Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, kub31rus сказал:

Уход хладогента в замкнутой системе это не нормально... иначе мы бы заправляли свои домашние холодильники

Ну, холодильники то стоят при более-менее постоянной температуре(комнатной), и не испытывают воздействия внешних факторов, типа смены влажности, перепадов тепло/холод,тряски/вибрации и т.д. 

О способах диагностики уже начитался.

Ну да ладно, посмотрю, что скажут спецы на сервисе, по итогу отпишусь:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Seatank сказал:

Кстати, как диагностируется утечка, особенно малая, хладагента? 

Мне на дилере однажды делали диагностику, искали утечку. Тупо заправили кондей машины, и втроем лазили, смотрели откуда уходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что при заправке в хладагент добавляют специальный маркер, который светится в ультрафиолете. Потом, при помощи УФ-лампы, находят утечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что уходить не должно, абсолютно верно, и то что вакуумом не найти, если дыра не отчетливых размеров, тоже согласен. А вот аналогию с бытовым холодильником, проводить нельзя. Там система воистину замкнута. Чего не скажешь о автомобиле, где куча стыков, сальников и манжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2016 at 16:35, Seatank сказал:

Ну да ладно, посмотрю, что скажут спецы на сервисе, по итогу отпишусь

Буду краток: Съездил. Хладагент заменил. Утечек не обнаружено,косяк исчез, теперь холодит как положено и направо и налево.

З.Ы. Заявил у ОД только позицию  "замена хладагента" из КС  «Система кондиционирования».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 18.04.2016 at 19:22, Subzero сказал:

Сегодня занимался генеральной уборкой в машине и заметил одну неприятственную вещь:

трещина-обивки.jpg

Надо будет выбрать время и посетить инженера по гарантии, пока гарантия не кончилась.

Заменили без проблем. Надеюсь, что новая обивка прослужит дольше старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Subzero сказал:

Заменили без проблем. Надеюсь, что новая обивка прослужит дольше старой.

Все-таки гарантия? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, therapeFt сказал:

Все-таки гарантия? ;)

Да, гарантия. К сожалению в июле закончится. Инженер по гарантии, по моему, был даже немного удивлен тем, что это единственный случай обращения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 01.03.2016 at 21:01, КАММЕV сказал:

Закончился зимний сезон , сбросил счетчик пробега ... вот что получилось за 3 зимних месяца :

Вот тут третьего дня хотел тебя спросить (навеяно темой про Каптюр), скажи мне друг Андрей, тебе хватает динамики и комфорта от 1.6 114лс?

Чувствуется ли включение климата? На обгонах как себя ведет?

Уже писал в той теме, ехал за тобой в Алексин, 110-130 и не сказал бы, что ты меня как-то "сдерживал"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Вот тут третьего дня хотел тебя спросить (навеяно темой про Каптюр), скажи мне друг Андрей, тебе хватает динамики и комфорта от 1.6 114лс?

Чувствуется ли включение климата? На обгонах как себя ведет?

Уже писал в той теме, ехал за тобой в Алексин, 110-130 и не сказал бы, что ты меня как-то "сдерживал"))

Учитывая . что обычно в машине не более 2-х человек динамики вполне хватает... на обгонах предсказуем и довольно шустрый, про климат сложно сказать, он практически постоянно включен , т.е. отключать кондиционер , что бы обогнать не приходится... Иногда переключение климата немного чувствуется , но это скорей в пробках легкими толчками ...

наверно проще скажу - что все устраивает...расход радует , в общем считаю, что выбор сделал верный...

а может еще и потому , что  сравнивать особо не с чем, М2 был гораздо тупей...

навеяно про Каптюр:  конечно потихоньку смотрю на возможную замену, но на данный Момент Каптюр таким не видится, по крайней мере пока я в нем не посидел и не прокатился... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, КАММЕV сказал:

а может еще и потому , что  сравнивать особо не с чем, М2 был гораздо тупей...

М2 был с АКПП 4х ступкой как раз?

Да вот мне тоже кажется, что М-3 1.6ЦВТ вполне шустрый и экономичный. Не понимаю, почему у Каптюра 1.6 ЦВТ такие ТТХ слабенькие... Разгон 13 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

М2 был с АКПП 4х ступкой как раз?

да АКПП 4х  , вот там сложно было на обгонах, т.к. подтупливал , и не совсем предсказуем... после него М3 просто "летает"...:don-t_mention:

ps Сейчас на новой резине примерно те же маршруты, средний расход 6,5 показывает...

да еще тут адекватный круиз-контроль, на М2 он периодически пугал неожиданным переключением и ревом высоких оборотов...

:hmmm:Вот сейчас писал и такое чувство, что все это я описывал "свежими" впечатлениями после покупки, завтра пороюсь в архиве - может найду, за три года мог что-то из сравнений забыть уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребяты, я хз конечно, но мне и 2.0 на мешалке не хватат))

 

сделал в этом году достаточно крупное обслуживание (авто 3 года, пробег 20,3К км):

- стандартное ТО (масло, фильтры), во время которого выяснилось, что накрылась правая шаровая, которую благополучно заменили (дороги трындец просто);

- заменил тормозуху (опять же вместе с проведением ТО)

- за неделю до этого перезаправил климат и сделал антибактериальную обработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да где ты гоняешь то?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда я таки выбираюсь на трассу))

да и в городе быстрый разгон нет нет, да понадобится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.05.2016 at 23:22, КАММЕV сказал:

:hmmm:Вот сейчас писал и такое чувство, что все это я описывал "свежими" впечатлениями после покупки, завтра пороюсь в архиве - может найду, за три года мог что-то из сравнений забыть уже...
 

А на твоем Меганчике на лючке бензобака какой ОЧ допускается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А на твоем Меганчике на лючке бензобака какой ОЧ допускается?

оч 92,95,98 ... лью в основном 92 , иногда 95 ...

PS Вот порылся в темах и не нашел, где впечатлениями делился, вот ведь нафлудил за 10 почти лет, когда надо не найдешь )))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, КАММЕV сказал:

оч 92,95,98 ... лью в основном 92 , иногда 95 ...

PS Вот порылся в темах и не нашел, где впечатлениями делился, вот ведь нафлудил за 10 почти лет, когда надо не найдешь )))...

Я читал все от корки до корки, но интересны были твои впечатления спустя 3 года :) Так что не ищи)

Интересно, а почему на Каптюре с "твоим" движком допустим только с 95го :hmmm:

Нормы евро другие или типа того?

В 31.05.2016 at 23:12, therapeFt сказал:

 Не понимаю, почему у Каптюра 1.6 ЦВТ такие ТТХ слабенькие... Разгон 13 секунд

С другой стороны, особо и не слабенькие, если взять наши Меганы

Скрытый текст
Время разгона 0-100 км/ч(с)
11,9 10,1 9,9

На твоей почти 11.9, у Каптюра 12.9, логично в принципе.

Зато расход...

Скрытый текст
Городской цикл (л/100км)
8,9* 10,4* 11,0* --
Загородный цикл (л/100км)
5,2* 6,1* 6,2* --
Норма СО2 (г/км)
155 185 188 --
Смешанный цикл (л/100км)
6,6* 7,7* 8,0*

*это ТТХ 3х вариантов Меган-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

Я читал все от корки до корки, но интересны были твои впечатления спустя 3 года :) Так что не ищи)

Интересно, а почему на Каптюре с "твоим" движком допустим только с 95го :hmmm:

Нормы евро другие или типа того?

Да впечатления если читал - то практически те же, все нравится. все устраивает ...

Странно если двиг. тот же почему не ест  92 у Каптюра... еще один минус ... Может спецы раскроют эту тайну :hmmm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2016 at 19:42, ksv68 сказал:

ребяты, я хз конечно, но мне и 2.0 на мешалке не хватат))

 

сделал в этом году достаточно крупное обслуживание (авто 3 года, пробег 20,3К км):

- стандартное ТО (масло, фильтры), во время которого выяснилось, что накрылась правая шаровая, которую благополучно заменили (дороги трындец просто);

- заменил тормозуху (опять же вместе с проведением ТО)

- за неделю до этого перезаправил климат и сделал антибактериальную обработку.

Как ты умудрился за 20 тыс.км. убить шаровую? У меня сейчас 80 тыс. и я по подвеске пока еще ничего не менял, ттт.

Зато сегодня помыл радиаторы кондиционера, двигателя и коробки.

Вот так все выглядело до мойки:

1.jpg

Скрытый текст

 

2.jpg

3.jpg

4.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Subzero сказал:

Зато сегодня помыл радиаторы кондиционера, двигателя и коробки.

 

"На даче под пиво за полчаса" ? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

"На даче под пиво за полчаса" ? :) 

Не совсем :rolleyes:. В гараже и потратил, наверное, часа три.

Сначала хотел помыть специальным средством от ликви молли, но его не оказалось в продаже, пришлось взять шампунь для бесконтактной мойки. Брал вот такой, его специально взял, т.к. производитель обещал нейтральную реакцию к цветным металлам. Налил в пульверизатор, добавил чуть-чуть воды и разбрызгал на радиаторы. Подождал минуты три и обильно промыл с помощью керхера выставленного на половину мощности.

 

5.jpg

Скрытый текст

 

6.jpg

Промывал долго, пока не перестала течь пена с радиаторов. В итоге получилась вот такая красота:

 

9.jpg

7.jpg

8.jpg

Еще фото

 

10.jpg

11.jpg

12.jpg

14.jpg

 

 

Теперь через радиатор кондиционера можно разглядеть радиатор двигателя. И вентилятор, при срабатывании кондиционера перестал завывать, его практически не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Subzero сказал:

 

да уж, шаровая за 20К это ппц))

а в прошлом году стойку стабилизатора менял

 

кстати, тоже была мысль промыть радиаторы, но потом решил, что рановато для 20К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Subzero сказал:

5.jpg

 

 

Это Клио 4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пож-та, подходит ли компрессор кондиционера с меган 3 бенз. на аналогичную модель, только с дизельным движком??? арт. 8201025121 и 8200939386 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех.

Владею меганом 14го года с двигателем 1.6 CVT. С самого начала машина поджирала масло и с пробегом ситуация усугубляется. В пробеге от 25к до 40к залил два литра. В сервисе тыкают на пункт в инструкции, что расод масла меньше 1л/1000 км является нормой и вообще, все такие машины с этим двигателем жрут масло. 

У кого то есть такая же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Rasssa сказал:

Владею меганом 14го года с двигателем 1.6 CVT.

Не жрет, сейчас пробег 80 тыс, масло меняют раз в 15 тыс на ТО ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что эти моторы жрут масло это не правда, а то что расход не превышает норму установленную производителем - так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно появился в машине свист при резком наборе скорости после 100-120 км/ч. Причем он не  всегда появляется. Что это может быть? Норма или пора в сервис. Меган 2014 года, хечбек, 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Танечка сказал:

Не так давно появился в машине свист при резком наборе скорости после 100-120 км/ч. Причем он не  всегда появляется. Что это может быть? Норма или пора в сервис. Меган 2014 года, хечбек, 2.0

А откуда он? Может окно приоткрыто? Или из-под капота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это звук двигателя. Первое что я проверила, это закрыты ты окна. Сегодня свист появился на скорости км 50. Причем звук появляется только при резком  наборе скорости.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Танечка сказал:

 

Это звук двигателя. Первое что я проверила, это закрыты ты окна. Сегодня свист появился на скорости км 50. Причем звук появляется только при резком  наборе скорости.

 

А какая у Вас коробка - МКПП или CVT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cvt

 

Он появляется при наборе и потом исчезает. Но появляется не всегда.

Вот  вопрос - уже  в сервис или это норма?

Видимо продавать  надо машинку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2016 at 12:50, Rasssa сказал:

Владею меганом 14го года с двигателем 1.6 CVT.

Честно говоря впервые слышу, что ниссановский 1,6 поджирает масло. В поле зрения было три машины с таким движком... масло вообще не уходило. Люди ездили от ТО до ТО и забывали масло проверять месяцами. Какой реальный пробег у машины?

20 минут назад, Танечка сказал:

Сегодня свист появился на скорости км 50

Для начала я бы проверил ремень вспомогательных агрегатов, можно даже на стоячей машине, резко газанув вручную заслонкой пару раз. Потому как вариатор, если он неисправен - не свистит, а гудит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Танечка сказал:

Он появляется при наборе и потом исчезает. Но появляется не всегда.

Вот  вопрос - уже  в сервис или это норма?

Видимо продавать  надо машинку))

Прежде чем принимать скоропалительные решения о необходимости продажи, стоит машину в сервис предьявить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать диагностику двигателя?  Через 4 месяца плановое ТО.  Ждать его или нет. 

А по поводу продажи... не лежит душа к этой машине. Заказывала машину другого цвета и комплектации. Как говорится, меня на ней "женили"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Танечка сказал:

Заказывала машину другого цвета и комплектации. Как говорится, меня на ней "женили"))

Ну что ж сделаешь. Если под цвет платья не подходит, надо продавать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в платье. А в той  ситуации, которая была во время покупки машины. (( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Танечка сказал:

Сделать диагностику двигателя?  Через 4 месяца плановое ТО.  Ждать его или нет. 

А по поводу продажи... не лежит душа к этой машине. Заказывала машину другого цвета и комплектации. Как говорится, меня на ней "женили"))

Я бы сделал. А заодно оценил бы авто у дилера. Если есть стойкое желание продать, значит надо это сделать.  Как грится, насильно мил не будешь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом можно и тут о продаже написать, может кто заинтересуется ;)

Но я бы такую свежую машину не продавал, она ведь на гарантии!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я Вас понимаю! (с)

я в свое время так сандеро купил. у нас тогда не было офдилера, был обычный салон перекупщик (но в прошлом являвшийся офдилером).

короче заказал я черный сандеро с кондеем, а купил красный и без кондея))) продал ровно через 3 года.

 

а по поводу продажи свежего авто - самая невыгодная продажа 1-2 летнего авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато можно продать почти ничего не потеряв. Я купила  его всего за 740 тыс. 9

Сегодня утром в салоне стоял жуткий запах ( как будто кто-то умер). Стала искать источник запаха в салоне и под капотом... и заметила, что вытек антифриз.  Антифриза осталось совсем  мало. Так что в пятницу в сервис. 

Изменено пользователем Танечка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то руки дошли до самостоятельной замены фильтра салона без снятия бардачка :)

Зная как там все устроено (в прошлый раз менял со снятием, чтоб понять), изловчившись занимает минут 10 :) Но если есть время, лучше снять бардачок, заодно и порядок там навести)))

Видео и статьи есть. Главное не купить фильтр для испанской сборки - он больше!!!

http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/kuzov-salon/zamena-filtra-salona-na-renault-megane-3.html

Спасибо за подсказки форумчанина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18 апреля 2016 г. at 20:31, Subzero сказал:

Нет, не я, но я сам его меняю, ничего сложного. ТУТ подробно рассказано как это сделать.

P.S. я бардачок снимаю, ИМХО так удобнее.

Хотел уточнить у тебя одну вещь: ты фильтр ставишь так как написано по ссылке "стрелочкой в салон"? И По идее так идёт воздушный поток...

Но почему-то грязь внизу ячейки для фильтра скапливается ближе к салону, не пойму логики, как она там оказывается, если поток и мусор входит с другой стороны?

Это до того, как я размял это все и пропылесосил :) (слева внизу цветочки всякие)

6468dabd06b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt

я думаю, что это связано с движением воздуха. ИМХО, в центре скорость быстрее, туда и тянет более тяжелые частицы.

З.Ы. Я сначала не мог понять, откуда у тебя моя фотка, пока свою не нашел :laugh:

испаритель.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Subzero сказал:

therapeFt

я думаю, что это связано с движением воздуха. ИМХО, в центре скорость быстрее, туда и тянет более тяжелые частицы.

З.Ы. Я сначала не мог понять, откуда у тебя моя фотка, пока свою не нашел :laugh:

Горизонт завален одинаково)))

Значит у тебя там тоже мусор скапливался судя по следам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, скапливается. Каждый раз, как меняю фильтр, пылесошу. Только не удобно туда подлезать, не весь мусор удаляется. А еще я раз в год использую пенный очиститель для кондиционера, надеюсь, что благодаря этому он не зарастет пылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток.У меня заглючил датчик уровня топлива.Значится так,возвращаясь с отдыха заехал на заправку на окружной г.Ростова.На датчике оставалось два деления,эти деления были уже давно,поэтому решил долить до полного.Влезло 40 литров.Завелся поехал смотрю на приборку а одно деление сверху не горит,хотя заправщик сказал бак полный.Ну думаю обманул,возвращаться не стал.Еду дальше остается два деления на окружной Воронежа заезжаю на АЗС заправляю сам до полного,до отсечки,30 л.Сажусь завожу одно деление не горит.Сегодня опять залил до полного одно деление не горит. В общем погуглил сегодня пишут что помогает диагностика приборной панели только нашел как она делается на Меган-2.Может кто сталкивался на Меган-3 с таким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎17‎.‎06‎.‎2016 at 12:50, Rasssa сказал:

Приветствую всех.

Владею меганом 14го года с двигателем 1.6 CVT. С самого начала машина поджирала масло и с пробегом ситуация усугубляется. В пробеге от 25к до 40к залил два литра. В сервисе тыкают на пункт в инструкции, что расод масла меньше 1л/1000 км является нормой и вообще, все такие машины с этим двигателем жрут масло. 

У кого то есть такая же проблема?

Жрет, но не так как говорят в ниссане что 1 на 10000... доливаю каждый раз когда доходит до 2 точек по БК.... первый год 15000 долил 1 литр, второй 15000 0,7, третий 15000 тоже около литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.07.2016 at 19:53, Andrei68 сказал:

Всем доброго времени суток.У меня заглючил датчик уровня топлива.Значится так,возвращаясь с отдыха заехал на заправку на окружной г.Ростова.На датчике оставалось два деления,эти деления были уже давно,поэтому решил долить до полного.Влезло 40 литров.Завелся поехал смотрю на приборку а одно деление сверху не горит,хотя заправщик сказал бак полный.Ну думаю обманул,возвращаться не стал.Еду дальше остается два деления на окружной Воронежа заезжаю на АЗС заправляю сам до полного,до отсечки,30 л.Сажусь завожу одно деление не горит.Сегодня опять залил до полного одно деление не горит. В общем погуглил сегодня пишут что помогает диагностика приборной панели только нашел как она делается на Меган-2.Может кто сталкивался на Меган-3 с таким?

у меня иногда бывает так. не парюсь на этот счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация