Пример HTML-страницы
zen-ya

Литые диски... катать или не катать...

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток... давно мучаюсь вопросом - катать диски или не катать...
подробнее:
когда на очередном шиномонтаже мне популярно объяснили - что пара из моих оригинальных литых дисков, мягко говоря потеряла геометрию :)))
(сколов и трещин нет)... я начала страдать этим вопросом, начитавшись про изменение свойств металла, про то что он становиться хрупким,
и про то что технология изготовления литых дисков не предусматривает подобные варианты обработки... и т.д. и т.п.
Я разорилась на комплект новых литых дисков с лого рено(не оригинальные) так как два оригинальных стоили дороже этих четырёх...
Но будучи по натуре весьма хозяйственной... никак не могу расстаться со старым комплектом:)
Более того, я так и езжу на нем зимой, оправдывая себя тем что когда куплю новую зимн.резину... так и переставлю.
Но вот прошло лето... и после моей поездки по стране... и новые диски уже не так новы :)))) да и зимнюю резину я явно в этом сезоне не обновлю...
Тобишь, есть весьма большая вероятность опять мучаться вопросом "катать или не катать :)"
подскажите... как долго кто проездил на прокатанных дисках, правда ли они трескаются ну и т. п....
ВООБЩЕМ КАТАТЬ! ИЛИ НЕ КАТАТЬ!
СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите... как долго кто проездил на прокатанных дисках, правда ли они трескаются ну и т. п....

Прокатывал 2 диска. С тех пор проездил на них зиму (они у меня с шиповкой), сейчас поставил снова. Пока проблем нет. (ттт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток... давно мучаюсь вопросом - катать диски или не катать...
подробнее:
когда на очередном шиномонтаже мне популярно объяснили - что пара из моих оригинальных литых дисков, мягко говоря потеряла геометрию :)))
(сколов и трещин нет)... я начала страдать этим вопросом, начитавшись про изменение свойств металла, про то что он становиться хрупким,

 

Технологию металлов, учил в техникуме.

 

всё просто:

 

сколов и трещин нет - КАТАЙ :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как большинство говорю - "катай"! Только есть одно НО не все "катаются"... был у меня комплект привезя который в шиномонтаж "прокатать" мне сказали что не получится.... точнее они сказали что могут попробовать но скорее всего они треснут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точнее они сказали что могут попробовать но скорее всего они треснут...

Треснутые диски потом варят, и не у всех есть сварка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треснутые диски потом варят, и не у всех есть сварка.

Варить аргоном можно не более 10 см. Иначе сварной шов нагрузку не выдержит. Свареное колесо ставить только на заднюю ось, справа.
А насчет прокатывать или нет - катай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треснутые диски потом варят, и не у всех есть сварка.

делал именно так всё:
Варить аргоном можно не более 10 см. Иначе сварной шов нагрузку не выдержит. Свареное колесо ставить только на заднюю ось, справа

Только всё ещё зависит от такого какой сплав ИМХО у меня этой сварки на долго не хватило... треснуло в этом же месте.. Помогла установка новых дисков! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал именно так всё:

 

Только всё ещё зависит от такого какой сплав ИМХО у меня этой сварки на долго не хватило... треснуло в этом же месте.. Помогла установка новых дисков! :don-t_mention:

 

Вообще-то журнал "За рулём"не рекомендует варить литые диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то журнал "За рулём"не рекомендует варить литые диски.

 


Помня эту статью, всеж дважды варил. Правда оба раза была срезана внешняя закраина. Езжу и ничего.
Так что, надо смотреть, что и как варить. Во всем нужен разумный подход.
Когда мне рекомендовали прокатать мое зимнее литье, я этого делать не стал. Зимой скорости небольшие и я не видел смысла их прокатывать.
Летние же прокатывал. У меня у всех машин два комплекта литья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помня эту статью, всеж дважды варил. Правда оба раза была срезана внешняя закраина. Езжу и ничего.
Так что, надо смотреть, что и как варить. Во всем нужен разумный подход.
Когда мне рекомендовали прокатать мое зимнее литье, я этого делать не стал. Зимой скорости небольшие и я не видел смысла их прокатывать.
Летние же прокатывал. У меня у всех машин два комплекта литья.

 

Одно дело закраина или трещинка в 1см(не критично),другое до 10см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело закраина или трещинка в 1см(не критично),другое до 10см.

 


Именно об этом я и пишу. Разумный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело закраина или трещинка в 1см(не критично),другое до 10см.

у меня треснул один из 10-15 лучей диска... после того как он треснул повторно ездить не рискнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня треснул один из 10-15 лучей диска... после того как он треснул повторно ездить не рискнул

Правильно,диск можно купить,жизнь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня треснул один из 10-15 лучей диска... после того как он треснул повторно ездить не рискнул

Треснул, это не лопнул. Можно и заварить. Хотя, опятьже, смотря какой величины будет шов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно, то литье можно катать "в горячую" около 200грС
но правка незначительная (закраина и т.п.) Квадрат не прокатать.
Варить можно, но без гарантий жизни Владельца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация