vint2009 Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Рено сценик 2002 г. двигатель 1,9 DCi Подозрение на неполадки в подкачивающем насосе , в холод включается только раза с 20 , соответственно двигатель не заводиться. После прогрева и при тепмературе выше 0 все работает без нареканий. Может кто подсказать где он находиться , чтобы заменить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Чуть выше правого переднего лонжерона, доступ с ямы. Подробней здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;hl=насос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vint2009 Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Спасибо , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vint2009 Опубликовано 19 Декабря 2010 Опубликовано 19 Декабря 2010 Смущает только одно : оригинальный насос Bosch 0 580 464 076 - вид топлива бензин , а разницы нет - безнин или дизель ? вязкость топлива то разная ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vint2009 Опубликовано 19 Декабря 2010 Опубликовано 19 Декабря 2010 Рекомендуемый оригинальный номер 0 580 464 089 - для дизельного топлива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 19 Декабря 2010 Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Рено сценик 2002 г. двигатель 1,9 DCi Подозрение на неполадки в подкачивающем насосе , в холод включается только раза с 20 , соответственно двигатель не заводиться. После прогрева и при тепмературе выше 0 все работает без нареканий. Может кто подсказать где он находиться , чтобы заменить ? Подскажите.Как определяете ,что на холоде,насос подкачки включается с 20-го раза? И как влияет прогрев двигателя, на работу подкачивающего насоса,если он возможно неисправен? Изменено 19 Декабря 2010 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vint2009 Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 а что тут определять , машина стоит на улице , утром выходишь температура -5 -10 , ключом зажиганию нужно включать раз 20- 30 пока не услышишь волшебное жужжание , после которого заводимся без проблем. После езды выключаем двигатель и в течении где то часа насос включается с первого раза , далее чем больше машина простоит тем хуже . На всякий случай проверил не в фильтре ли дело , снял трубку , которая от насоса к фильтру идет (сопротивление 0) , топливо без жжужания не качается , отсюда делаю вывод - насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 а что тут определять , машина стоит на улице , утром выходишь температура -5 -10 , ключом зажиганию нужно включать раз 20- 30 пока не услышишь волшебное жужжание , после которого заводимся без проблем. После езды выключаем двигатель и в течении где то часа насос включается с первого раза , далее чем больше машина простоит тем хуже . На всякий случай проверил не в фильтре ли дело , снял трубку , которая от насоса к фильтру идет (сопротивление 0) , топливо без жжужания не качается , отсюда делаю вывод - насос. Спасибочки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) У меня он вообще летом отказал. А если он так сказать с 20 раза только включается, то лучше уже новый покупать или этот реставрировать. Я себе поменял и катаюсь без проблем. В -15 жужит хорошо и заводится. Я так впервый раз достал насос, клемы кинул на акум и он заработал, хотел обратно поставить, но скрутил (сломал под корень винт) и кое как сделал, (по ссылке моей описано). 2 дня покатался и всё. Чуть на работу из-за него не опоздал. Вот он сам Если интересно, могу рассказать как я менял. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем slon-br Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vint2009 Опубликовано 21 Декабря 2010 Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) Насос куплен , осталось поменять ... Насколько сложно его менять без ямы , эстакады? Учитывая что на улице минус или лучше все же эстакаду поискать ? Подьемник исключаю - жалко за замену 2 000 отдавать... Да и при замене топливо в него заливать нужно или он сам после установки засосет его (по опыту аквариумных фильтров нужна внутри жидкость иначе толку не будет ) ? Изменено 21 Декабря 2010 пользователем vint2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 21 Декабря 2010 Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) Я менял при помощи данкратов. Я думаю если эстокада будет на улице, то ты замёрзнишь. Если была бы яма, то было бы не плохо. Я думаю помощник не помешает. Потому что одному будет тяжеловато. Туже самую затяжку подержать что бы она не ёрзала. там мало места. Мне держали со стороны колеса, а я из под низу закручивал.http://cs672.vkontakte.ru/u13674270/97434467/x_120f0c10.jpg Кароче снимается правое колесо, одна половина защиты (на фото видно что у меня одной не хватает) она будет мешать руку туда просунуть. Потом с под низу откручивается тоже защита, можно не целиком. В раёне бампера можно не откручивается, она опустится и будет возле бампера держаться. После чего лезишь под низ и смотришь там бочечку такую. я думаю сразу найдёшь, (я менял летом, было светло, а как зима я думаю свет не помешает). С из под низу тебе надо будет снять с насоса (на фотке видно) затяжку заводскую. Понадобится отвёртка. Конечно когда снимишь потечёт топливо. Так что будь окуратент. И лучше делать когда бак не сильно залит топливом. И соблюдай чистату, что бы в трубки не попала грязь. Трубку модно попробовать чем нить заткнуть. Потом насос толкаешь в верх, а другой человек помогает его тащить. Достаёте насос и снимаете с него ещё одну трубку с него. Заводскими затяжками вы врядли закрепите обратно, так что я купил две новые обычные. Ну и процедура потом делается в обратном порядке. одеваете на трубку затяжку, потом встовляете насос в трубку, опускаете затяжку и закручиваете её. Тоже самое и снизу. Потом тестируйте заведётся или нет. Я забыл про клемы, ну я думаю сами поймёте что их надо открутить Когда будете закручивать их обратно, с силой не переборщите как я. Если насос зажужал и машина завеслась, то можете смело всё обратно закручивать. Изменено 21 Декабря 2010 пользователем slon-br Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vint2009 Опубликовано 21 Декабря 2010 Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) Поехал на эстакаду , насос нашел , только крайне неудобно к нему подлезть, снизу понятно , подлезть можно и шланг снять , а к верхней части не соображаю как подлезть ? думал можно вниз утянуть не получается ? на этом я решил остановить вскрытие... т.е. пока ничего не снимал , решил не спешить , а то снимешь , потом не оденешь.. а если вверх толкать , как его достать , там же металлическая защита стоит , к которой как я понял подвеска крепится . Вот думаю пока как верхнюю часть снять , и самое главное потом назад одеть ---Достаёте насос и снимаете с него ещё одну трубку с него.--- достается через капот ? Изменено 21 Декабря 2010 пользователем vint2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 21 Декабря 2010 Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) вот как он достаётся снизу толкаете верх. Помощник может помочь тянуть на себя. Трубка которая сверху насоса резиновая и легко гнётся. Так что достать можно, потом точно так же сверху толкать вниз его что бы поставить на место Провода кстати можно не отручивать. Они отсоединяются там. Потом когда достанешь насос, можно удобно открутить их Изменено 21 Декабря 2010 пользователем slon-br Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vint2009 Опубликовано 21 Декабря 2010 Опубликовано 21 Декабря 2010 я так понимаю , что тянуть нужно на себя вниз (если в яме ) , да ? и длины проводов должно хватить , трубки от холода одубели , может поэтому особо гнуться не хотят ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 21 Декабря 2010 Опубликовано 21 Декабря 2010 Мне было проще снизу верх толкать, так сказать сдвинуть с места его (прикорел) и потом когда вылез из под машины отсоединил провода (там типа штекера, посмотри внимательеней). Там этот штекир считай возле самого насоса. Если потянешь внис, то оборвёшь если не отключишь или не открутишь от нососа. Там 2 варианта, или открутить гайки или же отключить вместе с проводами. Попробуй сверху тоже снять хамут и отсоединить трубку, но это не легко. Мне было проще снять когда я его достал и потом снял хамут и отсоединил. По поводу одубели не знаю. Может стоит отогреть. Там трубки идут пластмассовые а окончания резиновые, типа переходники. С одной стороны и другой. Ну помучаться придётся кароче говоря. Был бы я там с тобой, я бы тебе за пол часа сделал т.к. уже навык есть Ну а вообще можно и вниз толкать попробовать, но схватится тяжело будет. Удачи. Если что, спрашивай. Я вроде и так всё рассказал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vint2009 Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 ну кое как насос поменял , но к сожалению боюсь дело не в нем , все равно новый насос с первого раза не включился - история повторяется. Капаем дальше- видимо дело в электрике , отсюда вопрос , чем управляктся подача напряжения на мотор ? компьютером ? или может где стоят какие датчики давления ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vint2009 Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Может кому пригодится , после диагностики нашли неполадку , причину всех проблем - умирающее реле (обгоревшие контакты) + замена всех свечей на бошевские = заводится в холод стабильно , ну по крайней мере до -7 (для дальнейших тестов ждемс морозов) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 что за реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diks Опубликовано 27 Декабря 2011 Опубликовано 27 Декабря 2011 Может кому пригодится , после диагностики нашли неполадку , причину всех проблем - умирающее реле (обгоревшие контакты) + замена всех свечей на бошевские = заводится в холод стабильно , ну по крайней мере до -7 (для дальнейших тестов ждемс морозов) Люди! HELP! SOS!!! Отзовитесь кто в теме! Симптомы точно такие-же. Утром даже в несильный мороз можно "поймать" включение электронасоса и одновременно свечей накала раза с 30-го, а то и 50-го - как повезет. Ночевка в теплом гараже(+7...+9) тоже не спасает, хотя шансов больше (т.е. меньше количество попыток оживить насос). Сразу же поменял свечи - не помогло. По вердикту электрика поменял реле накала свечей (оригинал 100 баксов) - не помогло... В КАКОМ РЕЛЕ ПРИЧИНА????????????????? SOS!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaj-lukin Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 Может кому пригодится , после диагностики нашли неполадку , причину всех проблем - умирающее реле (обгоревшие контакты) + замена всех свечей на бошевские = заводится в холод стабильно , ну по крайней мере до -7 (для дальнейших тестов ждемс морозов) Все точно так было и у меня. Иногда не было включения лампы накала и звука "жжжж" , потом стало прогрессировать - чаще и чаще. Никто и подкопаться не мог к причине. Потом один знающий авто-электронщик определил сходу, что это виновато определенное реле - контакты подгорели (хотя на вид они целые - я разобрал потом это реле). Заменил реле - все стало на свои места. Реле копеечное, в смысле дешевое очень (тот электронщик вместе со своей работой и этим своим реле попросил 20 долл.). З.Ы. А подкачивающий насос когда сдох (такое тоже было), то там сразу было понятно - лампа накала включается при повороте ключа, а звука "жжжжж" нету! И там сколько не пытались подходов сделать - эффект ноль, машина уехала с места события на эвакуаторе на сервис, где ей заменили подкачивающий насос. Кстати, насос этот провернули рукой чутка ради эксперимента, и контакт в нем появился, но после пары выключений он остановился опять и не стартовал. Т.е. есть места, где контакта щеткам уже нет. Выкинул в мусорку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaj-lukin Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) Люди! HELP! SOS!!! Отзовитесь кто в теме! Симптомы точно такие-же. Утром даже в несильный мороз можно "поймать" включение электронасоса и одновременно свечей накала раза с 30-го, а то и 50-го - как повезет. Ночевка в теплом гараже(+7...+9) тоже не спасает, хотя шансов больше (т.е. меньше количество попыток оживить насос). Сразу же поменял свечи - не помогло. По вердикту электрика поменял реле накала свечей (оригинал 100 баксов) - не помогло... В КАКОМ РЕЛЕ ПРИЧИНА????????????????? SOS!!!!!!!!!!!! Мда, пока не нарвешься на знающего человека, столько всего поменять можно - полмашины - и все "на всякий случай"! Один сразу насос меняет, другой свечи, реле накала свечей... Я б тоже наступил на эти грабли, но мне повезло - нашелся знающий человек. Это реле совсем мелкое и находится оно в блоке реле, который под капотом рядом с АКБ (у меня так - авто 2001 года). В правом ряду, второе или третье. Там такое же реле точь в точь упраляет то ли кондишном, то ли вентилятором охлаждения (это не силовые реле, они довольно маленькие). Это наше реле при повороте ключа включает блоки АБС и ЕСП, подает напряжение (очевидно через какое-то реле помощнее) на блок управления двигателем (запуск нагрева свечей и питание подкачивающего электонасоса). Могу это реле сфотить и выложить фотку, если надо. Изменено 29 Декабря 2011 пользователем nikolaj-lukin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diks Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 Люди, спасибо всем, кто откликнулся!!! Поскольку в первые 2 дня ответа не получил, полез сам в блок предохранителей и реле рядом с аккумулятором, и методом научного тыка определил, что насос включает маленькое черненькое реле 4-ое по счету от переднего бампера. его номер 7700414484. Стоит около 1,5 тыс.руб. (аналог Ниссан стоит в среднем вдвое дешевле, я заказал в Парткоме за 500 руб. со сроком доставки почти месяц). А все решилось через пару дней гораздо проще - подходит реле от "Калины" или "Приоры" стоимостью всего 60 руб. Счастье длится уже вторую неделю))))). Раз уж подняли тему про умирающий насос, кто что скажет про подозрительно бюджетные насосы от TSN ???, а так же про такой вариант http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=30...c&start=120 ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diks Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Всем привет! Похоже "подошел" и мой насосик. Раньше я его не слышал, а теперь уже второй день ощутимо жужжит - типа говорит "готовься, брат!". Так вот, еще раз вопрошаю: волговский бензиновый электронасос кто ставил на дизель? Как ведет себя? Слышно как гудит? На сколько хватает? Что за насосы TSN?(дерьмо али как? - уж больно дешево)??? А вся хрень началась через день после очередного т/о (вечно так) - меняли на сервисе топливный фильтр - вот и думаю, там в принципе местами трубки можно перепутать (все-таки аж 5 штук)??? Фильтр был вроде не левый - FRAM (хотя на самом корпусе фильтра написано PURFLIX). Машинка едет как и раньше, по необходимости довольно резво. Еще одно сомнение: резко потеплело, а в баке зимняя соляра, а она, как известно, сильнее пенится, чем летняя, особенно в тепле. Перед тем, как начал гудеть насос, горела лампа уровня топлива - вот и думаю, может воздуха с пеной через заборник насосик-то хапанул, вот и приснился ему пушистый полярный зверек..... С другой стороны, перебоев в работе двигателя не было..... Короче ХЗ. Соляра всегда как слеза - ни капли воды и мусора. Скажите хоть кто-нибудь слово доброе, люди знающие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diks Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 АУ, ЛЮДИ! Где вы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Я свой насос вижу- там контакты окислились буду чистить и смотреть чтобы все было в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.