Пример HTML-страницы
AAS

Сценик 3 2,0 с CVT

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

483 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Потик, поздравляю! Присоединяйся. Знакомых не слушай- они не знают о чем говорят, а вот ты скоро узнаешь ;). Про Рено в России больше домыслов, чем правды. Как впрочем и про все остальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, примите пож.в свои ряды , с 30 марта стал владельцем сценик 3, 2,0 л 2011 г.в., впервые купил француза, ни кто из друзей- знакомых не поддерживал мой выбор, сам толком еще машину не понял, по мере знакомства буду писать о впечатлениях. О себе 48 лет, предыдущий личн. авто Опель-ЗАФИРА 2006 г.в., рабочая авто Тойота-Камри 2007 г.в.

 

Красавец, поздравляю :renaultflag: ! Вот пример, как человек забил на предрассудки и купил добротный европейский автомобиль !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, примите пож.в свои ряды , с 30 марта стал владельцем сценик 3, 2,0 л 2011 г.в., впервые купил француза, ни кто из друзей- знакомых не поддерживал мой выбор, сам толком еще машину не понял, по мере знакомства буду писать о впечатлениях. О себе 48 лет, предыдущий личн. авто Опель-ЗАФИРА 2006 г.в., рабочая авто Тойота-Камри 2007 г.в.

Поздравляю! Если не ошибаюсь, Вы первый на этом форуме, кто в России в этом году Сценик 3 получил!
Не скажете, когда Вы заказали и какой срок прошел от отправки авто с завода до получения? Я скоро полугодовой срок заказа отмечаю, но только сегодня мне сообщили, что машину отправили из Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Если не ошибаюсь, Вы первый на этом форуме, кто в России в этом году Сценик 3 получил!
Не скажете, когда Вы заказали и какой срок прошел от отправки авто с завода до получения? Я скоро полугодовой срок заказа отмечаю, но только сегодня мне сообщили, что машину отправили из Франции.

Тоже интересует даный вопрос, относительно сроков поставки. Вчера и сегодня звонил самарскому и тольяттинскому дилерам Рено, менеджеры толком сказать о сроках ничего не могут, даже примерно. Говорят квоты для России не определены, когда будут завозить не известно. В салонах машин ни 2011, ни 2010 годов нет в ниличии, хотя на сайте информация о скидках (40 тыс. руб) на а/м 2010г. писутствует. Зачем людям душу травят! Уже посматриваю в сторону Ситроена С4 Пикассо и в наличие есть и под заказ срок от 2 недель до 2 месяцев в зависимости от комплектации. Может кто распологает какой информацией, что там происходит? Ждать или не ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует даный вопрос, относительно сроков поставки. Вчера и сегодня звонил самарскому и тольяттинскому дилерам Рено, менеджеры толком сказать о сроках ничего не могут, даже примерно. Говорят квоты для России не определены, когда будут завозить не известно. В салонах машин ни 2011, ни 2010 годов нет в ниличии, хотя на сайте информация о скидках (40 тыс. руб) на а/м 2010г. писутствует. Зачем людям душу травят! Уже посматриваю в сторону Ситроена С4 Пикассо и в наличие есть и под заказ срок от 2 недель до 2 месяцев в зависимости от комплектации. Может кто распологает какой информацией, что там происходит? Ждать или не ждать?

 

Машину заказал 16.02.2011 (дилер "Петровский"), она уже якобы выходила с с завода и была зарезервирована дилером, ориентировачный приход в Москву 15-20 марта, это был единственный вариант ибо предворительный обзвон всех дилеров - заказ срок 3 мес. Считаю, что просто повезло, получить машинув такой короткий срок, обратная сторона медали: не смог выбрать ни цвет, ни комплектацию, правда основной критерий соблюден - 2,0 л СVT. С4 ситроены в салонах есть в основном 2010г., но робот это жесть, обжегся на Зафире-хватит. Конечно вариатор тоже вещь в себе, но надеюсь ... Кстати заказывал машину цена 889 т.р. получил 905, продавец естественно ни причем, цену поднял завод !?

Изменено пользователем Потик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину заказал 16.02.2011 (дилер "Петровский"), она уже якобы выходила с с завода и была зарезервирована дилером, ориентировачный приход в Москву 15-20 марта, это был единственный вариант ибо предворительный обзвон всех дилеров - заказ срок 3 мес. Считаю, что просто повезло, получить машинув такой короткий срок, обратная сторона медали: не смог выбрать ни цвет, ни комплектацию, правда основной критерий соблюден - 2,0 л СVT. С4 ситроены в салонах есть в основном 2010г., но робот это жесть, обжегся на Зафире-хватит. Конечно вариатор тоже вещь в себе, но надеюсь ... Кстати заказывал машину цена 889 т.р. получил 905, продавец естественно ни причем, цену поднял завод !?

 

Интересно, кто может прокомментировать эту ситуацию: моя машина выпущена 25 января, Потика - 16 февраля, моя вышла из Франции 34 марта или 1 апреля, а Потик 30 марта уже получил?! У одного дилера!

 

Кстати, кто-нибудь знает реальное время между выходом машины с завода и поступлением к дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логистика порой не имеет здравых обьяснений. Слишком сложны цепочки.
Я с подобным даже в заказах и получениях своей продукции сталкиваюсь ежечасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Кстати заказывал машину цена 889 т.р. получил 905, продавец естественно ни причем, цену поднял завод !?

В 2011 году базовая цена увеличилась на 16 т.р.

 

Минимальная цена Сценик-III 2.0 CVT без опций с окраской НЕметалик (белая или синяя) - 891 т.р., с окраской металлик - 901 т.р. Дилеры берут еще дополнительные деньги за доставку (В Москве и Питере около 4-5 тыс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, примите пож.в свои ряды , с 30 марта стал владельцем сценик 3, 2,0 л 2011 г.в., впервые купил француза, ни кто из друзей- знакомых не поддерживал мой выбор, сам толком еще машину не понял, по мере знакомства буду писать о впечатлениях. О себе 48 лет, предыдущий личн. авто Опель-ЗАФИРА 2006 г.в., рабочая авто Тойота-Камри 2007 г.в.

Поздравляю от всей души! Выбор отличный. Пусть машинка радует и делом подтверждает правильность решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за поздравление, и первые вопросы к знатокам:
1. Есть ли возможность прошить русский язык ( в комп. есть языки всех карликовых государств) для машины официально поставляемой в РФ- ПОЗОР!
2. Очень заметна вертикальная раскачка машины, это у всех, это нормально?
3. Указатель уровня бензина -точный?, ему можно верить?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за поздравление, и первые вопросы к знатокам:
1. Есть ли возможность прошить русский язык ( в комп. есть языки всех карликовых государств) для машины официально поставляемой в РФ- ПОЗОР!
2. Очень заметна вертикальная раскачка машины, это у всех, это нормально?
3. Указатель уровня бензина -точный?, ему можно верить?
Спасибо!

 

1. Сам мучаюсь этим вопросом;
2. Тоже качает, нормально это или нет х.з.?
3. Вроде показывает правильно, меня ни разу не подвел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Тоже качает, нормально это или нет х.з.?

На 1.6 не наблюдается вертикальной раскачки. Скорее всего, на 2 литровых с вариатором стоят другие пружины, все таки вес переда больше выходит, чем у 1.6, да и развесовка другая получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1.6 не наблюдается вертикальной раскачки.

 

Это смотря с чем сравнивать, смотря с чего пересесть на Семена ! У меня на 1,6 эта раскачка не критична, но она присутствует, мне в принципе не мешает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря с чем сравнивать, смотря с чего пересесть на Семена ! У меня на 1,6 эта раскачка не критична, но она присутствует, мне в принципе не мешает!

Поддерживаю ASС, на 1,6 вертикальная раскачка не наблюдается. Вероятно разница в поведении обусловлена адаптацией подвески к российским условиям. Изменено пользователем Sterg067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Есть ли возможность прошить русский язык ( в комп. есть языки всех карликовых государств) для машины официально поставляемой в РФ- ПОЗОР!
2. Очень заметна вертикальная раскачка машины, это у всех, это нормально?
3. Указатель уровня бензина -точный?, ему можно верить?

 

1.привык к меню , все устраивает, предыдущая машина тоже на английском была.
Только сейчас изучил все меню полностью.
2. подвеска очень мягкая на машине, а вот дороги в Москве , как-будто пьяный асфальтоукладчик делал, все в волнах.
Вот этот факт , дает почувствовать качество дорог. На нормальной дороге все более-или менее. Ибо это все-таки не седан, да кузов высокий.
Мое ощущение , что в Москве дорогам приходит медленный ПИ-_ЕЦ. Скоро как в провинциальном городе асфальтовые дороги будут.
3.Указатель своеобразный, привязан к стилю езды, а главное к скорости движения авто.
Если к км на компе я привык, то вот индикатор в виде желтой полоски, считаю немного неадекватен.Но указанию км на компе можно доверять на 100%. При запасе бензина в 70км резерв еще не загорается красным. На втором сценике эта граница была на 72км и потом показание исчезало(правда двигатель был 1,6 и МКПП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря с чем сравнивать, смотря с чего пересесть на Семена ! У меня на 1,6 эта раскачка не критична, но она присутствует, мне в принципе не мешает!

Сравниваю с своим первым Логаном, у которого подвеска значительно мягче, чем у Сени и вторым Логаном с движком k4m, у которого жесткость подвески значительно усилена из за веса движка и близка к подведению подвески Сени, хотя все равно чуть мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а есть функция "свободные руки" и в какой комплектации? В мануале всё есть и описано, а манагер в салоне сказал, что нет её в Expression... кому верить?! Вроде бы если она есть, то должна быть маленькая кнопочка на ручке, но её точно нет... зато есть чёрная вставочка за ручками, свето-сканер(?)... как он работает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а есть функция "свободные руки" и в какой комплектации? В мануале всё есть и описано, а манагер в салоне сказал, что нет её в Expression... кому верить?! Вроде бы если она есть, то должна быть маленькая кнопочка на ручке, но её точно нет... зато есть чёрная вставочка за ручками, свето-сканер(?)... как он работает?!

 

Зависит от того, какой музыкой машина укомплектован ! У меня 3D SOUND BY ARKAMYS как в новых Лагунах и Меганах, там есть блютуз, через который телефон коннектится с системой и получаются свободные руки, все это происходит при помощи кнопок на подрулевом переключателе ! О какой вставке и сканере идет речь, я не понял ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от того, какой музыкой машина укомплектован ! У меня 3D SOUND BY ARKAMYS как в новых Лагунах и Меганах, там есть блютуз, через который телефон коннектится с системой и получаются свободные руки, все это происходит при помощи кнопок на подрулевом переключателе ! О какой вставке и сканере идет речь, я не понял ?!

Речь идет не о "hands free" для телефона, а о функции "свободные руки", позволяющей открывать и заводить машину не доставая ключ-карту из кармана.
В Сцениках, поставляемых в Россию функция "свободные руки" в данный момент не доступна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о "hands free" для телефона, а о функции "свободные руки", позволяющей открывать и заводить машину не доставая ключ-карту из кармана.
В Сцениках, поставляемых в Россию функция "свободные руки" в данный момент не доступна.

 

Раз так , значит протупил, извиняюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о "hands free" для телефона, а о функции "свободные руки", позволяющей открывать и заводить машину не доставая ключ-карту из кармана.
В Сцениках, поставляемых в Россию функция "свободные руки" в данный момент не доступна.

Да, я это и имел ввиду, жаль что нет в Сценики..., нафига тогда в мануал всавлять несколько страниц описания, того чего нет. ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...нафига тогда в мануал всавлять несколько страниц описания, того чего нет. ;(

Инструкция пишется не в расчете на определенный рынок продаж, а для людей, говорящих на определенном языке. Можно жить в той стране, в которую опция поставляется и говорить по-русски.
Да и на вторичном рынке России скоро появятся Сценики из Европы, в том числе с опцией "свободные руки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкция пишется не в расчете на определенный рынок продаж, а для людей, говорящих на определенном языке.

 

ИМХО это не правильный подход, в век электоники и всеобщей компьютеризации, никакого труда не составляет подготовить мануал (всего лишь один PDF-файл) для конкретного рынка, тем более, если Renault считает его одним из приоритетных. К примеру это можно было бы отдать на откуп главным представителям рынка (в нашем случае Renault.ru), а то в твиттеры и фейсбуки писать научились, а чёткой инструкции на машину нет... ;(

Изменено пользователем KKnishev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Вы привередничаете. Мануал охватывает все по максимуму. И это на руку тем, кто когда нибудь будет эксплуатировать европейку, с функциями, которых не было на машинах в Российских поставках. Да и не факт, что завтра не появятся эти опции на машинах в Российских поставках. На все случаи жизни, с учетом того, что часть функций опциональное, печатать отдельные мануалы не разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Вы привередничаете. Мануал охватывает все по максимуму.

А мне кажется, что ваша позиция чисто "русская" - если надо, разберутся сами. Заплатить 800 т.р. и не иметь даже чёткой инструкции (на средство повышенной опасности) считаю несолидным. К счастью не с чем сравнивать, последние 8 лет езжу на Renault, а до этого все машины были без инструкций ;) Конечно может и привередничаю, но ещё раз, учитывая стоимость машины я прекрасно знаю страны, где можно иметь намого больше за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, например, кажется странной ситуация с неруссифицированным меню. Разве это не противоречит нашему Закону о торговле? В любом случае, это не совсем этично со стороны Renault и её дилеров пускать в продажу такие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag:
Все дело в том, что мне лишняя инфа в мануале не мешает. Я ее прочитаю, но знаю при этом, что есть в реале в моей машине. Так как заказывая ее, я заранее разбираюсь со всеми возможными опциями. Чтобы понять, что я могу получить в базе, а что могу заказать опционально.
А вот с отсутствием руссификации в БК машины я соглашусь, что это безобразие. Надеюсь, что со временем эта проблема уйдет в небытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО это не правильный подход, в век электоники и всеобщей компьютеризации, никакого труда не составляет подготовить мануал (всего лишь один PDF-файл) для конкретного рынка, тем более, если Renault считает его одним из приоритетных. К примеру это можно было бы отдать на откуп главным представителям рынка (в нашем случае Renault.ru), а то в твиттеры и фейсбуки писать научились, а чёткой инструкции на машину нет... ;(

Мануал изначально печатается в типографии на бумаге. Тираж, с учетом продаж Сцеников, мизерный. Вы предлагаете его еще раздробить на десяток маргинальных тиражей для каждой опции? Зачем? Читайте свой раздел согласно комплектации.
При чем здесь ПДФ- файл? Сейчас что, вместо книжек в автосалоне файлы вручают? Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, например, кажется странной ситуация с неруссифицированным меню. Разве это не противоречит нашему Закону о торговле? В любом случае, это не совсем этично со стороны Renault и её дилеров пускать в продажу такие машины.

Абсолютно согласен, это такие вроде незначительные мелочи, которые в итоге позволяют конкурентам отвоёвывать рынок у Renault. Что касается закона, то имхо обязательно должен быть перевод на русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем здесь ПДФ- файл? Сейчас что, вместо книжек в автосалоне файлы вручают?

Всё это давно уже придумано до нас... и называется словом "версия".
Что сложного напечатать книжек в машину: "Инструкция Scenic III - Общая на русском языке"

 

http://www.renault.ru/renault-range/range-...enic/manual.jsp
А на официальном сайте повесить: "Инструкция Scenic III - Версия 2011 для России.pdf"
На следующий год Версия 2012 и т. д.
Работы на два дня максиму..., а отношение уже другое - забота о клиенте называется.

Изменено пользователем KKnishev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня автоматический ручник был активирован изначально, вещь просто обалденная, всю зиму отъездил- ни одного замечания! К хорошему до такой степени быстро привыкаешь , что я уже начинаю путаться на других авто- для меня нонсенс что тачка сама не становится на ручник, а о том что она сама с него снимается я вообще молчу :renaultflag: !

 

Совершенно не понимаю, откуда столько восторгов по поводу ручника, поехал 450 км, плююсь каждый раз , когда ставлю на ручник, это что одному мне не удобно, чтобы дернуть за язычок надо оторвать спину от кресла, выкрутить руку в обход рычага КПП (вроде не карлик рост 175), считаю-явный эргономический косяк, это же очевидно- клавиша должна быть слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...клавиша должна быть слева.

Наоборот всё просчитано. После остановки включаешь нейтралку и рука с рычага КПП перемещается на ручник. Всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот всё просчитано. После остановки включаешь нейтралку и рука с рычага КПП перемещается на ручник. Всё логично.

Еще раз, где логика, рука с рычага тянется вправо в угол, цепляясь одеждой об рычаг? Изменено пользователем Потик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно не понимаю, откуда столько восторгов по поводу ручника, поехал 450 км, плююсь каждый раз , когда ставлю на ручник, это что одному мне не удобно, чтобы дернуть за язычок надо оторвать спину от кресла, выкрутить руку в обход рычага КПП (вроде не карлик рост 175), считаю-явный эргономический косяк, это же очевидно- клавиша должна быть слева.

 

А че плеваться и дергать за язычек, если он у меня сам включается и сам выключается ! Я ручник в ручную(извините за каламбур) включал только пару раз, когда необходимо было на светофоре в горку немного постоять ! Опция очень полезная и мне понравилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз, где логика, рука с рычага тянется вправо в угол, цепляясь одеждой об рычаг?

 

Еще раз, у меня ручник САМ включается после выключения зажигания, и САМ выключается после троганья с места ! Тянуться вправо в угол цепляясь одеждой об рычаг приходилось только пару раз за пол года при необходимости поставить авто на ручник при работающем двигателе !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз, у меня ручник САМ включается после выключения зажигания, и САМ выключается после троганья с места ! Тянуться вправо в угол цепляясь одеждой об рычаг приходилось только пару раз за пол года при необходимости поставить авто на ручник при работающем двигателе !

 

leon, sory, у меня такой класной фишки нет, поэтомуи нервничаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leon, sory, у меня такой класной фишки нет, поэтомуи нервничаю

 

Дружище, заедь к официалам , пусть активируют, удовольствия будет масса ! В авто поставляемых в Россию эта функция часто(а может никогда) не активирована! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегка поскрипывает замок ремня безопасности у водителя, похоже даже на лёгкое посвистывание внутри при застёгнутом ремне. Понимаю, что надо просто смазать замок внутри, но не хочется при этом запачкаться при пристёгивании, может силиконом побрызгать внутрь замка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

... Дневные ходовые огни можно включить только вручную, проверял - горят.

А у меня ходовых огней нет, хотя комплектация максимально возможная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня ходовых огней нет, хотя комплектация максимально возможная.

Ага, я тоже надеялся на чудо, но оно не случилось - нету ДХО, а жаль .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня на французский форум: проблема задней двери, трущейся о бампер и до них докатилась, а я думал, что это только для нас. :rant:
http://www.forum-auto.com/marques/renault/...14840-15750.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня на французский форум: проблема задней двери, трущейся о бампер и до них докатилась, а я думал, что это только для нас. :rant:
http://www.forum-auto.com/marques/renault/...14840-15750.htm

Наконец посетил Петровский на Варшавке и застал там инженера по гарантии. Зафиксировали эти потертости на 5й двери.Но самое главное у меня лопнуло 2 задних кронщтейна на развижной крыше. Пока перестал открывать до замены. Но кайф от раздвижного люка испытал на 200%. Это не боковое окно открывать, шума нет практически а воздух свежее чем с климатом.
Жду звонка на замену. а вот по трению никак не обнадежили пока, поскольку покраска, если мне надо похоже не исправит данную ситуацию.
Повторюсь трение пятой двери только при минусовой температуре, похоже и у французов , когда снежок подсыпал и температура упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец посетил Петровский на Варшавке и застал там инженера по гарантии. Зафиксировали эти потертости на 5й двери.Но самое главное у меня лопнуло 2 задних кронщтейна на развижной крыше. Пока перестал открывать до замены. Но кайф от раздвижного люка испытал на 200%. Это не боковое окно открывать, шума нет практически а воздух свежее чем с климатом.
Жду звонка на замену. а вот по трению никак не обнадежили пока, поскольку покраска, если мне надо похоже не исправит данную ситуацию.
Повторюсь трение пятой двери только при минусовой температуре, похоже и у французов , когда снежок подсыпал и температура упала.

1)С дверью инженер-по гарантии сказал , что автофрамос сообщил, что и во франии такая проблема есть с 5й дверью. Этот факт прризнало Рено , но решения пока нет. т.к просто по гарантии покрасить -этот вопрос не решит. Пока без ответа.

 

2)Кронштейны мне заменили, оказалось они стальные и покрыты пластиком, так вот у меня лопнул только пластик (а то я уж перепугался , что на скорости можно крышу потерять и не открывал до ремонта).

 

3)Также попросил включить автоматический ручник. Инженер катек минут 40 пробовал сделать и ничего не получилось. Сказал программа не разрешает эту опцию заменить, т.е включить.
В общем вот так.
Кто что знает по данному вопросу, может кто обращался?

 

PS; был в Петровском, на Варшавке 56

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ренамаксе мне сказали, что если машина при трогании сама снимается с ручника, то это и есть "авт. ручной тормоз". А автоматическая постановка на него невозможна на машинах, поставляемых в Россию.

Изменено пользователем Midav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ренамаксе мне сказали, что если машина при трогании сама снимается с ручника, то это и есть "авт. ручной тормоз". А автоматическая постановка на него невозможна на машинах, поставляемых в Россию.
У меня до этого был Сценик 2 целых 4года. Как купил из салона уменя автоматический ручник работал тоже только при начале движения.Потом через полгода была отзывная компания и всем перепрошивали мозги, что-то с кондиционером было связано.Вот после этого у меня заработал ручник. Видать поленились для русских отключить данную опцию.
и так я проездил 3,5 года Всегда ручник и летом и зимой при минус 30 и даже при минус 35 работал.
И Рено из-за зимы нам отключает ручник, думая что приезжая на парковку я буду ставить на скорость или в режим паркингана коробку.Но нет я всегда ставил на ручник и буду ставить.Так из 4х лет было 4 зимы. Стояночный тормоз отработал без проблем.Пора бы Рено расслабится. Мы же не все живем к примеру в Воркуте, А нас приравняли всю страну к северному полюсу.

 

А автоматический ручник работает так.
Выключаешь(глушишь) двигатель и ручник сам включается, ничего дергать не надо. Поехал тормоз сам отпустился.
Очень жаль , что не хотят этого нам сделать.
Я после этой опции пол года привыкал, что надо тянуться рукой и нажимать кнопку.
Один раз даже чуть в штаны не наложил. Вышел из машины закрыл дверь и нажал на карту -закрыл авто и пошел, а она на моих глазах покатилась назад . Как в замедленном фильме -сначала ступор в голове. А потом, почти как "подъем и одевание в армии за 45секунд", нажав на карту открыл авто и чуть ли не бегом на ходу открыл дверь запрыгнул в машину и дернул рычал "СТОП КРАН".
Все обошлось -остановился в 5см от мерседеса стоявшего позади.
После этого вроде привычка появилась включать ручник до выключения двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за глупый вопрос, но Сценик у меня всего лишь вторая машина с автоматом ( первая машина с АКПП используется в семье всего лишь год, но правда на чужих машинах с АКПП езжу уже около 5 лет) - а разве при постановке переключателя в положений "Р" колеса не блокируются ? Ручником нужно пользоваться всегда, либо если только большой уклон ? Я на механике ручником периодически пользовался, лишь зимой на ночь старался машину на ручнике не оставлять, а как начал ездить на АКПП , про ручник совсем забыл. Или блокировка колес в режиме "паркинг" слабая, и необходимо еще использовать ручник ?

Изменено пользователем Fedya05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за глупый вопрос, но Сценик у меня всего лишь вторая машина с автоматом ( первая машина с АКПП используется в сьемье всего лишь год, но правда на чужих машинах с АКПП езжу уже около 5 лет) - а разве при постановке переключателя в положений "Р" колеса не блокируются ? Ручником нужно пользоваться всегда, либо если только большой уклон ? Я на механике ручни ком периодически пользовался, лишь зимой на наочь старался машину на ручнике не оставлять, а как начал ездить на АКПП , про ручник совсем забыл. Или блокировка колес в режиме "паркинг" слабая, и необходимо еще использовать ручник ?

На P блокируются передние колеса.

 

Ставлю на ручник, только если большой уклон очень. Не хочу вешать вес машины на коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно выложить качественную фотографию селектора АКПП да так, чтобы режимы все были видны. А то в салонах механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно выложить качественную фотографию селектора АКПП да так, чтобы режимы все были видны. А то в салонах механика.

С режимами все как обычно: P-R-N-D по прямой без ступенек. В передней части рукоятки большая кнопка, без нажатия на которую рычаг не двигается. Без ключ-карты кнопка не нажимается.
Из положения "D" рычаг можно передвинуть влево (без кнопки) и тогда включается ручной режим АКПП. Всего реализовано 6 "передач" с фиксированными передаточными числами. Рычаг вперед - увеличение передачи, назад - понижение. Никаких рывков при переключении нет. При торможении или превышении допустимых оборотов "передачи" переключаются сами.
Ручка селектора не кожаная, а из примерно такого же материала как верх торпеды. В руке лежит удобно.

 

Фотографии постараюсь сделать вечером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно выложить качественную фотографию селектора АКПП да так, чтобы режимы все были видны. А то в салонах механика.

img8950.th.jpgimg8949p.th.jpg
img8948s.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация