repz Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Тема возникла вот из чего: буквально сразу после покупки машины б\у трёх летней пришлось заменить стартёр на новый. Поменял при поддержке ПА на новый реношный, но не прошло и двух лет как начались проблемы, опять перегорает предохранитель, короче симптомы абсолютно те же, но вот причины пока не выяснены. Довольно бурные обсуждения есть в темах партнёров клуба. Есть так же несколько тем со схожими проблемами. Интересны замечания и советы по существу, а так же ваш опыт, были ли проблемы со стартёром? на каком пробеге и возрасте машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Я бы еще на твоем месте добавил опросик в тему. Чтобы понять, сколько человек на машине Сценик-2 столкнулось с подобной проблемой. Причем на машинах ~ по возрасту равных возрасту твоей машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 мне летом заменили стартер по гарантии. симптомы были не такие как описано в первом посте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Я бы еще на твоем месте добавил опросик в тему. Чтобы понять, сколько человек на машине Сценик-2 столкнулось с подобной проблемой. Причем на машинах ~ по возрасту равных возрасту твоей машины. если мы говорим о сценике 2, то все они будут очень близки по возрасту, а те которые можно назвать не очень близки будут совсем новыми и гарантийными но тема не для того чтобы выяснить на сколько действительно много таких проблем, а для того чтобы выяснить на сколько это является нормальным и найти решение этой проблемы мне летом заменили стартер по гарантии. симптомы были не такие как описано в первом посте а можно по подробнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 http://www.club-renault.ru/forum/blagodarn...ary-t23392.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 http://www.club-renault.ru/forum/blagodarn...ary-t23392.html только не понял, что значит симптомы не такие? что с машиной происходило? на кнопку нажимаешь , всё загорается и тишина, так? какое было заключение? в чём причина поломки? и если можно возраст и пробег машины примерно на тот момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 ну по рено сказать немогу т.к. 320тыс пробег нормальный. Проблем с стартером. ненаблюдается (пока) но была другая байда (горели преды) но ОПЕЛЕ, коротнули щетки с коллектором. пробег на машине установить невозможно т.к. одометр на 99999 и потом новый круг. Но если судить по лысине на баранке то она НАМНОГО!!! лысее моей. Новый стартер покупать было в лом и мы вставили в него щетки от ВАЗа и они проходили почти 2 года. (забыл уточнить машинка была дизельная) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 КС на 114 тыщах иногда бывает,что с первого раза втягивающее не сработает Симбол 16 вольт,108 аналогично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 КС Игорь , извини не понял, это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Дима, а принципиально нужно в итоге - понять, ЧТО происходит конкретно? или ИЗ-ЗА КОГО это происходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Игорь , извини не понял, это что? Он уже писал КС в другой теме. И кто-то пояснил, что это Клио Спорт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Дима, а принципиально нужно в итоге - понять, ЧТО происходит конкретно? или ИЗ-ЗА КОГО это происходит? для начала в любом случае придётся выяснить ЧТО происходит, так что давайте это выясним , хочется ездить и не думать : - А следующий раз при нажатии на кнопку я не услышу тишину? - , и это на пятилетней иномарке, а учитывая что я большей частью минимум в 60-ти км от ближайшего дилера меня спасает только то что это уже было и частично мной изучено Он уже писал КС в другой теме. И кто-то пояснил, что это Клио Спорт. спасибо! ночь,голова уже не соображает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Полтора года назад (что-то около 90 т.км. пробега) дважды перегорал предохранитель втягивающего. Потом перестал. Пару-тройку месяцев (130 т.км.) назад не с первого раза стал включаться стартер. Подтянули клеммы на стартере, проблема исчезла. Замена стартера не производилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Дискримнация по отношению к первым Сценикам, владею первым Семёном, 2002 гв, стартер забарахлил на 51 тыкм, в возрасте 6 лет. При попытке запуска, в ответ была тишина. У меня и тема на этот случай была. Намучался, сам разобрался в неисправности, в итоге с заменой полностью стартера не стал заморачиваться, так как причиной было втягивающее реле, обошлось заменой последнего. 1,5 года с момента ремонта и 22 тыкм - проблем нет. Стал выяснять причину несрабатываения реле - негерметичность в месте завольцовки, в итоге - влага, грязь внутри и переодическое несрабатывание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Дискримнация по отношению к первым Сценикам, ..................... Дискриминация справедливая, ибо если мы всегда Сценики всех поколений будем сваливать в одну тему, то ничего кроме путаницы не получим, поскольку все это РАЗНЫЕ машины со СВОИМИ болячками (общее только название СЦЕНИК). Если мы обсуждаем здесь СТАРТЕРЫ СЦЕНИКА 2, то: ИМХО две распространенные болячки: 1. Плохой контакт клеммы стартера. Проявление: заводится не с первого раза. Причина: неудачное расположение клеммы и ее загрязнение Лечение: разборка, зачистка, смазка.... 2. Замыкание контакта стартера на МАССУ. Проявление: перегорают предохранители. Причина: изолирующая прокладка клеммы разрушается и клемма замыкает на корпус стартера. Лечение: новая прокладка. 3. Загрязнение самого стартера и его ротора. Проявление: медленно вращается, перегорают предохранители. Лечение: разборка, чистка коллектора... вроде так... может кто что добавит-поправит. ИМХО многие попали под замену своих стартеров именно из-за вышеописанных причин, где "мастера", не разобравшись, приговаривали стартер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Дискримнация по отношению к первым Сценикам, владею первым Семёном, 2002 гв, стартер забарахлил на 51 тыкм, в возрасте 6 лет. При попытке запуска, в ответ была тишина. У меня и тема на этот случай была. Намучался, сам разобрался в неисправности, в итоге с заменой полностью стартера не стал заморачиваться, так как причиной было втягивающее реле, обошлось заменой последнего. 1,5 года с момента ремонта и 22 тыкм - проблем нет. Стал выяснять причину несрабатываения реле - негерметичность в месте завольцовки, в итоге - влага, грязь внутри и переодическое несрабатывание. хочу уточнить, не герметичность реле? или втягивающего на стартёре? 1,5 года и 22т км у меня новый стартёр тоже отходил, а вот до двух лет не дотянул, проблема повторилась примерно через 26 т км пробега , но желаю чтобы этого не было у вас! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Дискриминация справедливая, раньше не задумывался на эту тему, а сейчас пришло в голову что двигатели и стартёры такие могли стоять и на первых сцениках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 хочу уточнить, не герметичность реле? или втягивающего на стартёре? Я имел ввиду втягивающее реле и никакое другое. Разольцевав его обнаружил влагу и грязь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Дискриминация справедливая Пусть будет справедливой, не знаток различий между первым и вторым. Тема просто по прошлому мне близка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Я имел ввиду втягивающее реле и никакое другое. Разольцевав его обнаружил влагу и грязь. я спросил потому, что должно быть ещё реле стартёра, а точнее самого втягивающего, вот не знаю только стоит ли оно на сценике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 раньше не задумывался на эту тему, а сейчас пришло в голову что двигатели и стартёры такие могли стоять и на первых сцениках Расположение может быть другим, Клемма другая, Изготовитель другой, ...... Кстати, при беглов взгляде по капот СЦЕНИК3, с практически тем же двигателем К4М... мне показалось, что стартер стоит СОВСЕМ В ДРУГОМ месте: более удобном и защищенном. Значит и проблемы будут у них совсем другие (если будут). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Если мы обсуждаем здесь СТАРТЕРЫ СЦЕНИКА 2, то: ИМХО две распространенные болячки: 1. Плохой контакт клеммы стартера. Проявление: заводится не с первого раза. Причина: неудачное расположение клеммы и ее загрязнение Лечение: разборка, зачистка, смазка.... 2. Замыкание контакта стартера на МАССУ. Проявление: перегорают предохранители. Причина: изолирующая прокладка клеммы разрушается и клемма замыкает на корпус стартера. Лечение: новая прокладка. 3. Загрязнение самого стартера и его ротора. Проявление: медленно вращается, перегорают предохранители. Лечение: разборка, чистка коллектора... вроде так... может кто что добавит-поправит. ИМХО многие попали под замену своих стартеров именно из-за вышеописанных причин, где "мастера", не разобравшись, приговаривали стартер. поразмышлял тут и думается мой случай не попадает не под один из перечисленных (но не уверен) 1. у меня заводится с первого раза или сразу тишина и покой 2. у меня горит пред 25А , но 30А заводится сразу, предполагаю что в таком случае не может быть замыкания на массу 3. стартёр или вращается как всегда , или сразу тишина, сгорел пред Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Все это у меня было так же как у вас. Диагноз был: плохой контакт, те случай №1. Немного поездив произошел случай №2 (замыкание может быть периодическим). Потом уговорил сервис сделать профилактику стартера (дело было прошлой морозной зимой) и машина стала заводиться резво и с полоборота. Если у вас сценарий №1, то предохранитель выгорает от экста-токов, которые возникают при плохом контакте. Это подтверждается заменой предохранителя на более мощный. Резюме: к зиме снимите стартер, зачистите контакты и сделайте профилактику. При сборке обратите внимание, что изоляторные шайбы при разборке разрушаются, что чревато пунктом №2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Резюме: к зиме снимите стартер, зачистите контакты и сделайте профилактику. При сборке обратите внимание, что изоляторные шайбы при разборке разрушаются, что чревато пунктом №2. что значит сделать профилактику? зачистить какие именно контакты? те что снаружи? или речь о полной разборки втягивающего и зачистке внутренних контактов? и где находятся изоляторные шайбы? я стартёром занимался всего один раз лет 10-15ть назад на 20-ти летней копейке, но там он просто выработал свой срок..., больше ни на одной машине проблем не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 что значит сделать профилактику? зачистить какие именно контакты? те что снаружи? или речь о полной разборки втягивающего и зачистке внутренних контактов? и где находятся изоляторные шайбы? я стартёром занимался всего один раз лет 10-15ть назад на 20-ти летней копейке, но там он просто выработал свой срок..., больше ни на одной машине проблем не было... Да, внешнюю силовую клемму куда подается напряжение. Вроде так. Год прошел - память замылилась Это фирменный дефект прошлого зимнего сезона. Как мне объяснили, зачистить контакты без снятия стартера практически невозможно - не подлезть. А уж если сняли, то и коллектор прочистить надо, и щетки проверить, и от загрязнений очистить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Да, внешнюю силовую клемму куда подается напряжение. Вроде так. Год прошел - память замылилась Это фирменный дефект прошлого зимнего сезона. Как мне объяснили, зачистить контакты без снятия стартера практически невозможно - не подлезть. А уж если сняли, то и коллектор прочистить надо, и щетки проверить, и от загрязнений очистить.... если внешнюю силовую, то можно и не снимая стартёра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Вот тоже проблема со стартером! 2 года и на ремонт.А прошлый стартер востоновили посредством какогото проводка. Заказал стартер 7800 валио, а завтра погоню машину к спецам по стартёрам. Вот завтра и узнаю, что там летит постоянно. PS А можно сеньку с толкоча заводить? Проблем не будет с грм и так далее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 поразмышлял тут и думается мой случай не попадает не под один из перечисленных (но не уверен) 1. у меня заводится с первого раза или сразу тишина и покой 2. у меня горит пред 25А , но 30А заводится сразу, предполагаю что в таком случае не может быть замыкания на массу 3. стартёр или вращается как всегда , или сразу тишина, сгорел пред в прошлую зиму "загнал" свой стартер,подгорел якорь,там все внутри оплавилось,заклинило и сгорело силовой предохранитель который на плюсовой клемме(не дешев!800-1200 стоит) спаял, тратить такие деньги не стал Лечение сменой якоря,рупь с чем то(все запчасти есть в магазинах по стартерам)зачем люди целиком стартеры меняют,не понимаю!? Через семь месяцев такая же ерунда стала проявляться.что горят преды на 25,а на 30 все пучком(потом и он не помог).Полез к стартеру,оказалась открутилась защита которая между стартером и коллектором и от тряски периодически коротила(кто сам снимал тот знает как там все неудобно) Прикрутил на место, четыре месяца полет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Вот тоже проблема со стартером! 2 года и на ремонт.А прошлый стартер востоновили посредством какогото проводка. Заказал стартер 7800 валио, а завтра погоню машину к спецам по стартёрам. Вот завтра и узнаю, что там летит постоянно. PS А можно сеньку с толкоча заводить? Проблем не будет с грм и так далее? вторая передача и не каких проблем собственный опыт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 PS А можно сеньку с толкоча заводить? Проблем не будет с грм и так далее? я заводил и не раз, другого выхода не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 На галстуке только мех коробкой передач можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 На галстуке только мех коробкой передач можно. да возможно, у меня механика... Вадя у тебя какая коробка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 да возможно, у меня механика... Вадя у тебя какая коробка? механика. Но я хочу руками толкнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рамиль Казань Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Тема возникла вот из чего: буквально сразу после покупки машины б\у трёх летней пришлось заменить стартёр на новый. Поменял при поддержке ПА на новый реношный, но не прошло и двух лет как начались проблемы, опять перегорает предохранитель, короче симптомы абсолютно те же, но вот причины пока не выяснены. Довольно бурные обсуждения есть в темах партнёров клуба. Есть так же несколько тем со схожими проблемами. Интересны замечания и советы по существу, а так же ваш опыт, были ли проблемы со стартёром? на каком пробеге и возрасте машины? Всем привет из Казани. Весной этого года у меня тоже перегорел предохранитель в мултиплексном блоке (Сценик 2) обратился к официалам,1500 рублей попросили, почитав литературу поменял сам(20 рублей пред. и 20 минут работы) Через месяц снова сгорел, заменил втягивающее реле (1000 руб) и проблемы с предохранителем пропали. пробег 125000 сценик 2004 г.в. стартер Valeo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 механика. Но я хочу руками толкнуть. руками тяжеловато, но думаю можно, а на верёвке точно можно, даже жигулями, проверено заменил втягивающее реле (1000 руб) и проблемы с предохранителем пропали. где брал втягивающее? номер детали есть? мне втягивающее предложили за 3700... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Рамиль, а где ты брал так дешево силовой предохранитель? Он там кажись ампер на 300?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 механика. Но я хочу руками толкнуть. В чем проблема то? Берется Гранд 1 штука, жена 1 штука, жена сажается в Гранд, обучается втыканию второй и отпусканию сцепления и все. Проверено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 350А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Рамиль, а где ты брал так дешево силовой предохранитель? Он там кажись ампер на 300?! Там же вроде 30А пред стоит на втягивающее. Зачем там триста? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Рамиль, а где ты брал так дешево силовой предохранитель? Он там кажись ампер на 300?! 350А. Там же вроде 30А пред стоит на втягивающее. Зачем там триста? а на силовом проводе точно есть пред??? на втягивающее есть пред 25А, думаю про него Рамиль и написал, они как раз стоят от 5 до 50 рублей, у дилера если не путаю рублей 80 и замена 1000 с лишним... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 На 350 ампер стоит на плюсовой клемме, вот кусок схемы в аттаче. Под номером 1033 он и есть. По схеме от первого сценика отдельного предохранителя на втягивающие не наблюдаю.0063_A4.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 На 350 ампер стоит на плюсовой клемме, вот кусок схемы в аттаче. Под номером 1033 он и есть. По схеме от первого сценика отдельного предохранителя на втягивающие не наблюдаю. на первом не знаю, а на втором точно есть, он как раз и перегорает..., про этот силовой на аккумуляторе не знал даже, надо будет посмотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 Короче завёл машину с толкоча, пригнал электрикам, загнали в тёплый бокс, 5 минут постояла и заводится без проблем. Короче оставил там будут разбираться. Грешат на предохранитель какой-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 а на силовом проводе точно есть пред??? на втягивающее есть пред 25А, думаю про него Рамиль и написал, они как раз стоят от 5 до 50 рублей, у дилера если не путаю рублей 80 и замена 1000 с лишним... Рамиль написал, как я понял, именно про силовой, который стоит еще с двумя на плюсовой клемме аккумулятора. С него идет питание на стартер (не на втягивающее). Если клемма или сам стартер замыкает на массу, то он вылетает и стоит не подетски дорого: больше штуки. Сделан из аллюминиевой пластины в несколько миллиметров (паять замучаешься). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 Короче завёл машину с толкоча, пригнал электрикам, загнали в тёплый бокс, 5 минут постояла и заводится без проблем. Короче оставил там будут разбираться. Грешат на предохранитель какой-то. Предохранитель либо сгорел -либо нет. А вот на клемму стартера очень похоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 Рамиль написал, как я понял, именно про силовой, который стоит еще с двумя на плюсовой клемме аккумулятора. С него идет питание на стартер (не на втягивающее). Если клемма или сам стартер замыкает на массу, то он вылетает и стоит не подетски дорого: больше штуки. Сделан из аллюминиевой пластины в несколько миллиметров (паять замучаешься). у меня спаянный,проблем при пайке не возникло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 у меня спаянный,проблем при пайке не возникло Паять аллюминий всегда проблема и всегда ненадежно и недолговечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 Паять аллюминий всегда проблема и всегда ненадежно и недолговечно. десять или одиннадцать месяцев уже прошло,полет нормальный!И там кстати не алюминий,а сплав какой то! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рамиль Казань Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) руками тяжеловато, но думаю можно, а на верёвке точно можно, даже жигулями, проверено где брал втягивающее? номер детали есть? мне втягивающее предложили за 3700... Втягивающее брал в реношном магазине фирма "Карго" 980 рублей, точно номера не знаю но на Valeo 82 00 266 777B как родной ссылочка на каталог www.as-auto.ru/as_catalogue_ogl2_ref.htm Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Рамиль Казань Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рамиль Казань Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Рамиль, а где ты брал так дешево силовой предохранитель? Он там кажись ампер на 300?! В мультиплексном блоке если мне память не изменяет на стартер стоит 30 ампер, отечественный как родной. Я имел ввиду не силовой на + клейме, а именно в мультиплексном блоке, он у меня горел как раз после того как втягивающее щелкает а стартер не крутит (если успел нажать на старт и выключить то живет,ну а если не успел то он как раз и сгорает) Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Рамиль Казань Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
133 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.