Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, zahar100 сказал:

это сапун двигателя 

Почитал ознакомился немного. Да, проблема:(:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал бы что это проблемма, на многих машинах там потеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, zahar100 сказал:

не сказал бы что это проблемма, на многих машинах там потеет.

народ пишет что и из сальника коленвала начинает давить и не только. Я сальник менял несколько тысяч назад вместе с сцеплением

Изменено пользователем nbv2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нету там никакого давления, просто потеет. может уже шланг от времени затвердел и не держит. никогда невидел чтобы на этих моторах забивался сапун и выдавливало сальники. да и проход для газов там в сапуне большой его не так просто забить.

вот номер шланга если чё 8200900857

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

просто потеет

Что значит "потеет"? У него что, потовые железы открылись? Ну так Рексоной намазать и перестанет. Хотя непонятно, почему остальные шланги не "потеют".

 

@nbv2002:

Если через него не гонит масло, то всё нормально: маслоотделитель неспособен идеально отделить масло от газов и иногда масляная пена доходит до верхнего конца шланга, вызывая эти масляные отложения как снаружи, так и внутри. Да и в газах пары масла есть, так что если через этот шланг не гонит масло, то всё нормально. На всягий случай снимите, посмотрите, что делается внутри: если диаметр не изменился, надевайте назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Amater сказал:

Да и в газах пары масла есть, так что если через этот шланг не гонит масло, то всё нормально. На всягий случай снимите, посмотрите, что делается внутри: если диаметр не изменился, надевайте назад.

Я когда вопрос задал в гуглу, там оказалась тема много обсуждалась, глубинные её причины 

https://www.google.com/search?q=сапун+двигателя+к4м&oq=сапун+двигателя+к4м&aqs=chrome.0.69i59l2.12284j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8

 

но с другой стороны, трубка эта (кусока шланга) стоит 40 долларов. и не везде есть. Из чего я сделал вывод что их заказывают мало, так что и аналоги не выпускают. То есть это какая-то очень редкая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструкции двигателей / сепараторов, естественно, разные, но причина засаливания шланга везде одинакова: попадание масла. До определённого уровня это может быть норм. (пена, пары масла), но если туда попадает само масло, то надо искать причину, почему оно туда попадает.

А если сам шланг целый. то его не надо менять: вычистить что получится и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Amater сказал:

Что значит "потеет"?

Ой, не прикалывайся, ответ же знаешь)) Пыль садится на масляную плёнку и её видно... У многих машин с пробегом сапун будет в таком налёте. Это не есть криминал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та просто словосочетание типа "шланг потеет" намекает, что проблема в самом шланге, мол, потливый он какой-то :)

 

Да, такой "пот" в большинстве случаев будет нормой для машин с пробегом, но не помешает снять его и посмотреть, что делается внутри.

Может быть опытные мотористы смогут и на глаз сказать, насколько "потный" может быть шланг при определённом пробеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   

3 часа назад, Amater сказал:

но не помешает снять его и посмотреть, что делается внутри

   Мало того, это надо делать (превентивно или по факту), ибо при нынешних колебаниях температуры и влажности пена, замерзая, закупоривает (полностью или частично) систему вентиляции картера, которая в этих (и не только) авто жёстко завязана на экологию и системы управления мотором. Мало того, что могут возникать проблемы "по железу", так ещё и электроника уйдёт в "аварию" и далее по тексту.... 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2021 в 10:32, zahar100 сказал:

такой звук у вас?

Не знал, поймаю момент или нет когда треск будет, поэтому записал только так, с закрытым капотом. Не очень громко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nbv2002 сказал:

Не знал, поймаю момент или нет когда треск будет, поэтому записал только так, с закрытым капотом. Не очень громко

 

возможно это гидротолкатель какой нибудь стучит а не фазик. можете записать звук имонно под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на гидрик похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем бобра!

Поделитесь, пожалуйста. советом, есть ли какие-нибудь держаки телефонов для наших Меганов, кроме как на лобовуху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле куда-то сюда?

Meg.jpg.7f864bee4b5f44e3a1214a8a682df57f.jpg

 

А в поворотах телефон с этого держака не выскальзывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, прям сюда

image.png.06f4fedba47a1f811cce999f8bded541.png

 

Если ставить телефон вертикально, то может завалится, а при горизонтальной установке проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.12.2021 в 23:18, Amater сказал:

держаки телефонов для наших Меганов, кроме как на лобовуху?

А я привык вешать смартфон слева от козырька на стекло - фирменной присоской от Самсунга. Очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та я б тоже вешал, но у нас запрещено вешать туда, где загораживает обзор, а в Австрии (часто туда на горы ездим) вообще ничего на лобовуху низзя :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Автоном сказал:

А я привык вешать смартфон слева от козырька на стекло - фирменной присоской от Самсунга. Очень удобно.

А я всегда к дефлектору цепляю. В Мегане  у меня был магнитный, держатель,  сейчас - с обычными боковыми зажимами. 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 21:46, VPT сказал:

А я всегда к дефлектору цепляю. В Мегане  у меня был магнитный, держатель,  сейчас - с обычными боковыми зажимами. 

 

На центральном левом дефлекторе идеальное место для магнита. Крайне удобно.

 

247357758_.thumb.jpg.aad6aba162ae7ad26eef9cf9bb361dc0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

На центральном левом дефлекторе идеальное место для магнита. Крайне удобно.

Да, вот точно так же у меня было на Мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё-то не пойму как это магнит магнитит. Приложил к своему телефону магнит, не магнитится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nbv2002 сказал:

чё-то не пойму как это магнит магнитит. Приложил к своему телефону магнит, не магнитится

Там в комплекте идёт тонкая металлическая пластинка на двустороннем скотче, которую надо приклеить сзади к своему телефону. И эта пластинка уже будет прочно удерживать телефон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
23.11.2021 в 20:12, zahar100 сказал:

возможно это гидротолкатель какой нибудь стучит а не фазик. можете записать звук имонно под капотом?

Ловил момент с открытым капотом, а она не стучала. С закрытым только поймал:(. Если заглушить и завести, стучать уже не будет.  Завожу -езжу  1-2 раза в неделю. ..  -27 было не стучало, а -7 вчера- застучало. при плюсовых температурах - нормально

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну оооочень похоже на гидрокомпенсатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

Ну оооочень похоже на гидрокомпенсатор.

На протяжении 2 х лет  и где-то 10 тысяч пробега периодически появляется зимой. Насколько опасная поломка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла когда была и какое масло? Если причина в гидрокомпенсаторе, то опасность зависит от износа в узле клапан-рокер-гидрик. При критическом теоретически может слететь рокер... что он натворит при слёте - ХЗ... подпереть клапан и тогда ОЙ, покоцать распред, или без последствий...

пс. и это... не стОит цитировать пост, если ответ идёт сразу следом, ага?

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльф 5W30 13 месяцев назад 5 тысяч км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А общий пробег? По сроку уже, вроде как, пора...  Может стОит попробовать сменить марку масла, например на кастрол...

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно начало постукивать ещё на прошлом или позапрошлом масле. Общий пробег 214 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И прошлые замены эльф был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй таки сменить марку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.12.2021 в 20:26, ЮрийСергеевич сказал:

Попробуй таки сменить марку....

В смысле от эльфа отказаться или другой эльф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле отказаться от эльфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мужики, у кого есть возможность подскажите пожалуйста номер детали.

Все каталоги пересмотрел не могу найти.

Спереди справа стоит два локера передний и задний, и между ними небольшая пластмаска, которая закрывает разъем датчика абс и крепится на клипсу переднего локера, кто сам топливный фильтр меняет тот поймет, не могу найти ее номер.

Не могу найти эту среднюю защиту.

 

Меган 3 2009 г.в. 1,5 дизель

Если нужен вин сброшу в личку.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.12.2021 в 10:53, VPT сказал:

Да, вот точно так же у меня было на Мегане.

А где он теперь, в смысле держатель? Тоже такой хочу:rolleyes: а то на полке ставлю смартфон и после светофора ищу его под ногами)))

Изменено пользователем veter-ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, veter-ke сказал:

А где он теперь, в смысле держатель? Тоже такой хочу:rolleyes: а то на полке ставлю смартфон и после светофора ищу его под ногами)))

 

На Алиэкспрессе, например. Наверняка есть в инет-магазинах типа https://www.wildberries.ru/

Baseus качественны вещи делает, но дороже нонейма

А так любой, только учти, что к телефону надо клеить металлическую пластину.

 

Посмотри еще такой вариант

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, veter-ke сказал:

А где он теперь, в смысле держатель? Тоже такой хочу:rolleyes: а то на полке ставлю смартфон и после светофора ищу его под ногами)))

Да он в любом магазине продается.  Я бы тебе свой отдал, но у меня потеряны металлические пластины, которые в смартфон устанавливаются.  Кстати, сейчас у меня вот такой стоит:

Скрытый текст

i?id=2a0000017a0e5bc8b52f46c4d1edf812dc3

Вполне нормально держит смартфон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

2 недели назад завёл машину. Затарахтело похоже на гидрокомпенсаторы только в 10 раз громче. Загорелись лампочки : ехать на сервис, ещё что-то и такая то ли пила, то ли спираль. Расстроился, пошёл за смартфоном сфотографировать загоревшиеся лампочки и записать звук. Завёл. Всё тихо как обычно, ошибки ушли. Проехал в общей сложности 300 км. Ничего такого не повторялось.

Что это могло быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, nbv2002 сказал:

2 недели назад завёл машину. Затарахтело похоже на гидрокомпенсаторы только в 10 раз громче. Загорелись лампочки : ехать на сервис, ещё что-то и такая то ли пила, то ли спираль. Расстроился, пошёл за смартфоном сфотографировать загоревшиеся лампочки и записать звук. Завёл. Всё тихо как обычно, ошибки ушли. Проехал в общей сложности 300 км. Ничего такого не повторялось.

Что это могло быть?

 

А сколько машина стояла? Завелась с первого раза?

После длительного простоя при морозе и влажности всякое бывает...

Я бы понаблюдал.

 

У меня за годы бывало, что выскакивало "Долейте масло" или ошибка после первого неудачного запуска, когда заслонку долго не чистил, но это проблема ДВС 2.0

Потом не появлялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

А сколько машина стояла? Завелась с первого раза?

Примерно неделю. Всегда заводится с первого раза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

когда заслонку долго не чистил, но это проблема ДВС 2.0

Вот ты знаешь, у меня эта проблема только на Сценике, а на Мегане ни разу не чистил.

Зато сегодня, направляясь в ПА на шиномонтаж поимел другую проблему. Начинаю разгоняться, а обороты падают, и машина останавливается. Перезапустил двигатель и вылезла ошибка по системе снижения токсичности. Она уже в марте появлялась, но тогда мне сбросили, и сказали, при повторном случае менять оба лямбда-зонда. Вот повторный случай и настал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, GraDen сказал:

Вот ты знаешь, у меня эта проблема только на Сценике, а на Мегане ни разу не чистил.

Зато сегодня, направляясь в ПА на шиномонтаж поимел другую проблему. Начинаю разгоняться, а обороты падают, и машина останавливается. Перезапустил двигатель и вылезла ошибка по системе снижения токсичности. Она уже в марте появлялась, но тогда мне сбросили, и сказали, при повторном случае менять оба лямбда-зонда. Вот повторный случай и настал.

почитай ошибки для начала, может это не лямбды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ansav сказал:

почитай ошибки для начала, может это не лямбды...

Так мне в первый раз диагностику и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, GraDen сказал:

Вот ты знаешь, у меня эта проблема только на Сценике, а на Мегане ни разу не чистил.

Зато сегодня, направляясь в ПА на шиномонтаж поимел другую проблему. Начинаю разгоняться, а обороты падают, и машина останавливается. Перезапустил двигатель и вылезла ошибка по системе снижения токсичности. Она уже в марте появлялась, но тогда мне сбросили, и сказали, при повторном случае менять оба лямбда-зонда. Вот повторный случай и настал.

 

Ну я тоже ее не чистил с пробега 60тк до пробега 180ткм)) И вот признаком, что пора чистить стало то, что зимой с -10 и ниже стала заводиться с 2 раза (вижу по автозапуску)
И только стоило ее почистить, все заработало как часы.

А на Сценике как проявляется?

 

И что поменял в ПА зонты)?

Надеюсь запчасти есть в наличии!

Я бы еще проконсультировался в Лоранте по поводу токсичности

11.05.2022 в 11:36, nbv2002 сказал:

Примерно неделю. Всегда заводится с первого раза. 

 

В общем, я сразу в сервис не еду обычно, времени нет)

Если повторится, то в сервис на диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, therapeFt сказал:

А на Сценике как проявляется?

С началом зимы начинает плохо заводиться.

1 час назад, therapeFt сказал:

И что поменял в ПА зонты)?

Надеюсь запчасти есть в наличии!

Зонты не дали ))

А датчики поменяли. В наличии оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация