Пример HTML-страницы
Денис_ирк

Двиг Троит по сумасшедшему.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасите помогите( Уже предистерическое состояние. Ситуация в следующем - давече с дуру помыл двигатель.. (да да одни и те же грабли) Всё просушил, прочистил и т.д. В свечных колодцах действительно была влага. Протёр, продул, завёл - всё работало ровно и замечательно. Ещё часа 3 сидел в машине у гаража пил пивко, любовался на чистую машину. На следующий день завёл её как ни в чём не бывало, машина едет, динамика хорошая всё олрайт. Проехал км 80 наверное. Потом еду по городу, втыкаю 5тую и чувствую, что машина начинает тормозить, а не ускоряться. Спустя время глюк пропал. А минут через 20 всё.. Финиш.. Полная потеря динамики, двигатель троит (как будто один цилиндр не работает), обороты скачут.. Когда периодично по нажимаешь педаль газа, всё становится на место, двигатель не троит, правда не на долго. И ситуация получается примерно следующая.. Заводишь на остывшей машине, всё нормально, едет не жужжит. Но стоит проехать км 10 всё опять по новой. Ни едет! Разбирал и сушил всё раза на 3. Ну думаю, может одной катушке капец пришёл. Купил катушку.. Вставлял её по очереди, никаких изменений.. По прежнему ни едет..( Никакой разницы не лучше двигателю не хуже. Я даже загонял её в тёплый бокс на 11 часов при температуре там +14 нифига.. Где копать? куда смотреть? Ящик пива тому кто поможет, ей Богу.. =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что когда машина прогревается, где то на контактах начинает образовываться конденсат. Отсюда и проявление троения на прогретой машине.
По логике вещей, загнать машину на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Лучше начать с диагностики. А так купи жидкость под названием Контакт Клинер, и все разъемы которые видишь открывай и пропрыскивай этой жидкостью, начни с датчика температуры двигателя, разъема верхнего лямбдозонта, и блока управления двигателем. так же доберись до монтажного блока, рядом с акб, там много фишек, почисти и их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Сергован29
    • Nezabydka
    • Pasha1992
    • motvey
    • Дмитрий Владимирович
    • Проллас
    • LACKYMAN
    • Gene_
    • Apaxuc
    • Highway man
    • grb2000
    • Константин на Кангу
    • Zloj
    • AWETR
    • Darf85
    • Сержъ
  • Статистика пользователей

    83 211
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация