AlkonafteR Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 хорошо на холостых постараюсь сегодня померить нужно только приборку собрать,пропаивал, указатель бензина отказывался с габаритами работать снял панель а там море косяков по пайке, от старости что ли разваливается или качество пайки плохое не понял.Возник вопрос по расходу какой должен быть расход на холостых у Z7V?вопрос сложный, когда у меня приборка была не совсем мёртвая на холостых мгновенный расход показывал 6-7л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 вопрос сложный, когда у меня приборка была не совсем мёртвая на холостых мгновенный расход показывал 6-7лэто в час?прибор расход откуда считывает? когда гнал вроде что-то показывал сейчас нет,или он как-то переключается в разные режимы? приборку попробовал,заработала но пока не собрал нашёл под панелью какой-то шланг и погоревшие провода буду разбираться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 да не так мерь- бери трубку подачи и обратки кидай в банку с бензом. у тебя электро бензонасос остался? странно...я мерил на 2.0 на х.х - 800гр в час. обороты 850. на ланосе- у вас шанс, по БК - 0.6-0.9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 да не так мерь- бери трубку подачи и обратки кидай в банку с бензом. у тебя электро бензонасос остался? странно...я мерил на 2.0 на х.х - 800гр в час. обороты 850. на ланосе- у вас шанс, по БК - 0.6-0.9 штатных насосов там два, в баке и под порогом, тот что под порогом выдаёт 5,5 атмосфер, карб с ним работать не сможет - его порвёт просто там либо механический уже, либо только тот, что в баке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 штатных насосов там два, в баке и под порогом, тот что под порогом выдаёт 5,5 атмосфер, карб с ним работать не сможет - его порвёт просто там либо механический уже, либо только тот, что в бакена фото справа рядом с катушкой стоит насос от запорожской печкина старой пятёрке ставил такой доехать проездил на нём год если бы кривыми руками в него не залезли ещё бы ходил,отличная вещь на аварийный случай для карбовых только найти его стало проблемой.нужно будет тоже с ним что-то придумать.какой мне вариант лучше подойдёт? поставить механический,в левой головке стоит заглушка незнаю есть под ней кулачёк на валу или нет или родной в бак,какое давление выдаёт родной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 ну тогда меряй по моей схеме- трубки в бутылку и заводи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 приборка на Z7V берёт показания с потенциометра(вроде так называетья) это та хрень с тарелкой через которую проходил воздух, которую ты выкинул к ней подключалось 3 провода, и по углу открытия этой тарелки показывался расход как то так... а про насос ,родной тот что в баке если живой давление даёт совсем не большое, а тот что снаружи как Паша уже сказал 5 кг, вот и думай! тот что в баке можно заменить на вазовский(расчитан на 3-4кг) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 17 Мая 2011 Опубликовано 17 Мая 2011 приборка на Z7V берёт показания с потенциометра(вроде так называетья) это та хрень с тарелкой через которую проходил воздух, которую ты выкинулспасибо за информацию! я её не выкидывал! всё выкинули до меня куда и кто не известно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 если что спрашивай про Z7V знаю много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик р25 Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 а вот этот указатель топлива можно на турбодизель поставить,чтобы он расход показывал или он только на бензинке показывает?...приборка на Z7V берёт показания с потенциометра(вроде так называетья) это та хрень с тарелкой через которую проходил воздух, которую ты выкинул к ней подключалось 3 провода, и по углу открытия этой тарелки показывался расход как то так... а про насос ,родной тот что в баке если живой давление даёт совсем не большое, а тот что снаружи как Паша уже сказал 5 кг, вот и думай! тот что в баке можно заменить на вазовский(расчитан на 3-4кг) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 ну тогда меряй по моей схеме- трубки в бутылку и заводинаконец-то добрался до панели всё собрано заведено расход замерил примерно 1,5 л. в час на 950 об. возможно меньше,двигатель не до конца прогревал могу убавить,но пока на ходу не попробую убавлять не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 на фото справа рядом с катушкой стоит насос от запорожской печки Я такой насос от запора ставил в Хонду 87 года.... ездит уже 5 лет - и не заглядывает в него, сначал барахлил - потом разобрали его помазали почистили и всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 а на ходу не пробовал? полтора литра- ну думаю до 1.2 должно опустится. - плюс это расход без прогрева- я замерял на прогретой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 5 Июня 2011 Опубликовано 5 Июня 2011 а на ходу не пробовал? полтора литра- ну думаю до 1.2 должно опустится. - плюс это расход без прогрева- я замерял на прогретой ну вот я и прокатнулся на карбюраторе расход не замерял.могу сказать только что ни каких провалов и вялого разгона нет всё просто отлично не ожидал такого результата. возможен увеличенный расход есть небольшой дым при резком разгоне может завышенный уровень в карбе.вылез шум в правом переднем колесе на скорости даже при небольшом повороте руля вправо,что это ступичный подшипник?разгонял на 4-ой до 100 больше не рискнул но и этого достаточно чтобы сказать это не авто а ракета ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 6 Июня 2011 Опубликовано 6 Июня 2011 ну смотря какой шум- а так да, слышно отчётливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 ну смотря какой шум- а так да, слышно отчётливо. разобрал точно подшипник наружная обойма в раковинах,+продольный люфт в верхней шаровой(относительно пальца) примерно 5мм но бокового люфта нет,такого я не встречал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 возник вопрос между выхлопным коллектором и трубой резонатора(конусное соединение) ставиться прокладка?если да то из какого материала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 возник вопрос между выхлопным коллектором и трубой резонатора(конусное соединение) ставиться прокладка?если да то из какого материала? Дык продается на экзисте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Дык продается на экзисте не могу найти номерок не подскажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) не могу найти номерок не подскажете? там ведь "штанов" двое? на каждую голову отдельно, а потом две трубы в резонатор?? согласно схеме там никаких прокладок нет (от штанов к резонатору и от выпускного коллектора к "штанине") Изменено 9 Июня 2011 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 там ведь "штанов" двое? на каждую голову отдельно, а потом две трубы в резонатор?? согласно схеме там никаких прокладок нет (от штанов к резонатору и от выпускного коллектора к "штанине") вот и я никаких прокладок на схеме не увидел,а на авто стоят и регулярно прогорают,выходит у меня уже переколхоз какой-то!попробую выкинуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 намучился я с этими штанами прокладки горят без прокладок плотно не прилегают.вобщем пришлось опять колхозить из того что было под руками, сделал вставку ,4сантиметра длинной из жигулёвской выхлопной, разрезал её вдоль т.к.диаметр 42 а нужно 36 коллектор и 38 штаны ,резал ножницами по металу подогнал под нужный размер забил на половину в коллектор ,на вторую половину свободно оделась труба(штаны)в соединении подмотал асбестовый шнур,притянул трубу на место родным хомутом.тоже самое сделал со второй трубой и накоонец-то тишина! может кому пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
monomah Опубликовано 17 Июля 2011 Опубликовано 17 Июля 2011 У меня рабочий к-джет но проблем сним!!! вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг... щас пытаюсь реанимировать поэтому карбюратор можно рассмотреть как вариант а тут почти готовый колхоз попался в живую даёшь больше фоток я чистил форсунки просто купил промывку для карбюратара типа ВД но чемто вроде лутше но ржавчину и всякую фигню убирает сразу!!! попробуи может поможет я не знаю я свою до сих пор завести не могу!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 а на ходу не пробовал? полтора литра- ну думаю до 1.2 должно опустится. - плюс это расход без прогрева- я замерял на прогретойвот я и выехал расход по городу (режим не экономный+4прогрева)вышел в пределах 15 литроов немного покатаюсь (прикатаю кольца),убавлю 1 камера неправильно работает(не хватает),слабо тянет на низах до 2000 об.приходится подсыпать.общее впечатление от авто после ваза какое-то не понятное на вазе обгоняеш-на ренохе просто объехал.с места рванул визг резины,метров 10 грызёт асфальт(может и больше газ сбрасывал) 60 по городу ездить очень тяжело вроде просто чуть разогнал уже сотка в общем вроде плавное спокойное движение,но почему-то все остаются сзади и на спидометр смотреть страшновато Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 общее впечатление от авто после ваза какое-то не понятное на вазе обгоняеш-на ренохе просто объехал.с места рванул визг резины Да уж, не сравнишь классику Ваз и шестигоршковый движок. У меня от пятёрки ещё те ,впечатления остались . Обучался на такой в автошколе в своё время , при 40 км\ч ,казалось ,что она несётся на бешеной скорости ,и вот-вот счас развалится, или слетит с дороги. Параллельно тренировался на авто товарищей, на Опель-кадете -80 км\ч набираешь и ни каких ощущений не возникало, а уж про трёх-литровый Опель-сенатор вообще промолчу. А уж ,современные авто (особенно новые авто). Поехали с товарищем на его Фольце-Тоуране (102 лошадки ,то есть как и в моей 25-ке) в соседней городишко. Едем по ощущениям максимум 80-90км\ч ,ну думаю с учетом нового авто 110-120км\ч , и тут смотрю на спидометр и выясняется что едем со скоростью 195км\ч , а дороги в наших краях думаю сам знаешь ,хреновенькие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Да уж, не сравнишь классику Ваз и шестигоршковый движок. У меня от пятёрки ещё те ,впечатления остались . Обучался на такой в автошколе в своё время , при 40 км\ч ,казалось ,что она несётся на бешеной скорости ,и вот-вот счас развалится, или слетит с дороги. Параллельно тренировался на авто товарищей, на Опель-кадете -80 км\ч набираешь и ни каких ощущений не возникало, а уж про трёх-литровый Опель-сенатор вообще промолчу. А уж ,современные авто (особенно новые авто). Поехали с товарищем на его Фольце-Тоуране (102 лошадки ,то есть как и в моей 25-ке) в соседней городишко. Едем по ощущениям максимум 80-90км\ч ,ну думаю с учетом нового авто 110-120км\ч , и тут смотрю на спидометр и выясняется что едем со скоростью 195км\ч , а дороги в наших краях думаю сам знаешь ,хреновенькие. да, вот 195км/ч на 25ке страшновато))) кажется что щас развалится )) а по поводу прыти Р25 с Z7V под капотом - мне на нём после 2.0 карбюраторной (которая тоже не особо тормозная) было страшновато ездить)) только газ чуть нажал - а обороты уже 5000, только передачи успевал переключать а карбюратор бы побольше на такой мотор надо, ИМХО на 2.7 у ВАЗовского диаметр камер маловат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Да уж, не сравнишь классику Ваз и шестигоршковый движок. У меня от пятёрки ещё те ,впечатления остались . Обучался на такой в автошколе в своё время , при 40 км\ч ,казалось ,что она несётся на бешеной скорости ,и вот-вот счас развалится, или слетит с дороги. Параллельно тренировался на авто товарищей, на Опель-кадете -80 км\ч набираешь и ни каких ощущений не возникало, а уж про трёх-литровый Опель-сенатор вообще промолчу. А уж ,современные авто (особенно новые авто). Поехали с товарищем на его Фольце-Тоуране (102 лошадки ,то есть как и в моей 25-ке) в соседней городишко. Едем по ощущениям максимум 80-90км\ч ,ну думаю с учетом нового авто 110-120км\ч , и тут смотрю на спидометр и выясняется что едем со скоростью 195км\ч , а дороги в наших краях думаю сам знаешь ,хреновенькие. дороги весёлые но получше чем лет 10 назад,или я ямы научился объезжать и не обращать на них внимание.да ещё погода зимой особенно орск с сарой в буран сантиметров 30 льда накатывается дорожники песочком с солью клочками присыпят солнышко пригрееет,лёд клочками и тает не дорога а поле боя и начинается угадай где мельче яма,а ветра зимой пустую фуру как пушинку с трассы сдувает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 да, вот 195км/ч на 25ке страшновато))) кажется что щас развалится )) а по поводу прыти Р25 с Z7V под капотом - мне на нём после 2.0 карбюраторной (которая тоже не особо тормозная) было страшновато ездить)) только газ чуть нажал - а обороты уже 5000, только передачи успевал переключать а карбюратор бы побольше на такой мотор надо, ИМХО на 2.7 у ВАЗовского диаметр камер маловат все что побольше не влазят а капот резать не хочется да и газ поставлю карб роли играть не будет всё равно на полную движек крутить нельзя на газе как мне объясняли газ дольше горит и на больших оборотах не успевает сгореть и горят клапана вроде как то так.немного прикатаю,двигатель скаждым днём едет всё легче и погоню к карбюраторщику вроде нашёл сталкивался он с таким колхозом обещал настроить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 все что побольше не влазят а капот резать не хочется да и газ поставлю карб роли играть не будет всё равно на полную движек крутить нельзя на газе как мне объясняли газ дольше горит и на больших оборотах не успевает сгореть и горят клапана вроде как то так.немного прикатаю,двигатель скаждым днём едет всё легче и погоню к карбюраторщику вроде нашёл сталкивался он с таким колхозом обещал настроить я не размер карба имел ввиду, а диаметр камер - с ВАЗовским мотору воздуха нехватает штатные дроссельные заслонки по 40мм наверно были.. такой карб и надо ставить) а про обороты - эти движки крутить особо и ненадо, у них пики мощности и крутящего момента относительно рано, (4000 и 2500 примерно так) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 29 Июля 2011 Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) да, вот 195км/ч на 25ке страшновато))) кажется что щас развалится )) Не знаю ,195км\ч на своей карбюраторной не ездил ,по молодости до 185км\ч разгонял. Сейчас быстро не езжу, последний раз года 4 назад с Оренбурга до Орска шёл со скоростью 170км\ч (движок ещё до капиталки,подвеска полуубитая), в авто было семь человек общим весом килограмм 600. Ни каких ощущений ,что развалится не ощущалось. Причём все окна были открыты ,а братец жены развалился на переднем сиденье ,вывалил руку наружу и поставил полулитровый пластиковый стакан с пивом на переднюю панель (я молча поскрипывал зубами от такой вольготности).Я был сам удивлён стакан стоял ,как вкопанный ,только та трещинах и выбоинах ,пиво внутри давало круги ,как при землетрясении. Изменено 29 Июля 2011 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 29 Июля 2011 Опубликовано 29 Июля 2011 я не размер карба имел ввиду, а диаметр камер - с ВАЗовским мотору воздуха нехватает штатные дроссельные заслонки по 40мм наверно были.. такой карб и надо ставить так такой в высоту и будет больше из отечественных напрашивается от волги но он просто огромный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 29 Июля 2011 Опубликовано 29 Июля 2011 так такой в высоту и будет больше из отечественных напрашивается от волги но он просто огромный не-не, от волги ненадо)) уж лучше пару карбов от ВАЗа)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 не-не, от волги ненадо)) уж лучше пару карбов от ВАЗа))да тут бы с одним разобратся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 поставил газ сделал врезку в карб теперь можно и карб до ума доводить,не хотелось зря возится до врезки и потом всё делать заново т.к. врезка влияет на работу карба(2 трубки в дифузорах) как бы не утверждали обратное установщики гбо.сегодня прокатнулся на газе конечно не рвёт как на бензине но дури вполне хватает по трассе до 140 разогналась без проблем больше не давал.единственная проблема не знаю как правильно выставить зажигание сейчас выставлено на глаз,слух по бензину неизвестного качества,может кто подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedfed Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Приветствую, форумяне! Недавно приобрел Рено 25, к-джетроник, Z7V, 6 цилиндровый. Машинка простояла до этого 5 лет без движения, конечно же сейчас не заводится, несмотря на все усилия знакомых гаражных умельцев. Нашел Ваш форум, вижу тут обсуждают реальную переделку под вазовские карбы. Парни, а можно поподробнее? Как, что, в какой последовательности. Буду рад ссылкам, картинкам и прочее. Хотелось бы изучить предмет перед принятием решения, возиться дальше с джетроником или переделать на карб. Всего доброго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Приветствую, форумяне! Недавно приобрел Рено 25, к-джетроник, Z7V, 6 цилиндровый. Машинка простояла до этого 5 лет без движения, конечно же сейчас не заводится, несмотря на все усилия знакомых гаражных умельцев. Нашел Ваш форум, вижу тут обсуждают реальную переделку под вазовские карбы. Парни, а можно поподробнее? Как, что, в какой последовательности. Буду рад ссылкам, картинкам и прочее. Хотелось бы изучить предмет перед принятием решения, возиться дальше с джетроником или переделать на карб. Всего доброго.реноха на карбе 08 бегает на газе до 160 идёт без проблем но уменьшить расход (свои 15 на сотню забирает хоть всё закрути хоть умоляй на коленях)руки так и не дошли да и более-менее разбирающийся человек подвернулся буквально на днях после выходных займёмся карбом и заодно опишу как и что переделывать под карб сейчас просто нет времени Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 реноха на карбе 08 бегает на газе до 160 идёт без проблем но уменьшить расход (свои 15 на сотню забирает хоть всё закрути хоть умоляй на коленях)руки так и не дошли да и более-менее разбирающийся человек подвернулся буквально на днях после выходных займёмся карбом и заодно опишу как и что переделывать под карб сейчас просто нет времени у меня расход газа на вебере 10 л. (город\трасса), бензина: 7 л. - трасса 90-110 км\ч; 10 л. - трасса выше 110 км\ч, 12 л. - город. P.S. газ врезать на Weber не смогли, сказали низкий он сильно, рычаг дроселя мешать будет, по этому поставили конфорку перед черепахой (переточенная от газели). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedfed Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 P.S. газ врезать на Weber не смогли, сказали низкий он сильно, рычаг дроселя мешать будет, по этому поставили конфорку перед черепахой (переточенная от газели). А фоток, подробностей процесса переделки нету? Похоже, в инете здесь у нас единственный ресурс, где можно найти реальных людей, кто приколхозил карб вместо джетроника. Очень жду подробностей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedfed Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 реноха на карбе 08 бегает на газе до 160 идёт без проблем но уменьшить расход (свои 15 на сотню забирает хоть всё закрути хоть умоляй на коленях)руки так и не дошли да и более-менее разбирающийся человек подвернулся буквально на днях после выходных займёмся карбом и заодно опишу как и что переделывать под карб сейчас просто нет времени Замечательно! Это я про будущий отчет. )) Расход не особо смущает, главное запустить двигатель. Спецов по таким хитрым прибамбасам у нас не сыскать. А то получается, машина отлично нафарширована, но не ездит. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 А фоток, подробностей процесса переделки нету? Похоже, в инете здесь у нас единственный ресурс, где можно найти реальных людей, кто приколхозил карб вместо джетроника. Очень жду подробностей. ну дык у меня то weber штатно стоял двиг j6r 2.0 или ты про установку конфорки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 ну дык у меня то weber штатно стоял двиг j6r 2.0 или ты про установку конфорки? да нет штатно z7v это v образный двигатель 6 цилиндров инжектор(К-джетроник) который в данный момент кроме хозяев этого авто никто отремонтировать или настроить не берётся да и запчастей не найти.речь идёт о полной переделке инжектора в карб.на 4х цилиндровых это просто-замена коллектора,а вот v6 это беда-места под капотом в высоту очень мало из отечественных по высоте встают только вазовские. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 Замечательно! Это я про будущий отчет. )) Расход не особо смущает, главное запустить двигатель. Спецов по таким хитрым прибамбасам у нас не сыскать. А то получается, машина отлично нафарширована, но не ездит. )) есть у меня одна мысль-всё таки наверное нужно 2карба-т.к не хватает воздуха а всё что больше соответственно и выше и под капотом уже не умещается а резать капот как-то рука не поднимается.буду снимать свой заодно прикину как встанут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 друг 2 карба это как минимум! расход у Z7V 20л на сотню это норма со штатным оборудованием на бензе, меньше как не крути не получиться...... я на этом собаку съел можно сказать...так что если у кого вопросы по к-джетронику пишите не стесняйтесь ,помогу расскажу всё что знаю и не только... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 друг 2 карба это как минимум! расход у Z7V 20л на сотню это норма со штатным оборудованием на бензе, меньше как не крути не получиться...... я на этом собаку съел можно сказать...так что если у кого вопросы по к-джетронику пишите не стесняйтесь ,помогу расскажу всё что знаю и не только... 20л газа на сотню у меня сожрал только один раз прогнал 250 км в основном со скоростью140-160 да ещё редуктор газа глюкнул давил так что сзади шла машина в полукилометре дышать было нечем,а так 15-16 трасса,город15-18. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 нихе...сссе а шо меньше никак? а если тошнить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedfed Опубликовано 24 Октября 2011 Опубликовано 24 Октября 2011 Привет, парни! Не подскажите, что это за датчик? Вроде как уровень масла, потому как в поддон вкручен. Как его проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedfed Опубликовано 24 Октября 2011 Опубликовано 24 Октября 2011 И вот по этому датчику может кто сказать, что это такое? Этот вворачивается в блок, по ходу справа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Октября 2011 Опубликовано 24 Октября 2011 Привет, парни! Не подскажите, что это за датчик? Вроде как уровень масла, потому как в поддон вкручен. Как его проверить? И вот по этому датчику может кто сказать, что это такое? Этот вворачивается в блок, по ходу справа. ни разу не видел таких датчиков, по крайней мере на J6R таких нет первый похож на масляный, но: 1. родной длинше 2. он весь пластмассовый, включая корпус 3. он не вкручивается, а вставляется и притягивается скобой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 24 Октября 2011 Опубликовано 24 Октября 2011 На обоих фотках датчики вроде "правильные" но не совсем. Тот который "палочкой" - вроде как датчик уровня масла. Который "бочонком" - опять же очень похож на датчик давления масла. Ну не бывает у Рено 2-х одинаковых автомобилей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 24 Октября 2011 Опубликовано 24 Октября 2011 речь идёт о полной переделке инжектора в карб.на 4х цилиндровых это просто-замена коллектора А вот и не правда - на рядной карбовой 4-ке и 4-ке инжекторной простой заменой коллектора не обойтись потому что: 1. Шпильки крепления впускного коллектора имеют разный угол (у карба под прямым углом к голове, у инжектора под более острым) 2. Патрубки системы охлаждения отличаются размещением (к примеру, в карбовой голове нету выхода горячей ОЖ на печку у первого цилиндра) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
124 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.