Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ksv68, кое-где у них стоят ссылки на источник, но не везде. Дал на них ссылку на всякий случай, если на Флюенс-клубе без регистрации картинки не будут открываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня на заведенном двигателе слышится звук из моторного отсека типа "цоканье"
причем как на теплом, так и на холодном двигателе. У Официалов сказали не парься, так и должно быть, но когда я забирал новую машину из салона движок работал тише и без цоканий.
Машина 2013 года, двигатель 114 л.с.,Вариатор.
Может у кого было, что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тисну сюда:
Снизу на днище машины, приблизительно на уровне ручки КПП, находится разъем одного из датчиков, как я предполагаю, относящегося к выпускной системе. Что это за датчик, ну или ткните в ссыль, плиз.
Напрягает то , что как-то он(разъем) уж больно беззащитен, вполне можно шабаркнуть при езде по нынешним ледяным колдоебинам, глубокому снегу и т.п. Есть какие то мнения? :hmmm:

Когда проходил в декабре ТО,попросился в ремзону-посмотреть машинку снизу(пока висела на подъёмнике),и обнаружил опасно свисающий провод и датчик,договорился за 300руб. его перенесли.Вы можете совмесить визит в ремзону,с этой полезной процедурой!!!В ремзону, мог бы и не проситься,всё равно позвали-показали сломаный пыльник-защиту заднего моста......стоит 7000руб,примотали хомутом к мосту(бесплатно).Если, я смог сломать защиту заднего моста(езжу только по асфальту,аккуратно),то датчик сломать элементарно!Перенести его недорого,и быстро(примерно полчаса).Рекомендую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь видел на снятом тросе КПП такой наконечник? Его можно отсоединить от троса и разобрать? У меня в наконечнике люфт что повлекло увеличенный свободный ход ручки КПП в продольном направлении, и ее дребезжание на ХХ.

post-42290-1389788090_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MegaSerg,
Защита задней балки гораздо уязвимей, т.к. находится ниже. Я ее в еще первую зиму уделал. Отписал вот тут как восстановил :
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1202349
Датчиком ближе к лету займусь, поскольку полагаю,что сделаю это для своей машины лучше,чем посторонний дядя из ремзоны(да простят меня дилеры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем!
Возникла такая проблема с машиной меган 2011 LE.
С утра 0/-1 и повалил снег. До обеда катался по делам. Вечером похолодало до -5/-6. При попадании задних колес в ямы слышится резкий и громкий стук в раене задней подвески. Было у кого?
Я полагаю что это может лед где намерз. Поможет ли мойка машины(за бортом щаз до -15) или может загнать на ночку в теплый гараж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leehvan,
Как минимум, надо хотя бы заглянуть под днище машины. И лучше с фонариком.Возможно, сразу всё будет ясно.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leehvan,
Как минимум, надо хотя бы заглянуть под днище машины. И лучше с фонариком.Возможно, сразу всё будет ясно.

не постоянно долбит, только на ямках, когда задняя подвеска отрабатывает. Под днище заглядывал, не обячного не чего не узрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leehvan,
Как вариант-осмотрите внимательно задние стойки. Сломанная, к примеру, пружина аморта в глаза тож особо не бросается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leehvan,
Как вариант-осмотрите внимательно задние стойки. Сломанная, к примеру, пружина аморта в глаза тож особо не бросается.

ну стоя на карачках с фонариком не чего особенного не увидел. Про раскачивании звуков нет никаких. На подъемник пока нет времени поднять, да и жлобы у нас не меньше 800 рубчиков попросят за сие не сложное действие.
Я не зря писал про снег и перепад температуры. Предполагаю что намерзло где-то. Из-за снега много сразу посторонних звуков появляется.
Снег счистить сразу весь не смог, теперь полусугроб катаю по дорогам.
Надеялся что кто то уже сталкивался с этой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеялся что кто то уже сталкивался с этой проблемой.

