александр56 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) забрал у друга вот такую реношку двигатель z7v под капотом полный колхоз ещё до него выкинули инжектор и запихнули 08карб приехала ко мне своим ходом поставив на своём пути дымовую завесу Изменено 1 Ноября 2010 пользователем александр56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) всё что осталось от инжектора и ещё форсунки в головках 11536:S1052919.JPG] 11537:S1052924.JPG]здесь стоял карб двигатель сейчас разобран горе спецы меняли кольца, поршня воткнули с выломаными перегородками м/у колец, головки не затянули, двигатель отработал часов 10 и задымил сизым дымом, попытаюсь заменить поршня и запустить на карбюраторе , поставить газ, перегонял ее я сам ехала не плохо, востанавливать инжектор думаю нереально ,если не пойдёт поставить другой двигатель интересно кто что подскажет по этой теме может у кого-то такое чудо ездит Изменено 1 Ноября 2010 пользователем александр56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 ИМХО найти штатный впускной коллектор со всей фигнёй от родного К-джетроника несложно, сложно будет это всё заставить правильно работать на газу намного проще будет и карб, только с мотора побольше, хотяб от 2,5 если у нас такие делали, а то у 08 камеры маловаты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 ИМХО найти штатный впускной коллектор со всей фигнёй от родного К-джетроника несложно, сложно будет это всё заставить правильно работать на газу намного проще будет и карб, только с мотора побольше, хотяб от 2,5 если у нас такие делали, а то у 08 камеры маловаты в принципе планирую так и сделать нужно срезать бока с впускного коллектора иначе больше карб туда не встаёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 в принципе планирую так и сделать нужно срезать бока с впускного коллектора иначе больше карб туда не встаёт ставь 3 двухкамерных карба )) будет ракета)) хотя должно хватить 2х от восьмёрки 1,3 или 6 от Оки гыы.. интересно, как оно поедет) а если чесно я даже незнаю какой туда надо поставить чтоб она ехала как надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 ставь 3 двухкамерных карба )) будет ракета)) хотя должно хватить 2х от восьмёрки 1,3 или 6 от Оки гыы.. интересно, как оно поедет) А синхронизировать 6 карбов от ОКИ? Это ж убиццо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 А синхронизировать 6 карбов от ОКИ? Это ж убиццо! а заставить работать К-джетроник? ещё неизвесно что проще в итоге... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 в принципе планирую так и сделать нужно срезать бока с впускного коллектора иначе больше карб туда не встаёт тогда уж лучше сварить новый коллектор под карб сварить сразу из нержавейки (её варить всяко дешевле чем алюминий) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 тогда уж лучше сварить новый коллектор под карб сварить сразу из нержавейки (её варить всяко дешевле чем алюминий)здорово что проявлен такой интерес! но это авто не плохо ехало и на 08 карбе ! конечно на сколько хватит времени (до весны) буду экспериментировать ,в данный момент цель собрать движок с малыми затратами бюджета (тысячи2кмхватит) чтобы выяснить вообще пойдёт ли на нём карб а дальше видно будет, гонять не люблю но и горючку экономить не умею сколько движку нужно столько и надо ему дать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 а заставить работать К-джетроник? ещё неизвесно что проще в итоге... А вот это не пробовал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 быстро тема развивается! где ж я то был!!! могу подогнать впускной колектор по разумной цене и ещё прибамбасы всякие для K-Jetronika но с карбами по интересней будет выложи фотки побольше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) У меня рабочий к-джет но проблем сним!!! вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг... щас пытаюсь реанимировать поэтому карбюратор можно рассмотреть как вариант а тут почти готовый колхоз попался в живую даёшь больше фоток Изменено 1 Ноября 2010 пользователем ПавлентийR25 матом ненадо... хотя я тебя понимаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 А вот это не пробовал... О! много потерял)) при случае прикупи и попробуй))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) здорово что проявлен такой интерес! но это авто не плохо ехало и на 08 карбе ! конечно на сколько хватит времени (до весны) буду экспериментировать ,в данный момент цель собрать движок с малыми затратами бюджета (тысячи2кмхватит) чтобы выяснить вообще пойдёт ли на нём карб а дальше видно будет, гонять не люблю но и горючку экономить не умею сколько движку нужно столько и надо ему дать у Рено был такой двигатель, Z6W- это 2,9 карбюраторный, ставился на Alpine A310 я не смог найти инфу о том движке кроме картинок и незнаю какой там карб стоял а интерес понятен - этот V6 с правильным карбюратором будет непобедим при неплохой экономичности и огромном ресурсе только карб надо с камерами побольше, чтоб движку "дышалось" легче зы: у меня 2 таких мотора есть, руки чешутся прикрутить к одному из них пару штатных Веберов от 2х литровой 25ки и посмотреть что получится))) только нет ни времени, ни места, ни соответствующих навыков.. хотя главная засада - нет времени Изменено 1 Ноября 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 У меня рабочий к-джет но проблем сним!!! вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг... щас пытаюсь реанимировать поэтому карбюратор можно рассмотреть как вариант а тут почти готовый колхоз попался в живую даёшь больше фоток надо уже разработать программу замены умирающего К-джетроника на какойнибудь карб или пару карбов с изготовлением альтернативного впускного коллектора... а то машин с этим двиглом много продаётся и задёшего, а машины в основном достаточно "фаршированные" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 надо уже разработать программу замены умирающего К-джетроника на какойнибудь карб или пару карбов с изготовлением альтернативного впускного коллектора... а то машин с этим двиглом много продаётся и задёшего, а машины в основном достаточно "фаршированные" Дайошь Дельорто в массы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 О! много потерял)) при случае прикупи и попробуй))) Та ну вас в пень, сударь, дайте с этой нормально на колесы встать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Та ну вас в пень, сударь, дайте с этой нормально на колесы встать ну как встанете, наскучит вам это дело, так и прикупите себе сей чудный образчик заморской инженерной мысли)) Изменено 2 Ноября 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) надо уже разработать программу замены умирающего К-джетроника на какойнибудь карб или пару карбов с изготовлением альтернативного впускного коллектора... а то машин с этим двиглом много продаётся и задёшего, а машины в основном достаточно "фаршированные" не торопитесь резать коллектора т.к. на мой взгляд то что есть у меня не правильно и наблюдалось после работы двигателя в коллекторе собирался бензин кто в курсе устройства коллекторов? Изменено 2 Ноября 2010 пользователем александр56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 да коллектор там у нас хитрый, а как его правильно переделать хз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) вот карбюраторный Z6W в Alpine A310 впускной коллектор надо максимально короткий из инжекторных нужная форма только у турбового Z7U, но он не подойдёт - у него расстояние между головками блока меньше Изменено 2 Ноября 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 а тут 3 отдельных карба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 в Рено 30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 У меня рабочий к-джет но проблем сним!!! вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг... щас пытаюсь реанимировать поэтому карбюратор можно рассмотреть как вариант а тут почти готовый колхоз попался в живую даёшь больше фотоквот коллектор http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1...475cd5.jpg.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг Как форсунки мыл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 не снимая! мыл подсоединили вместо бензина промывку, название не помню, так она всё что отмыла с системы забила в форсунки причём только в 3, до гаража приехал на 3х цилиндрах потом снял их продул компрессором 5кг ,вроде ожили залил ещё в бак промывку монол вроде за 110руб, с начало херова работала, поездил немного, вроде работает всё ,но результат никакой как было до всех манипуляций так и осталось да там ещё сеточку забило в РУДе пришлось её выковырять нах.. итого потрачено 700р в пустую только головной боли прибавилось!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Как форсунки мыл? Я ездил к часникам - они снимали форсмунки ставили на стенд и 3-4 часа мыли - пока факел не стал у всех правильный одинаковый. Мыли WINS'om Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 фотки классные более менее что-то встаёт на свои места,а вот вопрос по теории карб подбирать по общему объёму движка или по одному цилиндру? или ещё как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 фотки классные более менее что-то встаёт на свои места,а вот вопрос по теории карб подбирать по общему объёму движка или по одному цилиндру? или ещё как? я думаю по объёму движка, ведь цилинров может быть и 4 и 6, карбы разные надо будет, а объём цилиндра например 0,5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) я думаю по объёму движка, ведь цилинров может быть и 4 и 6, карбы разные надо будет, а объём цилиндра например 0,5 наверное так будет правильно только что перетряхивал карб на газоне сейчас песня машина зверь не в тему всего-то замочили и прочистили (без резинок и прокладок)карб в ацетоне, по инструкциям жиклёры с волгой и уазом одинаковые,разное получается газон 8 цилиндров и собрано грубо говоря 2 карба той-же волги в одном,на волгу точно знаю ставят карб 2105 теряя не много в тяге но здорово экономя на бензе. пока жду поршня пытаюсь разобраться с головками может кто в курсе посадки под форсунки (гильзы,цилиндры не знаю как их назвать)съёмные или нет? пытаюсь их заглушить т.к.доверия этому узлу с дубовыми резинками нет совершенно . а одна из(гильз) покоцана здорово. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем александр56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 1 Мая 2011 Опубликовано 1 Мая 2011 наконец то движок собран заведён пока работает на твёрдую четвёрку нужно доводить до ума карб и коллектор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 я смотрю карб 083. так и оставил. не забудь отписаться по окончанию работ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Круто поздравляю! ну как там расход? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 я смотрю карб 083. так и оставил. не забудь отписаться по окончанию работ)ещё немного доведу до ума и будет описание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Круто поздравляю! ну как там расход?спасибо! пока только добился более- менее ровной работы набор оборотов средний заводится отлично дыма и явных признаков выплёвывания бенза не видно по расходу пока точно ничего не скажу есть ещё несколько задумок переделки карба но под газ в принципе уже и так пойдёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) вот еще колхоз подушки движка от волгикрая пластин можно было обрезать вровень с родным кронштейном тяжело было из-за них ставить на место две пластины по 8мм толщиной для того чтобы подушку можно было заменить нижняя пластина сверлится под шпильки подушки а верхняя вместе с родным кронштейном под размер торцёвого ключа чтобы затянуть гайки у меня просверлено 18 и мм на 3 углубил в нижнюю пластину т.е.гайки стоят внутри пластин снизу с подушки срезал направляющую шпильку на месте Изменено 3 Мая 2011 пользователем александр56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 имхо нужен подогрев впускного коллектора от общей системы охлаждения двигателя будет испарять бензин осевший в коллекторе у карбовых 25-ток подогрев есть, причём резервуар для ОЖ на коллекторе весьма объёмный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 имхо нужен подогрев впускного коллектора от общей системы охлаждения двигателя будет испарять бензин осевший в коллекторе у карбовых 25-ток подогрев есть, причём резервуар для ОЖ на коллекторе весьма объёмныйполностью согласен сегодня переделал ещё раз коллектор завтра постараюсь выложить новые фото насчёт подогрева пока ничего не придумал нужна будет любая подсказка коллектор даже при рабочей температуре прохладный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 радиатор из медной трубки, только его надо плотно приклеить снизу и придумать откуда запитать, чтобы не мешал работе системы охлаждения и печке и трубку надо так согнуть, чтоб её как можно больше там уместилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) вот еще колхоз подушки движка от волги..... Очень неплохо я думал сначала себе переделать из подушек москвича 41-го но потом решил все же купить 25-шные, а потом буду думать, хотя уверен что проходят долго. Изменено 4 Мая 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 5 Мая 2011 Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) теперь коллектор выглядит так дата в фото не правильна. отрезали верхнюю часть, в оставшиеся концы труб почти встали вроде вазовские заглушки блока D-36 труба примерно 36,5 заглушки немного развальцевали,забили на место с герметиком торцы прошли эпоксидкой, заглушку возле первого цилиндра просверлили, вставили штуцер тормозного вакуума изнутри притянули гайкой и прихватили гайку сваркой к заглушке,сзади карбюратора врезал штуцер для газового редуктора,пока заглушен, теперь можно и фильтр подцепить Изменено 5 Мая 2011 пользователем александр56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 7 Мая 2011 Опубликовано 7 Мая 2011 нужна помощь!есть видео формат AVI не могу найти как вставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 7 Мая 2011 Опубликовано 7 Мая 2011 нужна помощь!есть видео формат AVI не могу найти как вставить я на ютуб залил и сюда ссылку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 7 Мая 2011 Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) вот так работает z7v с карбом фильтр пока не закреплён Изменено 8 Мая 2011 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 8 Мая 2011 Опубликовано 8 Мая 2011 Отлично молодец! Мои поздравления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 8 Мая 2011 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Отлично молодец! Мои поздравления спасибо теперь буду доводить до ума отдельные мелочи затем уже доводка карба на ходу и установка газа кстати на видео попало левое заднее колесо.родное спустило примерил диск от волги сзади подошёл вроде по болтам чётко на перед внутренний диаметр меньше но можно проточить Изменено 8 Мая 2011 пользователем александр56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 8 Мая 2011 Опубликовано 8 Мая 2011 не забудь про расход) мерить на бензе. даже на х.х. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 спасибо теперь буду доводить до ума отдельные мелочи затем уже доводка карба на ходу и установка газа кстати на видео попало левое заднее колесо.родное спустило примерил диск от волги сзади подошёл вроде по болтам чётко на перед внутренний диаметр меньше но можно проточить За основу был взят обыкновенный карб 083? с камерами 21 на 23 ? Ещё недавно я эксплуатировал на "нивовском"(на базе 083), с дырками 24 на 24. Жиклёры ставил на первичную камеру 105 и 107,5 (лето -зима) и на вторичку 110 вроде или 115 (был и более дерзкий жиклёр с пропастью вместо дырочки посередине). По ускорительному насосу, самое вменяемое что получилось за много лет эксплуатации нащупать форсунка ускорителя от "нива" с одной (пардон) пиской, но сам хоботок я ставил распрямлённую трубку от вторичной камеры (карб 083) и направлял эту трубку под самую заслонку первичной камеры.(могу фото кинуть попозже если интересно.) Жиклёр ХХ (который на электроклапане) немного разварачивал трёхгранной иглой чтобы ХХ был поуверенней ,стандартные 41 и 42 на деле оказалось маловато. Ну слава автомобильным богам сподобился я поставил японский карб от ниссан блюб 1,8 теперь вот наваливаю, можешь глянуть фото в разделе Фуэго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 За основу был взят обыкновенный карб 083? с камерами 21 на 23 ?карб обычный 083 со стандартными жиклёрами. убрал провал при разгоне поставил носик распылителя ускорителя от нивы 45 и кулачёк привода распылителя №4 дальше подбирать буду на ходу если камер не хватит разверну до нивских Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 не забудь про расход) мерить на бензе. даже на х.х.хорошо на холостых постараюсь сегодня померить нужно только приборку собрать,пропаивал, указатель бензина отказывался с габаритами работать снял панель а там море косяков по пайке, от старости что ли разваливается или качество пайки плохое не понял.Возник вопрос по расходу какой должен быть расход на холостых у Z7V? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
124 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.