Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Перестал работать правый передний стеклоподъемник...
Кто знает, там есть предохранитель или все сложнее?

Для начала сними обшивку и подвигай разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потерял один оригинальный колпак 15". Интересно, они продаются только в комплекте, т.е сразу 4 штуки надо покупать?

У меня с Клюхи колпаки остались, правда привезти их смогу недели через 3, не раньше. Уезжаем отдыхать, а колпаки на даче в Пскове лежат. Дома есть пара маздовских, хочешь, отдам их, потом привезу реношные. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потерял один оригинальный колпак 15". Интересно, они продаются только в комплекте, т.е сразу 4 штуки надо покупать?

 

Я думаю можно на "развес" купить :)
Покупал на Символ, но не у официалов, а в экзисте.

 

Для начала сними обшивку и подвигай разъем.

 

Да не, дело оказалось в предохранителе 25А...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 43 тысячи.
Застучала подвеска на малой скорости.с левой стороны.
когда работает климат слышен некие звуки хруста под ногами пассажирской стороны (думаю так работает климат,может кто нибудь подтвердить ?,)
Загибал от ВОДЫ отражатель глушителя ,ездил к дилеру за 800рубликов починили
При разгоне слышно шипение за торпедой,как разгонишься пропадает,никто не подскажит что это?
Да стал дикий разход, аж целых 10.5литров (климат не откл) кручу двигатель не сильно.
Сильно потеет движок где крышка для залива,и где воздуховод,машине год,а движок весь в говне( мыть дилеры не хотят) вроде все)х

 

Кто нибудь подскажит номерок велюрных оригинальных ковриков ? в рольфе продают за 3600 ( номер не говорят( )

Изменено пользователем данияр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь подскажит номерок велюрных оригинальных ковриков ? в рольфе продают за 3600 ( номер не говорят( )

 

http://www.petrovskiy.ru/accessories_catalog/51.html

 

7711425289 Ковры салона текстильные STANDARD 0.00 1017.00 1017.00
7711471490 Ковры салона велюровые NORPLAST черные 0.00 3320.00 3320.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/У кого нибудь протерлись кресла ?

 

Что значит, протерлись кресла?
Обычно кожа вытирается/трескается, но у Вас вроде ткань?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

протерлось пассажирское, тряпка отвратительная по качеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

протерлось пассажирское, тряпка отвратительная по качеству.

бомбишь что ли ? ;)
За три года все норм. После легкой химчистки вообще как новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед отъездом, (сейчас мы с Олей в Римини), обнаружил что лопнула по всей длине боковине левая водительского сиденья. По возвращении снова буду обращаться по гарантии. Что-то многовато гарантийный вопросов возникает. Пардон за грамматику, пишу с планшета, Т9 заколупал уже подсовывать свои варианты.

Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бомбишь что ли ? ;)
За три года все норм. После легкой химчистки вообще как новое.

Заднее сиденье, под детским креслом, заметно потерлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднее сиденье, под детским креслом, заметно потерлось.

Всегда под детским креслом(а сейчас бустер со спинкой) пупырчатый упаковочный полиэтилен. И обивка не протирается/цепляется, и деть меньше пачкает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднее сиденье, под детским креслом, заметно потерлось.

аа, таким девайсом не пользуюсь, а просто попами тряпка не протирается.
Жутко пачкаются тряпишные вставки в дверях. два раза в год сам химчишу их.

 

Еще хотел спросить, пятая передаче включается с некоторым усилием на 120-130 кмч. Есть у кого такое дело или только у меня?

Изменено пользователем Leehvan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа, таким девайсом не пользуюсь, а просто попами тряпка не протирается.
Жутко пачкаются тряпишные вставки в дверях. два раза в год сам химчишу их.

переднее сидение протерлось само об себя, сидение о спинку, до откровенных дыр. в районе регулировки наклона спинки.
значительно потерся левый край спинки водительского сидения. Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа, таким девайсом не пользуюсь, а просто попами тряпка не протирается.
Жутко пачкаются тряпишные вставки в дверях. два раза в год сам химчишу их.

Насчет дверей согласен, у меня машине года нет, а дверь водительская уже в очень печальном состоянии(ткань)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут заметил что передние дворники пришли в негодность... Поехал в ПА и купил новые, но цена это ппц! Правда пока их не поставил... Есть ли смысл ваще оригинальные брать или они также меньше чем за год испортятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Лоранте купил Бош на Лагуну 650+400 ха 1450р...
Еще фантом валяются на зиму, по 250 рублей, думаю разница будет очевидна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Лоранте купил Бош на Лагуну 650+400 ха 1450р...
Еще фантом валяются на зиму, по 250 рублей, думаю разница будет очевидна...

Оригинальные я купил за 2 с лишним... Надо наверное бош брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и не Бош :), но как ни крути, у дилера дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие хвалят Champion, лично себе я их буду ставить. На предыдущую их покупал, правда успел поездить только месяц пока машину не продал, но месяц вели себя хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош на Лагуну 650+400

Годный тандем, имхо.. Купил такие же, покурив отзывы в Инете и почитав форум. Цена вопроса в Экзисте чуть больше тыщи.Три месяца- полет нормальный, не скрипят и чистят без претензий..
Насчет дверей согласен, у меня машине года нет, а дверь водительская уже в очень печальном состоянии(ткань)

Да сейчас в продаже навалом пшикалок/спреев для салона. Пшикнул-растёр, пару-тройку минут подождал и убрал губкой или мягкой тряпицей-и вуаля!Сам не терплю грязной захватаной обивки... Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годный тандем, имхо.. Купил такие же, покурив отзывы в Инете и почитав форум. Цена вопроса в Экзисте чуть больше тыщи.Три месяца- полет нормальный, не скрипят и чистят без претензий..

 

Аналогично.
Как я понял со временем, есть разница между Бошем за 1200-1500 и теми, которые продаются в сетевых магазинах за 200-300р...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень печально слышать что сиденье протираются,ребят кто нибудь менял по гарантии подвеску ?у меня еще очень сильно потеет двигатель в районе горловины, и воздуховода , в Ральф признали по гарантии и заказали прокладку, отказался ,решил сделать все совместно с плановым то но уже в Петровском . Можете взглянуть на свои двигатели , так же потеют? Вот только я кручу его до 5-6 на каде,Но это же рабочий режим )))

 


Ставьте бош, уже зиму пережили и стоят в районе тысячи с копейками , покупал в Рено Питер , диллеры цены ломят не по детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня еще очень сильно потеет двигатель в районе горловины, и воздуховода , в Ральф признали по гарантии и заказали прокладку, отказался ,решил сделать все совместно с плановым то но уже в Петровском . Можете взглянуть на свои двигатели , так же потеют? Вот только я кручу его до 5-6

 

Зря отказался...В след.раз и в др.сервисе могут не пойти на это,т.к."если нет уменьшения уровня масла,то случай не гарантийный"(так в гарантийке прописано). А вообще "потеет"-это ещё мягко сказано (((...Даже подтекает и не только в тех местах,что указали Вы,но и во многих других.И всё это в независимости от того,до скольких "крутить"!Сам редко кручу больше 3,5 а всё даже хуже чем у Вас...
Из сервиса не выхожу.То "там герметят",то "там подкручивают".Не двигло,а ведро дырявое.И как проговорились в сервисе,что чем дальше по времени,тем интенсивнее "потеть"будет...
Короче это последний раз,когда я с рено связался.Лучшее,что у них есть(по надёжности)-это логан,да и то те,что производились до 2010 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Не двигло,а ведро дырявое -УБИЛО)))).
Короче это последний раз,когда я с рено связался.Лучшее,что у них есть(по надёжности)-это логан,да и то те,что производились до 2010 г.

 

Отказался я потому что ну как то не лежит у меня сердце на них, они мне 2 часа поправляли отражатель глушака,делаю просто выводы, просто по гарантии они никогда особо не отказывают) даже бампер и крышку багажника красили,т.к протирал бампер,сидухи тоже поменяли,ну это ладно)
поеду завтра в петровский покажу им, по БК масла на половину,а все равно зараза потеет, сначала потеле где воздуховод, сейчсас ВЕСЬ в масле двигатель)

 

Спрошу еще раз) кто нибудь менял подвеску по гарантии ?))) Наслышался что мол все старое ставят,боязно както.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из сервиса не выхожу.То "там герметят",то "там подкручивают".Не двигло,а ведро дырявое.И как проговорились в сервисе,что чем дальше по времени,тем интенсивнее "потеть"будет...
Короче это последний раз,когда я с рено связался.Лучшее,что у них есть(по надёжности)-это логан,да и то те,что производились до 2010 г.

А на 114лс движке который с CVT ставится, такой проблемы нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 114лс движке который с CVT ставится, такой проблемы нету...

 

У меня на к4м ничего не сопливило.
А вот ниссановский движек, по отзывам, масло подъедает, нужно следить за уровнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из сервиса не выхожу.То "там герметят",то "там подкручивают".Не двигло,а ведро дырявое.И как проговорились в сервисе,что чем дальше по времени,тем интенсивнее "потеть"будет...

Не герметить и подкручивать надо, а менять сальник коленвала, вполне себе гарантийный случай. До кучи, по гарантии в таком случае меняют ремень грм.
Короче это последний раз,когда я с рено связался.Лучшее,что у них есть(по надёжности)-это логан,да и то те,что производились до 2010 г.

А ничего, что на логане тот же движек?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на к4м ничего не сопливило.
А вот ниссановский движек, по отзывам, масло подъедает, нужно следить за уровнем.

10000 когда проехал долил пол литра, и оффициалы говорят, что литр на 10000 это нормально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на к4м ничего не сопливило.

Специально обследовал свой двигатель К4М. Все сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не герметить и подкручивать надо, а менять сальник коленвала, вполне себе гарантийный случай. До кучи, по гарантии в таком случае меняют ремень грм.

Да неужели ))) ?! Т.е. если сопливят и потеют ПОЧТИ ВСЕ болты во всех местах обеих крышек, и по герметику, и по другим соединениям, где возможен выход масла, нужно менять сальник ? !Кстати и сальник уже ДВА раза меняли(там тоже проблемки были).

 

А ничего, что на логане тот же движек?))))

 

Ничего ))).У самого до этого почти пять лет логан был.Ничего подобного не наблюдалось.Да и от других логановодов ничего подобного не слышал.А вот у меганов 2-х и 3-х ,да и флюх,эта проблема присутствует.Пошерстите инет...Случаи массовые.Сам за этот год владения авто чуть ли не к каждому мегану подходил.Общался с хозяевами, смотрели движки и вокруг.Больше чем у половины "потная течка" присутствует ))).Кому-то пофиг,кто-то бодается с сервисом,кто сам тряпочками натирает или болты герметит...
Не хотел обидеть привержинцев марки.Высказал своё мнение.Имею право ))) ! И,между прочим,даже темку про плюсы мегана создал. Но всё больше и больше склоняюсь к мысли,что это не моему мегану не повезло,а повезло тем у кого "всё сухо и чисто".Я ж на движке своего авто уже каждый болтик знаю и все соединения с маслом связанные ))) Хватит ! На ниве 7-ми летней нет таких заморочек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем так грубо?

 

Да неужели ))) ?! Т.е. если сопливят и потеют ПОЧТИ ВСЕ болты во всех местах обеих крышек, и по герметику, и по другим соединениям, где возможен выход масла, нужно менять сальник ? !

А Вы разве писали, что у ПОЧТИ ВСЕ болты потеют?

 

Кстати и сальник уже ДВА раза меняли(там тоже проблемки были).

Меняйте 3-й раз. Далее, если ума хватит, изучите Закон о защите прав потребителей.

 


Ничего ))).У самого до этого почти пять лет логан был.Ничего подобного не наблюдалось.Да и от других логановодов ничего подобного не слышал.А вот у меганов 2-х и 3-х ,да и флюх,эта проблема присутствует.Пошерстите инет...Случаи массовые.

Читать умею, спасибо.
Сам за этот год владения авто чуть ли не к каждому мегану подходил.Общался с хозяевами, смотрели движки и вокруг.Больше чем у половины "потная течка" присутствует ))).Кому-то пофиг,кто-то бодается с сервисом,кто сам тряпочками натирает или болты герметит...

Интересные у Вас термины.... Очумелые ручки покоя не дают?

 

Не хотел обидеть привержинцев марки.Высказал своё мнение.Имею право ))) ! И,между прочим,даже темку про плюсы мегана создал. Но всё больше и больше склоняюсь к мысли,что это не моему мегану не повезло,а повезло тем у кого "всё сухо и чисто".Я ж на движке своего авто уже каждый болтик знаю и все соединения с маслом связанные ))) Хватит ! На ниве 7-ми летней нет таких заморочек...

Поздравляю с созданием темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качество у рено не самое лучшее, но есть приколы и повеселее чем запотевший двигатель. у фф2 к примеру, выбивает заднюю передачу на мкпп, глючит электрика в морозы почти поголовно облазит краска с задних арок, низа дверей и порогов, у ситроена с4, ооочень часто облезает алюминиевый капот, у меривы последней течет вода в салон через уплотнители окон дверей и соответственно обивку дверей.
это то с чем непосредственно или будучи очевидцем пришлось столкнуться. фф разъездная машина в офисе, а ситро у коллеги, год от роду.
и невольно делаешь выводы, что порою жигули в надежности минимум не уступают иномаркам, но стереотипы, они такие стереотипы...

Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем приехал сегодня петровский на то.
Рассказал что ненравится ,попросился в ремзону, с менеджером сажусь за пассажирское сиденье,едем , приехав сразу загоняют на подъёмник, мастер проверяет электрику,приговаривает замену ламп в номере ,говорю ему про потенье ,он пожимает плечами зовет инженер по гарантии,инженер делает умное лицо ,берет фонарь смотрит, и говорит мастеру " открутите два болта за горловины ,проотрите и за крутить обратно " могли типо пролить при предыдущих то,нигде кроме этого места нету , ушёл. Мастер потом говорит лучше разобрать герметики посадить и собрать ,но скоро все равное менять ГРМ,так что думайте, течь будет ,до кататйе до 60. ,ладно говорю подумаю ,продолжили работу, поменяли стойку стабилизатора, хотя ожидал втулки будут менять ,спец заезжал на диагностику до ТО.
Что я понял из всего , что работают там так ,им плевать на ваши машины ,особо не смотрят , антифриз не залили хоть я и заплатил ,аргументируя тем что там норма, почему то плачу за шайбу которая идёт в комплекте с фильтром масляным ,пока не спросил остаток колодок, наверно и не сказал бы .масло берут с какойта бочки ,сколько налилил столько и смотрят ,опять таки спрашиваю сколько нужно лить ?(хоть знаю что 4.7 ) Ответ : я и не знаю ,сколько дали,столько лью там у них все чётко.
В общем во врем то,ходили с мастером три раза курить , минут сорок ждал своих секреток, первый раз не подошли ,инженер по гарантии отказался менять ручку КПП сылаясь на естественный изноз, я спрашиваю а как же руль,тоже ведь износ , говорит тут другое, посмотрел посмотрел ,не буду вам менять и так вам норм, и ушёл,в общем принесли секреттки поставил ,вышло все 10500 с секретками, воздушник буду сам менять как и салоный , обдиралово какое то, поеду обратно в Рольф там пусть гермятет движок ,то 60 сам буду делать .Теперь вопрос если не приеду на то, с гарантии на все машину слетает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и невольно делаешь выводы, что порою жигули в надежности минимум не уступают иномаркам, но стереотипы, они такие стереотипы...

 

Тут я не согласен , тут у кого то просто потеет и облазит краска как вы приволите пример, однако машина всегда на ходу,нежели "Жигули " и это не стереотипы , я бы взял ваз зная тем что машинц будут делать хорошо , но нет ведь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я не согласен , тут у кого то просто потеет и облазит краска как вы приволите пример, однако машина всегда на ходу,нежели "Жигули " и это не стереотипы , я бы взял ваз зная тем что машинц будут делать хорошо , но нет ведь .

Рено моя первая машина не отечественного автопрома. До этого последние две, были калины с 2007 года начиная. Первая пробег 150, вторая лишь 80. На обочине с поднятым капотом не стоял, на СТО постоянным клиентом небыл. Хотя и не скажу, что без сюрпризов машины были. У первой подтекла печка убив блок управления двигателем, у второй был не затянут провод на генераторе, сгорели щетки, раньше времени накрылся аккумулятор из за этого. В остальном лишь колодки, масло и может пару шаровых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем приехал сегодня петровский на то.
Рассказал что ненравится ,попросился в ремзону, с менеджером сажусь за пассажирское сиденье,едем , приехав сразу загоняют на подъёмник...

Я скажу так, од рено гораздо лучше GM например, но и те и другие доверия не вызывают... Я так скажу... Я пока на гарантии буду ездить в ПА, а потом буду обслуживаться там же где раньше четверку делал... Запчасти привез и стоишь смотришь как тебя ремонтируют... Плюс цены не сравнить с ОД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем так грубо?

Вам показалось.

 

А Вы разве писали, что у ПОЧТИ ВСЕ болты потеют?

А разве я или данияр(с которым мы обсуждали проблему наших авто) говорили,что текут или потеют сальник :o ?!

 

Меняйте 3-й раз. Далее, если ума хватит, изучите Закон о защите прав потребителей.

Т.е. сначало его запороть спецом как-то ))) ? Не, ни на это,ни на Закон о защите прав у меня точно ума не хватит :D ! Я тогда к Вам за ним (умом) обращусь,а то кажись его у Вас переизбыток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, хватит ругаться! Давайте жить дружно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Li8er, поддерживаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры говорят почистить дросельную заслонку от нагара очень грязная но паденье мощности не было замечено ,пробег 45 тысяч, развод ? Стоит 2100р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На таком пробеге я бы не стал чистить, ИМХО.
На Клио чистил после 80-90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры говорят почистить дросельную заслонку от нагара очень грязная но паденье мощности не было замечено ,пробег 45 тысяч, развод ? Стоит 2100р

а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На таком пробеге я бы не стал чистить, ИМХО.
На Клио чистил после 80-90

Я на Сценике меньше, чем на 30 тыс. км чистил. Но в том случае это была необходимость, так как плохо заводился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего она так загадилась быстро?
На мегане то не чистил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего она так загадилась быстро?
На мегане то не чистил)

На Сценике, как я понял, это довольно распространенная проблема. Именно начитавшись про это, я в первую очередь в сервисе потребовал почистить ДЗ. Хоть меня и убеждали, что не в этом дело, но после чистки все пришло в норму.
На Мегане не чистил... Но имея в свое время Меган2 и Клио3 с одинаковыми движками и коробками, а сейчас - Сценик3 и Меган3, понимаю, что казалось бы при абсолютно одинаковых агрегатах машины ведут себя совершенно по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл я где овальная табличка находится у нас, кто подскажет? И где там код для каталогов?

Изменено пользователем Li8er

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Табличка на заднем правом крыле (в проеме двери).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Табличка на заднем правом крыле (в проеме двери).

Но там только номер краски... Блин вот и как запчасти на том же экзисте искать, когда в их списках нет мегана с таким движком 114лс и кода нету с овальной таблички... И какой это вообще движок стоит, а то все пишут двигатель K4M и тд, а я даже не знаю какой у меня движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация