igor09 Опубликовано 6 Июля 2011 Опубликовано 6 Июля 2011 Профиль высоковат. На 20 мм. выше чем 205/60 и на 16 чем 195/65. В поворотах, при торможении как себя ведет машина? Больших изменений не почувствовал.Торможение осталось на том-же уровне.Завалы на бок я не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 прочитал кучу тем и окончательно запутался.... подскажите все таки какие пружины нужно поставить для достижения максимального клиренса... а то все пишут но как то не уверенно. реально нужно сегодня треснула пружина а что ставить не знаю...поможите!!!! спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) прочитал кучу тем и окончательно запутался.... подскажите все таки какие пружины нужно поставить для достижения максимального клиренса... а то все пишут но как то не уверенно. реально нужно сегодня треснула пружина а что ставить не знаю...поможите!!!! спасибо. Максимальный клиренс достигается не за счет пружин а самих стояк амортизаторов. Об этом уже писали читай внимательно Изменено 12 Ноября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Максимальный клиренс достигается не за счет пружин а самих стояк амортизаторов. Об этом уже писали читай внимательно извиняюсь .. я забыл указать что пружины задние... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
patrick Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Добрый день. Хотел уточнить. Лопнули обе задние пружины scenic2 под Россию, Диалоджик выдает номер 8200 376 592 На ехисте аналогов нет. в теме нашел такую инфу:andry1967 Пружины тоже должны быть для подвески (приподнятое положение)- иначе амортизаторам придет копец. задняя пружина: Renault 8200 376 592 передняя пружина:Renault 8200 304 225 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Monroe SP2899 значит Monroe SP2899 замена задней пружины 8200 376 592, соответственно и Kayaba RC 5882 подойдет? (пробивается по Monroe SP2899 ) ЗЫ: Вообщем если не очень понятно что я здесь понаписал. Спрошу просто, какие задние пружины аналоги подходят для сени2 под Россию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) Лопнула задняя пружина на Grand Scenic 2004года. Родные пружины с двумя оранжевыми метками - это о чем говорит? Диалоджик предлагает 8200359721. Какие аналоги подходят? Советуют KILEN, либо MONROE (цена в 2 раза ниже, чем KILEN) Как фирма MONROE ? Изменено 20 Апреля 2012 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Друзья!!! Кто нибудь ставил передние пружины KYB RH2706? цена немного смущает ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Я поменял стойки на 80т поставил оригинал ,ставил у официалов ,замена стоек 4шт + опорники + сход развал .отдал порядка 21т. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.N. Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Здравствуйте! Подскажите, кто знает - чем отличаются задние аммортизаторы для авто с усиленной подвеской от задних аммо авто с европодвеской? Передние я поменял на монро Е4751, а вот задние Бильштайн хочу, так как они более жесткие чем Каяба и Монро. Оригиналы либо подустали либо слишком мягкие - жопа уж больно разболтанная, боюсь зимой будет заносить. Так вот я думаю, может у европодвески сзади более короткий ход штока, раз уж там пружины короче? Короче, в чем разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 вроде как диаметр штока...как минимум....и пружины разные...и клиренс...соответственно рабочий ход аморика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.N. Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 вроде как диаметр штока...как минимум....и пружины разные...и клиренс...соответственно рабочий ход аморика Я сначала в экзисте по непониманию купил на перед бильштайны. Шток там толстый, разница со штатными только в высоте опорной чашки пружины, если измерять от конца корпуса амморта до места в опорной чашке где вырез. Для российского сценика 28 см, европейский амморт на 2,5 см короче, то есть при их монтаже морда будет ниже. То есть на российский сценик подходят только оригиналы по каталогу и монро Е4751. Каяба тоже короче, но длиннее бильштайнов. Также по фото на экзисте мне показалось что TRW такие же длинные как и Монро. Экзистеры без проблем все обменяли. Задний мост соотвественно посажен ниже за счет более коротких пружин. Могут быть различия в жесткости пружин. Подозреваю, что европейки имеют более жесткие и короткие пружины. Так как ходы подвески в российской версии больше и они ограничиваются ходом аммортизаторов на отбой то думаю, что задние евроамморты имеют более короткий шток. Может тут есть поставщики запчастей котрые могут измерить ход задих аммортиков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 (изменено) сомневаюсь...коням мог бы мозг поклевать но они в отпуске... Изменено 14 Августа 2012 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.N. Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 сомневаюсь...коням мог бы мозг поклевать но они в отпуске... коням? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 решил не создавать новую тему, задам вопрос здесь. поменял стойки и опоры амортизатора и через 10 000 правая опора порвалась в хлам. местные спецы сказали, что возможно при замене перепутали низ и верх пружины (то есть просто поставили ее вверх ногами). сейчас буду менять опору еще раз. вопрос спецам: как проконтролировать правильность установки? по описанию читал - там указано смотреть на пластиковую насадку на пружину, снизу она должна быть рифленой, по факту - они одинаковые (мне так показалось). может какой секретик есть, зная который это можно проверить. и вопрос попутно: могло ли из за неправильно установленной опоры порвать опору. заранее всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 коням? KONI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.N. Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 KONI они что, знают все аммортизаторы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 они что, знают все аммортизаторы? По логике вещей, очень даже должны знать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumok Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Подскажите пожалуйста, как проявляют себя неисправные стойки? Кроме того как не держут.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumok Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 подвеска содрагаеться от трещин 10 на 10 см, не плотно работает както. Стук похожий как от рейки, но не рейка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает (так глуховато), но как машина немного проедет 500-1000 м бухание пропадает, вот я и думаю что это наверное у меня стойки, прогреются и правильно заработают, у кого какие соображения, я прав??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 А никто не собирал всю инфу вместе о том, какие же все-таки пружины и амортизаторы ставить на европейца для получения дорожного просвета как на российской версии. ну к примеру, перед: стойка "Е....", пружины "не меняем". Так много разных тем расплодилось, а вывода так и нет. Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goodleon Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 А вот 215/65/16 - это уже на 16 мм. больше радиус, я бы не стал рисковать. У меня на гранде зимняя 215/60R16, 215/65/16 будут задевать нижнюю чашку аммортизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 Кому интересно.Поставил резину 205/70R15 Проехал 500км.всё нормально.Я доволен. Немножко по этой теме. Хочу поставить разно широкие колеса. У меня стоит резина 195/65 R15.,а на зад хочу поставить 205 или что пошире.Ну 205 станут,а 215 станут или нет.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 Ребята, без обид. Но есть же темы про резину. Вот из-за такого темы и тонут, а вопросы остаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 для получения дорожного просвета как на российской версии. Отличный способ получить дорожный просвет по-больше - это пересесть на Калину или Гранату. Зачем покупать комфортную машину и делать из неё Тазик? Не изменяя настроек подвески можно увеличить просвет проставками между опорой амортизатора и кузовом. Это спереди, а сзади еще не лазил. Но что-то в ней уже изменится. Я не инженер, но на вскидку предположу - центр тяжести выше, значит больший крен в поворотах, аэродинамика изменится, и еще много чего простому наезднику не видимого, но свое влияние оказывающего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 18 Марта 2014 Опубликовано 18 Марта 2014 Лопнула задняя правая пружина, получается нижний виток лопнул. Пока никак не влияет на клиренс и т.д. Думаю приобрести заранее. У меня европейка, год назад была пригнана с Германии. Клиренс увеличивать не хочу. Подскажите номер задних пружин для европеек (аналоги). Заранее, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bakun Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 ребята направьте или подскажите- вопрос вот в чем у меня Renault Scenic II 1.6 16V 2008 года , нужно усилить заднюю подвеску на минимальную просадку , просто машина на газу и балон в запаске, чуть грузанеш и села, пружину вот эти Renault 8200 297 952, можно ли от гранта ? и еще что нужно менять? какие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 205/70R15 тоже самое 205/60/16 подиаметру выходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ортеме Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает (так глуховато), но как машина немного проедет 500-1000 м бухание пропадает, вот я и думаю что это наверное у меня стойки, прогреются и правильно заработают, у кого какие соображения, я прав??? Один в один. На ямах и ухабинах всё ок. на мелких кочках и трещинах в асфальте звук умирающей рейки , хотя рейку меня новая. Хз куда копать уже..может стойки не успевают отработать стоят каяба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 Один в один. На ямах и ухабинах всё ок. на мелких кочках и трещинах в асфальте звук умирающей рейки , хотя рейку меня новая. Хз куда копать уже..может стойки не успевают отработать стоят каяба. Аналогично. Стоят монро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bakun Опубликовано 13 Апреля 2014 Опубликовано 13 Апреля 2014 ребята направьте или подскажите- вопрос вот в чем у меня Renault Scenic II 1.6 16V 2008 года , нужно усилить заднюю подвеску на минимальную просадку , просто машина на газу и балон в запаске, чуть грузанеш и села, пружину вот эти Renault 8200 297 952, можно ли от гранта ? и еще что нужно менять? какие? отвечаю сам на свой вопрос! так как никто из вас ничего не подсказал! а жаль..... заказал на свою авто пружины грант версии, отличие в чем - они одинаковые по диаметру витка, но плюс на 1 один виток больше и + 5 см клиренса! пружины брал монро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 13 Апреля 2014 Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) отвечаю сам на свой вопрос! так как никто из вас ничего не подсказал! а жаль..... заказал на свою авто пружины грант версии, отличие в чем - они одинаковые по диаметру витка, но плюс на 1 один виток больше и + 5 см клиренса! пружины брал монро Спасибо за информацию. Просьба обязательно сфотографировать обе пружины перед установкой. И потом отпишись о результатах. Lesjofors (42 729 44) Пружина подвески задней, усиленная не рассматривал такой вариант? Изменено 13 Апреля 2014 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 13 Апреля 2014 Опубликовано 13 Апреля 2014 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1427178 это только одна из тем. поиск по сайту вобще ничего не находит С болоном может и нормально будет, пока амортизаторы новые были я радовался, теперя как инструмент выкину из багажника жестковато кажется и амортизатор на полном выходе брякает. На лето родные запихаю, надеюсь что амортизаторы с нимипоработают еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Кто нибудь использовал таких помощников? Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев. Не могу (не умею), установить их адрес. Спасибо. Кажись получилось. Изменено 2 Октября 2014 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodey_gtn Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Кто нибудь использовал таких помощников? Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев. Не могу (не умею), установить их адрес. Спасибо. Кажись получилось. Какой эффект? Когда был логан, то ставил 5-ти сантиметровые проставки от нексии- подходили идеально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Кто нибудь использовал таких помощников? Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев. Не могу (не умею), установить их адрес. Спасибо. Кажись получилось. Работает исключительно с зелёным свистом в комплекте! Если свист не зелёный - выброшенные деньги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodey_gtn Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 На своего семена ставил в прошлом году Kayaba Excel-G 334831-перед, 344804-зад. На мой взгляд жестковаты для города, но по КАДу - самое оно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Кто нибудь использовал таких помощников? Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев. Не могу (не умею), установить их адрес. Спасибо. Кажись получилось. А где заказывал??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 А где заказывал??? Думаю только заказать. Считаю что хуже не будет, пригодится на глубоких ямах. Алиэкспресс, пара = 736 Р.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Кто нибудь использовал таких помощников? Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев. Спасибо. Вообщем установил сегодня. 5 минут каждое колесо, которое снимал, так как пружину нужно помыть. На жёсткость автомобиля не повлияло, а вот клиренс увеличился на ~ 40 мм.. Доволен. Будем смотреть как дальше себя они проявят. Заказал на заднюю подвеску. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 на морозе дубеют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) на морозе дубеют? Пробовали или думаете? Использую впервые. Война план покажет. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
романя 69 Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 Вообщем установил сегодня. 5 минут каждое колесо, которое снимал, так как пружину нужно помыть. На жёсткость автомобиля не повлияло, а вот клиренс увеличился на ~ 40 мм.. Доволен. Будем смотреть как дальше себя они проявят. Заказал на заднюю подвеску. Адрес где заказывал в студию))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 Адрес где заказывал в студию))) РуАлиэкспресс - буфер амортизатора подвески. Особенности: 1 Эффективно решить проблему пружин слабости , когда тяжелый груз и усилителя ; повысить производительность амортизатора . 2 Улучшение комфорта вождения и более стабильным в течение кривой углу . 3 Уменьшите накачку поглотителя при прохождении через дорожной горб или желтой линией . 4 Снижение шума и вибрации во время путешествия 5 Защитите амортизатор и подвеску , чтобы избежать утечки масла . 6 Продлить абсорбера жизнь больше чем в 2 раза . 7 Улучшение эффективности работы тормозной системы . 8 Размер для всех типов автомобиля, включая пониженной весной и регулируется. 9 Простая установка P.S.: такой весёлый перевод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 20 Июля 2015 Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Сценик 2, 2004 г.в. Пробег 140.000 (разводить дискуссии по поводу реальности не надо)1,5 года ездил на 1 лопнувшем витке пружины, месяц назад потекли амортизаторы. Читал форумы, советы и т.д. Купил пружины каяба rc5882, амортизатоы каяба 344804. Задок приподнялся, управляемость улучшилась, уже не кидает задок.амортизаторы снятые были еще заводсткие рено, пружины оказались лопнувшие обе по 1,5 витка Изменено 20 Июля 2015 пользователем Klod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 35 Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 РуАлиэкспресс - буфер амортизатора подвески.Как показало себя сиё чудо инженерной мысли? Слышал что от таких проставок могут быстро лопнуть пружины.Что если поставить передние стойки "для России", а назад такие проставки (просто передние стойки менять надо, вот и думаю какие взять)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 Профиль высоковат. На 20 мм. выше чем 205/60 и на 16 чем 195/65. В поворотах, при торможении как себя ведет машина?Нормально.есть небольшой крен.,но сценик не гоночный болид. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 В 13.04.2014 at 08:44, bakun сказал: отвечаю сам на свой вопрос! так как никто из вас ничего не подсказал! а жаль..... заказал на свою авто пружины грант версии, отличие в чем - они одинаковые по диаметру витка, но плюс на 1 один виток больше и + 5 см клиренса! пружины брал монро Подниму тему. Лопнул нижний виток задней пружины. Да и достала пузотерка. В раздумьях что делать. Ибо как я понял назад на дилерскую бывает только оригинал... Толи искать на пружины от дилерской на разбоке, то ли пытаться вкорячить назад из под гранда (типа SP2898). Вот человек писал.. Ваше мнение? ЗЫ: На моих пружинах две серые метки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 Неужели никто ничего не присоветует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 А что тут советовать. Учитывая ваши притензии к пузотерке,однозначно от гранда задние ставить( т.к. ваши пружины усиленные ,серые метки). Останется ещё перед поднять и будет само то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
161 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.