Пример HTML-страницы
Лесник

Опель Вектра А; 2,0i; АКПП... и он же... и снова он!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А за АКПП не боишься?

Не слишком; вообще: ни за что в машине не боюсь - починю или заменю, если что.

 

Заценил тут АБС вкупе с АКПП, привык тормозить низшими передачами, и колёса при этом не блокируются - с АКПП так нельзя - тут АБС нужная вещь получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с ней будет???

Перегревается. Потому что при таких разворотах ты дергаешь ручник при резком повороте руля и газуешь на низкой передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегревается. Потому что при таких разворотах ты дергаешь ручник при резком повороте руля и газуешь на низкой передаче.

Может и так, но не думаю, что слишком перегревается. Если ехать в спорт-режиме (а я много езжу именно в нём) - на каждой передаче обороты доходят до 6000. А разворот - это очень короткое действие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегревается. Потому что при таких разворотах ты дергаешь ручник при резком повороте руля и газуешь на низкой передаче.

Да ну. Он же не дрифтом занимается, чтобы по нескольку минут и до полного стирания резины, крутанулся и поехал........ :to_become_senile:
За несколько секунд ничо не будет....... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У этого Опеля оказалась довольно интересная АКПП, я к ней наконец приноровился.

 

В обычном режиме:
1). если давить на педаль газа потихоньку - переключает передачи на 2000 - 2300 оборотах;
2). если давить интенсивней - на 3000 - 3500;
3). если резко вдавить до упора - включается режим и крутит до 5500 - 6000 оборотов, но кратковременно.

 

В спортивном режиме:
переключения передач происходят по тому же алгоритму, что и в обычном, но на 1000 оборотов больше, т.е.:
1). на 3000 - 3300;
2). на 3500 - 4200;
3). крутит до 6000 и дольше задерживает на максимальных оборотах.

 

Зимний режим (можно включить только на "Драйв" и спорт-режим не включается):
получается как бы "размазанные" включения - обороты растут, а скорость вращения колёс отстаёт (как если бы пробуксовывало сцепление);
помогает при трогании на льду.

 

Вот такая древняя и интересная АКПП.

 

Вот такой: всё более и более нравящийся мне Опель. Не для удовольствия от резкой езды, конечно; но для удовольствия при перемещении из точки "А" в точку "Б".

 

P.S. Езжу, и сам себе удивляюсь: никакого раздражения от езды не испытываю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опля хороший машин. Первая моя иномарка когда то была-опель рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Разобрался с проблемой ремней, опишу, может кому опыт сгодится.

износ на роликах/шестеренках? :telephone:

Андрей, почти прав ты был.
Не заметил какого либо криминального износа.

 

Посмотрим - как новый ремень будет ходить. Подумываю: не положить ли ещё новый ремень в запас (если где по дороге порвётся - заменить не сложно).


Итак, испортив ещё пару ремней, взялся всё-же по серьёзному разбираться в проблеме. И разобрался.
Картина такая:
после первой замены ремня, виновата в отрыве зубьев ремня была всё же скобка крепления кожуха, попавшая между ремнём и зубчатым роликом;
два следующих ремня износились быстро (в течении 1т.км.) - зубья на ремнях как бы выгрызались;
а получалось это из-за того, что зубчатый шкив коленвала получил механические повреждения скобкой крепления - на зубьях были заусеницы (забоины) - ими то шкив и грыз ремни - это обнаружил после того, как не поленился наконец снять шкив и внимательно осмотреть;
заусеницы зачистил наждачной бумагой, но и сами зубья шкива уже имеют значительный износ - ремень садится на него с люфтом между зубьев, и кроме того - дугообразный износ кромок зубьев;
чтоб до конца убедиться в правильности диагноза - после зачистки заусениц собрал механизм с новым ремнём - износ ремня в виде выгрызания зубьев прекратился - в этом виде проехал 1500 км. - ремень пока держится.

 

Тем временем - куплен новый шкив и ремень; и, как только будет время - детали будут заменены; и проблема уйдет вовсе. Меняется же ремень быстро и просто, без ямы, за пол часа - можно хоть в "поле" менять.

 

Так же куплены новые тросы ручника, и так же ждут своего времени для замены.

 

И всё это стоит копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слишком; вообще: ни за что в машине не боюсь - починю или заменю, если что.

