Eug Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Доброго времени суток! В связи с вводом поправок в правила скоро придётся ездить всегда с включенным светом фар. У меня на с1ф2 даже если выдернуть ключ зажигания фары останутся гореть. Как бы так сделать, чтобы вынимая ключ из зажигания гасли фары и габариты. Боюсь за севший аккумулятор в конце рабочего дня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Может я чего не понимаю, но может выключить их просто на подрулевом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Доброго времени суток! В связи с вводом поправок в правила скоро придётся ездить всегда с включенным светом фар. У меня на с1ф2 даже если выдернуть ключ зажигания фары останутся гореть. Как бы так сделать, чтобы вынимая ключ из зажигания гасли фары и габариты. Боюсь за севший аккумулятор в конце рабочего дня. Без вмешательства в проводку-штатный зумер и память в помощь, а если есть желание то можно с замком зажигания поколдовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Может я чего не понимаю, но может выключить их просто на подрулевом? Ну получается подрулевой переключатель дёргать каждый раз когда садишься за руль? Просто на вторых Меганах и сцениках эта функция называется "Скандинавский свет" и включается клипом в ЭБУ. На первых так нельзя. Посмотрел по схемкам, есть так нозываемое реле Daytime driving lights. Вот теперь разбираюсь есть ли оно у меня и как работает. Изменено 22 Октября 2010 пользователем Eug Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Ну получается подрулевой переключатель дёргать каждый раз когда садишься за руль? я как Сценик купил и почитал этим форумом, а было это больше года назад, стал постоянно включать габаритки и ближний свет.. Сел в машину, завёл, подрулевым щелк-щелк и поехал... приехал, заглушил мотор, снова подрулевым щелк-щелк и ушел.. Незнаю, привык.. уже на автомате.. а если даже забыл, то назойливое пикание напоминает выключить... Хотя от автоматического включения/выключения тоже бы не отказался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) у нас это обязаловка. к этому быстро привыкаешь, но т.к зумер у меня сломался и я стал назло забыть выключать. Сделал так Работает Теперь классно Я считаю это правильным правилом постоянное включение фар!!! Проводку брал с самого переключателя, там два провода есть, ближний и габарит. Чёрный это этот штекер, два красных провода снизу сигнал. Ещё два кружка, снять подрулёвой переключатель. там два шурупа крестовые, а дальше защёлки. Реле стоят за щитком приборов. Изменено 22 Октября 2010 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Вот они два, про правда что за что отвечает не помню. (один в изоленте, другой в термоусадке ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fill2007 Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Вот они два, про правда что за что отвечает не помню. (один в изоленте, другой в термоусадке ) У меня на автомате датчик свет включается сам - тока днём включать самому.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 У меня тоже привычка, сел в машину включил фары. Когда был на Украине на меня как на идиота-инопланетянина смотрели: типа нафига днем фары??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) У меня на автомате датчик свет включается сам - тока днём включать самому.. Зачем днем включать я когда был в Литве у них свет обязательно и днем я делал проще включил и при остановке не выключаю вытащил карту свет сам автоматически выключается. Есть второй вариант заехать на СТО подключить Клит и включить автоматическое включение света в месте с зажиганием. Эта функция часто встречается у авто из Скандинавии и США То что касается Сени 1 ф2 спросите на СТО возможно ли включить при помощи Клипа на Сени2 эта функция есть Изменено 22 Октября 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Зачем днем включать я когда был в Литве у них свет обязательно и днем я делал проще включил и при остановке не выключаю вытащил карту свет сам автоматически выключается. Есть второй вариант заехать на СТО подключить Клит и включить автоматическое включение света в месте с зажиганием. Эта функция часто встречается у авто из Скандинавии и США То что касается Сени 1 ф2 спросите на СТО возможно ли включить при помощи Клипа на Сени2 эта функция есть В четвертом посту про это уже все было написано. На первых сцениках эта функция включается установкой дополнительного специального реле. В выходные разберусь где для него колодка и что это за реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 В четвертом посту про это уже все было написано. На первых сцениках эта функция включается установкой дополнительного специального реле. В выходные разберусь где для него колодка и что это за реле. Тоже задумался над этим. Интересмно будет услышать про ваши поиски данной релюхи!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 В Меган 3 стоят фары дневного света. ОД же утверждает, что их невозможно включить программно, т.к. к ним не подключена проводка. Но это не так, провода к ним есть. Никто не занимался этим вопросом с Меган 3 или Флюэнс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 На вторых проще вынул карту дверь открыл и все погасло.А на первых лучше я думаю все завязать с замком зажигания.чтобы вытащил ключ и нечего не горит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 А с функцией "свободные руки"ещё проще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 В Меган 3 стоят фары дневного света. ОД же утверждает, что их невозможно включить программно, т.к. к ним не подключена проводка. Но это не так, провода к ним есть. Никто не занимался этим вопросом с Меган 3 или Флюэнс? ну вот я так и сделал, удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 ну вот я так и сделал, удобно. А подробней сказать не хочешь, как сделал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxx2351 Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Когда был на Украине на меня как на идиота-инопланетянина смотрели: типа нафига днем фары???Ага, и ДАИцы руки потирают - "кляты москали едут"! Изменено 24 Октября 2010 пользователем maxx2351 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) когда купили Клио там тоже был -этот скандинавский свет.Приехал к дилеру и сказал , что мне он не нужен, на что мне ответили так с завода. Я на это сказал, а для чего я платил деньги и зачем мне датчик освещенности в машине, если свет по умолчанию всегда горит. После этого просто пригнал авто- электрик вставил диагностический разъем и через 15минут все работало и выключение света и датчик освещенности как положено. Все сделали бесплатно. Так что эту функцию можно отключить, обращайтесь к дилерам-Вы имеете право на то чтобы это отключалось. И скандинавский вариант нам не подходит, поскольку мы не в скандинавии и не в прибалтике живем , а в России. ps: единственное у меня авто было гарантийным, а так думаю некоторую сумму дилеры возьмут, но не откажут в данной работе- только обращайтесь именно к электрикам, а не к механиккам. Изменено 24 Октября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 Привык как-то включать сразу, даже еще до того как пристегнулся ремнем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 Я вот тоже всегда ближний включаю.сместа без него не трогаюсь. Уже доведено до автоматизма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 когда купили Клио там тоже был -этот скандинавский свет.Приехал к дилеру и сказал , что мне он не нужен, на что мне ответили так с завода. Я на это сказал, а для чего я платил деньги и зачем мне датчик освещенности в машине, если свет по умолчанию всегда горит. После этого просто пригнал авто- электрик вставил диагностический разъем и через 15минут все работало и выключение света и датчик освещенности как положено. Все сделали бесплатно. Так что эту функцию можно отключить, обращайтесь к дилерам-Вы имеете право на то чтобы это отключалось. И скандинавский вариант нам не подходит, поскольку мы не в скандинавии и не в прибалтике живем , а в России. ps: единственное у меня авто было гарантийным, а так думаю некоторую сумму дилеры возьмут, но не откажут в данной работе- только обращайтесь именно к электрикам, а не к механиккам. Не понял, на что ответ. Может, не по делу влез. У меня есть в фарах лампы для дневного света. Но не включаются. Я и хочу их включить. Полагаю, что должно быть так. Пустил двигатель - зажегся дневной свет (если светло). Стемнело - выключился дневной, зажегся ближний. Если темно, то при пуске двигателя зажигается ближний свет. Автомобиль гарантийный. Но ОД говорит, что это невозможно. Говорит, что фары унифицированные, ближний свет, хоть и лампы стоят, не подключен. Я не верю этому. А пока не слыхал, чтобы кто-то реализовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Говорит, что фары унифицированные, ближний свет, хоть и лампы стоят, не подключен. Я не верю этому. А почему бы и не поверить? Ведь в тех же задних противотуманках есть лампочки в обеих, но горит только левая. А к правой и проводов нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) А почему бы и не поверить? Ведь в тех же задних противотуманках есть лампочки в обеих, но горит только левая. А к правой и проводов нет... Как я разглядел, в правой противотуманке лампы вообще нет. Там только плафон. В фарах лампы дневного света СТОЯТ. Это точно. Сам смотрел. Их через стекло видно. И мне говорили, что к ней провод присобачен намертво, без разъёма. А не верю словам ОД, что фары унифицированы, а проводка - нет. По инструкции всё это дело описано, включаться должна функция через меню БК. У меня этого пункта нет. Думаю, что проблема в программном обеспечении. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Vladimir_G Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Как я разглядел, в правой противотуманке лампы вообще нет. Там только плафон. Я на своих фары снимал - лампы есть в обеих задних ПТФ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Я на своих фары снимал - лампы есть в обеих задних ПТФ. Ну и что? То, что горит левая - совершенно правильно. Тут горевать не приходится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Ну и что? То, что горит левая - совершенно правильно. Тут горевать не приходится. Я о том, что вполне вероятно, что невозможно подключить дневные огни, даже если они есть. Хотя, вспоминая, как меня уверяли в салоне, что "скандинавский свет" мне не отключить и самого датчика освещения в принципе нет, то можно еще попробовать дилеров напрячь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Дак и что там с первым сцеником? Реле всётаки есть? Или самому резать проводку и тп...?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Я о том, что вполне вероятно, что невозможно подключить дневные огни, даже если они есть. Хотя, вспоминая, как меня уверяли в салоне, что "скандинавский свет" мне не отключить и самого датчика освещения в принципе нет, то можно еще попробовать дилеров напрячь. А почему "...вполне вероятно, что невозможно..."? Обосновать это можно? А вторая часть сообщения обнадеживает. Считаю, что подключить, в принципе - возможно. 1. В фарах есть лампы. 2. К лампам подключены провода. 3. У провода два конца. Если второй конец "висит в воздухе" нет проблем его куда-надо подключить. 4. Если не хватает чего-то, то это "чего-то" можно купить и поставить или заменить существующее. 5. Программное обеспечение БК можно обновить (перепрошить). Всё зависит от желания ОД и моих финансовых возможностей. Но цену вопроса мне пока никто не озвучивал. Так я думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Не понял, на что ответ. Может, не по делу влез. У меня есть в фарах лампы для дневного света. Но не включаются. Я и хочу их включить. Полагаю, что должно быть так. Пустил двигатель - зажегся дневной свет (если светло). Стемнело - выключился дневной, зажегся ближний. Если темно, то при пуске двигателя зажигается ближний свет. Автомобиль гарантийный. Но ОД говорит, что это невозможно. Говорит, что фары унифицированные, ближний свет, хоть и лампы стоят, не подключен. Я не верю этому. А пока не слыхал, чтобы кто-то реализовал. Я имел ввиду когда постоянно горит свет при имеющемся датчике света. В случае с Вашей новой машиной , не берусь утверждать. НО!!! При покупке нового сценика 3 у меня дневные лампы не горели и менеджер сказал , что просто так стоят лампы. Я его слегка достал, и он стал далее ковыряться в компьютере кнопка.Итог- зажглись дневные ходовые огни. Может тоже попробовать посмотреть инструкцию или попробовать к дилеру еще раз обратиться. Эти фары уменя горят в положении переключателя авто, но пи этом на дисплее ничего не отражается. При заводе включаются именно они, задние при этом не горят.При затемнении включается габариты(перед/зад) с ксеноном ближним.Можно поставить в положение 0. Вообще ничего не горит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 При покупке нового сценика 3 у меня дневные лампы не горели и менеджер сказал , что просто так стоят лампы. Я его слегка достал, и он стал далее ковыряться в компьютере кнопка.Итог- зажглись дневные ходовые огни. Всё верно. Я такого же хочу. В инструкции описано, на деле не задействовано, ОД говорит, что невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Всё верно. Я такого же хочу. В инструкции описано, на деле не задействовано, ОД говорит, что невозможно. Думаю если к этой лампе подходит проводка и считаю , что надо что-то сделать в мозгах. Врядли французы стали просто так ставить лампочки и не подключать их. ps; что касается задних противотуманок в фонарях , так ту все просто левостороннеее или правосторонне движение, путем программных мозгов питание подается на левую или на правую лампу в противотуманку. а что касается дневных ходовых огней, унификация считаю тут не причем.Вероятно всего менеджер не высокой квалификации или мало знаком с данной моделью.Говорю это потому, что дилеры еще не все прошли обучение по Сценику 3, Латитуду, а также возможно и по Мегану 3. Именно обучение технических координаторов -Электриков. если они пока не знают, то чего ждать от менеджера. Изменено 25 Октября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Думаю если к этой лампе подходит проводка и считаю , что надо что-то сделать в мозгах. Врядли французы стали просто так ставить лампочки и не подключать их. ps; что касается задних противотуманок в фонарях , так ту все просто левостороннеее или правосторонне движение, путем программных мозгов питание подается на левую или на правую лампу в противотуманку. а что касается дневных ходовых огней, унификация считаю тут не причем.Вероятно всего менеджер не высокой квалификации или мало знаком с данной моделью.Говорю это потому, что дилеры еще не все прошли обучение по Сценику 3, Латитуду, а также возможно и по Мегану 3. Именно обучение технических координаторов -Электриков. если они пока не знают, то чего ждать от менеджера. Согласен. Остаётся ждать пока что-то с мозгами у ОД произойдёт (научатся). Но у меня стопудово стоит лампа только в левой противотуманке. Наверное потому, что аппарат сертифицирован для России. Справа (уж и не помню) даже и не противотуманка вроде. Вроде катафот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 По первому сени пока до конца не разобрался, но информации много накопал. Итак: в 1-м сене существует возможность включения дневного света фар. Для этого надо найти колодку № 1034 (в чём собственно и засада) называется панель дневного света фар. В эту панель вставляются 4 реле (правда для дневного света нужно всего 3): А - реле насоса омывателя фар (753), B - Реле для сигнала режима постоянно включенного дневного ближнего света фар (290), С - габаритные огни в режиме дневного света фар (289), D - главное реле дневного света фар (288). Проблема в том, что в документации не нашёл где конкретно стоит колодка №1034. Единственное упоминание нашёл "расположена над ЦЭКБС". Если считать что ЦЭКБС это центральный электронный коммутационный блок в салоне (насколько я понял это тот который вместе с салонными предохранителями), то в воскресенье я над ним колодки не обнаружил. В итоге вывод: либо не там искал, либо на автомобили на которые не предполагалась опция скандинавского света эту колодку не устанавливали. Собственно все контакты есть, схема есть (ниже) поэтому реализовать её не составит труда. Итак на следующие выходные по плану поиск колодки 1034, если не нахожу, то реализовываю сам. По результатам фотоотчёт с меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 А картинки почётче можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 А картинки почётче можно? В 150 килобайт не умещаются, а tif нельзя выложить. Попробую пересканировать почётче. На втором рисунке я перерисовал схему штатного дневного света. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 у нас это обязаловка. к этому быстро привыкаешь, но т.к зумер у меня сломался и я стал назло забыть выключать. Сделал так Работает Теперь классно Я считаю это правильным правилом постоянное включение фар!!! Проводку брал с самого переключателя, там два провода есть, ближний и габарит. Чёрный это этот штекер, два красных провода снизу сигнал. Ещё два кружка, снять подрулёвой переключатель. там два шурупа крестовые, а дальше защёлки. Реле стоят за щитком приборов. А можно поподробнее узнать как ты взял "+" от генератора? Где врезался и каким образом. Просто когда двигатель заводится лампочка зарядки на приборной панели наоборот гаснет... А идея того что дневной свет включается только тогда, когда двигатель запущен мне понравилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 Ну на стороннем хостинге фотки положь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) А можно поподробнее узнать как ты взял "+" от генератора? Где врезался и каким образом. Просто когда двигатель заводится лампочка зарядки на приборной панели наоборот гаснет... А идея того что дневной свет включается только тогда, когда двигатель запущен мне понравилась. Основной плюс я брал с зажигания, а чтобы работало когда идёт питание брал с лампочки на щитке прибора, смысл в том, что на лампочку идёт плюс зажигания с одной стороны, а с другой - когда машина не заведена и идёт плюс когда машина заведена, там стоит диод которые не даёт встретиться двум плюсам. Смысл в том, что когда генератор не крутиться там - и лампочка горит. Как только закрутился пошло питание сразу + и лампочка потухла, этот плюс и брал в схеме. выложи фото на другой обменник и сюда ссылки. Все провода от под рулевого переключателя идут на блок предохранителей в салоне. Я просто врезался в эти провода. Но сначала конечно в под рулевом переключателе тестером смотрел какой провод за что отвечает. Изменено 26 Октября 2010 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Основной плюс я брал с зажигания, а чтобы работало когда идёт питание брал с лампочки на щитке прибора, смысл в том, что на лампочку идёт плюс зажигания с одной стороны, а с другой - когда машина не заведена и идёт плюс когда машина заведена, там стоит диод которые не даёт встретиться двум плюсам. Смысл в том, что когда генератор не крутиться там - и лампочка горит. Как только закрутился пошло питание сразу + и лампочка потухла, этот плюс и брал в схеме. выложи фото на другой обменник и сюда ссылки. Все провода от под рулевого переключателя идут на блок предохранителей в салоне. Я просто врезался в эти провода. Но сначала конечно в под рулевом переключателе тестером смотрел какой провод за что отвечает. Понял, спасибо. Сравнил твою схему и штатную схему - очень похожи, только вместо диодов в штатной применили реле (по схеме реле В). Оно отключает дневной свет при включении габаритов (контакт В1 от подрулевого переключателя). Думаю это правильно, ток довольно большой (10А для ближнего света), на диоде будет падение напряжения и он выделяет тепло. Как нарисую окончательную схему (с цветами штатной проводки и описанием) обязательно выложу в нормальном качестве. Кстати наличие большого количества схем для Сценика 1 разных модификаций подтверждает что панель с релюхами ближнего света устанавливалась не на все авто. Ещё мне не нравится, что во время включения дневного света включаются совместно с габаритами все вытекающие.... подсветка панели приборов и т.д. Думаю днём она ни к чему... Изменено 26 Октября 2010 пользователем Eug Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Понял, спасибо. Сравнил твою схему и штатную схему - очень похожи, только вместо диодов в штатной применили реле (по схеме реле В). Оно отключает дневной свет при включении габаритов (контакт В1 от подрулевого переключателя). Думаю это правильно, ток довольно большой (10А для ближнего света), на диоде будет падение напряжения и он выделяет тепло. Как нарисую окончательную схему (с цветами штатной проводки и описанием) обязательно выложу в нормальном качестве. Кстати наличие большого количества схем для Сценика 1 разных модификаций подтверждает что панель с релюхами ближнего света устанавливалась не на все авто. Ещё мне не нравится, что во время включения дневного света включаются совместно с габаритами все вытекающие.... подсветка панели приборов и т.д. Думаю днём она ни к чему... да были мысли чтоб в салоне подсветка приборов не горела, но тогда нужно было бы мне перебирать очень много проводки. т.к я езжу так уже 3 года, просто включая сам, то мысли это всё реализовать и не было. единственно что, включая ближний свет только, не включаются задние фары, т.к они включаются с габаритами. да и ночью включать подсветку щитка приборов не хотелось. Насчёт тока не знаю, диод не греется, свечение фар не изменилось, если подавать питание +12 на провод, включается штатное реле(даже слышно), а оттуда уже на фары. не думаю что ток 10А идёт через переключатель, он бы сплавился, хлипенькие там контакты. на фотографии выше в этой теме, видно Б1. конечна можно и по другому реализовать. без диодов, просто нужно когда завёл машину обходить под рулевой переключатель, а провода подрулевого переключателя использовать на реле, чтоб размыкало цепь когда отдельно включаешь габариты. идею брал отсюда Спасибо Автору! Только вот с контактами 86 и 85 запутался снова нет 85 это всё таки минус. Изменено 26 Октября 2010 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 По первому сени пока до конца не разобрался, но информации много накопал. Итак: в 1-м сене существует возможность включения дневного света фар. Для этого надо найти колодку № 1034 (в чём собственно и засада) называется панель дневного света фар. В эту панель вставляются 4 реле (правда для дневного света нужно всего 3): А - реле насоса омывателя фар (753), B - Реле для сигнала режима постоянно включенного дневного ближнего света фар (290), С - габаритные огни в режиме дневного света фар (289), D - главное реле дневного света фар (288). Проблема в том, что в документации не нашёл где конкретно стоит колодка №1034. Единственное упоминание нашёл "расположена над ЦЭКБС". Если считать что ЦЭКБС это центральный электронный коммутационный блок в салоне (насколько я понял это тот который вместе с салонными предохранителями), то в воскресенье я над ним колодки не обнаружил. В итоге вывод: либо не там искал, либо на автомобили на которые не предполагалась опция скандинавского света эту колодку не устанавливали. Собственно все контакты есть, схема есть (ниже) поэтому реализовать её не составит труда. Итак на следующие выходные по плану поиск колодки 1034, если не нахожу, то реализовываю сам. По результатам фотоотчёт с меня. Посмотрел как у меня, в салоне, над предохранителями стоят реле какие то..... и есть место свободное. Может это оно и есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Посмотрел как у меня, в салоне, над предохранителями стоят реле какие то..... и есть место свободное. Может это оно и есть? Там планка из 4-х реле в ряд должна быть. На планке номер 1034. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150972950.html Вот что нарыл интересное) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 .... Вот что нарыл интересное) У нас на форуме уже была практическая тема про установку LED-фар дневного света на Символ. В ходе обсуждения там приводилась информацияhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=606635Кстати, тем, кто не смог задушить жабу.. Есть решение дешевле (750р.) и - не побоюсь этого слова - элегантней rolleyes.gif Итак, так называемый таймер http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm Не стоит пугаться, использоваться он будет немного иначе (это я вычитал в Логановском форуме, ....) Тогда при включении зажигания дальний будет гореть вполнакала (там на таймере ШИМ реализован), выполняя функцию DRL - заметно, но не слепит. При любом включении ближнего - дальний гаснет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) У нас на форуме уже была практическая тема про установку LED-фар дневного света на Символ. В ходе обсуждения там приводилась информацияhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=606635 читал про такое на Гольф 3 так делают, у кого дальний отдельной лампой, там типо минус проходит как то через лампу, и спомощью одного реле реализуется. Изменено 28 Октября 2010 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 29 Октября 2010 Опубликовано 29 Октября 2010 Пришла в голову мысль... А что если провод от подрулевого переключателя который подаёт сигнал на реле включения габаритов разорвать через замок зажигания? Т.Е. переключатель света например будет постоянно в положении "габариты вкл". Если включаем зажигание то загораются габариты и например птф, если зажигание выкл, то и не горит ничего..... Вот как то так....(я гениален блин.....) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 30 Октября 2010 Опубликовано 30 Октября 2010 Пришла в голову мысль... А что если провод от подрулевого переключателя который подаёт сигнал на реле включения габаритов разорвать через замок зажигания? Т.Е. переключатель света например будет постоянно в положении "габариты вкл". Если включаем зажигание то загораются габариты и например птф, если зажигание выкл, то и не горит ничего..... Вот как то так....(я гениален блин.....) смотри мою схему выше. Это и есть так сделано, только у нас просто с габаритам ездить нельзя, только с ближним, а иногда габариты нужны, это и реализовано в схеме. ну и ещё мелочи. а если разорвать и просто подключить, то не выключить их будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов). «Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни». P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины. Источник: /auto.mail.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов). «Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни». P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины. Источник: /auto.mail.ru Обрадовал... Вот: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...iew=getlastpost Об этом давно разговоры идут. Только ОД не шевелится и не собирается. А у меня из автомобиля полуфабрикат получается. Датчик света стоит, только он не будет действовать, т.к. я всё время буду подрулевой переключатель держать в положении "Ближний свет". Сам подрулевой переключатель со всеми его положениями - тоже не нужен. Нужно только два положения: "Ближний свет" и "Выкл". На кой ляд, спрашивается, я это оплачивал при покупке? А ОД (пусть не обижается на правду) туфту лепит во всеуслышанье. В фарах стоят лампы ходовых огней, провода подключены, но они в "косе" теряются. Надо "косу" новую прокладывать. Ну, как к этому отнестись? Ну, пусть не подключены. Прокинь доп. провод - и все дела. Внеси изменения в программное обеспечение БК. Не хотят и грозят снятием с гарантии, если сам сделаешь. Представитель такой в России у Renault. Стыд и срам! Блоху подковывали, скоро на Луне жить будем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
189 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.