Knesin Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 Лучше щупом проверить надёжность показаний датчика. А так по инструкции при низком уровне вылезит сообщение о необходимости долива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 chalyshev, даЛучше щупом проверить надёжность показаний датчика. в ОД сказали даже голову не забивай - датчик точный и под капот за щупом лазить нефиг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димабел Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 с маслом разобрался, теперь про эти шарики все 6 должны быть заполнены? 3 шарика идеальный уровень, 6 может быть перелив. А перелив движение запрещено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Святоозер Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 3 шарика идеальный уровень, 6 может быть перелив. А перелив движение запрещено. 6 - это отлично!!! И не надо ля-ля! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 6 - это отлично!!! И не надо ля-ля! Действительно, на официально продающихся в России меганах - 6 = max. Может, на европейцах иначе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 3 шарика идеальный уровень, 6 может быть перелив первый раз такое слышу. давай пруф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Странно датчик света стал работать. Заводил машину в темноте - свет включился, но на солнце не выключился. Ручку крутил выкл-авто - не помогло. Только когда заглушил-завёл погас ближний. В обратную сторону включается как положено при затемнении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Всем доброго времени суток! Один вопрос к знатокам. Уже два раза в пробке и на светофоре заметил, что стоишь и держишь ногу на тормозе и вдруг какой-то толчок. Вначале даже оглянулся, подумал кто-то в зад въехал. Что бы это могло быть? Машина динамик с вариатором 1,6. Спасибо заранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 senig, пока только включение компрессора климата в голову приходит, но не так же ощутимо.... AseR, может все-таки не достаточно светло было? Жаль, что нет настройки, я бы подкрутил чуток, не совсем устраивает, по мне так он поздновато ближний включает... Хотя, видимо, считается, что ДХО при повышенной яркости достаточно светят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 прямой солнечный свет в лобовое - это более чем достаточно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 senig, пока только включение компрессора климата в голову приходит, но не так же ощутимо.... Вряд ли компрессор, впечатление, что это коробка все-таки. Но не уверен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Никаких толчков от вариатора при остановке никогда не ощущал... Только если рычаг переключать на N Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 прямой солнечный свет в лобовое - это более чем достаточно Датчик света чистый? Он внизу кожуха зеркала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 чистый ) сегодня, кстати, сработал как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Сегодня в 9 утра солнце светило в глаза так, что козырек не полностью спасал... Ближний светил) И это хорошо, при таком ярком солнце машину без фар почти не видно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 мойка двигателя - какие нюансы есть? или же при наличии керхера можно и самому пульнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Святоозер Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 мойка двигателя - какие нюансы есть? или же при наличии керхера можно и самому пульнуть? Пульнуть можешь, но выстрел может стать смертельным для подкапотной электрики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Хотел схитрить и помыть двигатель в Петровском, отказали... Вот и думай.. А на моей мойке написано, что они моют, но ответственности не несут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Хотел схитрить и помыть двигатель в Петровском, отказали... Вот и думай.. А на моей мойке написано, что они моют, но ответственности не несут... тряпочку в солярку обмакнуть, и по горячему движку протереть - и опасности для электрики нет и движок чисты. Потом можно еще и сухой протереть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Покажешь на Воробьевых при следующей встрече)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 На сколько вредно крутить двигатель на 5-6 тысяч? ну к примеру кад 5я передача и так км 10-20 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Двигателю похрен, кошельку обидно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) Извиняюсь, что не совсем по теме, но вот мурзилку перечитал и форум перерыл и не нашел ответа на свой вопрос: рядом с часами (слева) и показателем температуры, при включении двигателя мигает красная лампа, что это такое, подскажите? Машину только купил и еще не совсем разобрался. Разобрался - это не пристегнутый ремень оказывается. Изменено 9 Марта 2014 пользователем IsaeffSerge Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Святоозер Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 IsaeffSerge - оскар за роль лучшего английского пациента! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryVB Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) На втором Мегане существовала болезнь: забивалась сливная трубка кондея и конденсат лился в салон, попадая в правый бардачок под ковриком. Лечилось это путём отрывания резинового клапана на сливной трубке. У меня, соответственно, вопрос: убрали этот косяк на третьем Мегане, или нужно превентивно оторвать клапан? Изменено 10 Марта 2014 пользователем ValeryVB Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 На сколько вредно крутить двигатель на 5-6 тысяч? ну к примеру кад 5я передача и так км 10-20 ? Двигателю похрен, кошельку обидно Двигателю, даже полезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) Двигателю, даже полезно. Мне кажется так масло быстро убегает)) у меня вопрос,кто может посоветовать как сделать,или помочь ?))) скол на ручке, машина белая,ручки тоже) не камильфо) По каско смешно обращаться)) Либо узнать как снять эту ручку) Купил у дилеров лак,но все равно не то.( Дверь задняя,левая. Изменено 10 Марта 2014 пользователем данияр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) данияр, может набор для подкрашивания купить (или как он называется правильно)? в том числе и у дилеров он продается. они по вин коду подберут цвет. ну или самому в "овальной" табличке посмотреть код цвета и купить где-нибудь еще.http://yadi.sk/d/giLD7U5cKHPrR Изменено 10 Марта 2014 пользователем ksv68 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 По каско смешно обращаться Заедь к любому дилеру, сделают за три чеса и ничего не наломают. Для снятия нужен спец ключ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 данияр, может набор для подкрашивания купить (или как он называется правильно)? в том числе и у дилеров он продается. они по вин коду подберут цвет. ну или самому в "овальной" табличке посмотреть код цвета и купить где-нибудь еще.http://yadi.sk/d/giLD7U5cKHPrR Карандаш этот и купил два тюбика , но он зараза не такой эффект ,а по поводоу снятие ручки блин меня это огорчает , что нужен спец ключ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 На втором Мегане существовала болезнь: забивалась сливная трубка кондея и конденсат лился в салон, попадая в правый бардачок под ковриком. Лечилось это путём отрывания резинового клапана на сливной трубке. У меня, соответственно, вопрос: убрали этот косяк на третьем Мегане, или нужно превентивно оторвать клапан? Нет. Но у меня за три года ничего не забилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Мне кажется так масло быстро убегает)) у меня вопрос,кто ..... Рено не Фольксваген, масло не жрет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 (изменено) Рено не Фольксваген, масло не жрет. «Как бы ты ни крутил мотор, сработает заводская отсечка, которая ограждает мотор от «перекрута» и повреждения. В принципе можно эксплуатировать двигатель во всех диапазонах работы, предусмотренных производителем. Понятно, что на высоких оборотах возрастает нагрузка, выше температурные режимы, может иметь место повышенный расход масла на угар. Но ничего критичного не происходит, мотор рассчитан на работу в таком режиме, особенно если речь идет не о постоянной работе, а о кратковременной и соблюдаются все правила эксплуатации, начиная с обкаточного режима и заканчивая межсервисным интервалом», — утверждает наш постоянный технический консультант Александр Юдин. Так что работа мотора на высоких оборотах допустима. И все же оговоримся: раскручивать двигатель до «красной зоны» имеет смысл при необходимости, например в момент разгона при совершении обгона. А вот постоянная работа на высоких оборотах («режим автобана») действительно может сказаться на техническом состоянии и ресурсе мотора. С другой стороны, езда на чрезмерно низких оборотах также имеет свои последствия. Чем быстрее вращается коленвал, тем выше давление в системе смазки и тем больше зарядка аккумулятора. Пытаясь ехать на «высоких» передачах при низких оборотах, вы заставляете двигатель работать под нагрузкой – ресурса ни ему, ни коробке это не добавляет, да и расход топлива ниже не становится. «Понятно, что при 1000-1200 оборотах в минуту рабочее давление масла в двигателе уже достигается, проблем с масляным голоданием двигателя нет. Но, например, при движении с такими оборотами на пятой передаче достается механической коробке, которая смазывается разбрызгиванием. Как правило, страдают подшипники валов», — отмечает наш эксперт. На каких оборотах тогда ездить и на каких переключаться? На многих современных автомобилях на табло бортового компьютера выводится подсказка в виде стрелочки – она появляется, когда нужно переключаться вверх или вниз. При этом алгоритм разработан с учетом наименьшего расхода топлива и наносимого экологии вреда. Если подобной подсказки нет, то при выборе режима работы двигателя следует учитывать следующее. При движении с постоянной скоростью разумно выбирать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя находились в пределах 1800-2500 об/мин (последнее значение – для условий, когда от мотора требуется дополнительная тяга, например при подъеме в гору, движении в условиях повышенного сопротивления качению, то есть по гравию, грязи или снегу). Если обороты падают ниже 1800-2000 об/мин, имеет смысл переключаться на передачу пониже. В момент разгона двигатель можно и нужно «крутить». Для интенсивного разгона целесообразно использовать обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент, – именно тогда от двигателя можно получить наилучшую тягу. Для атмосферных дизелей и всех моторов с наддувом этот диапазон обычно находится в пределах 2000-3500 об/мин, для атмосферных бензиновых версий – в пределах 3000-5500 об/мин (верхняя граница характерна для версий, имеющих по 4 клапана на цилиндр). Изменено 12 Марта 2014 пользователем ksv68 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 gри движении с постоянной скоростью разумно выбирать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя находились в пределах 1800-2500 Мне говорили что двигатели рено высокооборотистые,судя по БК они потребляют больше топлива,нежели на высоких оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Заедь к любому дилеру, сделают за три чеса и ничего не наломают. Для снятия нужен спец ключ. позвонил в петровский, 2500тысячи рублей максимум,жаба душит)в гараже за 500р покрасят,привези только ручку им, как ручку эту снять ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 как ручку эту снять ? ууу, проще все-таки 2,5 рубля отдать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 ууу, проще все-таки 2,5 рубля отдать))) ууу французы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 данияр, если жаба душит, так может все же проще по каско обратиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 данияр, если жаба душит, так может все же проще по каско обратиться? с каской не все так просто,Гаи,ездить,потом в страховую,потом к дилеру на осмотр,месяц минимум,тупо лень,да и не удобно как то, независимо от того что мы платим такие им деньги. По каско менять надо фары,лобовуху, это более существенно,нежели ручка, ведь у них ведется база,и потом в следущей раз будет дороже, а хочется наоборот) у меня просто ренесанс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 с каской не все так просто,Гаи,ездить,потом в страховую,потом к дилеру на осмотр,месяц минимум,тупо лень,да и не удобно как то, независимо от того что мы платим такие им деньги. По каско менять надо фары,лобовуху, это более существенно,нежели ручка, ведь у них ведется база,и потом в следущей раз будет дороже, а хочется наоборот) у меня просто ренесанс. Уйдешь к другим страховщикам и все тут.... Я вот жду когда конец каско подходить будет и все что мне не нравится, поменяю, повысят коэф?- уйду к другим, тем более мне каско лучше не называть во сколько обошлось из-за возраста и стажа...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Всем привет Вопрос такой, зарегестрировался я на сайте экзист и ввел свой вин... А он выдал мне только один мотор 1,6 104 лс... И в поисках нет мотора, который устанавливается на CVT, то бишь 114 лс... Как быть, подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Святоозер Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Ищи по каталогам. а не по ВИНу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Ищи по каталогам. а не по ВИНу. В каталогах тоже нет такого движка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 В каталогах тоже нет такого движка... Смотря в каких каталогах. Здесь есть. Марку машину выбирай Fluence (российско-турецкий Меган 3 это тот же Флюенс, но в кузове хэтчбек). Дальше в выпадающем списке нужно выбрать правильный тип автомобиля. Его можно узнать из "овальной" таблички (она обведна овалом), которую видно, если открыть заднюю правую дверь. Пример таблички на Флюенсе (фото отсюда): Тип автомобиля в овальной табличке - в первой строке первая группа букв и цифр. У тебя будет что-то типа B332, B334 или B337. Кстати, у Флюенса код будет начинаться на L. Далее в списке нужно выбрать правильный уровень комплектации - в овальной табличке он указан во второй строке в самом начале. Ну а в целом для подбора запчастей лучше свежей версии Диалоджиса нет ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmisher Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 друзья, сломал пластиковый кожух на балке. насколько он необходим(какую функцию несёт?), можно ли без него, сколько стоит и.... что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) mmisher такая же фигня. разбил его где-то. товарищ, с которым одновременно брали авто тоже свой ушатал. дилер говорит, что в принципе он нафиг не нужен,тем более при цене около 5 килорублей))) Изменено 16 Марта 2014 пользователем ksv68 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 кожух на балке Бэрримор, что это? каша что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmisher Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Бэрримор, что это? каша что-ли? ладно. пыльник, накладка, кусок пластика..... выбирайте любую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 вот реферанс этой не нужной фигни))) 555820003R а вот ценник)))http://www.autodoc.ru/Web/price/art/555820003R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Задняя балка.pdfhttp://yadi.sk/d/Zd8hv2fPKcTxv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.