Пример HTML-страницы
Полковник

Электрохромное Зеркало Заднего Вида

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

87 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Начну с предыстории.
Когда только собирался покупать свой Меган-2, внимательно и подробно изучал его комплектацию по рекламному буклету.
Там и прочитал, что на Мегане в комплектации Привиледж (которую я выбрал) установлено Внутрисалонное Зеркало Заднего Вида (далее ЭЗЗВ) с электрохромным покрытием, которое постепенно затемняется при увеличении освещенности, предотвращая ослепление водителя фарами машин едущиз сзади.
Дело в том, что на предыдущих всех своих машинах, я устанавливал себе всегда панорамное зеркало заднего вида. К такому зеркалу я очень привык Но устанавливать панорамку поверх ЭЗЗВ было бы неправильно и означало, что я лишал себя этой опции. За которую по сути я уже заплатил.
Получив свой Меган и отьездив на нем месяца три я привык я привык к отсутствию панорамки.
Но также начал задумываться, что я невижу, чтобы зеркало затемнялось само собой.
Покопавшись по форумам и в Диалоджисе, обнаружил информацию, что с середины 2005 года ЭЗЗВ перестали ставить на машины идущие в Россию (впрочем как заглушки в перчаточном ящике, очечник и прочие мелочи)
Меня это немного расстроило, но и возник сразу вопрос, а могу ли я его поставить. В одном из форумов я натолкнулся на пост человека с Киева (MegaMike) , который писал, что установил его себе сам.
Дальше с его помощью и помощью Диалоджиса было определено:
1.Зеркало можно установит при наличии в машинедатчика дождя и датчика автоматичесского включения ближнего света
2 Реферранс необходимого зеркала 82.00.002.525

 

Следующим этапом стало определение цены на зеркало и где его дешевле купить.
Ценник по www.exist.ru оказался следующим:
- в теч. 4 дней 400,03 $
- в теч. 10 дней 249,79 $
- в теч. 15 дней 235,58 $

 

Паралельно запросил дилера по интернету цену (не того у которого я обслуживаюсь, но у которого можно было узнать цену по инету оставив запрос а не дозваниваясь упорно до него и не ожидая вися на телефоне когда мне посмотрят в компе ценник).
- в теч. 3 дней 1 0010 рублей (359,00 $)
- в теч. 10-14 дней 6600 рублей (236,00 $)

 

Решил заказать у дилера, но естесственно не в спешном порядке. Однако мой Дилер вариации цен не предлагал, однако я выложил все карты на стол и они согласились поставить мне зеркало по нижней цене.

 

Когда пришло зеркало я полностью разобрался как его устанавливать, но решил не рисковать и отдать машину в надежные руки мастеров «Петровского Автоцентра».
Снятие и установка зеркала должна обходиться в 0,2+0,3 = 0,5 нормочаса (по Диалоджису).
Поставили мне его очень быстро и значительно дешевле чем я предполагал. Практичесски бесплатно.
Не обошлось и без курьеза. Когда зеркало было установлено я решил вместе с приятелем из Петровского проверить работу ЭЗЗВ. Делается это просто. С тыльной стороны зеркала расположен датчик света, который достаточно закрыть пальцем и оно на глазах темнеет. Закрыли, реакции никакой. Проверили, как это происходит на машине, на которой зеркало было установлено штатно. Потом опять пошли сверяться как у меня. Никакой реакции.
Я жутко расстороился. Устанавливал и покупал то я его на свой страх и риск. Возвращать его у меня никакого морального права не было.
Стали все вместе опять разбирать, копаться, прозванивать. И нашли. На фишку, которая была запрятана под кожухом зеркала была надета заглушка ( по сути такой же разьем, но без контактов), вот его то и соединили с ответной частью не разобравшись. Когда все это обнаружили, то вместе и посмеялись. Механики тут не причем были. Такое обнаружить было очень сложно.
Надо было просто знать. Но я был первым. Поэтому и не знали.
Вот и все. Я доволен. Зеркало установлено. Чуть ниже я дам фотки с краткими описаниями, а во вложеных файлах Вы увидите полезную информацию. Мало ли кого еще это заинтересует и понадобится.

 

i-22.jpg
Демонтированое зеркало без электрохромного покрытия

 


i-21.jpg
Оно же но с обратной стороны. Хорошо видно его крепление

 

i-19.jpg
Электрохромное Зеркало заднего вида установлено (не затемнено)

 


i-20.jpg
Оно же. Датчик света с обратной стороны закрыт и оно потемнело. Вот и требуемый эффект

 

А теперь по порядку.

 

За зеркалом видны пластиковые кожухт (верхний и нижний, которые снимаются, чтобы подобраться к его креплениям.
i-13.jpg

 

Это верхний кожух, в котором находится датчик света (от автоматичесского управления освещением)
i-14.jpg

 

Оба задних кожуха сняты и виден серый разьем соединяющий проводку от зеркала к косе проложеной в машине. Именно с этого разьема не сразу сняли заглушку из-за которой случился казус.
i-17.jpg

 

То же но с другой стороны. Коричневый разьем соединяет датчик света( расположенный в нижнем кожухе зеркала с косой в машине. Также виден черный круглый датчик дождя на лобовом стекле
i-16.jpg

 

На задней части зеркала видно отверстие, закрыв которое можно проверить работу самого зеркала.
i-18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Борь, круто! Электрохромное зеркало штука хорошая, но больно уж дорогая.
А не проще было поставить обычное противоослепляющее зеркало - дешево и сердито, а главное, свою функцию исполняет на ура? Не подумай, не в качестве рекл..., ну ты понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Борь, круто! Электрохромное зеркало штука хорошая, но больно уж дорогая.
А не проще было поставить обычное противоослепляющее зеркало - дешево и сердито, а главное, свою функцию исполняет на ура? Не подумай, не в качестве рекл..., ну ты понял :)

 

Ты будешь наверное смеяться. Но предысторию то я написал в первом посте. Панорамка у меня всегда была фирмы "Политех" , овальная, в деревянном корпусе. Я ее холил и лилеял. Переносил из одной машины в другую. А когда Меган покупал, то был уверен, что у меня будет ЭЗЗВ, и отдал Вашу "Политеховскую" панорамку следующему хозяину. А потом, когда обнаружил, что у меня не ЭЗЗВ, то меня заело и я решил разобраться и поставить его себе. Я ведь упертый. И намеченной цели привык добиваться.
А сейчас понимаю, что на Клио-3, которую жене покупать будем, если получится (а судя по всему должно, так как там датчик дождя и автоматического управления светом стоит) поставлю и ей Электрохромное. Уж очень понравилось. Очень удобно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, Борь, я всё это понял и знал, что ты ездил раньше с "Политеховским" зеркалом. Я не про то. Я говорю - нужно ли отдавать столько денег за навороченное зеркало, когда можно купить зеркало попроще, но фактически выполняющее те-же функции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, Борь, я всё это понял и знал, что ты ездил раньше с "Политеховским" зеркалом. Я не про то. Я говорю - нужно ли отдавать столько денег за навороченное зеркало, когда можно купить зеркало попроще, но фактически выполняющее те-же функции?

 


Зависит от того, сколько их у тебя (денег). Я не пожалел, что их потратил. Но для многих будет обратная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от того, сколько их у тебя (денег). Я не пожалел, что их потратил. Но для многих будет обратная ситуация.

Ну дак и я о том-же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ты будешь наверное смеяться. Но предысторию то я написал в первом посте. Панорамка у меня всегда была фирмы "Политех" , овальная, в деревянном корпусе. Я ее холил и лилеял. Переносил из одной машины в другую. А когда Меган покупал, то был уверен, что у меня будет ЭЗЗВ, и отдал Вашу "Политеховскую" панорамку следующему хозяину. А потом, когда обнаружил, что у меня не ЭЗЗВ, то меня заело и я решил разобраться и поставить его себе. Я ведь упертый. И намеченной цели привык добиваться.
А сейчас понимаю, что на Клио-3, которую жене покупать будем, если получится (а судя по всему должно, так как там датчик дождя и автоматического управления светом стоит) поставлю и ей Электрохромное. Уж очень понравилось. Очень удобно. :)

 

Есть проще методы, приезжаеш в тонировочный сервис и говориш затонируйте мне пожалуйста задние стекла. И выглядит красиво и не слепит :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть проще методы, приезжаеш в тонировочный сервис и говориш затонируйте мне пожалуйста задние стекла. И выглядит красиво и не слепит :rolleyes: .

 

Тонировка - это не серьезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонировка - это не серьезно :)

 

Еще как серьезно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как серьезно! ;)

 

Тонировка не меняет уровня своей затемненности в зависимости от уровня яркости слепящих сзади фар. Так что это не выход.
А с таким подходом (предложеная тонировка), я просто повесил бы антибликовое внутрисалонное зеркало заднего заднего вида фирмы "Политех". И дешево и отлично сделано и панорамка грамотная (с минимумом искажения). ИМХО я реальных альтернатив Политеховским зеркалам не видел. Да и тонировка не нужна тогда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонировка не меняет уровня своей затемненности в зависимости от уровня яркости слепящих сзади фар. Так что это не выход....

 

А зачем тонировке менять уровень затемнения? Я и так через нее вижу фары всяких отморозков, ездящих на дальнем по городу, как габариты :) И они меня совершенно не беспокоят. А без тонировки слепили так,что мама не горюй! Приходилось все зеркала выворачивать,чтоб не ослепнуть, когда такой муд..ла пристраивался сзади на трассе...

 

Так что это выход,притом бюджетный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

To Полковник

 

Несколько вопросов возникло по проделанной работе.
АФ волюнтаристки лишил игрушки, изменив комплектацию, поэтому с интересом прочитал отчет.
Посмотрел по номеру зеркала, у меня оказался такой же. Из фотографий плохо видно, а на лицевой стороне у него датчик есть, чтобы смотреть назад?
А кнопка какая для управления с надписью Auto, как видел у других вендоров?
Размер зеркала точно такой как у штатного?
У себя я обнаружил серый разъем с маленькой заглушкой, поковырял ее пальчиком, не поддалась. ;) Наличие этого разъема является необходимым и достаточным для установки приблуды или еще что требуется.
А как снять само зеркало со стекла?
А ведь есть еще и боковые зеркала с функцией затемнения, не изучал вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Полковник

 

Несколько вопросов возникло по проделанной работе.
АФ волюнтаристки лишил игрушки, изменив комплектацию, поэтому с интересом прочитал отчет.
Посмотрел по номеру зеркала, у меня оказался такой же. Из фотографий плохо видно, а на лицевой стороне у него датчик есть, чтобы смотреть назад?
А кнопка какая для управления с надписью Auto, как видел у других вендоров?
Размер зеркала точно такой как у штатного?
У себя я обнаружил серый разъем с маленькой заглушкой, поковырял ее пальчиком, не поддалась. ;) Наличие этого разъема является необходимым и достаточным для установки приблуды или еще что требуется.
А как снять само зеркало со стекла?
А ведь есть еще и боковые зеркала с функцией затемнения, не изучал вопрос?

 

1. Датчик у зеркала с двух сторон. Сзади и спереди.
2. Кнопка Авто есть только на подрулевом выключателе. Она не завязана никак на зеркало. Зеркало работает постоянно в автоматическом режиме на разнице уровней света спереди и сзади.
3. Чуть больше обычного штатного. Что поприятней. Но не сильно больше.
4. Зеркало на стекло закреплено по типу того как на Самаре, т.е. на металический пятачок приклееный к стеклу.
5. Не помню. Давно было. По памяти там должно быть два разьема. Серый и коричневый.
Серый разьем соединяет проводку от зеркала к косе проложеной в машине.
Коричневый от зеркала к датчику дождя и датчику атоматического управления светом. По моему так.
Наличие в машине этих двух функций и давало возможность подключать электрохромное зеркало, так как оно завязано на эти датчики расположеные под кожухом на лобовом стекле.
6. Зеркало надо снимать ооочень аккуратно. Попробую найти и дать ссылку на описание того как это нужно делать в Диалоджисе.
7. В Меган такая функция не предусматривалась и не ставилась. Возможно такое и можно сотворить, но это будет самодел. На такое я не готов и не пойду. Я только восстановил опцию, которая была изначально предусмотрена машиной и в целях экономи перестала поставляться в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Зеркало на стекло закреплено по типу того как на Самаре, т.е. на металический пятачок приклееный к стеклу.
6. Зеркало надо снимать ооочень аккуратно. Попробую найти и дать ссылку на описание того как это нужно делать в Диалоджисе.

Прочитав эти ответы, заскучал. Наврядли удастся поколхозить. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав эти ответы, заскучал. Наврядли удастся поколхозить. :unsure:

 

Нууу. Неправ. Если есть руки, то справишся. Да и в сервисе операция эта не очень дорога. Если рисковать не хочешь отдайся в сервис. По моему около 0,3 нормочасов снятие и установка ЗЗВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу. Неправ. Если есть руки, то справишся. Да и в сервисе операция эта не очень дорога. Если рисковать не хочешь отдайся в сервис. По моему около 0,3 нормочасов снятие и установка ЗЗВ.

Так все таки ЗЗВ снимается с некоей приклеенной детали на стекле или "выламывается", а затем приклеивается обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все таки ЗЗВ снимается с некоей приклеенной детали на стекле или "выламывается", а затем приклеивается обратно?

 


Именно снимается. Ничего не выламывается. Просто оно там очень плотно на пятачке этом сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно снимается. Ничего не выламывается. Просто оно там очень плотно на пятачке этом сидит.

Вектор приложения усилия для снятия: к центру крыши, вправо, влево... Нужен какой-то инструмент или просто стягивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь ноту найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь ноту найти.

Да, попробуй найти, а то мне попался такой смешной документик (57А-20) Внутр.ЗЗВ: снятие и установка.
Бла-бла-бла
Снимите внутр.ЗЗВ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в своей почте, какие рекомендации мне давал MegaMike из Киева, который мне тогда и помог во всем разобраться.

 

"Зеркало снимается вперед по ходу машины. Предварительно рекомендую отстегнуть датчик дождя.
Я слегка оттянул зеркало от прикленной к стеклу пластины с креплением и вставил в образовавшуюся щель жало тонкой отвертки - разблокировал зацеп. Затем постукивая молотком через деревянный брусок по заднему торцу у основания сбил зеркало вперед и вниз. Хотя наверное отвертка была лишней - достаточно и молотка с деревяшкой. Но я тогда не знал точно, как оно снимается.
А цены на ориг. детали в Киеве примерно в 1,5-2 раза меньше, чем в России - такова политика украинского представительства.

 

PS. Когда снимаете зеркало, готовьтесь его ловить - оно отпадает очень неожиданно!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабж чутка подешевел, ~200$. Так что если решиться можно с работой уложиться тысяч в шесть. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера ко мне обратился Юра (usi97) он с Украины, с вопросами по ЭЗЗВ.
У Юрия Меган-2, 2006 года, с датчиком дождя, света, климат контролем.
Юрий купил зеркало для того чтобы его установить на свою машину. Вскрыл кожух обычного зеркала заднего вида, но под кожухом не оказалось одного из двух разьемов.
Прямо напротив ЗЗВ из обшивки выходит жгут с двумя разьемами. Один Серого цвета, другой коричнегово. Первого разьема (серого) у него не оказалось.

 

i-15.jpg
сорри за качество фото.

 

Соответствено электрохромное зеркало не установить. Поэтому, если кто то соберется ставить, прежде чем покупать само зеркало, необходимо проверить вскрыв кожухи, наличие всех необходимых для установки ЭЗЗВ разьемов.

 

Я тоже покопался в схемах. Кое что нарыл полезного.
1. Во первых выкладываю картинку жгута подходящего к самому ЭЗЗВ
i-1760.jpgi-1769.jpg

 

Обозначения на схеме: 1340 Электрохромное зеркало заднего вида
245 Датчик наружной температуры
418 Вент. датчика температуры в салоне
1415 Датчик дождя и интенсивности солчного освещения
2. Сам жгут идет по левой передней стойке в которой находится разьем R301
i-1770.jpg

 

Соответственно можно попробовать заменить этот жгут и подключить само зеркало. Именно об этом спрашивал Юрий.

 

3. Сама схема подключения ЭЗЗВ
i-1771.jpg

 

Надеюсь, что эта инфа Юрию поможет.
З.С. А я озадачился тем, можно ли такое зеркало поставить на мою Клио-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел реферанс и цену в Экзисте Электрохромного зеркала на Клио-3 и еще больше загорелся поставить его в Клюшу.
Реф. 82 00 000 509 и при сроке поставки 14 дней всего 43,54 доллара (1 167,35 руб). Цена несравнимо дешевле чем на Меган-2 и Лагуну-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, подключить ЭЗЗВ при отсутствии Этого Серого разьема подключения самого зеркала, протянув провода от 301 разьема к разьему самого зеркала. И не надо косу новую покупать.
Распиновка серого разьема
i-1773.jpg
i-1774.jpg

 

А ниже варианты распиновки 301 разьема. Протягигиваем провода от этих разьемов друг другу. Судя по той раскладке серого разьема, надо всего два провода проложить и все. Подать массу и плюс на зеркало и будет счастье.

 

СОЕДИНЕНИЕ
АВТОМОБИЛИ ВСЕХ ТИПОВ

 

R301-1
РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЛАФОНА ОСВ.
DG SSRV/SSNAV DG RV/SSNAV DG RV/NINAV1,NINAV3 DD
i-1775.jpg

 

13 0.35 BPT + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
14 0.35 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
15 0.35 13E УПР. - ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
19 0.35 47F СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
20 0.35 21K СИГН. ПОСЛ. ВКЛ. СТКЛПОД. И ЛЮКА КР. С ЭЛ.ПР.С ФУНКЦ. ПРОТИВОЗАЩ.
21 1.0 BP93 "+" АККУМ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ЛЮКА В КРЫШЕ
22 1.0 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
11 0.35 107G +МИКРОФОНА ТЕЛЕФОНА С ФУНКЦИЕЙ "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
12 0.35 107H -МИКРОФОНА ТЕЛЕФОНА С ФУНКЦИЕЙ "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
1 0.35 AP1A "+"ПОСЛЕ ЗАМ. ЗАЖ. ЭЛЕКТРООБ. КРЫШИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.
2 0.35 14S СИГН. ПО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧ. ДОЖДЯ
3 0.5 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
7 0.35 38GZ СИГН. ДАТЧ. ТЕМП. В САЛОНЕ
8 0.35 38JN 0 В ДАТЧИКОВ ИНТЕНСИВН. СОЛНЕЧН. ИЗЛУЧ., ТЕМПЕР. И ВЛАЖН. ВОЗДУХА
________________________________________________________________________________
____________

СОЕДИНЕНИЕ
АВТОМОБИЛИ ВСЕХ ТИПОВ

 

R301-2
РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЛАФОНА ОСВ.
TN PRETEL/EBASE TN PRETEL/EPACK TOELEC/TOELEF
i-1776.jpg

 

11 0.35 107G +МИКРОФОНА ТЕЛЕФОНА С ФУНКЦИЕЙ "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
12 0.35 107H -МИКРОФОНА ТЕЛЕФОНА С ФУНКЦИЕЙ "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
1 0.35 AP1A "+"ПОСЛЕ ЗАМ. ЗАЖ. ЭЛЕКТРООБ. КРЫШИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.
2 0.35 14S СИГН. ПО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧ. ДОЖДЯ
3 0.35 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
4 0.35 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
5 0.35 XXXX РЕЗЕРВНАЯ ЦЕПЬ
6 0.35 AP1A "+"ПОСЛЕ ЗАМ. ЗАЖ. ЭЛЕКТРООБ. КРЫШИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.
7 0.35 38GZ СИГН. ДАТЧ. ТЕМП. В САЛОНЕ
8 0.35 38JN 0 В ДАТЧИКОВ ИНТЕНСИВН. СОЛНЕЧН. ИЗЛУЧ., ТЕМПЕР. И ВЛАЖН. ВОЗДУХА
9 0.35 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
10 0.35 AP1A "+"ПОСЛЕ ЗАМ. ЗАЖ. ЭЛЕКТРООБ. КРЫШИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.
________________________________________________________________________________
____________

 



СОЕДИНЕНИЕ
АВТОМОБИЛИ ВСЕХ ТИПОВ

 

R301-3
РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЛАФОНА ОСВ.
TN SPRTEL/EBASE TN PRETEL/EBASE TN PRETEL/EPACK TOELEC/TOELEF
i-1777.jpg

 

1 0.35 BPT + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
2 0.35 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
3 0.35 13E УПР. - ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
7 0.35 47F СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
8 0.35 21K СИГН. ПОСЛ. ВКЛ. СТКЛПОД. И ЛЮКА КР. С ЭЛ.ПР.С ФУНКЦ. ПРОТИВОЗАЩ.
9 2.0 BP93 "+" АККУМ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ЛЮКА В КРЫШЕ
10 2.0 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня получилось! Есть мнение, что двигателем прогресса является лень.
Я с этим мнением согласен! Добрался я до этого разъёма R301. Ну, так он
неудобно расположен, так мне не хотелось что-то там докручивать,
допаивать и удлинять, что я вообще чуть не плюнул на всю эту затею.
После этого я решил немного подумать. Вот результат: В коричневый разъём
в кожухе зеркала приходят две шины- 2 провода и три. К двум подключен
датчик с нижней части кожуха №№4 и 5, а три висят в воздухе. На ответной
части соответствующих ножек нет. Когда машина заведена, там на крайних
клеммах есть питание, причём на клемме №1 «+» как и на зеркале, а «-» на
№3 (у зеркала №2). (Очевидно, какая-то опция, которая к нам не
поставляется, а питание и управление подведено.) Таким образом, после
отключения на разъёме зеркала клемм № 3 и №4, переноса клеммы «-» с №2
на №3 и переноса клемм датчика от крышки кожуха №№4 и 5 с коричневой
колодки на серую колодку зеркала на соответствующие номера, я получил
возможность запитать зеркало от коричневого разъёма. И оно даже
заработало. Маленький момент. Коричневый штекер не лезет в серое гнездо.
Там на углу коричневого штекера торчит пыптик, который нужно срезать.
Всё!
Борис, большое спасибо за помощь и участие. Вы мне очень помогли.
Есть ещё две просьбы:
1. Если можно, гляньте на штатный серый разъём, идущий из крыши.
Сколько там контактных ног?
2. Если найдёте изъяны в моём решении - сообщите, пожалуйста.
Юрий Нечипоренко.

 

Пишу в догонку. Есть таки и у нас спецы. Сегодня одного озадачил, сейчас
позвонил-дал отбой. Так он успел поднять документацию и говорит, что 2
других провода в сером разъёме это управление электрохромными наружными
зеркалами, если они предусмотрены комплектацией. Во как! Команда
формируется внутренним, а те только исполняют. Логично.
--
Юрий Нечипоренко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот нашли на немецком форуме любителей Клио-3 обсуждение этого вопроса.
С фотками.
http://www.cliowelt.de/wbb234/thread.php?t...3f80&page=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Коллеги,

 

Подскажите пожалуйста какой реферанс для заказа на электрохромное ЗЗВ для SCENIC II (2008г.в.) правильный (взял в Dialogys'е):
77 01 066 967
или
82 00 002 525
В exist.ru минимальные цены на оба девайса разные: первый вариант - $129,06, второй - $200,13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показала моя практика, первый ценник вряд ли может соответствовать ЭЗЗВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть зеркало такое (8200002525) подходит и для Megane II и для Scenic II ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть зеркало такое (8200002525) подходит и для Megane II и для Scenic II ?

 


Не могу знать. Но наконец то, добрался до Диалоджиса и вбив данные по первому попавшемуся Сценику-2, получил реферанс ЭЗЗВ для него, тот что я отмел по цене, т.е. 77 01 066 967
Как бы не вышло с ним, ситуации, аналогично той, которая у меня по Клио-3 вышла. Я ее выше описывал.
Вообщем, в данном случае, я не рискну давать какие то советы или прогнозы, кроме одного, это заказать значительно дороже, но у дилера. Чтобы в случае, если придет не электрохромное, вернуть дилеру с чистой совестью. Экзисту навряд ли вернешь в подобном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилер просит vin машины где стоит эта опция, чтобы наверняка было пробить... в Scenic II Conquest кажется есть такое ЭЗЗВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилер просит vin машины где стоит эта опция, чтобы наверняка было пробить... в Scenic II Conquest кажется есть такое ЭЗЗВ...

 

Я знаю точно, что в Сцениках они шли какое то время на Привеледжах. Такое стояло у Колпакова Владислава. Вообщем я думаю с ВИНом Вам смогут подсобить форумчане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я попросил проверить "живьем" оба зеркала (8200002525) и (7701066967): человек, который смотрел, сказал что они одинаковые по конструкции крепежа, а разница в расположении датчика света - на картинке вверху (пост номер 1 этой ветки) датчик вверху зеркала, а на картинке по ссылке ниже он снизу:
http://www.megane3.fr/reportages-f99/monta...rome-t1622.html
(там кстати еще вариант подключения виден, только все по-французски увы...)

 

Собственно вопрос - поскольку оба зеркала электрохромные, с разницей в расположении датчика света (вверху-внизу зеркала), то это критично или нет? А цена отличается существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос - поскольку оба зеркала электрохромные, с разницей в расположении датчика света (вверху-внизу зеркала), то это критично или нет? А цена отличается существенно.

 

Имхо для датчика то, более чем не критично. Но я не знаю, как там внутри, хватит ли длины проводов от датчика с разьемом, до ответной части разьема. Это только вскрытие и живое сравнение может показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня стоит электрохромное зеркало, правдо не штатное, а поверх штатного на клипсах, очень доволен и гораздо дешевле ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интресно, зачем электрохромному зеркалу наличие датчика света в машине? Ведь на нем уже есть 2 датчика. Один меряет освещенность вперед, другой сзади. И по разнице оно затемянется. Каким боком тут датчик света?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит электрохромное зеркало, правдо не штатное, а поверх штатного на клипсах, очень доволен и гораздо дешевле ))

 

Это как? Не могли бы всеж поподробнее описать. Желательно с фотографиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интресно, зачем электрохромному зеркалу наличие датчика света в машине? Ведь на нем уже есть 2 датчика. Один меряет освещенность вперед, другой сзади. И по разнице оно затемянется. Каким боком тут датчик света?

 

Датчик света и дождя расположен на лобовом стекле. По моему так. Есть у тебя ЭЗЗВ или его нет, он работает. ЭЭЗВ же. отдельный блок, который завязывается на этот датчик на лобовом стекле. Как завязывается я уже и не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? Не могли бы всеж поподробнее описать. Желательно с фотографиями.

Фотографий у меня нет, постараюсь немного позже сделать, но если интересно на YouTube (www.youtube.com) по запросу "электрохромное зеркало" первая ссылка, у меня такое же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотографий у меня нет, постараюсь немного позже сделать, но если интересно на YouTube (www.youtube.com) по запросу "электрохромное зеркало" первая ссылка, у меня такое же :)

 

Спасибо большое. Насколько я понимаю, что вот это?

 

">
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="never" allowfullscreen="true" width="425" height="344">

 

Ну чтож, прогресс не стоит на месте. В 2006 году, когда я менял свое обычное на ЭЗЗВ, такого девайса в продаже не было.

 

Сколько оно стоит? 2800-3700 руб?
http://www.avtotehno.ru/index.php/Zerkala-...l-products.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

post-20140-1341663425_thumb.jpg
Кто в курсе, что это за датчик на сценике ? На корпусе зеркала заднего вида. В нем вентилятор встроен. Спрашиваю, потому что он шумит, когда крутится

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда...звук немного напрягает и не ясно что за датчик, комрады просветите :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот этот текст бы да с фото и более простым - доступным языком ато 3 заменить на 2 и т.д... я к примеру 2 раза перечитал и не допонял что куда сувать нужно ли что-то переделывать в проводке кроме того что срезать какуюто скобу на коричневом разьеме(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня получилось! Есть мнение, что двигателем прогресса является лень. Я с этим мнением согласен! Добрался я до этого разъёма R301. Ну, так он неудобно расположен, так мне не хотелось что-то там докручивать, допаивать и удлинять, что я вообще чуть не плюнул на всю эту затею. После этого я решил немного подумать. Вот результат: В коричневый разъём в кожухе зеркала приходят две шины- 2 провода и три. К двум подключен датчик с нижней части кожуха №№4 и 5, а три висят в воздухе. На ответной части соответствующих ножек нет. Когда машина заведена, там на крайних клеммах есть питание, причём на клемме №1 «+» как и на зеркале, а «-» на №3 (у зеркала №2). (Очевидно, какая-то опция, которая к нам не поставляется, а питание и управление подведено.) Таким образом, после отключения на разъёме зеркала клемм № 3 и №4, переноса клеммы «-» с №2 на №3 и переноса клемм датчика от крышки кожуха №№4 и 5 с коричневой колодки на серую колодку зеркала на соответствующие номера, я получил возможность запитать зеркало от коричневого разъёма. И оно даже заработало. Маленький момент. Коричневый штекер не лезет в серое гнездо. Там на углу коричневого штекера торчит пыптик, который нужно срезать. Всё! Борис, большое спасибо за помощь и участие. Вы мне очень помогли.Есть ещё две просьбы:1. Если можно, гляньте на штатный серый разъём, идущий из крыши. Сколько там контактных ног?2. Если найдёте изъяны в моём решении - сообщите, пожалуйста.Юрий Нечипоренко.Цитата(usi97 @ 16.06.2007, 19:32) Пишу в догонку. Есть таки и у нас спецы. Сегодня одного озадачил, сейчас позвонил-дал отбой. Так он успел поднять документацию и говорит, что 2 других провода в сером разъёме это управление электрохромными наружными зеркалами, если они предусмотрены комплектацией. Во как! Команда формируется внутренним, а те только исполняют. Логично.--Юрий Нечипоренко.

 

Вот этот текст бы понятным языком и с фото - я так и не понял коричневую фишку переделывать кроме как подрезать нужно - нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот текст бы понятным языком и с фото - я так и не понял коричневую фишку переделывать кроме как подрезать нужно - нет?!

 

Попробуйте списаться с автором. В данном случае я не помошник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте списаться с автором. В данном случае я не помошник.

а где найти автора*? ато ты только его цитаты выложил - как его найти???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Короче разобрал сегодня свою лабуду на Клио и столкнулся с двумя вопросами и проблемками - на нижнем кожу как его назвал Полковник у меня стоит светодиодик - который полковник опять же назвал датчиком освещенности - разьем коричневого цвета - 2 контакта задействованы, свободного серого разьема у меня нет - следовательно я неможко доработав свой разьем все же впихнул его в разьем зеркало фотохромного вида - включаю зажигание и ничего((( ничего не происходит - пошел домой за фонариком - включив зажигание, фары и держа в одной руке зеркало а в другой направляя световой поток на датчик сеперди зеркала и закрывая пальцем тыльный = добится каких то проявлений от зеркала так и не удалось?! вопрос - что я не так сделал?! и правильно ли - что я подключаясь разьмом зеркала к проводке - оставляю не подключенным светодиод в нижнем кожухе - ведь второй фишки у меня под него нет(??????

 

фотки выложить не получилось ввиду геморойности их обработки.

 

Полковник - это Клио 3 - ты ведь поставил жене?!

Изменено пользователем AlonsoF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник - это Клио 3 - ты ведь поставил жене?!

 


Нет. Будучи в Германии, заказал в салоне Рено само зеркало. Предварительно проверили с ними, что оно должно быть электрохромным. Так в самой проге значилось. А пришло обычное. На этом все и закончилось. А Клио давно продана. Жена на Меган-3 купе ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Будучи в Германии, заказал в салоне Рено само зеркало. Предварительно проверили с ними, что оно должно быть электрохромным. Так в самой проге значилось. А пришло обычное. На этом все и закончилось. А Клио давно продана. Жена на Меган-3 купе ездит.

 

Спасибо, перечитав твои пост - точнее переписку твою с киевлянином на Меган - и держа перед собой зеркало от лагуны - понял о чем шла речь, правда переделав тот пост - можно сделать качественную инструкцию - если дойдут руки - и сделаю видеоотчет, для всех авто у кого нет - свободного серого разьема....

 

Вот бы еще глянуть где электрохром на Лагуне и у Клио чем отличаются и отличаются ли - формой - местами нахождения датчиков?! ато от лагун у меня их навалом, а вот мегановских и т.д нет для сравнения. Так что Буду в Клио ставить именно Лагуновское такое же как у тебя на фото.

 

А основная загадка и задача заключается в том что необходимо из разьема зеркала (папы) - универсальную шину - сразу и на датчик освещения в салоне, переставив контакты с родного коричневого на разьем зеркала на котором предварительно - нужно перенести минус. Жалею только о том что за Электроскладывающимися и возможно электрохромными зеркалами нужно ехать в Литву - так бы одной переделкой убил двух зайцев - ведь затемняемостью боковых управляет именно центральное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация