Пример HTML-страницы
Капс

Ни дня без проблем, отъездился (

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

339 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот фото, сделанное буквально вчера одним из моих клиентов:

 

6de5e2d0b52f.jpg

 

Это контактная группа, отвечающая за работу насоса в какую сторону?
Правильно догадались, на лобовое стекло.
Видно небольшое подгорание в начальной стадии. Это не короткое замыкание от одновременного включения насоса в обе стороны.
Если бы произошло одновременное включение. то было к.з. и возгорание с последующим перегоранием или неперегоранием предохранителя(в зависимости от ситуации и номинала предохранителя)

 

Итак это небольшое подгорание в начальной стадии. За всё время я уже насмотрелся на разные стадии.
Дальше происходило бы следующее.
Постепенно контакты подгорали бы сильнее, между плюсом и минусом расстояние здесь очень небольшое. И это расстояние постепенно бы обрастало гарью до тех пор, пока этот участок не пробило бы к.з. , т.к. продукты горения проводят электрический ток. Продуктами горения в этом случае включают в себя обуглившиеся текстолит и частицы металла из дорожек. Уголь, сажа - проводники, металл тем более.
А при попадании конденсата, т.е. влажные продукты горения, проводят ещё лучше.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, как наглядный пример, и для тех у кого пока не доработано. Извините привык добавлять к болтовне факты.
Я поделил изображения на 3 вида, на три стадии и краткое ознакомление с назначением контактов:

 

1. Расположение контактов:

 

b8712962cd33.jpg

 

2. Условно 1-я стадия. Появление небольшого нагара.

 

6de5e2d0b52f.jpg

 

3. Условно 2-я стадия. Уже появилось пятно сажи на самих контактах.

 

e1d4e6e3769c.jpg

 

4. Условно 3-я стадия, последняя, окончательный выход из строя схемы управления насосом, фото января этого года:

 

12acb648831e.jpg

 

Заметьте, где всё это начинается и продолжается.

 

P.S.

Это не короткое замыкание от одновременного включения насоса в обе стороны.
Если бы произошло одновременное включение. то было бы к.з. и возгорание с последующим перегоранием или неперегоранием предохранителя(в зависимости от ситуации и номинала предохранителя)

То что будет к.з. при одновременном включении насоса на лобовое и на заднее стекло изначально не было моей идеей. Про неё все читали на форуме.
Вначале я и сам в неё уверовал. Что эта теория вообще возможна, что имеет место быть. А сейчас детально изучив конструкцию и назначение контактов подрулевика уже сильно сомневаюсь и в этой идее.
При одновременном включении на оба питающих провода насоса приходил бы "+", а к.з. в данном случае невозможно чисто теоретически. При таком стечении обстоятельств насос просто не будет работать.
Под вопросом остаются чисто переходные моменты, во-время движения контактов-ползунков. Но тут только отталкиваться от теории ошибочно. Нужно на деле ещё смотреть. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё немного хотелось бы высказаться по поводу теории к.з в момент одновременного включения насоса в разные направления.
Внутренней схемы переключателя нет в эл.схемах от производителя, поэтому доказательств опровергающих эту теорию не было.
Недавно вплотную пришлось заняться изучением работы данного участка схемы. Дорабатывать и восстанавливать пришлось переключатель после пожара.
Чтоб не ошибиться и правильно восстановить дорожки и контакты схему пришлось изучить.
Выводы сами собой нарисовались.

 

Если кому интересно и кто умеет читать простейшие электросхемы, то этот пост для вас.

 

Если бы внутренняя схема переключателя на насос была бы построена по такому принципу(рис.1), то к.з. в переключателе по вышеуказанной причине возможно. Участок по которому проходил бы ток к.з. я отметил красным пунктиром.

 

ec8a6a3b0b25.jpg

 

Но схема построена по несколько иному принципу.

 

cc2f402687b4.jpg

 

На данном изображении переключатели в состоянии покоя двигателя насоса. Т.е. положение, когда на переключатель не действуют никакие силы, а на обмотки насоса на оба вывода приходит "-" (масса)
Вопрос: Кто попробует изменить положение переключающих контактов(не изменяя схемы) так, чтоб вышло к.з., и отметит участок цепи по которому пройдёт собственно этот ток(ток короткого замыкания)? Может я не догоняю просто?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь должна быть такая же схема как и на стеклоподъемнике, и такая же как на реле цз. В состоянии покоя оба контакта насоса замкнуты на массу. В момент переключения на лобовое один контакт (условно 1) переключается на плюс, второй (условно 2) при этом остается на массе. При переключении на заднее стекло уже контакт 1 остается на массе, а контакт 2 переключается на плюс. в результате производитель сэкономил на одном проводе и одном моторчике. Теоретически кз может случится из-за приваривания контактов (так как нагрузка слишком большая. как у споттера) во включенном состоянии, в то время когда второй уже переключился.

 


post-5449-1423492820_thumb.jpg

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь должна быть такая же схема как и на стеклоподъемнике, и такая же как на реле цз. В состоянии покоя оба контакта насоса замкнуты на массу. В момент переключения на лобовое один контакт (условно 1) переключается на плюс, второй (условно 2) при этом остается на массе. При переключении на заднее стекло уже контакт 1 остается на массе, а контакт 2 переключается на плюс. в результате производитель сэкономил на одном проводе и одном моторчике. Теоретически кз может случится из-за приваривания контактов (так как нагрузка слишком большая. как у споттера) во включенном состоянии, в то время когда второй уже переключился.

 


post-5449-1423492820_thumb.jpg


Ты показал на изображениях как работает такая схема, а ток к.з.?
Ну я то знаю как работает эта схема :P Обижаешь, чессо слово. Хочешь, я выложу для тебя схемы с работы, с которыми работать приходится?
Или ты не для меня выложил изображения?
Я вот что спрашивал:
На данном изображении переключатели в состоянии покоя двигателя насоса. Т.е. положение, когда на переключатель не действуют никакие силы, а на обмотки насоса на оба вывода приходит "-" (масса)
Вопрос: Кто попробует изменить положение переключающих контактов(не изменяя схемы) так, чтоб вышло к.з., и отметит участок цепи по которому пройдёт собственно этот ток(ток короткого замыкания)? Может я не догоняю просто?

А вопрос про недогонялки был несколько шутливым что ли...

 

Да. В общем теория твоя про приваривание логична, в самом начале, но как обычно есть "НО". Расскажи или нарисуй где пойдёт ток к.з. Мне кажется он при этом варианте схемы возможен лишь между полюсами, т.е. там где я писал и раньше. Только в одной из контактных групп. В первой или второй, в зависимости от частоты использования. А можно услышать логическое продолжение?
Ну например:
контакт переключателя(условно1) приварился к контакту(условно +12В), потом переключаем переключатель 2 и так далее...
Где пойдёт по этой схеме ток к.з. ?
Сможешь продолжить?
Попробую я это сделать. Я когда-то любил теоремы в школе доказывать по геометрии. а в студенческие годы с успехом описывал работу разных электрических принципиальных схем.
Попробую-ка я это совместить в одном флаконе.

 

Допустим контактная группа переключателя 1 отвечает за работу насоса на лобовое стекло, т.е. при потяжке рычага на себя работает именно эта контактная группа.
А контактная группа переключателя 2 - работает на заднее стекло, и будет задействована при повороте торцевой части переключателя.
Рассмотрим теорию о том что контакт перключателя 1 приварился при переключении на +12В.
В том случае, если он приварился и один из выводов насоса на время приваривания остался под напряжением +12В.
Что происходит в данном случае? Насос постоянно будет лить на лобовое стекло, т.к. один из выводов имеет "+", а другой вывод имеет " -" через другую контактную группу.
Кроме того дворники будут постоянно работать, не останавливаясь.
Это будет происходить до тех пор, пока "сварка" не отвалится. Если сварка отвалилась, то всё вернулось на свои места и насос в покое.
Короткого замыкания в данном случае не было, ТАК?
Рассмотрим вариант, что контакт приварился, но из-за шлака(продуктов сгорания и расплавленого текстолита) контакт не имеет хорошего контакта с "+12в"
Тогда насос работать не будет на лобовое стекло, но и не будет короткого, ТАК?
В этот момент попробуем повернуть торец рычага, пробуя включить насос на заднее стекло.
Так как контакт переключателя 1 не имеет связи ни с "-" ни хорошего контакта с "+" насос работать не будет, и даже если в этот момент вдруг появится на нём хороший "+", то насос не будет работать тоже, т.к. на выводах обмоток будет "+" с обоих сторон и короткого опять же не будет, ТАК?

 

Теперь можем рассмотреть варианты с привариванием контактной группы переключателя 2. Но стоит ли?
Если всё понятно с первыми вариантами, то несложно догадаться, что будет всё тоже самое и в этом варианте,
Разница будет лишь в направлении движения насоса, ТАК?
И короткого опять же не будет, ТАК?

 

Если рассматривать варианты приваривания контакта-ползунка между "+" и "-" то это возможно, но только лишь тогда, когда разрушится металлическая перегородка между выводами "+" и "-" и ползунок имеющий форму колеса провалится глубже, замкнув два разных полюса. Это тонкая полоска, которая между контактами. Зачем она металлическая. вот убейте не пойму. Она ведь никуда не подключена!!!
И она опять же разрушится не от одновременного включения насоса в обе стороны. Она разрушится от электрической дуги (искры) превратившись в металлическую кляксу, которая возможно и замкнёт два разных полюса.
Ещё одно её возможное разрушение это механическое от трения. Но, опять "НО"...
Она испытывает ровно такие же механические нагрузки как и контакты. Следовательно стираться будет всё более или менее равномерно, и этого переключателя хватит не на одну сотню км.

 

Т.е. получается, что выход из строя подрулевого переключателя из-за одновременного включения в обе стороны - теория мало вероятная, если не сказать неверная.
А при штатной схеме(без реле и доработок) выгорит раньше та группа контактов, которая будет чаще использоваться, и использование второй группы контактов на это не повлияет.

 

Дмитрий, если не согласен, если конечно не трудно, напиши свой вариант про приваривание, и каким путём пройдёт ток к.з.
На всякий случай я сразу напишу, ни на одном ролике(контакте-ползунке) я не видел следов приваривания. Они всегда оставались ровными и гладкими без неровностей, только подкопчёными и вплавленными в свои же пластиковые корпуса после возгорания. А если возгорание произошло не слишком большое, то ролик не вплавлен и опять не имеет следов сварки. Ну если только такие. которые не видны невооруженным взглядом.
Может, если будет интересно, я сфоткаю один из таких роликов.

 

Обычно к.з проходит в одной из контактных групп, и не задевая вторую. Происходит между выводами. И обычно это группа отвечающая за омыв лобового стекла.

 

f81f1a2ca082.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поменять предохранитель с 15А на 7.5А ты тоже поленился летом. Я несколько раз писал и говорил многим, что это нужно сделать. Тогда б тебе его и искать не пришлось. Он сгорел бы во время первого задымления скорее всего.
А другому Дмитрию ты веришь.

 

Нет Саш, я думаю дело в доверии или недоверии.
Знаешь, сложно отвечать на вопросы и вообще дискуссировать в таком положении.


Да Дима дело не в неверии, а просто в том, что не думал, что буду пользоваться задним омывателем вообще (ну и что такое может произойти - ну как обычно :-)) ). Ну не пользовался практически до это дня - не было потребности. Предохранитель на 15А действительно остался целым в момент КЗ.
Кстати почитав дальше твои сообщения понял, что возможно действительно было совпадение с использованием заднего омывателя. Так что действительно всем Клиоводам на своем опыте могу настоятельно рекомендовать производить доработку правого подрулевого переключателя, если он у Вас еще не модернизирован. Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел никого обидеть! просто на фото где узел в руках, видно точку приваривания (как мне показалось) именно заднего. отсюда я сделал свои ошибочные выводы. приношу свои извинения. Сам я узел этот в руках не держал, посмотреть бы обратную сторону платы.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел никого обидеть! просто на фото где узел в руках, видно точку приваривания (как мне показалось) именно заднего. отсюда я сделал свои ошибочные выводы. приношу свои извинения. Сам я узел этот в руках не держал, посмотреть бы обратную сторону платы.

Да нет. Ты не понял. Не обидел. Я не принял ничего слишком серьёзно. Сам я извиняюсь, если что не так пишу и тоже не принимай серьёзно. И извинения я твои не принимаю, потому как извиняться тебе не за что.
Просто натура у namedemon порассуждать, подискуссировать, докопаться до истины, либо доказать точку зрения(может и не всегда верную)
Поэтому и видится вызов в моих словах. Я сам это знаю и осознаю, что бываю горяч. Но это без зла. Извини.

 

А по поводу точки приваривания могу сказать, что это больше похоже на выгорание. Это язвочка от выгорания.Ну это может и похоже на приваривание в какой-то степени. Эрозия это. Эти самые язвочки присутствуют везде, где протекает не слабый ток. Где есть дуга. В бытовых выключателях тоже со временем появляется, не смотря на то, что металл там толще, а ток протекает меньше. Как думаешь, может ли дуга металл жрать?
Было бы приваривание с к.з. сам понимаешь, я думаю, что понимаешь, что ток к.з. практически равен на всех участках его протекания.
А на деле выгорает всегда контактная группа на омыв лобового.

 

Получается вот так. Контакты работающие при работе омывателя на заднее стекло остаются практически целыми(не считая эрозии), а контакты на лобовое выгорают. Было бы к.з. через обе эти группы, то страдали бы обе, т.к. ток короткого протекает моментально и по всему участку короткого замыкания.
Вот фотки, на которых это видно.

 

Фотка самих плат:

 

b1071c055443.jpg

 

А вот для сравнения фотка роликовых контактов. Сгоревший с группы на лобовое, уцелевший с группы на заднее стекло. У ролика на лобовое стекло половина корпуса выгорело.
Корпус роликов на заднее стекло лишь опалён близостью пожара. Опален пластик, и только со стороны пожара, а сами металлические части аж блестят.

 

3525e6d6b565.jpg

 

Могу сфоткать и обратную сторону платы(уже не сегодня), но там тоже самое получается. Дорожки группы на лобовое горят, а на заднее целые.
И действительно ума не приложу, зачем на плате между полюсами тонкая дорожка, которая совсем никуда не подключена. Рассматривал и с этой стороны платы и с другой. Она не подключена никуда. Когда целая никуда не звонится, но удалять её тоже на целом подрулевике нельзя.

 

Фото, поясняющее, куда приходит постоянное напряжение, после замка зажигания

 

552dc3012ba2.jpg

 

Часто страдают именно эти участки.
Т.е. ток к.з. проходит через них и только до первой контактной группы(на лобовое), не дойдя до контактной группы на заднее стекло.
Вывод на обмотку с первой контактной группы часто повреждён из-за окружающей температуры, но бывает и целым. Недавно такой наиболее уцелевший был восстановлен и установлен на автомобиль клиента.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть вероятность восстановления платы в моем случае
post-52265-1426102180_thumb.jpg
И можно ли купить отдельно только переключатель на дворники, а не весь правый подрулевой переключатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Смотря кем, и зависит даже не только от кривости рук, а ещё и от ответственности мастера.
Я лично может и взялся бы, а вот 100% гарантии смог бы дать, только когда подержал бы в руках роликовый контакт, или наоборот не дал бы никаких гарантий
2. А это как вы себе представляете?
Всё в продаже только в сборе, отдельно врядли найдёте. Ведь всё в одном корпусе, хоть и разбирается.
Да и то что на фотографии вашей это не переключатель на дворники. Это только часть его и часть переключателя на насос.
Может вы другое имели ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Смотря кем, и зависит даже не только от кривости рук, а ещё и от ответственности мастера.
Я лично может и взялся бы, а вот 100% гарантии смог бы дать, только когда подержал бы в руках роликовый контакт, или наоборот не дал бы никаких гарантий
2. А это как вы себе представляете?
Всё в продаже только в сборе, отдельно врядли найдёте. Ведь всё в одном корпусе, хоть и разбирается.
Да и то что на фотографии вашей это не переключатель на дворники. Это только часть его и часть переключателя на насос.
Может вы другое имели ввиду?

 

Роликовый контакт выгорел сильно, колесики выпадают.
Поищу на разборках авто. Может будет дешевле, чем новый.
Возгорание у меня произошло после того как я несколько раз, подряд и с большой частотой нажала на рычаг,
который включает насос омывателя лобового стекла :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роликовый контакт выгорел сильно, колесики выпадают.
Поищу на разборках авто. Может будет дешевле, чем новый.
Возгорание у меня произошло после того как я несколько раз, подряд и с большой частотой нажала на рычаг,
который включает насос омывателя лобового стекла :unsure:

Недавно я сам искал для клиента.
Суки на разборе прочухали проблему и дерут за подрулевой как за новый.
У нас в России всегда находились перцы, которые пытаются нажиться на чужой проблеме.

 

ЗЫ. Дело не в выпадании, там другой секрет - залог безотказной работы "ролика"

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Рено Канго.2008г.в.Сгорела плата подрулевого. Подозрение на то что  под дворниками был снег и они недоходили до нижнего уровня,но после того случая ездил три дня,проблем не было.Цена на новый 16 тысяч.Пока стою думаю .Может что подскажете.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотела отремонтировать свою плату (в Ярославле), но гарантий на работу не давали. Купила новую, показалось это будет надежней. За 12 тыс.руб около года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Приключилась со мной и моей Clio та же история.почитал и понимаю что покупать новый переключатель всё-таки придётся.мне б хотелось поподробнее узнать,так сказать пошаговую инструкцию как предохранить себя от повторного сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то в этой теме есть контакт человека, который занимается этой проблемой. Он меняет сгоревшие переключатели на  модернизированные за вполне вменяемые деньги..Я обращался к нему год назад в превентивных целях. Все работает, результатом доволен. Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 12.02.2016 at 19:57, rigger сказал:

Где-то в этой теме есть контакт человека, который занимается этой проблемой. Он меняет сгоревшие переключатели на  модернизированные за вполне вменяемые деньги..Я обращался к нему год назад в превентивных целях. Все работает, результатом доволен. Рекомендую.

Здравствуйте. Вы могли бы скинуть,контакт этого человека,который занимается восстановлением переключателей. P.S. уже который час бьюсь,не могу его обнаружить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.02.2016 at 19:57, rigger сказал:

Где-то в этой теме есть контакт человека, который занимается этой проблемой. Он меняет сгоревшие переключатели на  модернизированные за вполне вменяемые деньги..Я обращался к нему год назад в превентивных целях. Все работает, результатом доволен. Рекомендую.

Вот координаты этого мастера: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nesgoraemye_pereklyuchateli_klio_3_kangu_2_modus_433795224

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. Переключатель был воскрешен усилиями местного электрика,с внедрением релюшек. За всё про всё, 1400 рублей.  Экономия на лицо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. Перечитал всю ветку форума но своей проблемы про дворники не встретил. Может у кого было:

Фары- работали и работают; противотуманки работали, потом стали отключаться когда захотят, сейчас не включаются;

Дворники и передние и задние работали, моторчик омывателя и на перед и на зад работал, сейчас омыватель перед\зад работает( и дворники срабатывают когда работает омыватедь), НО дворники без омывателя не работают ни медленно, ни быстро, ни как.( срабатывают только совместно с омывателем).

Снял оба подрулевых переключателя, разобрал, почистил, спиртом протер все контакты- износ на контактах есть но не большой, подгораний ни каких нет, собрал, установил- изменений никаких- все так же непонятно работает.   Переделок с установкой реле пока не делал- стоит все родное.

Предохранители все живые ( и в салоне и под капотом), реле под капотом тоже не подгоревшие. 

Одним словом все в норме, но не работают дворники и противотуманки.

Рено клио3 2006 г.в. пробег 58 т.км.

Может кто подскажет- где что посмотреть? 

Может в компьютере сидит

какая ошибка?

Или замена косички красных проводов между подрулевыми переключателями может дать результат?

Спасибо!

 

Изменено пользователем Kononvarvarr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.10.2016 at 00:54, Kononvarvarr сказал:

Добрый день. Перечитал всю ветку форума но своей проблемы про дворники не встретил. Может у кого было:

 

Или замена косички красных проводов между подрулевыми переключателями может дать результат?

Спасибо!

 

Доброго времени суток. Замена косы может и даст результат. Чтобы сказать точно, лучше провести детальную диагностику.

Скрытый текст

На продублированное сообщение в личной почте ответил точно так же

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировал сам. Плохой контакт в косе между подрулевыми переключателями был. Сейчас все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Отмечусь и я о вхождении в славный ряд пострадавших.

Цены на блок переключателей не радуют. В Петровском сказали, на центральном складе есть за 24 тр., но по акции сделают за 18, Ренаультра - за 17, нашел два на разборках за 11 и 10 тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы ж давно на форуме)))) Или пока гром не грянет мужик не перекрестится? Давно доработать нужно было.

Все до сих пор надеятся(у кого не доработано), что эта неприятность обойдёт их стороной? Может некоторые верят в мифы про то, что если не пользоваться омывом заднего стекла, то переключатель прослужит дольше?

Сколько у них (в Ренаультре и Петровском) стоит сама работа по замене не узнавали?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я в эту тему не захожу ((

снял, разобрал - как у всех под роликом насоса омывайки. Предохранители, естественно, все целые.

В Ренаультре замена 1200, в Петровском не было мастера на месте.

Я на еще одной разборке нашел за 2750 с доставкой, во вторник привезут, потом сразу отвезу тому мужику, который их восстанавливает, пусть релешки вставит (+3000), потом сам поставлю. Итого 5750 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, самый доступный метод предотвращения проблемы: блок защиты правого подрулевого
https://www.drive2.ru/b/3203241/
https://www.drive2.ru/b/1381455/

Устанавливается в разрыв штатной проводки без необходимости демонтажа и модернизации штатного подрулевого. Летом прошлого года цена составляла 1500 р.
Все вопросы задавайте непосредственно автору-разработчику по вышеуказанным ссылкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dansoftware сказал:

Возможно, самый доступный метод предотвращения проблемы: блок защиты правого подрулевого
https://www.drive2.ru/b/3203241/
https://www.drive2.ru/b/1381455/

Устанавливается в разрыв штатной проводки без необходимости демонтажа и модернизации штатного подрулевого. Летом прошлого года цена составляла 1500 р.
Все вопросы задавайте непосредственно автору-разработчику по вышеуказанным ссылкам.

зарегистрировался, написал, отпишусь, как будет инфа

UPD

Сейчас 1600 с доставкой до Москвы (2 недели)

Блин, знал бы где соломку подстелить...

Коллеги, не будьте такими, как я. Не на 40 тысячах (как у некоторых), так на 120 (как у меня), хрень эта сгорит. Исправлять в разы дороже.

Вообще это где-нибудь в шапке или прикреплённых топиках написать бы...

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто с электрикой дружит, и может сказать, какое решение лучше?

это https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nesgoraemye_pereklyuchateli_klio_3_kangu_2_modus_433795224

или это https://www.drive2.ru/b/3092612/   ?

Не знаю, что делает первый товарищ, но может есть кто-то кто знает? 

Если реле, то по мне лучше тот товарищ с Drive2 - выглядит плата красиво.

Склоняюсь к тому, чтобы заказать у него. Придётся, конечно, два раза разбирать колонку - но зато ничего щёлкать не будет.

Кстати, могу кому-нибудь из форумчан заказать, кто ещё не пропатчил переклюки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mammoth сказал:

это https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nesgoraemye_pereklyuchateli_klio_3_kangu_2_modus_433795224

...

Не знаю, что делает первый товарищ, но может есть кто-то кто знает?

Я тоже точно не знаю. Но различные схемы модернизации подрулевого с помощью реле можно найти в этой теме: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=1037

9 минут назад, Mammoth сказал:

Если реле, то по мне лучше тот товарищ с Drive2 - выглядит плата красиво.

В тексте объявления написано ясно: "Все переключатели модернизированы, с устраненным риском выгорания. В корпус установлены разгрузочные реле, без вмешательства в проводку автомобиля."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Mammoth сказал:

Кто с электрикой дружит, и может сказать, какое решение лучше?

это https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nesgoraemye_pereklyuchateli_klio_3_kangu_2_modus_433795224

или это https://www.drive2.ru/b/3092612/   ?

Не знаю, что делает первый товарищ, но может есть кто-то кто знает? 

Если реле, то по мне лучше тот товарищ с Drive2 - выглядит плата красиво.

А по мне, как человеку дружащему с электрикой 15 лет на проф.уровне, чем проще тем надёжнее, т.е реле. Они надёжнее полупроводников и не имеют дополнительных полупроводниковых элементов в схеме управления. А настраиваемая плата в данном узле нужна? Человек(автор) увлекающийся и поэтому скорее всего и решил что-то наворотить, ему это интересно, а нужно ли это простому пользователю?. Автор пишет: " настраиваемая задержка времени работы омывателя" Получается именно омывателя, а не стеклоочистителей. А зачем? Смысл? По мне так лучше самому контролировать "время работы насоса", удерживаешь рычажок подрулевого переключателя ровно столько, сколько тебе это нужно. Я, например, когда незамерзайка кончается, брызгаю иногда вместо одного продолжительного раза - два коротких, но с попаданием в определённый момент движения стеклоочистителя.

Также при грамотной установке реле нет необходимости что-то нарушать в штатной проводке. Ничего не нужно ставить "в разрыв". Конечно на вкус и цвет. Но для меня это более предпочтительно.

 

12 часов назад, dansoftware сказал:

В тексте объявления написано ясно: "Все переключатели модернизированы, с устраненным риском выгорания. В корпус установлены разгрузочные реле, без вмешательства в проводку автомобиля."

А вот тут человек как-то странно пишет. Если брать реле с контактами надёжными, т.е. когда  их допустимый ток будет больше номинала предохранителя, устанавливаемого штатно в эту цепь, то корпуса реле получаются не маленькими и их установить внутри корпуса переключателя становится проблемой. Я уже прикидывал, поместятся ли реле. которые обычно ставлю я. Вы заметили, что даже небольшая плата (фото на драйве) установлена снаружи?

Получается, что он это пишет либо для красивого словца, либо реле установлены с номинальным током очень небольшим, я даже не могу представить каким.  Только смысла в этом мало. Ведь даже реле, установленные вне корпуса переключателя не заметны водителю, они находятся под пластиковыми панелями интерьера автомобиля.

Я ставлю всегда с номинальным током 20А, что гарантирует надёжную работу, при токе потребителя(насоса) в раза в три-четыре меньше, т.е. с запасом. 1500р.(для форумчан) под ключ: снятие старого, доработка и установка нового, проверка. Комп.диагностика Клип 500р. по необходимости.  

12 часов назад, Mammoth сказал:

Придётся, конечно, два раза разбирать колонку - но зато ничего щёлкать не будет.

 

Щелчки реле слышны едва-едва, когда в салоне тишина. В движении и при включенной аудиосистеме их не слышно практически

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, namedemon сказал:

Автор пишет: " настраиваемая задержка времени работы омывателя" Получается именно омывателя, а не стеклоочистителей.

И того, и другого.

17 минут назад, namedemon сказал:

А зачем? Смысл? По мне так лучше самому контролировать "время работы насоса", удерживаешь рычажок подрулевого переключателя ровно столько, сколько тебе это нужно.

Это один из четырех доступных режимов: "сколько держим столько работает" - http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=1037&start=240#p31029

Я не агитирую ни за один из возможных вариантов профилактики проблемы.

namedemon, я пригласил автора-разработчика блока защиты подрулевого в эту тему. Возможно, у вас будет возможность профессионально подискутировать с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу за свое изделие которое тут уже успели и похвалить и не очень

https://www.drive2.ru/b/3092612/

Изделие разрабатывалось не ради забавы , а ради помощи себе и другим. На счет надежности, что тут говорить надежней реле может быть только выключатель. Но в штатном исполнении стоит тоже выключатель, но как показала практика реализация не надежна.

Полевые транзисторы примененные в моем адаптере стоят с 5кратным запасом(если друзья производители не обманывают) от тока мотора.

Реализацию разрабатывал из расчета монтажа с минимум вмешательства в проводку и простым монтажем. Куда проще может быть: разрезать жгут и  по цветам подключить провода с 2 сторон.

На счет функционала. Сохранен штатный функционал. Но и добавлен новый ,а именно увеличенное время работы омывателя. Такое есть на многих машинах. Есть возможность выбора. Хочь как было, хочь увеличивай время. Есть 4 времени работы: нет задержки-1сек-2сек-3сек. 

Мое изделие хорошо когда еще ничего не сгорело. Когда уже сгорело то просто моя плата не поможет. Я тоже ремонтирую переключатели, с востановлениеми и расширением функционала . С изменением принципа переключения и опять же , после ремонта и внедрения моего переключателя изменения в проводке не требуется. 

Также хочу сказать что установить реле или плату во внутрь переключателя не представляется возможным. Там просто нет места.

Будут вопросы- задавайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

namedemon, я пригласил автора-разработчика блока защиты подрулевого в эту тему. Возможно, у вас будет возможность профессионально подискутировать с ним.

Оно спасибо конечно, но дискуссии по поводу надёжности не получится, вряд ли. Если мне будут доказывать, что полупроводниковая схема надёжнее, я просто промолчу. И дело не только в пятикратном запасе, рабочей среде(температурах) а в полупроводниках вообще. Других причин не вижу вести дискусии на проф.уровне. Остальное это режимы прибора, а это пусть уже пользователи решают, надо ли.

 Лично мне настраиваемый режим не нужен. А кому-то он возможно и понравится, это факт, против которого у меня нет ничего. Я понимаю, что будь у меня такой, я бы первое время конечно бы "побаловался", но потом надоело бы и остановился на каком-то одном режиме. И я практически уверен, что он(режим) был бы: "сколько держим, столько и работает". Но это опять же касается только меня, моих взглядов и привычек 

43 минуты назад, max_dp_ua сказал:

Отвечу за свое изделие которое тут уже успели и похвалить и не очень

https://www.drive2.ru/b/3092612/

 

Не... никто тут и не ругал 

Просто просили рассмотреть 2 варианта:

Цитата

Кто с электрикой дружит, и может сказать, какое решение лучше?

 Я лишь написал о возможных минусах с точки зрения электрики, т.к. про минусы и плюсы очевидные и так понятно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, max_dp_ua сказал:

Отвечу за свое изделие которое тут уже успели и похвалить и не очень

https://www.drive2.ru/b/3092612/

 

Привет, да, это я тут бучу навёл, но не ругал, честно)))

Просто хотел разобраться, и немного пугает резать проводку, мало ли что. Во вторник должны мне бу-шный переклюк привезти, тогда покажу знакомому электрику, что посоветует: твой прибор, отнести к мастеру, что переклюки патчит, а может он сам две релюхи примотает, если есть такие детали.

И хоршо, что ты появился - в брахолке сделай тему со своими изделиями (админы не должны запретить) - полезные штуки :-)) 

А может дилера найдёшь - рынок у нас побольше, а тебе выгоднее оптом продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2017 at 10:12, namedemon сказал:

Если мне будут доказывать, что полупроводниковая схема надёжнее, я просто промолчу. И дело не только в пятикратном запасе, рабочей среде(температурах) а в полупроводниках вообще. Других причин не вижу вести дискусии на проф.уровне. Остальное это режимы прибора, а это пусть уже пользователи решают, надо ли.

 Лично мне настраиваемый режим не нужен. А кому-то он возможно и понравится, это факт, против которого у меня нет ничего. Я понимаю, что будь у меня такой, я бы первое время конечно бы "побаловался", но потом надоело бы и остановился на каком-то одном режиме.

 Я лишь написал о возможных минусах с точки зрения электрики, т.к. про минусы и плюсы очевидные и так понятно.

Тёзка, я тут с тобой солидарен.

В 30.01.2017 at 09:39, namedemon сказал:

А вот тут человек как-то странно пишет. Если брать реле с контактами надёжными, т.е. когда  их допустимый ток будет больше номинала предохранителя, устанавливаемого штатно в эту цепь, то корпуса реле получаются не маленькими и их установить внутри корпуса переключателя становится проблемой. Я уже прикидывал, поместятся ли реле. которые обычно ставлю я. Вы заметили, что даже небольшая плата (фото на драйве) установлена снаружи?

Получается, что он это пишет либо для красивого словца, либо реле установлены с номинальным током очень небольшим, я даже не могу представить каким.  Только смысла в этом мало. Ведь даже реле, установленные вне корпуса переключателя не заметны водителю, они находятся под пластиковыми панелями интерьера автомобиля.

 

А вот тут не согласен. Тем более, что речь идёт о моей работе.

Очень ребята просят написать на форуме, что нибудь о моих работах. 

Было бы что не так, давно написали бы, как про Константина..

А тут ещё есть повод, за красивое словцо отписатся ))

Но честно признаюсь, что мне эта тема не интересна. Жалко время терять..

Дим, подскажи пожалуйста, в BSI реле управления дворниками с каким номиналом? Размер не смущает?

Номинал реле, которые я устанавливаю, на порядок больше. И размер Японский )))

Не думаю, что тебя в Гугле забанили.

Без обид. Поищи хорошо..

Сегодня менял на Клюшке3 RS шлейфы. Ты Дима на ней релюшки вешал. Так, секас ещё тот был. Переключатель еле защёлкивается и контакты сигнала не доставали из-за мешающих белых проводов. Я усы и так сильно выгнул, но подушку всё равно повторно пришлось скидывать, а как не хотелось.. Она там почти как на Логане снимается, через твою мать.. Было большое желание отправить клиента к тебе. Установка шлейфа (дважды) на такое авто заставляет задуматься: как сделать так, чтоб этого больше не повторилось? 

Это не упрёк, не в коем случае. Это рабочий момент и издержки нашей работы. Я раньше тоже так реле вешал..)

 

 

 

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2017 at 10:10, max_dp_ua сказал:

Также хочу сказать что установить реле или плату во внутрь переключателя не представляется возможным. Там просто нет места.

 

Поверьте, для реле место есть. А плата возможно большая.

Может использовать другой контроллер и получится уменьшить размер платы?

 

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Bezproblem сказал:

А тут ещё есть повод, за красивое словцо отписатся ))

Но честно признаюсь, что мне эта тема не интересна. Жалко время терять..

Дим, подскажи пожалуйста, в BSI реле управления дворниками с каким номиналом? Размер не смущает?

Номинал реле, которые я устанавливаю, на порядок больше. И размер Японский )))

Сегодня менял на Клюшке3 RS шлейфы. Ты Дима на ней релюшки вешал. Так, секас ещё тот был. Переключатель еле защёлкивается и контакты сигнала не доставали из-за мешающих белых проводов. Я усы и так сильно выгнул, но подушку всё равно повторно пришлось скидывать, а как не хотелось.. Она там почти как на Логане снимается, через твою мать.. Было большое желание отправить клиента к тебе. Установка шлейфа (дважды) на такое авто заставляет задуматься: как сделать так, чтоб этого больше не повторилось? 

Это не упрёк, не в коем случае. Это рабочий момент и издержки нашей работы. Я раньше тоже так реле вешал..)

Привёт тёзка.

Не мог бы ты поделиться дата шит (тех.описание) на те реле, которые ты ставишь в корпус переключателя? Или хоть бы название и параметры(номинальный ток контактов, размеры и т.д) Я приду в гараж к себе и попробую их туда прикинуть, если конечно ток контактов меня устроит.  От тогда это конструктивный диалог получится :). Ты не подумай, это не шпионаж. Мне просто самому интересно: это ж какие реле туда помещаются, да ещё и проводом(минимум 0.5 в сечении) обвязываются? Да и проводок-то не один, и даже не два? А реле-то сколько штук? Только на омыв переднего стекла наверное?

Конечно если реле только 1шт. и с номиналом менее 10А и провод взять слишком тонкий, то можно наверное и уложить. Можно конечно и так делать, стучать в грудь кулаком, говорить про пожизненную гарантию. Но мне такое решение не подходит. По мне, так лучше перестраховаться. Я ставлю 2 реле на 20А и провод в сечении не менее 0.5(при условии использования предохранителя не более 7.5А)

Ну не знаю... переключатели у меня защёлкиваются, встают на место свободно, но внатяг, года так с 2013-ого. Чуть ранее(только на первых двух машинах) было несколько по другому. Пересмотрел свой подход к работе и вуаля, всё стало намного проще. 

Могу дать несколько советов, извини, ты может и не нуждаешься, но может кому из форумчан пригодится:

1. Подушка снимается в общем-то без всякого гемора. Для нажатия на пружинные скобы, вместо отвёртки шлицевой, удобнее как мне кажется использовать отвёртку Torx, подходящего диаметра и длины, заранее выкрутив руль в удобное для вас положение. Ещё лучше - иметь специально для этого приспособу. 

2. Усы при установке подрулевого переключателя выгибать не нужно для получения контакта на кнопку сигнала, конечно если их не погнули до этого. Если переключатель защёлкнуть не до конца на свои места, ко контакта с усами не будет. И если для контакта выгнуть усы, а не поставить на место подрулевой, то это будет... Хотел написать "неправильно", но это слишком мягко сказано. Как так вообще можно поступить? Не посадить на место подрулевой, зная об этом, и добиваться контакта, выгибая усы? Ведь после выполнения работ, при обнаружении косяка(особенно своего), ИМХО, необходимо бороться с самим косяком, т.е. с причиной, а не следствием. Ведь до тебя-то всё работало.

Что-то подсказывает мне, что также неправильно ты сделал и на Сашиной Клио. Я дам ссылку и процитирую как раз про усики.

 Александр пишет, и кажется про тебя:

В 04.02.2015 at 10:04, samsam сказал:

На Авито случайно нашел объявление о замене данных подрулевых перелючателей на Рено. Мужик восстанавливает сгоревшие ставит реле и сам же может установить. Так как ехать без климата мне зимой на Юго-Западную было не очень интересно, а самостоятельно снять правый подрулевой у меня не получилось, холодно да и при снятии сам сломал пластик закрывающий болты крепления на панели - то я решил не рисковать. Созвонился с этим товарищем и договорился, о том, что он сам приедет и установит этот переключатель. У него был в наличии восстановленный и модернизированный (с установкой реле, исключающего возможность повторного аналогичного возгорания в электрической цепи). Он приехал вечером при освещении с использованием сотовых телефонов произвел замену. Однако при замене был небольшой косяк, который я не сразу обнаружил - перестал работать звуковой сигнал (я его не проверял после установки правого подрулевого переключателя). Дмитрий приехал через полторы недели, когда был в нашем районе и устранил этот косяк (были подогнуты какие-то усики, он их отгибал отверткой). .

 

 

3. Совет пригодится многим, кто занимается сам своей машиной и даже не только при замене или модернизации подрулевых переключателей. При установке правого подрулевого переключателя, хоть доработанного, хоть без другой какой-то модернизации, желательно рулевое колесо вывернуть на 90 градусов вправо. Так, ну никак не будет мешать подушка безопасности, которая имеет срез окружности в верхней части. Так будет проще защёлкнуть разъём шлейфа с красными тонкими проводками, соединяющими левый и правый переключатель. И будет проще контролировать процесс защёлкивания и посадки переключателя на свои места. Если работаем с левым переключателем, то соответственно поворачиваем наоборот.

ЗЫ. Интересно, как это я умудрился поставить переключатель не скидывая подушку на той машине ;) И ведь работало же всё...А ты часто ругаешь инженеров Рено за неудобство обслуживания автомобилей?  наверное чаще, чем меня за неудобную укладку проводов  

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2017 at 10:10, max_dp_ua сказал:

 

3 часа назад, namedemon сказал:

ЗЫ. Интересно, как это я умудрился поставить переключатель не скидывая подушку на той машине ;) И ведь работало же всё...А ты часто ругаешь инженеров Рено за неудобство обслуживания автомобилей?  наверное чаще, чем меня за неудобную укладку проводов  

 

 

Дим, ты меня видать не правильно понял. Прочитай пожалуйста ещё раз месажку вопросов меньше будет.

Получая экономическое образование, мне объяснили что такое "интеллектуальная собственность". В некоторых фирмах она даже на балансе предприятия находится )) 

Поэтому то что-то доказывать или рассказывать как надо делать я не собираюсь.

Отзывы ребята оставляют. Крайний позапрошлогодний)). Но и за это им спасибо.

Ещё раз повторюсь: было бы что не так, обиженные сразу написали. Поверьте ))

По поводу реле в корпусе я пошутил. Не всунуть их туда )) Забудь.

А Французы молодцы. У них лучшие дизеля в мире. Иммобилайзеры сложнейшие в мире. Железо оцинковано на 5+. Посмотрите тест драйв Эспайс5, Талисман. Новейшие технологии используются в авто. И у Вас появится гордость, за производителя Вашего авто. И Ценник у него выше чем у нового Крузака 200.. Это заставляет адекватных людей задуматься.

А то что мастера (не читая мануалов) лезут ремонтировать одно, а ломают другое и ругают Льва ..... и Ёлку. Так это давно очевидный факт. И глубокое заблуждение о качестве авто у простых обывателей. Логан миллион выхаживает, наверно потому что плохое авто..

Сколько у меня было случаев из жизни, можно мемуары писать.

Наличие диагностического сканера не говорит о компетентности мастера. Товарищ мой заехал в сервис, спрашивает можете сделать диагностику на Флюенс? Ему отвечают: Да конечно!! Он спрашивает: А Вы хоть раз делали на Флюенс диагностику? Ему говорит спец: в день по 2-3 машины.. Садится в авто и в течении 3 минут не может найти диагностический разъём.. Ну товарищ, его соответственно выгнал из авто, с напутствиями ))))))

Или на Сценике 3 в движении пропадает реакция педали акселератора. Потерпевший заезжает в ближайший сервис, ему делают диагностику. Вырезают сажевик, прошивают машину. Авто труп, ошибок по диагностике нет.))

Или о том, как кто то не смог диагностику Тииды качественно произвести и полез с программатором ремонтировать авто. Потом авто по сервисам таскали пол года не могли завезти. В результате после работы чудо мастеров, замена блоков с восстановлением синхронизации вручную (потому как ни один прибор не делает такого). А надо было изначально всего лишь сделать нормально диагностику и заменить предохранитель, который был разорван но почему-то прозванивался в обе стороны..

 

П.С. А ты Дима, рассказываешь мне как правильно вставить переключатель.))

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Bezproblem сказал:
В 30.01.2017 at 10:10, max_dp_ua сказал:

Сколько у меня было случаев из жизни, можно мемуары писать.

Наличие диагностического сканера не говорит о компетентности мастера. Товарищ мой заехал в сервис, спрашивает можете сделать диагностику на Флюенс? Ему отвечают: Да конечно!! Он спрашивает: А Вы хоть раз делали на Флюенс диагностику? Ему говорит спец: в день по 2-3 машины.. Садится в авто и в течении 3 минут не может найти диагностический разъём.. Ну товарищ, его соответственно выгнал из авто, с напутствиями ))))))

Или на Сценике 3 в движении пропадает реакция педали акселератора. Потерпевший заезжает в ближайший сервис, ему делают диагностику. Вырезают сажевик, прошивают машину. Авто труп, ошибок по диагностике нет.))

Или о том, как кто то не смог диагностику Тииды качественно произвести и полез с программатором ремонтировать авто. Потом авто по сервисам таскали пол года не могли завезти. В результате после работы чудо мастеров, замена блоков с восстановлением синхронизации вручную (потому как ни один прибор не делает такого). А надо было изначально всего лишь сделать нормально диагностику и заменить предохранитель, который был разорван но почему-то прозванивался в обе стороны..

 

П.С. А ты Дима, рассказываешь мне как правильно вставить переключатель.))

Я соглашусь с каждым словом. Мастера есть разные, в том числе и в сервисах. Вот тут я только не понял, камень в чей огород... Не все кто имеет сканер, не умеют им пользоваться.  Про образование моё, так оно у меня профильное, техническое. Факты рассказанные тобой не про меня. . Так к чему бы всё это..

А Александру(samsam) ты всё таки усики подгибал. Зачем? Переключатель не сел на место?

Цитата

Получая экономическое образование, мне объяснили что такое "интеллектуальная собственность". В некоторых фирмах она даже на балансе предприятия находится )) 

Я в отличии от тебя не получил экономического образования, а только лишь электротехническое. Наверное поэтому я готов делиться опытом и могу рассказать, почему звонился предохранитель сгоревший в обе стороны. Хоть мне конкретная история не известна и там я не присутствовал. У меня сильные подозрения вот на что.

Предохранитель корректнее прозванивать после отключения от соответствующих цепей, а измерять напряжение на контактах разъёмов, или тех же предохранителей, наоборот, корректнее без снятия нагрузки, либо прибором, который эту нагрузку имитирует(опция, не доступная каждому мультиметру) 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, namedemon сказал:

Я соглашусь с каждым словом. Мастера есть разные, в том числе и в сервисах. Вот тут я только не понял, камень в чей огород... Не все кто имеет сканер, не умеют им пользоваться.  Про образование моё, так оно у меня профильное, техническое. Факты рассказанные тобой не про меня. . Так к чему бы всё это..

А Александру(samsam) ты всё таки усики подгибал. Зачем? Переключатель не сел на место?

Дим да не кидаю я ни какие камни. Что ты сразу воспринимаешь, на личный счёт?

Я просто поржать. И дать понять, что компетентности в установки данного сложного девайса у меня достаточно )))

Усики не подгибал, а отгибал. Переключатель сел. Клаксон отсутствовал, поэтому пришлось повторить всю процедуру и ещё больше отогнуть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Bezproblem сказал:

Дим да не кидаю я ни какие камни. Что ты сразу воспринимаешь, на личный счёт?

Я просто поржать. И дать понять, что компетентности в установки данного сложного девайса у меня достаточно )))

Усики не подгибал, а отгибал. Переключатель сел. Клаксон отсутствовал, поэтому пришлось повторить всю процедуру и ещё больше отогнуть.

Ну потому что ты упоминаешь о каких-то историях про сервисы, в дискуссии со мной, и определённо намекая про Клип. И сам же принимаешь на свой счёт мои советы, которые я писал для всех. Хотя я заранее пишу , "извини мол, это не для тебя" . Возможно кому-то это не нужно ввиду их компетентности в этих вопросах, возможно кому-то это просто не нужно, а кому-то может и пригодится.

А подгибал, отгибал, я мог и слова перепутать, извини. Имел ввиду именно отгибал. Я повторю ещё раз, если переключатель сидит на своём месте, а усики никто внутрь (в сторону рулевого) никто не гнул(а кто мог гнуть?), нет их нужды отгибать. Сигнал работать будет. Он же работал раньше, до вмешательства.

Ещё один совет (не обязательно тебе, и не обязательно всем). Если не работает ранее работающее, но внезапно переставшее - лучше вспомнить последнее, чем вы занимались и что происходило.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим ещё раз пишу, что не интересна мне эта тема.

Извини.

Вот чем писать ключи на новый Логан или новый Дастер? Это интересно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, namedemon сказал:

могу рассказать, почему звонился предохранитель сгоревший в обе стороны. Хоть мне конкретная история не известна и там я не присутствовал. У меня сильные подозрения вот на что.

Предохранитель корректнее прозванивать после отключения от соответствующих цепей, а измерять напряжение на контактах разъёмов, или тех же предохранителей корректнее без снятия нагрузки, либо прибором, который эту нагрузку имитирует(опция, не доступная каждому мультиметру) 

Дим, я Consaltom3 увидел, что питание на блок ИММО не приходит. Мультимарочником этого не увидишь и он не подскажет какие блоки должны быть на автомобиле установленны. Мультик их просто не видит и ошибок по ним не даёт.

В продолжение темы разговора расскажу как мой товарищ, руководитель одно сервиса, поехал на юга на Лендровере.

Где то в Крыму, в одно прекрасное утро авто отказалось заводиться. Местные позвали паренька (местного умельца). Приехал он с одной контролькой. Все поржали )) Пока докуривали сигарету, тот машину завёл. Представь их изумлённые лица. Так вот я к чему ))))

Наличие диагностического сканера не гарантирует знание материальной части автомобиля диагностом. Чтобы завести авто нужно ещё понимать, как и какие блоки взаимодействуют между собой.

Поясню, это не камень в твой огород. Не подумай ничего дурного..

 

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Bezproblem сказал:

Где то в Крыму, в одно прекрасное утро авто отказалось заводиться. Местные позвали паренька (местного умельца). Приехал он с одной контролькой. Все поржали )) Пока докуривали сигарету, тот машину завёл. Представь их изумлённые лица. Так вот я к чему ))))

Вот этот местный умелец измерял напряжение и прозванивал правильно, хоть и нарушая технику безопасности:)

Контролькой даже прозвонить можно, используя в качестве питания лишь бортовую сеть, а не батарейки прибора-тестера. Он измерял напряжение под нагрузкой, как я и писал ранее. Даже если он и отключал разъёмы, то в качестве нагрузки использовалась та самая контролька.

А у меня другой случай был, такой, что касается измерений под нагрузкой. Приехал один товарищ, чтоб доехать до меня он кидал "+" напрямую на разъём топливного насоса и удивлялся различного рода "полтергейстам". Расказывает, что меряет напряжение на разъёме и то, что оно есть, а бензонасос не работает. Я прошу его показать как он проводил измерения. Он откидывает разъём и свои сопли и меряет. Прибор показывает что-то около 12 вольт при включении зажигания. Я подключаю свой в режиме "под нагрузкой" и напряжение максимум вольт 5 что ль было. Он удивляется, как так. Я объясняю - не понимает. Я решил по другому показать. Разъём подключаю к насосу и меряю под нагрузкой, опять около 5 вольт или даже меньше. Оказалось всё банально просто - плохой контакт, в другом разъёме окислился.

А я на своей в прошлом году тоже к морю скатался. Ездили 5 взрослых на  Клюхе, вещи. Расход бензина порадовал, хоть и обороты на трассе нешуточные- 5т и больше. Слава Богу без проблем туда-обратно,  но сутки за рулём - тяжеловато. 

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дорога тяжелая. Моложе был, все было иначе)) Но по привычке, каждый год ездим ))

В этом году назад ехал, температура 34' При скорости выше 150 вижу, закипать начинаю ))) сбрасываю обороты, сразу остывает )))

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... ведь обдувать должно не слабо. Не было у меня такого. Ехал и 150 и 160, но стрелка стояла как вкопаная. Может потому что радиатор более менее свежий или ещё обдув получше всё таки. Я при поездке на юг тогда ещё подумал, хорошо, что я систему охлаждения переделал. А по жаре там много покатался, почти каждый день разные места побережья, всегда в машине 5 человек. А стрелка всегда на месте и кондишн никогда не подводил, справлялся.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего странного. В машине 4 человека. Температура в тени 34 )))) Кондей заряженный в 12 бар. на максималке еле справлялся.

Двигатель K9K  умеренно чипованный. Коробка TL4 (шестиступка). Чип заключался в отключении сажи и егр, и турбинка с 1200 оборотов теперь подхватывает (практически с холостых). Т.е. чип без фанатизма ))

Радиаторы новые, менял после зимнего дрифта )))

Ну очень жарко было.. Хорошо заметил на скорости в 180, что стрелка подниматься стала ))

Обороты двигателя на такой скорости примерно 3200. Ежесекундный расход 9 литров..

А то на круизе, можно было не заметив закипеть через 5 минут такой езды  ))))

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Bezproblem сказал:

Ни чего странного. В машине 4 человека. Температура в тени 34 )))) Кондей заряженный в 12 бар. на максималке еле справлялся.

Двигатель K9K  умеренно чипованный. Коробка TL4 (шестиступка). Чип заключался в отключении сажи и егр, и турбинка с 1200 оборотов теперь подхватывает (практически с холостых). Т.е. чип без фанатизма ))

Радиаторы новые, менял после зимнего дрифта )))

Ну очень жарко было.. Хорошо заметил на скорости в 180, что стрелка подниматься стала ))

Обороты двигателя на такой скорости примерно 3200. Ежесекундный расход 9 литров..

А то на круизе, можно было не заметив закипеть через 5 минут такой езды  ))))

извините что вмешиваюсь , а как узнать подхватывает турбинка  с 1200 или позднее .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На педаль нажимаете. И слушаете, на каких оборотах свистеть начинает.. На стоке примерно с  2200-2500

 

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация