросил. Я и в мерсах в купе сзади себя очень неуютно чувствовал. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я поэтому и спросил. Я и в мерсах в купе сзади себя очень неуютно чувствовал. :don-t_mention:

 


Настоящее купе, на то и купе. Мы ездили с Эдуардом в Лагуне-3 купе, в том числе и сзади. Там безусловно просторнее. Но, Люба не любит большие машины и Лагуна купе была отметена при выборе, по причене большого размера.
Каждая машинка расчитана на своего потребителя. ИМХО, это тотсамый вариант, который нам нужен был. Но я, предпочел бы именно Лагуну купе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!
Свободных дорог и только плановых ТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

Приятный момент - получить наконец долгожданный автомобиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивый аппарат!
ПОЗДРАВЛЯЮ с обновкой!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!
Мы впервые увидели эту машинку ещё летом в Турции, очень она нам понравилась. Были мысли даже махнуть Меган 2 на эту прелесть. Нужно будет заказать на неё тест драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машинку заказан и уже частично сделан небольшой стайлинг. О нем я позже опишу позже подробнее.
А пока, первый элемент, который установлен вместо базового маленького козыречка. Установлен козырек\антикрыло. Вот такое

 

i-10841.jpg

 

i-10831.jpg

 

i-10829.jpg

 

Но намечено многое. Кое что уже заказано, но еще не пришло. :renaultflag: А как придет, будет установлено.
Установлена защитная сетка в передний бампер.

 

i-10842.jpg

 

Установлена уже и кевларовая защита картера, вместо штатной, пластиковой.
Летом, планирую переставить машину на 17 радиус колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачетнейший агрегат... Причем , вживую смотрится значительно круче чем на фото....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установлена уже и кевларовая защита картера, вместо штатной, пластиковой.

А точно она кевларовая? может композитная. ИМХО кевларовая очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точно она кевларовая? может композитная. ИМХО кевларовая очень дорого.

карбон,как пить дать,точно карбон :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материал я не проверял. Так пишет Петровский Автоцентр. Такую себе поставили и Колпаков и Чумак, на свои купешки. Я не думаю, что им есть смысл самих себя обманывать. имхо так
KEVLARMEGIIIC - Защита картера MEGANE III COUPE (кевлар) - 5365.00 руб. цена с установкой.
Хотя, подозреваю, что производитель вот этот
http://autotank.ru/production/293-renault-megane-coupe.html

 

reno_megan_kupe_1.6.JPG

 

И почему то, все пишут про эту продукцию - кевлар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Открыл для себя пару интересных моментов про защиты картеров: http://www.karter.ru/answer/advices/Sovespetsov/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красненькая, красивая... Поздравляю с обретением Любашу и с приобретением Борю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Открыл для себя пару интересных моментов про защиты картеров: http://www.karter.ru/answer/advices/Sovespetsov/index.php

 


Да, когда вы вдвоем выразили сомнение, я тоже этот сайт прочитал.
Особенно вот это

 

Кевлар сравним по прочности с углепластиком, но является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов.

 

Ну любят у нас приукрасить. Я порыскал и все дилеры, кто торгует этими защитами, упорно их называют кевларовыми. Приукрашивают видать. Но не суть. Важно, чтобы была прочная и легкая. Сам же производитель называется "Карбон". А по сути, скорее всего это композитные материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая машина! Поздравляю!
Может, когда нибудь, получится сравнить её с Рено Фуэго (купе) 2,0 АКПП. Где-то, немного..., они дальние родственники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, когда вы вдвоем выразили сомнение, я тоже этот сайт прочитал.
Ну любят у нас приукрасить. Я порыскал и все дилеры, кто торгует этими защитами, упорно их называют кевларовыми. Приукрашивают видать. Но не суть. Важно, чтобы была прочная и легкая. Сам же производитель называется "Карбон". А по сути, скорее всего это композитные материалы.

У самого такая стояла на Гетце, теперь на Капе. Без замечаний:)
На Клио стальную пару раз правил. На Гетце с его 11см, ездил как на лыже:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная...одобряяяю=)
и красненькаяяя....
А с покрывалом этим специально так сделали и с сертификатом? и почему вообще так? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с покрывалом этим специально так сделали и с сертификатом? и почему вообще так? оО

в ПА всегда так делают) мелочь, а приятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это мы прозевали.... :(

 

Боря, Любаша.......ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!

 

Борь - это настоящий подарок Настоящего мужа!!!! ;)

 

Ни гвоздя, ни жезла!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, присоединяюсь к поздравлениям! :present:
Пускай машинка только радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с покрывалом этим специально так сделали и с сертификатом? и почему вообще так? оО

 

Так принято. Это действительно очень приятно организованая процедура. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. так всегда?

Ну это ж все равно круто, приезжаешь, весь такой в ожидании, в приятном, вроде и знаешь, какая твоя машинка, какого цвета, какая комплектация, а тут она под тряпочкой скрыта. ну где же, где же.. менеджер за веревочку, ТА-ДАМ!!!!! сдергивает, софиты в лицо, вспышки фотокамер, радостные возгласы друзей и свидетелей, апплодисменты участников, счастливое до одурения лицо новоиспеченного владельца - маленькое шоу, но безумно приятное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. так всегда?

 


Ты меня спрашиваешь, как будто мы каждый день новые машины получаем. :renaultflag:
А если серьезно, то да. Это уже стандарт. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня спрашиваешь, как будто мы каждый день новые машины получаем. :renaultflag:
А если серьезно, то да. Это уже стандарт. :victory:

Хм, мне так не везло. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, мне так не везло. :hmmm:

 


Вась, так это наверное было года три назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С окончанием полугодового хождения :fishing: ,переговоров :telephone: и ожидания :bow: купешки.
Качественного ей бензина и отличных дорог.
Мои поздравления :clap: .

 

PS: По хорошему завидую, т.к . ожидается скорее к концу этого года обновка для супруги и также с клио 3 на меган3 купе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, так это наверное было года три назад.

Да, блин, время пролетело. Я, в сущности и не про себя говорил, мы знакомому машину забирали, но уже тоже два года прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С окончанием полугодового хождения :fishing: ,переговоров :telephone: и ожидания :bow: купешки.
Качественного ей бензина и отличных дорог.
Мои поздравления :clap: .

 

Спасибо.
Но справедливости ради, от момента заказа, до момента получения прошло вовсе не пол года. Предоплату я внес в самом конце сентября. Итого, 3 месяца. Это с учетом времени регистрации установки допов (почти две недели на это ушло).
В реале, от момента заказа (открытия лимитов Автофрамосом на 4-й квартал по этой модели) до прихода в Питер, вышло 2,5 месяца.
Наметили мы машинку давно. Жали и открытия лимитов Автофрамосом. Были они и в наличии, но вовсе не с теми опциями цветами и т.д. А мы хотели ровно то, что хотели. И получили.
Но! Пешком то никто не ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация