Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

therapeFt, аааа! семен семеныч! точно)))
я просто забыл чо там в БК. раз залез, настроил и забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

003, ну, в общем на моей тоже эти лампочки габаритов не горят ;) хотя никаких настроек ДХО у меня в компе нет...

 

Вкл/откл задний дворник при включении задней передачи...
Как оказалось он не просто включается и трет всегда, а только когда дождь :)
А что у тебя за настройка ДХО?

 

Теми самыми, я то думал он всегда будет включаться при включении задней ;)

 

Включение/выключение ДХО , правда учитывая, что при отключении ДХО все равно габариты не включаются, то функция бесполезная ...
Про дворник завтра посмотрю,но вроде такой настройки нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вроде такой настройки нет...

датчик дождя есть? думаю что функция заднего дворника к нему прикручена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя комп на английском?
Если на английском там должно быть что-то типа "auto rear wipe when reverse on"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, у него машин 13го года 1.6 вариатор. д.б. по-русски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя комп на английском?
Если на английском там должно быть что-то типа "auto rear wipe when reverse on"

 


therapeFt, у него машин 13го года 1.6 вариатор. д.б. по-русски

 

по русски усё.
сегодня попробую сфоткать все что есть в настройках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, не горят ни при каком режиме...
даже принудительно через меню настроек отключил ДХО - все равно не зажглись... т.е. декоративные они получается :don-t_mention:
А, что светодиоды, они же должны выполнять функцию габаритов, получается должны светиться в пол накала. А как быть с этим, ГОСТ Р 41.48-2004 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=835741.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по русски усё.
сегодня попробую сфоткать все что есть в настройках....

 

Ну вот все что есть :

 

131219262.jpg131219263.jpg
131219264.jpg131219267.jpg
131219266.jpg131219268.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоматич. блок. двереи. Мри движении

вот ксати мое фото))
7ba3018s-480.jpg

 

еще где-то в р-линке встречал кривые буквы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дисплее магнитоллы кривые русские буквы у меня. Вдвое шире английских. Поэтому оставил инглиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну две вот две опции: двери и язык-на скорость движения никак не влияет.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как эксплуатировать двигатель, я еду,разгоняюсь до 70-90 по набережной да и вообще где без светофоров,и выше 4й., не переключаюсь,для меня 5я,по городу несовместимо, только на трасе и на каде,переживаю за двигатель т.к при скорости 70-90 обороты уже 3.5-4.тысяч,и так еду. бывает что круче и до 5-6,один раз случайно до отсечки,на первой... все никак не привыкну. я спросил, т.к видел что автомат старается переключать где то на 2500-3000,ну а если в тапку то тоже до отсечки, но никогда не видел чтобы он держал обороты 3600-4000тысяч,что я иногда делаю. вот.
На симболе уже 5 включал,при 70.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На симболе уже 5 включал,при 70.)

а на мегане что мешает? ;)
разгоняюсь до 70-90 по набережной да и вообще где без светофоров,и выше 4й., не переключаюсь,для меня 5я,по городу несовместимо, только на трасе и на каде,переживаю за двигатель т.к при скорости 70-90 обороты уже 3.5-4.тысяч,и так еду. бывает что круче и до 5-6,один раз случайно до отсечки

вам бы АКПП))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот двигатель (1.6) не крутить, то она вообще не едет :( Я во время обкатки (крутить выше 3000 нельзя) вообще был в печали, ибо динамика никакая. Сейчас вроде повеселее стало, когда до красной зоны при разгоне крутишь. Хотя, конечно, привычного скрипа из под колес при нажатии тапки в пол не услышать....

 

Еще никак не привыкну к резким как понос (пардон) тормозам. Ну и при переключении передачи все еще частенько рывки случаются значительные.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, конечно, привычного скрипа из под колес при нажатии тапки в пол не услышать....

Что за скрип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на мегане что мешает? ;)

 

вам бы АКПП))

 

нее) механика веселее)
так и не ответили на мой вопрос, можно ли держать обороты 4тысячи,или нет)

 

Что за скрип?

имеет наверно пробуксовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не привыкну к резким как понос (пардон) тормозам.

а до мегана на чем ездили? так то обычные нормальные тормоза. после сандеро привыкать не пришлось. а вот когда с 21099 на сандеро садился, то да, клевал по первой при нажатии педали)))
Ну и при переключении передачи все еще частенько рывки случаются значительные.

есть такое у меня при резком разгоне. никак не привыкну, когда на 1ой и 2ой кручу до 4-5 тысяч. дальше переключаться нет смысла - в городе уже тормозить надо)))
можно ли держать обороты 4тысячи,или нет)

а почему нет? если обкатка пройдена, то можно. только на таких оборотах расход топлива естественно будет повышенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за скрип?

