Пример HTML-страницы
igor09

Стойки и пружины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

161 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, GADZ12 сказал:

Неужели никто ничего не присоветует?

В прошлые выходные купил назад две пружины Лесджеферс на Гранд Сценик обычные! На старых лопнули нижние витки после 108 000км. Четыре дня езжу, совсем другое дело! Если надо, могу номер написать пружин позже, с собой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, пилотяга сказал:

Останется ещё перед поднять и будет само то.

Кудаж перед выше поднимать, разве что проставки ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пилотяга сказал:

А что тут советовать. Учитывая ваши притензии к пузотерке,однозначно от гранда задние ставить( т.к. ваши пружины усиленные ,серые метки).

Останется ещё перед поднять и будет само то.

Чем предлагаете перед поднять? Просто поставить усиленные Монро или Лесджеферс на обычный Scenic 2 (благо они есть) или есть смысл тоже присмотреться к грантовским?

1 час назад, Михаииллл сказал:

В прошлые выходные купил назад две пружины Лесджеферс на Гранд Сценик обычные! На старых лопнули нижние витки после 108 000км. Четыре дня езжу, совсем другое дело! Если надо, могу номер написать пружин позже, с собой нет.

Вариант Лесджефес усиленных на Гранд не рассматривали? У них разница в цене с обычными не очень ведь большая...Монро не рассматривали? Просто они подешевле вроде как.
Кстати как результат на обычных?

1 час назад, ACE83 сказал:

Кудаж перед выше поднимать, разве что проставки ставить

В смысле поднимать? 126 тыс. родные пружины и спереди устали. У меня спереди от на краю арки дай бог сейчас 14 см есть.. а то и меньше. Машина при заезде на подъемник проходит дай бог в 2-3 см днищем от поперченных кожухов проходит, которые между стойками подъемника находятся.

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, GADZ12 сказал:

В смысле поднимать?

Всмысле что у вас и так комплектация с усиленной подвеской, дальше только проставками поднять можно, ну или пружины от дизеля и получить зубодробительную подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ACE83 сказал:

Всмысле что у вас и так комплектация с усиленной подвеской, дальше только проставками поднять можно, ну или пружины от дизеля и получить зубодробительную подвеску

Вопрос был в том, на что менять передние. Не совсем понял момент про дизелям.  Пружины 8200 304 225, которые вроде как идут на дилерские, идут одним номером и на на бензин и на дизель вплоть до 1,9 движков дизельных.. Иль я чего не знаю?

Кстати интересно девки пляшут.... кроссом к передним  8200 304 225 все каталоги выдают SP2899, у которых в название указано что они задние... Сбой матрицы?

2 часа назад, Михаииллл сказал:

В прошлые выходные купил назад две пружины Лесджеферс на Гранд Сценик обычные! На старых лопнули нижние витки после 108 000км. Четыре дня езжу, совсем другое дело! Если надо, могу номер написать пружин позже, с собой нет.

Будь добр, их номерок на всякий случай выложи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут целая тема,чтобы не повторятся...:http://www.club-renault.ru/forum/topic/36893-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta/?page=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2899 это 100% задние на коротыша. Видимо какойто приход мынеджер "московкин" по перваку так провел и дальше пошло поехало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, spirito сказал:

2899 это 100% задние на коротыша. Видимо какойто приход мынеджер "московкин" по перваку так провел и дальше пошло поехало

да что вы говорите,дайте тогда номер грандовской ?

и скорее не то что вы написали а это: SP2898

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, disel сказал:

да что вы говорите,а в чем тогда разница коротыша и гранда?

и скорее не то что вы написали а это: SP2898

http://www.monroecatalogue.eu/files/M284_Springs_catalogue_2013/ ПДФ каталог пружин страница 201 по буклету, 242 по поисковику внизу. Кстати прикольно страницы перелистываются как по настоящему:D

Себе на диллерскую поставил 2898. Подошли как родные и тачка поднялась.Кстати самый дешевый вариант, не считая автоклаксон. Еще раз повторюсь в этой теме: НА УСИЛЕННЫХ С ЗАВОДА НЕ ИДЕТ НИ ОДНА ТАЧКА.Вывод сделан из тех соображений что у меня 1.гранд и 2.российский, если на нем не шли с завода значит просто для желающих придумали. Плюс Птицын ставил себе эти пружины на гранд, который имеет все параметры по подвеске как российский и сказал что очень жестко если не загрузить вплоть до того что амортизаторы не отрабатывают. И не надо гнать что типа надо специальные амортизаторы под это дело - брехня бездоказательная(навряд ли большинство довольных заменой на усиленные пружины поменяли и аммортизаторы).А множество артикулов просто матрица из артикулов на меганы лагуны сценики превратившаяся в кашу. Даже метки по цветам на пружинах ни на что не ориентируют.

