alx25v Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Горят обязательно габариты при включенном головном свете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Горят обязательно габариты при включенном головном свете. Ну, вообще всё отлично! Вот вылетел этот момент из головы и - всё тут. Значит по инструкциям всё, как надо. Мне сию как бы ОД добить либо на то, чтобы сами включили лампы, либо добро дали. Надо в штаб-квартиру Renault, пожалуй, писать. Или в ООН? Куда бы ещё придумать написать? Путину, понятно, не до меня сейчас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Подключается непосредственно на аккум. Ещё раз спасибо за схему !!!! Это уже ближе !!! Пойду просить знакомого электронщика собрать . Думаю ему будет всё понятно. Мои познания в этом остановились на уровне прошлого века ( ламповых усилителей и радиостанций ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Мне сию как бы ОД добить либо на то, чтобы сами включили лампы, либо добро дали. Надо в штаб-квартиру Renault, пожалуй, писать. Или в ООН? Куда бы ещё придумать написать? Путину, понятно, не до меня сейчас.Воспользуйся схемой,которую мне предложил Alex. Если ДХО - лампы уже стоят в фарах : собери блок управления и нет проблем!!! У меня вся проблема : нужно приобрести фары ДХО , придумать где лучше установить + изготовить блок. Только вначале добей своего ОД = могут они их подключить или нет !!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Последняя схема только для ДХО подключаемых отдельными проводами (инструкция практически находится тат http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=675160 ), обязательно надо ставить предохранитель. Маленький бонус: при моргании дальним - получится занятное перемаргивание ДХО с дальним, если вместо ближнего использовать отдельный выключатель в салоне коммутирующий на +12 - то получим принудительное выключение ДХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Воспользуйся схемой,которую мне предложил Alex. Если ДХО - лампы уже стоят в фарах : собери блок управления и нет проблем!!! У меня вся проблема : нужно приобрести фары ДХО , придумать где лучше установить + изготовить блок. Только вначале добей своего ОД = могут они их подключить или нет !!!!!!! Это решение проблемы в лоб. Посмотрел фару и лампы дневного света. Представители ОД и ПА "отливали пули". Не знаю, с чьей подачи. Довод ими приводимый можно использовать только на автомобиле 20-30 летней давности. Megane III (и другие, несомненно) напичкан изрядно электроникой. Ни о какой "косе" от лампы до выключателя или чего-то ещё, речи быть не может. У меня это сразу вызвало сомнения. К лампам дневного света в фарах подключена проводка, которая идёт к блоку, который в инструкции к автомобилю описывается, как блок предохранителей под капотом. Это не просто блок предохранителей. Это коммутационный блок. В нём кроме предохранителей установлены схемы электронной коммутации. На одну из колодок идут все провода от фар (в том числе). В том числе и от ламп дневного света. Для их включения, что совершенно понятно, надо подать сигнал на схему коммутации. В автомобиле, совершенно однозначно, всё есть для работы DRL. Полагаю, что сделать это можно программно. Думать, почему ОД этого не хочет делать мне неинтересно. Если "колхозить" внешнюю схему, то лампы дневного света надо отключать от коммутатора (резать провода). Иначе, подав напряжение на них параллельно подаётся напряжение на выход ключа коммутатора. В этом случае могут быть всякие неожиданности. Но "колхоз" это просто смешно. У меня от этого (от смеха) аж губы трескаются. ОД это сделает рано или поздно. Но мне хочется пораньше. Буду думать, искать пути, как добиться. Да! Вот по ссылочкам посмотри инструкции по установке (готовые решения):http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...anguage.pdf.ziphttp://www.daytime-running-light.com/pdf/M...g_LEDayFlex.pdf Может пригодится. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Vladimir_G Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Отчитываюсь о установке реле ДХО на Сеню 1 фаза 2 (май 2002, франция) (за качество фоток сильно не пинать, фонарик в зубах, со вспышкой фокусировки нет). Первоначальный осмотр ЦЭКСБ показал что панели реле 1034 нету, тщательное изучение схем показало: оно обязано быть. И вот я созрел на установку своей модернизированной релюшки. Откручиваю панельку над блоком предохранителей и свечу туда фонариком и вот он висит там где его и не ожидал увидеть - не непосредственно над ЦЭКСБ, а на боковине, видна перемычка вместо реле С. Снимается просто: оттянуть в сторону руля синий выступ и потянуть блок на себя Судя по надписям, точно панель 1034. Вот перемычка: вид сбоку: На оставшихся фото видны дополнительные провода: черные - контакты реле, красный - "+" реле, серый - "-" реле. Расписываю по контактам панели - черные на с5, в4, серый на д2, красный д1. Штатное освещение работает как обычно, при включении зажигания свет не горит, после заводки загорается ближний, пока не вернуть ключ в положение при котором ключ извлекается. На панели индикация ближнего горит. Про соединение с клеммами в панельке: извлекаются просто - снять черную панель для реле (по краям 4 захвата, поочерёдно отжать от синего корпуса и оттянуть, внутри есть ещё 2 уса, их лотжать через появившуюся щель), клеммы держатся на одном усике каждая, слегка отжать и легко вынимается. Изменено 21 Ноября 2010 пользователем alx25v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 Да! Вот по ссылочкам посмотри инструкции по установке (готовые решения):http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...anguage.pdf.zip Взято из этой инструкции. А как заезжать на мойку? Или опять "на авось"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 Взято из этой инструкции. А как заезжать на мойку? Или опять "на авось"? А я откуда знаю? Я показал идею. Сам этими прибамбасами пользоваться не буду. Пока попробую "поколхозить". И попутно с представителя Renault в России слезать не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 А я откуда знаю? Я показал идею. Да я думаю, что этого вообще мало кто знает. И наверное мало кто прочитает инструкцию полностью, тем более, что она так "мультиязычно" написана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 Да я думаю, что этого вообще мало кто знает. И наверное мало кто прочитает инструкцию полностью, тем более, что она так "мультиязычно" написана. А их вообще кто-то читает? Ты, наверное - первый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 Отчитываюсь о установке реле ДХО на Сеню 1 фаза 2 (май 2002, франция) (за качество фоток сильно не пинать, фонарик в зубах, со вспышкой фокусировки нет). Первоначальный осмотр ЦЭКСБ показал что панели реле 1034 нету, тщательное изучение схем показало: оно обязано быть. И вот я созрел на установку своей модернизированной релюшки. Откручиваю панельку над блоком предохранителей и свечу туда фонариком и вот он висит там где его и не ожидал увидеть - не непосредственно над ЦЭКСБ, а на боковине, видна перемычка вместо реле С. Штатное освещение работает как обычно, при включении зажигания свет не горит, после заводки загорается ближний, пока не вернуть ключ в положение при котором ключ извлекается. На панели индикация ближнего горит. Про соединение с клеммами в панельке: извлекаются просто - снять черную панель для реле (по краям 4 захвата, поочерёдно отжать от синего корпуса и оттянуть, внутри есть ещё 2 уса, их лотжать через появившуюся щель), клеммы держатся на одном усике каждая, слегка отжать и легко вынимается. Я у себя так и не нашёл. Можешь поподробнее написать где стоит? Насколько я понял за панелькой на которой кнопки стеклоподъёмников задних и электрокорректор фар? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Слева от воздуховода обдува стекла двери или по другому - когда дверь открыта, то виден бок панели - на этом боку внутри. Фоткал именно через отверстие от панельки на которой кнопки стеклоподъёмников задних и электрокорректор фар, вид от положения правого бедра на первой фотке. Изменено 22 Ноября 2010 пользователем alx25v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 Слева от воздуховода обдува стекла двери или по другому - когда дверь открыта, то виден бок панели - на этом боку внутри. Фоткал именно через отверстие от панельки на которой кнопки стеклоподъёмников задних и электрокорректор фар, вид от положения правого бедра на первой фотке. У скеника 1 Ф1 точно нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 alx25v подскажите если есть разъм 1034 то просто ставим 3 релюхи и должно все работать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 По идее - да, должно работать (попозже проверю). А релюхи можно (имхо) от калины, типа таких: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 alx25v подскажите если есть разъм 1034 то просто ставим 3 релюхи и должно все работать? Релюхи продаются отечественные, обычно пишут что от приоры. Если просто установить 3 релюхи, будет работать. Правда ближний свет будет включаться совместно с габаритами, сразу после включения зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 Думаю всем информация по ГОСТ для ходовых огней будет полезна она вот здесь Кстати с ДХО ни кто не запрещает ездить аж с 2004 года Этот ГОСТ расчитан на производителей авто. Поэтому написанное в нем "установка DRL факультативна" фактически означает, что завод изготовитель имеет право комплектовать или не комплектовать автомобили дневными ходовыми огнями, а не то, что любой желающий может ставить их на свой авто. Так что, принимая во внимание:12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Лишение прав 6-12 мес поставив даже сертифицированные DRL Филипс или Хеллу можно здорово попасть. Насколько я помню, под требования основных положений по допуску ТС к эсплуатации не попадают: установка противотуманных фар и установка 3 стоп сигнала. Если туда допишут DRL, будет замечательно (я бы с удовольствием поставил), если не допишут - ну что же, будем ездить с ближним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 Этот ГОСТ расчитан на производителей авто. Поэтому написанное в нем "установка DRL факультативна" фактически означает, что завод изготовитель имеет право комплектовать или не комплектовать автомобили дневными ходовыми огнями, а не то, что любой желающий может ставить их на свой авто. Так что, принимая во внимание: поставив даже сертифицированные DRL Филипс или Хеллу можно здорово попасть. Насколько я помню, под требования основных положений по допуску ТС к эсплуатации не попадают: установка противотуманных фар и установка 3 стоп сигнала. Если туда допишут DRL, будет замечательно (я бы с удовольствием поставил), если не допишут - ну что же, будем ездить с ближним. А по какой причине можно "здорово попасть"? Сертифицированные ДХО предполагают яркость и направленность луча в соответствии со стандартом. В ГОСТе так же определены параметры установки ДХО. В данный момент нет противления со стороны законодателя для установки. В будущем производители автомобилей должны будут согласовать порядок и места установки ДХО на автомобили, которые ими не оснащены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 А по какой причине можно "здорово попасть"? Сертифицированные ДХО предполагают яркость и направленность луча в соответствии со стандартом. В ГОСТе так же определены параметры установки ДХО. В данный момент нет противления со стороны законодателя для установки. В будущем производители автомобилей должны будут согласовать порядок и места установки ДХО на автомобили, которые ими не оснащены. Попасть по позиции - изменение конструкции ТС. А данный ГОСТ определяет параметры для автопроизводителей, разрешая в РФ эксплуатацию авто с DRL, удовлетворяющие заданным ГОСТом условиям. Поэтому по нашему законодательству установив непредусмотренный конструкцией авто световой прибор спереди авто его или нужно сертифицировать, внося изменения через ГИБДД в регистрационную информацию или же попасть на ЛВУ сроком от 6 до 12 месяцев по статье 12.5 ч. 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 Попасть по позиции - изменение конструкции ТС. А данный ГОСТ определяет параметры для автопроизводителей, разрешая в РФ эксплуатацию авто с DRL, удовлетворяющие заданным ГОСТом условиям. Поэтому по нашему законодательству установив непредусмотренный конструкцией авто световой прибор спереди авто его или нужно сертифицировать, внося изменения через ГИБДД в регистрационную информацию или же попасть на ЛВУ сроком от 6 до 12 месяцев по статье 12.5 ч. 3. Спасибо. Хорошо растолковал. Как быть тем, у кого ДХО нет? Не устанавливать дополнительно, а пользоваться ближним? Как быть мне? У меня ДХО стоят, но не включаются. Автомобиль 2010 г. выпуска. Как взять за... фалды Автофрамос? Уверен, что всё дело в программном обеспечении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Как быть тем, у кого ДХО нет? Не устанавливать дополнительно, а пользоваться ближним? Уверен, что всё дело в программном обеспечении. Именно в нем. Нужно слегка поправить комутационный блок салона, просто включить эту функцию. Работа занимает 5-10 минут. Правда есть одно НО. Должно быть полностью установлено соответсвующее оборудование (фары, релюхи, провода и т.д.) Ну а тем у кого ДХО нет можно на постоянку включить ближний свет фар. Процедура таже (касается вторых: сцеников, меганов, лагун и т.д.) Изменено 23 Ноября 2010 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 Именно в нем. Нужно слегка поправить комутационный блок салона, просто включить эту функцию. Работа занимает 5-10 минут. Правда есть одно НО. Должно быть полностью установлено соответсвующее оборудование (фары, релюхи, провода и т.д.) Относительно оборудования. Снял я фару. Лампа стоит, провод к ней подключен. Этот провод идёт с остальными проводами от фар на блок коммутации на один разъём. Вот фотографии. На одной - патрон лампы ДХО. На другой - разъём на коммутационном блоке. Зелёный провод и там и там - ДХО. На разъёме в блоке коммутации провода компаундом залиты. Не думаю, что блок коммутации без этой функции. Всё же есть для работы. Тут ещё такая штука. В меню БК есть пункт: "Settings menu". В нём должен быть такой пункт (по инструкции): "Auto dipped-beam headlights" У меня его нет. Не надо-ли программное обеспечение менять? Расскажи, если есть желание, поподробней про процедуру включения. Сам я, конечно, не сделаю. У меня ни оборудования ни программного обеспечения нет. Но, хоть, буду думать, куда стопы направить для решения сей проблемы. Сейчас пока думаю к проводу, что к лампе идёт "колхозить" реле. Как временный вариант. Пока Автофрамос "фигурой шевелить не начнёт". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 Спасибо. Хорошо растолковал. Как быть тем, у кого ДХО нет? Не устанавливать дополнительно, а пользоваться ближним? Как быть мне? У меня ДХО стоят, но не включаются. Автомобиль 2010 г. выпуска. Как взять за... фалды Автофрамос? Уверен, что всё дело в программном обеспечении. В руководстве написано, что зависит от комплектации для страны. Так что если DRL есть, но пункта в меню нет, скорее всего проблема решается у дилера подключением с ноута к компу авто и выставлением нужной галочки. Попробуйте позвонить дилеру, который умеет это делать (включить опцию Скандинавский свет) и договориться сделать эту операцию, правда она 100% будет платной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 Дело в том что включает эту функцию не БК а комутац.блок. В нем самом ее нужно включить, а БК потом уже отобразит дополнительные установки. Вот с БК ты сможешь по желанию включить их или выключить. Вот картинка содержимого комуутационного блока вторго сценика. В твоем случае должна быть функция ДХО "С" или "Без". В любом случае ее можно включить только с диагностического прибора, т.е. CLIP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) разобрался до конца. Эти лампочки и есть функция свет дневного движения. Вот эта функция у тебя и стоит "БЕЗ" (LC008). На картинке выше как раз она и попала. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 разобрался до конца. Эти лампочки и есть функция свет дневного движения. Вот эта функция у тебя и стоит "БЕЗ" (LC008). На картинке выше как раз она и попала. Ну, у меня и слов для благодарности нет. С меня причитается, когда встретимся. А, скажи, это моя комплектация? Туда не надо дополнительно VIN вводить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 разобрался до конца. Эти лампочки и есть функция свет дневного движения. Вот эта функция у тебя и стоит "БЕЗ" (LC008). На картинке выше как раз она и попала. Слов нет. Что-то подобное я и предвидел. Но сам этого не знаю. А ОД мне развесистую лапшу на уши вешает. Сам понимаешь. Даже, если и нельзя сделать программно. Но лампы и провода есть. Поставить электронное реле и получится именно то, что производитель и задумал. Бесполезно добиться этого. Вот тут:http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=25912 я уже массу мыслей изложил на этот счет. Сам себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 Ну, у меня и слов для благодарности нет. С меня причитается, когда встретимся. А, скажи, это моя комплектация? Туда не надо дополнительно VIN вводить? "Ну, у меня и слов для благодарности нет. С меня причитается, когда встретимся." - нет уж лучше вы к нам Комплектация моя. У тебя может быть другая. Для изменения этих параметров блока VIN не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 "Ну, у меня и слов для благодарности нет. С меня причитается, когда встретимся." - нет уж лучше вы к нам Комплектация моя. У тебя может быть другая. Для изменения этих параметров блока VIN не нужен. Это мы сообразим. Если я правильно понял, то ты смотришь свой автомобиль? Без адаптера. Да? В Clip. Подключаем адаптер и можем всё (или - что можно) менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 - нет уж лучше вы к нам А зря переполошился. Я теперь в Туле живу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 установил на первом сене три реле. теперь ближний свет загорается при включении зажигания. подсветка приборов тоже загорается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Это мы сообразим. Если я правильно понял, то ты смотришь свой автомобиль? Без адаптера. Да? В Clip. Подключаем адаптер и можем всё (или - что можно) менять? Подключаешь CLIP, заходишь в ЦЭКБС и те параметры конфигурации что видны на картинке (на ней еще немного есть, просто в экран не попали) можно спокойно менять (в пределах разумного конечно). Есть одна особенность для меганов2 и сцеников2 (родственники однако). Перед изменением конфигурации необходимо переписать текущие настройки блока на бумажку. Т.к. при изменении конфигурации ЦЭКБС первоначальные данные будут удалены. Как уже писал, процедура эта занимает около 10 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) установил на первом сене три реле. теперь ближний свет загорается при включении зажигания. подсветка приборов тоже загорается. От контактов B3 (30-й контакт реле В), C3 (30-й контакт реле С) и С4 (88-й контакт реле С) надо отсоединить существующие провода. Провода идущие к С3 и С4 соединить между собой. Контакты B3 и С3 на колодке реле так же соединить между собой. Габариты включаться не будут, а с ними соответственно и подсветка приборов. Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Eug Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ижевск Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Отчитываюсь о установке реле ДХО на Сеню 1 фаза 2 (май 2002, франция) (за качество фоток сильно не пинать, фонарик в зубах, со вспышкой фокусировки нет). Штатное освещение работает как обычно, при включении зажигания свет не горит, после заводки загорается ближний, пока не вернуть ключ в положение при котором ключ извлекается. На панели индикация ближнего горит. Про соединение с клеммами в панельке: извлекаются просто - снять черную панель для реле (по краям 4 захвата, поочерёдно отжать от синего корпуса и оттянуть, внутри есть ещё 2 уса, их лотжать через появившуюся щель), клеммы держатся на одном усике каждая, слегка отжать и легко вынимается. Сегодня то же установил 3 реле.Работает.Но всегда хочется чего то большего. При включении зажигания светится всё,что может(габариты,фары,панель),при кручении стартера моргает-значит нагрузка. Товарищ подкалывает,что раззорюсь на замене лампочек подсветки панели. Нет ли возможности убрать из этой цепи всё лишнее,оставив только фары и индикатор на панели? Почему разнятся данные об алгоритме работы этой схемы? Одно реле стояло-верхнее А,перемычка во 2 гнезде снизу С В и Д были пустыми.Теперь их там 4шт-реле А не трогал.Может что не так сделал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Подключаешь CLIP, заходишь в ЦЭКБС и те параметры конфигурации что видны на картинке (на ней еще немного есть, просто в экран не попали) можно спокойно менять (в пределах разумного конечно). Есть одна особенность для меганов2 и сцеников2 (родственники однако). Перед изменением конфигурации необходимо переписать текущие настройки блока на бумажку. Т.к. при изменении конфигурации ЦЭКБС первоначальные данные будут удалены. Как уже писал, процедура эта занимает около 10 минут. Дело, панимаш, вот в чём. Здесь:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...view=getnewpost мне ответил Маркман В. после того, как я твои данные Clip показал, таким образом: "Это список функций автомобиля, его можно посмотреть на любом автомобиле с помощью CLIP. Tсли написано "Без", то этой функции просто нет. Иногда бывает, что функцию можно включить или выключить, тогда будет написано "Вкл" или "Выкл". Но ничего, в данном случае, перепрограммировать не получиться, нет такой программы." С одной стороны - какая-то непонятная информация. Вначале они (Петровский автоцентр) мне говорили, что провода "теряются в косе". Мало того, что какая-то не техническая терминология (коса). Так я им вроде и доказал, что провод от ДХО нигде не теряется и идёт на блок коммутации. Теперь пишут про программирование. Я же тебе показывал фото, где видно один и другой конец провода. Совершенно однозначно, что функция ДХО отключена в блоке коммутации. Вот ту картину, что ты мне показал, надо смотреть на моём автомобиле. Такое впечатление, что держат меня за того, который на ферме токо быкам хвосты крутил. Я, ж, всё-таки - инженер электросвязи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Сегодня то же установил 3 реле.Работает.Но всегда хочется чего то большего. При включении зажигания светится всё,что может(габариты,фары,панель),при кручении стартера моргает-значит нагрузка. Товарищ подкалывает,что раззорюсь на замене лампочек подсветки панели. Нет ли возможности убрать из этой цепи всё лишнее,оставив только фары и индикатор на панели? Почему разнятся данные об алгоритме работы этой схемы? Одно реле стояло-верхнее А,перемычка во 2 гнезде снизу С В и Д были пустыми.Теперь их там 4шт-реле А не трогал.Может что не так сделал? Реле А для омывателя фар. Как отключить габариты и подсветку оставив только ближний я написал 2 поста выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ижевск Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Реле А для омывателя фар. Как отключить габариты и подсветку оставив только ближний я написал 2 поста выше. Пока писал ответ уже появился- прошу прощения.При этой доработке свет будет включаться только после запуска движка или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Вроде насчет установки DRL ГАИ определились, что устанавливать самостоятельно можно:http://www.5koleso.ru/articles/4748 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 24 Ноября 2010 Опубликовано 24 Ноября 2010 Вроде насчет установки DRL ГАИ определились, что устанавливать самостоятельно можно:http://www.5koleso.ru/articles/4748 Информация очень интересная. Многим пригодится. Но говорится про документ за подписью... А что, вот, за документ - непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) Пока писал ответ уже появился- прошу прощения.При этой доработке свет будет включаться только после запуска движка или как? Для того чтобы ближний включался только на работающем двигателе надо либо доработать реле С как писали в этой теме, либо протянуть провот в моторный отсек, в моторном отсеке этот провод подцепить к тонкому проводу от генератора, в салоне этот провод подцепить к контакту С1 колодки реле 1034. (естественно предварительно отсоединить провод идущий к С1 и заизолировать). Изменено 25 Ноября 2010 пользователем Eug Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Дело, панимаш, вот в чём. Здесь:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...view=getnewpost мне ответил Маркман В. после того, как я твои данные Clip показал, таким образом: "Это список функций автомобиля, его можно посмотреть на любом автомобиле с помощью CLIP. Tсли написано "Без", то этой функции просто нет. Иногда бывает, что функцию можно включить или выключить, тогда будет написано "Вкл" или "Выкл". Но ничего, в данном случае, перепрограммировать не получиться, нет такой программы." С одной стороны - какая-то непонятная информация. Вначале они (Петровский автоцентр) мне говорили, что провода "теряются в косе". Мало того, что какая-то не техническая терминология (коса). Так я им вроде и доказал, что провод от ДХО нигде не теряется и идёт на блок коммутации. Теперь пишут про программирование. Я же тебе показывал фото, где видно один и другой конец провода. Совершенно однозначно, что функция ДХО отключена в блоке коммутации. Вот ту картину, что ты мне показал, надо смотреть на моём автомобиле. Такое впечатление, что держат меня за того, который на ферме токо быкам хвосты крутил. Я, ж, всё-таки - инженер электросвязи. Владимир! Вы можете создать еще не одну тему по поводу DRL, и обвинять нас в том, что мы "вешаем Вам лапшу", но от этого не измениться два факта: 1.Мы подключали CLIP к автомобилю, прежде чем дать вам ответ. Програмно включить эту функцию нельзя. 2.Мы задали вопрос в тех. поддержку Рено, где получили ответ, что функцию реализовать на автомобиле невозможно, т.к. отсутствуют необходимые элементы проводки. Если Вы не верите нам и Техлайну Рено, то убедитесь в этом сами, подъехав к тульскому дилеру. Я думаю, что он не откажет в подключении CLIP за определенное вознаграждение, и при Вас повторит тех. запрос в Рено на эту тему. Только результат будет тот же, что и у нас. Объяснение я Вам уже давал, но не поленюсь написать еще раз. Электрооборудование автомобиля Меган III, производства завода Рено в Турции, унифицировано с электрооборудованием автмобиля Флюенс (а не наоборот). Флюенс не имеет дневного света, поэтому эта функция не реализована и на Мегане III. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Владимир! Вы можете создать еще не одну тему по поводу DRL, и обвинять нас в том, что мы "вешаем Вам лапшу", но от этого не измениться два факта: 1.Мы подключали CLIP к автомобилю, прежде чем дать вам ответ. Програмно включить эту функцию нельзя. 2.Мы задали вопрос в тех. поддержку Рено, где получили ответ, что функцию реализовать на автомобиле невозможно, т.к. отсутствуют необходимые элементы проводки. Если Вы не верите нам и Техлайну Рено, то убедитесь в этом сами, подъехав к тульскому дилеру. Я думаю, что он не откажет в подключении CLIP за определенное вознаграждение, и при Вас повторит тех. запрос в Рено на эту тему. Только результат будет тот же, что и у нас. Объяснение я Вам уже давал, но не поленюсь написать еще раз. Электрооборудование автомобиля Меган III, производства завода Рено в Турции, унифицировано с электрооборудованием автмобиля Флюенс (а не наоборот). Флюенс не имеет дневного света, поэтому эта функция не реализована и на Мегане III. Ой, ёлки-палки! Понимаю, что надоел всем с этой проблемой. Но хочется, чтобы было, как надо. Я, уж, придумал, как их включить (нештатно). Будет работать, как и при заводском решении. Есть проводка-то, Эдуард Владимирович, есть. Провода от всех ламп фары (и от ДХО в том числе) идут к разъёму коммутационного блока. А на разъёме все провода в колодке компаундом залиты. Смотрел я. Может у меня комплектация такая? А в Туле мне говорили, что они (лампы ДХО) стоят для красоты и не подключены. Но они подключены. Честное слово. Я же фотографии помещал. Если буду "колхозить", понятно, что поеду к ОД и буду с ним согласовывать этот вопрос. Или просить, чтобы они сами мой "колхоз" соорудили. И всё. Заканчиваю я на эту тему (штатное подключение) что-то говорить. Не держите на меня зла и обид. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Заедь в сервис и скажи чтоб включили эту функцию при тебе. Заработает - будешь ругать сервис и дилеров за незнание и нежелание. Ну а не заработает будешь мутить схему сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Заедь в сервис и скажи чтоб включили эту функцию при тебе. Заработает - будешь ругать сервис и дилеров за незнание и нежелание. Ну а не заработает будешь мутить схему сам. В какой сервис? Если бы у меня были адреса, то давно бы заехал. А ОД я уже спрашивал. И не одного. Я уже в Минск, вашему ОД написал. Но у ваших голова вообще не болит, т.к. нет такого требования. Но, однако поузнавали, дали мне адреса и телефоны СЦ. Буду звонить. Понятно, что им нужны данные автомобиля. Ну и поеду в Белоруссию. Может прямо во Францию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Может прямо во Францию? Уж лучше в Турцию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Блин нету разъема 1043 там где он должен быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Блин нету разъема 1043 там где он должен быть 1034? Я тоже не нашёл... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джон Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Для того чтобы ближний включался только на работающем двигателе надо либо доработать реле С как писали в этой теме, либо протянуть провот в моторный отсек, в моторном отсеке этот провод подцепить к тонкому проводу от генератора, в салоне этот провод подцепить к контакту С1 колодки реле 1034. (естественно предварительно отсоединить провод идущий к С1 и заизолировать). А можно сделать так, что бы БС и габариты включались на работающем двигателе, но не включалась подсветка приборки? и вариант подцепить не от генератора, а от лампы давления масла будет работать? т.е. габаритные лампы в зимнее время только улучшают безопастность(имхо), а подсветка, особенно днем не очь нужна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Заедь в сервис и скажи чтоб включили эту функцию при тебе. Заработает - будешь ругать сервис и дилеров за незнание и нежелание. Ну а не заработает будешь мутить схему сам. Заехал ещё разок к своему ОД. Говорил с электриком. Он теперь ссылается на то, что ему кто-то сказал, что колодка с проводами от ДХО вставлена в разъём на Блоке коммутации и защиты, а на этом разъёме нет контактов. Вот, на снимке эта колодка. Я делал на своём аппарате. Зелёный провод - левый ДХО, под ним - правый. Они прямо на лампы идут. Благо, не отказались посмотреть и, в случае возможности, реализовать моё предложение по "колхозному" включению. Надо ещё их попросить Clip подключить и посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
189 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.