 

Звук полбуксовки передних колес по сухому асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а до мегана на чем ездили? так то обычные нормальные тормоза. после сандеро привыкать не пришлось. а вот когда с 21099 на сандеро садился, то да, клевал по первой при нажатии педали)))

 

Тойота ярис есть еще. Без абс. Тормоза настроены изначально так, что если жать обычно - притормаживает. А чтоб резко затормозить, жмешь тапку до упора и машина в большинстве случаев без юза колес на сухом асфальте на пределе сцепления с дорогой останавливается. Довольно приятное ощущение, надо сказать. А реношке чуть нажал на тормоз и тут же клевок в перед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aklabs, дело привычки. все познается в сравнении.
еще раз повторю - после 21099 сразу тормоза на сандеро казались очень острыми. привык - стали нормальными. сел на меган - такими же нормальными и остались. при этом сандеро был без абс, меган с абс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aklabs, дело привычки. все познается в сравнении.
еще раз повторю - после 21099 сразу тормоза на сандеро казались очень острыми. привык - стали нормальными. сел на меган - такими же нормальными и остались. при этом сандеро был без абс, меган с абс

я бы сказал она мягко тормозит, перед светофорами нужно нежно нажимать, ведь хорошо,что сразу схватывает, все таки задние дисковые тормоза очень хорошо,до этого симбол на барабанах приходилось чуть сильнее жмякать) еще есть особенность, если при нажать резко на тормоз,(при скорости от 30км) вкл.аварийка,)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему игнорируете 5ю передачу...
В городе полно мест где можно ее использовать и при этом расход будет меньше, а все время ездить на 4000 оборотов как то не феншую))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залез в меню БК. у меня там всего 3 пункта:
- автомат. блок. дверей при движении
- фары дневного света
- язык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте один глупый вопрос. У меня сгорела лампа ближнего света. Я знаю, что нужна Н7. Вот только их великое множество и разных производителей, а еще вот эта фраза в мануале смущает:

обязательно используйте лампы с колбой, не пропускающей ультрафиолетовое излучение U.V. 55W, чтобы предотвратить повреждение пластмассовых рассеивателей фар.

Буду признателен за совет по выбору ламп. Кстати, как я понял, в отличии от Мегана2 в 3-м замена не столь проблемна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду признателен за совет по выбору ламп. Кстати, как я понял, в отличии от Мегана2 в 3-м замена не столь проблемна?

 

Ты помнишь, видео я выкладывал? И еще Боря ссылку давал на тему с видео? Попробую найти...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая досада у меня случилась, просто слов нет(((
Писал уже, уже второй участок дороги за городом посыпали гравием и он летит во все стороны.
По первому участку 2 раза проехал, вроде пронесло, третий раз уже весь гравий раскатали... Так они в другом месте насыпали(((
По нему 3 раза пришлось проехать и в итоге один скол на лобовом в виде звездочки, а потом еще нашел как минимум два мелких, только ноготь цепляет((, а может еще есть... Сволочи, слов нет!!! :ireful: И наверное еще будут ремонтировать, прям хоть на дачу не ездить теперь... Машина просто под градом((
На краске вроде нет...

 

Родные стекла более мягкие что ли... На Символе за одну зиму стекло изуродовали: сколы и 2 трещины, когда в Москве начали мелкой крошкой посыпать.
Поставил китайское, за 3-4 года ни одного скола, не знаю, может совпадение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая досада у меня случилась, просто слов нет(((

 

Вот в продолжение темы, не знаю стоит ли лобовуху менять по КАСКО из-за этих сколов или фиг с ним, родное стекло все-таки получше сидит))
Кто как в таких случая поступал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, из-за звездочки меняла, все же КАСКО....
Плюс из под приборки на лобовое начал лезть (вылезать) уплотнитель, неэстетично... Поменяли в ПА. Сидит норм, уплотнитель не лезет, датчик дождя работает. Что еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто как в таких случая поступал?

"лечить" стеклышко надобно как можно быстрее, а то поползет. а поменяешь ближе к концу срока действия полиса.

 

возвращаясь к показаниям БК - мне по-большому счету пофиг на расход (когда брал 2.0 знал на что иду), мне важнее остаток литров бенза в баке. поэтому обнуляю БК после каждой заправки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, из-за звездочки меняла, все же КАСКО....
Плюс из под приборки на лобовое начал лезть (вылезать) уплотнитель, неэстетично... Поменяли в ПА. Сидит норм, уплотнитель не лезет, датчик дождя работает. Что еще надо?

 

И никаких последствий в виде подорожавшего КАСКО на следующий год или типа того не было?
И справки не надо было?
У меня вроде 3 детали без справки (может такое быть, точно не помню?) могут отремонтировать (1 точно)...
До конца КАСКО еще 7 месяцев...

 

возвращаясь к показаниям БК - мне по-большому счету пофиг на расход (когда брал 2.0 знал на что иду), мне важнее остаток литров бенза в баке. поэтому обнуляю БК после каждой заправки ;)

 

А зачем обнулять, он ведь сам после заправки начинает показывать (увеличенное) оставшееся количество км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он ведь сам после заправки начинает показывать (увеличенное) оставшееся количество км?

тупанул. не литры в баке (такого вообще вроде нет), а количество израсходованных литров.
остатку в км я чот не доверяю, а израсходованные литры четко считает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже заморачивался чисткой дренажных отверстий в Мегане-3 ?
Где они вообще и есть ли доступ без снятия пластика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, не рановато тебе про это думать?
а так вот http://www.club-renault.ru/forum/Voda-v-salone-t49853.html
там же во втором посте ссыль на тему обсуждения.
пластик снимается как я понял однозначно.
так то не очень сложно вроде. мне снимали, когда делали сход/развал, чтоб руль прямо выставить)))
но я чот не запомнил, процесс снятия жабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, не рановато тебе про это думать?

 

"Береги честь смолоду" :)
Сейчас гляну, спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS. Просто по идее кондей жрет лишние 2-3 литра бензина (а и так расход по городу у меня 13-14 литров...), да и двигатель нагружает.

гыыы, откуда такой расход с кондеем, аж на 20-25%? )))))))
и чем-чем он там двигатель нагружает? ))) не смешите, лучше теорию почитайте и выкиньте эту вашу "идею"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС прочитай инструкцию ты там найдешь ответ на многие свои вопросы!

+пицот!

 

Нужно сидя в позе лотоса и сложив ладони, 134 раза повторить мантру " мануал". По преданию, после этого у реновода открывается третий глаз, который безошибочно определяет уровни всех технических жидкостей, номиналы сгоревших предохранителей и прочие, недоступные простым смертным, сокровенные знания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гыыы, откуда такой расход с кондеем, аж на 20-25%? )))))))
и чем-чем он там двигатель нагружает? ))) не смешите, лучше теорию почитайте и выкиньте эту вашу "идею"

 

я конечно в чем то повторяюсь.... :) но попробуйте на деу матисе (в топовой комплектации с литровым движком акпп и кондишеном) прокатиться с включенным кондиционером и двумя пассажирами, одна из которых, так сказать, дама в теле... короче, включенный кондиционер = дама в теле. ну а теория говорит о то что компрессор кондиционера забирает 6-10 л.с. если у вас кондиционер (магнитола, свет, стеклоподъемники...) ничего не потребляет, то видимо у вас в опциях какой то дополнительный вечный двигатель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но попробуйте на деу матисе (в топовой комплектации с литровым движком акпп и кондишеном) прокатиться с включенным кондиционером и двумя пассажирами, одна из которых, так сказать, дама в теле

 

теория говорит о то что компрессор кондиционера забирает 6-10 л.с. если у вас кондиционер (магнитола, свет, стеклоподъемники...) ничего не потребляет, то видимо у вас в опциях какой то дополнительный вечный двигатель :)


так, ну начинается опять про какого-то сферического коня в вакууме. Давайте сюда еще вазовскую 9ку с переливающим карбюратором припишем.

 

теория говорит о том, что в среднем мощность автомобильного кондиционера относительно невелика, что-то около 2квт (конечно зависит от размера авто), поэтому и говорить, что на любом авто это будет стабильно литр с сотни глупо, точно так же, как и утверждать, что с кондеем машина тупит. Да и говорить, что он "нагружает двигатель" это не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно так же, как и утверждать, что с кондеем машина тупит. Да и говорить, что он "нагружает двигатель" это не совсем корректно.

 

Тупит, ой как тупит, если мотор мелкий).
Довелось как то в бытность поздить пару дней на Сузуки Свифт. Там 1.2 литра движок. Так с включенным кондеем динамика сажается очень заметно даже при пустом салоне.
Видимо сей момент был известен даже изготовителю - на панели есть милая кнопка (название ее уже не припомню) - при ее нажатии кондей переходит в какой то половинчатый режим, холодит меньше, но динамики у авто прибавляется.
А литровый Матиз с АКПП - это вообще для очееень неспешного пермещения в жару). Еле двигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупит, ой как тупит, если мотор мелкий).

ну так я частные случаи не разбираю, я говорю про все машины и у всех тупит
мощность всяких там меганов за 100лс, ну о каком тупняке может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А литровый Матиз с АКПП - это вообще для очееень неспешного пермещения в жару). Еле двигается.

Литровый! Там еще 0,8 есть и тоже с кондеем. Был у меня знакомый - обладатель такого чуда. Так он говорил, что для того, чтобы пользоваться кондеем, надо остановиться, включить кондей, постоять - охладиться, выключить и ехать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. не установили крышку на двигатель пластиковую. Говорят в салоне, что в моей комплектации неположено.

 

спасибо.

 

Положена только на 2,0 литра на мегане

Изменено пользователем Li8er

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, из-за звездочки меняла, все же КАСКО....
Плюс из под приборки на лобовое начал лезть (вылезать) уплотнитель, неэстетично... Поменяли в ПА. Сидит норм, уплотнитель не лезет, датчик дождя работает. Что еще надо?

У меня давно такая фигня вылезла http://www.club-renault.ru/forum/Speksya-t42339.html
Как думаете будут по гарантии менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже заморачивался чисткой дренажных отверстий в Мегане-3 ?
Где они вообще и есть ли доступ без снятия пластика?

 

Можно, с частичным снятием. На Флюенсе и Мегане, я думаю принцип одинаковый. Можно снять пластик только с боков, а тот что под щетками оттянуть. С пасажирской стороны идеально. С водительской плотно, но можно подлезть к сливным дыркам длинной отверткой или палкой (аккуратно не сломать. Лучше пластиковой). Я так делал. Но, надо понимать, что все гав...о таким образом не вычистить, только сами дырки. Скорее всего они опять скоро забьются. Это полезно в том случае, когда при троганье с места, вода течет на ноги.

У меня давно такая фигня вылезла http://www.club-renault.ru/forum/Speksya-t42339.html
Как думаете будут по гарантии менять?

Я пластиковой картой обратно запихнул и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел в доке, что вода под машиной - это нормально. Но на улице не жарко уже (23-25), однако траектория заезда на праковку четко видна по пунктирной линии. Капает активно, при заезде видны следы от капель через каждые сантиметров 20. Если небольшой наклон у места парковки, то прямо ручейком вода уже течет, пока из машины выйдешь. У всех так? Не замечал у других авто такого.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на улице не жарко уже (23-25)

У всех так? Не замечал у других авто такого.

не понял взаимосвязь между внешней температурой и водой под машиной...
кондеем/климатом пользуетесь? так вот лужа под машиной - это конденсат, возникающий при работе кондея и сливающийся через отводную трубку под авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял взаимосвязь между внешней температурой и водой под машиной...
кондеем/климатом пользуетесь? так вот лужа под машиной - это конденсат, возникающий при работе кондея и сливающийся через отводную трубку под авто

 

Да я понял, но почему так много? Не замечал под другими машинами такого.

 

PS. Без климата стекла запотевают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще не пойму что за напасть. На старой машинке как-то так в глаза не бросается, а тут за месяц с небольшим у новой авто уже поцарапали какие-то мудилы двери до белого, в нескольких местах на заднем крыле непонятные потертости сантиметров по 10. На капоте штук 10 царапин неглубоких, но на солнце они явственно видны как белые (на темно-коричневом фоне сильно заметно), похоже от камешков. А проехал всего-то 1500 км. И по трассе ехал только асфальтированной, без экстрима. То ли краска мягкая, то ли я неаккуратен... вроде при беглом взгляде на чужие относительно новые машины такого обилиия царапок не замечаю. Особо печалит капот. Если столько царапок за одну поездку по трассе М1 на 400км, то что же будет с капотом через 20 тыс км?

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положена только на 2,0 литра на мегане

Только на дизелях, у меня на купешке 2,0cvt небыло и на сценике также нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел в доке, что вода под машиной - это нормально. Но на улице не жарко уже (23-25), однако траектория заезда на праковку четко видна по пунктирной линии. Капает активно, при заезде видны следы от капель через каждые сантиметров 20. Если небольшой наклон у места парковки, то прямо ручейком вода уже течет, пока из машины выйдешь. У всех так? Не замечал у других авто такого.

 


Да я понял, но почему так много? Не замечал под другими машинами такого.

 

PS. Без климата стекла запотевают.

 


Кстати, еще не пойму что за напасть. На старой машинке как-то так в глаза не бросается, а тут за месяц с небольшим у новой авто уже поцарапали какие-то мудилы двери до белого, в нескольких местах на заднем крыле непонятные потертости сантиметров по 10. На капоте штук 10 царапин неглубоких, но на солнце они явственно видны как белые (на темно-коричневом фоне сильно заметно), похоже от камешков. А проехал всего-то 1500 км. И по трассе ехал только асфальтированной, без экстрима. То ли краска мягкая, то ли я неаккуратен... вроде при беглом взгляде на чужие относительно новые машины такого обилиия царапок не замечаю. Особо печалит капот. Если столько царапок за одну поездку по трассе М1 на 400км, то что же будет с капотом через 20 тыс км?

Ты сильно зацикливаешся над своим авто,расслабся и получай наслаждение от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация