Максим1988 Опубликовано 6 Октября 2013 Опубликовано 6 Октября 2013 турбина так не воет... у меня другой вопрос как воздух из систему прогнать? Я фильтр топливный поменял и воздух пропал.может быть ещё проблема в защелках на трубке.трубка 4500 тыс. стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 7 Октября 2013 Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) а какая именно трубка? кто нибудь фото может сделать? И ВАЖНО! Как убрать воздух от туда? где это клапан прокачки? Изменено 7 Октября 2013 пользователем chalyshev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 На кнопке блокировки задних стеклоподъемников открытия задних дверей изнутри (кнопка у водителя рядом со всеми стеклоподъемниками) красная лампочка горит всегда, вне зависимости от того включена блокировка или нет. Странно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 красная лампочка горит всегда, вне зависимости от того включена блокировка или нет.Странно. у меня горит только когда блокировка включена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Raptik Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 у меня горит только когда блокировка включена у ня горит ,когда включена! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим1988 Опубликовано 11 Октября 2013 Опубликовано 11 Октября 2013 а какая именно трубка? кто нибудь фото может сделать? И ВАЖНО! Как убрать воздух от туда? где это клапан прокачки? Клапан находится в конце трубки, которая идет от фильтра к двигателю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 11 Октября 2013 Опубликовано 11 Октября 2013 Клапан находится в конце трубки, которая идет от фильтра к двигателю. а фото можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 11 Октября 2013 Опубликовано 11 Октября 2013 Вчера не завелась... Зажигание есть, стартер не крутит... Машину бросила на работе. Сегодня загнали на подъемник, зачистили клеммы стартера, поменяли предохранитель стартера - завелась. Будьте внимательны, проблема многих флюенсов и меганов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим1988 Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 а фото можно? Фото сегодня сделаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 Фото сегодня сделаю. спасибо, жду! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 сегодня пока пытались с другом поменять мегановские брызговики на флюенсовские, замерили клиренс. в самой низкой точке оказалось 145. допускаю, что была погрешность и клиренс таки 150мм а вот свес переднего бампера, который я считал самым низким, оказался 170 мм от кромки юбки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 сегодня пока пытались с другом поменять мегановские брызговики на флюенсовские В чем профит? А где измеряли, какая самая низкая точка? Около подвески вообще мало, но думаю меряют не там... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 Фото сегодня сделаю. не забыл выложить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 много пишут, что мегановские часто колятся на морозе, если ими ударится обо что-нибудь, при чем за собой еще и подкрылок убивают. пластик жесткий. а флюенсовские помягче. вот и хотел в зиму поменять. как опять же пишут там легко. родные снял, эти поставил. но изучив вчера с другом метод крепления флюенсовских брызговиков, пришли к выводу, что все не так просто. во первых, для нужно сверлить новые отверстия причем достаточно большие. крепятся они тремя немаленькими болтами. я решил, что вот флюенсовские то как раз и вырвут с корнем подкрылок)))) самая низкая точка, даж не знаю как описать... между осями передних колес примерно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 ksv68, Серег, а универсальные не рассматривал? У нас в аксессуарах народ делился опытом... Я бы тоже от Флю поставил, универсальные как-то внешне не нравятся... Но раз такой гемор... Я думал они идентичны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 самая низкая точка, даж не знаю как описать... между осями передних колес примерно У меня летом самая низкая получилась под "чашками"(куда пружины упираются) у задних колёс. Что-то около 138 мм. было, в совершенно незагруженном авто (((. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NORD1 Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 ksv68, Серег, а универсальные не рассматривал? У нас в аксессуарах народ делился опытом... Я бы тоже от Флю поставил, универсальные как-то внешне не нравятся... Но раз такой гемор... Я думал они идентичны Я месяц назад поставил уневерсальные,ставятся быстро и просто, гнутся в любую сторону, смотрятся эстетично, по мне даже красивее чем родные, фото кто то выкладывал, в акссесуарах, ставте не пожалеете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 Уже думаю в эту сторону, но пока родные живы, только левый чуть отошел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 Уже думаю в эту сторону, но пока родные живы, только левый чуть отошел... Уже,наверное, и левый нормально встал на место,т.к. глобальное потепление,а от жары материалы расширяются...Вон даже по Москве кенгуру бегать начали ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 У меня летом самая низкая получилась под "чашками"(куда пружины упираются) у задних колёс. Точно. Нижние опоры задних амортов. оттого и пластик защиты задней балки страдает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 Я месяц назад поставил уневерсальные,ставятся быстро и просто, гнутся в любую сторону, смотрятся эстетично, по мне даже красивее чем родные, фото кто то выкладывал, в акссесуарах, ставте не пожалеете. А какие именно, что написано на упаковке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 Я думал они идентичны ну садятся они идеально, но вот система крепления мне не понравиласьа универсальные не рассматривал? в гараже валяются в упаковке))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 только левый чуть отошел... проверь крепление. в частности, клипсу и скобу, которая цепляет брызговик к подкрылку что написано на упаковке? у меня элегант 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 Я вот поймал себя, что часто меняю регулировку спинки сидения... То кажется, что слишком лежу, хочется повыше сидеть, то хочется откинуть, потому что сидишь как "аршин проглотил" А у вас как, всегда постоянно отрегулировано сидение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmisher Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 да, постоянно. сижу как на табуретке, но хочется чуток откинуться(чуток), но вылета руля не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 А у вас как, всегда постоянно отрегулировано сидение? Иногда слегка подстраиваю по-другому, но не часто - раз в несколько месяцев. У меня нет регулировки руля по вылету - не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Я вот поймал себя, что часто меняю регулировку спинки сидения... То кажется, что слишком лежу, хочется повыше сидеть, то хочется откинуть, потому что сидишь как "аршин проглотил" А у вас как, всегда постоянно отрегулировано сидение?http://subscribe.ru/archive/tech.auto.secr...1/24162303.html Эту операцию следует начинать с его продольной регулировки. Для этого сядьте, плотно прижавшись поясницей к спинке сиденья. Затем, передвигая в продольном направлении, установите сиденье в такое положение, чтобы ваша левая нога при нажатии на педаль сцепления практически полностью выпрямлялась. При этом нажатие на педаль должно производиться подушечками стопы, а не пяткой или кончиками пальцев. Если у вас маленький размер стопы, обязательно подложите под коврик какую-нибудь подкладку, чтобы нажатие на педали производилось именно подушечками стопы. По этой же причине не управляйте автомобилем в обуви на высоких каблуках, т.к. это будет вам мешать правильно нажимать на педали. Если в вашем автомобиле предусмотрена возможность регулировки вертикального положения подушки сиденья, то установите её таким образом, чтобы во время езды ваши кисти рук, удерживающие руль в точках, соответствующих цифрам 10 и 2 на циферблате часов, находились немного ниже уровня плеч Затем начните регулировать наклон спинки сиденья. Определить правильность регулировки вы можете следующим образом: плотно прижмитесь всей поверхностью спины к спинке сиденья и положите обе руки, вытянутые прямо, на верхнюю часть обода рулевого колеса. Если представить рулевое колесо, как циферблат часов, то это будет точка, соответствующая 12 часам. Назовем её - точка 12. При правильной регулировке и посадке, Ваши вытянутые прямо руки будут касаться рулевого колеса тем местом, где заканчиваются ладони (в районе кистевого сгиба). Спина при этом должна быть плотно прижата к спинке сиденья. В этом положении (если сиденье правильно отрегулировано) вы должны свободно дотягиваться до всех органов управления и с удобством пользоваться ими. Для проверки левой рукой возьмите руль в точке 12, а правой попробуйте переключать передачи. Спина при всех ваших манипуляциях всегда должна быть плотно прижата к спинке сиденья. Если вы, не отрывая спины, можете свободно включить «дальнюю» (по отношению к себе) передачу (3-ю, 5-ую на механической КПП или «Паркинг» на автоматической КПП), то это свидетельствует о том, что сиденье отрегулировано правильно. В противном случае, если при этом Вы испытываете неудобства и для того, чтобы дотянуться до одного из органов управления, Вам приходиться наклоняться вперед и отрывать спину от сиденья, то необходимо его подрегулировать. Правильно отрегулированное сиденье и правильная посадка в процессе езды дадут вам возможность "слиться" (стать единым целым) с автомобилем, что в свою очередь поможет моментально ощущать даже незначительную потерю автомобилем устойчивости и управляемости. А чтобы ничто не мешало вашему "слиянию" с автомобилем, перед поездкой настоятельно рекомендую снимать верхнюю зимнюю одежду (дубленку, пуховик и др.) и убрать различные толстые подкладки и подстилки с сиденья, значительно ухудшающие такую связь водителя с автомобилем. По окончании регулировки не забудьте проверить, надежно ли вы зафиксировали сиденье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Возник вопрос об индикаторе количества бензина. Заправил полный бак, сбросил пробег. Проехал 210 км., запас хода пишет 220 км., средний расход 13 л., потрачено бензина 27 л. Индикатор показывает 2 квадратика + 1 "нулевой", т.е. меньше половины. Полный бак это 7 обычных + 1 в начале шкалы. Странно. Кстати, при заправке нужно сбрасывать счетчики? Кто как делает? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 все пошел настраивать "седушку"... как сделаю отпишусь, помогло или нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Возник вопрос об индикаторе количества бензина. Заправил полный бак, сбросил пробег. Проехал 210 км., запас хода пишет 220 км., средний расход 13 л., потрачено бензина 27 л. Индикатор показывает 2 квадратика + 1 "нулевой", т.е. меньше половины. Полный бак это 7 обычных + 1 в начале шкалы. Странно. Кстати, при заправке нужно сбрасывать счетчики? Кто как делает? ) я сбрасываю всегда при заправке... а то что у тебя 3 шт квадратиков осталось, это норм... примерно так и есть, ну по крайней мере у меня так же. Так что не парься! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) Еще вопрос у меня по режиму работы ДХО (DRL). У меня они горят как габариты, т.е. не отключаются при включении ближнего света. И при заглушенном двигателе их можно включить... Изменено 18 Октября 2013 пользователем AseR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) Кстати, при заправке нужно сбрасывать счетчики? Кто как делает? ) Если хотите видеть средний расход/скорость с момента заправки - сбрасывайте. Если хотите видеть более долговременную информацию (и более точную в итоге) - не сбрасывайте При заполнении памяти (тысяч через 10) сбросится самостоятельно. А насчет индикатора уровня бензина - он не линейный, так что количество квадратиков не прямо пропорционально количеству бензина. Изменено 18 Октября 2013 пользователем MarSOzr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Еще вопрос у меня по режиму работы ДХО (DRL). У меня они горят как габариты, т.е. не отключаются при включении ближнего света. И при заглушенном двигателе их можно включить... Они и должны работать как габариты... но при включении ближнего. То есть в этот момент их яркость уменьшается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 отрегулировал седушку - я счастлив... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Они и должны работать как габариты... но при включении ближнего. То есть в этот момент их яркость уменьшается. ГОСТ 41.48-20046.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Вот на этом моменте я завис))) Я не по это, я имею в виду, что никак не пойму как мне удобнее сидеть, откинувшись или по автобусному) Сделал такое наблюдение, что с утра по автобусному с поднятой спинкой, а вечером немного откинувшись... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Сделал такое наблюдение, что с утра по автобусному с поднятой спинкой, а вечером немного откинувшись... Утром - бодрый, вечером - уставший, все логично Я если спинку более вертикально ставлю, подголовник начинает сзади мешать. Да и при вертикальной посадке центр тяжести тела вперед смещается (живот перевешивает ), приходится руками от руля как бы отталкиваться, в результате устаешь больше. Поэтому спинку немного назад наклонил, но не сильно. Все написанное относится исключительно ко мне, никому не навязываю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Напишу сюда.Коллеги,такая проблемка появилась. После очередной замены пер.сальника с ремнём и т.д., сцепление начинает схватывать только при показаниях тахометра не меньше 1,5 . До этого было при 1. Тяжело привыкнуть, да и подгазовывать приходится как чайнику сильновато.Вопрос. Что могли начудить? Нормально-ли это? И, у кого при каких показаниях "схватывает" ? Всем спасибо заранее ! Изменено 19 Октября 2013 пользователем 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Не совсем понятно... А при 1000 оборотов проскальзывает или не тянет, глохнет? В порядке бреда-масло попало на диски %) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) А при 1000 оборотов проскальзывает или не тянет, глохнет? Наверное проскальзывает-дёргается вся...если не добавить газу-заглохнет. В порядке бреда-масло попало на диски %) Блин,наверное, так и было.Спасибо за наводку. Тогда след вопрос.Что теперь делать ? Само пройдёт со временем или назад в сервис требовать устранения ? Изменено 19 Октября 2013 пользователем 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим1988 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) спасибо, жду! Обвел красным. Изменено 19 Октября 2013 пользователем Максим1988 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Обвел красным. спасибо, я так и думал что это он! а как им пользоваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksonicxx Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Такой вопрос соМеганцы: Какой диаметр оплётки брать на руль или у каждого свой? Как вообще выбрать правильно её? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 ksonicxx, а чем родной руль не угодил? Ругают оплетки за небозопасность... Уж лучше тогда хорошей кожей обшить, 3-4 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksonicxx Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) ksonicxx, а чем родной руль не угодил? Ругают оплетки за небозопасность... Уж лучше тогда хорошей кожей обшить, 3-4 т.р. Летом руки потеют и скользят, что очень напрягает, да и чувствуют руки руль лучше в оплётке, проверенная информация 100% Изменено 22 Октября 2013 пользователем ksonicxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 ksonicxx, а кожа с родного руля не облезает (к вопросу о скольжении...)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksonicxx Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 ksonicxx, а кожа с родного руля не облезает (к вопросу о скольжении...)? Какая кожа, Вы о чем? Нету тама у меня кожи на руле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Летом руки потеют и скользят, что очень напрягает, да и чувствуют руки руль луче в оплётке, проверенная информация 100% включи кондиционер (если есть) или посыпь тальком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим1988 Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 спасибо, я так и думал что это он! а как им пользоваться? А вот этого я еще пока не знаю...я так пологаю нажимать надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 я так пологаю нажимать надо... седня гляну...отпишусь как прошло! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.