 

Заценил тут АБС вкупе с АКПП, привык тормозить низшими передачами, и колёса при этом не блокируются - с АКПП так нельзя - тут АБС нужная вещь получается.


А почему на АКПП нельзя, разве нет режимов 2 и L? Я прекрасно этим пользовался на Тойоте в гололед, при переходе с D на 2 и L нажимать на тормоз не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему на АКПП нельзя, разве нет режимов 2 и L? Я прекрасно этим пользовался на Тойоте в гололед, при переходе с D на 2 и L нажимать на тормоз не требуется.

Не знаю, не пробовал, но и пробовать неохота - зря что ль здесь АКПП, вот ещё, переключаться - сама пусть всё делает. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли буксировать машину с АКПП и машиной с АКПП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли буксировать машину с АКПП и машиной с АКПП ?

Кто что говорит. Я делал и то и то - никаких негативных последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли буксировать машину с АКПП и машиной с АКПП ?

 

Можно. Но есть ограничения по скорости буксировки и по продолжительности (километраж) для буксируемой машины. Все это указано в мануале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно

 

для тягача (того, кто тащит) без рывков, пробуксовок и прицет не тяжелей, чем тягач.

 

Для прицепа (того, кого тащат) закон 50/50. не дальше 50км со скоростью не более 50км/ч
все опробовано и обсуждено на дальнем востоке (в царстве прулей с автоматами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для прицепа (того, кого тащат) закон 50/50. не дальше 50км со скоростью не более 50км/ч

 


Вот тут я всеж советую четко к своему мануалу по своей машине. У меня, в каком то из них
скорость буксировки не более 40 км/час
а дальность буксировки не более 80 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Перестала гореть подсветка панели приборов, и вместе с ней - нескольких кнопок и шкал на торпедо (шкала выбора режима температуры отопителя, кнопки направления потока воздуха).
Заменил предохранитель - моментально сгорел. Заменил предохранитель на более мощный - моментально сгорел.
До этого замечал - кнопки и шкала иногда отключаются при езде произвольно. Видимо причина где-то в их проводке. Буду ковырять.

 

Понятно, что вряд ли кто либо из присутствующих на форуме купит столь древнюю машину. Но обстоятельства бывают разные - поэтому пишу об эксплуатации и возникающих проблемах. Чтоб было понятно о том, что предстоит при владении подобным авто.
Вот думаю: надо ли составить здесь (в теме) список з/ч со стоимостью, для наглядности финансовых затрат? Однако, повторюсь: всё стоит крайне недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестала гореть подсветка панели приборов, и вместе с ней - нескольких кнопок и шкал на торпедо (шкала выбора режима температуры отопителя, кнопки направления потока воздуха).
Заменил предохранитель - моментально сгорел. Заменил предохранитель на более мощный - моментально сгорел.
До этого замечал - кнопки и шкала иногда отключаются при езде произвольно. Видимо причина где-то в их проводке. Буду ковырять.

 

Понятно, что вряд ли кто либо из присутствующих на форуме купит столь древнюю машину. Но обстоятельства бывают разные - поэтому пишу об эксплуатации и возникающих проблемах. Чтоб было понятно о том, что предстоит при владении подобным авто.
Вот думаю: надо ли составить здесь (в теме) список з/ч со стоимостью, для наглядности финансовых затрат? Однако, повторюсь: всё стоит крайне недорого.


наверно интереснее не стоимость зч, а количество произведённых работ и затраченное время
я бы купил и более древнюю)) вон, Рено 17, Рено 18 4х4 продают.... тока денег у меня нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно интереснее не стоимость зч, а количество произведённых работ и затраченное время
я бы купил и более древнюю)) вон, Рено 17, Рено 18 4х4 продают.... тока денег у меня нет)))

Ээээ... :hmmm: Ну, как бы, сколько з/ч куплено - столько и работ по замене произведено, и столько время потрачено.
На этом Опеле всё делается несложно - потому и времени немного затрачивается.
Бывает - что-то не откручивается, или крепёж обламывается; но есть сварка (полуавтомат и плазменная): что и где надо - приварить; где надо - погреть. Да и инструментальная база уже крепкая - позволяет решать проблемы с минимумом потери времени.

 

Но Опель - это вариант авто для беспроблемной повседневной езды с минимумом затрат; твои же варианты - это "вещь в себе" и затратная весьма (объявы об их продаже - видел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заменил оба тросика ручника; разобрался с задними фонарями - теперь все лампочки зажигаются как положено; снял и по новой поставил хомут глушителя - "секло" из под него (при работе воспользовался хорошим средством - отчёт о нём - будет в теме про химию в авто, только ещё на паре авто испробую).

 

Как ни прискорбно - потихоньку готовлю Опель к продаже, хотя и привык к нему; хочу заменить его Сафраном.

 

Опель, как чувствует это дело (расставание): по ошибке заправился на Лукойле топливом "Экто" - Опель выдал на трассе 180 км/ч (по спидометру) и ещё больше хотел, да зимняя (и довольно дрянная) резина не дала мне возможности позволить ему быстрее.
Так же - несколько поумерилась неравномерность работы двигателя на ХХ при включённом "D".

 

Он (Опель) понял уже, что я люблю резвую езду и старается соответствовать..., только не потянет против Сафрана с 3,0...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не потянет против Сафрана с 3,0...

Эдак ты скоро дойдешь до покупки совсем современных свежих авто............ :don-t_mention:
И навыки Мастера будут требоваться все меньше и меньше.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдак ты скоро дойдешь до покупки совсем современных свежих авто............ :don-t_mention:
И навыки Мастера будут требоваться все меньше и меньше.............

Электрика современная..., к сожалению даёт мало надежд на возможность разобраться с ней "на коленке".
Однако, надеюсь остановиться на этих двух: Ситроен ХМ дорестайлинговый (в максимальной комплектации) и с механикой, и Сафран подобный тому, что по ссылке и АКПП.

 

Эти две машины полностью закрывают нишу моих автопредпочтений на сегодняшний день (а надеюсь - и на будущее).

 

Для меня сейчас звучит так: увидеть Париж иметь эти две машины в отличном состоянии (коего ещё и добиться) - и умереть.

 

P.S. И всё же (как ни хотелось бы сознавать) - я не Мастер, скорее - ремесленник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. И всё же (как ни хотелось бы сознавать) - я не Мастер, скорее - ремесленник.

Извини, но в моем понимании ты настоящий Мастер....
Я ведь когда-то машины тоже сам делал, 6ку перевертыш восстановил, свою всю перебирал, кроме движка...
А сейчас максимум это долить маслица да омывайки........ :don-t_mention:
А ты все делаешь сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сломался Опель...
Буду перебирать заодно и двигатель (колечки там, вкладыши и прочее). Думаю, уложусь в 15 тыс.р.

 

Сел пока на Ситроен... Эх! Вот это машина!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Эх, не захожу я в технические темы. Не надо мне это.

 

Но! Тут такое дело.... В другую тему, конечно же, можно... в "маленькие радости" или "...неприятности"...
Но просится именно сюда. Ведь это про *Цурюк*!

 

Ну да ладно! Начну по порядку.

 

Было это чуть больше недели назад. Ездила в Москву за открепительным на выборы. Села, поехала... обратила внимание, что цифирки на спидометре скоро покажут красивую комбинацию. Прикинула... туда, обратно... успею!
Приехала уже в темноте, и :slap: забыла посмотреть сколько там км.

 

А на следующий день неожиданно, с утра пораньше, надо было ехать в ветеринарку, отвезти одну бумажку.
Ну... поехала. И напрочь забыла про спидометр. :wild:... и фотоаппарат.

 

Доезжаю до места,и вдруг вижу, что "комбинация" случится аккурат на обратной дороге.
Что делать? Назад за фотиком ехать - не успею. Лесника :hmmm: будить (с утра пораньше) - дохлый номер. Но даже если разбужу..., и что? Выслушаю порцию *доброго утра*! И ждать его приезда с фотиком часа 2, не меньше!

 

Принимаю решение! Купить ещё один фотик, какой-нибудь простенький, чтобы сделать один снимок. :mosking:
Благо денег немного с собой было. (Собиралась купить или просто прицениться к новому аквариуму).

 

Захожу в магазин, говорю так мол и так, такая у меня проблема! Продавцы немного оторопели... Фотики продаются с незаряженными аккумуляторами, ну или чуть-чуть подзаряженными. Девушка там перебрала все, подходящие к выбранному мной фотику, аккумуляторы. И... ура!... нашла один такой! :yahoo: Есть же добрые люди!

 

Сажусь довольная в Цурюк, еду в зоомагазин смотреть аквариумы. И... о ужас!... вижу именно тот аквариум, о котором мечтала! Что делать? Хочется купить, аж слюни текут!
Начинаю рыскать в своём "портмоне" всё, что там из денег есть.... Не хватает ... Выгребаю из кармана горсть мелочи... пересчитываю... всё равно не хватает...
Продавцы надо мной сжалились. Вы у нас, говорят, постоянный покупатель. Давайте мы вам сделаем скидочку 7%, а если не хватит денег, то забирайте аквариум, а остальное привезёте завтра. Вот опять есть добрые люди!
Урааааа!!!! Забираю аквариум, и еду...!

 

Выезжаю из Звенигорода, постоянно смотрю на спидометр. Прикидываю, где "этот момент" случится, смогу ли там спокойно на обочине встать.
Еду, еду... и понимаю, что случится это на спуске с крутой горы, внизу ещё и ж/д переезд ....
Нееее, так не пойдёт! Разворачиваюсь, и еду в обратную сторону. И вот! почти вот! вожделенные цифирки! А там впереди опять затяжной спуск и подъём! Опять разворачиваюсь! И нахожу, наконец, место, где и встать спокойно можно, и... момент настал!

 

Так долго писала, аж устала, да и вас утомила, наверное...
Ну вот, собственно, и сами цифирки:

 

06c7ab47385b.jpg

 

P.S: вот нифига себе бумажку в ветеринарку отвезла!

Изменено пользователем Подруня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутой снимочек вышел!
Это как искусство любить надо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимаю решение! Купить ещё один фотик, какой-нибудь простенький, чтобы сделать один снимок. :mosking:

Пробег получился зачетный!... Но мне казалось, что практически на любом мобильнике есть камера. Уж я бы точно ради такого фотик не покупал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне казалось, что практически на любом мобильнике есть камера. Уж я бы точно ради такого фотик не покупал. :)

Нету! Телефоном пользуюсь исключительно для звонков! :telephone:

 

А карманный фотик очень удобная вещь! Большой с собой всё время таскать неудобно. :weakbench::mosking:

Изменено пользователем Подруня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник писал в другой теме:

Стрелка спидометра лежала на значении 120. Нет, скорость была выше, но на этом месте отклеилась подложка циферблата спидометра - и стрелка упирается в этот ограничитель, что делает меня (как водителя) вполне, ну - почти вполне) законопослушным.

Вот на этой фотке лучше, чем на предыдущей, видна подложка спидометра.

 

3585ee138251.jpg

 

Показывает либо 60-70, либо 110-120, после какой нибудь небольшой кочки. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Под фоткой надо подписать - второй круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подкинул Опелюга проблемку - двигатель запускаться перестал.
Каков фрукт!!? :angry:
Опытным путём выявил виновника - регулятор холостого хода. Почитал книжку - однозначная замена без возможности регулировки. Почитал форум опелеводов - ребята разбирают неразборное и чинят..., одно плохо - успех вовсе не гарантирован.

 

Что ж...: снял, промыл очистителем карбюратора, поставил. Запускается движок, обороты при запуске чуть более вверх задирает, но терпимо.

 

Буду подумывать о замене... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Регулятор ХХ работает, хоть и задирает до 1500 оборотов при пуске даже на горячем двигателе. Новый стоит 4500 руб.
Не стану пока покупать и менять. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй ещё раз хорошенько промыть, обычно целый флакон вд-шки нужен. А на лето от него вообще можно разъём отцепить, будет стабильно около 800 об держать. А можно б\у-шный рабочий легко найти , ц20не очень распространённый мотор , рублей за 500 или меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй ещё раз хорошенько промыть, обычно целый флакон вд-шки нужен. А на лето от него вообще можно разъём отцепить, будет стабильно около 800 об держать. А можно б\у-шный рабочий легко найти , ц20не очень распространённый мотор , рублей за 500 или меньше

Промывал промывкой карбюратора - мыл до тех пор - пока чистая жидкость не стала капать.

 

Разъём пробовал отключить - двигатель глохнет тут же. Этот регулятор регулирует ещё и ХХ по мере включения электро-потребителей.
Б\ушный покупать не стану - менять, так уж на новый. Но пока работает - менять не стану.

 

Заметил такую вещь: если перед запуском подержать зажигание включённым не меньше минуты - ХХ при запуске не задирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если отключать на работающей заглохнет. А если сначала отключить то потом нормально заводится и работает , люди так годами ездят. И с фишкой расходомера кстати так же. Ну если фары включишь и ещё чё из нагрузки то да холостые будут подсаживаться. Вообще судя по описанию у тебя или провода где перетёрты или в мозгах что то потерялось. А так конечно ездит да и хорошо свои функции выполняет и слава богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Эх, не захожу я в технические темы. Не надо мне это.

Не заходишь, а про техническое состояние автомобиля больше меня знаешь. :rolleyes:

 

Опель готов к замене: всех элементов передней подвески, наружных ШРУСов, тормозных дисков и колодок "по кругу", сайлентблоков задней балки.
И кроме того: просит настоятельно: новую резину...

 

Ну стекло лобовое заменить, подварить кое где, и покрасить... И продавать не надо. :victory:

 

:hmmm: ... и АКПП бы перебрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заходишь, а про техническое состояние автомобиля больше меня знаешь. :rolleyes:

 

Опель готов к замене: всех элементов передней подвески, наружных ШРУСов, тормозных дисков и колодок "по кругу", сайлентблоков задней балки.
И кроме того: просит настоятельно: новую резину...

 

Ну стекло лобовое заменить, подварить кое где, и покрасить... И продавать не надо. :victory:

 

:hmmm: ... и АКПП бы перебрать...


в общем ещё походит)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем ещё походит)))))))))))

Да у меня даже и покупатель на него есть... был... Но Марина сказала, что нравится он ей; что ж... нравится если - пусть будет тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. И продавать не надо. :victory:

Ой, не надо!sm55.gif
А то у меня только и останется - гужевой транспорт.s11553.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Заменил:
передние амортизаторы, опорные подшипники, опоры стоек;
передние рычаги в сборе;
передние ступичные подшипники;
передние тормозные диски и колодки;
наружные ШРУСы;
стоики стабилизатора.

 

Цена з/ч - примерно 12 000 руб. (с копейками). Работа - бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил:
передние амортизаторы, опорные подшипники, опоры стоек;
передние рычаги в сборе;
передние ступичные подшипники;
передние тормозные диски и колодки;
наружные ШРУСы;
стоики стабилизатора.

 

Цена з/ч - примерно 12 000 руб. (с копейками). Работа - бесплатно.


помнится мне стойки на С2 передние с работой в 10тыр встали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнится мне...

Ага, я ж говорю "за пригоршню долларов". Кстати, менять именно это всё перечисленное не было необходимости (из необходимого: 1 ШРУС; 1 ступичный; 1 рычаг; амортизаторы). Но я не люблю мелочиться, и не люблю делать несколько раз одну и ту же работу - поэтому поменял всё оптом и за раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

АКПП стала часто переходить в аварийный режим (замена масла не повлияла) - задумываюсь уже о переборке коробки - запчасти присматриваю.

 

Не выгодно, конечно; свою цену Опель за два года вполне оправдал... но стало жалко теперь его выбрасывать. Придётся побороться за его жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

:mosking:Стрит.

 

mpd4A0Zxivg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking:Стрит.

 

mpd4A0Zxivg.jpg


Да Вы играете! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Заменил радиатор отопителя. Неоригинал, само-собой, куплен в Ексисте: Nissens - 1396 руб.

 

Тепло теперь в Опеле. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

С интересом прочитал тему.. Глядя на спидометр с одометром, аж ностальгия появилась (у меня был 89-го, на одометре было 286 ккм.).. Моей первой иномаркой был как раз такой же, точно в таком же цвете, только с дизельным сердцем.. После Волги 3110 был в неописуемом восторге по всем параметрам.. Спустя пол года брал у приятеля свою Волгу на денёк, был в шоке от управления, передачи вообще переключить не мог (а когда владел сам, то казалась верхом совершенства).. Ну так вот, один раз порвался ремень ГРМ (но не у меня, а после продажи, но я знал этого человека), так вот, клапана тоже не гнуло, сломало 2 или три рокера и Всё!!! Цена вопроса копеечная.. Солярка тогда была тоже копеечная, понятно, что "левая" (забыл сказать, что это было 10 лет назад), по этой причине иной раз ночью при 40-градусных морозах даже не глушил (никаких последствий не замечено).. Машину вспоминаю с теплом и даже нежностью.. Как свою Первую...

Раскрывающийся текст
иномарку
..))))) :good: Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заменил весь выпускной тракт, цена деталей - чуть меньше 6000 руб.
Заменил стартёр - 2800 руб.

 

Этот Опель по запчастям обходится дешевле отечественного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Заменил помпу: ориг. 1250 руб., антифриз (5л.) 400 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

... Нет, вы будете смеяться...

 

Я говорил: - Опель, не моего огорода ягодка. Я говорил: - Это только эпизод. Я говорил: - это временное явление в моей "конюшне".

 

И я говорю: - Опель умер! Да здравствует... Опель!

 

...Это было весноююю..., и это было так:

 

Весной я понял - этот Опель умирает. Коробка - в аварийном режиме; кузов - гнил и плох. Ремонтировать - нету смысла.
Но что же делать? Всё просто - искать замену.
Я спросил у Марины: - Какая машина тебя устроит на замену?
- Не меньше двух литров, и чтоб автомат. - такие были её желания...

 

И стал я, как порядочный потребитель, искать... За пригоршню долларов, но отвечающее потребностям...
И пришёл к выводу - только Опель Вектра А отвечает всем условиям.

 

Выбор машин этой марки-модели-комплектации - велик... Но покупать почти нечего... И был выцелен, практически влёт, и так же куплен - Опель Вектра А, рестайлинг, 1994 г/в. За... 65 тысяч рублей. Нет, хотели-то за него больше... да я не дал.

 

Что мы поимели за эти деньги:
2.0, 8 кл. двигатель, но уже рестайлинговый - с немного другим ремнём, немного другой натяжкой оного и мощностью в 116л/с;
так же - не гнёт клапана при обрыве;
поликлиновой (ручейковый) ремень привода агрегатов;
крепление шкива и помпы - не болтиками со внутренними шестигранниками, но со внутренними торксами - что намного практичней;
подушки безопасности водителя и пассажира;
все четыре импульсных стеклоподъёмника (и могут закрываться от центрального замка при закрытии машины);
обогрев водительского и пассажирского сидений;
электролюк;
электрозеркала с подогревом;
гидроусилитель руля;
исправная АКПП;
АБС;
целый и крепкий кузов, немного помятый снаружи по всей правой стороне;
штатный спойлер на крышке багажника с доп. стоп-сигналом;
ровно-поверхностно ржавый капот;
и кое что немного неисправное по подвеске и тормозам.

 

Отличнейшая богатая машина! А все неисправности решаются просто и малыми деньгами.

 

.....

 

Ну, кое кто его уже видел на встречах. А некоторые даже и успели прокатиться в нём пассажирами. Выкладывать фото пока не хочу - хочу сперва покрасить... с весны хочу - но времени на своё нет. Покрашен будет в два цвета (некоторые элементы на замену - уже покрашены и лежат в каморке - дожидаются своего часа): низ - тёмно синий ксиралик, верх - темно красный перламутр, с плавным переходом в районе боковых молдингов, коих не будет вовсе.

 

.....

 

Вот примерно так, я, страстно любящий всякую (французскую) экзотику - признал очевидное: за пригоршню долларов - нет ничего лучше Опеля Вектра А (и именно - рестайл).

 

.....

 

Я и больше скажу: присматриваю ещё одного такого же - на смену своей 11-й, и в перспективе - на подменный авто для клиентов.

 

P.S. Он, кстати, пробежал у нас уже порядка 25000 км.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вектра А замечательный автомобиль! Имел честь владеть опелями, было два кадета, вектра А, калибра была, корса С, Мерива. Потом я стал реноводом и не разу не пожалел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом я стал реноводом и не разу не пожалел!

Так и чего жалеть - любая машина хороша, я так думаю. Но этот Опель - ещё и дешёв неимоверно. У него встроенная диагностика двигателя, АКПП, АБС - он диагностируется сам и чинится "на коленке".
При этом его - с почтением пропускают, не подрезают... и прочие преференции на дороге - ну чисто Бентли!

 

На конюшне его бодают козы - и тоже - ничего страшного. В багажник можно навалить мешков с овсом и отрубями, тюки сена - и тоже - ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация