Водовоз Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Кстати, за 16 лет работы в продажах автомобилей я не разу не видел упавшую с автовоза машину. Если учесть конструкцию прицепа, то падение в бок технически невозможно. Один раз точно довелось посмотреть. Есть автовозы, у которых 2-ой этаж не закрыт сбоку. Так вот на Новгородской объездной сцепились сразу два таких и порастеряли несколько джипов(марку не помню уже). Но не думаю, что те машины восстанавливались, там уже нечего было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Такое может быть и чтобы доказать надо заказывать экспертизу. Другое дело что никто не хочет тартить свое время....... Там вся трудность в том,что он заметил не сразу и дилер мог спокойно упирать на то,что он сам попал и перекрасил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Там вся трудность в том,что он заметил не сразу и дилер мог спокойно упирать на то,что он сам попал и перекрасил. Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь. Изменено 22 Января 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь. По покраске можно доказать, если быстро заметить. Свежая краска сохнет не меньше двух недель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Устраняются при предпродажной подготовке, только небольшие повреждения съёмных или несъёмных элементов, либо меняются съёмные. Эти слова представителя ПА могу подтвердить, т.к. сам работаю в дилерском АЦ другой марки. Тем не менее, новая машина в салоне вполне может оказаться крашеной, сканером это без особого труда выявляется, т.к. элементы окрашенные вручную, имеют неравномерную толщину плёнки, в отличие от элементов, окрашенных роботом на заводе. Кстати, забавно было услышать отказ, от выполнения некоторых работ на моём автомобиле в ПА. Аргументированный тем, что нет специализированной базы и специалистов для работ, по автомобилю, который официально в Россию не поставлялся. На вопрос, "а что вы вообще можете сделать по моему авто?", сказали -"масло например поменять, колодки, по ходовой почти всё". Смешно, ей Богу. Вам наверное было бы не так смешно, если бы Вы знали специфику работы с маркой. На многие машины старой гаммы, не поставлявшиеся в Россию, у дилеров просто нет информации, и никто не проходил обучение по определенным моментам этих автомобилей. Например ЭБУ автомобилей Сафран можно продиагностировать только у нас в "Петровском", т.к. у других дилеров нет прибора NXR, а CLIP с этой моделью не работает, как впрочем и с рядом других. Проблема в том, что дилеры начавшие работать позже нас не имели возможность получить старый прибор, из-за того, что он был снят с производства и не поставлялся к этому моменту. У других марок тоже полно проблем с гаммой не коммерциализированной в России, так что не стоит передергивать. Например, дилеры Opel категорически отказываются обслуживать Мовано и Виваро, и даже не поставляют на них запчасти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь. Треснувший мост и покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Он не лох, просто не любит заморачиваться и еще транжира за что его всегда ругаю ( он младше меня на 20 лет) Кстати, это был не внедорожник, а седан 5-й серии. Сейчас он купил Infiniti M. А насчет "не верю"...., ну я не знаю, как говорится, "за что купил-за то продал". Правда, в фантазиях он замечен не был. Некоторые рассказывают, что опоздали на работу, из-за того, что их по дороге похитили пришельцы, но это же не повод им верить )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Эдуард, хотите верьте, а хотите нет, но мне смешно. ПА не единственный дилер, в СПб в частности, почему же другие готовы помочь? К тому же не такая уж и старая машина. В Белоруссию эти авто тоже не поставляются, но вот там дилеры охотно берутся за их ремонт и диагностику. Сам, как уже упоминал, работаю с другой маркой авто, но мы готовы обслужить всех, независимо от модельного года и страны вывоза. Чем и ценен официальный дилер, умением и возможностью провести ВСЕ работы по профильному автомобилю. А уж простите масло и колодки, я и на даче (при нужде) поменяю, обладая минимальным набором инструмента. P.S. Сорри за офф-топ, всё таки тема немного иная, нежели затронутые мною вопросы. Изменено 22 Января 2011 пользователем paralex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Треснувший мост и покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно. Кем доказываются и кому? Как покупатель ДО передачи ему авто может что-то заметить и доказать? Как можно увидеть треснувший мост ДО покупки автомобиля? Да и перекраску тоже не сразу заметишь. Изменено 22 Января 2011 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Он не лох, просто не любит заморачиваться и еще транжира за что его всегда ругаю ( он младше меня на 20 лет) Кстати, это был не внедорожник, а седан 5-й серии. Сейчас он купил Infiniti M. А насчет "не верю"...., ну я не знаю, как говорится, "за что купил-за то продал". Правда, в фантазиях он замечен не был. Вам бы с приятелем сказки писать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 По покраске можно доказать, если быстро заметить. Свежая краска сохнет не меньше двух недель. Современная краска высыхает за 6 часов при темп. 60-70 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Кем доказываются и кому? Как покупатель ДО передачи ему авто может что-то заметить и доказать? Как можно увидеть треснувший мост ДО покупки автомобиля? Да и перекраску тоже не сразу заметишь. Для этого есть экспертизы,которые без труда это все найдут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь. Все можно доказать. Если ты это обнаружил не через 2 года. Я где-то писал про человека, который купил новый сузуки ездил без проблем а при продаже выяснилось что он крашеный. Но там времени уже прошло много, 1.5 или 2 года, а если в течение 1 месяца то думаю проблем не будет больших...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Эдуард, хотите верьте, а хотите нет, но мне смешно. ПА не единственный дилер, в СПб в частности, почему же другие готовы помочь? К тому же не такая уж и старая машина. В Белоруссию эти авто тоже не поставляются, но вот там дилеры охотно берутся за их ремонт и диагностику. Сам, как уже упоминал, работаю с другой маркой авто, но мы готовы обслужить всех, независимо от модельного года и страны вывоза. Чем и ценен официальный дилер, умением и возможностью провести ВСЕ работы по профильному автомобилю. А уж простите масло и колодки, я и на даче (при нужде) поменяю, обладая минимальным набором инструмента. P.S. Сорри за офф-топ, всё таки тема немного иная, нежели затронутые мною вопросы. Я еще раз хочу обратить Ваше внимание, что Вы не понимаете специфики вопроса. Мы можем сделать любой ремонт Вел Сатис с двигателем 3,0 DCI, за исключением некоторых моментов по диагностике, т.к. у официальных дилеров Рено в России нет для этого програмного обеспечения и спец. инструмента. Насколько мне известно, в нашем городе всего два автомобиля с таким двигателем. Для автомобилей Вел Сатис с двигателями 2,0Т и 3,5V6 мы можем осуществлять любые виды ремонта и сервиса. Более того, практически все автомобили этой модели едут со своими проблемами именно к нам, т.к. наши технические координаторы имеют наибольший опыт работы с этой моделью. Именно поэтому мы, в отличии от наших колллег, более четко осознаем свои возможности относительно этой машины. Вел Сатис не единственная машина имеющая определенную специфику. Еще ряд моделей, производство которых прекратилось в начале или середине 2000-х годов, требуют для диагностики не современного CLIP, а более старого NXR. Как я уже писал, в СПб такой прибор есть только в "Петровском Автоцентре". Я не знаю в какой должности и с какой маркой Вы работаете, но с обслуживанием автомобилей Рено Вы абсолютно незнакомы, поэтому не стоит давать советы в той области, которая Вам неизвестна. Что касается того, что все за все берутся, это еще не значит, что взявшись могут сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Насколько мне известно, в нашем городе всего два автомобиля с таким двигателем. Именно с этой машиной, бывший владелец и наш форумчанин Виктор (Nash), ездил на обслуживание в Петровский Автоцентр. Но частенько писал, что ездит и в Финляндию бслуживаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Я еще раз хочу обратить Ваше внимание, что Вы не понимаете специфики вопроса. Мы можем сделать любой ремонт Вел Сатис с двигателем 3,0 DCI, за исключением некоторых моментов по диагностике, т.к. у официальных дилеров Рено в России нет для этого програмного обеспечения и спец. инструмента. Насколько мне известно, в нашем городе всего два автомобиля с таким двигателем. Для автомобилей Вел Сатис с двигателями 2,0Т и 3,5V6 мы можем осуществлять любые виды ремонта и сервиса. Более того, практически все автомобили этой модели едут со своими проблемами именно к нам, т.к. наши технические координаторы имеют наибольший опыт работы с этой моделью. Именно поэтому мы, в отличии от наших колллег, более четко осознаем свои возможности относительно этой машины. Вел Сатис не единственная машина имеющая определенную специфику. Еще ряд моделей, производство которых прекратилось в начале или середине 2000-х годов, требуют для диагностики не современного CLIP, а более старого NXR. Как я уже писал, в СПб такой прибор есть только в "Петровском Автоцентре". Я не знаю в какой должности и с какой маркой Вы работаете, но с обслуживанием автомобилей Рено Вы абсолютно незнакомы, поэтому не стоит давать советы в той области, которая Вам неизвестна. Что касается того, что все за все берутся, это еще не значит, что взявшись могут сделать. Специфику вопроса я очень даже хорошо понимаю, смею Вас заверить! Диагностики вовсе не требовалось. Была необходимость чистки клапана РОГ и замены ремня ГРМ. Однако, по обоим вопросам был получен ответ "дизелями не занимаемся", а Вы говорите любой ремонт. Ну а ряд других редких моделей, о которых Вы второй раз упоминаете, меня в общем то и не волнует вовсе. И не стоит передёргивать, советов я Вам не давал, давайте будем взаимовежливы и общаться по существу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Специфику вопроса я очень даже хорошо понимаю, смею Вас заверить! Диагностики вовсе не требовалось. Была необходимость чистки клапана РОГ и замены ремня ГРМ. Однако, по обоим вопросам был получен ответ "дизелями не занимаемся", а Вы говорите любой ремонт. Ну а ряд других редких моделей, о которых Вы второй раз упоминаете, меня в общем то и не волнует вовсе. И не стоит передёргивать, советов я Вам не давал, давайте будем взаимовежливы и общаться по существу. Еще раз прочитайте мои сообщения. Я конкретно указал, что мы не можем делать то, для чего у нас нет програмнного обеспечения или спец. инструмента. Спец. инструмент для замены ремня ГРМ на 3,0 DCI дилерам в России не поставлялся, в связи с чем, мы не можем квалифицировано произвести эту работу. Что касается обслуживания других, якобы более редких моделей, это гораздо более распространенные нежели Вел Сатис 3,0 DCI, Рено Сафран, Рено 19, часть Меганов I и др., часть работ по которым можно сделать только у нас. Также мы производим обслуживание дизельных двигателей серрий F, К и M в полном объеме. Что касается взаимной вежлевости, прежде всего она состоит в том, что будучи сотрудником дилера другой марки, не писать, что Вам смешно как работают дилеры Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Мы можем сделать любой ремонт Вел Сатис с двигателем 3,0 DCI, за исключением некоторых моментов по диагностике Хммм... Это же Ваши слова? Вы сами себе противоречите... то можем, то уже не можем... Ну да Бог с ним с ремнём, для чистки клапана РОГ тоже специнструмент нужен? И ещё раз повторюсь, меня не интересует, что Вы можете и ли не можете делать с другими моделями, зачем Вы всё время о них упоминаете? И Вы опять передёргиваете. Моё "смешно", упоминалось совершенно в ином контексте, нежели Вы пытаетесь сейчас указать. Так что попрошу именно Вас быть внимательным при прочтении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Хммм... Это же Ваши слова? Вы сами себе противоречите... то можем, то уже не можем... Ну да Бог с ним с ремнём, для чистки клапана РОГ тоже специнструмент нужен? И ещё раз повторюсь, меня не интересует, что Вы можете и ли не можете делать с другими моделями, зачем Вы всё время о них упоминаете? И Вы опять передёргиваете. Моё "смешно", упоминалось совершенно в ином контексте, нежели Вы пытаетесь сейчас указать. Так что попрошу именно Вас быть внимательным при прочтении. Другие модели упоминаются в связи с тем, что ограничения по их обслуживнию связаны с теми же проблемами, что и с двигателем 3,0 DCI, который не поставлялся в Россию. Т.е. отсутствие необходимого диагностического оборудования и специального инструмента. Также Вы пишите, что мы не обслуживаем дизельные двигатели. Я указал конкретные серрии дизельных двигателей, которые мы обслуживаем полностью. Я также указал на аналогичные проблемы у других производителей, но Вы их не заметили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) Для этого есть экспертизы,которые без труда это все найдут. Я что-то совсем перестал понимать вас с Эдуардом. Вы предлагаете при покупке любой новой машины сразу заказывать независимую экспертизу? И подписывать акт только после заключения экспертизы? По-моему, это бред. Любой косяк в машине выявляется покупателем после покупки, т.е. после подписания акта сдачи-приемки. И доказать что-либо очень трудно. Это именно то, о чем писал VPT. А о чем пишет Эдуард и вы, я не понял. Если не трудно, поясните. ЗЫ. Современная краска набирает прочность через 2 недели, не менее. Примерную дату покраски в этих пределах легко определяет экспертиза. Изменено 23 Января 2011 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) Другие модели упоминаются в связи с тем, что ограничения по их обслуживнию связаны с теми же проблемами, что и с двигателем 3,0 DCI, который не поставлялся в Россию. Т.е. отсутствие необходимого диагностического оборудования и специального инструмента. Также Вы пишите, что мы не обслуживаем дизельные двигатели. Я указал конкретные серрии дизельных двигателей, которые мы обслуживаем полностью. Я также указал на аналогичные проблемы у других производителей, но Вы их не заметили. Ну а к чему их было указывать? Я же уточнял, что проблемы с сервисом других автомобилей меня в данный момент не интересуют. И при телефонном звонке на ПА, менеджер узнав, что разговор о дизеле, так и сказал "дизелями не занимаемся". Если говорить по простому, Вы просто переводите стрелки, уж простите великодушно за подобное выражение. Есть конкретная машина и есть конкретные вопросы, к чему разливаться мыслью по древу и пытаться объяснить мне то, что и объяснять то не требуется. Слава Богу Финляндия под боком, профильный форум в инете, да и руки растут из нужного места, справлюсь и без ПА, свет на нём клином не сошёлся. А на Clip, к более лояльным конкурентам при нужде съезжу, а то и его себе куплю, не так уж и дорог ))) P.S. Эдуард, ничего личного. Вы мне очень симпатичны, редкий руководитель Вашего уровня снисходит, так сказать. Но увы, конструктивной беседы не вышло пока. Может и получится ещё, надеюсь этот ВелСатис у меня не последний! ))) Вам хочется пожелать Всех Благ и Удачи. Спасибо. Изменено 23 Января 2011 пользователем paralex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Я что-то совсем перестал понимать вас с Эдуардом. Вы предлагаете при покупке любой новой машины сразу заказывать независимую экспертизу? И подписывать акт только после заключения экспертизы? По-моему, это бред. Любой косяк в машине выявляется покупателем после покупки, т.е. после подписания акта сдачи-приемки. И доказать что-либо очень трудно. Это именно то, о чем писал VPT. А о чем пишет Эдуард и вы, я не понял. Если не трудно, поясните. ЗЫ. Современная краска набирает прочность через 2 недели, не менее. Примерную дату покраски в этих пределах легко определяет экспертиза. Я вас тоже перестал понимать. Если вы что то обнаружили в своем авто,трещину балки например(полный бред,в каком месте у бмв балка?),сделали экспертизу,и к дилеру с претензией,какие проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Мой очень хороший приятель год назад купил машину. Машину серьезную, немецкую, очень недешевую в очень известном питерском автосалоне. Когда на КАД ее стало водить из стороны в сторону, он заподозрил неладное. Машинку в другом салоне продиагностировали и обнаружили трещину в заднем мосте. Дальше больше - обнаружилось, что практически вся правая часть подвергалась кузовному ремонту и перекраске. Там же ему сказали, что почти наверняка причиной является падение с автовоза. Заметьте - купил новую машину и поездив обнаружил брак в заднем мосте и в покраске. Там вся трудность в том,что он заметил не сразу и дилер мог спокойно упирать на то,что он сам попал и перекрасил. Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь. Треснувший мост и покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно. Эту фразу и как она связана с предыдущими постами я и не понял. Кем доказываются и кому? Как покупатель ДО передачи ему авто может что-то заметить и доказать? Как можно увидеть треснувший мост ДО покупки автомобиля? Да и перекраску тоже не сразу заметишь. О чем и написал. Для этого есть экспертизы,которые без труда это все найдут. А вот вас я опять не понял. Похоже, что вы не читали всю тему. Я что-то совсем перестал понимать вас с Эдуардом. Вы предлагаете при покупке любой новой машины сразу заказывать независимую экспертизу? И подписывать акт только после заключения экспертизы? По-моему, это бред. Любой косяк в машине выявляется покупателем после покупки, т.е. после подписания акта сдачи-приемки. И доказать что-либо очень трудно. Это именно то, о чем писал VPT. А о чем пишет Эдуард и вы, я не понял. Если не трудно, поясните. О чем и написал. Я вас тоже перестал понимать. Если вы что то обнаружили в своем авто,трещину балки например(полный бред,в каком месте у бмв балка?),сделали экспертизу,и к дилеру с претензией,какие проблемы? Вот вы опять не поняли, что Эдуард писал о том, что экспертизу можно проводить до подписания акта сдачи-приемки. Т.е. перед тем, как получить новую машину в салоне, покупатель может заказать за свой счет ее независимую экспертизу. Зачем нужен такой автосалон? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Вам бы с приятелем сказки писать. А Вам бы лучше попридержать бы свое хамство при себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Вот вы опять не поняли, что Эдуард писал о том, что экспертизу можно проводить до подписания акта сдачи-приемки. Т.е. перед тем, как получить новую машину в салоне, покупатель может заказать за свой счет ее независимую экспертизу. Зачем нужен такой автосалон? Это не читал,да. Посты ЭВМ вообще через строку читаю,там все предсказуемо. Тогда согласен,бред,заказывать экспертизу до подписания акта. п.с.:буквально час назад получал новый авто(серато),искал,искал,ничего не нашел,пришлось подписать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) Вот вы опять не поняли, что Эдуард писал о том, что экспертизу можно проводить до подписания акта сдачи-приемки. Т.е. перед тем, как получить новую машину в салоне, покупатель может заказать за свой счет ее независимую экспертизу. Зачем нужен такой автосалон? vli50! Пожалуйста, читайте не только мои ответы, но и вопросы на которые я отвечаю. Вопрос VPT был следующий: "Именно, стоит только выехать за ворота салона и ты уже ничего никому не докажешь." Я ответил, что доказать, что такие существенные недостатки, как треснувший задний мост и перекраска всей боковины, возникли до прередачи автомобиля клиенту, не составляет труда. Для этого провдится экспертиза. Еще раз внимательно прочитайте утверждение VPT, речь идет об автомобиле уже переданном клиенту. Я бы поверил в эту историю про покупку БМВ, если бы владелец обнаружив такие повреждения обратился бы к дилеру с претензией. Это нормальная реакция любого обманутого клиента. Но человек побежал продавать машину перекупщикам, даже не поговорив с дилером, и потеряв при этом не менее трети стоимости дорогой машины. Я не хочу придумывать причины всего произошедшего, но согласитесь, что у нас у всех бывают ситуации о которых мы не хотим рассказывать своим друзьям и знакомым, вот и придумываем "городские легенды" Изменено 23 Января 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Это не читал,да. Посты ЭВМ вообще через строку читаю,там все предсказуемо. Тогда согласен,бред,заказывать экспертизу до подписания акта. п.с.:буквально час назад получал новый авто(серато),искал,искал,ничего не нашел,пришлось подписать Я хоть и не классик, но стоит иногда читать меня внимательно В одном из последних сообщений я как раз написал куда надо смотреть в первую очередь, указав те элементы кузова, которые повреждаются при транспортировке в первую очередь. Желаю вам получать удовольствие от нового автомобиля! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Я хоть и не классик, но стоит иногда читать меня внимательно В одном из последних сообщений я как раз написал куда надо смотреть в первую очередь, указав те элементы кузова, которые повреждаются при транспортировке в первую очередь. Желаю вам получать удовольствие от нового автомобиля! Каюсь,внимательно вас не читаю. Ваши ответы предсказуемы,поэтому не читаю. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) Да я все читаю очень внимательно Но только сейчас понял, что вы неточно выразились и теперь мне стала ясна ваша мысль. "Треснувший мост и покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно." Если бы это звучало так: Треснувший мост и покраска всей боковины, произошедшие до передачи автомобиля клиенту доказываются элементарно. Или как-то так: Если мост треснул и была произведена покраска всей боковины до передачи автомобиля клиенту, то это доказываются элементарно. то и вопросов не было бы. А так смысл стал совсем другой. Не придумываю, я в самом деле понял вас именно так, как вы написали, буквально. Что вы говорите про то, что надо что-то доказывать автосалону до приемки машины. Разобрались. Казнить нельзя помиловать. Изменено 23 Января 2011 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 Ребят, поспорили, обменялись мнениями, вот и здорово. Но давайте возвращаться на нашу грешную землю. А именно, к теме трейд инна в Петровском Автоцентре. У меня сейчас, партнер по бизнесу меняет свой Меган-2. Его будет сдавать в зачет. Он уже пересмотрел море вариантов машин взамен. Много куда съездил и оценил свой Меган. В том числе и в Петровском Автоцентре. У меня лично уже в голове вырисовывается некая картина, так как каждый день я выслушиваю от него подробные рассказы. Чуть позже, когда все состоится, конечно же расскажу и поделюсь. Сейчас рановато. Как говорят, цеплят по осени считают. На данный момент у меня одно резюме. При предварительных осмотрах, везде предлагают забрать Меган в зачет по большей цене. Партнер у меня из разряда людей, которого четко описывает поговорка: "Там где прошел хохол, еврею делать нечего". Он понимает, что озвученые цифры еще ничего не значат. Считает, взвешивает. Мне уже самому интересно, каков будет конечный результат. Но одно можно сказать уже сейчас. Результат скоро будет. И я о нем обязательно напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktor192 Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Ну что-партнер съездил?? договорились? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Ну что-партнер съездил?? договорились? Договорились. А вот подробности, я думаю, Борис опишет сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Ну что-партнер съездил?? договорились? Да. Все нормально. Машину принимают за 400 тысяч, против 350 тысяч предложеных ПА. В Итоге он пересаживается на Опель Астру. А хотел брать Меган-3 хэтчбэк. К сожалению, вот так Дилер Опеля победил Дилера Рено. Сделаное ими предложение оказалось более приемлимым ему по деньгам. Не смотря на то, что Астра 2011 года, ему еще на нее предоставили очень приличную скидку и в подарок комплект зимних колес. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 К сожалению, вот так Дилер Опеля победил Дилера Рено. почему? ему совсем не нравится опель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 почему? ему совсем не нравится опель? Ему больше нравился Меган-3 хэтчбэк. Да и к сервису он реально прикипел. Но, деньги .... Финансы ему не очень позволили размахнуться. А так, за долгие годы он успел поездить с моей подачи на Символе, потом на двух Меганах-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 и скока ему пришлось до опеля доплатить? а сколько до мегана должен был? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 и скока ему пришлось до опеля доплатить? а сколько до мегана должен был? Опель - окончательная сумма по договору 658 300 рублей. - 1,8 литра 140 лс. Лобовая цена была 723 800 руб. Говорит, что если Меган под эти параметры подгонять, то выходило бы дороже. Плюс, приличная разница в стоимости зачетной машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Лобовая цена была 723 800 руб. что такое Лобовая цена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 что такое Лобовая цена? Без предоставленой скидки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 т.е. грубо говоря 260тр доплаты? некисило опель цены скидывает, аж 65тр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 т.е. грубо говоря 260тр доплаты? некисило опель цены скидывает, аж 65тр Не просто так последовал ответ по скидкам на Меганы и Флуэнсы. Это кокурентная борьба. Скажу честно. Я все равно бы взял Меган. Но мой партнер вписывается в классическую поговорку "Там где прошел хохол, еврею делать нечего". Уж он то все считал и не раз. И выбрал вариант, при котором он занесет денег в кассу по минимуму. Кстати, пытались его уже разводить на доп. антикор и прочую ерунду. Вот уж чего в салонах Рено я давно не слышал, так это предложений сделать дополнительную антикоррозийную обработку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 антикор - это круто. т.е. скидки только у ПА? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 антикор - это круто. т.е. скидки только у ПА? Саш, про скидки я знаю столько же, сколько и ты. Насчет антикора. Надеюсь ты правильно понял, что это предложил Опелевский дилер, а не дилер Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Не просто так последовал ответ по скидкам на Меганы и Флуэнсы. Это кокурентная борьба. Скажу честно. Я все равно бы взял Меган. Но мой партнер вписывается в классическую поговорку "Там где прошел хохол, еврею делать нечего". Уж он то все считал и не раз. И выбрал вариант, при котором он занесет денег в кассу по минимуму. Кстати, пытались его уже разводить на доп. антикор и прочую ерунду. Вот уж чего в салонах Рено я давно не слышал, так это предложений сделать дополнительную антикоррозийную обработку. Да уж... По всем статьям "хохол" уделал...))) И денег меньше заплатил, и модель новее и на "вторичке" Опель лучше уйдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Ну может, в сервисе проиграет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 конечно понял ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Кстати, за 16 лет работы в продажах автомобилей я не разу не видел упавшую с автовоза машину. Если учесть конструкцию прицепа, то падение в бок технически невозможно. Падают только так.когда "заваливают" автовоз. Насмотрелся на фотоотчеты эвакуатора (для страховых) как пример. взято с помощью простого интернет-поискаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 Хочу выразить благодарность сотруднику Петровского Автоцентра на Петроградской (Левашовский пр., 13) Малькову Сергею, за четкую работу и прекрасную работу по продаже моего Эспаса-4, сданного в трейд инн. СПАСИБО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 Хочу выразить благодарность сотруднику Петровского Автоцентра на Петроградской (Левашовский пр., 13) Малькову Сергею, за четкую работу и прекрасную работу по продаже моего Эспаса-4, сданного в трейд инн. СПАСИБО! Присоединяюсь, благодарность сотрудникам ПАЦ на Пискаревском 63 - под руководством Андрея Николаевича Азарова за аналогичную работу за прием по трейд ин моей Лагуны-3 и оформления Колеоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 Хочу выразить благодарность сотруднику Петровского Автоцентра на Петроградской (Левашовский пр., 13) Малькову Сергею, за четкую работу и прекрасную работу по продаже моего Эспаса-4, сданного в трейд инн. СПАСИБО! Надо же ... а я его ещё стоящим на площадке недавно видел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
175 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.