Автоном Опубликовано 14 Февраля 2011 Опубликовано 14 Февраля 2011 Что пока напрягает немного - все время приходится смотреть на тахометр, чтобы выбрать нужную передачу. Кстати, как определить нужную в период обкатки: следить, чтобы за 3000 оборотов не переваливало? Получается, что интервал должен быть 1500-3000? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dobermann1981 Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Подскажите пожалуйста: собираюсь купить megane 3 и стою перед выбором с механикой или с автоматом. как динамика, какой расход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Что пока напрягает немного - все время приходится смотреть на тахометр, чтобы выбрать нужную передачу. Кстати, как определить нужную в период обкатки: следить, чтобы за 3000 оборотов не переваливало? Получается, что интервал должен быть 1500-3000? Не переживай. Не надо так сильно привязываться к оборотам , по звуку работы двигателя понятно, когда переключаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Не переживай. Не надо так сильно привязываться к оборотам , по звуку работы двигателя понятно, когда переключаться... Так обкатка ж... В мануале написано - не больше 3000. Я их не слышу совершенно ухом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Ничего не сломаешь. При любом варианте. Что касается "любых случаев". В сложенном виде зеркало очень легко может сломаться. Это факт от потерпевшего. Щечки сдуем, а? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Что касается "любых случаев". В сложенном виде зеркало очень легко может сломаться. Это факт от потерпевшего. Щечки сдуем, а? 1. Если есть что подробно рассказать, то описываем так, чтобы было понятно, что там можно сломать. Дабы было понятно, у меня в эксплуатации давно и много Рено. Как с механически складывающимися зеркалами, так и с электрически складывающимися зеркалами. Ни одно зеркало никогда не было сломано. Хотя, сдуру можно даже ... сломать. 2. Насчет щечек и хамского тона. Внимательно почитайте вот эту веточкуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry734926 На днях, один щечки уже сдул. Так что советую, забыть свой хамский тон, иначе придется щеки надувать уже не у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 1. Если есть что подробно рассказать, то описываем так, чтобы было понятно, что там можно сломать. Дабы было понятно, у меня в эксплуатации давно и много Рено. Как с механически складывающимися зеркалами, так и с электрически складывающимися зеркалами. Ни одно зеркало никогда не было сломано. Хотя, сдуру можно даже ... сломать. 2. Насчет щечек и хамского тона. Внимательно почитайте вот эту веточкуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry734926 На днях, один щечки уже сдул. Так что советую, забыть свой хамский тон, иначе придется щеки надувать уже не у нас. Поясняю. Хотя тебе это, и не надо. Софорумник на мое желание рассказал мне про свою ситуацию. Сложенное зеркало на стоянке было "дожато" и сломано, в результате его исследований он мне посоветовал его не складывать вовсе. А, уж, автоскладыание вообще выбросить из головы. Это про "растопыривание пальцев". А про остальное я сказал в своем сообщении, которое тебе так не понравилось, что ты мне "фигу", хоть и на время, но показал. "Крутись" дальше, но для меня у тебя "крутости"нет. Кроме вставки выхлопной трубы из папье-маше. Балдю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 1. Софорумник на мое желание рассказал мне про свою ситуацию. 2. А, уж, автоскладыание вообще выбросить из головы. Это про "растопыривание пальцев". 3. А про остальное я сказал в своем сообщении, которое тебе так не понравилось, что ты мне "фигу", хоть и на время, но показал. "Крутись" дальше, но для меня у тебя "крутости"нет. Кроме вставки выхлопной трубы из папье-маше. Балдю... 1. Ааа. Ну выходит собственого опыта на эту тему то и нет. На том и порешили. 2. Ну почему же. Для меня это автоскладывание удобно. Юзается на Лагуна-3 уже три года. Так же, электрическое складывание юзается на мегане-2 с 05 года. На Эспасе-4 уже второй год. Проблем нет. Все работает и все очень удобно. i 3. Перестаньте хамить. Это последнее предупреждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) 1. Ааа. Ну выходит собственого опыта на эту тему то и нет. На том и порешили. 2. Ну почему же. Для меня это автоскладывание удобно. Юзается на Лагуна-3 уже три года. Так же, электрическое складывание юзается на мегане-2 с 05 года. На Эспасе-4 уже второй год. Проблем нет. Все работает и все очень удобно. Хам-элементарный это - ты. Я по делу писал. Смотри сообщения со своими "заявлениями", на которые я ответил. И я не изображаю из себя.. Хлопать по ладошке пухлым бумажником (читай свои опусы) и говном замазывать "погрызенное крысами". И, как мужику, купившему аппарат своей тетке. Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 После прогрева обороты двигателя снижаются, и в салон проникает некоторая вибрация. Интересно, это особенность конкретного экземпляра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 После прогрева обороты двигателя снижаются, и в салон проникает некоторая вибрация. Интересно, это особенность конкретного экземпляра? Снижаются, это нормально. А вот вибрация, скорее нет, чем да. До каких оборотов они снижаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 После прогрева обороты двигателя снижаются, и в салон проникает некоторая вибрация. Интересно, это особенность конкретного экземпляра? А когда двигатель полностью прогреется (до рабочей температуры), тремор сохраняется или всё нормально? Если всё в норме, то нечего и беспокоиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Снижаются, это нормально. А вот вибрация, скорее нет, чем да. До каких оборотов они снижаются? Некоторая дрожь ощутима и на горячем двигателе. Стрелка тахометра находится между 500 и 750, ближе к 500. Если внимательно на нее смотреть, приблизив глаза к панели приборов, то видно, как она чуть-чуть колеблется). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 А когда двигатель полностью прогреется (до рабочей температуры), тремор сохраняется или всё нормально? Если всё в норме, то нечего и беспокоиться. Если бы было так, то я бы и не писал об этом на форуме Нет, пятая точка ощущает небольшую дрожь как раз при прогретом двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Если есть сомнения в нормальной работе машины, даже больше, есть уверенность в том что она ненормальна, а машина на гарантии, то я обратился бы к дилеру. Это будет самым правильным решением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 1 Марта 2011 Опубликовано 1 Марта 2011 Если есть сомнения в нормальной работе машины, даже больше, есть уверенность в том что она ненормальна, а машина на гарантии, то я обратился бы к дилеру. Это будет самым правильным решением. Я почитал немного форумы реношные: пишут о том, что вибрация может быть связана с отказом одной из катушек, или же устраняется путем замены опоры двигателя (ума не приложу, что может быть не так с опорой, но и такой случай был). Но мне как-то не верится, что у меня машина едет на трех цилиндрах... Пожалуй, все-таки доезжу хотя бы до 1000 км, а там уж решу. Все-таки отлично заводится и нормально едет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Тахометр действительно неточный - на него можно глядеть под разным углом и будут очень разные показания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Тахометр действительно неточный - на него можно глядеть под разным углом и будут очень разные показания ты бросай на него взгляд, исходя из того, как ты нормально сидишь на сидении, - это и будет правильное показание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Тахометр действительно неточный - на него можно глядеть под разным углом и будут очень разные показания Сейчас на рисунке стрелка тахометра как раз на отметке 750 об/мин, как и должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Сейчас на рисунке стрелка тахометра как раз на отметке 750 об/мин, как и должно быть. А если смотреть на тахометр под прямым углом, то стрелка ниже. Вобщем, я пока забил на это дело, и хотя на руле и сидении иногда ощущаю колебания от работы двигателя, выводов делать не буду. Единственное, хочется свечи сразу поставить какие-нибудь получше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Тахометр действительно неточный - на него можно глядеть под разным углом и будут очень разные показания А зачем вам точные показания? Ну не все ли равно 2250 на тахометре или 2000 ровно? Я вот еще помню на 99-ке у меня тахометра небыло, так пришлось электронный поставить, чтоб ХХ выставить, а тут то зачем точность.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 А зачем вам точные показания? Ну не все ли равно 2250 на тахометре или 2000 ровно? Просто если на холостых 500 вместо 750, то это уже может говорить о какой-либо неисправности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 А если смотреть на тахометр под прямым углом, то стрелка ниже. Вобщем, я пока забил на это дело, и хотя на руле и сидении иногда ощущаю колебания от работы двигателя, выводов делать не буду. Единственное, хочется свечи сразу поставить какие-нибудь получше. А, зачем свечи менять? При таком-то пробеге?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 А, зачем свечи менять? При таком-то пробеге?! Поставлю крутые-прекрутые! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 Поставлю крутые-прекрутые! Смысл поясни, плиз... Ты уверен, что это будет оригинал?!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sonmax Опубликовано 13 Марта 2011 Опубликовано 13 Марта 2011 Всем привет. Скажите, модель автомата на мегане 3, та же что и на втором? DP0? Хотел бы по подробней разобраться с особенностями эксплуатаци. Но везде расказывается только про DP0. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Марта 2011 Опубликовано 13 Марта 2011 Всем привет. Скажите, модель автомата на мегане 3, та же что и на втором? DP0? Хотел бы по подробней разобраться с особенностями эксплуатаци. Но везде расказывается только про DP0. Спасибо. Нет. Где то уже писали, что DP2. А вот каковы отличия ? Но маркировка точно другая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 13 Марта 2011 Опубликовано 13 Марта 2011 Нет. Где то уже писали, что DP2. А вот каковы отличия ? Но маркировка точно другая. А меня сегодня менеджер в ПА убеждал, что DP0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Марта 2011 Опубликовано 13 Марта 2011 А меня сегодня менеджер в ПА убеждал, что DP0. Где то у нас на форуме была обратная информация. Я не думаю, что я это придумал. Нам об этом писали где то представители ПА, когда было много споров на тему надежности DP0. Но, это лучше еще раз уточнять, дабы не вышло ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sonmax Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 Где то у нас на форуме была обратная информация. Я не думаю, что я это придумал. Нам об этом писали где то представители ПА, когда было много споров на тему надежности DP0. Но, это лучше еще раз уточнять, дабы не вышло ошибки. Спасибо. А если она DP2, никому не попадалось какое-нибудь руководство по ней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 Сегодня разговаривал с Дилером на эту тему. Сейчас идут коробки DP2, это фактически доработаная DP0. История такова. С внедрением АКПП на Сандеро и Логан, стоял вопрос, что коробка может стать массовой. Но... по ней много было нареканий. Либо производитель АКПП DP0 налаживает и решает вопрос надежности, либо от коробки отказываются. Были переговоры как с Пежо, так и с Рено. И там и там коробка по сути одна и та же, но с разными маркировками. И представители Рено и Пежро, очень жестко поставили вопрос надежности коробки. Так и появилась DP2. Пока что, по отзывам дилеров, нареканий по ней нет. А она теперь идет на Сандеро, Логан, Меган-3, Флуэнс. Вот такова вкратце информация по этой коробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 Были переговоры как с Пежо, так и с Рено. И там и там коробка по сути одна и та же, но с разными маркировками. т.е. на пежо, и соответственно ситроен, сейчас ставят такую же коробу ДП2 (аналог с другой маркировкой)?! Спрашиваю в связи с тем, что инфу про надежность можно и оттуда (пежо/ситроен) черпать?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) т.е. на пежо, и соответственно ситроен, сейчас ставят такую же коробу ДП2 (аналог с другой маркировкой)?! Спрашиваю в связи с тем, что инфу про надежность можно и оттуда (пежо/ситроен) черпать?! Да, так и есть. Инфа получена от дилеров Пежо. Её сейчас ставят на 308-ю. А на 3008 идет японская АйСин. Изменено 14 Марта 2011 пользователем ValeryK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 Я почитал немного форумы реношные: пишут о том, что вибрация может быть связана с отказом одной из катушек, или же устраняется путем замены опоры двигателя (ума не приложу, что может быть не так с опорой, но и такой случай был). Но мне как-то не верится, что у меня машина едет на трех цилиндрах... Пожалуй, все-таки доезжу хотя бы до 1000 км, а там уж решу. Все-таки отлично заводится и нормально едет. Если откажет катушка, то будет колбасить не по-детски. Если накроется опора двигателя, то звук будет тоже вполне даже страшноватый. Так что не беспокойтесь, это не Ваш случай. Небольшая вибрация может присутсвовать, к сожалению. Тут и качество бензина имеет значение и масса мелких факторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 Да, так и есть. Инфа получена от дилеров Пежо. Её сейчас ставят на 308-ю. А на 3008 идет японская АйСин. нет, я имел ввиду то, что ДП0 и АЛ4 практически аналоги, следовательно и поломки схожие... а АйСин и ДП2 тоже аналоги?! Я что-то запутался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 нет, я имел ввиду то, что ДП0 и АЛ4 практически аналоги, следовательно и поломки схожие... а АйСин и ДП2 тоже аналоги?! Я что-то запутался... АйСин - это отдельная японская коробка. Она и при ДП0 ставилась на Лагуны, ВелСатисы.... А аналогом ДП2 будет какй-нибудь АЛ5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 Но... по ней много было нареканий. вот, а я помню как кто-то (не будем показывать пальцем) утверждал что она нормальная и надежная =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 вот, а я помню как кто-то (не будем показывать пальцем) утверждал что она нормальная и надежная =) Все в мире относительно. Надежность других коробок была выше. Но на Меганах моего партнера, где стояли ДПО, проблем не было совсем. Кроме того, вопрос был уже решен на уровне второй фазы Меган-2. И уже тогда, число нареканий снизилось в разы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 могу точно сказать, по сравнению с древней коробкой ланцера 9 , коробка для флюенсов и меганов полное г....., а именно на холодную рывки с 1 на 2 и обратно, и когда в пробке ползешь тоже с 1 на 2 подбешивает, отчетливо чувствуешь переключение передачи..... на ланцере я специально "прислушивался" все телом пытался поймать момент перехода и не всегда это получалось... - вобщем в этом плане (АКПП ДП2 ) полный отстой, не ожидал такого, пробег 9.000 до сих пор привыкаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sonmax Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 С DP2 понятно, много недовольных. Хотя на мой взгляд все эти "тычки-рывки" очень уж субъективное мнение. Еще вопросик появился, на 3 мегане есть штатное место для установки камеры заднего вида? А если нет, никто не пробовал такое ставить? В идеале хотелось бы избежать "очумелых ручек" - типа в эмблему и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) Еще вопросик появился, на 3 мегане есть штатное место для установки камеры заднего вида? А если нет, никто не пробовал такое ставить? В идеале хотелось бы избежать "очумелых ручек" - типа в эмблему и т.д. штатного нет... и по любому без очумелых не получиться .... камеру куда выводить на навигатор, а его куда ? просто на стекло = некомильфо, придется встраивать вместо штатного экрана с рамкой переходником... как то так.. Изменено 15 Марта 2011 пользователем victorv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sonmax Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 штатного нет... и по любому без очумелых не получиться .... камеру куда выводить на навигатор, а его куда ? просто на стекло = некомильфо, придется встраивать вместо штатного экрана с рамкой переходником... как то так.. Ну с экраном понятно, там правда есть у меня вариант соскладывающимся дисплеем. но как с камерой быть? думал под стоп-сигнал, со стороны салона, но вроде как угол наклона очень большой, то что рядом с бампером не видно. т.к. саму машину жду в ближайшее время, самому посмотреть нет возможности. На старой был парктроник, очень нравился, вот и хотел на новую + камеру поставить, жаль наверное не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Ой-ой. Когда парковался, заметил пар, идущий из-под капота справа, над фарой. И что это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Когда парковался, заметил пар, идущий из-под капота справа, над фарой. И что это? Можно предположить - что на горячий глушитель попала вода (из лужи) или снег. А пар выходит - где получилось. Ну, не антифриз же закипел... Хотя..., проверить-посмотреть может и стоило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Можно предположить - что на горячий глушитель попала вода (из лужи) или снег. А пар выходит - где получилось. Ну, не антифриз же закипел... Хотя..., проверить-посмотреть может и стоило. А как проверить-то? На приборке норма была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Да не думаю я - что закипел антифриз, просто, раз пар в районе радиатора - да просто надо капот было открыть да посмотреть - наверняка ерунда какая-то (вода с дороги) попала на горячее и испаряется. Ну, уровень антифриза в расширительном бачке можно поглядеть, но если на приборке норма - то и нормально должно быть. Так, глянуть, просто для успокоения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 20 Марта 2011 Опубликовано 20 Марта 2011 ИМХО Автоном очень мнительный автолюбитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 21 Марта 2011 Опубликовано 21 Марта 2011 ИМХО Автоном очень мнительный автолюбитель. Ну как сказать. Пар-то шел. Было темно и страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zsa Опубликовано 22 Марта 2011 Опубликовано 22 Марта 2011 А что с ценой не так? Если это не оригинал (наверняка), то реальная цена. Знакомый купил вчера комплект 16" литьё на Кашкай за 9700. Валео хороши, Чампион не пробовал. День добрый! По валео номер не подскажете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Вчера произошло знаменательное событие! Первый раз на дороге я увидел Меган III. Дело было на ТТК перед Кутузовским. Серенький он был Хотел помахать водителю, но не успел. Так что передаю привет тут. А между тем тыща позади. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.