На коротыша 2899(не гарантирую), на гранда 2898(проверено задница - колесо 9см.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

http://www.monroecatalogue.eu/files/M284_Springs_catalogue_2013/ ПДФ каталог пружин страница 201 по буклету, 242 по поисковику внизу. Кстати прикольно страницы перелистываются как по настоящему:D

Себе на диллерскую поставил 2898. Подошли как родные и тачка поднялась.Кстати самый дешевый вариант, не считая автоклаксон. Еще раз повторюсь в этой теме: НА УСИЛЕННЫХ С ЗАВОДА НЕ ИДЕТ НИ ОДНА ТАЧКА.Вывод сделан из тех соображений что у меня 1.гранд и 2.российский, если на нем не шли с завода значит просто для желающих придумали. Плюс Птицын ставил себе эти пружины на гранд, который имеет все параметры по подвеске как российский и сказал что очень жестко если не загрузить вплоть до того что амортизаторы не отрабатывают. И не надо гнать что типа надо специальные амортизаторы под это дело - брехня бездоказательная(навряд ли большинство довольных заменой на усиленные пружины поменяли и аммортизаторы).А множество артикулов просто матрица из артикулов на меганы лагуны сценики превратившаяся в кашу. Даже метки по цветам на пружинах ни на что не ориентируют.

На коротыша 2899(не гарантирую), на гранда 2898(проверено задница - колесо 9см.

 

 

С одной стороны факт, что в каталоге Монро SP2898 указана на Гранд, а 2899 на коротыша, как указывает spirito

Так же такая информация есть здесь http://www.auto-doc.fr/monroe/7529684 , а также здесь http://www.bestpartstore.co.uk/7529684#

Да в любом европейском каталоге они  идут также..

 

С другой стороны есть опыт:

опыт disel  и многих других

Мне эта ситуация уже напоминает свежепрочитанное:

" напоминают легендарного мужика, который в 70е годы написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику. Мужик написал примерно следующее - "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - и то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?"

На Гранд вроде как идет пружина с +1 витком, относительно коротыша... Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще.. только чур не смеяться. На amazon.co.uk нашел данные по длине: SP2898  - 38 см, SP2899 - 37 см. Разумеется первые там обозначены на Гранд, а вторые на коротыш. Кстати забавно то, что длина указана на картинке..

https://www.amazon.co.uk/Monroe-SP2898-Coil-Spring-piece/dp/B00DQLGQB2#nav-search-keywords

https://www.amazon.co.uk/SP2899-MONROE-SPRING-OE-QUALITY/dp/B00AJWPQIK

Какие будут мнения?)

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В крайнем посту имеется ссылка. Там и номера и цветовая гамма и много еще всего.

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, пилотяга сказал:

В крайнем посту имеется ссылка. Там и номера и цветовая гамма и много еще всего.

 

Каталог хороший. Цветовую гамму увидел. Она есть и в диалоджике. А вот размеров как то не заметил..

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, GADZ12 сказал:

Чем предлагаете перед поднять? Просто поставить усиленные Монро или Лесджеферс на обычный Scenic 2 (благо они есть) или есть смысл тоже присмотреться к грантовским?

Вариант Лесджефес усиленных на Гранд не рассматривали? У них разница в цене с обычными не очень ведь большая...Монро не рассматривали? Просто они подешевле вроде как.
Кстати как результат на обычных?

В смысле поднимать? 126 тыс. родные пружины и спереди устали. У меня спереди от на краю арки дай бог сейчас 14 см есть.. а то и меньше. Машина при заезде на подъемник проходит дай бог в 2-3 см днищем от поперченных кожухов проходит, которые между стойками подъемника находятся.

Оригинал стоит очень дорого! С Монро был вариант, но выбор пал на Лесджеферс. Отзывы о шведской фирме хорошие, да и цена не кусается: 1600р за штуку. Машина стала заметно мягче, тише и задняя часть чуть приподнялась! Пока еще не проверял под серьезной нагрузкой! 4272931 пружина задняя на Гранд Сценик 2.

Вариант усиленных Лесджеферс примерно рублей на 700 дороже! Но и машина станет по жестче! А если вы с работы кирпичи не возите, то и обычные пойдут! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, GADZ12 сказал:

Вопрос был в том, на что менять передние. Не совсем понял момент про дизелям.

Было дело както разбирался с пружинами на перед, насколько помню там начиная с 1,9 дизель пружины другие. Соответственно если их поставить то машина поднимется но будет жестче

Lesjofors 40 729 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Было дело както разбирался с пружинами на перед, насколько помню там начиная с 1,9 дизель пружины другие. Соответственно если их поставить то машина поднимется но будет жестче

Lesjofors 40 729 66

Да, действительно. Осталось разобраться с задними Monroe)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Осталось разобраться с задними Monroe)

Хочу заметить, что все пружины, что есть в каталоге, хоть на гранд, хоть на коротыша, это для стандартной, не приподнятой подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Хочу заметить, что все пружины, что есть в каталоге, хоть на гранд, хоть на коротыша, это для стандартной, не приподнятой подвески.

Разумеется, кроме Lesjofors. Там есть вроде  4272944. Да и вопрос был изначально про возможность поставить от Гранда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GADZ12 сказал:

Разумеется, кроме Lesjofors. Там есть вроде  4272944. Да и вопрос был изначально про возможность поставить от Гранда...

тут вопрос только в длине амортизаторов, сами пружины встанут, т.к. подвеска одинаковая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, GADZ12 сказал:

Разумеется, кроме Lesjofors. Там есть вроде  4272944.

Это усиленная. Как я понимаю - более жесткая, но не более высокая. По оригинальному реферансу "российской" пружины каталог кроссов не предлагает, только для "европейских" номеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ACE83 сказал:

тут вопрос только в длине амортизаторов, сами пружины встанут, т.к. подвеска одинаковая

Это понятно. Поэтому и спрашивал относительно опыта установки. А с учетом путаницы по кроссам Монро SP2898 и SP2899 становится неясно что кто ставил...

35 минут назад, Фёдорыч сказал:

Это усиленная. Как я понимаю - более жесткая, но не более высокая. По оригинальному реферансу "российской" пружины каталог кроссов не предлагает, только для "европейских" номеров.

Вполне возможно. Поэтому сейчас ищу их точные размеры. Кстати вопрос и в том стоит ли сзади на российской версии более длинная пружина. Ведь однозначного ответа - нет. Спереди все понятно - стойки разные. А тут не совсем ясно..

А с кросами вообще беда, как было ясно из примера с Monroe

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GADZ12 сказал:

Кстати вопрос и в том стоит ли сзади на российской версии более длинная пружина.

А как иначе можно получить приподнятую и при этом комфортную подвеску, не меняя в конструкции ничего, кроме пружин и амортизаторов?. Я не вижу других вариантов, кроме увеличения высоты пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

А как иначе можно получить приподнятую и при этом комфортную подвеску, не меняя в конструкции ничего, кроме пружин и амортизаторов?. Я не вижу других вариантов, кроме увеличения высоты пружины.

Теоретически, например увеличением толщины витка по конусу. Или наоборот переход от конической пружины к цилиндрической. В обоих случаях она сядет чуть выше изначально.
Думаю есть еще варианты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GADZ12 сказал:

Теоретически...

...и практически получить более высокую посадку, не меняя высоты пружины, можно только увеличив её жесткость, но при этом пострадает комфорт. Вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

...и практически получить более высокую посадку, не меняя высоты пружины, можно только увеличив её жесткость, но при этом пострадает комфорт. Вариантов нет.

В первом случае, не думаю.. ведь деформация пружины сначала будет в большей степени затрагивать ее часть с меньшей толщиной витка. Получится как в случае и в случае одетыми "демпферами" пружин, которые тут пробегали от китайцев на прошлой странице.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GADZ12 сказал:

В первом случае, не думаю..

Давай не углубляться в дебри, теоретизируя на тему каким образом можно добиться увеличения клиренса путём изменения характеристик пружины в принципе. Будем поближе к "земле". Конструктивно пружины и для европейца и для российского Сценика одинаковы. Вот в этих рамках каким ещё, по-твоему, образом можно добиться увеличения дорожного просвета без существенного увеличения жёсткости подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

Давай не углубляться в дебри, теоретизируя на тему каким образом можно добиться увеличения клиренса путём изменения характеристик пружины в принципе. Будем поближе к "земле". Конструктивно пружины и для европейца и для российского Сценика одинаковы. Вот в этих рамках каким ещё, по-твоему, образом можно добиться увеличения дорожного просвета без существенного увеличения жёсткости подвески?

Дифференцированная закалка и отпуск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

Дифференцированная закалка и отпуск. 

"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл." (с) :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл." (с) :wacko:

есть еще закалка ТВЧ  :D ладно проехали)

Дело то не в этом.. Ведь я не собираюсь себе ставить усиленные Lesjofors. Речь по Грандовские Монро, их нормальный номер и их свободную длину в сравнении с  8200 376 592. 

Кстати, сейчас просто ради интереса пробежался по пяти крупнейшим немецким и французским сайтам по запчастям.. Так вот не один из них не знает что такое 8200 376 592 ... Можно конечно сказать, что каталоги адаптированы под рынок, однако там же например без проблем можно найти американскую оптику на европейку.. Странно это все.. Кто б померил свободную длину 8200 376 592

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется ты сам себе гемор ищешь я те номера дал,тут номеров полно,каталоги изучены..вплоть до процессов изготовления...походу оно тебе и вовсе не надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GADZ12 сказал:

есть еще закалка ТВЧ  :D ладно проехали)

 

Они ж после нее хрупкими станут , как стекло .....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, disel сказал:

мне кажется ты сам себе гемор ищешь я те номера дал,тут номеров полно,каталоги изучены..вплоть до процессов изготовления...походу оно тебе и вовсе не надо..

Здрасте приехали, пружина сломана, а оно мне не надо. Тот номер, который ты мне дал, за что тебе искренне спасибо,  и который был выложен по факту видимо оказался не на Гранд, а на коротыш европейку... Только вот после предоставления ссылки на оригинальный каталог Монро и прочей информации по этому номеру, вменяемого комментария от тебя не последовало..

 

23 минуты назад, алексей110 сказал:

Они ж после нее хрупкими станут , как стекло .....

ТВЧ есть поверхностная закалка, внутренняя структура металла остается прежней. Но это так к сведенью...А вообще сее было приведено в разряд  инженерного бреда с пометкой "сарказм" )

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GADZ12 сказал:

Здрасте приехали, пружина сломана, а оно мне не надо. Тот номер, который ты мне дал, за что тебе искренне спасибо,  и который был выложен по факту видимо оказался не на Гранд, а на коротыш европейку... Только вот после предоставления ссылки на оригинальный каталог Монро и прочей информации по этому номеру, вменяемого комментария от тебя не последовало..

 

ТВЧ есть поверхностная закалка, внутренняя структура металла остается прежней. Но это так к сведенью...А вообще сее было приведено в разряд  инженерного бреда с пометкой "сарказм" )

сарказм не  сарказм , все равно второй раз калить , перекалишь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Здрасте приехали, пружина сломана, а оно мне не надо. Тот номер, который ты мне дал, за что тебе искренне спасибо,  и который был выложен по факту видимо оказался не на Гранд, а на коротыш европейку.

значит ты мне не вериш??я по твоему тут всех обманываю и тебя в том числе,а то что приужины реально от гранда где посмотрел?у меня вот другая инфа и документально и на деле..

ffcbdd5c02301116ddd84bf5064a11af-full.pn

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/8/5/ffcbdd5c02301116ddd84bf5064a11af-full.png

bc143fb008b3758ceaae7dddfdeb23fe-full.pn

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/8/5/bc143fb008b3758ceaae7dddfdeb23fe-full.png

11 минут назад, алексей110 сказал:

, вменяемого комментария от тебя не последовало..

пол России на такой подвеске и ни один не оставил плохого отзыва,да по-жестче,но что с этого,большинство ныло  что  на брюхе ползаем..мол европейская подвеска низковата...

нате от гранда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

сарказм не  сарказм , все равно второй раз калить , перекалишь ...

Кто говорил о втором калении? Хотя это в принципе возможно. Это уже вопрос технологии. Желающие могут погуглить. У меня в порядке рассуждения спросили касаемо того, как возможно получить пружину с той же комфортностью, и той же изначальной длиной, но которая сядет меньше - я ответил. Предлагаю перестать скатываться в сторону учебника по ТКМ и закрыть эту тему.  Мои вопрос касался номеров деталей. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, disel сказал:

значит ты мне не вериш??я по твоему тут всех обманываю и тебя в том числе,а то что приужины реально от гранда где посмотрел?у меня вот другая инфа и документально и на деле..

 

пол России на такой подвеске и ни один не оставил плохого отзыва,да по-жестче,но что с этого,большинство ныло  что  на брюхе ползаем..мол европейская подвеска низковата...

нате от гранда...

 

23 часа назад, disel сказал:

да что вы говорите,дайте тогда номер грандовской ?

и скорее не то что вы написали а это: SP2898

Так спокойнее...Как стоило понимать это твое сообщение? Человек написал про SP2899, что это на коротыш. Ты пишешь, что на это  " и скорее не то что вы написали а это: SP2898 " . Т.е. SP2898 - на коротыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установив на коротыша задние пружины  SP2898 (Грандовский для стандартной подвески) увеличиваем клиренс , сохраняем комфорт. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, пилотяга сказал:

Он просто поставил себе задние пружины  SP2898 (Грандовский для стандартной подвески) увеличил клиренс(за счет большей длинны пружины) , сохранив коэффициент амортизации(комфорт).

Да, это понятно, что речь шла о установки на коротыш Грандовских. Вопрос был к тому, что по логике того сообщения он написал что SP2898 - пружины, которые по каталогу идут на коротыш. Или у меня проблемы с логикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у всех с логикой все в порядке. Понимающие о чем речь, говорят об одном и том же только разными словами. Не до конца понимающие, делают выводы.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, пилотяга сказал:

Тут у всех с логикой все в порядке. Понимающие о чем речь, говорят обо дном и том же только разными словами. Не до конца понимающие, делают выводы.

От оценки устранился, так и отметим) Ладно проехали. По правде говоря, я после того сообщения даже не полез проверять на экзист/автодок, приняв за данность что у disel там  SP2898  пробивается как на "коротыш". Просто исходя из того его сообщения. А дальше Остапа понесло..

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, GADZ12 сказал:

От оценки устранился, так и отметим) Ладно проехали. По правде говоря, я после того сообщения даже не полез проверять на экзист/автодок, приняв за данность что у disel там  SP2898  пробивается как на "коротыш". Просто исходя из того его сообщения. А дальше Остапа понесло..

из какого моего сообщ?я увеличил клиренс грандовской.

 

23 часа назад, GADZ12 сказал:

С одной стороны факт, что в каталоге Монро SP2898 указана на Гранд, а 2899 на коротыша, как указывает spirito

где я указал что у меня пружины от короткого?пересмотри личку ёпта...или тут скрин кинуть?

 

1 час назад, GADZ12 сказал:

да что вы говорите,дайте тогда номер грандовской ?

потому что чел утверждает что 

 

В 04.08.2016 at 21:29, spirito сказал:

2899 это 100% задние на коротыша. Видимо какойто приход мынеджер "московкин" по перваку так провел и дальше пошло поехало

во элкасту(что практически тот же самый диалоджис)  вообще нет такого номера.....видимо человек ошибся циферкойвозможно с этого весь сыр -бор

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

из какого моего сообщ?я увеличил клиренс грандовской.

 

где я указал что у меня пружины от короткого?пересмотри личку ёпта...или тут скрин кинуть?

 

потому что чел утверждает что 

 

во элкасту(что практически тот же самый диалоджис)  вообще нет такого номера.....видимо человек ошибся циферкойвозможно с этого весь сыр -бор

 

 

Все нафиг. Все во всем разобрались. От себя могу лишь принести извинения disel, поскольку неправильно интерпретировал его слова. 

За сим мой вопрос по задним полностью закрыт. Пружины заказаны. Насчет передних буду смотреть что выйдет после установки задних. Всем спасибо) И хороших выходных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GADZ12 сказал:

Все нафиг. Все во всем разобрались. От себя могу лишь принести извинения disel, поскольку неправильно интерпретировал его слова. 

За сим мой вопрос по задним полностью закрыт. Пружины заказаны. Насчет передних буду смотреть что выйдет после установки задних. Всем спасибо) И хороших выходных)

стоять,принято,будет зубилом,сразу говорю,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

стоять,принято,будет зубилом,сразу говорю,

Надо заказывать красные брызговики спарко?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь какие будут результаты вашей замены. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, пилотяга сказал:

Отпишитесь по результату. 

будет зубилом,у меня такой же автос как и у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождем,расскажут(надеюсь).

8 минут назад, disel сказал:

будет зубилом,у меня такой же автос как и у вас.

на пружинах SP2898?

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

будет зубилом,у мня такой же автос как и у вас.

фото твоего на них случайно нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, пилотяга сказал:

на пружинах SP2898?

если только их заменить ,а остальное оставить от европейки ,то-зубило,а если и передок заменить то авто приподнимется на 6-8 см полностью,чего я и добивался и добился.

9 часов назад, GADZ12 сказал:

фото твоего на них случайно нет? 

нету

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с росскими аммо спереди зубила не будет хоть какие пружины на зад ставь(без проставок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация