god1941 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 А можно мне не читать 18 листов, а в двух словах сказать о ужасах и косяках м3 на 2хлитровом вариаторе в лимитовой комплектации? Плюсы-минусы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 А можно мне не читать 18 листов, а в двух словах сказать о ужасах и косяках м3 на 2хлитровом вариаторе в лимитовой комплектации? Плюсы-минусы? хоть бы вопросы какие наводящие задал или в салон сходил... а то я могу расписать плюсы-минусы еще на 18 листов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 А можно мне не читать 18 листов, а в двух словах сказать о ужасах и косяках м3 на 2хлитровом вариаторе в лимитовой комплектации? Плюсы-минусы? Если честно, то в купе с двухлитровым двигателем и вариатором, мы ужасов не увидели. Жена очень любит свою машинку и получает от нее кайф. Я иногда (субботы, воскресенья), тоже ради ради удовольствия сажусь за руль ее машинки. А о каких ужасах конкретно ты хочешь услышать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 В 2008г. брал меган-2 за 520т.р.,сейчас цена..... http://www.renault.severnyj.com/Модельныйр...36/Default.aspx за шесть лет и пять ренух , ни с одной стойкой ,ни с одним амморизатором проблем небыло,опорники на мегане летели,на символе тяги рулевые(42т/км,48т/км пробегсоответственно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 дело не в амортиках ты разве не понял? дело в принципе - что изменилось в тачке за десять лет? НИЧЕГО, кроме дизайна масляные они тоже знаешь ли разные бывают где давление побольше, где поменьше где по качественней сделано, где пружинка быстрее проседает все влияет - вопрос в другом что цена стала дороже в два раза со времен второго - а понту нет с таким успехом можно было второй купить в два раза дешевле и он еще десять лет отходит и ни фига ему не будет корыто в том смысле - не в смысле что машина плоха, а в том что ничего в ней нового кроме евро 4 нет вот и все дела... удовольствие то я получаю от нее, она красивая - мне нравится но это ЛОХОТРОН. та же конфетка тока в другой обертке. а хаваем мы тоже самое только за бОльшие деньги. Мне почему то казалось, что когда ты машину покупал, тебя устраивало соотношение цена/качество. Сейчас же, ты заговорил и амортиках, о несовершенстве конструкции, о завышенной цене. Ошибся с выбором? Цена выросла в двое? Это что то новенькое. Особенно для меня, имевшего Меган-2 в топе и с нуля. Цены выросли. Но даже когда я покупал свой первый Символ, и позже, те же Символы, без какой либо смены поколений, выросли в ценах. Может все же дело не в смене поколений, а в общей экономики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 В 2008г. брал меган-2 за 520т.р.,сейчас цена..... http://www.renault.severnyj.com/Модельныйр...36/Default.aspx за шесть лет и пять ренух , ни с одной стойкой ,ни с одним амморизатором проблем небыло,опорники на мегане летели,на символе тяги рулевые(42т/км,48т/км пробегсоответственно) у второго болезнь вроде наконечники? аммо текут на втором неоднократно видел у нас в салоне как люди на замену стоек приезжали - на машинах не было и ста тысяч так как я езжу - их на сто не хватит, ну да не в этом суть... это в 2008 да - а когда пошли первые Меган 2 Экстрим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Мне почему то казалось, что когда ты машину покупал, тебя устраивало соотношение цена/качество. Сейчас же, ты заговорил и амортиках, о несовершенстве конструкции, о завышенной цене. Ошибся с выбором? Цена выросла в двое? Это что то новенькое. Особенно для меня, имевшего Меган-2 в топе и с нуля. Цены выросли. Но даже когда я покупал свой первый Символ, и позже, те же Символы, без какой либо смены поколений, выросли в ценах. Может все же дело не в смене поколений, а в общей экономики? не ну оно само собой - те 500 и нынешние 700 это совсем разные деньги опять политика/экономика... с выбором не ошибся - скорее просто не оправдались некоторые ожидания цена/качество естественно меня устраивает - ибо эта тачка отработана до идеала за такое время))) конструкция и цена скорее нет - я просто сказал, что другие за те же деньги предлагают несколько бОльшее и современное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 у второго болезнь вроде наконечники? аммо текут на втором неоднократно видел у нас в салоне как люди на замену стоек приезжали - на машинах не было и ста тысяч так как я езжу - их на сто не хватит, ну да не в этом суть... это в 2008 да - а когда пошли первые Меган 2 Экстрим? Бред!!! Ты даже не знаешь настоящих болячек второго поколения Меганов. Текущие стойки? Чушь несусветная. Опорники да, летели, до тех пор пока их не доработали. На моем мегаше, 2005 года, до сих пор родные стойки и опорники. Наконечники? Тоже не болезнь вторых Меганов. Вот фазорегуляторы, это была проблема для. Машин до рестайлинга 2006 года, которая была существенно снижена после смены фазика на новый реферанс. Да что я распинаюсь? Для того, чтобы писать такое как пишешь ты, надо было бы эксплуатировать несколько Меганов-2 самому и читать с 2005 года форумы мегановодов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 конструкция и цена скорее нет - я просто сказал, что другие за те же деньги предлагают несколько бОльшее и современное Конкретнее пожалуйста. С раскладкой, кто предлагает, в чем современнее, цена. Пока голословщина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Бред!!! Ты даже не знаешь настоящих болячек второго поколения Меганов. Текущие стойки? Чушь несусветная. Опорники да, летели, до тех пор пока их не доработали. На моем мегаше, 2005 года, до сих пор родные стойки и опорники. Наконечники? Тоже не болезнь вторых Меганов. Вот фазорегуляторы, это была проблема для. Машин до рестайлинга 2006 года, которая была существенно снижена после смены фазика на новый реферанс. Да что я распинаюсь? Для того, чтобы писать такое как пишешь ты, надо было бы эксплуатировать несколько Меганов-2 самому и читать с 2005 года форумы мегановодов. че бред то? лично слышал мы вместе с другом в 2008 брали - я двинаху, он Экстрим и все что с ним происходило все что он менял - я обо всем в курсе фазик ему меняли по гарантии - стойку он менял за свой счет в салоне еще слышал от троих - рядом стоял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Конкретнее пожалуйста. С раскладкой, кто предлагает, в чем современнее, цена. Пока голословщина. Если бы кто-то, что-то,где-то предлагал то я с упорством фанатика рено не покупал(сеть салонов по всей России,наличие полного фонда расходников,наличие з/частей,за шесть лет один раз ждал 2 недели чехол стойки на флюэнс,который сорвал я ,а поменяли по гарантии.Все ремонтные и профилактические работы выполняют за оговоренное время,а до салонов ехать мне Вологда-320км.,Петрозаводск-220,Череповец-330, ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 че бред то? лично слышал мы вместе с другом в 2008 брали - я двинаху, он Экстрим и все что с ним происходило все что он менял - я обо всем в курсе фазик ему меняли по гарантии - стойку он менял за свой счет в салоне еще слышал от троих - рядом стоял ОБС - одна бабушка сказала. Виталий, твои практические знания второго Мегана, всех его косяков, скудны, поверхностны и не верны. Ты уж не обижайся за эту правду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 ОБС - одна бабушка сказала. Виталий, твои практические знания второго Мегана, всех его косяков, скудны, поверхностны и не верны. Ты уж не обижайся за эту правду. я говорил что знаю? я говорю о том, что сам видел и слышал твои сколько там реношек то? также не делают никакой погоды - ты уж не обижайся)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 я говорил что знаю? я говорю о том, что сам видел и слышал твои сколько там реношек то? также не делают никакой погоды - ты уж не обижайся)) Да чего уж обижаться? Надеюсь, твои знания Реношек, их моделей, со временем станут богатыми. Чего я тебе и желаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Если честно, то в купе с двухлитровым двигателем и вариатором, мы ужасов не увидели. Жена очень любит свою машинку и получает от нее кайф. Я иногда (субботы, воскресенья), тоже ради ради удовольствия сажусь за руль ее машинки. А о каких ужасах конкретно ты хочешь услышать? вопрос откладывается до завтра... Поеду смотреть беларусский дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Да чего уж обижаться? Надеюсь, твои знания Реношек, их моделей, со временем станут богатыми. Чего я тебе и желаю. ну и пожелал тоже самое что пожелать - надеюсь твои знания ВАЗов со временем станут богатыми))) ну да ладно....и на том спасибо)) вопрос откладывается до завтра... Поеду смотреть беларусский дизель главное альтернативы потом хорошенько изучить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 главное альтернативы потом хорошенько изучить... В плане? Мне интересен конкретно он, других интересных не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 В плане? Мне интересен конкретно он, других интересных не видел. тогда смысл нам его нахваливать? вы для себя типа плюсы уже определили и главное они вас устраивают - покупайте))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бльо Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Чего то я не вкуриваю последние сообщения, они о М-3 или вообще про мобили? О выше поднятых проблемах Рено, скромно как владелец Клио-Симбол -2001 года выпуска, скажу что все выше перечисленное для меня - открытие., я поменял за одиннадцать лет , помимо расходников правую стойку стабилизатора и ампутировали катализатор. Если мой новый М-3 также будет себя вести за одиннадцать лет, то это - гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 тогда смысл нам его нахваливать? вы для себя типа плюсы уже определили и главное они вас устраивают - покупайте))) Меган просто отъехал на второй план пока. Я еще не получил ответа по запчастям, там навесное покоцано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 С удовольствием читаю этот форум потому, что сам месяц назад стал владельцем мегана 3. Хочу поделиться своими впечатлениями после 700 км пробега. Машина экспрешн белого цвета с чип-картой "свободные руки", автомат 1.6. Ездил по городу и одна поездка в краевой центр на 370 км. Пока могу сказать в основном только хорошее и, наверное, повторюсь. Высокий комфорт, замечательная шумоизоляция и прочее. Что особенно понравилось и что считаю в общем достойным: 1. Очень хороший климат-контроль, не жарко и не холодно и, особенно хороша его двухзонность, 2. Великолепная плавность хода и энергоемкая подвеска. 3.Музыка, которую так хают, вполне нормальная для обычного человека и даже слишком. В конце концов машина не зал филармонии. 4. Внешний вид просто потрясающий, даже не знаю одноклассников, да и более высококлассных машин, которые могут с ним сравнится. 5. Возможность отрегулировать свое "рабочее место" как угодно и удобно. 6. Солидный дизайн интерьера, приятная подсветка приборов и их читаемость. 7. Суперская работа датчика дождя, просто отдыхаешь. Теперь, что отношу к жирным минусам: 1. Почти полное отсутствие каких-либо ящичков. В багажнике не единой нишки, тряпку деть некуда. 2.Запаска под днищем - супер неудобно. 3.Отсутствие ДХО, что делает абсолютно бессмысленной опцию датчика света. 4. Машина не разгоняется, что делает езду по трассе несколько напряженной. 5. Уже несколько раз забывал выключать двигатель и уходил. Машина при этом не глохнет и не закрывается. Это очень плохо. А еще хуже будет с наступлением тепла, когда буду уходить, не закрыв стекла. Привык, что это делается автоматически. 6. Очень ограниченное количество настраиваемых опций БК. У меня их только три:закрытие дверей с началом движения, язык английский и еще одна мне непонятная. Ну вот и все. Может это далеко от объективности и сужу я о машине, как бывший владелец Логана. Но пока в восторге в общем. Всем привет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Да, еще забыл сказать про расход топлива. По трассе после 400 км обкатки получилось 7.4 литра при средней скорости 56 км\час. По городу после 700 км обкатки 13.5 литров при средней скорости 16 км/час. А переключение скоростей все-таки чувствуется, но никто вариатор не обещал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 С удовольствием читаю этот форум потому, что сам месяц назад стал владельцем мегана 3. Хочу поделиться своими впечатлениями после 700 км пробега. Машина экспрешн белого цвета с чип-картой "свободные руки", автомат 1.6. Ездил по городу и одна поездка в краевой центр на 370 км. Пока могу сказать в основном только хорошее и, наверное, повторюсь. Высокий комфорт, замечательная шумоизоляция и прочее. Что особенно понравилось и что считаю в общем достойным: 1. Очень хороший климат-контроль, не жарко и не холодно и, особенно хороша его двухзонность, 2. Великолепная плавность хода и энергоемкая подвеска. 3.Музыка, которую так хают, вполне нормальная для обычного человека и даже слишком. В конце концов машина не зал филармонии. 4. Внешний вид просто потрясающий, даже не знаю одноклассников, да и более высококлассных машин, которые могут с ним сравнится. 5. Возможность отрегулировать свое "рабочее место" как угодно и удобно. 6. Солидный дизайн интерьера, приятная подсветка приборов и их читаемость. 7. Суперская работа датчика дождя, просто отдыхаешь. Теперь, что отношу к жирным минусам: 1. Почти полное отсутствие каких-либо ящичков. В багажнике не единой нишки, тряпку деть некуда. 2.Запаска под днищем - супер неудобно. 3.Отсутствие ДХО, что делает абсолютно бессмысленной опцию датчика света. 4. Машина не разгоняется, что делает езду по трассе несколько напряженной. 5. Уже несколько раз забывал выключать двигатель и уходил. Машина при этом не глохнет и не закрывается. Это очень плохо. А еще хуже будет с наступлением тепла, когда буду уходить, не закрыв стекла. Привык, что это делается автоматически. 6. Очень ограниченное количество настраиваемых опций БК. У меня их только три:закрытие дверей с началом движения, язык английский и еще одна мне непонятная. Ну вот и все. Может это далеко от объективности и сужу я о машине, как бывший владелец Логана. Но пока в восторге в общем. Всем привет. Поздравляю! Замечу, по поводу нишки в багажнике. Я на второй день после приобретения Мегана, в гипермаркете за 500р купил сетку, прицепил ее в багажнике вдоль заднего сиденья и кучу всего туда сложил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Теперь, что отношу к жирным минусам: 1. Почти полное отсутствие каких-либо ящичков. В багажнике не единой нишки, тряпку деть некуда. 2.Запаска под днищем - супер неудобно. 3.Отсутствие ДХО, что делает абсолютно бессмысленной опцию датчика света. 4. Машина не разгоняется, что делает езду по трассе несколько напряженной. 6. Очень ограниченное количество настраиваемых опций БК. У меня их только три:закрытие дверей с началом движения, язык английский и еще одна мне непонятная. 1. согласен 2. удобно - просто вы пока еще к этому не привыкли 3. подключите 4. разгонится - после пробега в 30 тысяч 6. которая вам не понятна - она вкл/выкл задний дворник при движении задним ходом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 ну и пожелал тоже самое что пожелать - надеюсь твои знания ВАЗов со временем станут богатыми))) ну да ладно....и на том Ну, плохого я тебе не пожелал. Но если не нравится, звиняй. Желаю тебе приобрести много знаний по Бентли, Мазератти,.... Я же, в свое время много ездил на продукции ВАЗа, 2103, 2106, 21043, 219093. Ни капли не жалею о приобретенных знаниях. Меня мои те машины вполне устраивали и как у некоторых, негатива не вызывали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 1. согласен 2. удобно - просто вы пока еще к этому не привыкли 3. подключите 4. разгонится - после пробега в 30 тысяч 6. которая вам не понятна - она вкл/выкл задний дворник при движении задним ходом Поясните, пожалуйста, поподробнее каким образом подключать ДХО-самостоятельно или у ОД? Огромное спасибо за 6 пункт и еще, меня несколько насторожило, что машина должна разогнаться после 30 тыс. Может после 3 тыс? Теперь по сетке в багажнике. Я не могу найти крепления за которые ее цеплять. Они вообще есть или нужно что-то мудрить? Ну и последнее. Возвращаясь к сигнализации 77 11 427 330, хотел уточнить, она автоматически закрывает стекла? И почему-то ОД в Новороссийске про таковую ничего не знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Вроде как нет на флю/м3 сигнализаций с доводчиками стекол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Вроде как нет на флю/м3 сигнализаций с доводчиками стекол. А разве на Флю с ключем картой, двойное нажатие на кнопку закрытия, не закрывает стекла? У меня даже на Меган-2 такая функция была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Полковник, завтра попробую. Вообще, о таких манипуляциях с картой слышу впервые. А как на Вашей купешке? Не пробовали? Изменено 3 Марта 2012 пользователем Appelsinka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Теперь по сетке в багажнике. Я не могу найти крепления за которые ее цеплять. Они вообще есть или нужно что-то мудрить? В верхней части спинок заднего сиденья, слева и справа есть металлический фиксаторы в виде круглых стержней. Вот за них я и зацепил крючки сетки. Конечно, если сиденье нужно будет сложить - сетку придется снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Поясните, пожалуйста, поподробнее каким образом подключать ДХО-самостоятельно или у ОД? Огромное спасибо за 6 пункт и еще, меня несколько насторожило, что машина должна разогнаться после 30 тыс. Может после 3 тыс? Теперь по сетке в багажнике. Я не могу найти крепления за которые ее цеплять. Они вообще есть или нужно что-то мудрить? Ну и последнее. Возвращаясь к сигнализации 77 11 427 330, хотел уточнить, она автоматически закрывает стекла? И почему-то ОД в Новороссийске про таковую ничего не знает. у ОД - не посмотрел где вы живете Петровский штуки за 3 подключает....не помню уже после 30 - ну смотря как ездить будете там вроде башка обучаемая - если после трех начнете тапку жать то она по шустрее бует шевелиться....типа под стиль езды подстраивается но технически двигатель себя проявит один фиг после 30 крепления есть....в экспрешне точно есть - не знаю какая у вас комплектация - в аутентике может и нет, без понятия... а че это за сигналка? просто лень смотреть....в любом случае закрывать стекла она НЕ будет, потому что в самих дверях нет доводчиков. в экспрешне и динамике они есть только в передних дверях, а надо чтоб во всех были. если когда сигналку ставить будете у ОД дополнительно им об этом скажете, то он вам попутно поставит доводчики. даже в моей самой простой стандартной кобре есть свободный канал. я когда ставил они мне предлагали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Полковник, завтра попробую. А как на Вашей купешке? Не пробовали? Сегодня и попробую. Как то мы привыкли на всех машинах ездить с закрытыми окнами, открываем их редко. Во общем, отпишусь. Можно бы и мануал глянуть, но лень. Поедем на голосование и проверим на натуре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
horus Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Надо наверное смотреть овальную табличку. На М2 было ЕА1- закрывались, на этой ЕА2-нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Сигналка ALARM S2.Это все что известно.Инструкция от Partisan S1.Брошюра никакая ни одной каритнки.Поиски по интернету шокировали.Модель Partisan S1 уже не продается.Всё что смог нарыть это цена около 1750 рублей.С установкой обошлось 12 тыр.В углу на книжонке мелким шрифтом 05/07/2007 Инструкцию по эксплуатации авто не дали.Гарантийный талон не дали.И первого и второго нет в наличии.Петровский АЦ на Ленинском.Сарай.Стыдно так работать.Хватило наглости прийти еще с анкетой что бы оценили их работу без замечаний. иначе не будет бонуса менегеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Сигналка ALARM S2.Это все что известно.Инструкция от Partisan S1.Брошюра никакая ни одной каритнки.Поиски по интернету шокировали.Модель Partisan S1 уже не продается.Всё что смог нарыть это цена около 1750 рублей.С установкой обошлось 12 тыр.В углу на книжонке мелким шрифтом 05/07/2007 Инструкцию по эксплуатации авто не дали.Гарантийный талон не дали.И первого и второго нет в наличии.Петровский АЦ на Ленинском.Сарай.Стыдно так работать.Хватило наглости прийти еще с анкетой что бы оценили их работу без замечаний. иначе не будет бонуса менегеру. у меня такая же - сирена в бампере а какая разница выпускают ее или уже нет? мне лично по фиг зиму отпахала с небольшим глюком - но я думаю просто она у меня замерзла после мойки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 А как на Вашей купешке? Не пробовали? Проверил, работает. Для жены это было приятной неожиданностью. Она порадовалась. Вот только не знаю, будет ли пользоваться, раз раньше не пользовалась и не задавалась этим вопросом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) а какая разница выпускают ее или уже нет? мне лично по фиг 1750 рэ или 8750 рэ.Совесть должна быть?Ну ладно наценка пусть 60%, но 500% это уж слишком.Подарили модельку и брелок. Изменено 4 Марта 2012 пользователем Филл Петров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Проверил, работает. Для жены это было приятной неожиданностью. Она порадовалась. Вот только не знаю, будет ли пользоваться, раз раньше не пользовалась и не задавалась этим вопросом. Удивительное рядом! У меня М3 экспрешн и сколько не жми на кнопки ККСР стекла не закрываются. Наверное у вас машины каких-то других производителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Удивительное рядом! У меня М3 экспрешн и сколько не жми на кнопки ККСР стекла не закрываются. Наверное у вас машины каких-то других производителей. Скорее всего зависит от комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Удивительное рядом! У меня М3 экспрешн и сколько не жми на кнопки ККСР стекла не закрываются. Наверное у вас машины каких-то других производителей. а мой пост вы не читали? у него купе - НЕТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ на передних и у вас импульсные стоят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 1750 рэ или 8750 рэ.Совесть должна быть?Ну ладно наценка пусть 60%, но 500% это уж слишком.Подарили модельку и брелок. а вы все мои предыдущие посты видимо мимо глаз пропустили.... ну ни че - вы уже сами начали писать точно такие же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 а мой пост вы не читали? у него купе - НЕТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ на передних и у вас импульсные стоят Даже при наличии импульсных спереди, многое продолжает зависеть от того, что заложено в блок управления стеклоподьемниками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Даже при наличии импульсных спереди, многое продолжает зависеть от того, что заложено в блок управления стеклоподьемниками. и что?))) ну да - я сразу сказал что на купе это есть потому что многое продолжает зависеть от того, что это КУПЕ со своими комплектациями, фишками и тд. - там много что есть чего в хэтчах нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 и что?))) ну да - я сразу сказал что на купе это есть потому что многое продолжает зависеть от того, что это КУПЕ со своими комплектациями, фишками и тд. - там много что есть чего в хэтчах нет Я просто хотел сказать, что дело не только в том, что сзади не импульсные. Надо проверить, все ли импульсные были у меня на Меган-2. По памяти, перед импульсные, сзади обычные. Но то, что дозакрытие там было реализовано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Я просто хотел сказать, что дело не только в том, что сзади не импульсные. Надо проверить, все ли импульсные были у меня на Меган-2. По памяти, перед импульсные, сзади обычные. Но то, что дозакрытие там было реализовано. этого быть не может - если не было, то штатно закрывать не будет у кореша на Экстриме этого точно нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 этого быть не может - если не было, то штатно закрывать не будет у кореша на Экстриме этого точно нет Не утверждаю. Проверю. Возможно ты и прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Надо проверить, все ли импульсные были у меня на Меган-2. По памяти, перед импульсные, сзади обычные. Но то, что дозакрытие там было реализовано. У меня на М2 все импульсные. На Сценике3 - тоже. И там, и там при двойном нажатии на кнопку карты стекла закрываются. А вот на Клио3 импульсными были только передние, и при постановке на сигналку они не закрывались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) У меня на М2 все импульсные. На Сценике3 - тоже. И там, и там при двойном нажатии на кнопку карты стекла закрываются. А вот на Клио3 импульсными были только передние, и при постановке на сигналку они не закрывались. ну у Вас наверно максимальная комплектация ДинамИк Меган? может быть - если ВСЕ импульсные, то будут закрываться - раньше богаче были комплектации сейчас эта лавочка сильно экономит... на третьих Меганах и на Меган 2 Экстрим сзади нет импульсных... Изменено 4 Марта 2012 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 ну у Вас наверно максимальная комплектация ДинамИк Меган? может быть - если ВСЕ импульсные, то будут закрываться - раньше богаче были комплектации сейчас эта лавочка сильно экономит... на третьих Меганах и на Меган 2 Экстрим сзади нет импульсных... У меня обычный Экстрим, который был куплен в 2009 году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 У меня обычный Экстрим, который был куплен в 2009 году. как блин так - знакомый в январе 2008 брал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.