Пример HTML-страницы
Капс

Ни дня без проблем, отъездился (

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

339 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну слушай, большинство форумчан, читая форумы принимает всю информация за чистую монету. Как эталон.

И потом рассказывают с пеной у рта, что это именно так.. ))

Один сказал: - нельзя! А, знающий, прочитал и промолчал, прошел мимо улыбнувшись )). Чаще так и происходит.

Тот кто собаку съел, делая ошибки и на них учась, не станет Вам по полочкам всё расписывать тут. В личку возможно напишут..

Друзья мои, не верьте никому. 80 % информации находящейся на форумах, это не нужный Вам мусор.

А нужные Вам 20 % нужно ещё уметь распознать из той кучи. Это примерно как иголку в стоге сена найти. 

В наше время технологий, ценится то, как быстро ты можешь найти нужную правильную информацию. 

Всего знать невозможно..

Всё я пасс. Выходной себе устроил. Спина уже болит )))

Извиняюсь за качество видео. Первый раз снимал ))

 

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Bezproblem сказал:

Ну слушай, большинство форумчан, читая форумы принимает всю информация за чистую монету. Как эталон.

И потом рассказывают с пеной у рта, что это именно так.. ))

Один сказал: - нельзя! А, знающий, прочитал и промолчал, прошел мимо улыбнувшись )).

Всего знать невозможно..

Соглашусь. Это про то как "если снимать подрулевой переключатель, то сработает подушка безопасности" И такое читать доводилось:) Думаешь кто писал? Представитель какой организации?

А ты что так сам взъерошился, я ж тоже пащутиль

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, namedemon сказал:

Соглашусь. Это про то как "если снимать подрулевой переключатель, то сработает подушка безопасности" И такое читать доводилось:) Думаешь кто писал? Представитель какой организации?

Дим правильно делают, что очкуют. Не нужно туда лезть )))) Я посмотрю, как народ электромобили ремонтировать будет самостоятельно, там есть цепи в которых 400V )))

Ещё случай из жизни. Мой товарищ, на Мерсе блок SRS подключил в разьём и при включенном зажигании коснулся кузова корпусом блока. Пальнуло всё: ремни, падухи.. Человек безопасностью всю жизнь занимается.

Так что ненужно пренебрегать инструкциям.

То, как и что мы делаем, мы делаем на свой страх и риск используя свой опыт и знания )))) 

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Bezproblem сказал:

Дим правильно делают, что очкуют. Не нужно туда лезть ))))

А статикой ненужно пренебрегать. Кто процессорами занимается, тот знает.

Ещё случай из жизни. Мой товарищ, на Мерсе блок SRS подключил в разьём и при включенном зажигании коснулся кузова корпусом блока. Пальнуло всё: ремни, падухи.. Человек безопасностью всю жизнь занимается.

Так что ненужно пренебрегать инструкциям.

То, как и что мы делаем, мы делаем на свой страх и риск используя свой опыт и знания )))) 

А у кого-то товарищ курил дома и сгорел... Так что теперь, не пользоваться бытовыми электроприборами? Какой в этом смысл?! да такой же как и в предыдущих 2-ух наших сообщениях.

Я бы лучше по другому сказал, не зная броду, не лезьте в воду. В пособиях по электробезопасности написано, что сначала подключается заземление, потом электропитание. Если применить к авто, то сначала массу на корпус потребителя. Но АКБ отключать начиная именно с массы)))

Я тоже отдыхать, до новых встреч в сети.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот очередная электричка ))

А подрулевой не изменился..

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесткий тюнинг в 500 лошадей для Кангу ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2012 at 19:47, namedemon сказал:

...мне не пришлось резать провода штатной проводки, хотелось процесс сделать обратимым и менее болезненным для Клюши. Я резал не провода, а шинки внутри самого подрулевого выключателя.

Собрав, обобщив и проанализировав солидную гору информации по данной проблематике, для сделал вывод, что наименее травматичным для Клюши (или Кангуши) и трудоёмким решением, устраняющим причину возникновения проблемы, является внедрение группы разгрузочных реле не в собственно переключатель, а в проводку к нему, но выполненное не на скрутках, а на разъёмах. И без перемены местами пинов в штатном разъёме.

Схему, по которой на переключатель приходит только "минус", а "плюс" выводится вовне, считаю нецелесообразной, так как ток в 0,05 А (пять сотых!), протекающий через контакты подрулевого после установки реле, не может оказать на плату негативного воздействия в принципе и, стало быть, "перепиновка" разъёма - пустая трата времени и сил, не говоря уже о некоторых затруднениях в том случае, если по каким-то причинам понадобится восстановить штатную схему подключения.

Схема с внедрением реле в корпус переключателя (тестировал на машине изделие, созданное Дмитрием Bezproblem) грешит частичной утратой функционала колёсика управления магнитолой (допускаю, что это частный случай) и заметным снижением уровня акустического комфорта в салоне из-за естественного для работы реле щёлканья, источник которого в чисто конкретном исполнении расположен в максимальной близости к уху водителя.