У меня такая же хрень на днях с приходом морозов началась. Вот только от оттепелей,наверное,не зависит,т.к. по слякоти не ездил(авто долго стоял чистым и помытым и выехал только после морозов).Целый день езды за городом по трассе и уже на обратном пути на небольших ямках,на небольшой скорости такие же пробои жесточайшие.Словно подвеска пробивает.Но не всегда,а "через раз" што-ли...Авто пустое совершенно(кроме меня ) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как самому сделать чистку сажевого фильтра?

Изменено пользователем Trunye

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к моему вопросу по ремню грм и ролику....
2) горят ошибки check anti-pollution system и check injection system как быть и что делать ? Заранее спасибо.

 

Тоже горят эти ошибки, как бороться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как самому сделать чистку сажевого фильтра?

У тебя ж вроде его нет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли доустановить ТЭН на бензиновом двигателе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята!!! Как снимается обшивка передней двери водительской??? Кто нибудь в курсе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


доброго времени суток. самому недавно понадобилось залезть под обшиву передней пассажирской двери. пользовался данными фото. хочу обратить внимание, что при низкой температуре слишком легко трескаются пластмассовые клипсы, коих там не мало и сидят они слишком туго. будьте осторожны. я сломал одну - отложил дело до теплых деньков. кстати, может кто подскажет, у меня при открытии передней пассажирской двери - не отображается на дисплее, что дверь открыта и не загорается подсветка салона. дверь запирается с пульта как положено. с другими дверями все в порядке. при открытии водительской - у проблемной двери подсветка в ногах работает. правильно ли я подозреваю концевик в замке? Авто рено меган 3 универсал. P.S. про кнопки на потолке в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже горят эти ошибки, как бороться???

доброго времени суток. по поводу ошибки "check anti-pollution system" - это сажевик. решил проблему так: 3яя передача и обороты на 3,5 тысячах в течении минут 10-15 за городом. остановка, заглушил, постоял минуту, завел - ошибки нет. делал так уже два раза . помогает месяца на два. делал по совету знакомого.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=673895 почитай вот еще нашел. Изменено пользователем Dimchik79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно ли я подозреваю концевик в замке?

 

Это наиболее логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наиболее логично.

а не подскажет кто-нить где можно глянуть фото этого концевика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наиболее логично.

но не понятно почему горит свет в ногах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не понятно почему горит свет в ногах?

Открывает водительскую, загорается верхний свет и лампочки в дверях, в т.ч. и в проблемной пассажирской. Т.е. эти лампочки в дверях реагируют на любой концевик, а не только на свой. Вроде так, если память не подводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MarSOzr, ну да, это я невнимательно прочитал и не понял, что трабл с пассажирской дверью, думал с той же водительской))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный двиг. На улице -32. У соседа по стоянке японская дизельная тойота. Заводит с пол оборота. У меня же крутит достаточно долго. Спросил у него - в чём секрет. Он говорит, что перед пуском, поворотом ключа в замке зажигания 2 раза включает свечи накаливания. Так а у меня кнопка Старт-Стоп... Никто не знает как можно использовать такой способ запуска с двойным включением свечей с помощью кнопки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный двиг. На улице -32. У соседа по стоянке японская дизельная тойота. Заводит с пол оборота. У меня же крутит достаточно долго. Спросил у него - в чём секрет. Он говорит, что перед пуском, поворотом ключа в замке зажигания 2 раза включает свечи накаливания. Так а у меня кнопка Старт-Стоп... Никто не знает как можно использовать такой способ запуска с двойным включением свечей с помощью кнопки?

 

А ключом он что делает? Включает-выключает зажигание просто?

 

Если так, вы тоже можете включить/выключить зажигание: Включить - нажать кнопку без нажима на педаль тормоза, чтобы выключить - открыть дверь ;)

 

Я, кстати, зимой тоже сначала включаю зажигание (1 раз на кнопку без педали), а потом уже завожу. Не знаю, это чисто суеверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас выехал в магазин, доехал до него, оставил машину заведенной выхожу, а там загорается ключик и надпись про аирбаг! что такое кто знает?
правда потом пропала, после перезапуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вопрос "что такое" относится к аирбэг, то это подушка безопасности, а если к общей картине, то тут сложно сказать...
Может связано с вкл/выкл пассажирской подушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ключом он что делает? Включает-выключает зажигание просто?

 

Если так, вы тоже можете включить/выключить зажигание: Включить - нажать кнопку без нажима на педаль тормоза, чтобы выключить - открыть дверь ;)

 

Я, кстати, зимой тоже сначала включаю зажигание (1 раз на кнопку без педали), а потом уже завожу. Не знаю, это чисто суеверное :)


да, он ключом включает выключает. так я на тормоз и не жму, когда завожу авто:) пробовал- если на кнопку нажать без педали тормоза, то происходит следующее: загорается иконка свечей накала, затем пускается двиг. и если дверь открыть , то стартёр всё равно начнётся крутить. а вот как не пускать стартёр, а ещё раз включить свечи, чтобы увеличить температуру в камерах для лёгкого пуска двига...?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, похоже у нас с вами разные алгоритмы...
Надо выяснить как включить зажигание при вашей конфигурации. Про свою машину тоже не сразу узнал каким образом включить и выключить зажигание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, похоже у нас с вами разные алгоритмы...
Надо выяснить как включить зажигание при вашей конфигурации. Про свою машину тоже не сразу узнал каким образом включить и выключить зажигание...

сегодня утром при - 30 завёл так: ключ в слот, кнопка старт, горит спираль, до пуска стартера выключаю кнопку, вынимаю ключ. эта последовательность 3 раза подряд. на 4 раз уже пуск стартера. запуск двигателя моментальный:) конечно, нужно бы узнать как включается зажигание без стартёра по "правилам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня утром при - 30 завёл так: ключ в слот, кнопка старт, горит спираль, до пуска стартера выключаю кнопку, вынимаю ключ. эта последовательность 3 раза подряд. на 4 раз уже пуск стартера. запуск двигателя моментальный:) конечно, нужно бы узнать как включается зажигание без стартёра по "правилам".

Насколько я знаю, по правилам, вставляя карту в слот, включается и зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, по правилам, вставляя карту в слот, включается и зажигание.

тогда, опять же: можно ли как-то повторно накалить свечи, не запуская при этом стартер? потому что после включения спирали на панели приборов, запускается стартер. по крайней мере у меня так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда, опять же: можно ли как-то повторно накалить свечи, не запуская при этом стартер? потому что после включения спирали на панели приборов, запускается стартер. по крайней мере у меня так...

у всех так. И по другому свечи никак не включить-нажал кнопку и заработал алгоритм запуска двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда, опять же: можно ли как-то повторно накалить свечи, не запуская при этом стартер? потому что после включения спирали на панели приборов, запускается стартер. по крайней мере у меня так...

 

Видимо, вставил карту - включил зажигание, вынул - выключится должно... Ну или вынуть и дверь открыть, опять же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня последние несколько дней плохо заводится!(на улице всего-15гр.)при запуске,сразу глохнет и выдаёт сообщение-check vehicle!!Повторный запуск проходит нормально(пригают обороты).В соседней ветке у сцеников такая же проблема,теперь чтобы исключить заедание заслонки буду перед запуском двигателя пару раз нажымать на педаль газа, чтобы заслонка провернулась-ПОМОГАЕТ.Звонил ОД-сказали приезжайте посмотрим.В прошлую зиму при более низкой температуре запускался с полоборота!Может у кого было-поделитесь.....
Зато прогревается салон благодаря тэну,очень быстро,проехал 1-2 км. в салоне тепло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке у сцеников такая же проблема,теперь чтобы исключить заедание заслонки буду перед запуском двигателя пару раз нажымать на педаль газа, чтобы заслонка провернулась-ПОМОГАЕТ.

В той же соседней ветке говорилось и о том, что управление заслонки педалью включается через какое-то время после пуска двигателя. До этого ее не провернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня последние несколько дней плохо заводится!(на улице всего-15гр.)при запуске,сразу глохнет и выдаёт сообщение-check vehicle!!Повторный запуск проходит нормально(пригают обороты).В соседней ветке у сцеников такая же проблема,теперь чтобы исключить заедание заслонки буду перед запуском двигателя пару раз нажымать на педаль газа, чтобы заслонка провернулась-ПОМОГАЕТ.Звонил ОД-сказали приезжайте посмотрим.В прошлую зиму при более низкой температуре запускался с полоборота!Может у кого было-поделитесь.....
Зато прогревается салон благодаря тэну,очень быстро,проехал 1-2 км. в салоне тепло!!!

 

какой код этого тэна?? тоже хочу его,дешевле вебасто и автозапуска, дилер не знает этого. как по человески объяснить им,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр, чот типа того. только это тэн к мегану 2. не думаю, что сильно (внешне) к мегану 3 он будет отличаться
97c5d08s-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот здесь еще про тэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, зимой тоже сначала включаю зажигание (1 раз на кнопку без педали), а потом уже завожу. Не знаю, это чисто суеверное :)

+100. Зимой абсолютно тот же алгоритм, заводится без проблем. Жена уже трижды жаловалась что машина с первого раза не заводится. Она заводит как обычно. Когда я завожу ее машину, по привычке делаю все по своему, машина заводится без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр, чот типа того. только это тэн к мегану 2. не думаю, что сильно (внешне) к мегану 3 он будет отличаться
97c5d08s-480.jpg

мне бы код его :) не понимают меня в отделе запчастей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр,
плохо, обычно они там шарят..
а по свылке той под спойлером ходил? там в одном из постов вроде реферанс был какой-то, но я его не проверял, возможно как раз тэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр,
плохо, обычно они там шарят..
а по свылке той под спойлером ходил? там в одном из постов вроде реферанс был какой-то, но я его не проверял, возможно как раз тэн

позвонил уточнил, сказали в петровском что все, даже теперь цену не знают, в общем забил, зимой буду ходить с термосом греть машину ,сяду и буду пить чай,пока не прогреется салон-куда дешевле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто нибудь использовал присадку Diesel Partikelfilter Schutz для очистки сажевого фильтра ? Полезная ли штука и можно ли использовать на меган 3 1,5DCI ? Т.к. в инструкции к применению написано не использовать в автомобилях с химической активацией регенерации DPF - это что за штука такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто нибудь использовал присадку Diesel Partikelfilter Schutz для очистки сажевого фильтра ? Полезная ли штука и можно ли использовать на меган 3 1,5DCI ? Т.к. в инструкции к применению написано не использовать в автомобилях с химической активацией регенерации DPF - это что за штука такая?

В ОФД категорически не советуют никакие присадки и антигели. Причём, на глазах эвакуатор привёз в сервис лагуну dci 1.5 с вставшим двигателем. Разговорились с хозяином лагуны- он так же посоветовал не лить ничего лишнего в бак, кроме ДТ. Последствия в этот момент снимали с эвакуатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а у меня такой вопрос: когда заводишь машину, щелкаешь переключателем что бы уровень масла посмотреть, там 5 шариков... так вот вопрос - уровень масла должен быть все 5 закрашенных? у меня просто 3 шарика только всегда... значит, как я полагаю нужно долить немного маслишка?

 

и кстати забыл - масло лить ельф эволюшн схр 5в-40? у меня дизел.

 

и сразу прошу прощения если это тупые вопросы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос: когда заводишь машину, щелкаешь переключателем что бы уровень масла посмотреть, там 5 шариков... так вот вопрос - уровень масла должен быть все 5 закрашенных? у меня просто 3 шарика только всегда... значит, как я полагаю нужно долить немного маслишка?

 

и кстати забыл - масло лить ельф эволюшн схр 5в-40? у меня дизел.

 

и сразу прошу прощения если это тупые вопросы!


Сажевый есть ?????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с маслом разобрался, теперь про эти шарики все 6 должны быть заполнены?

Изменено пользователем chalyshev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.