Пример HTML-страницы
Капс

Ни дня без проблем, отъездился (

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

339 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем удачи!

 

2008 год 1.6 Динамик 70000км...


а чистить моторчик бачка омывателя не пробовали. вроде как пришли к выводу, что это превентивная мера может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чистить моторчик бачка омывателя не пробовали. вроде как пришли к выводу, что это превентивная мера может помочь.

 

Что-то я сомневаюсь в результативности чистки. Так как если бы это влияло, то моторчик и до и после замены переключателя работал бы плохо. А тут получается - либо он работает (а работал он у меня без нареканий) либо нет. Да к тому же зимой периодически замерзают форсунки. И когда моторчик пытается прокачать жидкость, на нем возникает жуткий перегруз. Но при этом никакого дыма, гари в переключателе нет, предохранители целые. А если бы "теория чистки моторчика" была верна, то я бы менял подрулевик каждый месяц. Так что, мне кажется, это просто кривая конструкция(экономия?).
Это мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мое личное мнение.

у вас, как я поняла, на 70 т км загорелось. в большинстве случаев это происходит на 35-36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..в большинстве случаев это происходит на 35-36.

176 т.км. было.
Напрямую зависит от частоты использования по назначению данного подрулевого механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Канго подрулевой выключатель левый на ближний свет оплавился у меня на 6 год
эксплуатации пробег был около 500 тыс. фигня эта возникла из за того что нет силового реле
а правый сдох на год раньше

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

ну значит на пару лет мне хватит, а там посмотрим ;)

 

Подниму тему. Не прошло пары лет. Снова знакомый запах :angry:
Похоже буду снимать и как-то дорабатывать.
P.S. Видимо нам с клюшкой придется расстаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Не прошло пары лет. Снова знакомый запах :angry:
Похоже буду снимать и как-то дорабатывать.
P.S. Видимо нам с клюшкой придется расстаться...

А чего расстаться то? В теме ведь писали о доработке подрулевого. ЗдесьВсё делается. Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доработать-то можно. я уже даже схему собрал, надо только интегрировать. Но что еще вылезет? я и так в последние 6 мес вложил в нее много (Замена лобового, тормозных дисков с колодками, замена герметика клапанной крышки, подрулевой, ТО, ну еще по мелочи). все это на фоне того, что хочется кроссовер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вложил в нее много (Замена лобового, тормозных дисков с колодками, замена герметика клапанной крышки, подрулевой, ТО, ну еще по мелочи). все это на фоне того, что хочется кроссовер...

Понимаю, но ведь большинство перечисленного нужно будет со временем и в кроссовере менять.
Я не отговариваю :), просто к тому, что косяки в любом авто существуют. Подрулевой в Клио не самый "тяжкий крест".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочется кроссовер...

это самое главное :)
значит, надо менять :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нужно будет вкладываться. Просто хочется сменить тип автомобиля и вкладывать уже в тот, который по душЕ. 2,5 года я был очень доволен машиной и клюха меня радовала каждый день. За это время многое изменилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего расстаться то? В теме ведь писали о доработке подрулевого. ЗдесьВсё делается.

После этой доработки прошло почти 2 года и прошли мы с Клюхой наверное около 50 000р.
И это на подпаленном, но доработанном подрулевике.
А в общей сложности с этим подрулевиком около 3-ёх лет и около 80 000 км.
И после моей доработки я нисколько не стесняюсь пользоваться подрулевиком, как привык на других машинах.
Т.е. короткое и частое потягивание рычага на себя, для того чтобы сделать одиночный взмах дворниками.
Так делал часто на новом подрулевике, после замены сильно опасался так делать и делал реже. А теперь есть уверенность, что стало в разы надёжнее.

 

Конечно нужно будет вкладываться. Просто хочется сменить тип автомобиля и вкладывать уже в тот, который по душЕ. 2,5 года я был очень доволен машиной и клюха меня радовала каждый день. За это время многое изменилось...

Пока радовала каждый день - перестал быть доволен? Наверное просто хочется машину сменить.
А мне понравилось модернизировать. На новой машине на любой косяки найду, но на переделку не сразу решусь. А на Клюхе уже ничего практически не боюсь делать. Меня это устраивает и машина нравиться от этого не меньше, а только больше. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. короткое и частое потягивание рычага на себя, для того чтобы сделать одиночный взмах дворниками.
Так делал часто на новом подрулевике, после замены сильно опасался так делать и делал реже. А теперь есть уверенность, что стало в разы надёжнее.

Таже ситуация и у меня. Я даже уже собрал схему на релюшках. Надо только доработать по вашему "рецепту" сам переключатель (спасибо за фото и комментарии - очень помогло). Чешу репу только как сам разъем разобрать, чтоб 5 и 6 контакт вынуть.

 

Пока радовала каждый день - перестал быть доволен? Наверное просто хочется машину сменить.

Хочется машину сменить:
- пополнение семейства (надоело коляску на переднем сиденье возить)
- плохие дороги + пару раз на брюхо садился (в городе на парковке зимой).
- на трассе не хватает 6 передачи. не критично, но громко и расход великоват.

 

Косяки есть везде.

 

P.S. Клюшка хорошая машинка:

 

gallery_22096_717_43139.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже ситуация и у меня. Я даже уже собрал схему на релюшках. Надо только доработать по вашему "рецепту" сам переключатель (спасибо за фото и комментарии - очень помогло). Чешу репу только как сам разъем разобрать, чтоб 5 и 6 контакт вынуть.

 

Там всё элементарно. Я как-то особо и не задумывался и удивился такой простоте решения.
Сам разъём(не на переключателе, а который идёт от машины) открывается. Точно не помню, прошло 2 года, но по-моему есть там небольшие защёлки-замочки для "калитки". Разъём имеет с одной стороны такую крышечку, прям так и захотелось назвать её "калиткой". Она в бок откидывается и пины(контакты) в отдельных ячейках, откуда они с лёгкостью извлекаются, и так же легко вставляются. Потом "калитка" захлопывается и самофиксируется защёлками/

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем! Сегодня у моей супруги проблема одна вышла на ее машине Рено Клио 3. В дороге она ехала и остановилась перед грузовиком, который сильно газовал. Она решила включить рециркуляцию воздуха. В результате повалил дым из под руля. По ее словам запах паленых свечек. Сейчас не работает вентилятор печки и не подсвечивается маленький экранчик АВТО на центральной панели управления климатом.
Что это такое? Почему так произошло? Что же вышло из строя?

Изменено пользователем Renovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Сегодня у моей супруги проблема одна вышла на ее машине Рено Клио 3. В дороге она ехала и остановилась перед грузовиком, который сильно газовал. Она решила включить рециркуляцию воздуха. В результате повалил дым из под руля. По ее словам запах паленых свечек. Сейчас не работает вентилятор печки и не подсвечивается маленький экранчик АВТО на центральной панели управления климатом.
Что это такое? Почему так произошло? Что же вышло из строя?

 

А дворники работают (на всех режимах)? У Клио больное место подрулевой переключатель (правый). Может Ваша супруга еще и на стекла побрызгала? У меня была такая проблема - дым из под руля, вонь, и печка перестала работать с экранчиком, когда брызнул на стекло.
Возможно на печку просто предохранитель сгорел, что не страшно и легко меняется. А вот если подрулевой, то готовьте 7-15 тысяч в зависимости от города проживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл уточнить: Рено Клио 3, 2009г.в., АКПП DP0, 1,6 л. Климат контроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дворники работают (на всех режимах)? У Клио больное место подрулевой переключатель (правый). Может Ваша супруга еще и на стекла побрызгала? У меня была такая проблема - дым из под руля, вонь, и печка перестала работать с экранчиком, когда брызнул на стекло.
Возможно на печку просто предохранитель сгорел, что не страшно и легко меняется. А вот если подрулевой, то готовьте 7-15 тысяч в зависимости от города проживания.

г. Москва. Это не подрулевой, т.к. сейчас она проверила, дворники работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте лучше не работу дворников, а работу насоса стеклоомывателя. Вам немного не корректно подсказали. Цепи дворников и насоса отдельно.
Насколько я помню он(насос) висит на одном предохранителе с блоком управления климатом. И дело скорее всего в неисправности правого, подрулевого переключателя.
Если не работает, то если сможете сделайте первым делом вот что.
Выньте большой разъём(из трёх) на правом подрулевом переключателе. Он с самыми толстыми проводами из 3-ёх разъёмов, идущих на подрулевой переключатель.
Только затем замените перегоревший предохранитель в блоке. Блок находится в салоне, под крышкой. Чуть правее рулевой колонки, и чуть ниже.
С завода его ставят 15А. Он в самой левой колонке, четвёртый по счёту снизу. У меня года наверное 2 стоит предохранитель взамен этому на 7.5А. Советую тоже заменить, если сомневаетесь, то хотя бы на 10А
Скорее всего(уверен на 90%) заработает климат-контроль. Так можно ездить до замены подрулевого переключателя. Будет работать всё, кроме насоса омывайки и звукового сигнала.
Если сможете добраться самостоятельно до разъёма и его отключить, то сможете и сами поменять подрулевой переключатель. Если конечно вам интересно самому этим заняться. Если не интересно, то в сервис.
Удачи.
Можете довериться, т.к. сам через это проходил и сам же всё ремонтировал и дорабатывал схему, чтоб избежать таких последствий в будущем.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас всё же проблема с подрулевым (кстати это частое явление на Клио3), то
ЗДЕСЬ вы сможете найти мой вариант решения проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте лучше не работу дворников, а работу насоса стеклоомывателя. Вам немного не корректно подсказали. Цепи дворников и насоса отдельно.
Насколько я помню он(насос) висит на одном предохранителе с блоком управления климатом. И дело скорее всего в неисправности правого, подрулевого переключателя.
Если не работает, то если сможете сделайте первым делом вот что.
Выньте большой разъём(из трёх) на правом подрулевом переключателе. Он с самыми толстыми проводами из 3-ёх разъёмов, идущих на подрулевой переключатель.
Только затем замените перегоревший предохранитель в блоке. Блок находится в салоне, под крышкой. Чуть правее рулевой колонки, и чуть ниже.
С завода его ставят 15А. Он в самой левой колонке, четвёртый по счёту снизу. У меня года наверное 2 стоит предохранитель взамен этому на 7.5А. Советую тоже заменить, если сомневаетесь, то хотя бы на 10А
Скорее всего(уверен на 90%) заработает климат-контроль. Так можно ездить до замены подрулевого переключателя. Будет работать всё, кроме насоса омывайки и звукового сигнала.
Если сможете добраться самостоятельно до разъёма и его отключить, то сможете и сами поменять подрулевой переключатель. Для мужика "с руками" это не составит труда. Если конечно вам интересно самому этим заняться. Если не интересно, то в сервис.
Удачи.
Можете довериться, т.к. сам через это проходил и сам же всё ремонтировал и дорабатывал схему, чтоб избежать таких последствий в будущем.

Большое спасибо за ответ!
Где находится этот большой разъем? Мне нужно разбирать защиту подрулевого или где-то в другом месте это?
Зачем ставить предохранитель меньше амперажем, если с завода 15 как Вы говорите?
Т.е. другими словами, подрулевой все же придется менять в последствии или нет? Может обойдусь только заменой насоса омывайки? Изменено пользователем Renovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ!
Где находится этот большой разъем? Мне нужно разбирать защиту подрулевого или где-то в другом месте это?
Зачем ставить предохранитель меньше амперажем, если с завода 15 как Вы говорите?
Т.е. другими словами, подрулевой все же придется менять в последствии или нет? Может обойдусь только заменой насоса омывайки?

Для начала убедитесь, в этом ли дело. Посмотрите перегорел ли предохранитель указанный мной. Но менять сразу же не стоит. Нужно принять меры от повторного к.з.
Для того чтобы отключить разъём, нужно снимать панели.
Нужно снять панель со стороны водителя, нижнюю половину, там, где находится регулировка наклона фар, т.е. управление электрокорректором.
Не сняв эту панель проблематично будет снять нижнюю половинку кожуха рулевой колонки. Её нужно снять тоже.
После этих двух операций можно будет извлечь подрулевой переключатель из его креплений и отстегнуть большой разъём. Он самый крупный(силовой) из тех трёх, что есть у подрулевого переключателя.

 

Зачем ставить меньше амперажем.
Дело в том, что номинал данного предохранителя предполагает подключение ещё дополнительных потребителей. Я уже писал каких, в другой теме. Сейчас просто перелопачивать заново всё нет ни желания ни возможности. Я на работе.
И дело в том, что предохранитель в 7.5А или 10А перегорает при меньших токах, чем 15А. Соответственно защита становится более чувствительной, а значит надёжнее.
И если надёжно держит нагрузку предохранитель на 7.5А, то я не вижу смысла ставить больше. (работаю в сфере диагностики, ремонта и обслуживания электрооборудования более 12 лет)

 

У меня стоит до сих пор родной насос омывайки.
Хотя случаев, похожих на Ваш было всего два.
В первый раз я поменял переключатель(вырубился климат как у вас, и дым из-под руля, пробег около 40 000км и срок работы около 2 лет) и забыл про него на год с небольшим(по памяти)
Во-второй раз я почувствовал запах гари(подрулевик и климат пока работали, пробег около 30 000 км после замены), разобрал подрулевик, почистил его и доработал. Модернизировал схему управления насосом.
После этой модернизации прошло два года. Проехал около 50 000 км. Всё хорошо. Всё работает.

 

Менять ли ваш подрулевик или нет? Вскрытие покажет.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предложить помощь в снятии и диагностике подрулевого переключателя, помощь в проведении компьютерной диагностики.
Диагностировать по интернету дело неблагодарное. Очень ваш случай похож на неисправность подрулевого переключателя. Но сказать наверняка, с гарантией 100%, и не видя автомобиль, достаточно сложно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предложить помощь в снятии и диагностике подрулевого переключателя, помощь в проведении компьютерной диагностики.
Диагностировать по интернету дело неблагодарное. Очень ваш случай похож на неисправность подрулевого переключателя. Но сказать наверняка, с гарантией 100%, и не видя автомобиль, достаточно сложно.

как с Вами связаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как с Вами связаться?

Я напишу в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж очень собачка понравилась на аватарке.
У такой собачки и хозяева должно быть соответствующие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж очень собачка понравилась на аватарке.
У такой собачки и хозяева должно быть соответствующие ;)

Это Грэй - наш домашний, любимый пёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мою клюху постигла эта участь сегодня днем.
После прогрева заметил, что перестал работать обдув, а на табло циферки пропали, работала только подсветка.
Появился слабенький запах горелой проводки.

 

Поехал в Мейджер Рено на Цветочный.
Там, вместе с Алексеем приёмщиком пошли смотреть предохранители.
В гнезде для магнитолы стоял на 10, он оказался сгоревшим.
Алексей сходил, взял на 10 новый, пришёл, воткнул, завели - пошёл густой алый дым из под рулевого.
Машинку заглушили, предохранитель вынули, пошли в офис, - решать что делать дальше.
Обозначили сумму в 13000 руб. за новый подрулевой для клио рс + диагностика + ремонт, короче всё про всё очень хорошая сумма =(((

 

Подскажите пожалуйста мастера реноводы, что можно сделать с моим подрулевым, а то денег ну совсем не много =(
Хотелось бы починить его опытными силами мастера, знающего толк в этом хлюпком деле. (Москва)

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,почитай тему сначала,там namedemon описал свой действенный способ решения данной проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,почитай тему сначала,там namedemon описал свой действенный способ решения данной проблемы.

 

я прочитал,
я не смогу так, отписался ему в личку с просьбой решить мою проблему за вознаграждение, жду ответа... как у тебя решилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я прочитал,
я не смогу так, отписался ему в личку с просьбой решить мою проблему за вознаграждение, жду ответа... как у тебя решилось?

В принципе всё решаемо.
Но боюсь, что подрулевой поменять придётся. Точнее можно сказать разобрав переключатель. Я не сервис, за диагностику денег не возьму.
И тем более не Major Auto. Уж извините не сдержался. Мне два раза после Мэйджера(на Н.Риге), самостоятельно, приходилось устранять косяки. Один раз из двух - по электрике.
Я больше туда ни ногой. Да и обращался я к ним в гарантийный период. А так бы и не поехал.
Разберём переключатель - вместе сделаем выводы(менять-не менять)
После замены можно сделать доработку схемы. Будет надёжнее намного, в разы.
В качестве бонуса - компьютерная диагностика с помощью Клип.
Вот вам и ещё небольшая экономия ;) Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе всё решаемо.
Но боюсь, что подрулевой поменять придётся. Точнее можно сказать разобрав переключатель. Я не сервис, за диагностику денег не возьму.
И тем более не Major Auto. Уж извините не сдержался. Мне два раза после Мэйджера(на Н.Риге), самостоятельно, приходилось устранять косяки. Один раз из двух - по электрике.
Я больше туда ни ногой. Да и обращался я к ним в гарантийный период. А так бы и не поехал.
Разберём переключатель - вместе сделаем выводы(менять-не менять)
После замены можно сделать доработку схемы. Будет надёжнее намного, в разы.
В качестве бонуса - компьютерная диагностика с помощью Клип.
Вот вам и ещё небольшая экономия ;)

 

А сколько денег возьмете за доработку подрулевого? Я бы тоже к Вам обратился, так как сам недавно столкнулся с заменой...и больше не хочется. Ну и плюс еще может что по электрике посмотрите, а то нет доверия обычным СТО, которые только ремонтируют, но не заботятся о предотвращении поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько денег возьмете за доработку подрулевого? Я бы тоже к Вам обратился, так как сам недавно столкнулся с заменой...и больше не хочется. Ну и плюс еще может что по электрике посмотрите, а то нет доверия обычным СТО, которые только ремонтируют, но не заботятся о предотвращении поломки.

 

ОД дают гарантию на новый подрулевой 1 год.
Но я всё равно считаю, что лучше доработать его у мастера, тем более, что после модернизации проблема отпала.
Вот бы еще нати решение для поворотных кулаков (клио спорт) и вообще лепота была бы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...как у тебя решилось?

честно говоря НАДО сделать также,как писал Дима,но я 'ленивая',точнее не хватает времени и возможности заняться этим по уму. Заменить пришлось подрулевой в любом случае,т.к. тот,что сгорел -сгорел до тла и восстановлению не подлежит. Единственное,предохранитель все-таки поменяла на меньший.Проехала почти сотню,пока проблем не было. Все остальные косяки,связанные с тем ремонтом, выявляли методом тыка и решали на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря НАДО сделать также,как писал Дима,но я 'ленивая',точнее не хватает времени и возможности заняться этим по уму. Заменить пришлось подрулевой в любом случае,т.к. тот,что сгорел -сгорел до тла и восстановлению не подлежит. Единственное,предохранитель все-таки поменяла на меньший.Проехала почти сотню,пока проблем не было. Все остальные косяки,связанные с тем ремонтом, выявляли методом тыка и решали на месте.

 

Советую написать диме в личку, как сделал это я.
В эту субботу планирую к нему подъехать, чтобы вместе решить что делать дальше.
По поводу запчастей, советую обратиться к Air2Air с ввв точка hot-hatch точка ru Толик, дешевле чем у него (дешевле опт5 екзиста) я еще не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую написать диме в личку ..

Суть в том,что с Дмитрием мы общаемся давно :)
и все эти тонкости сделаю сама и с его помощью без проблем. Машина для меня не проблема,а удовольствие!
Тем более,что я из Перми)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том,что с Дмитрием мы общаемся давно :)
и все эти тонкости сделаю сама и с его помощью без проблем. Машина для меня не проблема,а удовольствие!
Тем более,что я из Перми)))

Была бы из Москвы, я б сам приехал.
А так только если пересылом :mosking:
Хотя у меня как-то мысль была сделать КИТ, ну т.е. почти готовый комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы из Москвы, я б сам приехал.
А так только если пересылом :mosking:
Хотя у меня как-то мысль была сделать КИТ, ну т.е. почти готовый комплект.

 

Уверен, он бы нашёл применение.
Особенно если его закинуть на clio197.net и другие сайты =)
Насколько я знаю, такой подрулевой даже у современных коммерческих авто Рено. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько денег возьмете за доработку подрулевого? Я бы тоже к Вам обратился, так как сам недавно столкнулся с заменой...и больше не хочется. Ну и плюс еще может что по электрике посмотрите, а то нет доверия обычным СТО, которые только ремонтируют, но не заботятся о предотвращении поломки.

Давайте переключатель обсудим где-то через недельку.
Ближе к следующим выходным. В эти выходные занят. смотрю 2 машины Клио в субботу, потом думаю сам за расходниками ехать. Воскресенье уже семья "забила" моё время.
По поводу остальной электрики не знаю, что ответить.
В общем думаю, что не стоит особо лезть, если работает. Да и лезть куда? Все контакты и провода не пересмотришь. Всё не переделаешь.
Могу только посоветовать периодически следить за чистотой клемм АКБ, генератора, массой и т.п.
Лучше всего, если машина новая, то обработать жиром для клемм АКБ,
а если старая, то почистить и обработать.

 

Например таким жиром от Ликви Моли http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...mp;flag=8392304

 

Разъёмы точной электроники, например датчики давления, температуры, лямбда-зонд, автопроизводитель не рекомендует ничем защищать(мазать)

 

А если вы про конкретную проблему, то озвучите - подумаем. Но 100-процентных решений не обещаю. Сервиса нет. Лишь интерес. Даже жилки нет во мне комерческой.
Что интересно - тем и занимаюсь. Если за этот свой интерес получу вознаграждение, то будет замечательно. Как-то так.

 

Уверен, он бы нашёл применение.
Особенно если его закинуть на clio197.net и другие сайты =)
Насколько я знаю, такой подрулевой даже у современных коммерческих авто Рено. =)

Для такого КИТа желательно иметь кое-что из деталей подрулевика, чтоб легче было установить по инструкции. Либо их изготовить самому. Но на это время нужно больше, чем на саму доработку. Эта деталька копеечная, но её не купишь отдельно. А делать её невыгодно и неинтересно самому.
А покупать полностью подрулевики, их дорабатывать и продавать, я не готов.

 

Да и вообще думал про КИТ в единственном числе ;)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, такой подрулевой даже у современных коммерческих авто Рено. =)

Только послушаешь(почитаешь) горит он в основном у Клио3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотр показал, что это действительно сгорел подрулевик. После устранения короткого замыкания и осмотра подрулевого была восстановлена работа климат-контроля.
Это была Клио3 2-я фаза, т.е. рейстайлинг. Меня немного удивило то, что перегоревший предохранитель оказался на 10А. На 1-ой фазе он на 15А.
В этот же день смотрел Клио3 RS. Тоже 2-ая фаза(рейстайлинг). И тоже предохранитель, который перегорел был на 10А.
Видимо на рейстайлинговых уже начали ставить на 10А вместо 15А. Хотя на табличке и в документации до сих пор 15А.
Кстати это дало свои результаты. Состояние обоих подрулевиков после возгорания заметно лучше, чем на сгоревших дорейстайлинговых. Но менять всё равно нужно.
Таким образом я на практике убедился, что моё решение(решению уже около 3-ёх лет), поставить предохранитель меньше номиналом, правильное.
У меня стоит уже 3 года на 7.5А

 

Сергей жду твоего приезда с новым подрулевым. Реле уже куплены. С номинальным током контактов аж 20А. Т.е. с запасом по току в несколько раз. Размер реле не более, чем на моих фотках.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотр показал, что это действительно сгорел подрулевик. После устранения короткого замыкания и осмотра подрулевого была восстановлена работа климат-контроля.
Это была Клио3 2-я фаза, т.е. рейстайлинг. Меня немного удивило то, что перегоревший предохранитель оказался на 10А. На 1-ой фазе он на 15А.
В этот же день смотрел Клио3 RS. Тоже 2-ая фаза(рейстайлинг). И тоже предохранитель, который перегорел был на 10А.
Видимо на рейстайлинговых уже начали ставить на 10А вместо 15А. Хотя на табличке и в документации до сих пор 15А.
Кстати это дало свои результаты. Состояние обоих подрулевиков после возгорания заметно лучше, чем на сгоревших дорейстайлинговых. Но менять всё равно нужно.
Таким образом я на практике убедился, что моё решение(решению уже около 3-ёх лет), поставить предохранитель меньше номиналом, правильное.
У меня стоит уже 3 года на 7.5А

 

Сергей жду твоего приезда с новым подрулевым. Реле уже куплены. С номинальным током контактов аж 20А. Т.е. с запасом по току в несколько раз. Размер реле не более, чем на моих фотках.

 

Я так понял будете переделывать по Вашей схеме. Хочу предупредить!

 

у меня новый немного отличался от стокового (есть маркировка для громкой связи) - припаян диод на обратной стороне дорожек. его нужно отпаять, иначе обе релюхи будут замыкаться при попытка омыва лобового стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял будете переделывать по Вашей схеме. Хочу предупредить!

 

у меня новый немного отличался от стокового (есть маркировка для громкой связи) - припаян диод на обратной стороне дорожек. его нужно отпаять, иначе обе релюхи будут замыкаться при попытка омыва лобового стекла.


У Клио RS, как раз такой же с кнопкой внизу для громкой связи. Хозяин Антон. Мы с ним договорились встретиться(если у обоих получиться) уже для замены подрулевика, привезённого им. И для модернизации с моими релюхами. Я схемку уже подготовил - спаял. Хорошо меня на работе сегодня не дёргали. Спаял проверил.

 

Я сегодня просмотрел несколько вариантов схем. И записал распиновку разъёма и цветовую маркировку у RS-ки Антона. Проблем думаю быть недолжно. Всё пересмотрел.
Но за предупреждение спасибо, буду иметь в виду. И на старуху как говорят бывает проруха ;) Посмотрю подробнее этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Клио RS, как раз такой же с кнопкой внизу для громкой связи. Хозяин Антон. Мы с ним договорились встретиться(если у обоих получиться) уже для замены подрулевика, привезённого им. И для модернизации с моими релюхами. Я схемку уже подготовил - спаял. Хорошо меня на работе сегодня не дёргали. Спаял проверил.

 

Я сегодня просмотрел несколько вариантов схем. И записал распиновку разъёма и цветовую маркировку у RS-ки Антона. Проблем думаю быть недолжно. Всё пересмотрел.
Но за предупреждение спасибо, буду иметь в виду. И на старуху как говорят бывает проруха ;) Посмотрю подробнее этот вариант.

 

Спасибо Дмитрию за работу.
Все отлично работает.
Да, действительно новый подрулевой был другой (другой каталожный номер), и да, там был диод.
Но Дима вынес своей схемой минус из подрулевого и всё отлично работает, провода не видно, спрятали в кожухе.
Надеюсь будет работать без нареканий =)

 

1131fe4s-960.jpg
e931fe4s-480.jpg
1531fe4s-480.jpg
d31fe4s-480.jpg
7d31fe4s-480.jpg

Изменено пользователем gbyanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дмитрию за работу.
Все отлично работает.
Да, действительно новый подрулевой был другой (другой каталожный номер), и да, там был диод.
Но Дима вынес своей схемой минус из подрулевого и всё отлично работает, провода не видно, спрятали в кожухе.
Надеюсь будет работать без нареканий =)

Будет работать. Я не сомневаюсь.
И то что больше не сгорит, можно гарантировать.
Да, из-за диода пришлось внести в схему мою некоторые изменения. Но она не утратила своей надёжности.
Мне не захотелось выпаивать диод. Не из-за того, что это для меня какая-то сложность. Я просто всегда был противником того, чтобы нарушать что-то заводское. При возможности нарушать нужно по самому минимуму. Чтобы всегда(даже когда уверен в своих действиях) была возможность "отката"
Лучше не нарушать - не ломать, лучше дорабатывать - улучшать!!!

 

ЗЫ. Так же было интересно обмануть производителя :P:laugh:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... всё отлично работает, провода не видно, спрятали в кожухе.

Провода и реле не просто спрятал. Ещё они были оклеены термо-шумоизоляцией, по виду как полоска утеплителя. Для того чтоб провода не скрипели, не тёрлись о панели автомобиля. И чтоб реле не гремели внутри кожуха рулевой колонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода и реле не просто спрятал. Ещё они были оклеены термо-шумоизоляцией, по виду как полоска утеплителя. Для того чтоб провода не скрипели, не тёрлись о панели автомобиля. И чтоб реле не гремели внутри кожуха рулевой колонки.

 

Дим зайди сюда опиши ребятам своё решение, чтобы знали, а то на всём форуме нет решения этой проблемы...
Там еще меганы есть...

 

hot-hatch точка ru/viewtopic.php?f=12&t=8721

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим зайди сюда опиши ребятам своё решение, чтобы знали, а то на всём форуме нет решения этой проблемы...
Там еще меганы есть...

 

hot-hatch точка ru/viewtopic.php?f=12&t=8721


Привет. насколько я понимаю ты там часто бываешь и зарегистрирован?
Если ты там дашь ссылку на эту тему, то я не буду против. Ты же уже об этом меня кажется спрашивал!?
Регистрироваться там только ради саморекламы мне неудобно. Сам таких на нашем форуме не люблю.
Если не ошибаюсь, то вот живой пример на нашем форуме: http://www.club-renault.ru/forum/Reno-CLIO...iya-t56265.html
Мне этот пример не особо нравится. Зарегистрировался, написал немногим понятную хрень, оставил телефон и всё! Больше было похоже на общение с рекламной программой, ботом. Нашему форуму нужен этот "летучий голандец" ?
Да я и не стремлюсь особо ни к чему в этом роде.
Но если будут обращаться с другого форума, то наверное не откажу и возможно чуть-чуть дороже(нашим скидка) будет. Я же тебе кажется об этом говорил!?
Меганы ещё разбирать не приходилось.
Но можно и попробовать. Эл.схемы по Меганам, и руководство по ремонту(разборке салона) есть у меня. Останется изучить.
Меганам и другим неКлио (с нашего форума) на первых порах "за пиво" помогу, для самообразования так сказать. Для пробы. Хотя от тебя первого слышу, что такая проблема и на других Рено.
А первым делом хотелось бы поработать с нашими одноклубниками. Вроде как с нашего форума намечается уже пара человек. В общем есть пока над чем поработать.
Не знаю понял ли ты меня.
В общем: целиком отдаваться этому делу (как и поиску клиентов) у меня желания нет особенного, да и не так много свободного времени.
Пусть это будет одним из хобби, а не средством зарабатывания денег.
Будут обращаться люди - будем работать. К тому же настаёт тёплое время наконец, и вечером темнеет не так рано. А это значит, что я буду иметь больше возможностей.
Ну а нет - значит нет.
Ну как-то так. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас с появлением Клипа, в своей "дурной" голове "вынашиваю" другой проект. А именно уменьшение расхода топлива, которое не должно сказаться заметно на динамике автомобиля.
Идея уменьшить расход, на прогретом автомобиле, не вмешиваясь в програмное обеспечение автомобиля.
Предварительно думаю, что это может благотворно повлиять на здоровье двигателя ещё. Надеюсь.
Проект пока только "на бумаге", а точнее в голове.
Суждено ли сбыться ему этим летом? Время покажет. Всё будет зависет от желания и свободного времени.
А Клип в этом деле нужен исключительно для мониторинга параметров, которые могут измениться. В общем полный контроль.
Действовать буду(если буду) постепенно и аккуратно. Ну и как обычно, с возможностью быстрого "отката", нажатием одной кнопки.
Этот проект прежде всего для себя. Не ради зарабатывания денег.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация