ksv68 Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 therapeFt, аааа! семен семеныч! точно))) я просто забыл чо там в БК. раз залез, настроил и забыл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 003, ну, в общем на моей тоже эти лампочки габаритов не горят хотя никаких настроек ДХО у меня в компе нет... Вкл/откл задний дворник при включении задней передачи... Как оказалось он не просто включается и трет всегда, а только когда дождь А что у тебя за настройка ДХО? Теми самыми, я то думал он всегда будет включаться при включении задней Включение/выключение ДХО , правда учитывая, что при отключении ДХО все равно габариты не включаются, то функция бесполезная ... Про дворник завтра посмотрю,но вроде такой настройки нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 но вроде такой настройки нет... датчик дождя есть? думаю что функция заднего дворника к нему прикручена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 А у тебя комп на английском? Если на английском там должно быть что-то типа "auto rear wipe when reverse on" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 therapeFt, у него машин 13го года 1.6 вариатор. д.б. по-русски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 А у тебя комп на английском? Если на английском там должно быть что-то типа "auto rear wipe when reverse on" therapeFt, у него машин 13го года 1.6 вариатор. д.б. по-русски по русски усё. сегодня попробую сфоткать все что есть в настройках.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 Посмотрел, не горят ни при каком режиме... даже принудительно через меню настроек отключил ДХО - все равно не зажглись... т.е. декоративные они получается А, что светодиоды, они же должны выполнять функцию габаритов, получается должны светиться в пол накала. А как быть с этим, ГОСТ Р 41.48-2004 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=835741. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 по русски усё. сегодня попробую сфоткать все что есть в настройках.... Ну вот все что есть : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 автоматич. блок. двереи. Мри движении вот ксати мое фото)) еще где-то в р-линке встречал кривые буквы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 В дисплее магнитоллы кривые русские буквы у меня. Вдвое шире английских. Поэтому оставил инглиш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) У мну две вот две опции: двери и язык-на скорость движения никак не влияет. Изменено 3 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 Подскажите как эксплуатировать двигатель, я еду,разгоняюсь до 70-90 по набережной да и вообще где без светофоров,и выше 4й., не переключаюсь,для меня 5я,по городу несовместимо, только на трасе и на каде,переживаю за двигатель т.к при скорости 70-90 обороты уже 3.5-4.тысяч,и так еду. бывает что круче и до 5-6,один раз случайно до отсечки,на первой... все никак не привыкну. я спросил, т.к видел что автомат старается переключать где то на 2500-3000,ну а если в тапку то тоже до отсечки, но никогда не видел чтобы он держал обороты 3600-4000тысяч,что я иногда делаю. вот. На симболе уже 5 включал,при 70.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 На симболе уже 5 включал,при 70.) а на мегане что мешает? разгоняюсь до 70-90 по набережной да и вообще где без светофоров,и выше 4й., не переключаюсь,для меня 5я,по городу несовместимо, только на трасе и на каде,переживаю за двигатель т.к при скорости 70-90 обороты уже 3.5-4.тысяч,и так еду. бывает что круче и до 5-6,один раз случайно до отсечки вам бы АКПП)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 (изменено) Если этот двигатель (1.6) не крутить, то она вообще не едет Я во время обкатки (крутить выше 3000 нельзя) вообще был в печали, ибо динамика никакая. Сейчас вроде повеселее стало, когда до красной зоны при разгоне крутишь. Хотя, конечно, привычного скрипа из под колес при нажатии тапки в пол не услышать.... Еще никак не привыкну к резким как понос (пардон) тормозам. Ну и при переключении передачи все еще частенько рывки случаются значительные. Изменено 3 Августа 2013 пользователем aklabs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 Хотя, конечно, привычного скрипа из под колес при нажатии тапки в пол не услышать.... Что за скрип? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 а на мегане что мешает? вам бы АКПП)) нее) механика веселее) так и не ответили на мой вопрос, можно ли держать обороты 4тысячи,или нет) Что за скрип? имеет наверно пробуксовку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 не привыкну к резким как понос (пардон) тормозам. а до мегана на чем ездили? так то обычные нормальные тормоза. после сандеро привыкать не пришлось. а вот когда с 21099 на сандеро садился, то да, клевал по первой при нажатии педали)))Ну и при переключении передачи все еще частенько рывки случаются значительные. есть такое у меня при резком разгоне. никак не привыкну, когда на 1ой и 2ой кручу до 4-5 тысяч. дальше переключаться нет смысла - в городе уже тормозить надо)))можно ли держать обороты 4тысячи,или нет) а почему нет? если обкатка пройдена, то можно. только на таких оборотах расход топлива естественно будет повышенный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 Что за скрип? Звук полбуксовки передних колес по сухому асфальту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 а до мегана на чем ездили? так то обычные нормальные тормоза. после сандеро привыкать не пришлось. а вот когда с 21099 на сандеро садился, то да, клевал по первой при нажатии педали))) Тойота ярис есть еще. Без абс. Тормоза настроены изначально так, что если жать обычно - притормаживает. А чтоб резко затормозить, жмешь тапку до упора и машина в большинстве случаев без юза колес на сухом асфальте на пределе сцепления с дорогой останавливается. Довольно приятное ощущение, надо сказать. А реношке чуть нажал на тормоз и тут же клевок в перед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 aklabs, дело привычки. все познается в сравнении. еще раз повторю - после 21099 сразу тормоза на сандеро казались очень острыми. привык - стали нормальными. сел на меган - такими же нормальными и остались. при этом сандеро был без абс, меган с абс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 aklabs, дело привычки. все познается в сравнении. еще раз повторю - после 21099 сразу тормоза на сандеро казались очень острыми. привык - стали нормальными. сел на меган - такими же нормальными и остались. при этом сандеро был без абс, меган с абс я бы сказал она мягко тормозит, перед светофорами нужно нежно нажимать, ведь хорошо,что сразу схватывает, все таки задние дисковые тормоза очень хорошо,до этого симбол на барабанах приходилось чуть сильнее жмякать) еще есть особенность, если при нажать резко на тормоз,(при скорости от 30км) вкл.аварийка,) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 Не понятно почему игнорируете 5ю передачу... В городе полно мест где можно ее использовать и при этом расход будет меньше, а все время ездить на 4000 оборотов как то не феншую)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 залез в меню БК. у меня там всего 3 пункта: - автомат. блок. дверей при движении - фары дневного света - язык Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 5 Августа 2013 Опубликовано 5 Августа 2013 Позвольте один глупый вопрос. У меня сгорела лампа ближнего света. Я знаю, что нужна Н7. Вот только их великое множество и разных производителей, а еще вот эта фраза в мануале смущает:обязательно используйте лампы с колбой, не пропускающей ультрафиолетовое излучение U.V. 55W, чтобы предотвратить повреждение пластмассовых рассеивателей фар. Буду признателен за совет по выбору ламп. Кстати, как я понял, в отличии от Мегана2 в 3-м замена не столь проблемна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Августа 2013 Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) Буду признателен за совет по выбору ламп. Кстати, как я понял, в отличии от Мегана2 в 3-м замена не столь проблемна? Ты помнишь, видео я выкладывал? И еще Боря ссылку давал на тему с видео? Попробую найти... Изменено 5 Августа 2013 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Августа 2013 Опубликовано 5 Августа 2013 Такая досада у меня случилась, просто слов нет((( Писал уже, уже второй участок дороги за городом посыпали гравием и он летит во все стороны. По первому участку 2 раза проехал, вроде пронесло, третий раз уже весь гравий раскатали... Так они в другом месте насыпали((( По нему 3 раза пришлось проехать и в итоге один скол на лобовом в виде звездочки, а потом еще нашел как минимум два мелких, только ноготь цепляет((, а может еще есть... Сволочи, слов нет!!! И наверное еще будут ремонтировать, прям хоть на дачу не ездить теперь... Машина просто под градом(( На краске вроде нет... Родные стекла более мягкие что ли... На Символе за одну зиму стекло изуродовали: сколы и 2 трещины, когда в Москве начали мелкой крошкой посыпать. Поставил китайское, за 3-4 года ни одного скола, не знаю, может совпадение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Августа 2013 Опубликовано 5 Августа 2013 Такая досада у меня случилась, просто слов нет((( Вот в продолжение темы, не знаю стоит ли лобовуху менять по КАСКО из-за этих сколов или фиг с ним, родное стекло все-таки получше сидит)) Кто как в таких случая поступал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 5 Августа 2013 Опубликовано 5 Августа 2013 therapeFt, из-за звездочки меняла, все же КАСКО.... Плюс из под приборки на лобовое начал лезть (вылезать) уплотнитель, неэстетично... Поменяли в ПА. Сидит норм, уплотнитель не лезет, датчик дождя работает. Что еще надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 5 Августа 2013 Опубликовано 5 Августа 2013 Кто как в таких случая поступал? "лечить" стеклышко надобно как можно быстрее, а то поползет. а поменяешь ближе к концу срока действия полиса. возвращаясь к показаниям БК - мне по-большому счету пофиг на расход (когда брал 2.0 знал на что иду), мне важнее остаток литров бенза в баке. поэтому обнуляю БК после каждой заправки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Августа 2013 Опубликовано 5 Августа 2013 therapeFt, из-за звездочки меняла, все же КАСКО.... Плюс из под приборки на лобовое начал лезть (вылезать) уплотнитель, неэстетично... Поменяли в ПА. Сидит норм, уплотнитель не лезет, датчик дождя работает. Что еще надо? И никаких последствий в виде подорожавшего КАСКО на следующий год или типа того не было? И справки не надо было? У меня вроде 3 детали без справки (может такое быть, точно не помню?) могут отремонтировать (1 точно)... До конца КАСКО еще 7 месяцев... возвращаясь к показаниям БК - мне по-большому счету пофиг на расход (когда брал 2.0 знал на что иду), мне важнее остаток литров бенза в баке. поэтому обнуляю БК после каждой заправки А зачем обнулять, он ведь сам после заправки начинает показывать (увеличенное) оставшееся количество км? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 5 Августа 2013 Опубликовано 5 Августа 2013 он ведь сам после заправки начинает показывать (увеличенное) оставшееся количество км? тупанул. не литры в баке (такого вообще вроде нет), а количество израсходованных литров. остатку в км я чот не доверяю, а израсходованные литры четко считает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 Кто-нибудь уже заморачивался чисткой дренажных отверстий в Мегане-3 ? Где они вообще и есть ли доступ без снятия пластика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 therapeFt, не рановато тебе про это думать? а так вот http://www.club-renault.ru/forum/Voda-v-salone-t49853.html там же во втором посте ссыль на тему обсуждения. пластик снимается как я понял однозначно. так то не очень сложно вроде. мне снимали, когда делали сход/развал, чтоб руль прямо выставить))) но я чот не запомнил, процесс снятия жабо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 therapeFt, не рановато тебе про это думать? "Береги честь смолоду" Сейчас гляну, спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 PS. Просто по идее кондей жрет лишние 2-3 литра бензина (а и так расход по городу у меня 13-14 литров...), да и двигатель нагружает. гыыы, откуда такой расход с кондеем, аж на 20-25%? ))))))) и чем-чем он там двигатель нагружает? ))) не смешите, лучше теорию почитайте и выкиньте эту вашу "идею" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 ПС прочитай инструкцию ты там найдешь ответ на многие свои вопросы! +пицот! Нужно сидя в позе лотоса и сложив ладони, 134 раза повторить мантру " мануал". По преданию, после этого у реновода открывается третий глаз, который безошибочно определяет уровни всех технических жидкостей, номиналы сгоревших предохранителей и прочие, недоступные простым смертным, сокровенные знания! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dt75 Опубликовано 7 Августа 2013 Опубликовано 7 Августа 2013 гыыы, откуда такой расход с кондеем, аж на 20-25%? ))))))) и чем-чем он там двигатель нагружает? ))) не смешите, лучше теорию почитайте и выкиньте эту вашу "идею" я конечно в чем то повторяюсь.... но попробуйте на деу матисе (в топовой комплектации с литровым движком акпп и кондишеном) прокатиться с включенным кондиционером и двумя пассажирами, одна из которых, так сказать, дама в теле... короче, включенный кондиционер = дама в теле. ну а теория говорит о то что компрессор кондиционера забирает 6-10 л.с. если у вас кондиционер (магнитола, свет, стеклоподъемники...) ничего не потребляет, то видимо у вас в опциях какой то дополнительный вечный двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 7 Августа 2013 Опубликовано 7 Августа 2013 но попробуйте на деу матисе (в топовой комплектации с литровым движком акпп и кондишеном) прокатиться с включенным кондиционером и двумя пассажирами, одна из которых, так сказать, дама в теле теория говорит о то что компрессор кондиционера забирает 6-10 л.с. если у вас кондиционер (магнитола, свет, стеклоподъемники...) ничего не потребляет, то видимо у вас в опциях какой то дополнительный вечный двигатель так, ну начинается опять про какого-то сферического коня в вакууме. Давайте сюда еще вазовскую 9ку с переливающим карбюратором припишем. теория говорит о том, что в среднем мощность автомобильного кондиционера относительно невелика, что-то около 2квт (конечно зависит от размера авто), поэтому и говорить, что на любом авто это будет стабильно литр с сотни глупо, точно так же, как и утверждать, что с кондеем машина тупит. Да и говорить, что он "нагружает двигатель" это не совсем корректно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 7 Августа 2013 Опубликовано 7 Августа 2013 точно так же, как и утверждать, что с кондеем машина тупит. Да и говорить, что он "нагружает двигатель" это не совсем корректно. Тупит, ой как тупит, если мотор мелкий). Довелось как то в бытность поздить пару дней на Сузуки Свифт. Там 1.2 литра движок. Так с включенным кондеем динамика сажается очень заметно даже при пустом салоне. Видимо сей момент был известен даже изготовителю - на панели есть милая кнопка (название ее уже не припомню) - при ее нажатии кондей переходит в какой то половинчатый режим, холодит меньше, но динамики у авто прибавляется. А литровый Матиз с АКПП - это вообще для очееень неспешного пермещения в жару). Еле двигается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 7 Августа 2013 Опубликовано 7 Августа 2013 Тупит, ой как тупит, если мотор мелкий). ну так я частные случаи не разбираю, я говорю про все машины и у всех тупит мощность всяких там меганов за 100лс, ну о каком тупняке может идти речь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Августа 2013 Опубликовано 7 Августа 2013 А литровый Матиз с АКПП - это вообще для очееень неспешного пермещения в жару). Еле двигается. Литровый! Там еще 0,8 есть и тоже с кондеем. Был у меня знакомый - обладатель такого чуда. Так он говорил, что для того, чтобы пользоваться кондеем, надо остановиться, включить кондей, постоять - охладиться, выключить и ехать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) 6. не установили крышку на двигатель пластиковую. Говорят в салоне, что в моей комплектации неположено. спасибо. Положена только на 2,0 литра на мегане Изменено 14 Августа 2013 пользователем Li8er Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 therapeFt, из-за звездочки меняла, все же КАСКО.... Плюс из под приборки на лобовое начал лезть (вылезать) уплотнитель, неэстетично... Поменяли в ПА. Сидит норм, уплотнитель не лезет, датчик дождя работает. Что еще надо? У меня давно такая фигня вылезла http://www.club-renault.ru/forum/Speksya-t42339.html Как думаете будут по гарантии менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Кто-нибудь уже заморачивался чисткой дренажных отверстий в Мегане-3 ? Где они вообще и есть ли доступ без снятия пластика? Можно, с частичным снятием. На Флюенсе и Мегане, я думаю принцип одинаковый. Можно снять пластик только с боков, а тот что под щетками оттянуть. С пасажирской стороны идеально. С водительской плотно, но можно подлезть к сливным дыркам длинной отверткой или палкой (аккуратно не сломать. Лучше пластиковой). Я так делал. Но, надо понимать, что все гав...о таким образом не вычистить, только сами дырки. Скорее всего они опять скоро забьются. Это полезно в том случае, когда при троганье с места, вода течет на ноги. У меня давно такая фигня вылезла http://www.club-renault.ru/forum/Speksya-t42339.html Как думаете будут по гарантии менять? Я пластиковой картой обратно запихнул и все дела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) Видел в доке, что вода под машиной - это нормально. Но на улице не жарко уже (23-25), однако траектория заезда на праковку четко видна по пунктирной линии. Капает активно, при заезде видны следы от капель через каждые сантиметров 20. Если небольшой наклон у места парковки, то прямо ручейком вода уже течет, пока из машины выйдешь. У всех так? Не замечал у других авто такого. Изменено 16 Августа 2013 пользователем aklabs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Но на улице не жарко уже (23-25)У всех так? Не замечал у других авто такого. не понял взаимосвязь между внешней температурой и водой под машиной... кондеем/климатом пользуетесь? так вот лужа под машиной - это конденсат, возникающий при работе кондея и сливающийся через отводную трубку под авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 не понял взаимосвязь между внешней температурой и водой под машиной... кондеем/климатом пользуетесь? так вот лужа под машиной - это конденсат, возникающий при работе кондея и сливающийся через отводную трубку под авто Да я понял, но почему так много? Не замечал под другими машинами такого. PS. Без климата стекла запотевают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) Кстати, еще не пойму что за напасть. На старой машинке как-то так в глаза не бросается, а тут за месяц с небольшим у новой авто уже поцарапали какие-то мудилы двери до белого, в нескольких местах на заднем крыле непонятные потертости сантиметров по 10. На капоте штук 10 царапин неглубоких, но на солнце они явственно видны как белые (на темно-коричневом фоне сильно заметно), похоже от камешков. А проехал всего-то 1500 км. И по трассе ехал только асфальтированной, без экстрима. То ли краска мягкая, то ли я неаккуратен... вроде при беглом взгляде на чужие относительно новые машины такого обилиия царапок не замечаю. Особо печалит капот. Если столько царапок за одну поездку по трассе М1 на 400км, то что же будет с капотом через 20 тыс км? Изменено 16 Августа 2013 пользователем aklabs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Положена только на 2,0 литра на мегане Только на дизелях, у меня на купешке 2,0cvt небыло и на сценике также нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Видел в доке, что вода под машиной - это нормально. Но на улице не жарко уже (23-25), однако траектория заезда на праковку четко видна по пунктирной линии. Капает активно, при заезде видны следы от капель через каждые сантиметров 20. Если небольшой наклон у места парковки, то прямо ручейком вода уже течет, пока из машины выйдешь. У всех так? Не замечал у других авто такого. Да я понял, но почему так много? Не замечал под другими машинами такого. PS. Без климата стекла запотевают. Кстати, еще не пойму что за напасть. На старой машинке как-то так в глаза не бросается, а тут за месяц с небольшим у новой авто уже поцарапали какие-то мудилы двери до белого, в нескольких местах на заднем крыле непонятные потертости сантиметров по 10. На капоте штук 10 царапин неглубоких, но на солнце они явственно видны как белые (на темно-коричневом фоне сильно заметно), похоже от камешков. А проехал всего-то 1500 км. И по трассе ехал только асфальтированной, без экстрима. То ли краска мягкая, то ли я неаккуратен... вроде при беглом взгляде на чужие относительно новые машины такого обилиия царапок не замечаю. Особо печалит капот. Если столько царапок за одну поездку по трассе М1 на 400км, то что же будет с капотом через 20 тыс км? Ты сильно зацикливаешся над своим авто,расслабся и получай наслаждение от него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.