Родственными недостатками, говоря о простоте реализации задачи, в схемах модернизации переключателя упомянутого мною выше Дмитрия и твоей (надеюсь, я могу здесь и в дальнейшем обращаться к тебе на "ты", поскольку мы уже немного заочно знакомы и, вроде, пока находим общий язык)  является необходимость резки шин и последующей пайки непосредственно в корпусе переключателя, что не для каждого "смертного" под силу (что само по себе в принципе и не плохо), и жёсткая привязка к конкретному переключателю, ибо в случае необходимости его замены (она ведь может случиться не только из-за перегорания контактов омывателя) или маловероятного, но не исключённого варианта отказа какого-либо из элементов релейной схемы, владелец лишается возможности "аварийного" восстановления штатной схемы подключения или полностью утрачивает все плюсы от этой модернизации в случае замены вышедшего из строя подрулевого на другой.

Как результат моих изысканий на этой почве, "родилось" такое вот изделие:

fe0b64e02202.jpg

 

Разъёмы выбраны с учётом воспринимаемых нагрузок и из расчёта простоты и удобства монтажа непосредственно на автомобиле исполнителем, уверенно обращающимся с таким инструментом, как бокорезы и пассатижы. В идеале требуются весьма распространённые и относительно недорогие клещи для обжима наконечников, типа

823kvvwCJwLJz2.jpg

 

хотя при необходимости можно обойтись и просто пассатижами. Концы перерезанной штатной проводки обжимаются соответственно разъёмами "папа" и "мама" с разных концов и, при необходимости восстановления штатной схемы, легко соединяются между собой. Цвета проводов на выводах изделия совпадают с цветами соответствующих для подключения в проводке автомобиля.

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Фёдорыч сказал:

1. Собрав, обобщив и проанализировав солидную гору информации по данной проблематике, для сделал вывод, что наименее травматичным для Клюши (или Кангуши) и трудоёмким решением, устраняющим причину возникновения проблемы, является внедрение группы разгрузочных реле не в собственно переключатель, а в проводку к нему, но выполненное не на скрутках, а на разъёмах. И без перемены местами пинов в штатном разъёме.

2. Схему, по которой на переключатель приходит только "минус", а "плюс" выводится вовне, считаю нецелесообразной, так как ток в 0,05 А (пять сотых!), протекающий через контакты подрулевого после установки реле, не может оказать на плату негативного воздействия в принципе и, стало быть, "перепиновка" разъёма - пустая трата времени и сил, не говоря уже о некоторых затруднениях в том случае, если по каким-то причинам понадобится восстановить штатную схему подключения.

3. Схема с внедрением реле в корпус переключателя (тестировал на машине изделие, созданное Дмитрием Bezproblem) грешит частичной утратой функционала колёсика управления магнитолой (допускаю, что это частный случай) и заметным снижением уровня акустического комфорта в салоне из-за естественного для работы реле щёлканья, источник которого в чисто конкретном исполнении расположен в максимальной близости к уху водителя.

4. Родственными недостатками, говоря о простоте реализации задачи, в схемах модернизации переключателя упомянутого мною выше Дмитрия и твоей (надеюсь, я могу здесь и в дальнейшем обращаться к тебе на "ты", поскольку мы уже немного заочно знакомы и, вроде, пока находим общий язык)  является необходимость резки шин и последующей пайки непосредственно в корпусе переключателя, что не для каждого "смертного" под силу (что само по себе в принципе и не плохо), и жёсткая привязка к конкретному переключателю, ибо в случае необходимости его замены (она ведь может случиться не только из-за перегорания контактов омывателя) или маловероятного, но не исключённого варианта отказа какого-либо из элементов релейной схемы, владелец лишается возможности "аварийного" восстановления штатной схемы подключения или полностью утрачивает все плюсы от этой модернизации в случае замены вышедшего из строя подрулевого на другой.

Артём, твой способ конечно же имеет свои плюсы. Человеку, обладающим элементарными навыками работы с электросхемами, пассатижами и бокорезами он будет проще. А надо ли большего? надо ли заморачиваться? Наверное и не нужно. Я напишу не спора ради, а лишь выскажу мысли по пунктам, относительно своей работы.

1. Первое это про скрутки. Я лично не режу провода, ну ни единого провода, поэтому их и не скручиваю. Это я и называл "менее болезненным для Клюши". Тем более никакой изоленты, которая может со временем высохнуть, потерять эластичность и т.п. Единственное место это извлеченный один из пинов  разъёма. Тут уже никуда не деться, необходимо либо паять, либо ставить как ты наконечник и обжимать, либо скручивать. Лично я просто штатный пин плотно обматываю оголённым проводом идущим из схемы с реле, провод пропускаю для надёжности в разные отверстия пина и он дополнительно ещё прижимается и фиксируется термоусадочной трубкой. Что это даёт? Во-первых не срезается штатный пин-наконечник (что даёт неплохие шансы на быстрый бекап), во-вторых электрический контакт становится ещё плотнее, В-третьих термоусадка кроме штатной изоляции, которая идёт на наконечниках под опресовку, ещё и лучше герметезирует, а если добавить ещё и термоклей, то вообще такому соединению по герметичности аналогов мало. Лучше будет только пайка, которую опять же изолировать термоклеем с термоусадкой.

2. Схема, когда один из потенциалов(+ или -) отсутствует в переключателе. Можно тут согласиться, что это излишняя перестраховка. Но я привык перестраховываться, поэтому так и делаю. Я не спорю, согласен, это трата времени,  просто лично сам так привык: "лучше перебдеть, чем недобдеть". Будет лишь один потенциал в схеме платы - в этом случае короткого замыкание не будет точно ни при малых токах, ни при больших.

3. Так получается, что можно встроить реле в корпус, но для этого требуется что-то выкинуть? Ограниченный функционал?  Я не готов чем-то жертвовать ради чего-то другого, если можно сохранить и то и то. Да и реле лучше убрать подальше и обмотать слоем шумки, что я в общем-то и делаю, тогда и на щелчки срабатывания реле жалоб нет.

4. Тут  тоже соглашусь (в том числе и про "ты") Да, согласен. Этот способ модернизации не для всех пользователей, и не для всех гаражников. Т.е. по эксплуатации-то он подойдёт всем, а вот по самостоятельному ремонту... Бекап, т.е. вернуть всё к заводскому состоянию, тоже не для всех просто. НО... а все ли вообще готовы этим, да и другим ремонтом, заниматься лично? Впервые я применил такое решение исходя из своих навыков, опыта, возможностей. Это решение с разрезанием шинок непосредственно в подрулевом, я ни у кого не подсмотрел, не слизал, пришёл к нему сам, опять же исходя из своих потребностей и возможностей. Я не готовил это решение в массы. Это было для себя: надёжно, но с некой долей сложности. Зато после такого решения можно так восстановить всё до заводского состояния, что не каждый сборщик с конвейера завода Рено в Турции поймёт, что тут что-то переделывали. Этим-то меня это решение и подкупило несколько лет назад, когда машина была ещё на гарантии. Но если подумать, а надо ли оно - возвращать как было? Практика показала мне, что лично мне не надо. Но никто не застрахован от разных ситуаций. Этот способ у меня прижился и стал некой фишкой, которую похоже давно переняли другие, после моих фоток (у меня-то нет экономического образования).

Но не соглашусь с привязкой к данному конкретному переключателю. Имея прямые руки, можно шинки извлечь и переставить в другой переключатель, не отпаивая от них провода. Когда я менял торпедо, я именно так и сделал, чтобы провода не отсоединять от схемы и выложить переключатель на верстак, чтобы сделать ему профилактику. Это опять же вопрос квалификации. Но и торпедо менять не все возьмутся самостоятельно.

 

ЗЫ. Кстати про опресовку таких наконечников пассатижами. Я как человек имеющий большую практику работы с такими наконечниками хочу сказать, что наконечники опресованные не профессиональным инструментом держаться не очень хорошо, пассатижами опресовывать крайний случай, и не просто зажать плоскими губками нужно. Я часто сталкивался с проблемой, когда тянешь за провод, и наконечник остаётся в одной руке. а провод в другой. Это происходило на новом пром.оборудовании, просто при его сборке монтажники спешили наверное. Или в случае, если не квалифицированный рабочий обжимал пассатижами на скорую руку. Например, механику(не электрику) требовалось по-быренькому запустить оборудование в работу, а там пусть кто-то другой расхлёбывает...

  Я бы посоветовал вот такой инструмент KNIPEX (можно другой фирмы, но аналогичный). Дороговато? Да, недёшево. Но если заниматься этим профессионально, не один раз в год - лучше переплатить. Они имеют двойные губки(что важно и удобно), работа лёгкая(система рычагов), есть храповик,  усилие прессования откалибровано на заводе, которое можно и усилить ещё при желании(но обычно заводской калибровки достаточно)

954005ac1d92.jpg

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, хочу ещё добавить. Два из нескольких восстановленных мной переключателей и с установленными реле по моему способу уехали. Один в Архангельск, другой в Арзамас. Один забрал для своего друга житель Москвы, он поехал туда(в Архангельск) в гости. Второй поехал почтой России. В обе коробочки с переключателями я вложил составленную мной подробную инструкцию с цветными фото, распечатанную на принтере. Я даже по небольшому листу шумки положил в посылки. За обеими посылками следил, ждал когда установят и сообщат о том как получилось установить и как работает.  И не один автовладелец мне не позвонил с вопросами, как уложить правильно провода, как правильно установить переключатель и почему не работает звуковой сигнал. Я все эти моменты учёл и указал в инструкциях. Зато оба сообщили, что у них работают переключатели как нужно, и говорили отдельное спасибо за инструкции. Люди занимались этим впервые. А мне Bezproblem пишет про какой-то гемор с установкой.

ЗЫ. Восстановленных переключателей у меня больше нет и вряд ли будут. А если и будут, то это будет дело случая. Я восстановлением специально (под заказ, целенаправленно или каким-то др.образом) не занимаюсь. Только в случае, если попадает в руки экземпляр, оставляющий очень неплохие шансы восстановить его до заводского состояния. А таких экземпляров мало. В основном горят сильно и такие я просто не берусь восстанавливать, собственно из-за нежелания с ними возиться. Так что, Дмитрий, я тебе не конкурент;)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В ‎16‎.‎02‎.‎2017 at 07:53, namedemon сказал:

озвините, хочу ещё добавить. Два из нескольких восстановленных мной переключателей и с установленными реле по моему способу уехали. Один в Архангельск, другой в Арзамас. Один забрал для своего друга житель Москвы, он поехал туда(в Архангельск) в гости. Второй поехал почтой России. В обе коробочки с переключателями я вложил составленную мной подробную инструкцию с цветными фото, распечатанную на принтере. Я даже по небольшому листу шумки положил в посылки. За обеими посылками следил, ждал когда установят и сообщат о том как получилось установить и как работает.  И не один автовладелец мне не позвонил с вопросами, как уложить правильно провода, как правильно установить переключатель и почему не работает звуковой сигнал. Я все эти моменты учёл и указал в инструкциях. Зато оба сообщили, что у них работают переключатели как нужно, и говорили отдельное спасибо за инструкции. Люди занимались этим впервые. А мне Bezproblem пишет про какой-то гемор с установкой.

ЗЫ. Восстановленных переключателей у меня больше нет и вряд ли будут. А если и будут, то это будет дело случая. Я восстановлением специально (под заказ, целенаправленно или каким-то др.образом) не занимаюсь. Только в случае, если попадает в руки экземпляр, оставляющий очень неплохие шансы восстановить его до заводского состояния. А таких экземпляров мало. В основном горят сильно и такие я просто не берусь восстанавливать, собственно из-за нежелания с ними возиться. Так что, Дмитрий, я тебе не конкурент;)

Добрый день Дмитрий! Я новичок на форуме но перечитав тему и имея проблему с правым переключателем ( он пока не сгорел тфу 3 раза), но почти всегда через определенное время перестает работать, потом опять начинает, омыватель работает всегда, не работают щетки. Возьметесь- ли , сделать схему с реле( предупредить возгорание) и разобраться с переключателем? Буду признателен. На вашем сайте я уже предварительно записался.

Изменено пользователем igorecha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, igorecha сказал:

Добрый день Дмитрий! Я новичок на форуме но перечитав тему и имея проблему с правым переключателем ( он пока не сгорел тфу 3 раза), но почти всегда через определенное время перестает работать, потом опять начинает, омыватель работает всегда, не работают щетки. Возьметесь- ли , сделать схему с реле( предупредить возгорание) и разобраться с переключателем? Буду признателен. На вашем сайте я уже предварительно записался.

Добрый день! Звоните, договоримся. Телефоны и другие контакты актуальны. Схему сделаю, переключатель посмотрю. Если застану в момент приезда вашу неисправность "по горячим следам" с большей долей вероятности определю место поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В ‎27‎.‎02‎.‎2017 at 10:07, namedemon сказал:

Добрый день! Звоните, договоримся. Телефоны и другие контакты актуальны. Схему сделаю, переключатель посмотрю. Если застану в момент приезда вашу неисправность "по горячим следам" с большей долей вероятности определю место поломки.

Огромная благодарность Дмитрию ( namedemon ) за прекрасно выполненную работу по предупреждению возгорания подрулевого переключателя, теперь буду спать спокойно, КЗ не произойдет!,  кроме этого была выполнена работа по профилактике подрулевого ; разборка чистка, смазка, также ремонт шлейфа проводов от переключателя света, теперь противотуманки самопроизвольно не выключаются. Я очень доволен! Ну а бонус в 25% за отзыв на форуме, вдвойне приятно!, хоть отзыв я по любому сделал бы. Спасибо! Будем дружить! С уважением к вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, igorecha сказал:

Огромная благодарность Дмитрию ( namedemon ) за прекрасно выполненную работу по предупреждению возгорания подрулевого переключателя, теперь буду спать спокойно, КЗ не произойдет!,  кроме этого была выполнена работа по профилактике подрулевого ; разборка чистка, смазка, также ремонт шлейфа проводов от переключателя света, теперь противотуманки самопроизвольно не выключаются. Я очень доволен! Ну а бонус в 25% за отзыв на форуме, вдвойне приятно!, хоть отзыв я по любому сделал бы. Спасибо! Будем дружить! С уважением к вам!

Спасибо.

Ну а про скидку... просто сдержал своё же обещание, данное форумчанам, о котором Вы не знаали:

В 30.01.2017 at 09:39, namedemon сказал:

 1500р.(для форумчан) под ключ: снятие старого, доработка и установка нового, проверка. Комп.диагностика Клип 500р. по необходимости.  

Сказал, что стоимость работ и расходников 2т.р., но через форум будет скидка и получается, что пригласил ещё одного человека на форум. Будем дружить!

Ну как-то так...

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, namedemon сказал:

 

Спасибо.

Ну а про скидку... просто сдержал своё же обещание, данное форумчанам, о котором Вы не знаали:

Сказал, что стоимость работ и расходников 2т.р., но через форум будет скидка и получается, что пригласил ещё одного человека на форум. Будем дружить!

Ну как-то так...

Только "влился" на форум( как правило приводят сюда проблемы и требующие их решения ) и такое редкое везение сразу, познакомиться с человеком так хорошо разбирающегося в том что самому не осилить! Еще раз Дмитрий, огромное спасибо!!!!!  Р.S. изучаю тему с спиралькой....

Изменено пользователем igorecha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у меня вопрос к знатокам по совместимости.

Есть два вида переключателей - с пиктограммой трубки и без оной (у меня без неё)

В чём разница, и можно ли заменить один другим?

b6a4b47a4205abdcf5462ef4af0f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас скорее всего магнитола без блютуз(если штатная), т.е. без возможности громкой связи по телефону. В этом случае вам подойдёт любой из этих переключателей. Работать будут оба одинаково. Основное отличие этих переключателей даже не в этой кнопке, а в другой, которая снизу(на фото видно только её торец). В остальном аппаратная часть(железо) одинакова, также одинакова и кнопка с пиктограммой трубки.

При большом желании(если вдруг хочется без трубки) можно просто переставить корпус с одного переключателя на другой, или половинку корпуса, они также одинаковы. Мне однажды пришлось собирать из двух корпусов один, из-за поломанных креплений. Пытались до меня снять и разобраться с переключателем самостоятельно.

Также видел неоднократно (да буквально в этот вторник и видел) установленный переключатель с пиктограммой трубки при установленной обычной магнитоле без блютуз. Всё работало штатно.

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заказал в Польше на аллегро деталь

Сегодня забрал с почты (кстати обошлось 3650 с доставкой)

Оказывается, при заказе не обратил внимание, что это не а53, а с30 с Модуса, а там внутрянка устроена по другому - там плата меньше и помещена в корпус рычага. 

2 вопроса. Совместима ли с Клюшей? (Постараюсь сам проверить, полагаю, что да, соместимо) 

2- нужно ли вешать дополнительную защиту, если конструктивно они разные (думаю, тоже да - принцип работы один и тот же)

16774652.jpg


16774653.jpg


16774654.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я не уловил разницу между этим и несколькими (десятка два не меньше) другими, которые мне доводилось разбирать.

Какая внутрянка? Плата с контактами, которые подгорают? Так они всегда в корпусе подвижного рычага. Можете, при желании, просто этот корпус с хорошими контактами извлечь из одного переключателя, отсоединив красные ппроводки, инсталировать в свой и подключить. Только смысла мало в этом. А так всё одинаково.

Если я туплю что-то, то будьте добры положите рядом 2 отличающиеся детали и сфоткайте, может пойму в чём вас не понял.

А дополнительную защиту я бы стал делать в любом случае. Года 3 назад производитель переключателей слегка изменил их, впаяв диод. Надеялся наверное уменьшить искрообразование. Но нихрена у него не вышло. как искрили переключатели, так и продолжают. Я один такой с диодом уже видел сгоревший и один слегка под коптившийся. Во втором случае хозяин авто вовремя обратился. На контактах уже была чёрная полоска, а на одном из них уже появилась язвочка из-за электроэрозии.  

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть меня переклинило. родная сейчас на машине стоит. Достану - сфоткаю.

На этой диода не обнаружил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

Заказал в Польше на аллегро деталь

Сегодня забрал с почты (кстати обошлось 3650 с доставкой)

Оказывается, при заказе не обратил внимание, что это не а53, а с30 с Модуса, а там внутрянка устроена по другому - там плата меньше и помещена в корпус рычага. 

2 вопроса. Совместима ли с Клюшей? (Постараюсь сам проверить, полагаю, что да, соместимо) 

2- нужно ли вешать дополнительную защиту, если конструктивно они разные (думаю, тоже да - принцип работы один и тот же)

16774652.jpg


16774653.jpg


16774654.jpg

 

 

 

так все тоже самое. а в чем разница? тот же ролик , так же рядом 2 дорожки +12в и масса, которые со временем коротят 

1 час назад, namedemon сказал:

Чёт я не уловил разницу между этим и несколькими (десятка два не меньше) другими, которые мне доводилось разбирать.

Какая внутрянка? Плата с контактами, которые подгорают? Так они всегда в корпусе подвижного рычага. Можете, при желании, просто этот корпус с хорошими контактами извлечь из одного переключателя, отсоединив красные ппроводки, инсталировать в свой и подключить. Только смысла мало в этом. А так всё одинаково.

Если я туплю что-то, то будьте добры положите рядом 2 отличающиеся детали и сфоткайте, может пойму в чём вас не понял.

А дополнительную защиту я бы стал делать в любом случае. Года 3 назад производитель переключателей слегка изменил их, впаяв диод. Надеялся наверное уменьшить искрообразование. Но нихрена у него не вышло. как искрили переключатели, так и продолжают. Я один такой с диодом уже видел сгоревший и один слегка под коптившийся. Во втором случае хозяин авто вовремя обратился. На контактах уже была чёрная полоска, а на одном из них уже появилась язвочка из-за электроэрозии.  

я  с диодом, но это не диод а суппресор, видел не только подгоревшие, а и сгоревшие. но как и другие они также прекрасно востанавливаются. только для моего блока защиты  супресор нужно удалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, max_dp_ua сказал:

но как и другие они также прекрасно востанавливаются. только для моего блока защиты  супресор нужно удалить

Когда есть что восстанавливать. Порой полыхают так, что от ролика остаётся кусок оплавленного бесформенного пластика с вплавленным в него же металлическим роликом. Тогда только либо брать из донора(что маловероятно), либо делать на заказ кусок пластика(что нерентабельно), либо мудрить дополнительную кнопку(что большой колхоз ИМХО громадный даже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, namedemon сказал:

Когда есть что восстанавливать. Порой полыхают так, что от ролика остаётся кусок оплавленного бесформенного пластика с вплавленным в него же металлическим роликом. Тогда только либо брать из донора(что маловероятно), либо делать на заказ кусок пластика(что нерентабельно), либо мудрить дополнительную кнопку(что большой колхоз ИМХО громадный даже)

ну как тебе сказать.. из более 100 отреставрированных еще не было ни одного который бы выкинул. ровно как и возвратов по ним. так что все условно. вот как раз экземпляр. через пару часов будет как новый практически без запаха гари с установленным блоком защиты

IMG_2017-04-07_23122000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, max_dp_ua сказал:

ну как тебе сказать.. из более 100 отреставрированных еще не было ни одного который бы выкинул. ровно как и возвратов по ним. так что все условно. вот как раз экземпляр. через пару часов будет как новый практически без запаха гари с установленным блоком защиты

Ну а как тебе ответить... Я тут зашёл не хвалиться и не похвальбы читать. И тем более ни кому-то лапшу на уши вешать, кто не в теме. Я просто говорю об очевидных фактах. 

Плату восстановить можно, можно часть текстолита восстановить, можно контакты восстановить, можно и дорожки. Но вот, повторюсь, когда от ролика осталось не больше чем обугленный кусок пластика, то возни больше, чем удовлетворения от работы. От донора брать его мало представляется возможным, потому как переключатели из строя выходят если с целым роликом, то того же донора и восстановить легче. Заказывать изготовление ролика тоже фигня. А колхозить доп.кнопку или использовать другие, имеющиеся на переключателе(тем самым лишая их родных функций) это вероятно кому-то и подойдёт, но выйдет всё равно КОЛХОЗ. Я лично его не приемлю. Для меня лучше купить б/у или новый и поставить реле дополнительные. Вероятно кого-то просто жаба душит и они согласны на колхозные кнопки.

Я знаю одного нашего форумчанина(если захочет сам расскажет), мне рассказывал, как ему продали восстановленный переключатель типа "без запаха" и с др. "похвалушками". Так вот он жаловался, что на деле было совсем по-другому.

P.S. Расскажу по секрету почему я не беру восстанавливать подрулевики после пожара. Не считая тех, что были в хорошем состоянии, да те были делом случая.

1. Восстановить подрулевик из кала, возиться с ним, уделять этому время,  поставить ещё доп.реле, а потом продать его за "недорого" - это не для меня, я себя люблю и хорошо зарабатываю, поэтому ценю своё время.

2. Восстановить подрулевик из кала, возиться с ним, уделять этому время,  поставить ещё доп.реле, а потом продать его за "дорого" у меня просто наглости не хватает. Т.к. такой восстановленный подрулевой (вместе с реле или другой схемой защиты) стоить должен процентов 25-30 от цены за новый. Во-первых б/у, во-вторых после пожара и ремонта. И совсем не важно после какого ремонта и какова была квалификация мастера, не важно с запахом или без запаха, неважно насколько крута  схема защиты. Эта б/у-шка и погорелка такой и остаётся, Это не новый переключатель с модернизированной схемой.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, namedemon сказал:

Ну а как тебе ответить... Я тут зашёл не хвалиться и не похвальбы читать. И тем более ни кому-то лапшу на уши вешать, кто не в теме. Я просто говорю об очевидных фактах. 

Плату восстановить можно, можно часть текстолита восстановить, можно контакты восстановить, можно и дорожки. Но вот, повторюсь, когда от ролика осталось не больше чем обугленный кусок пластика, то возни больше, чем удовлетворения от работы. От донора брать его мало представляется возможным, потому как переключатели из строя выходят если с целым роликом, то того же донора и восстановить легче. Заказывать изготовление ролика тоже фигня. А колхозить доп.кнопку или использовать другие, имеющиеся на переключателе(тем самым лишая их родных функций) это вероятно кому-то и подойдёт, но выйдет всё равно КОЛХОЗ. Я лично его не приемлю. Для меня лучше купить б/у или новый и поставить реле дополнительные. Вероятно кого-то просто жаба душит и они согласны на колхозные кнопки.

Я знаю одного нашего форумчанина(если захочет сам расскажет), мне рассказывал, как ему продали восстановленный переключатель типа "без запаха" и с др. "похвалушками". Так вот он жаловался, что на деле было совсем по-другому.

P.S. Расскажу по секрету почему я не беру восстанавливать подрулевики после пожара. Не считая тех, что были в хорошем состоянии, да те были делом случая.

1. Восстановить подрулевик из кала, возиться с ним, уделять этому время,  поставить ещё доп.реле, а потом продать его за "недорого" - это не для меня, я себя люблю и хорошо зарабатываю, поэтому ценю своё время.

2. Восстановить подрулевик из кала, возиться с ним, уделять этому время,  поставить ещё доп.реле, а потом продать его за "дорого" у меня просто наглости не хватает. Т.к. такой восстановленный подрулевой (вместе с реле или другой схемой защиты) стоить должен процентов 25-30 от цены за новый. Во-первых б/у, во-вторых после пожара и ремонта. И совсем не важно после какого ремонта и какова была квалификация мастера, не важно с запахом или без запаха, неважно насколько крута  схема защиты. Эта б/у-шка и погорелка такой и остаётся, Это не новый переключатель с модернизированной схемой.

Я не нахваливаю и не нахваливаюсь. А свое время я тоже ценю. И если человека устраивает цена то я берусь за ремонт. Я говорю то что можно востановить любой переключатель. Если востановленный мной переключатель плохо работает готов переделать. Я от гарантии не отказывался ни при каких условиях. Доп реле я не ставлю, а ставлю свой блок защиты. Все горелое удаляется полностью

Предлагаю больше не дискутировать на эту тему это пустая трата времени. У вас одно мнение, у меня другое. И друг другу взгляд мы не изменим. Я не приемлю реле и другой ахраизм и меня никто не переубедит а свою работу я стараюсь выполнять качественно и от гарантии не отказываться.  Быть может потому и установлено и удачно ездит больше 100 машин либо с востановленными переключателями либо с блоками защиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, max_dp_ua сказал:

1.И если человека устраивает цена то я берусь за ремонт.

2. Предлагаю больше не дискутировать на эту тему это пустая трата времени. У вас одно мнение, у меня другое. И друг другу взгляд мы не изменим.

3. Я не приемлю реле и другой ахраизм и меня никто не переубедит

4. а свою работу я стараюсь выполнять качественно и от гарантии не отказываться.  

5.  но это не диод а суппресор, видел не только подгоревшие, а и сгоревшие. но как и другие они также прекрасно востанавливаются. только для моего блока защиты  супресор нужно удалить

1. Если человек понимает, что цена завышена, но вынужден платить за неимением лучшего предложения по цене, то это спекуляция на проблеме. Я не конкретно про Вас, потому что цены Ваши мне не известны. А свою точку зрения я уже высказал, что сгоревший и восстановленный переключатель не должен стоить более 25-30% от цены нового, независимо от того, что в него там не запихнули, и сколько с ним возились. Он останется б/у-шным сгоревшим и восстановленным, как ни крути.

2. Я согласен

3. А я очень даже приемлю, ввиду большей надёжности(чем полупроводник) и конечно же цены и простоты. Нафига по мухам из танка стрелять? Ну может и убьёшь, но не рационально же.

4. А все остальные? Вы один такой?

5. А супресор, как известно, называют ещё: защитный диод, TVS-диодограничительный стабилитрон,.... Зачем мне так заморачиваться, мы люди-то простые:D

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Тёзка, тут я с тобой не соглашусь. Можно философски рассуждать на эту тему.

Я не первый год восстанавливаю сгоревшие напрочь переключатели.

Рекламаций не было. Дважды менял предохранитель (своевременно не заливали незамерзайку).

Ремонт сильно сгоревшего переключателя с установкой релюх, нанюхавшись растворителей и гари, занимает минимум 5 часов.

Сколько брать за работу, решает рынок. Не вижу смысла это обсуждать.

Был один товарищ, он сказал: За пол года купил 4 новых переключателя по 14000р каждый.

Поставь пожалуйста любой (сгоревший, перегоревший, восстановленный) но, чтоб работал и с гарантией.

Так что выбор есть всегда. И ни кто никого не принуждает..

Можно новый купить и реле установить. Можно отремонтировать.

Можно за бугром покупать кота в мешке, ждать посылку и надеяться на чудо.

Вдруг исправный придёт. Они же только в России горят.

И если придёт исправный установить реле. А если неисправный открывать спор и ждать возврата денег.

Можно письмо Французам написать, вдруг услышат и возьмут инженеров за мягкое место.

К Афтофрамосу уже с претензией не раз обращались. Не хотят они ничего делать..

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Bezproblem сказал:

Тёзка, тут я с тобой не соглашусь. Можно философски рассуждать на эту тему.

Я не первый год восстанавливаю сгоревшие напрочь переключатели.

Рекламаций не было. Дважды менял предохранитель (своевременно не заливали незамерзайку).

Ремонт сильно сгоревшего переключателя с установкой релюх, нанюхавшись растворителей и гари, занимает минимум 5 часов.

Сколько брать за работу, решает рынок. Не вижу смысла это обсуждать.

Был один товарищ, он сказал: За пол года купил 4 новых переключателя по 14000р каждый.

Поставь пожалуйста любой (сгоревший, перегоревший, восстановленный) но, чтоб работал и с гарантией ))))))

Так что выбор есть всегда. И ни кто никого не принуждает..

Можно новый купить и реле установить. Можно отремонтировать.

Можно за бугром покупать кота в мешке, ждать посылку и надеяться на чудо.

Вдруг исправный придёт. Они же только в России горят.

И если придёт исправный установить реле. А если неисправный открывать спор и ждать возврата денег.

Соглашаться иль нет - право каждого. Я мнение озвучил о спекуляции на проблеме. Правильное оно, моё мнение, или нет, я не утверждаю и не доказываю. 

ЗЫ.  Не первый год, не было рекламаций.... Самореклама.  Вы одни такие с ваши коллегой?! Я вот, например, уже просто не занимаюсь этим. Надоело, неинтересно... Буквально вчера предложение не принял в личной почте по поводу подрулевика. И мне тем более не интересно, кто сколько сделал-переделал

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Соглашаться иль нет - право каждого. Я мнение озвучил о спекуляции на проблеме. Правильное оно, моё мнение, или нет, я не утверждаю и не доказываю. 

ЗЫ.  Не первый год, не было рекламаций.... Вы одни такие с ваши коллегой?! Я вот, например, уже просто не занимаюсь этим. Надоело, неинтересно... Буквально вчера предложение не принял в личной почте по поводу подрулевика. Мне просто не интересно, кто сколько сделал-переделал

 

При чем тут  спекуляции? Есть обоснованная стоимость ремонта.  Не хотите ремонтировать-проходим мимо.  Не мешайте другим делать наши машины лучше и безопаснее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, max_dp_ua сказал:

При чем тут  спекуляции? Есть обоснованная стоимость ремонта.  Не хотите ремонтировать-проходим мимо.  Не мешайте другим делать наши машины лучше и безопаснее. 

Поставьте ещё в переключатель процессор по-мощнее и продайте по цене новых 2-ух. Может и найдётся покупатель:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Поставьте ещё в переключатель процессор по-мощнее и продайте по цене новых 2-ух. Может и найдётся покупатель:D 

Обязательно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой переключатель со схемой на реле не менее безопасен и надёжен. Лично у меня на машине лет 5 без нареканий. Никаких щелчков не слышу, и тем более вообще не задумываюсь нужна ли мне там микросхема какая или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Мой переключатель со схемой на реле не менее безопасен и надёжен. Лично у меня на машине лет 5 без нареканий. Никаких щелчков не слышу, и тем более вообще не задумываюсь нужна ли мне там микросхема какая или нет. 

Та ради бога.  Я ж не против.  Совок в голове неистребим... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, max_dp_ua сказал:

Та ради бога.  Я ж не против.  Совок в голове неистребим... 

Совок-то тут при чём? Вам знакомо значение слова - рациональность? Я пользуюсь и мне удобно. Париться просто не над чем. А вы из танка по мухам стреляете. А реле называете архаизмом. Вам известно сколько реле установлено на современном автомобиле, и те которые доступны и те которые впаяны на платах модулей? Просто вагон и маленькая тележка.

По-моему, самое рациональное и простое решение из предложеных здесь, это решение Фёдоровича. Стоит три копейки и сделать просто, проще просто некуда.  Кому реально нужны таймеры задержки. Большего-то и не нужно :

В 15.02.2017 в 02:12, Фёдорыч сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы кого уговариваете?  Мои клиенты довольны моим решение.  Ваши - вашим.  Про количество реле в авто в курсе.  И количество полупроводников тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день, подскажите куда копать. Купил машину со сгоревшим переключателем и в итоге сгоревшим насосом. Восстановил переключатель, насос не работает, преды целые все. Такое ощущение что массы нет. Тестер при нажатии 12 вольт показывает . Где смотреть?

Изменено пользователем T1000EX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 29.06.2019 в 16:19, T1000EX сказал:

Добрый день, подскажите куда копать. Купил машину со сгоревшим переключателем и в итоге сгоревшим насосом. Восстановил переключатель, насос не работает, преды целые все. Такое ощущение что массы нет. Тестер при нажатии 12 вольт показывает . Где смотреть?

Везде, т.е. всю цепочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация